Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..222324..2829

BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 12:16
KLN-90B
С третьим, полностью независимым и резервным все-таки согласны?
И, Вы полагаете, что "вычислитель" на 737 MAX это некое счетно-решающее устройство вроде механического арифмометра или логического модуля? И в нем нет микропроцессора подобного тому, что есть в компьютере FCC? Или имели ввиду нечто другое?
А индикатор, это не дисплей, а некое подобие блока с лампочками световой индикации?
нет, я не полагаю, что там нет процессоров. Но я уверен, что хакерам вмешаться через систему развлечений в работу и индикацию СВС невозможно. Поэтому я понимаю, что в существующем виде самолет 737МАХ опасен, а Вы не понимаете.
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 12:17
KLN-90B
26.03.2020 11:25
...Не забалтываю, - показываю Вам в том числе, что Б-737МАХ прекрасный самолет и никакой проблемы с "аэродинамической неустойчивостью в продольном канале" у него нет и не было, не считая больших углов атаки, присущей всем самолетам с FBW.
-----
Вам же neustaf вопрос продольной устойчивости и управляемости "прекрасного самолёта" Б-737МАХ разжевал :)) А вы опять "снег чёрный, а уголь белый".
===
...Проблема тут в передаче авиационных технологий Китаю и странам ЮВА компанией Boeing. А Б-737МАХ оказался на острие этой войны между финансовыми и промышленными группами, - в списке товаров в торговых переговорах между США и КНР, между глобалистами, климатическими "алармистами" и Главным авиационным экспертом, противником глобализации.
Поэтому, в США и в мире распространяются отчеты по хакерским атакам, принимается стандарт DO-362 по авиационной кибербезопасности, но в реальности Министерство внутренней безопасности США публикует уведомление по предупреждению кибератак только со стороны Ирана, - политический документ, призванный ускорить заключение 1 фазы сделки.
https://www.dhs.gov/sites/defa ...
----
Знакомые американские "песни". Это как в России было две беды: "дураки и дороги", так в США сейчас три беды: Китай, Россия и Иран... :)))
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 12:18
neustaf
СВС он тоже не разумеет, левый человек абсолютно в авиации. Копи-пасте далее пустота:


KLN-90B 21.03.2020 08:56  
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе

Ну да, если учесть еще то, что никакие АЦП эталонных сигналов не формируют, то представления о работе систем самолета у человека крайне оригинальные...
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 12:32
BLASIUS
нет, я не полагаю, что там нет процессоров. Но я уверен, что хакерам вмешаться через систему развлечений в работу и индикацию СВС невозможно. Поэтому я понимаю, что в существующем виде самолет 737МАХ опасен, а Вы не понимаете.
И понять уже не сможет, если за полтора года так ничего и не понял.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 12:41
BLASIUS
нет, я не полагаю, что там нет процессоров. Но я уверен, что хакерам вмешаться через систему развлечений в работу и индикацию СВС невозможно. Поэтому я понимаю, что в существующем виде самолет 737МАХ опасен, а Вы не понимаете.
То есть, требования закона об национальной авиационной безопасности США, положения параграфа 8б циркуляра FAA AC 25.1309-1A, который делегирует полномочия в части оценки программного обеспечения руководящему документу RTCA/D0-178A или последующих изменений к нему, и вновь введенного RTCA/DO-326, нацеленного на устранение угроз кибербезопасности систем Вам не известны? В частности, устранению "воздушного зазора" между развлекательными бортовыми системами и системами управления самолета?
И, тем не менее, делаете подобные утверждения и считаете, что я чего-то не понимаю?
И, какое же тогда различие между "конкретным устройством - СВС" и названием Air Data computer, если эти устройства используют для вычисления цифровые процессоры?
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 12:55
kovs214
KLN-90B
26.03.2020 11:25
...Не забалтываю, - показываю Вам в том числе, что Б-737МАХ прекрасный самолет и никакой проблемы с "аэродинамической неустойчивостью в продольном канале" у него нет и не было, не считая больших углов атаки, присущей всем самолетам с FBW.
-----
Вам же neustaf вопрос продольной устойчивости и управляемости "прекрасного самолёта" Б-737МАХ разжевал :)) А вы опять "снег чёрный, а уголь белый".
===
...Проблема тут в передаче авиационных технологий Китаю и странам ЮВА компанией Boeing. А Б-737МАХ оказался на острие этой войны между финансовыми и промышленными группами, - в списке товаров в торговых переговорах между США и КНР, между глобалистами, климатическими "алармистами" и Главным авиационным экспертом, противником глобализации.
Поэтому, в США и в мире распространяются отчеты по хакерским атакам, принимается стандарт DO-362 по авиационной кибербезопасности, но в реальности Министерство внутренней безопасности США публикует уведомление по предупреждению кибератак только со стороны Ирана, - политический документ, призванный ускорить заключение 1 фазы сделки.
https://www.dhs.gov/sites/defa ...
----
Знакомые американские "песни". Это как в России было две беды: "дураки и дороги", так в США сейчас три беды: Китай, Россия и Иран... :)))
Он не "разжевал", он жевал и жуют до сих пор. В чем ошибка в его "жеванине" ему хорошо объяснил уважаемый vasilf. Четко так, со ссылочками, - полгода назад. После этого укротитель сов ненадолго заткнулся.
Ну, а коли в остальном в понимании проблемы особых разногласий нет, то должны были и сообразить, почему нигде не найти первоисточник, - документ от 2016 г. об оценке анализа классификации безопасности систем 737 MAX, на которые ссылаются Boeing и FAA.
Этот документ определяет то, на каком основании было принято решение использовать один датчик УА вместо двух. И почему Rockwell Collins решила так поступить? Может быть, на нее оказал давление UTC, - конкурент Boeing?
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 12:57
BLASIUS
Ну да, если учесть еще то, что никакие АЦП эталонных сигналов не формируют, то представления о работе систем самолета у человека крайне оригинальные...
Уверены? А если найдется пара фраз с описанием в каком-нибудь официальном документе?
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 12:58
KLN-90B.
KLN-90B, давайте попроще подойдём к вопросу вмешательство в борткомпьютер (в любой). Экипаж принял самолёт. Взлетел. Как теперь можно вмешаться в борткомпютер извне? Только без всякой зауми :))
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 13:15
kovs214
KLN-90B.
KLN-90B, давайте попроще подойдём к вопросу вмешательство в борткомпьютер (в любой). Экипаж принял самолёт. Взлетел. Как теперь можно вмешаться в борткомпютер извне? Только без всякой зауми :))
Как именно, не скажу. А если бы и знал, не сказал бы. Но, результат дистанционного воздействия на систему управления самолета через IFE подробно описан в отчете ФБР от 2015 года. Перевод фрагмента отчета и ссылку на отчет приводил на перпендикулярной ветке. Позднее, приводил ссылку на эксперимент, где в присутствии группы исследователей было произведено подобное вмешательство со стороны на стоящий на земле самолет. Подробности в ссылке не приводятся.
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 13:23
KLN-90B
Уверены? А если найдется пара фраз с описанием в каком-нибудь официальном документе?
АЦП из аналогового сигнала делает дискретный цифровой. Всё, что АЦП может проконтролировать, это только влезает аналоговый сигнал в допустимый диапазон входа АЦП или не влезает. Можете смело искать официальные документы, будет оч. интересно взглянуть ))))
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 13:26
почему нигде не найти первоисточник, - документ от 2016 г. об оценке анализа классификации безопасности систем 737 MAX, на которые ссылаются Boeing и FAA.
===

потому что это служебный внутренний документ разработчиков и показывать они его никому не обязаны. Я лично принял участие в разработке трех таких бумаг и что? Надо их в сеть выложить?


Может быть, на нее оказал давление UTC, - конкурент Boeing?
===
рептилоиды оказали, а не UTC
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 13:26
KLN-90B
Как именно, не скажу. А если бы и знал, не сказал бы. Но, результат дистанционного воздействия на систему управления самолета через IFE подробно описан в отчете ФБР от 2015 года. Перевод фрагмента отчета и ссылку на отчет приводил на перпендикулярной ветке. Позднее, приводил ссылку на эксперимент, где в присутствии группы исследователей было произведено подобное вмешательство со стороны на стоящий на земле самолет. Подробности в ссылке не приводятся.
Неубедительно ;).
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 13:27
результат дистанционного воздействия на систему управления самолета через IFE подробно описан в отчете ФБР от 2015 года. Перевод фрагмента отчета и ссылку на отчет приводил на перпендикулярной ветке. Позднее, приводил ссылку на эксперимент, где в присутствии группы исследователей было произведено подобное вмешательство со стороны на стоящий на земле самолет
===

это где про такое пишут конкретно?
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 13:32
И, какое же тогда различие между "конкретным устройством - СВС" и названием Air Data computer, если эти устройства используют для вычисления цифровые процессоры?
====

Вы сначала связь между, скажем, ADIRU и системой развлечений покажите, а потом про процессоры спекулируйте
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 13:36
kovs214
Неубедительно ;).
Не все так считают:)
"Обнародованные претензии хакера Криса Робертса к ФБР в 2015 году заключались в том, что он перехватил управление полетом самолета не менее 15 раз, подключившись через развлекательные системы. Thales, Panasonic, Boeing, Airbus, федеральное правительство, а также различные авиационные эксперты предприняли значительные усилия, чтобы доказать что такого нарушения не было, поскольку операционная система, управляющая функциями навигации и безопасности воздушного судна, отделена от системы IFEC".
http://interactive.aviationtod ...
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 13:40
BLASIUS
И, какое же тогда различие между "конкретным устройством - СВС" и названием Air Data computer, если эти устройства используют для вычисления цифровые процессоры?
====

Вы сначала связь между, скажем, ADIRU и системой развлечений покажите, а потом про процессоры спекулируйте
Отмотайте пару-тройку страниц назад, - там фрагмент статьи из авиационного издания.
Там хорошо объяснено и показано.
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 13:46
BLASIUS
результат дистанционного воздействия на систему управления самолета через IFE подробно описан в отчете ФБР от 2015 года. Перевод фрагмента отчета и ссылку на отчет приводил на перпендикулярной ветке. Позднее, приводил ссылку на эксперимент, где в присутствии группы исследователей было произведено подобное вмешательство со стороны на стоящий на земле самолет
===

это где про такое пишут конкретно?
Это любимейшая байка заговорщиков, они в неё верят свято и воистину веков.
Об уровне их осведомлённости о работе систем и оборудования вы уже в курсе
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 13:50
Трамп выделяет 4 триллиона долларов на поддержку американской экономики, и немаленькая часть из них перепадёт Боингу. Так что все проблемы с этой конкретной моделью будут решены в ближайшее время, а затем авиагигант наверстает упущенное, выдавив с рынка менее поворотливых и обросших жирком производителей. Так что вся сказка ещё впереди!
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 13:54
BLASIUS
АЦП из аналогового сигнала делает дискретный цифровой. Всё, что АЦП может проконтролировать, это только влезает аналоговый сигнал в допустимый диапазон входа АЦП или не влезает. Можете смело искать официальные документы, будет оч. интересно взглянуть ))))
Вы же прекрасно осведомлены как ведутся подобного рода дискуссии. Выдвигается некий тезис, потом доказывается с приведением ссылок. Ссылки я указал на свои тезисы, отметив предположительный их характер.
Теперь, Вы выдвинули предположение. Ваша очередь приводить ссылки. Разве не так?:)
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 13:56
Три топора
Трамп выделяет 4 триллиона долларов на поддержку американской экономики, и немаленькая часть из них перепадёт Боингу. Так что все проблемы с этой конкретной моделью будут решены в ближайшее время, а затем авиагигант наверстает упущенное, выдавив с рынка менее поворотливых и обросших жирком производителей. Так что вся сказка ещё впереди!
Точнее не имеющих такой административный ресурс как Админимрация США, а качество при этом уже 108 вопрос.
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 14:01
neustaf
Точнее не имеющих такой административный ресурс как Админимрация США, а качество при этом уже 108 вопрос.
Хотите сказать, что Боинг делает некачественные самолёты? А проруха бывает на любую, даже самую опытную старуху.
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 14:11
Ваша очередь приводить ссылки.
===

какие еще ссылки? На учебник про АЦП что ли? АЦП это устройство, в котором есть N-битный регистр, у младшего бита есть своя цена, скажем 1 мВ. Для этого милливольта можете сами посчитать какое максимальное напряжение сможет оцифровать 12-битное АЦП, с учетом того, что один бит уйдет на знак (или без учета этого). Всё. Больше АЦП ничего не контролирует. Если, например диапазон входа +-10 В, то при поступлении сигнала +11 В на выходе получим 10 В. Всё.
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 14:15
KLN-90B
Отмотайте пару-тройку страниц назад, - там фрагмент статьи из авиационного издания.
Там хорошо объяснено и показано.
ничего не нашел. Где схема, проясняющая связь системы развлечений и высотно-скоростных параметров и углов атаки?
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 14:24
KLN-90B
Не все так считают:)
"Обнародованные претензии хакера Криса Робертса к ФБР в 2015 году заключались в том, что он перехватил управление полетом самолета не менее 15 раз, подключившись через развлекательные системы. Thales, Panasonic, Boeing, Airbus, федеральное правительство, а также различные авиационные эксперты предприняли значительные усилия, чтобы доказать что такого нарушения не было, поскольку операционная система, управляющая функциями навигации и безопасности воздушного судна, отделена от системы IFEC".
http://interactive.aviationtod ...
Однако вы мастак, "заваливать" такими ссылками :)) Это для чего такая лавина информации? А своими словами? СлабО? Допустим, Крис Робертс перехватил "управление полётом" (я в это не верю) что в результате этого произошло? И что он имеет в виду под фразой "перехватил управление полётом"?
ЗЫ. Не нашёл я вашу ссылку в это в ссылке ;)
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 14:24
Три топора
Хотите сказать, что Боинг делает некачественные самолёты? А проруха бывает на любую, даже самую опытную старуху.
А вы хотите сказать , что 737МАХ вершина инженерной мысли и именно поэтому их 700 штук второй год стоит под забором и прекратили их сборку. Все течет, все меняется, четвёртое натягивание совы на глобус самолета конца 60-х оказалось провальным решением.
RR-navi
Старожил форума
26.03.2020 14:29
Три топора
Хотите сказать, что Боинг делает некачественные самолёты? А проруха бывает на любую, даже самую опытную старуху.
Да- именно так. Боинг делает некачественные самолеты. Более того-зная что они некачественные и небезопасные проводят его сертификацию используя коррупционные схемы и административный ресурс. История с 737МАХ куда страшнее для боинга и США чем просто остановка типа. И недаром EASA заявили что отныне американский сертификат на МАХ для них ничего не значит. Сертифицировать они будут сами.
С ув RR
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 14:29
Три топора
Хотите сказать, что Боинг делает некачественные самолёты? А проруха бывает на любую, даже самую опытную старуху.
Вы знаете, а это офигенно убедительный довод. Я бы сказал, что это вы использовали неубиенный козырь. "Проруха-старуха", это решение всех проблем в авиации.
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 14:33
neustaf
А вы хотите сказать , что 737МАХ вершина инженерной мысли и именно поэтому их 700 штук второй год стоит под забором и прекратили их сборку. Все течет, все меняется, четвёртое натягивание совы на глобус самолета конца 60-х оказалось провальным решением.
Всё течёт? Может, вместо самолётов человечество придумало что-то новое? Или как минимум "заднеприводные" лайнеры типа 727, 62 и 154 обнаружили в себе новые доселе неизвестные преимущества перед классикой?
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 14:35
RR-navi
Да- именно так. Боинг делает некачественные самолеты. Более того-зная что они некачественные и небезопасные проводят его сертификацию используя коррупционные схемы и административный ресурс. История с 737МАХ куда страшнее для боинга и США чем просто остановка типа. И недаром EASA заявили что отныне американский сертификат на МАХ для них ничего не значит. Сертифицировать они будут сами.
С ув RR
50 лет жду конца Америки, а он всё никак не наступает. Боюсь, что внук его тоже не дождётся...
RR-navi
Старожил форума
26.03.2020 14:41
Три топора
50 лет жду конца Америки, а он всё никак не наступает. Боюсь, что внук его тоже не дождётся...
А при чем тут "конец Америки"??? Речь про конкретного производителя и пожалуй, крупнейшем, скандале в истории авиации.
А насчет "На старуху бывает проруха" Так это про кометы, Ан-10 или "клевок" на турбопропах. А боинг знал что делал, и "заметал мусор под ковер"
С ув RR
vasilf
Старожил форума
26.03.2020 14:46
KLN-90B
А ВОЗ и ныне там. Баба пошел своим пешком, - умная, потому не хихикаем, а улыбаемся и машем на прощание. Она, благодаря своим связям в Конгрессе лучше понимает чем пахнет эта помощь, - "но, деньги идут со связанными условиями: в законопроекте есть конкретные ограничения на оплату труда руководителей, выплаты акционерам и выкуп акций. И займы, которые он предлагает, требуют, чтобы правительство получало опционы на выкуп акций".
https://www.seattletimes.com/b ...
https://tass.ru/ekonomika/8031677
Работать за копейки она не согласная, но дело не только в этом. Тут один авиационный аналитик перевел ее заявление:
https://twitter.com/PCCopes/st ...
Собственно вот:
https://avatars.mds.yandex.net ...

И вот:
“That program continues to go well, I’m inspired by the work of the FAA, they’re really putting the time and energy into this process, we’re working virtually almost across the board, this airplane flies everyday, we’re repositioning airplanes all the time, the test protocols, I went through one on a flight in Seattle, the airplane is performing and we’re very close to the finish line I’m very confident and my timeline remains the same, mid-year, ” Calhoun said.
https://www.aviationtoday.com/ ...

Там же написано, что и Airbus набирает кредитов, и тоже просит о помощи.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 15:10
kovs214
Однако вы мастак, "заваливать" такими ссылками :)) Это для чего такая лавина информации? А своими словами? СлабО? Допустим, Крис Робертс перехватил "управление полётом" (я в это не верю) что в результате этого произошло? И что он имеет в виду под фразой "перехватил управление полётом"?
ЗЫ. Не нашёл я вашу ссылку в это в ссылке ;)
Где ж тут лавина? Всего то одна ссылка. И потом, зачем мне рассказывать своими словами то, что изложено в источнике? Вот к примеру из не найденного Вами отчета ФБР.
31.05.2019 14:17
По информации ФБР, во время допросов Робертс признался, что взламывал авиационные системы Boeing и Airbus от 15 до 20 раз в промежутке между 2011 и 2014 годами. В одном из случаев он якобы получил контроль над двигателями самолёта, используя ноутбук и кабель Ethernet.

"E..... Он заявил, что успешно управлял системой и смог выдать команду ‘CLB’, то есть на набор высоты (climb). Он заявил, что в результате один из двигателей начал набор высоты, что привело к горизонтальному или боковому скольжению самолёта во время одного из этих полетов", — сказано в официальном документе по результатам расследования ФБР.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 15:29
KLN-90B
Где ж тут лавина? Всего то одна ссылка. И потом, зачем мне рассказывать своими словами то, что изложено в источнике? Вот к примеру из не найденного Вами отчета ФБР.
31.05.2019 14:17
По информации ФБР, во время допросов Робертс признался, что взламывал авиационные системы Boeing и Airbus от 15 до 20 раз в промежутке между 2011 и 2014 годами. В одном из случаев он якобы получил контроль над двигателями самолёта, используя ноутбук и кабель Ethernet.

"E..... Он заявил, что успешно управлял системой и смог выдать команду ‘CLB’, то есть на набор высоты (climb). Он заявил, что в результате один из двигателей начал набор высоты, что привело к горизонтальному или боковому скольжению самолёта во время одного из этих полетов", — сказано в официальном документе по результатам расследования ФБР.
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Хайли лайкли ;) Так это ОТТУДА часто приходит :)
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 15:35
Три топора
Всё течёт? Может, вместо самолётов человечество придумало что-то новое? Или как минимум "заднеприводные" лайнеры типа 727, 62 и 154 обнаружили в себе новые доселе неизвестные преимущества перед классикой?
Я у вас спросил считаете ли вы 737МАХ вершиной инженерной мысли, а вы чего то заметались прямо не можете ответить.
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 15:36
kovs214
Хайли лайкли ;) Так это ОТТУДА часто приходит :)
Один же двигатель перешёл в набор - вот вам и ответ.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 15:38
vasilf
Собственно вот:
https://avatars.mds.yandex.net ...

И вот:
“That program continues to go well, I’m inspired by the work of the FAA, they’re really putting the time and energy into this process, we’re working virtually almost across the board, this airplane flies everyday, we’re repositioning airplanes all the time, the test protocols, I went through one on a flight in Seattle, the airplane is performing and we’re very close to the finish line I’m very confident and my timeline remains the same, mid-year, ” Calhoun said.
https://www.aviationtoday.com/ ...

Там же написано, что и Airbus набирает кредитов, и тоже просит о помощи.
Может это такой хитромудрый ход Boeing чтобы делегировать Никки Хейли обратно в большую политику с прицелом на будущее, чтобы лоббировать интересы компании?
И потом, в приведенной ссылке не увидел, что государство собирается выкупить долю в компании.
Масштабы вливаний финансовой помощи Boeing и Airbus также не сопоставимы: 58 млрд долларов против 16, 1 млрд. долларов. Доступная ликвидность тоже.
А с учетом того, что к июлю у США появится вакцина, то и перспективы у них выглядят по разному.
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 15:40
neustaf
Я у вас спросил считаете ли вы 737МАХ вершиной инженерной мысли, а вы чего то заметались прямо не можете ответить.
Вы и сами прекрасно знаете, что нынешний 737 отличается от прародителя 50-летней давности, как небо и земля. Так что если и не вершина, то высота порядочная.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 15:44
kovs214
Хайли лайкли ;) Так это ОТТУДА часто приходит :)
От других часто. А вот от ФБР первый раз, - причем редкое единодушие от всевозможных экспертов, - нет, не может быть. Это и настораживает. У них же терки потом с Главным авиационным экспертом начались по поводу того как "поднимать Америку с колен".
RR-navi
Старожил форума
26.03.2020 16:08
Три топора
Вы и сами прекрасно знаете, что нынешний 737 отличается от прародителя 50-летней давности, как небо и земля. Так что если и не вершина, то высота порядочная.
Заметно.
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 16:26
Три топора
Вы и сами прекрасно знаете, что нынешний 737 отличается от прародителя 50-летней давности, как небо и земля. Так что если и не вершина, то высота порядочная.
Да вот по такому показателю как количество катастроф на миллион часов налёта не отличается от самолета болееполувекового, м если сравнивать с современниками проигрывает им на порядки.

Ну и такого косячного самолета, что бы из криаорукости иоженеров и жадности манагеров 7тсотен более года не летало не было в истории авиации странно что вы предпочитаете всех его проблем не замечать , а только радостно хлопает в ладоши.

Впрочем в Северной Корее многие также радостно любуются своим солнечным вождём.
vasilf
Старожил форума
26.03.2020 16:27
KLN-90B
Может это такой хитромудрый ход Boeing чтобы делегировать Никки Хейли обратно в большую политику с прицелом на будущее, чтобы лоббировать интересы компании?
И потом, в приведенной ссылке не увидел, что государство собирается выкупить долю в компании.
Масштабы вливаний финансовой помощи Boeing и Airbus также не сопоставимы: 58 млрд долларов против 16, 1 млрд. долларов. Доступная ликвидность тоже.
А с учетом того, что к июлю у США появится вакцина, то и перспективы у них выглядят по разному.
Ещё раз. Баба с возу. Лоббистов у Боинга и без баб хватает, начиная с самого главного и самого рыжего. Airbus так не лажались, так, по мелочи, потому и меньше помощи требуется. Но сейчас она нужна всем.
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 16:28
что к июлю у США появится вакцина,
/////
К дню независимости, как в СССР к очередному сьезду,
Три топора
Старожил форума
26.03.2020 16:29
neustaf
Да вот по такому показателю как количество катастроф на миллион часов налёта не отличается от самолета болееполувекового, м если сравнивать с современниками проигрывает им на порядки.

Ну и такого косячного самолета, что бы из криаорукости иоженеров и жадности манагеров 7тсотен более года не летало не было в истории авиации странно что вы предпочитаете всех его проблем не замечать , а только радостно хлопает в ладоши.

Впрочем в Северной Корее многие также радостно любуются своим солнечным вождём.
Северокорейцы не до конца понимают своего счастья. А вот когда их сольют с южанами многие будут жалеть и кусать локти.
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 16:41
Три топора
Северокорейцы не до конца понимают своего счастья. А вот когда их сольют с южанами многие будут жалеть и кусать локти.
Ну вы то в отличии от них понимаете на сколько прекрасным получился 737МАХ , что сотнями стоит под забором более года, ваша радость осознанная.

Так что у вас много общего.
vasilf
Старожил форума
26.03.2020 16:43
RR-navi
Заметно.
Пока заметен лишь результат 20-летнего упорного труда эффективных менеджеров. Им за это время таки удалось привести уровень мышления и действия этой компании к своему собственному уровню поп-корна и пепси-колы. А в середине этого года уже точно посмотрим, вершина оно или где.
vasilf
Старожил форума
26.03.2020 16:55
sbb
Старожил форума
26.03.2020 20:40
KLN-90B
С третьим, полностью независимым и резервным все-таки согласны?
И, Вы полагаете, что "вычислитель" на 737 MAX это некое счетно-решающее устройство вроде механического арифмометра или логического модуля? И в нем нет микропроцессора подобного тому, что есть в компьютере FCC? Или имели ввиду нечто другое?
А индикатор, это не дисплей, а некое подобие блока с лампочками световой индикации?
"С третьим, полностью независимым и резервным" чем?

Если я говорю, на английском я использую принятую английскую терминологию Aid Data Computeк, если говорю на русском, то русскую Вычислитель системы воздушных сигналов.
Санчоs
Старожил форума
26.03.2020 20:41
"...либо в интегральной схеме "электронного девайса" датчика с одним резольвером..."
-------
То есть Вы считаете, что если резольвер в датчике один, то непременно (!) "там прямо внутри" располагается некая электронная херовинка? Ой не факт, не факт... (некий патент здесь ни к месту).
Санчоs
Старожил форума
26.03.2020 20:42
...Фигасе здесь битва! ;-)
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 21:06
Санчоs
...Фигасе здесь битва! ;-)
скорее шоу одного клоуна, которой уже с месяц ищет "третий резервный компьютер"
1..222324..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru