Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Су-57

 ↓ ВНИЗ

1234567

sbb
Старожил форума
24.12.2019 15:01
НМ
есть более простой термин:
б) аварии - авиационные происшествия, не повлекшие за собой человеческих жертв или пропажи без вести кого-либо из членов экипажа или пассажиров.
На слово "авария" в заголовке никто не клюет. Что такое авария для обывателя? Тююю у нас этих аварий дофига и больше. А вот крушение!!!!! Но крушение не правильно, не по авиационному
Поэтому в заголовок непременно таки АПБЧЖ!!
В МАИ не учился
Старожил форума
24.12.2019 15:02
HD: "жалко, работники завода наверно премию не получат к НГ"


А что, уже определили, кто и чего "недокрутил"?
mentor
Старожил форума
24.12.2019 15:03
Википедия - дополнения -

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

------

Accidents

On 10 June 2014, the fifth flying prototype, aircraft T-50-5, was severely damaged by an engine fire after landing. The pilot managed to escape unharmed. Sukhoi stated that the aircraft will be repaired, and that the fire "will not affect the timing of the T-50 test program".

On 24 December 2019, the first serial Su-57 (bort number "01 blue") crashed 110-120 km away from the Dzyomgi Airport, Khabarovsk Krai, during the final stage of its factory trials due to malfunction of the control system. The pilot ejected and was recovered by helicopter.
Pete
Старожил форума
24.12.2019 15:03
Flanker2724
Спасибо, конечно..но мне лично не надо пояснять.. к катастрофе как к понятию неотъемлемо пристёгнуто слово "гибель".. Даже если беспилотник "бездыханно" грохнется на одинокую хату с хозяином внутри и лишит жизни последнего..
Я просил пояснить фразу "авария переросла в катастрофу".. Ви имеете что сказать или мне подождать..?
".. Ви имеете что сказать или мне подождать..? В Одессе так не говорят! Примерно так".. Ви имеете что сказать или мне забыть о вас навсегда..?
sbb
Старожил форума
24.12.2019 15:06
klm911
Мнение ЛГБТ-шников нас не интересует, нампох
Предлагаете обозвать Ф-35 "голубок"? ;)
sbb
Старожил форума
24.12.2019 15:08
HD
жалко, работники завода наверно премию не получат к НГ.
Почему не получат?
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 15:14
Roman_W_K
Вы все дружно забыли, что кроме трех с половиной летчиков и инженеров в стране еще 140 миллионов людей других профессий.
И что журналисты пишут новости именно для них а не для вас - вы это и по другим каналам узнаете.

И что что опять-таки специализированная терминология не соответствует общепринятым нормам русского языка.
Для обычного человека "Авария" - это птичка помявшая носовой обтекатель например. Ну или Арбуз в кукурузе.
А трехметровой глубины воронка и куча обгоревших обломков вокруг, в обычном понимании слова это ни разу не авария. Даже если никто не погиб.

Так что вы не на журналистов кивайте а на сограждан для которых они пишут =).
Поток ни о чём. Журналист, это звено между событием и читателем или массами. И это звено, вдобавок к информационности несёт ещё и грамотность, частично обучая грамотности, те самые массы. Я о журналистах, а не о журнал...гах. На этом я заканчиваю. Тема о другом.
mentor
Старожил форума
24.12.2019 15:31
НМ
2, 2 миллиардов рублей - это с потолка.
То есть - вы утверждаете что данные в Википедии - с потолка???

Су-57 - Материал из Википедии

https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-57

Стоимость единицы - 2, 236 млрд рублей (34, 4 млн долл.)
НМ
Старожил форума
24.12.2019 15:52
mentor
То есть - вы утверждаете что данные в Википедии - с потолка???

Су-57 - Материал из Википедии

https://ru.wikipedia.org/wiki/Су-57

Стоимость единицы - 2, 236 млрд рублей (34, 4 млн долл.)
насчёт Википедии я ничего не утверждал, но они туда попали отсюда: https://www.kommersant.ru/doc/ ...
- а там тоже всё вилами по воде.
McDonald
Старожил форума
24.12.2019 15:55
Аджикабул 88
это, если быть занудой - трудоспособном возрасте 70 млн, пенсионеры тоже имеют профессию, десяток миллионов мигрантов, десяток миллионов детей в средних и старших классах, десятки миллионов русскоязычных в соседних государствах))
Ключевое слово "в стране". В стране не может быть 140 миллионов людей других профессий, при населении в 140 миллионов. Но считать представители СМИ никогда не умели. Равно как и изучать предмет о чем пишут..
Саныч 62
Старожил форума
24.12.2019 15:58
НДМ
Сварной с Кузи только скептически усмехнулся...

Прошу это не обсуждать. Просто для информации: расходы на содержание чиновников в конце 2019 года составили 3, 8 млрд. В ДЕНЬ. Неполные 5 часов рабочего времени = Су-57.
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 16:01
neustaf
Stigh
хотя бы специалисты распросят его, что случилось и отпишутся здесь


да просто обязаны , допросить, на камеру с пристрастием, молчит - иголки под ногти: прямую трансляцию на ветку, а то ишь распоясолись там , до сих пор интервью нет.
К счастью, сталинские времена прошли и больше не повторятся. Пытки, доносы, лагеря и расстрелы остались в прошлом.
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.12.2019 16:06
Немного подробностей здесь:
"Крушение произошло под Комсомольском-на-Амуре во время испытательного полета примерно в 111 км от аэродрома базирования самолета, рассказал «Ведомостям» представитель производителя – Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Аварийная система сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив, жертв и разрушений на земле нет, уточнил собеседник.
В причинах происшествия будет разбираться специальная комиссия, которую возглавит замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров. По предварительным данным, авария произошла из-за технических неполадок в комплексной системе управления Су-57, говорит человек, близкий к Минобороны: распространенная рядом СМИ информация о неполадках в двигательной системе не подтверждается.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018». По его условиям входящий в «Сухой» Комсомольский-на-Амуре авиационный завод (КнААЗ) обязывался поставить в вооруженные силы в 2019–2020 гг. два серийных истребителя Су-57 с двигателями «первого этапа» («изделие 117»). Первый борт был продемонстрирован замминистра обороны по вооружению Алексею Криворучко 8 ноября: тогда же были подтверждены планы по передаче самолета с бортовым номером 01 «синий» до конца 2019 г. Теперь военные получат в распоряжение серийную машину только в 2020 г., поскольку второму борту предстоит провести обширную программу летных испытаний, говорит собеседник «Ведомостей».
Ранее по теме: Минобороны заключило контракт на поставку новейших истребителей Су-57
Поскольку борт не был передан военным, то убытки от катастрофы понесет сам «Сухой», говорит человек, близкий к Минобороны. Сколько стоит самолет, ни ОАК, ни Минобороны никогда не раскрывали. Источники «Ведомостей» ранее говорили, что один борт может стоит чуть менее 2 млрд руб. Самолет был застрахован, передал «Интерфакс» со ссылкой на ОАК. Какой страховщик продал полис, в компании не сообщили.
ЧП не скажется на планах ведомства по дальнейшему перевооружению строевых частей на Су-57, уверяет собеседник «Ведомостей». По его словам, поэтому ни о каком пересмотре второго контракта на данные истребители речи не идет. На последнем форуме «Армия-2019» Минобороны и «Сухой» подписали контракт на поставку еще 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 со сроком исполнения в 2020–2027 гг."
https://www.vedomosti.ru/polit ...
Gorets_51
Старожил форума
24.12.2019 16:08
диванный аналитик
Да какая хрен разница, как ж-па называется? Потому что на самом деле ситуация с Су-57 - это ж-па. О Су 57 как о конструкции ничего сказать не могу, но на МАКСе не удержался и пофоткал стендовый образец на гиперзум 2000 мм. Посмотрел фотки на компе и... не удивился. Про "визуальное" качество сборки планера могу выразиться так: "как вы нам платите, так мы вам их и собираем".
Вам таки не понравился как сделали макет, или вы имеете ввиду летный образец?
Курсант - ПВО
Старожил форума
24.12.2019 16:12
Фотограф
К счастью, сталинские времена прошли и больше не повторятся. Пытки, доносы, лагеря и расстрелы остались в прошлом.
Фотограф, да это сарказм такой. Что вы Нойстафа не знаете? Кстати, тут я полностью с ним согласен, человек которому он ответил, глупость написал.
НМ
Старожил форума
24.12.2019 16:13
Фотограф
К счастью, сталинские времена прошли и больше не повторятся. Пытки, доносы, лагеря и расстрелы остались в прошлом.
Это Вы зря так...
...кое-кто (если не во много раз больше) тоже не ожидали, что "Наш паровоз", который "вперёд лети!", вдруг пронесётся над Керченским проливом.
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 16:25
Лучше ЛП на испытаниях, чем в войсках. Тем более в системе управления. Да и катапульту проверили...
AirLexa
Старожил форума
24.12.2019 16:29
neustaf
о испытатель проснулся из Таханрога, Леха, так это катастрофа и вы с заголовком согласны?
Я сказал за твою цитату: "это не катстрофа, авиационное проишествие".(с)
Понятие авиационное происшествие включает в себя и аварию и катастрофу. Но выпускникам Актюбинска это видимо неведомо. :)
НДМ
Старожил форума
24.12.2019 16:30
Фотограф
К счастью, сталинские времена прошли и больше не повторятся. Пытки, доносы, лагеря и расстрелы остались в прошлом.
Вот прям член на пятаки дашь порубить , что больше такой замутки у нас не будет ?)))
Roman_W_K
Старожил форума
24.12.2019 16:32
McDonald
Ключевое слово "в стране". В стране не может быть 140 миллионов людей других профессий, при населении в 140 миллионов. Но считать представители СМИ никогда не умели. Равно как и изучать предмет о чем пишут..
Имелось в виду 140 миллионов людей не этой профессии
.
Превратили авиафорум в сборище пенсионеров - нудотиков. "Эх, а вот в наше время...", "Не те нонче журналисты пошли..." и далее по тексту.
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 16:36
Roman_W_K
Имелось в виду 140 миллионов людей не этой профессии
.
Превратили авиафорум в сборище пенсионеров - нудотиков. "Эх, а вот в наше время...", "Не те нонче журналисты пошли..." и далее по тексту.
Козырь закончились :))) С шохами остался:)))
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 16:37
Roman_W_K
Имелось в виду 140 миллионов людей не этой профессии
.
Превратили авиафорум в сборище пенсионеров - нудотиков. "Эх, а вот в наше время...", "Не те нонче журналисты пошли..." и далее по тексту.
не переживайте: вы можете писать "педали хвоста", "стружка крыла", "крушение" , как вам угодно
denis22
Старожил форума
24.12.2019 16:41
термин "крушение" придумали не современные журналисты
в нелюбимой всеми Википедии на странице "Авиационная катастрофа" есть единственная картинка, подписанная "Крушение цеппелина «Гинденбург», одна из самых крупных авиакатастроф XX века"
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 16:46
AirLexa
Я сказал за твою цитату: "это не катстрофа, авиационное проишествие".(с)
Понятие авиационное происшествие включает в себя и аварию и катастрофу. Но выпускникам Актюбинска это видимо неведомо. :)
что заскучали летчики испытатели в Таханроге, последний раз в аероплане когда были, сновы в троллинг ударились как и с независимостью давления от высоты,
Roman_W_K
Старожил форума
24.12.2019 16:50
neustaf
не переживайте: вы можете писать "педали хвоста", "стружка крыла", "крушение" , как вам угодно
Я то пишу как положено, но не поддерживаю глупые попытки придолбаться абы к чему. Следующим шагом полезете в книжки для детей младшего школьного возраста и будет возмущаться что там крылья написано а не крыло и про плоскости ни слова. Не впадайте в маразм короче.

AirLexa
Старожил форума
24.12.2019 16:50
neustaf
что заскучали летчики испытатели в Таханроге, последний раз в аероплане когда были, сновы в троллинг ударились как и с независимостью давления от высоты,
Что, подтянул теорию по "авиационному происшествию"? :))
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 16:52
denis22
термин "крушение" придумали не современные журналисты
в нелюбимой всеми Википедии на странице "Авиационная катастрофа" есть единственная картинка, подписанная "Крушение цеппелина «Гинденбург», одна из самых крупных авиакатастроф XX века"
статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 16:54
AirLexa
Я сказал за твою цитату: "это не катстрофа, авиационное проишествие".(с)


так это кататсрофа или нет, ответьтe уж если ввязались в беседу, или как обычно таганрогские летчики-испытатели на простые вопросы отвечать не способны?
denis22
Старожил форума
24.12.2019 16:58
neustaf
статью в вики в день катастрофы Гиндербутга написали?
я не понимаю, чего привязались к слову "крушение", если тема принципиально называется неправильно, а именно "катастрофа". ведь Автор темы специально сделал такую ошибку
kovs214
Старожил форума
24.12.2019 17:02
Roman_W_K
Я то пишу как положено, но не поддерживаю глупые попытки придолбаться абы к чему. Следующим шагом полезете в книжки для детей младшего школьного возраста и будет возмущаться что там крылья написано а не крыло и про плоскости ни слова. Не впадайте в маразм короче.

Рома, с такими рассуждениями вы уже очень близки к маразму
НДМ
Старожил форума
24.12.2019 17:05
Саныч 62

Прошу это не обсуждать. Просто для информации: расходы на содержание чиновников в конце 2019 года составили 3, 8 млрд. В ДЕНЬ. Неполные 5 часов рабочего времени = Су-57.
В ДЕНЬ....А вот это НЕ ЗАМАЙ ))) Это почти "скрепы" , можно сказать святое... Без них и Солнце не взойдет.
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 17:16
AirLexa
Что, подтянул теорию по "авиационному происшествию"? :))
у вас с зависимостью давления от высоты подвижек нет? при вашей работе летчиком-испытателем в Таганроге, вам такие знания недоступны - по прежнему уверены что нa+ 100 км высоты давление больше чем у Земли,

ответа от вас как всегда не будет? в КБ имени Бериева летчики не способны понимать обращенную речь и вести связный диалог?
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 17:18
Ф-22 "Раптор" - начало эксплуатации 15 декабря 2005 года.
Третье авиа-событие с типом до ввода в экплуатацию..

//20 декабря 2004 года в 15:40 F-22A Block 10 (сер. номер 00-4014), приписанный к 422-ой испытательно-оценочной эскадрилье 53-го крыла ВВС США, разбился при взлёте с авиабазы «Неллис», пилот катапультировался.//

Оба события были в декабре перед Новым годом..

Вопрос знатокам.. Доколе и дачтозахня ...?? :)
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 17:18
denis22
я не понимаю, чего привязались к слову "крушение", если тема принципиально называется неправильно, а именно "катастрофа". ведь Автор темы специально сделал такую ошибку
может и не специально, может по незнанию как летчик-испытатель из Таганрога, он до сих пор не смог разобраться катастрофа это или нет, хотя летчиком себя считает, а не репортером.
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 17:19
McDonald
Ключевое слово "в стране". В стране не может быть 140 миллионов людей других профессий, при населении в 140 миллионов. Но считать представители СМИ никогда не умели. Равно как и изучать предмет о чем пишут..
Представителям СМИ не обязательно изучать "предмет о чем пишут". Жизни на это не хватит. Всё знать невозможно и выучить сложно...
Достаточно уяснить одно правило: не пиши чушь, отсебятину, слухи с базара, не повторяй то, что ОБС...
Обратись в прес-службу. Там дадут достоверную информацию. Если её не перевирать, а цитировать дословно, "косяков" у твоего СМИ не будет.
thunderbolt
Старожил форума
24.12.2019 17:23
ГСМсчик
Первая ласточка. Когда-то это все равно должно было случиться. Нет ни одного типа ЛА, построенного в количестве более 10, с которыми не происходили бы АП.
Традиция выполнить план к 31 декабря любыми средствами живет и процветает.
Есть такие типы, и не один. Как известный всем пример Ил-96. Сгоревший борт в ШРМ в 2014 г. не считается за АП.
Hunter1950
Старожил форума
24.12.2019 17:23
Очередная тема и очередной срач. Традиция, однако.
LoiseLane
Старожил форума
24.12.2019 17:40
В новостях канала Россия-1 сказали, что самолёт взорвался в воздухе
Как лётчик катапультироваться успел? Его нашли вообще?
Фотограф
Старожил форума
24.12.2019 17:49
LoiseLane
В новостях канала Россия-1 сказали, что самолёт взорвался в воздухе
Как лётчик катапультироваться успел? Его нашли вообще?
Лана писатель, а не читатель? Вы хотя бы первое сообщение темы прочитали...
le0nchik
Старожил форума
24.12.2019 18:05
Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же

http://www.komcity.ru/news/?id ...


Таймень
Старожил форума
24.12.2019 18:10
А что, сейчас, что бы принять самолет на вооружение, войсковых испытаний не проводят?
Заводские испытания и, на "работу"? Странная "обкатка"...
klm911
Старожил форума
24.12.2019 18:21
le0nchik
Катастрофа Су-57 в деталях повторяет крушение Су-30 в 2012-м, даже пилот тот же

http://www.komcity.ru/news/?id ...


Мороженицы и летчики- испытатели одни и те же ... Дефицит кадров ?
dron.dronov
Старожил форума
24.12.2019 18:23
klm911
Мороженицы и летчики- испытатели одни и те же ... Дефицит кадров ?
Скорее дефицит ума
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 18:30
Таймень
А что, сейчас, что бы принять самолет на вооружение, войсковых испытаний не проводят?
Заводские испытания и, на "работу"? Странная "обкатка"...
Ну что Вы так, Пётр Сергеевич..А Артек..неоднократно..крайний раз надысь снова тама.. а В Ахтубинске стаей Верховного сопровождали... Уже всё...
neustaf
Старожил форума
24.12.2019 18:30
klm911
Мороженицы и летчики- испытатели одни и те же ... Дефицит кадров ?
судя по одному летчику-испытателю из Таганрога дефицит у них очень сильный.
AirLexa
Старожил форума
24.12.2019 18:43
neustaf
летчики не способны понимать обращенную речь

Кстати, про речь... :)) Раз уж летчик из Актюбинска, наконец-то разобрался что такое авиационное происшествие, то можно подтянуть и орфографию.
Цитата: "это не катстрофа, авиационное проишествие"(с)neustaf
Правильно пишется так "катАстрофа", "проиСшествие". ;)
токарный
Старожил форума
24.12.2019 18:57
Таймень
А что, сейчас, что бы принять самолет на вооружение, войсковых испытаний не проводят?
Заводские испытания и, на "работу"? Странная "обкатка"...
Нынче в армии женщины за три месяца рожают. Чисто везде шоу и бразильский карнавал))
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.12.2019 19:02
АПБЧЖ (авария) это называется. Запишите уже…
AirLexa
Старожил форума
24.12.2019 19:09
neustaf
за сим, адью

С Новым Годом! Статья 10, ПРАПИ ЭА-2000. Удачи! :)
Flanker2724
Старожил форума
24.12.2019 19:10
Вот эта структура облётывала.. Знак на 55-летие образования..
https://img.faleristika.info/i ...
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru