Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..2829

KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 13:54
sbb
Rosemount Aerospace Inc производит эти датчики?))

Вот упертый.))
Эти датчики УА Rosemount Aerospace Inc не производит. Их теперь производит Collins Aerospace.
Не упертый, а настойчивый. Поскольку упертых здесь только двое, - Вы и Ваш куратор:)
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 14:43
25 марта 2020 г.,  AEX.RU –  Американская аэрокосмическая корпорация Boeing планирует возобновить производство самолетов Boeing 737 MAX к маю. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на агентство Reuters.

По информации одного из источников агентства, Boeing попросила некоторых поставщиков быть готовыми начать поставку деталей для 737 MAX в апреле. Другой источник отметил, что компания изначально планировала возобновить сборку самолетов уже в апреле, но из-за ситуации с коронавирусом решила перенести старт производства на май.

Во вторник президент США Дональд Трамп заявил, что американские власти не могут допустить экономического краха Boeing и окажут компании умеренную финансовую поддержку.

https://www.aex.ru/m/news/2020 ...

К гоститьки примосется, выжиает,
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 14:45
Вы и Ваш куратор:)
//////
Я ж говорю, конспирологи живут в собственном зазеркалье с какими то своими кураторами, связь с реальностью безвозвратно потеряна.
sbb
Старожил форума
25.03.2020 15:10
KLN-90B
Эти датчики УА Rosemount Aerospace Inc не производит. Их теперь производит Collins Aerospace.
Не упертый, а настойчивый. Поскольку упертых здесь только двое, - Вы и Ваш куратор:)
Вот чудак человек!
Действительно, Rosemount Aerospace Inc. входит в состав Collins Aerospace.
С таким же успехом можно сказать что эти датчики производит UTC в состав которой в свою очередь уже входит Collins Aerospace. Так же можно сказать что их уже не производит UTAS.
Но говорить что Rosemount Aerospace inc свои датчики УА уже не производит, ну никак нельзя.

А кто у меня куратор кстати?))


kovs214
Старожил форума
25.03.2020 15:18
Неее, Ханлыха было интереснее читать, чем KLNа :))
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 15:26
kovs214
Неее, Ханлыха было интереснее читать, чем KLNа :))
Логика любителей Загоаоров еще запутаннее, чем угол рыска. За всеми ее изгибами только конспирологи могут следовать.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 16:25
sbb
Вот чудак человек!
Действительно, Rosemount Aerospace Inc. входит в состав Collins Aerospace.
С таким же успехом можно сказать что эти датчики производит UTC в состав которой в свою очередь уже входит Collins Aerospace. Так же можно сказать что их уже не производит UTAS.
Но говорить что Rosemount Aerospace inc свои датчики УА уже не производит, ну никак нельзя.

А кто у меня куратор кстати?))


Вы можете предполагать что угодно и гадать как угодно. Еще в отчете Form 10-K корпорации UTC за 2017 год поданной Комиссии по ценным бумагам и биржам США четко указывалось, кто является производителем.
UTC Aerospace Systems’ product portfolio includes electric power generation, power management and distribution systems, air data and aircraft sensing systems, engine control systems, intelligence, surveillance and reconnaissance systems, engine components, environmental control systems, fire and ice detection and protection systems, propeller systems, engine nacelle systems, including thrust reversers and mounting pylons, interior and exterior aircraft lighting, aircraft seating and cargo systems, actuation systems, landing systems, including landing gear, wheels and brakes, and space products and subsystems. Aftermarket services include spare parts, overhaul and repair, engineering and technical support and fleet management solutions. UTC Aerospace Systems sells aerospace products to aircraft manufacturers, airlines and other aircraft operators, the U.S. and foreign governments, maintenance, repair and overhaul providers, and independent distributors.
https://ir.utc.com/static-file ...
Rosemount Aerospace inc как производитель уже тогда не упоминался.
В Федеральном реестре США, в 2019 году Collins Aerospace уже поименован промышленным производителем после слияния с Rockwell Collins.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 16:30
kovs214
Неее, Ханлыха было интереснее читать, чем KLNа :))
Это потому что у меня все ходы записаны и можно проверить кто врет, а кто нет.
Вот и бесятся. Так ведь?:)
sbb
Старожил форума
25.03.2020 16:44
KLN-90B
Вы можете предполагать что угодно и гадать как угодно. Еще в отчете Form 10-K корпорации UTC за 2017 год поданной Комиссии по ценным бумагам и биржам США четко указывалось, кто является производителем.
UTC Aerospace Systems’ product portfolio includes electric power generation, power management and distribution systems, air data and aircraft sensing systems, engine control systems, intelligence, surveillance and reconnaissance systems, engine components, environmental control systems, fire and ice detection and protection systems, propeller systems, engine nacelle systems, including thrust reversers and mounting pylons, interior and exterior aircraft lighting, aircraft seating and cargo systems, actuation systems, landing systems, including landing gear, wheels and brakes, and space products and subsystems. Aftermarket services include spare parts, overhaul and repair, engineering and technical support and fleet management solutions. UTC Aerospace Systems sells aerospace products to aircraft manufacturers, airlines and other aircraft operators, the U.S. and foreign governments, maintenance, repair and overhaul providers, and independent distributors.
https://ir.utc.com/static-file ...
Rosemount Aerospace inc как производитель уже тогда не упоминался.
В Федеральном реестре США, в 2019 году Collins Aerospace уже поименован промышленным производителем после слияния с Rockwell Collins.
Я не гадаю я знаю кто и что производит))



neustaf
Старожил форума
25.03.2020 16:59
KLN-90B
Это потому что у меня все ходы записаны и можно проверить кто врет, а кто нет.
Вот и бесятся. Так ведь?:)
Ага, особенно про третий резервный компьютер - забыли уже сколько коробов вы там наврали и кого только на его роль не назначали.
Полная неспособность воспринимать свои ошибки и заблуждения, жизнь в собственном зазеркалье что с Хпнлыхом вас объединяет, но там то понятно, а у вас конспирология серьёзно вам образ мышления подправила.
kovs214
Старожил форума
25.03.2020 17:06
KLN-90B
Это потому что у меня все ходы записаны и можно проверить кто врет, а кто нет.
Вот и бесятся. Так ведь?:)
А в зеркало глянуть? :))
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 17:17
kovs214
А в зеркало глянуть? :))
Увы утратил он такую способность. Столько лет в борьбе с мировым Заговором даром не проходят. Сейчас и тебе куратора назначит.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 17:43
sbb
Я не гадаю я знаю кто и что производит))



Вот видите Вы уже все знаете и все понятно, только по-прежнему вырываете фразы из контекста и искажаете их смысл. Из приведенной мной истории 1993 г. про разделение Rosemount Engineering и последующую продажу Rosemount Aerospace Inc. для погашения предъявленных убытков в связи с инцидентом 1988 г. в АЭС в Коннектикуте, прослеживается любопытная аналогия. Все проблемы с неисправными датчиками у материнской компании возникли тогда, когда она вознамерилась перенести в Китай часть критически важных высокотехнологичных производств. Ведь в этом случае в соответствии с китайскими законами Китай бы получил доступ к атомным и авиационным технологиям компаний Emerson и Rosemount Aerospace Inc. И только после раздела и продажи авиационного крыла, Emerson и Rosemount inc. все же перенесли производство в Поднебесную.
У Boeing проблемы с датчиками тоже возникли после того как авиастроительная корпорация анонсировала запуск завода на западе Китая, - осенью 2018 г. В декабре 2018 г. сборочный завод 737 MAX был запущен, а уже в марте 2019 г. после эфиопской катастрофы был остановлен. Rosemount inc. так и не раскрыла в чем же была проблема с датчиками в 1988 г., а Boeing кивает на неисправные датчики УА Rosemount Aerospace Inc. и ошибочный анализ оценки классификации систем проведенный Rockwell Collins.
Наверное, не сложно догадаться к кому Boeing предъявит регрессный иск? Но, это возможно, если только изменится политическая ситуация. А так пока все идет по плану.
Видите, вот уже "планирует возобновить производство самолетов Boeing 737 MAX к маю", несмотря на пандемию. И покупатель есть, - британская IAG.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 17:45
kovs214
А в зеркало глянуть? :))
А зачем? Это ведь у меня все записано:)
kovs214
Старожил форума
25.03.2020 18:03
neustaf
Увы утратил он такую способность. Столько лет в борьбе с мировым Заговором даром не проходят. Сейчас и тебе куратора назначит.
Изнурительная борьба...на износ работает ;)
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 18:26
kovs214
Изнурительная борьба...на износ работает ;)
Чувствует себя почти как Олег Т, один против всего неправильного мира. Форум не может жить без героев.
sbb
Старожил форума
25.03.2020 19:07
KLN-90B
Вот видите Вы уже все знаете и все понятно, только по-прежнему вырываете фразы из контекста и искажаете их смысл. Из приведенной мной истории 1993 г. про разделение Rosemount Engineering и последующую продажу Rosemount Aerospace Inc. для погашения предъявленных убытков в связи с инцидентом 1988 г. в АЭС в Коннектикуте, прослеживается любопытная аналогия. Все проблемы с неисправными датчиками у материнской компании возникли тогда, когда она вознамерилась перенести в Китай часть критически важных высокотехнологичных производств. Ведь в этом случае в соответствии с китайскими законами Китай бы получил доступ к атомным и авиационным технологиям компаний Emerson и Rosemount Aerospace Inc. И только после раздела и продажи авиационного крыла, Emerson и Rosemount inc. все же перенесли производство в Поднебесную.
У Boeing проблемы с датчиками тоже возникли после того как авиастроительная корпорация анонсировала запуск завода на западе Китая, - осенью 2018 г. В декабре 2018 г. сборочный завод 737 MAX был запущен, а уже в марте 2019 г. после эфиопской катастрофы был остановлен. Rosemount inc. так и не раскрыла в чем же была проблема с датчиками в 1988 г., а Boeing кивает на неисправные датчики УА Rosemount Aerospace Inc. и ошибочный анализ оценки классификации систем проведенный Rockwell Collins.
Наверное, не сложно догадаться к кому Boeing предъявит регрессный иск? Но, это возможно, если только изменится политическая ситуация. А так пока все идет по плану.
Видите, вот уже "планирует возобновить производство самолетов Boeing 737 MAX к маю", несмотря на пандемию. И покупатель есть, - британская IAG.
Понятно...... проблема с датчикам УА есть потому что были проблемы с датчиками для АЭС.....в 1988 году....
Ну типа яблоко от яблони.....

Вы как те новостные-роботы которые пишут новость о том что у пассажирки Боинга авиакомпании "Траляля" родился ребенок, а в конце статьи: а ранее мы сообщали что где то там сломался самолет Боинг.
Что общего в этих двух событиях? Правильно! Общее у них слова "Боинг" и "самолет".
LoiseLane
Старожил форума
25.03.2020 19:44
Boeing требует минимум 60 миллиардов долларов поддержки в виде кредитных гарантий, чтобы остаться на плаву.
https://www.theamericanconserv ...
Санчоs
Старожил форума
25.03.2020 21:00
"...резольвером типа "rotary variable differential transformer (RVDT)..."
--------
Вообще то резольвер и RVDT - это две большие разницы... Ну да ладно, мешать - так мешать, пусть мухи слипнутся. ;-)
=======

"...Эфиопский отчет указывает на два резольвера, тогда проблема в АЦП конкретного датчика УА, поскольку каждому датчику УА соответствует свой преобразователь..."
-------
Нихт ферштейн... Попробую сзаду прочесть: преобразователь (АЦП надо думать) свой на каждый датчик (обмотку СКТ, видимо), которых два (две обмотки). Оба два врут, а виноват АЦП конкретного датчика. Как так?
=======

"...Мне не совсем понятно какая логическая предпосылка побудила Вас задать вопрос про "несколько АЦП"..."
-------
А что тут понимать-то? Штурвал трясёт (SMYD), стаб уходит (FCC), черный ящик пишет завышение (FDAU) - и всё на одной стороне. В каждом (SMYD, FCC, FDAU) - свой АЦП. Вывод: связь датчика с блоками - аналоговая; а виновато - "что-то общее" - механизм, вращающий (два, или сколько их там) СКТ. Очень похоже на флюгарку, по крайней мере - в Индонезии.
=======

"...Картинку которую запостили, СМИ используют для..."
-------
Мне всё равно, для чего её используют СМИ. ;-)
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 21:35
Санчоs
"...резольвером типа "rotary variable differential transformer (RVDT)..."
--------
Вообще то резольвер и RVDT - это две большие разницы... Ну да ладно, мешать - так мешать, пусть мухи слипнутся. ;-)
=======

"...Эфиопский отчет указывает на два резольвера, тогда проблема в АЦП конкретного датчика УА, поскольку каждому датчику УА соответствует свой преобразователь..."
-------
Нихт ферштейн... Попробую сзаду прочесть: преобразователь (АЦП надо думать) свой на каждый датчик (обмотку СКТ, видимо), которых два (две обмотки). Оба два врут, а виноват АЦП конкретного датчика. Как так?
=======

"...Мне не совсем понятно какая логическая предпосылка побудила Вас задать вопрос про "несколько АЦП"..."
-------
А что тут понимать-то? Штурвал трясёт (SMYD), стаб уходит (FCC), черный ящик пишет завышение (FDAU) - и всё на одной стороне. В каждом (SMYD, FCC, FDAU) - свой АЦП. Вывод: связь датчика с блоками - аналоговая; а виновато - "что-то общее" - механизм, вращающий (два, или сколько их там) СКТ. Очень похоже на флюгарку, по крайней мере - в Индонезии.
=======

"...Картинку которую запостили, СМИ используют для..."
-------
Мне всё равно, для чего её используют СМИ. ;-)
Ну, коль без разницы и все равно, то к чему было комедию ломать?:)
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 21:41
sbb
Понятно...... проблема с датчикам УА есть потому что были проблемы с датчиками для АЭС.....в 1988 году....
Ну типа яблоко от яблони.....

Вы как те новостные-роботы которые пишут новость о том что у пассажирки Боинга авиакомпании "Траляля" родился ребенок, а в конце статьи: а ранее мы сообщали что где то там сломался самолет Боинг.
Что общего в этих двух событиях? Правильно! Общее у них слова "Боинг" и "самолет".
Нет. Не правильно. Общее между Вашим постом и яблоней, - это яблочко!:)
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
25.03.2020 21:45
KLN-90B
Нет. Не правильно. Общее между Вашим постом и яблоней, - это яблочко!:)
https://www.youtube.com/watch? ...
Спокойной ночи!
Вам завтра снова на борьбу! Набирайтесь сил.
Санчоs
Старожил форума
25.03.2020 21:45
KLN-90B
Ну, коль без разницы и все равно, то к чему было комедию ломать?:)
https://www.youtube.com/watch? ...
С картинкой что ли? Да чтоб было смешно! ;-)
neustaf
Старожил форума
25.03.2020 21:46
что тут понимать-то? Штурвал трясёт (SMYD), стаб уходит (FCC), черный ящик пишет завышение (FDAU) - и всё на одной стороне. В каждом (SMYD, FCC, FDAU) - свой АЦП. Вывод: связь датчика с блоками - аналоговая; а виновато - "что-то общее" - механизм, вращающий (два, или сколько их там) СКТ. Очень похоже на флюгарку, по крайней мере - в Индонезии. 
//////
Перегрузили вы раскрывателя Заговоров, он как обычно ничего не понял, ему бы что попроще

KLN-90B 21.03.2020 08:56 
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе
sbb
Старожил форума
25.03.2020 21:52
Подкину дровишек на ночь))
https://www.youtube.com/watch? ...
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 22:09
LoiseLane
Boeing требует минимум 60 миллиардов долларов поддержки в виде кредитных гарантий, чтобы остаться на плаву.
https://www.theamericanconserv ...
Одна женщина оказалась сообразительнее мужиков и поняла чем все это пахнет:)
https://www.seattletimes.com/b ...
sbb
Старожил форума
25.03.2020 22:21
и добавлю самый умный комментарий под тем видео:
The problem isn't the AOA sensor. 99% of pilots fly without one at all.
The problem is letting the AOA determine the state of anything without cross-checking the vertical gyro.
Lots of aircraft use that AOA sensor and manage not to fall out of the sky.
KLN-90B
Старожил форума
25.03.2020 22:45
Не..самый умный комментарий был вот этот:
U.S. Embassy in Ethiopia. Security Alert .... (8 March, 2019).
U.S. Government travelers have been advised not to arrive or depart Bole International Airport on Sunday, March 10, and U.S. Embassy personnel are also temporarily prohibited from traveling to Oromia.
https://et.usembassy.gov/secur ...
vasilf
Старожил форума
26.03.2020 00:16
KLN-90B
Одна женщина оказалась сообразительнее мужиков и поняла чем все это пахнет:)
https://www.seattletimes.com/b ...
Баба с возу... Зря хихикаем. В Эверетте был зарегистрирован первый в США случай COVID, привезён из Китая. С 25 марта всё, что работает у Боинга в штате Вашингтон (это Сиэтл и Пьюджет-Саунд вокруг него, все предприятия) закрывается на дезинфекцию, 70000 работников уходят в отпуск на две недели.
https://www.reuters.com/articl ...
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 06:50
vasilf
Баба с возу... Зря хихикаем. В Эверетте был зарегистрирован первый в США случай COVID, привезён из Китая. С 25 марта всё, что работает у Боинга в штате Вашингтон (это Сиэтл и Пьюджет-Саунд вокруг него, все предприятия) закрывается на дезинфекцию, 70000 работников уходят в отпуск на две недели.
https://www.reuters.com/articl ...
А ВОЗ и ныне там. Баба пошел своим пешком, - умная, потому не хихикаем, а улыбаемся и машем на прощание. Она, благодаря своим связям в Конгрессе лучше понимает чем пахнет эта помощь, - "но, деньги идут со связанными условиями: в законопроекте есть конкретные ограничения на оплату труда руководителей, выплаты акционерам и выкуп акций. И займы, которые он предлагает, требуют, чтобы правительство получало опционы на выкуп акций".
https://www.seattletimes.com/b ...
https://tass.ru/ekonomika/8031677
Работать за копейки она не согласная, но дело не только в этом. Тут один авиационный аналитик перевел ее заявление:
https://twitter.com/PCCopes/st ...
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 07:23
sbb
Спокойной ночи!
Вам завтра снова на борьбу! Набирайтесь сил.
https://ic.pics.livejournal.co ...
На борьбу, это когда с одним "револьвером" на двоих и "секретным третьим компьютером FCC"
А как по мне, то это скорее наблюдение за мышиной возней вокруг 737 MAX.
:)
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 08:02
Санчоs
С картинкой что ли? Да чтоб было смешно! ;-)
Картинка в голове не обязательно должна быть смешной, но обязательно правильной, - иначе Вас не поймут.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Подходить "сзаду" тоже не надо, - я не столь либеральных взглядов. Посему читайте внимательнее:
1. "How can the ADIRU and SMYD treat 75 degrees as a valid Angle of Attack?".
Верхний порог эталонного цифрового сигнала может быть сформирован либо в АЦП в случае наличия двух резольверов в датчике УА, либо в интегральной схеме "электронного девайса" датчика с одним резольвером типа "rotary variable differential transformer (RVDT)". ... "Либо одно из двух" (С):)
https://www.youtube.com/watch? ...
:)
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 08:03
KLN-90B
https://ic.pics.livejournal.co ...
На борьбу, это когда с одним "револьвером" на двоих и "секретным третьим компьютером FCC"
А как по мне, то это скорее наблюдение за мышиной возней вокруг 737 MAX.
:)
Две катастрофы это мышинная возня? Однако....
sbb
Старожил форума
26.03.2020 09:37
KLN-90B
https://ic.pics.livejournal.co ...
На борьбу, это когда с одним "револьвером" на двоих и "секретным третьим компьютером FCC"
А как по мне, то это скорее наблюдение за мышиной возней вокруг 737 MAX.
:)
Самокритичьнеько так))
Мне Ваши заслуги не нужны. Третий резервный FCC это Ваше))
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 09:38
kovs214
Две катастрофы это мышинная возня? Однако....
Ловко передернули, - чувствуется рука мастера, как и у ТС. Однако, речь про мышиную возню вокруг "конца сказки Boeing", а про катастрофы Boeing 737 MAX, - на других ветках. Но, поскольку "мух от котлет" в реальной жизни отделить сложно, приходится обращаться и к этой теме.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 09:44
sbb
Самокритичьнеько так))
Мне Ваши заслуги не нужны. Третий резервный FCC это Ваше))
Мои? Вы явно преувеличиваете мои заслуги, - я Вас за язык не тянул.
Вот парабеллум в придачу к револьверу, - каюсь, подарил. Ну, а как же Вам вести борьбу?
Теперь вот наблюдаю, - "Самокритичьнеько так))".
kovs214
Старожил форума
26.03.2020 10:03
KLN-90B
Ловко передернули, - чувствуется рука мастера, как и у ТС. Однако, речь про мышиную возню вокруг "конца сказки Boeing", а про катастрофы Boeing 737 MAX, - на других ветках. Но, поскольку "мух от котлет" в реальной жизни отделить сложно, приходится обращаться и к этой теме.
Ну, ежели я передёрнул, то вы забалтываете основную причину. Про сказку. А разве это не "сказка", Б-737 "дотянуть" до Б-737МАХ? Сколь из халявного колодца пить-то можно? Эта сказочка, для Боинга, печально закончилась...увы. Вирус, который с короной, это часть похоронной команды Б-737МАХ. Уж больно много зелёных деньжат надо на всё это, даже если "долларовый множитель" стоит под боком ;). Причина этих катастроф давно и всем ясна. Говоря современным языком: Боинг "облажался" по полной программе...по программе Б-737 МАХ. "Отмыться" Боингу будет очень сложно. Попытки отмывания заметны. Когда лицом в грязь, то лицо надо помыть, особенно глаза промыть и осмотреться :)). Вот такие они мухи на двух котлетах ;)
sbb
Старожил форума
26.03.2020 10:05
KLN-90B
Мои? Вы явно преувеличиваете мои заслуги, - я Вас за язык не тянул.
Вот парабеллум в придачу к револьверу, - каюсь, подарил. Ну, а как же Вам вести борьбу?
Теперь вот наблюдаю, - "Самокритичьнеько так))".
Это чье? :
"Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер. "

"Вот в этой части он является резервным по отношению к компьютерам FCC."
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 10:51
sbb
Это чье? :
"Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер. "

"Вот в этой части он является резервным по отношению к компьютерам FCC."
Наконец Вы приучились правильно цитировать. Осталось научиться не вырывать фразы из контекста, и уже можно будет разговаривать на одном языке. Но, в данном случае, Вы вновь #пошли гулять (sic!!!), уже даже затрудняюсь точно сказать по какому кругу, - по граблям. И, это точно, не тот случай, когда делают это с умом, - наступают на грабли, чтобы не нагибаться и не поднимать их с земли за ручку.
Я Вам привел точную цитату на английском языке авиационного аналитика Бьорна Ферма, "third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit", - Вы ответили, что все в ней понятно. Но, оспариваете смысловой перевод этой же фразы на русском. Зачем?
Хотите показаться умнее, чем Бьорн Ферм? Тогда перенаправлю Ваш же вопрос: "Нимб не жмет?)))"
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 11:15
уже даже затрудняюсь точно сказать по какому кругу, - по граблям

///////
А вот вы не научились правильно цитировать, это моя фраза и относится она к вам и к вашему любимому занятию
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 11:20
sbb
Это чье? :
"Система управления Boeing 737 MAX включает себя два компьютера FCC с двумя процессорами в каждом.....
Помимо этого есть еще и резервный третий компьютер. "

"Вот в этой части он является резервным по отношению к компьютерам FCC."
Бесполезно, не способен он воспринимать собственные заблуждения, деформация мышления за годы борьбы с мировым Заговором.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 11:25
kovs214
Ну, ежели я передёрнул, то вы забалтываете основную причину. Про сказку. А разве это не "сказка", Б-737 "дотянуть" до Б-737МАХ? Сколь из халявного колодца пить-то можно? Эта сказочка, для Боинга, печально закончилась...увы. Вирус, который с короной, это часть похоронной команды Б-737МАХ. Уж больно много зелёных деньжат надо на всё это, даже если "долларовый множитель" стоит под боком ;). Причина этих катастроф давно и всем ясна. Говоря современным языком: Боинг "облажался" по полной программе...по программе Б-737 МАХ. "Отмыться" Боингу будет очень сложно. Попытки отмывания заметны. Когда лицом в грязь, то лицо надо помыть, особенно глаза промыть и осмотреться :)). Вот такие они мухи на двух котлетах ;)
Не забалтываю, - показываю Вам в том числе, что Б-737МАХ прекрасный самолет и никакой проблемы с "аэродинамической неустойчивостью в продольном канале" у него нет и не было, не считая больших углов атаки, присущей всем самолетам с FBW.
Проблема тут в передаче авиационных технологий Китаю и странам ЮВА компанией Boeing. А Б-737МАХ оказался на острие этой войны между финансовыми и промышленными группами, - в списке товаров в торговых переговорах между США и КНР, между глобалистами, климатическими "алармистами" и Главным авиационным экспертом, противником глобализации.
Поэтому, в США и в мире распространяются отчеты по хакерским атакам, принимается стандарт DO-362 по авиационной кибербезопасности, но в реальности Министерство внутренней безопасности США публикует уведомление по предупреждению кибератак только со стороны Ирана, - политический документ, призванный ускорить заключение 1 фазы сделки.
https://www.dhs.gov/sites/defa ...
Теперь спасают Boeing, попутно заливая экономический кризис деньгами, чего собственно и добивались антиглобалисты, - переформатирования мировой экономики в пользу одной страны, -"поднять Америку с колен", сдерживая развитие ЕС и Китая. Вакцина от коронавируса, - это "морковка", для стимулирования торговых переговоров.
sbb
Старожил форума
26.03.2020 11:30
KLN-90B
Наконец Вы приучились правильно цитировать. Осталось научиться не вырывать фразы из контекста, и уже можно будет разговаривать на одном языке. Но, в данном случае, Вы вновь #пошли гулять (sic!!!), уже даже затрудняюсь точно сказать по какому кругу, - по граблям. И, это точно, не тот случай, когда делают это с умом, - наступают на грабли, чтобы не нагибаться и не поднимать их с земли за ручку.
Я Вам привел точную цитату на английском языке авиационного аналитика Бьорна Ферма, "third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit", - Вы ответили, что все в ней понятно. Но, оспариваете смысловой перевод этой же фразы на русском. Зачем?
Хотите показаться умнее, чем Бьорн Ферм? Тогда перенаправлю Ваш же вопрос: "Нимб не жмет?)))"
Но, оспариваете смысловой перевод этой же фразы на русском. Зачем?
========
Потому что "перевод этой же фразы на русском" не верен.
KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 11:38
sbb
Но, оспариваете смысловой перевод этой же фразы на русском. Зачем?
========
Потому что "перевод этой же фразы на русском" не верен.
С этого и надо было начинать. Неверный перевод? Уверены? Предлагайте свой, а мы посмотрим. Не ошибитесь как с модальными глаголами:)
sbb
Старожил форума
26.03.2020 11:51
KLN-90B
С этого и надо было начинать. Неверный перевод? Уверены? Предлагайте свой, а мы посмотрим. Не ошибитесь как с модальными глаголами:)
Фраза "third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit",
переводится как
Третий, полностью независимый резервный вычислитель воздушных сигналов с индикатором в кабинете пилотов.
BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 11:53
KLN-90B
С этого и надо было начинать. Неверный перевод? Уверены? Предлагайте свой, а мы посмотрим. Не ошибитесь как с модальными глаголами:)
"third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit"

переводится как

"третья полностью независимая резервная система воздушных сигналов и индикатор этой системы в кабине"

не какой-то там "компьютер" и прочая фигня, а вполне конкретное устройство - СВС и средства индикации экипажу ее данных. Потому, что положено иметь три независимых канала по полному давлению и статике.


BLASIUS
Старожил форума
26.03.2020 11:56
кучно пошло ))))
neustaf
Старожил форума
26.03.2020 12:09
BLASIUS
"third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit"

переводится как

"третья полностью независимая резервная система воздушных сигналов и индикатор этой системы в кабине"

не какой-то там "компьютер" и прочая фигня, а вполне конкретное устройство - СВС и средства индикации экипажу ее данных. Потому, что положено иметь три независимых канала по полному давлению и статике.


СВС он тоже не разумеет, левый человек абсолютно в авиации. Копи-пасте далее пустота:


KLN-90B 21.03.2020 08:56  
И если, некий злоумышленник умудрился изменить фрагмент оцифрованного сигнала добавив в него несколько "знаков", то сформированный в АЦП верхний предел эталонного сигнала не сумеет его распознать и пропустит его в контур управления. Алгоритм работы компьютера FCC исказится непредсказуемым образом и он начнет "искажать строку", что приведет к катастрофе

KLN-90B
Старожил форума
26.03.2020 12:09
sbb
Фраза "third totally independent standby Air Data Computer and Display unit in the cockpit",
переводится как
Третий, полностью независимый резервный вычислитель воздушных сигналов с индикатором в кабинете пилотов.
С третьим, полностью независимым и резервным все-таки согласны?
И, Вы полагаете, что "вычислитель" на 737 MAX это некое счетно-решающее устройство вроде механического арифмометра или логического модуля? И в нем нет микропроцессора подобного тому, что есть в компьютере FCC? Или имели ввиду нечто другое?
А индикатор, это не дисплей, а некое подобие блока с лампочками световой индикации?
1..212223..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru