Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Nordwind Airbus A321 в Анталии

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

sbb
Старожил форума
10.01.2020 13:30
хм однако.....
https://twitter.com/JacdecNew/ ...

Что ж так то?

Слава Богу что без жертв.
cumulus
Старожил форума
10.01.2020 14:58
Дым на борту, запросили экстренную посадку.
http://m.airporthaber.com/hava ...
Мимолетный
Старожил форума
10.01.2020 15:05
cumulus
Дым на борту, запросили экстренную посадку.
http://m.airporthaber.com/hava ...
Слышал звон, не знаю где он
FlySky
Старожил форума
10.01.2020 15:22
Жалко самолётку, новый был. В 2018г. с завода пришёл. Вроде как туда пустые летели, без паксов с бригадой БП.
Обратно в Москву из Анталии должны были забирать(((
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2020 15:23
cumulus
Дым на борту, запросили экстренную посадку.
http://m.airporthaber.com/hava ...
Гугл перевел:

Опасность того, что Nordwind Airlines выживет после приземления в Анталии, была обнаружена с появившимися изображениями.
На изображениях, приобретенных AirportHaber; Было видно, что части шасси самолета вошли в фюзеляж, и самолет был серьезно поврежден.
С другой стороны, самолет Nordwind регистрации VQ-BRS типа A321-200, прибывающий сегодня утром из Москвы в Анталию, объявил, что он объявил дым перед посадкой, и запросил разрешение на экстренную посадку.
sbb
Старожил форума
10.01.2020 15:28
Там же в твитере человек пишет что:

Local weather at the time consisted of strong winds with gusts up to 29 knots.

и далее вот это:

04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018

Я видимо никогда не научусь это расшифровывать))
HAL112
Старожил форума
10.01.2020 15:31
Аж стойка в салон вошла
Можно ли его вообще отремонтировать, вот вопрос . Может силовая структура прогнулась где то еще
Gorets_51
Старожил форума
10.01.2020 15:33
лихо они стойкой приложились...
НМ
Старожил форума
10.01.2020 15:40
Gorets_51
лихо они стойкой приложились...
особенно передней!
VictorAIR
Старожил форума
10.01.2020 15:44
FlySky
Жалко самолётку, новый был. В 2018г. с завода пришёл. Вроде как туда пустые летели, без паксов с бригадой БП.
Обратно в Москву из Анталии должны были забирать(((
Самолет 2014 года, бывший UTair, VQ-BRS
Tupolevforever
Старожил форума
10.01.2020 15:46
Самолетке хана 99, 9 % . Ветерок плотный конечно , но не смертельный , почти по полосе . Как то сильно они его , масса была скорее всего небольшая , если только керосин с собой не вез , так что получается на переднюю стойку усадил. Было задымление , может что с flight controls и проблемы были с пилотированием , тогда другой вопрос.

In the sky
Старожил форума
10.01.2020 15:47
FlySky
Жалко самолётку, новый был. В 2018г. с завода пришёл. Вроде как туда пустые летели, без паксов с бригадой БП.
Обратно в Москву из Анталии должны были забирать(((
9 мая 2017 первый полет
Track
Старожил форума
10.01.2020 15:49
sbb
Там же в твитере человек пишет что:

Local weather at the time consisted of strong winds with gusts up to 29 knots.

и далее вот это:

04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018

Я видимо никогда не научусь это расшифровывать))
04:04 Ветер 360* 9 порыв 14 м/с видимость хор , обл нет.
xPyCt
Старожил форума
10.01.2020 15:54
Самолет под списание 100%
VictorAIR
Старожил форума
10.01.2020 15:55
Сорри , перепутал, у ютов в 2014 был А321 с такой же регистрацией. Этот 2017 года, все верно
Gorets_51
Старожил форума
10.01.2020 15:56
скорей всего скозлили
alex10
Старожил форума
10.01.2020 15:58
Похоже самоль отлетал...
Barsik71
Старожил форума
10.01.2020 16:01
Может попали в WS, выполнили маневр выхода, но все же ударили переднюю стойку об бетон..., задымление со всеми вытекающими.., заход на посадку...., имхо
Судя по погоде, ветер не критичный....
СеменычЕКБ
Старожил форума
10.01.2020 16:52
Причиной жесткой посадки рейса Москва – Анталья авиакомпании Nordwind стал сдвиг ветра, сообщается на сайте компании.
СеменычЕКБ
Старожил форума
10.01.2020 16:53
забыл прилепить https://nordwindairlines.ru/ru ...
klm911
Старожил форума
10.01.2020 16:55
Тупиковая ветвь развития самолей
Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
10.01.2020 17:08
Обьяснительная была уже?
Объяснительная и Load Report относительно инцидента с бортом авиакомпании Nordwind VQ-BRS

"Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G, ). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели."

P.S. Перевод вольный, от редакции Aviaincidents
Interpilot
Старожил форума
10.01.2020 17:14
Да, этот год высокосный...
МИГ-9
Старожил форума
10.01.2020 17:15
Надо запретить в этой авиакомпании посадки с ветром.
Enzo_88
Старожил форума
10.01.2020 17:26
МИГ-9
Надо запретить в этой авиакомпании посадки с ветром.
С северным
случайный прохожий
Старожил форума
10.01.2020 17:31
Interpilot
Да, этот год высокосный...
Когда бабки на лавочке начинают заполошничать и причитать про вИсокосный год, их хоть понять можно - надо же о чём-то старушкам трендеть?!

Но читать это от Интерпилота - тоска-а-а....
НМ
Старожил форума
10.01.2020 17:34
МИГ-9
Надо запретить в этой авиакомпании посадки с ветром.
с северным ветром, ...как-никак по названию АК
МИГ-9
Старожил форума
10.01.2020 17:46
НМ
с северным ветром, ...как-никак по названию АК
Ну, пока с северным, а там посмотрим.
Пакс_Курортник
Старожил форума
10.01.2020 17:59
Хватит пугать, я Пегасами который год на летаю )))
booster
Старожил форума
10.01.2020 18:03
прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G

маловато 2.64G, чтобы узлы крепления основных шасси разрушить, под 4G - тогда да, поверю. Может быть это не вертикальная перегрузка дана, а вбок?
Суперджет расcчитан на разрушающую ny=3, 75, а тут 2, 64 и уже "вдребезги"...
FlySky
Старожил форума
10.01.2020 19:25
Что в дребезги? По всей вероятности приземление пришлось на переднюю стойку, она и пробила пол.
При этом самолёт ушёл на второй круг, и после этого смог сесть без дальнейших разрушений.
FlySky
Старожил форума
10.01.2020 19:41
пустой самолёт на посадке, на выравнивании ведёт себя по другому, чем тяжёлый.
К этому надо быть готовым. И скорость Vapp добавлять не 1-2 узла, а 4-5.
Садиться не охотно, при высоком выравнивании подвисает и летит пока не потеряет скорость,
а потом со всего размаха плюхается, и порою полного взятия said stick не хватает
klm911
Старожил форума
10.01.2020 19:43
FlySky
пустой самолёт на посадке, на выравнивании ведёт себя по другому, чем тяжёлый.
К этому надо быть готовым. И скорость Vapp добавлять не 1-2 узла, а 4-5.
Садиться не охотно, при высоком выравнивании подвисает и летит пока не потеряет скорость,
а потом со всего размаха плюхается, и порою полного взятия said stick не хватает
Да, да и силу тяжести отменить
Barsik71
Старожил форума
10.01.2020 19:47
booster
прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G

маловато 2.64G, чтобы узлы крепления основных шасси разрушить, под 4G - тогда да, поверю. Может быть это не вертикальная перегрузка дана, а вбок?
Суперджет расcчитан на разрушающую ny=3, 75, а тут 2, 64 и уже "вдребезги"...
Почему нет..., если коснулся с опережением на переднюю стойку..)
Barsik71
Старожил форума
10.01.2020 19:50
FlySky
пустой самолёт на посадке, на выравнивании ведёт себя по другому, чем тяжёлый.
К этому надо быть готовым. И скорость Vapp добавлять не 1-2 узла, а 4-5.
Садиться не охотно, при высоком выравнивании подвисает и летит пока не потеряет скорость,
а потом со всего размаха плюхается, и порою полного взятия said stick не хватает
Бред какой-то....
Petruha_89
Старожил форума
10.01.2020 19:56
Симмер-2615 часов налета
Обьяснительная была уже?
Объяснительная и Load Report относительно инцидента с бортом авиакомпании Nordwind VQ-BRS

"Мы выполняли ILS заход на ВПП 36C. Заход на посадку был стабильным (Stabilized Approach). По причине сдвига ветра над ВПП произошла жесткая посадка с дальнейшим уходом на второй круг.
В ходе ухода на второй у нас начались проблемы с навигационными инструментами, так же мы почувствовали запах дыма в кабине (прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G, ). Надев маски, мы доложили MAY DAY (прим.редакции: международный сигнал бедствия) и выполнили проход над ВПП на низкой высоте для проверки возможного повреждения шасси. После прохода над ВПП произошел отказ двух основных гидросистем.
Доложив MAY DAY второй раз, был выполнен визуальный заход на 36C с последующей посадкой.
Остановились на ВПП в районе рулежной дорожки D без возможности покинуть ВПП самостоятельно и отключили двигатели."

P.S. Перевод вольный, от редакции Aviaincidents
Вольный перевод? На каком языке оригинал?
Или объяснительную в Анталии для местных авиавластей писали?
Joker737
Старожил форума
10.01.2020 20:26
FlySky
пустой самолёт на посадке, на выравнивании ведёт себя по другому, чем тяжёлый.
К этому надо быть готовым. И скорость Vapp добавлять не 1-2 узла, а 4-5.
Садиться не охотно, при высоком выравнивании подвисает и летит пока не потеряет скорость,
а потом со всего размаха плюхается, и порою полного взятия said stick не хватает
«подвисает и летит пока не потеряет скорость»

А зачем добавлять 4-5 узлов , если он и так подвисает и не хочет досаживаться ?
Чтобы свистеть над полосой еще больше ?
Karlsonchik
Старожил форума
10.01.2020 20:29
Ну если судить по Boeing, то при любом раскладе FCTM гласит минимум в любых условиях 5 узлов добавлять.... А тов. FlySky какой то бредовый лайфхак пишет вместо .. 1-2 добавлять 4-5... Самородный флайтекник?
Ил
Старожил форума
10.01.2020 20:30
booster
прим.редакции: скорее всего уже тогда пробили дно самолета, что подтверждает LOAD Report, первая посадка с перегрузкой 2.64G

маловато 2.64G, чтобы узлы крепления основных шасси разрушить, под 4G - тогда да, поверю. Может быть это не вертикальная перегрузка дана, а вбок?
Суперджет расcчитан на разрушающую ny=3, 75, а тут 2, 64 и уже "вдребезги"...
Самолёт то длинный: в центре тяжести может и была указанная перегрузка. А если разболтали самолёт по тангажу, то могли передней стойкой стукнуть об полосу с таким размахом, что перегрузка у стойки могла быть и запредельной!
booster
Старожил форума
10.01.2020 20:33
Barsik71
Почему нет..., если коснулся с опережением на переднюю стойку..)
Прочность конструкции определяется расчётной разрушаюшей перегрузкой, не имеет значения с опережением на какую стойку самолет коснулся ВПП, определяющее значение имеет прочность (перегрузка допустимая, разрушающая).
booster
Старожил форума
10.01.2020 20:39
Ил
Самолёт то длинный: в центре тяжести может и была указанная перегрузка. А если разболтали самолёт по тангажу, то могли передней стойкой стукнуть об полосу с таким размахом, что перегрузка у стойки могла быть и запредельной!
Вы считаете, что не знают в каком месте расположен датчик акселерометра? и поэтому они, конструкторы, не представляют, что: "Самолёт то длинный: в центре тяжести может и была указанная перегрузка"?
И поэтому "незнающие конструкторы" пишут всякие глупости: "расчётная разрушающая нагрузка умножается на коэффициэнт безопасности, в результате получают значение максимально допустимой в эксплуатации разрушающей нагрузки (перегрузки)"? - а ведь для шасси коэффициэнт безопасности, в некоторых случаях, выбирают даже больший, чем для остальных конструкций планера (шасси наиболее прочный элемент планера).
Ил
Старожил форума
10.01.2020 20:46
А где располагается "датчик акселерометра" А321, регистрирующий этот параметр?
andurys
Старожил форума
10.01.2020 20:57
booster
Вы считаете, что не знают в каком месте расположен датчик акселерометра? и поэтому они, конструкторы, не представляют, что: "Самолёт то длинный: в центре тяжести может и была указанная перегрузка"?
И поэтому "незнающие конструкторы" пишут всякие глупости: "расчётная разрушающая нагрузка умножается на коэффициэнт безопасности, в результате получают значение максимально допустимой в эксплуатации разрушающей нагрузки (перегрузки)"? - а ведь для шасси коэффициэнт безопасности, в некоторых случаях, выбирают даже больший, чем для остальных конструкций планера (шасси наиболее прочный элемент планера).
Все правильно Ил написАл
Interpilot
Старожил форума
10.01.2020 21:05
Barsik71
Бред какой-то....
С первой частью сообщения согласен полнстью. Пустой самолет ведет себя при посадке иначе.
Но чтоб добавоять в этом случе скорсть? Сомнительно...Но быть могометом толбоевым, который все всегда и про всех знает не хочу.
Есть летающе на А-32Х?
booster
Старожил форума
10.01.2020 21:06
andurys
Все правильно Ил написАл
Набило уже оскомину, в сотый раз объяснять, что различные варианты опережающего приземления на какаю либо стойку/стойки описаны в АП-25, не смешно уже - читайте АП-25.
К примеру, "очень грубое приземление" в РЭ Суперджет определено как ny=2.55, разрушающая равна 2, 55*1, 5=3, 75, читаем Предотчёт МАК по АП Суперджет, стр.100: "Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g. Перегрузка 2.55 g непревысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ назаднемлонжероне....". https://mak-iac.org/upload/ibl ...
FlySky
Старожил форума
10.01.2020 21:27
Скорость добавлять на заходе, чуть больше чем обычно, для лучше управляемости.
Потому-что легкий самолёт с минимальным остатком топлива, имеет предельно переднюю центровку
И минимальные эвалютивные скорости, поэтому когда скорость просаживается ниже Vls, из-за худшей
управляемости не хватает руля высоты. По этому на пустом нужно быть готовым к более энергичному
выравниванию.
Barsik71
Старожил форума
10.01.2020 21:34
booster
Прочность конструкции определяется расчётной разрушаюшей перегрузкой, не имеет значения с опережением на какую стойку самолет коснулся ВПП, определяющее значение имеет прочность (перегрузка допустимая, разрушающая).
Я это написал в контексте выполнения WS Escape Maneuver...
Как пишут на сайте NW, самолет попал в условия сдвига ветра и при уходе на второй круг, читай выполнение маневра Windshear Escape Maneuver.., не исключено, что нисходящий поток прижал самолет к бетону с опережением на переднюю стойку....
booster
Старожил форума
10.01.2020 21:45
Barsik71
Я это написал в контексте выполнения WS Escape Maneuver...
Как пишут на сайте NW, самолет попал в условия сдвига ветра и при уходе на второй круг, читай выполнение маневра Windshear Escape Maneuver.., не исключено, что нисходящий поток прижал самолет к бетону с опережением на переднюю стойку....
Ладно, неважно, главное, что матчасть сломали, насколько сломали покажет осмотр спецами.
Barsik71
Старожил форума
10.01.2020 21:51
FlySky
Скорость добавлять на заходе, чуть больше чем обычно, для лучше управляемости.
Потому-что легкий самолёт с минимальным остатком топлива, имеет предельно переднюю центровку
И минимальные эвалютивные скорости, поэтому когда скорость просаживается ниже Vls, из-за худшей
управляемости не хватает руля высоты. По этому на пустом нужно быть готовым к более энергичному
выравниванию.
1. Коллега.., Вы на каком типе летаете?
2. С чего Вы взяли, что в этом рейсе был минимальный остаток топлива, может они летели в AYT с танкированием.
3. Если даже с мин. остатком (мин. посадочными весами хотите сказать, "сухой и пустой"?), то самолет прекрасно управляется, по крайней мере 737ng, но не "садится" и не надо разгонять скорость, лучше идти на "углах", тем более нельзя допускать высокое выравнивание... Vapp устанавливается согласно FCTM Vref+5или Vref+wind correction
Если я не прав поправьте...
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru