Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

737 MAX -конец сказки

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2829

neustaf
Старожил форума
06.02.2020 23:16
СергейMOW
Боинг слился из нового расследования нидерландцев по 737 Туркишей в 2009, сейчас NG раскопают. Слава Анодиной, МАКу слава
https://www.nytimes.com/2020/0 ...
вот что по поводу боинговских алгоритмов я писал 11 лет назад.
https://www.forumavia.ru/t/141 ...
neustaf

06.03.2009 16:57
xolodenko:

neustaf,


cпасибо за первоисточники, размещение антенн, посыл насчет -8 футов на калибровку возможно ошибочный. но причина элетронного глюка и не показательно. показательно то как на неё отреагировала ситему управления АТ.

Любая катастрофа цепь случайностей и накладок, здесь не исключение
1 отказ РВ, (отказ железа)
2 спорный алгоритм определения высоты RETARD (разработка самолета)
3 упущенный экипажем контроль за скоростью и режимом полета (ЧФ)

если убрать хотя бы одно звено катастрофы бы не было.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 23:20
Ослик
одну из наиболее ответственных систем самолёта целиком спроектировали как попало, или же налепили "заплаток" на старый проект, толком не разобравшись в том, что было сделано предыдущей командой разработчиков.


так оно и есть. смогут ли за полгода заново скроить тришкин кафтан.
KLN-90B
Старожил форума
07.02.2020 08:51
Ну, вот кто объяснит зачем эти подданные британской короны слушают всяких бабушек на скамейке под интернет-заборами? Это ведь только в песне поется, - "бабушки-старушки, ушки на макушке". Вот зачем они решили на $24 млрд закупить "тришкиных кафтанов" и это когда в Китае свирепствует коронавирус, грозящий миру, как уже подумывает ВОЗ, пандемией?
https://www.aex.ru/news/2020/2 ...
"Только как вас понять мы, увы, не знаем", - недоумевает начальник транспортного цеха. А может потому, чтобы разбираться в "боинговских алгоритмах", нужно знать где в Boeing 737 MAX находится Air Data computer? Сколько там компьютеров вообще и на каких процессорах они построены? Ну, это так для начала, так сказать для общего представления. А нам говорят ихтамнет, - а на нет, и суда нет.
Ил-18НГ
Старожил форума
07.02.2020 09:06
KLN-90B
Ну, вот кто объяснит зачем эти подданные британской короны слушают всяких бабушек на скамейке под интернет-заборами? Это ведь только в песне поется, - "бабушки-старушки, ушки на макушке". Вот зачем они решили на $24 млрд закупить "тришкиных кафтанов" и это когда в Китае свирепствует коронавирус, грозящий миру, как уже подумывает ВОЗ, пандемией?
https://www.aex.ru/news/2020/2 ...
"Только как вас понять мы, увы, не знаем", - недоумевает начальник транспортного цеха. А может потому, чтобы разбираться в "боинговских алгоритмах", нужно знать где в Boeing 737 MAX находится Air Data computer? Сколько там компьютеров вообще и на каких процессорах они построены? Ну, это так для начала, так сказать для общего представления. А нам говорят ихтамнет, - а на нет, и суда нет.
Честно сказать и я уже вас не понимаю. Вы какую мысль хотите сформулировать?
KLN-90B
Старожил форума
07.02.2020 09:40
Ил-18НГ
Честно сказать и я уже вас не понимаю. Вы какую мысль хотите сформулировать?
А чего тут понимать? Простая арифметика, - $24 млрд это если по ценнику, то не меньше 180 "тришкиных кафтанов", а если со скидкой то и больше. Практически планируемая годовая программа по Boeing 737 MAX. Есть там "заплатка" в ПО или нет, мы судим по заявлениям самого Boeing или FAA. А в IAG видимо знают больше. Причем на данном этапе, получается что от заказов из Китая сейчас выполнение программы практически не зависит. Разве, что 787 и прочие. Но, их заказы могут добрать и другие страны. Другими словами, если ВОЗ не объявит пандемии, то вспышка "коронавируса" и ее влияние на экономику будет отчасти компенсировано британским заказчиком. И это довольно неожиданно.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 09:57
Ил-18НГ
Честно сказать и я уже вас не понимаю. Вы какую мысль хотите сформулировать?
Идеи конспирологов сложно понять, если вы сам не конспиролог, они живут в собственном мире, с нашей реальностью не пересекающимся.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 10:42
Чтобы понять насколько глубоко конспирологи увезли в своём зазеркалье почитайте, что КЛН писал о Любитце

За что же мне извиняться? Французский Пари матч, Либерасьон ничем не лучше и не хуже немецкого Шпигеля. Разве, что за небольшую ошибку с определением национальной принадлежности DSNA - он французский, в приведенной Вами ссылке так и написано, что "на основе имеющейся информации полетных данных от французского управления воздушным движением (DSNA)". Это мой косячок, признаю...зарапортовался с немецкими, французскими изданиями и одноименными УВД. Не суть. 
Подведем промежуточный итог. 
Берем за основу информацию Шпигеля: 
В 10.35 Французское УВД (DSNA)объявляет международный стандартный "аварийный уровень" тревоги (DETRESFA destress fase) и сообщает центр управления французской национальной поисково-спасательной службы. В это время борт летит 4U9525 примерно на высоте 7600 метров. 
бла-бла-бла... 
В 10.42. DSNA информируют французский национального центр управления поиска и спасения о потери радиолокационной цели. 
В 10.49: Французские военные вертолеты начали поисково-спасательную операцию. 
В 11.10 Вертолетчики обнаружили обломки. 

Если верить информации Шпигеля, то обломки обнаружили вертолетчики и ни о каких Миражах не упоминается. Как же так? Вертолетчики есть, а Миражей нет. 
Кроме того, я приводил ссылку на военный сайт Defensenews который пишет о Миражах, вертолетах и другой технике задействованной в поиске. 
Таким образом, время между поступлением информации национальному центру управления поиска и спасения о потери радиолокационной цели и самой катастрофой составило 7-9 минут. А Миражам, по подсчетам Бронеоптимиста, чтобы появиться в районе катастрофы необходимо 15-20 минут. 
Все очевидцы с различных точек по информации английских, французских изданий, а я привел свидетельства трех различных независимых изданий утверждают, что Миражи находились либо раньше или по крайней мере одновременно с катастрофой находились над этим районом. 
Получается и Шпигель либо что-то недоговаривает, либо тоже лжет. 
Каков же предварительный вывод из всей этой информации? 
Есть все основания полагать, что борт 4u9525 Germanwings был намеренно выведен в этот район, в расчете на то, что он будет сбит французскими ВВС и по всей видимости именно это и произошло. 
А вот как именно удалось вывести из строя экипаж или заставить его это сделать, - здесь еще нужно хорошо подумать.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 10:44
И при чем каждый раз он искренен и абсолютно уверен в своей правоте, пока не поймёт, что полностью в луже, тогда он замолкает и забывает начисто про своё раскрытие страшного Заговора и с таким же упоением бросается на новые грабли, в этот раз короновирус и МАХ.
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 10:49
Оригинал очередной бредни здесь.

KLN-90B

Старожил форума

09.04.2015 1909

https://www.forumavia.ru/m/t/1 ...

KLN-90B
Старожил форума
07.02.2020 11:36
Впрочем, да. Надо быть снисходительней к начальнику транспортного цеха. Ну, волочаться иной раз по полу помочи за спиной. Ну, подумаешь назвал кого-то конспирологом разок другой. Ну, перепутал ветки. От деменции не сбежишь, - все там будем. Главное, - трудится же не покладая рук, аки Binne Maja на благо и во славу...
sbb
Старожил форума
07.02.2020 11:59
задам ка я новый вектор ..

Надо Боингу подумать как эти новые двигатели на 757 подвесить.

А что! планеров поди много в пустынях Аризоны - https://live.staticflickr.com/ ...
neustaf
Старожил форума
07.02.2020 12:05
sbb
задам ка я новый вектор ..

Надо Боингу подумать как эти новые двигатели на 757 подвесить.

А что! планеров поди много в пустынях Аризоны - https://live.staticflickr.com/ ...
Была у них такая тема, новый самолет среднего класса, сначала забросили в угоду МАХ, теперь вновь подумывают.
Ил-18НГ
Старожил форума
08.02.2020 09:17
Это все хорошо. Так а MAXы когда в строй вернутся?
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2020 10:02
Ил-18НГ
Это все хорошо. Так а MAXы когда в строй вернутся?
Step by step. Вот когда Китай перейдет от признания того, что летучая мышь и змея "были звеном в длинной цепочке событий" и начнет "напяливать панголина на глобус", тогда можно будет говорить и о MAX. Не позже июня, как заявляет Boeing. Или раньше, как намекает FAA.
https://ria.ru/20200206/156436 ...
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 11:05
что летучая мышь и змея "были звеном в длинной цепочке событий" и начнет "напяливать панголина на глобус", тогда можно будет говорить и о MAX.


пять баллов! очередной конспирологический шедевр!
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2020 11:15
Не льстите мне. Пять это за сову и глобус.
thunderbolt
Старожил форума
08.02.2020 20:36
KLN-90B
Step by step. Вот когда Китай перейдет от признания того, что летучая мышь и змея "были звеном в длинной цепочке событий" и начнет "напяливать панголина на глобус", тогда можно будет говорить и о MAX. Не позже июня, как заявляет Boeing. Или раньше, как намекает FAA.
https://ria.ru/20200206/156436 ...
Цепочка не такая уж и длинная. )) Летучую мышь в лаборатории напялили химеро-вирусами, змея напялила мышь, панголин напялил змею, голодные китайцы напялили панголина - и понеслось...
Ил-18НГ
Старожил форума
08.02.2020 20:47
thunderbolt
Цепочка не такая уж и длинная. )) Летучую мышь в лаборатории напялили химеро-вирусами, змея напялила мышь, панголин напялил змею, голодные китайцы напялили панголина - и понеслось...
Круговорот мышей в природе))))))
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2020 21:10
thunderbolt
Цепочка не такая уж и длинная. )) Летучую мышь в лаборатории напялили химеро-вирусами, змея напялила мышь, панголин напялил змею, голодные китайцы напялили панголина - и понеслось...
У выпускников Вест-Пойнта изучение трактата "искусство войны" входит в обязательную программу, но писал то его китаец:) Из цепочки выкинули "слабое звено" - летучую мышь и змею, заменив его другим, - панголином . Вот его и приготовились напяливать на глобус, - опубликовали репринт (99% совпадение). А поскольку, своих они слопали, то поставки идут из Африки, - с Лагоса, Нигерии. Осталось сложить два+два, а дальше разбирайтесь сами, кто там чего напортачил, - мы не причем. И ранние публикации, кстати оказались.
https://www.mdpi.com/1999-4915 ...
Научное сообщество со скрипом, но начинает проверять эту версию. Может и прокатит, - американцев, кажись устраивает, - косо смотрят на ВОЗ.
KLN-90B
Старожил форума
08.02.2020 21:38
Ил-18НГ
Круговорот мышей в природе))))))
Мышей, мышей, - в Камеруне, Нигерии, Сьерра-Леоне и Уганде.
https://nat-geo.ru/accidents/k ...
Там как раз недобитый Боко харам несколько лет назад "белым порошком" тряс, - угрожал африканскому миру.
sbb
Старожил форума
08.02.2020 21:50
Ил-18НГ
Это все хорошо. Так а MAXы когда в строй вернутся?
На... нужен МАХ!?
дайте людям 757!
Rothman-s
Старожил форума
08.02.2020 22:11
Так рождался Expert - 737 МаХ
https://www.youtube.com/watch? ...
Ил-18НГ
Старожил форума
08.02.2020 22:36
sbb
На... нужен МАХ!?
дайте людям 757!
Стесняюсь спросить- а 757 ещё выпускают?
sbb
Старожил форума
08.02.2020 22:48
Ил-18НГ
Стесняюсь спросить- а 757 ещё выпускают?
Нет. Говорят зря.
Rothman-s
Старожил форума
09.02.2020 00:03
Ил-18НГ
Стесняюсь спросить- а 757 ещё выпускают?
В-757 перестали выпускать в 2003 году решение было принято в пользу перспективы 738
KLN-90B
Старожил форума
09.02.2020 06:42
Rothman-s
В-757 перестали выпускать в 2003 году решение было принято в пользу перспективы 738
А Вы точно эксперт?
BaddyM
Старожил форума
09.02.2020 12:09
NASA выявило фундаментальные проблемы в программном обеспечении Boeing:
https://tass.ru/kosmos/7715365
ВАШИНГТОН, 8 февраля. /ТАСС/. Специалисты NASA, расследующие причины неполадок при пуске корабля Starliner, обнаружили серьезные ошибки в ПО корабля, разработанного компанией Boeing. Об этом сообщает в пятницу газета The Washington Post со ссылкой на специалистов агентства.
Как отмечает издание, компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока, сколько это займет времени - неизвестно.
KLN-90B
Старожил форума
10.02.2020 11:32
В последнее время какие-то нелады у ведущих изданий то ли с английским, то ли с арифметикой и логикой. То ли вообще со здравым смыслом.
"Речь идет о покупке 100 737 MAX на общую сумму $24 млрд", пишет Коммерсант со ссылкой на Bloomberg. По $240 млн. за один 737 MAX?
"The 200-plane purchase will be finalized once the aircraft is ready to return to service, something Walsh said he expects will take place in the second half".
https://www.bloomberg.com/news ...
Зачем эти ссылки на WSJ, SCMP, Bloomberg если их перевирают? Для солидности что ли? Писали бы сразу, что высосали новость из пальца.
СеменычЕКБ
Старожил форума
15.02.2020 06:07
Ну вот и у них импортозамещением занялись
США повышают пошлины на самолеты из Евросоюза до 15%
https://www.gazeta.ru/business ...
KLN-90B
Старожил форума
15.02.2020 07:22
СеменычЕКБ
Ну вот и у них импортозамещением занялись
США повышают пошлины на самолеты из Евросоюза до 15%
https://www.gazeta.ru/business ...
Кажись, Главный авиационный эксперт решил авиамаршем всерьез наступить на хвост панголину, - "чтоб сказку сделать былью":)
KLN-90B
Старожил форума
16.02.2020 15:44
"Правительство США рассматривает вопрос о том, стоит ли прекращать General Electric Co продолжать поставки двигателей для нового китайского пассажирского самолета, по словам лиц, знакомых с этим вопросом, что ставит под сомнение попытки Китая выйти на рынок гражданской авиации", пишет Reuters. Белый дом и Министерство торговли США предполагают обсудить в предстоящий четверг и в последующем 28 февраля помимо этого и поставки авионики для систем управления произведенные Honeywell для COMAC C919 и предполагаемые поставки для будущего С929.
В центре дискуссии о возможном прекращении продаж американских запчастей зарождающейся авиастроительной промышленности Китая лежит вопрос о том, будут ли такие поставки способствовать росту серьезного конкурента американской компании Boeing Co или расширению военных возможностей Китая. Обеспокоенность связана также с тем, что китайцы могут скопировать некоторые элементы, хотя изобилие двигателей LEAP в Китае пока не привело к этому.
Предполагается включение в обсуждение вопроса о том, "следует ли вводить дополнительные ограничения для поставщиков компании Huawei Technologies", пишет британское издание.
https://www.reuters.com/articl ...
Смысл данной публикации в общем понятен, - это публичный призыв ускорить переговоры по 2-й фазе и приглашение за стол переговоров в расчете на то, что европейские партнеры окажут давление на Китай. Поскольку временной лаг быстро сокращается.
LoiseLane
Старожил форума
19.02.2020 13:40
Американская корпорация Boeing проверяет более 400 новых самолетов 737 MAX после того, как в топливных баках нескольких из них нашли посторонние предметы, сообщает агентство Блумберг.
Это оказались фрагменты инструментов и ветоши. Их обнаружили в новых лайнерах, еще не поставленных заказчикам.
https://ria.ru/20200219/156494 ...

Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 14:05
LoiseLane
Американская корпорация Boeing проверяет более 400 новых самолетов 737 MAX после того, как в топливных баках нескольких из них нашли посторонние предметы, сообщает агентство Блумберг.
Это оказались фрагменты инструментов и ветоши. Их обнаружили в новых лайнерах, еще не поставленных заказчикам.
https://ria.ru/20200219/156494 ...

вот и выросли дети "я у мамы инженер", "я у мамы маркетолог", "я у мамы большой босс"

продолжаю логическую цепочку цитатами из https://habr.com/ru/news/t/468585/ :

"В последних обновлениях Windows 10 стало очень много багов. Практически после каждого билда Microsoft выпускает патч с исправлением ошибок. И этому есть причина. Бывший разработчик объясняет, в чём дело...

в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев...

в 2014/2015 году ... тесты запускали на реальном оборудовании... в процессе выявлялись ошибки, которые затрагивали только определённые аппаратные компоненты или конфигурации. ... Microsoft уволила почти всю команду тестирования Windows... Бóльшую часть тестов компания перенесла на виртуальные машины."
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 14:08
про виртуальные машины это я тому что у меня люто бомбит когда пилоты (ПИЛОТЫ, КАРЛ!) уверены что симулятора достаточно для обучения посадке в директ моде суперджета
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 14:12
по поводу "фрагменты инструментов и ветоши обнаружили в новых лайнерах"

осмелюсь предположить, что в корпорации боинг подсократили нахрен отдел контроля качества, ведь "само же всё работает, вон какие хорошие люди набраны с улиц по объявлениям"
sbb
Старожил форума
19.02.2020 14:17
Левейбери
вот и выросли дети "я у мамы инженер", "я у мамы маркетолог", "я у мамы большой босс"

продолжаю логическую цепочку цитатами из https://habr.com/ru/news/t/468585/ :

"В последних обновлениях Windows 10 стало очень много багов. Практически после каждого билда Microsoft выпускает патч с исправлением ошибок. И этому есть причина. Бывший разработчик объясняет, в чём дело...

в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев...

в 2014/2015 году ... тесты запускали на реальном оборудовании... в процессе выявлялись ошибки, которые затрагивали только определённые аппаратные компоненты или конфигурации. ... Microsoft уволила почти всю команду тестирования Windows... Бóльшую часть тестов компания перенесла на виртуальные машины."
Где Вы раньше были?! Только вчера win 10 купил на комп жене.....))
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 14:17
и, конечно, привет Рогозину с его зарплатками, ведь "бабы новых нарожают" мамкиных разработчиков, технологов и программистов, старые пусть идут... в бизнес
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 14:25
sbb
Где Вы раньше были?! Только вчера win 10 купил на комп жене.....))
опыт есть

совет - сразу сделайте бэкап образ системного диска чтобы откатиться когда всё пойдёт тудым куда стали ходить винды и диски ейные
LoiseLane
Старожил форума
19.02.2020 14:40
в последние годы Microsoft ради экономии поменяла метод тестирования операционной системы. Раньше в компании работал большой отдел тестеров на зарплате. Потом их сократили, а тестирование переложили на широкое сообщество (бесплатных) добровольцев...

это общая американская тенденция, поувольнять всех тех , кто работу делает. Остаются только одни тупые американские менеджеры, которые зачастую вообще не понимают элементарных процессов развития софта. И ещё одна мулька - ввести как можно больше автоматизированных тестов, которые пишутся самими программистами и поэтому естественно никаких багов не находят.
neustaf
Старожил форума
19.02.2020 16:12
Левейбери
по поводу "фрагменты инструментов и ветоши обнаружили в новых лайнерах"

осмелюсь предположить, что в корпорации боинг подсократили нахрен отдел контроля качества, ведь "само же всё работает, вон какие хорошие люди набраны с улиц по объявлениям"
Говорит об общей культуре производства, как на уровне инженеров, так и исполнителей.

Ниже плинтуса, поэтому общее состояние дел Боинга перестало удивлять.
neustaf
Старожил форума
19.02.2020 16:17
Впору на железном заборе из 737МАХ делать надписи: 'Вилли мы все про........."
Rothman-s
Старожил форума
19.02.2020 17:11
neustaf
Говорит об общей культуре производства, как на уровне инженеров, так и исполнителей.

Ниже плинтуса, поэтому общее состояние дел Боинга перестало удивлять.
Ну что тут добавить? Капитализм, пусть говорят враги наши!
«Марксизм — представляет собой новый, исключительно важный этап
в становлении человеческого мировоззрения. Марксизм означает
победу активно относящегося к внешнему миру человека
ад пассивным, созерцательным человеком и в то же время победу разума над верой…
Марксизм ставит на первое место систематическое и строго научное изучение действительности,
также как и руководство действием, вытекающим из этого изучения» — Збигнев Бжезинский, 1971г.
neustaf
Старожил форума
19.02.2020 19:48
Понятно падение инженерной культуры у Боинга в 21 веке Бжезинский предсказал. Вилли, мы все.....
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 21:14
neustaf
Впору на железном заборе из 737МАХ делать надписи: 'Вилли мы все про........."
я полагаю, мы наблюдаем крах корпорации - новым самолетам доверия не будет, в январе 2020 ЗАКАЗОВ НЕ БЫЛО
LoiseLane
Старожил форума
20.02.2020 00:28
BaddyM
NASA выявило фундаментальные проблемы в программном обеспечении Boeing:
https://tass.ru/kosmos/7715365
ВАШИНГТОН, 8 февраля. /ТАСС/. Специалисты NASA, расследующие причины неполадок при пуске корабля Starliner, обнаружили серьезные ошибки в ПО корабля, разработанного компанией Boeing. Об этом сообщает в пятницу газета The Washington Post со ссылкой на специалистов агентства.
Как отмечает издание, компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока, сколько это займет времени - неизвестно.
компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока

это смешно, легче по-новой написать
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 07:47
Левейбери
я полагаю, мы наблюдаем крах корпорации - новым самолетам доверия не будет, в январе 2020 ЗАКАЗОВ НЕ БЫЛО
Аполитично рассуждаете! Раз цены на 737 МАХ подняли в два раза, то предлагаю начальнику транспортного цеха объявить выговор за недооценку политической ситуации и обязать принять к апрелю встречный почин, - каждой сове по два глобуса!
Почему к апрелю? Во, - первых, об этом говорит Главный авиационный эксперт. Во, вторых, - на апрель намекает глава FAA и авиационные аналитики. В третьих, - на это указывают эпидемиологи.
https://iz.ru/978114/iaroslava ...
Ну, и просто потому, что этому есть вполне научное объяснение.
https://www.youtube.com/watch? ...
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 08:19
LoiseLane
компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока

это смешно, легче по-новой написать
Написать то можно, но ведь и его потом надо проверять.
613445
Старожил форума
20.02.2020 08:26
neustaf
Написать то можно, но ведь и его потом надо проверять.
Так стандартный способ проверки-написание одного и того же несколькими авторами (был)
neustaf
Старожил форума
20.02.2020 08:54
613445
Так стандартный способ проверки-написание одного и того же несколькими авторами (был)
проверки?? это что то совсем новое, вместо одной сырой версии вы получите несколько и потом что?
KLN-90B
Старожил форума
20.02.2020 09:02
LoiseLane
компания сейчас проверяет миллион строчек кода компьютерных систем челнока

это смешно, легче по-новой написать
Действительно, смешно. А зачем? Всегда считал, что для женщины из шведского селения способной "разобраться" в генеалогии предков климатических "алармистов" не составит труда разобраться и в хитросплетениях мужской агрессивной "Китайской инициативы" Вашингтона, которая началась в 2018 году:)
https://www.scmp.com/news/chin ...
Вспомните, когда начались проблемы с виндовой поделкой, которую использует Боинг на заводах в Эверетте и Рентоне? Припомните атаки на штаб-квартиру ИКАО и про то, что говорил независимый исследователь Рубен Сантамара про Boeing 787. Про выложенный в открытый доступ коды протоколов на сайте авиационного производителя, - в элементарную ловушку для хакеров, которые там успешно наследили. Это дало повод исследователям из компании Crowdstrike говорить об одной из крупных киберпреступных операций, в которую были вовлечены сотрудники Министерства государственной безопасности Китая.
https://www.securitylab.ru/new ...
Результатом стало заключение 1-фазы торговой сделки.
Нынешние аресты ученых из Гарварда, Йеля и других престижных университетов связанных с Китаем, и, не исключено, новых публикаций Crowdstrike об атаках китайских хакеров, но уже на космическую программу Boeing, приведут весной к заключению 2-й фазы сделки. Может даже к апрелю. Или будем рассказывать иные сказки, - про 4-х всадников апокалипсиса.
1..111213..2829




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru