Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
____
Речь о какой то реактивной тяге от ВСУ, совершенно не идет.
Ту-22м3- это "большой Су-24 (М)". Там тоже 2 ТРДФ, три ГСС, те же НКБН и т.д. Только на Су-24 (М), при отказе обоих двигателей, авторотация не обеспечивает необходимого давления, управление "клинит" и аварийной насосной станции нет или выходящей за борт вертушки, как на МиГах. А тут, при отказе обоих, ребята смогли сесть на вынужденную.
Тут не всегда твой текст воспринимается душой и головой... Треба неска отлистнуть до взад..поймать нить и тянуть ие, падлу, до самого понятия твоего оппонента... Ибо тут профессионалов многа, а творческих мыслей ещё больше... Ну а "деменция" ...- она одна....