Мобильная версия
Войти

Второй Ми-38Т в МО. Нужен ли он МО РФ?

 ↓ ВНИЗ

12

J-Z
Старожил форума
01.01.2020 22:55
Собственно есть Ми-8. Покрывает 75% задач (кроме того, где нужен более легкий и или более тяжелый вертолет). Нужен ли РФ новый вертолет? Понимаю, что архаизм Ми-8 внешне не вдохновляет и ЕН-101 выглядит куда милее, но вопрос однако остается открытым.
Damalei
Старожил форума
01.01.2020 23:35
Вы про второй борт прочитали на АЕХ? А что помешало задать свой вопрос там же, в комментариях?
Ну раз уж открыли отдельную ветку, читайте внимательно:

"...Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляя экипажу всю необходимую информацию снижает нагрузку на экипаж при выполнении задач и обеспечивает высокий уровень безопасности выполнения полетов. В зависимости от требования заказчика в салоне вертолета возможно расположение съемных кресел, санитарного оборудования и рольганговых устройств для облегчения закатки и транспортировки грузов..."

Вам мало?)))
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 00:01
Очередная хрень... Кто всю эту лабуду- "интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляя экипажу всю необходимую информацию снижает нагрузку на экипаж при выполнении задач и обеспечивает высокий уровень безопасности выполнения полетов. " будет обслуживать в полевых условиях ? Еще один "тепличный вариант"...
J-Z
Старожил форума
02.01.2020 01:36
Damalei
Вы про второй борт прочитали на АЕХ? А что помешало задать свой вопрос там же, в комментариях?
Ну раз уж открыли отдельную ветку, читайте внимательно:

"...Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В отечественного производства, интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляя экипажу всю необходимую информацию снижает нагрузку на экипаж при выполнении задач и обеспечивает высокий уровень безопасности выполнения полетов. В зависимости от требования заказчика в салоне вертолета возможно расположение съемных кресел, санитарного оборудования и рольганговых устройств для облегчения закатки и транспортировки грузов..."

Вам мало?)))
Если 8й был мал, то был ми-18й который закопали. Но в чем проблема тут? Замес в чем? Ремоторизация не проблема
skorp77777
Старожил форума
02.01.2020 03:32
НДМ
Очередная хрень... Кто всю эту лабуду- "интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляя экипажу всю необходимую информацию снижает нагрузку на экипаж при выполнении задач и обеспечивает высокий уровень безопасности выполнения полетов. " будет обслуживать в полевых условиях ? Еще один "тепличный вариант"...
Вы удивитесь, но на экскаваторах, кранах и пр спецтехнике давно стоят эти самые жк-дисплеи ("будильников" в кабине тракторов уже лет 15 не видел), работают в пыли, у берега моря и пр тяжелых условиях, и не ломаются. Неужто летчики еще более тупые, чем трактористы, и им такую сложную технику доверить нельзя?
skorp77777
Старожил форума
02.01.2020 03:35
Кому интересно, может глянуть кабину далеко не самого современного крана, с 5, 45. Ролик мой , можете кидать тапки. https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
02.01.2020 06:21
Транспортный отсек Ми-38 не бронированный"Тигр" обживет с ПТУР, ПЗРК, СВЧ, лазер, РЛС и всего 17 вариантов, толпой ходят разработчики бронеавтомобиля по "Вертолетам России". Но главное конечно это перевозка вахтовиков с аэропортов типа Сабетты до куста скважин и прочие связанные с вахтой. Там денег триллион на кону и потоки рабочего народа должны быть как в метро, с автобуса(не камаз вездеход) на вертолет и через 20мин. на SSL-100 домой.
Владимир Волк
Старожил форума
02.01.2020 07:32
J-Z
Собственно вас не спросили нужен или нет. Докушивайте свой олевье и не грейте голову, с Новым годом.
kovs214
Старожил форума
02.01.2020 10:47
J-Z
01.01.2020 22:55
Собственно есть Ми-8. Покрывает 75% задач (кроме того, где нужен более легкий и или более тяжелый вертолет). Нужен ли РФ новый вертолет? Понимаю, что архаизм Ми-8 внешне не вдохновляет и ЕН-101 выглядит куда милее, но вопрос однако остается открытым.
-----
А каким боком ЕН-101 к МО?
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 12:36
skorp77777
Вы удивитесь, но на экскаваторах, кранах и пр спецтехнике давно стоят эти самые жк-дисплеи ("будильников" в кабине тракторов уже лет 15 не видел), работают в пыли, у берега моря и пр тяжелых условиях, и не ломаются. Неужто летчики еще более тупые, чем трактористы, и им такую сложную технику доверить нельзя?
работают в пыли, у берега моря и пр тяжелых условиях, и не ломаются.

Нет роликов как запускают в эксплуатацию после недельного простоя при -30 ?
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах ))) Но думаю они более чем ДСП)))
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 12:55
НДМ
работают в пыли, у берега моря и пр тяжелых условиях, и не ломаются.

Нет роликов как запускают в эксплуатацию после недельного простоя при -30 ?
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах ))) Но думаю они более чем ДСП)))
а как более полувека запускали Ан-2 даже после ночи при более чем минус 30?
с полпинка или грели наземными печками, но уж Ан-2 в чем только не обвиняли его в "тепличности" еще никто не обвинял, для любой техники есть технологические графики облуживания и подготовки в зависимости от условий.
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 12:59
neustaf
а как более полувека запускали Ан-2 даже после ночи при более чем минус 30?
с полпинка или грели наземными печками, но уж Ан-2 в чем только не обвиняли его в "тепличности" еще никто не обвинял, для любой техники есть технологические графики облуживания и подготовки в зависимости от условий.
На АН-2 стояли ЖК-дисплеи ? Не знал )))
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 13:15
НДМ
На АН-2 стояли ЖК-дисплеи ? Не знал )))
а как вы Ан-2 запускали после ночевки при более минус 30? расскажите или тоже не знаете?
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 13:17
НДМ
Нет роликов как запускают в эксплуатацию после недельного простоя при -30 ?
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах


про Ан-2 в этих условиях я понял вы ни в курсе, бывает,
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 14:14
neustaf
а как вы Ан-2 запускали после ночевки при более минус 30? расскажите или тоже не знаете?
При отсутствии средств подогрева - только периодические запуски. При этом при Тн.в. -30 и ниже было необходимо снимать АБ. Стояли бы ЖК , ваще не глушились бы )))
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 14:43
При отсутствии средств подогрева - только периодические запуски. 
////////
В течении недели???
Вы же так изначально ситуацию определили.
И заметьте Ан-2 никто не называл тепличным самолетом. Однако без средств наземного подогрева эксплуатироваться при низких тепмературах он не мог, что не помешало ему более полувека Север осваиваить.
VSChe
Старожил форума
02.01.2020 15:21
Я не понимаю в чем вопрос-то? В том что современный вертолёт напичканный электроникой и всякими МФИ менее надёжный? Ну дык это не секрет. Во всем мире так. Это как бы закон такой, чем сложнее техника, тем выше вероятность отказа. Или вопросы температурой стойкости современной электроники в районе минусов. Ну да, есть проблемы. Но имеются регламенты как запускать это все. Надёжность ниже, конечно. Но надо смотреть на преимущества и имеет ли смысл идти на такие жертвы ради модных фич. Иностранная военная техника вообще не любит морозов, но её и не делают под наши минуса. Так что поводов для истерики не вижу.
VSChe
Старожил форума
02.01.2020 15:35
Конечно в нашей стране есть проблемы с современной электроникой. Её как бы отечественной и нет. То что делается это кроилово и компромисс. Но и это не проблема. Проблема, ключевая проблема - это кадры. Ну нет в ВПК устойчивых грамотных коллективов. Я навскидку смогу назвать только два предприятия с хорошими коллективами, а в остальном мрак. Либо пенсионеры, либо молодняк не граммотный. Коллектив надо много лет собирать и платить деньги. А если этого нет, то и имеем, что по ряду образцов ВТ предпочитают на стареньком, чем на глючном новеньком. Самому неоднократно доводилось глядеть на некоторые сумрачные порождения современной военной электронной мысли. Лютая некомпетентность разработчиков. Но их в этом нельзя обвинять, они заложники ситуации и сами понимают уровень своих знаний. Делают как могут. Тут ещё спасибо сказать им надо
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 16:17
neustaf
При отсутствии средств подогрева - только периодические запуски. 
////////
В течении недели???
Вы же так изначально ситуацию определили.
И заметьте Ан-2 никто не называл тепличным самолетом. Однако без средств наземного подогрева эксплуатироваться при низких тепмературах он не мог, что не помешало ему более полувека Север осваиваить.
Вы же так изначально ситуацию определили.

Ваще то вопрос был про трактора и пр.тяжелую технику, на которой стоят ЖК .
И заметьте , Ан-2 даже не упоминался )))
sbb
Старожил форума
02.01.2020 16:38
НДМ
Очередная хрень... Кто всю эту лабуду- "интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. Установленный интегрированный комплекс бортового оборудования ИБКО-38 предоставляя экипажу всю необходимую информацию снижает нагрузку на экипаж при выполнении задач и обеспечивает высокий уровень безопасности выполнения полетов. " будет обслуживать в полевых условиях ? Еще один "тепличный вариант"...
эту всю лабуду авиатехники будут либо греть, либо снимать. Да, увеличивается трудоёмкость ТО. Наверно это чем то компенсируется...
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 17:47
sbb
эту всю лабуду авиатехники будут либо греть, либо снимать. Да, увеличивается трудоёмкость ТО. Наверно это чем то компенсируется...
Наверно это чем то компенсируется...

Думаю минимальным количеством этих " пепелацев" ))) Сколько их планируется выпустить до 2024 года ?
На 1-2 АЭ ?
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 18:18
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных 
///////
Это ж вы замутили про тему холодного запуска, я вам указал , что это для всех проблема, даже для таких трудяг как Ан-2, хотя ему это не помешала Север поднимать, потом опять же вы перепрыгнули на ЖКИ, забыв про запуск, знаете поведение не инженера, а типичного зампалита, задача которого лишь бы лопату на вентилятор закинуть. Технические аспекты вовсе не интересны.
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 19:27
Это ж вы замутили про тему холодного запуска

Соизвольте пальцем ткнуть , где я тему холодного запуска поднимал ?
Я конечно понимаю , недостаток внимания к вашей персоне в постпраздничные дни , но не настолько же )))
В МАИ не учился
Старожил форума
02.01.2020 19:40
НДМ: "Соизвольте пальцем ткнуть , где я тему холодного запуска поднимал ?"


НДМ: "Еще один "тепличный вариант"...

НДМ: "Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах ))) Но думаю они более чем ДСП)))"
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 20:30
В МАИ не учился
НДМ: "Соизвольте пальцем ткнуть , где я тему холодного запуска поднимал ?"


НДМ: "Еще один "тепличный вариант"...

НДМ: "Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах ))) Но думаю они более чем ДСП)))"
Ну и ? Еще один ))) Что еще вы увидели в этой фразе , кроме как моего желания ознакомится с нормативами
по подготовке к вылету ? Вы не догоняете что ли , что все эти прибамбасы потребуют дополнительного времени
на подготовку к вылету ?
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 20:40
кроме как моего желания ознакомится с нормативами
по подготовке к вылету ?


я увидел лопату на вентилятор,

"Но думаю они более чем ДСП)))"

еще с ухмылочками, вопрос а вам это зачем??
вам легче стало, что на вертолет лопаткy свежачка набросили, даже не зная ни чего о нем?
neustaf
Старожил форума
02.01.2020 20:44
НДМ

Нет роликов как запускают в эксплуатацию после недельного простоя при -30 ?
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах )))



НДМ:
"Соизвольте пальцем ткнуть , где я тему холодного запуска поднимал ?"



полный реверс включили, бывает,
НДМ
Старожил форума
02.01.2020 21:10
neustaf
кроме как моего желания ознакомится с нормативами
по подготовке к вылету ?


я увидел лопату на вентилятор,

"Но думаю они более чем ДСП)))"

еще с ухмылочками, вопрос а вам это зачем??
вам легче стало, что на вертолет лопаткy свежачка набросили, даже не зная ни чего о нем?
Вот меня еще и должно беспокоить , что вы там увидели ))) Да еще и отчитываться , зачем мне это.
Надеюсь вас успокоит тот момент , что применение этого типа в вашем регионе не вызовет затруднений
в техническом плане ))) До вас уже довели все его ТТД ? )))

Damalei
Старожил форума
02.01.2020 22:26
НДМ
При отсутствии средств подогрева - только периодические запуски. При этом при Тн.в. -30 и ниже было необходимо снимать АБ. Стояли бы ЖК , ваще не глушились бы )))
Вы очень сильно удивитесь, но даже для гражданских ЖК, -30С уже давно не проблема.
https://aveon.ru/catalog/promy ...

А уж для военной-то техники, вряд ли их запустили в серию без предварительных испытаний.
Damalei
Старожил форума
02.01.2020 22:28
Да и плазменные мониторы от них не отстают:
http://plasmalabs.ru/category/ ...
AnatolyNZ
Старожил форума
03.01.2020 09:15
НДМ
работают в пыли, у берега моря и пр тяжелых условиях, и не ломаются.

Нет роликов как запускают в эксплуатацию после недельного простоя при -30 ?
Глянуть бы на нормативы по подготовке к вылету МИ-38Т при "конкретных" отрицательных
температурах ))) Но думаю они более чем ДСП)))
А какое значение сколько простоял вертолёт при -30, день или неделя или месяц! Я думаю подготовка к запуску и опробованию ничем не отличается.Или Вы думаете за сутки при -30 вертолёт не остынет до Т наружного воздуха.Остынет.И потом вертолёт, что стоять будет в тундре неделю, месяц?Даже если и в тундре, то будет обеспечен миниатюрными средствами подогрева типа МП-44(шутка).Проблем для запуска при -30 и ниже не будет. И вся электроника и дисплеи будут работать, никуда не денутся.
VSChe
Старожил форума
03.01.2020 10:34
Да что вы привязалиськ дисплеям.... Есть всякое если покупать за бугром. проблемы то не в дисплеях, а в конкретной реализации изделий. Думаете там кроме дисплеев проблем нет? Открою страшный секрет, оно и в тепле глючит
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 14:10
VSChe
Да что вы привязалиськ дисплеям.... Есть всякое если покупать за бугром. проблемы то не в дисплеях, а в конкретной реализации изделий. Думаете там кроме дисплеев проблем нет? Открою страшный секрет, оно и в тепле глючит
да там никакой логики, лишь бы гадость какую ляпнуть, у нового вертолета, наверняка хватает глюков, их не бывает только у тех кто ничего не делает,
разберутся.
Патроновоз
Старожил форума
03.01.2020 16:54
Вообще то тема про МИ38, но раз пошла такая пианка, то режу последний Агурец.

Якутск, за бортом -51.И я знаю, что мне тут сидеть двое с лишним суток.Армейский я был тогда.
Вытащили аккамуляторы, открыли все окна/двери/люки, выморозили самоль.Влажность была 6-8%.
Аккамуляторы в гостиницу с собой.
Там я кстати впервые увидел окна с тремя стёклами и отправку рейсового самоля в который после посадки паксов и закрытии всех дверей/люков загружали в багажники ещё что то, под двумя кольцами вооружённой охраны с собаками.
Золото/алмазы поди.В обычный пассажирский рейс.Наверное была такая практика.И это правильно.
-----------
Так вот, как запускались через два дня.Кстати в гостинице на 2м этаже была кафешка.Вкуснее я редко когда тогда где либо ел.
Припёрлись на стоянку за 5часов до вылета.Подключили МП300(моторный подогреватель) к ВСУ+подкапотное двигателей(Ту134) на пару часов, затем через холодную прокрутку запустили двигатели.Прогрели.На работающем ВСУ держали салон в тепле и всё оборудование.
При такой температуре и звук от двигателей в кабине другой.Треск страшенный на взлётном.
Патроновоз
Старожил форума
03.01.2020 17:00
А про Ми38: и нам, и всему миру нужны разные вертолёты.
Тем более такого класса.
Раз уж мы умеем это делать, так почему не делать!
Патроновоз
Старожил форума
03.01.2020 17:03
Раз уж мы умеем это делать, так почему не делать!
J-Z
Старожил форума
03.01.2020 22:06
Ну так это не снимает вопроса -зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать?
sbb
Старожил форума
03.01.2020 22:23
J-Z
Ну так это не снимает вопроса -зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать?
Вас тут фик поймешь! То #просраливсеполимеры, то зачем городить новый?))
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 22:23
J-Z
Ну так это не снимает вопроса -зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать?
737 уже домодернизировали, жизнь не стоит на месте более полувека прошло, когда то надо заново строить.
Эйч
Старожил форума
03.01.2020 22:49
У меня в БМВ жк экран навигации был со встроенным подогревом еще в далёком 2004 году. И в -30 через 5 минут прогрева уже работал почти без задержек. Не думаю, что производители авионики намного глупее баварцев, тем более, военной авионики.
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 22:51
sbb
Вас тут фик поймешь! То #просраливсеполимеры, то зачем городить новый?))
все стандартно, что бы не было - все плохо, из под шор ничего не видят.
neustaf
Старожил форума
03.01.2020 22:53
Эйч
У меня в БМВ жк экран навигации был со встроенным подогревом еще в далёком 2004 году. И в -30 через 5 минут прогрева уже работал почти без задержек. Не думаю, что производители авионики намного глупее баварцев, тем более, военной авионики.
есть люди особого склада, палитруки по старому, их техника вообще не интересует.
Владимир Волк
Старожил форума
04.01.2020 06:18
J-Z
Ну так это не снимает вопроса -зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать?
Ми-38 это и есть глубокая модификация Ми-8.
А набивать старые фюзеляжи Ми-8 Т новым кто будет, их давно уже не клепают? Им сроки календарных подходят. Ми-8АМТ и МТВ продолжают клепать и никто не собирается останавливаться процесс. Модификация и доработки постоянно присутствуют. В частности, Ми-38 - это глубокая модификация Ми-8 МТВ(АМТ).
Вы чего узнать то желаете? Не понятно.
А теперь про дисплеи. Греть надо кабину и приборную при минусах и дисплейную. Разницы нет. При чем тут дисплей, когда героагрегаты порвешь при минусе в кабине? Её надо греть даже при минус 10. Это редуктора и движки греют при - 30 и ниже(по документам, в жизни начинают с - 25, чтобы трансмиссию не рвать) .Кабины греют всегда зимой. Знатоки)))
Про регулярные запуски, чтобы не заморозить машину при - 30 и ниже вообще шедеврально))) Сразу видно отсутствия всяческих реалий у написавших.
Ну и наконец. Нужно смотреть документы по конкретной машине прежде чем свои мнения высказывать. Диапазоны температур применения, ограничения по смазкам и жидкостям. У меня практически нет сомнения, что диапазон температур Ми-38 от +50 до - 50 и не ангарное хранение. О каких дисплеях спор? А без печки предварительного подогрева зимой любую технику на севере использует только ....бнутый на всю голову.
Владимир Волк
Старожил форума
04.01.2020 06:41
Сейчас с Сапфирами или российским аналогом(его пока не юзал) вообще не проблема кабину греть. Он тянет нагрузку Ко-50.Запустился, прогрел, поехал.С АИ-9 немного сложнее. Запустил печку, подогрел кабину, после этого запустился и поехал. Это по кабине. Сложность не в ней, а в прогреве редукторов и движков. Это тока ПЕЧУРКОЙ с рукавами хоть с Сапфиром, хоть с АИ.Опять же есть полярная модификация с подогревом масла, но её тоже пока не довелось эксплуатировать.
J-Z
Старожил форума
05.01.2020 20:34
Владимир Волк
Ми-38 это и есть глубокая модификация Ми-8.
А набивать старые фюзеляжи Ми-8 Т новым кто будет, их давно уже не клепают? Им сроки календарных подходят. Ми-8АМТ и МТВ продолжают клепать и никто не собирается останавливаться процесс. Модификация и доработки постоянно присутствуют. В частности, Ми-38 - это глубокая модификация Ми-8 МТВ(АМТ).
Вы чего узнать то желаете? Не понятно.
А теперь про дисплеи. Греть надо кабину и приборную при минусах и дисплейную. Разницы нет. При чем тут дисплей, когда героагрегаты порвешь при минусе в кабине? Её надо греть даже при минус 10. Это редуктора и движки греют при - 30 и ниже(по документам, в жизни начинают с - 25, чтобы трансмиссию не рвать) .Кабины греют всегда зимой. Знатоки)))
Про регулярные запуски, чтобы не заморозить машину при - 30 и ниже вообще шедеврально))) Сразу видно отсутствия всяческих реалий у написавших.
Ну и наконец. Нужно смотреть документы по конкретной машине прежде чем свои мнения высказывать. Диапазоны температур применения, ограничения по смазкам и жидкостям. У меня практически нет сомнения, что диапазон температур Ми-38 от +50 до - 50 и не ангарное хранение. О каких дисплеях спор? А без печки предварительного подогрева зимой любую технику на севере использует только ....бнутый на всю голову.
Это не одно и тоже. 38й это другой планер, не модификация, а задачи одни и те же.
booster
Старожил форума
05.01.2020 21:17
J-Z
Ну так это не снимает вопроса -зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать?
Зачем при наличии Ми-4 было городить Ми-8Т со всеми его недостатками? Я многих знаю, кто с Ми-4 уходить не хотел на Ми-8.
Также можно ответить и на Ваше: "зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать"?
Потенциал модернизации Ми-8 практически исчерпан его массово-габаритными, аэродинамическими, летно-техническими характеристиками - несущий винт поставили композитный, но он не сможет от этого взлётный вес увеличить более чем на 500 кг., т.к. надо пределывать силовую установку под большие мощности и т.д. - одно цепляет другое и так по цепочке.
Ми-38 построен на базе многолетней эксплуатации Ми-8, но это совершенно иной вертолёт - строить его надо, ибо только реальные полёты дадут реальное понимание: "нужен - не нужен, в каком виде нужен"?
Кроме военных сегодня его некому эксплуатировать, надо выпускать не менее десяти машин и летать на них, хоть как то.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.01.2020 03:30
booster
Зачем при наличии Ми-4 было городить Ми-8Т со всеми его недостатками? Я многих знаю, кто с Ми-4 уходить не хотел на Ми-8.
Также можно ответить и на Ваше: "зачем при наличии 8го, городить новый 38й если можно промодернизировать"?
Потенциал модернизации Ми-8 практически исчерпан его массово-габаритными, аэродинамическими, летно-техническими характеристиками - несущий винт поставили композитный, но он не сможет от этого взлётный вес увеличить более чем на 500 кг., т.к. надо пределывать силовую установку под большие мощности и т.д. - одно цепляет другое и так по цепочке.
Ми-38 построен на базе многолетней эксплуатации Ми-8, но это совершенно иной вертолёт - строить его надо, ибо только реальные полёты дадут реальное понимание: "нужен - не нужен, в каком виде нужен"?
Кроме военных сегодня его некому эксплуатировать, надо выпускать не менее десяти машин и летать на них, хоть как то.
Юра, а если выгодный лизинг для экплуатанта? Чтоб работал в различных условиях.Если только в армии, да ещё в таком количестве, это не выход.Армия , в деле работы и проверки вертолёта, не лучший вариант.Если только генералов возить.
Damalei
Старожил форума
06.01.2020 09:04
Если машина получится удачной, в то, что со временем появится гражданская версия, можно даже не сомневаться.
И Ми-38 будет далеко не первым и не последним типом техники, который, задумываясь изначально военным, получал на гражданке вторую жизнь.
booster
Старожил форума
06.01.2020 09:33
AnatolyNZ
Юра, а если выгодный лизинг для экплуатанта? Чтоб работал в различных условиях.Если только в армии, да ещё в таком количестве, это не выход.Армия , в деле работы и проверки вертолёта, не лучший вариант.Если только генералов возить.
Как начальный этап армия вполне себе приемлемо. Машина ещё даже не серийная, единичные экземпляры выпущены, да ещё с нашим движком, наверняка, первые ресурсы ТВ7-117В будут не более 500 часов. Редуктор главный вообще никому, кроме МВЗ, пока не известен, как он себя поведёт?
С такой ценой, примерно, в 2-3 раза дороже МТВ/АМТ Ми-38 в ГА только "генералов" возить будет.
klod
Новичок-курсант
14.01.2020 02:35
Ми-38 полностью заменяет Ил-112, при тех же двигателях, при этом может и эвакуировать десант, в отличие от Ил-112, нужно не менее 50 Ми-382 на замену Ан-26. Есть отличия от Ми-8/17 прежде всего дальность до 2000 км и практически неограниченная с дозаправкой от Ми-26, чего лишены Ил-112, так же значительно более широкие возможности с перевозкой грузов на подвеске.

Есть идея и об оффшорной гражданской версии, то есть с ВМУ от Ми-8, то есть 40 паксов на 500 км, или 15 на 1200 км.Ресурсы двигателей зависят от режимов работы, и для армии имеет значение только возможность доступная мощность, так имеет значение только выполнение поставленной задачи.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru