Ребятам вечного полета...
Остается лишь один вопрос:"Зачем!!?". И такой вопрос задаем регулярно, и соболезнования регулярно...У прокурора вопросы будут другие.
pilotmi-8
Старожил форума
13.12.2019 10:14
У Саши была своя метода снижения над приводом в плохую погоду , если он ее придерживался то тут все понятно , расшифровка покажет . У командира под конец года в наше время главная задача распределение премии , к сожалению . Он уже пошел в отказ :" Никаких указаний не давал !" .
Таймень
Старожил форума
13.12.2019 10:14
ВаЛьКа
"Зачем!!?"
___
Хороший вопрос. И ответ на поверхности. Каждый Командир, болеет за боеготовность полка (аэ, экипажей...). Вполне возможно, что есть "декабристы", да и вступать в Новый, учебный год, хочется быть в "струе" (боеготовность однако!). Одно только НО! Забываем крылатую фразу Н.Е. Жуковского "Самолет- творение ума и рук человеческих..."
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2019 10:18
"настало время ох... удивительных историй" (с)
=====
Ну почему ж "настало".. Продолжается..с новой матчастью..в новой лётной амуниции(форме)..Исполнители всё те же..с новыми вкраплениями военного д....зма и отсутствием внутреннего профессионального тормоза..
Независимо от своего богатого опыта(жизненного, лётного, боевого)..
После оленегорского случая "сажать тут любой ценой" подумалось..Ну вот может теперь уже всё..?! Начнут думать мозгами отдающие приказы .. равно как и эти приказы выполняющие.. Ан нет.. Не все ещё наигрались в "казаки-разбойники"..
И что-то мне подсказывает, что, учитывая богатый боевой опыт этой части, значимость авиаполка на общем фоне себе подобных в МО РФ финальная часть "кореновского балета" может измениться на 180 градусов..
=====
Царство небесное погибшим лётчикам...родным и близким соболезнования и сил пережить этот подлый удар судьбы.. Сослуживцам крепко подумать ещё раз над произошедшим..
Flanker2724
Старожил форума
13.12.2019 10:19
Он уже пошел в отказ :" Никаких указаний не давал !"
====
Вот как раз об этом я и говорил .....
Таймень
Старожил форума
13.12.2019 10:28
Кто курсах- погода ниже ММ была? (по всем трем пунктам).
Кто курсах- погода ниже ММ была? (по всем трем пунктам).
Жопа была , плотный туман до земли , запасные штормились. Топлива перед вылетом с аэродрома было 1700л , полет , три неудачных захода и полет на подбор площадки . Перед взлетом с площадки дай бог на час его оставалось , куда лететь , на какой запасной аэродром с таким остатком в случае неудачного захода ???
Кто курсах- погода ниже ММ была? (по всем трем пунктам).
Какой ММ у ночного охотника?
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета Ми-28 обеспечивает:
- решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий !!!в автоматизированном режиме!!!
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования вертолета Ми-28 обеспечивает:
- решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий !!!в автоматизированном режиме!!!
решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий !!!
"настало время ох... удивительных историй" (с)
=====
Ну почему ж "настало".. Продолжается..с новой матчастью..в новой лётной амуниции(форме)..Исполнители всё те же..с новыми вкраплениями военного д....зма и отсутствием внутреннего профессионального тормоза..
Независимо от своего богатого опыта(жизненного, лётного, боевого)..
После оленегорского случая "сажать тут любой ценой" подумалось..Ну вот может теперь уже всё..?! Начнут думать мозгами отдающие приказы .. равно как и эти приказы выполняющие.. Ан нет.. Не все ещё наигрались в "казаки-разбойники"..
И что-то мне подсказывает, что, учитывая богатый боевой опыт этой части, значимость авиаполка на общем фоне себе подобных в МО РФ финальная часть "кореновского балета" может измениться на 180 градусов..
=====
Царство небесное погибшим лётчикам...родным и близким соболезнования и сил пережить этот подлый удар судьбы.. Сослуживцам крепко подумать ещё раз над произошедшим..
Не все ещё наигрались в "казаки-разбойники".
====
а как иначе двинуться вверх? - иначе не бывает.
...кому в непосредственном подчинении нужны "шибко думающие мозгами"? - в подчинении, тем более самодуру, нужны "шибко движущие руками-ногами".
Samuel77
Старожил форума
13.12.2019 11:08
Имхо, тут в отказ иди не иди, как командиру ему конец.
Таймень
Старожил форума
13.12.2019 11:12
pilotmi-8
___
Спасибо за инфу. Сразу возникает много вопросов. Полеты на вертолетах, могут осуществляться без наличия ЗА. Но для полетов в жестких МУ, должны быть предусмотрены площадки (что и было), но опять, на площадке, должен быть выделен РП и ограниченное кол. РТС (от задач и погоды).
Но самое главное тут: у любого летного Руководителя, РП, на Метео, на КП, на "вышке", всегда была под рукой таблица критических значений метеоэлементов, при которых, полеты ограничиваются или прекращаются. Куда смотрело метео? Предупрежден ли был Командир (старший летной смены)? По согласованию с Командиром, шторм- предупреждение, должен был лежать на столе у РП заблаговременно для принятия Решения. (периодичность доклада метео при 1ММ, постоянна, не помню- минут через 10-15) Опять "натягивание шкурки". Достанется "всем", экипаж не вернуть. Печально все.
UART
Старожил форума
13.12.2019 11:19
решение пилотажных и навигационных задач в простых и сложных метеорологических условиях на малых и предельно малых высотах с облетом и обходом препятствий !!!
____
Сомнительно, что в густой туман ИК-приборы сильно помогают.
апрельский
Старожил форума
13.12.2019 11:40
PAL
Рука, Лицо! Иногда лучше жевать....
Саня Сахалинский
Тут тебе не МХАТ, чтоб сценарии писать.Халивутский ты наш .....
Владимир Волк
Вам на РенТВ. Конспирология заговоры.
Хлопчики, а ничего что сразу троим отвечу. И постараюсь пока быть пока культурным.)))
Так вот, вы лётчики, или лёДчики? Спрашиваю почему? Да по той простой причине, что предыдущая версия у вас вопросов не вызвала. А меж там, мягко говоря, нестыковок хватает. И я только попытался лишние сущности.
Вот вам для начала два неопровержимых факта:
1. Никто по погоде на вынужденную посадку в 10 км от аэродрома не садится. Речь о площадке без РТС. Да, я знаю, как быстро меняется погода в Краснодарском крае, но не насколько быстро, что когда садился на площадку была приемлемой, а через пару секунд плохая так, что не взлететь. По стену адвективного тумана тоже можете не рассказывать, простите, не безлюдный регион.
2. Компоновка Ми-28 очень далека от идеала. На Ми-24 и то случаев хватало когда посредством РВ "дрова рубили", а здесь такую возможность таки в конструкцию заложили. Да и с ВК-2500 далеко не всё ладно.
Вот потому из выше сказанного получается отказ техники, а уж погода вторична.
Жопа была , плотный туман до земли , запасные штормились. Топлива перед вылетом с аэродрома было 1700л , полет , три неудачных захода и полет на подбор площадки . Перед взлетом с площадки дай бог на час его оставалось , куда лететь , на какой запасной аэродром с таким остатком в случае неудачного захода ???
Вы в профиле себя как лётчик заявляете, но что за дичь несёте? Если плотный туман и запасные закрыты, о каком УТП вообще может идти речь? Тем более, на подбор площадок вне аэродрома. При таком раскладе разве что УМП натягивается и то здравомыслящий командир не рискнёт.
Простите, но эта бумажка какая-то херня. Решительно не могу понять, как это можно по погоде сесть в 12 км вне аэродрома? Почему указаны звания и должности но ничего о классе лётчиков? И с каких пор вмемто РЛС в документах радар.
Это какая-то имитация ШТ.
У Саши была своя метода снижения над приводом в плохую погоду , если он ее придерживался то тут все понятно , расшифровка покажет . У командира под конец года в наше время главная задача распределение премии , к сожалению . Он уже пошел в отказ :" Никаких указаний не давал !" .
В связи с развитием любви командиров давать указания по сотовому поставил себе програмку пишущую разговоры, что бы потом не оказаться крайним.
Простите, но эта бумажка какая-то херня. Решительно не могу понять, как это можно по погоде сесть в 12 км вне аэродрома? Почему указаны звания и должности но ничего о классе лётчиков? И с каких пор вмемто РЛС в документах радар.
Это какая-то имитация ШТ.
возможно и так, ...но я не помню чтобы так шутили.
У Саши была своя метода снижения над приводом в плохую погоду , если он ее придерживался то тут все понятно , расшифровка покажет . У командира под конец года в наше время главная задача распределение премии , к сожалению . Он уже пошел в отказ :" Никаких указаний не давал !" .
Вот это я тоже понять не могу. Что значит своя метода снижения? Есть установленная глиссада снижения, которая закон, а не руководство к изобретательству.
Чтобы "отметка на экране радара" появилась надо занять, хотя бы, метров 300 высоты - местность там равнинная, был я в Кореновске - не очень понятна эта фраза: "19.55 взлет... 20.00 пропала отметка с экрана радара"?, если он шёл низом, то никто его и не увидел бы ни на каком "радаре", а если занимал эшелон для захода ППП, то аэродром должен быть открыт для захода ППП, я давно там был, десять лет тому назад там кроме ОСП ничего не было.
Народ на форумах пишет, что и сегодня ОСП и ничего иного нет в Кореноске, но ОСП имеет метеоминимум никак не укладывающийся в термин "туман" - видимость менее 1 тыс. метров, т.е., вероятно, легально, по метео, прилететь он не мог на аэродром хоть по каким минимумам: ПВП. ППП - только нелегально, так получается?
возможно и так, ...но я не помню чтобы так шутили.
А мне куда более сомнительно то, что настоящий текст ШТ мог попасть в сеть. Ведь вся "прелесть" секретного делопроизводства в том, сто очень легко установить круг лиц допущенных к тому, или иному документу. Чтобы "поздравить" потом, по 010тому.
Тут тебе не МХАТ, чтоб сценарии писать.Халивутский ты наш .....
Владимир Волк
Вам на РенТВ. Конспирология заговоры.
Хлопчики, а ничего что сразу троим отвечу. И постараюсь пока быть пока культурным.)))
Так вот, вы лётчики, или лёДчики? Спрашиваю почему? Да по той простой причине, что предыдущая версия у вас вопросов не вызвала. А меж там, мягко говоря, нестыковок хватает. И я только попытался лишние сущности.
Вот вам для начала два неопровержимых факта:
1. Никто по погоде на вынужденную посадку в 10 км от аэродрома не садится. Речь о площадке без РТС. Да, я знаю, как быстро меняется погода в Краснодарском крае, но не насколько быстро, что когда садился на площадку была приемлемой, а через пару секунд плохая так, что не взлететь. По стену адвективного тумана тоже можете не рассказывать, простите, не безлюдный регион.
2. Компоновка Ми-28 очень далека от идеала. На Ми-24 и то случаев хватало когда посредством РВ "дрова рубили", а здесь такую возможность таки в конструкцию заложили. Да и с ВК-2500 далеко не всё ладно.
Вот потому из выше сказанного получается отказ техники, а уж погода вторична.
Если техника, то Первый экипаж родился в рубашке. Уберегло парней...
"Посадочный радиолокатор (ПсРЛ) включает канал курса и канал глиссады и работает в диапазоне Х" - взято здесь, ПРЛ-10МУ, только метеоминимум не написан в статье, он какой? http://g-t.kz/?p=153
Если техника, то Первый экипаж родился в рубашке. Уберегло парней...
Да всё к тому и идёт что техника. Ну никак не натягивается факт, чтобы экипаж (капитан и майор, не пацаны же) смог сесть по погоде на площадку, а перелететь на аэродром, где только ВПП 2610х44 уже нет.
И что?
==
Уважаемый ! ..в 19.55 взлёт..в 20.00 отметка пропала с экранов радара(ПРЛ, ДРЛ).. и ВСЁ!!
про спутниковую промолчу, а то...
Для начала, надо понять, как он собирался лететь - ПВП или ППП и как он мог зайти на аэродром легально или не мог? Если пошёл низом, то в тумане и ночью: "безумству храбрых поём мы славу"...
Чтобы "отметка на экране радара" появилась надо занять, хотя бы, метров 300 высоты - местность там равнинная, был я в Кореновске - не очень понятна эта фраза: "19.55 взлет... 20.00 пропала отметка с экрана радара"?, если он шёл низом, то никто его и не увидел бы ни на каком "радаре", а если занимал эшелон для захода ППП, то аэродром должен быть открыт для захода ППП, я давно там был, десять лет тому назад там кроме ОСП ничего не было.
Народ на форумах пишет, что и сегодня ОСП и ничего иного нет в Кореноске, но ОСП имеет метеоминимум никак не укладывающийся в термин "туман" - видимость менее 1 тыс. метров, т.е., вероятно, легально, по метео, прилететь он не мог на аэродром хоть по каким минимумам: ПВП. ППП - только нелегально, так получается?
И что?
==
Уважаемый ! ..в 19.55 взлёт..в 20.00 отметка пропала с экранов радара(ПРЛ, ДРЛ).. и ВСЁ!!
про спутниковую промолчу, а то...
Во-первых, я отвечал на сообщение о РСП-10.
Во-вторых, о отметке, здесь более уместно говорить о ДРЛ-10 (не знаю, используется там П-18, или нет), так вот, я точно не знаю, какой нижний предел видимости в тех условиях, но осмелюсь предположить, не ниже 300 м, а это пару минут набора высоты.
В-третьих, а чем вас спутниковая навигация как дополнительный способ своё место проконтролировать не устраивает? Феншуй не позволяет?
А мне куда более сомнительно то, что настоящий текст ШТ мог попасть в сеть. Ведь вся "прелесть" секретного делопроизводства в том, сто очень легко установить круг лиц допущенных к тому, или иному документу. Чтобы "поздравить" потом, по 010тому.
Да всё к тому и идёт что техника. Ну никак не натягивается факт, чтобы экипаж (капитан и майор, не пацаны же) смог сесть по погоде на площадку, а перелететь на аэродром, где только ВПП 2610х44 уже нет.
А вам и не надо "натягивать" факт.. В 18.27 первый экипаж произвел посадку(смог, сдюжил, сумел, справился)..как вам будет угодно..А уже в 19.10 !!! через 43 минуты, сэр, ... подъехал условный командирский "бобик" со сменным экипажем..ещё движки остыть не успели... И сто пудов техник(инженер) туда приехал этого самого 17-го борта..да со стартехом звена.. да осмотрели состояние..убедились, что всё на мази предварительно поспрошав майора и капитана..Мож ещё и ЖПСку подсунули подполковнику на подпись, что всё ОК.. Да отмашку дали.. Вертолёт "Шасть!!" в ночной туман, а все тут же в "бобик" Прыг! и на базу..
А теперь вопрос..как так могло получиться быстро-шустро, что зам по лётной полка и замкомэска, находясь в гарнизоне дома "в положении на диване" через 43 минуты оказались с ЗШ около вертолёта в поле за 12 км от КТА ...? Они что..по "гарнизонному радио" услышали про вынужденную посадку и у них двоих одновременно в мозгу "созрел план"...???
Вот тут "собака порылась"....а не какое там оборудование стоит..
Первый экипаж три раза "мазал"..отошёл на площадку..умостил.. ВСЁ!! Красную ракету шмоляй, потом репу чеши...
Ночью, да ещё в тумане, с места можно и столба соседнего на дороге не увидеть, а не то, что увидеть за 12 километров площадку с аэродрома.
Единственный был вариант разумный, заход ППП на аэродром. Вопрос в том, как они собирались заходить и проходил ли официально заход ППП по минимуму: вертолёта, аэродрома, КВС?
"Посадочный радиолокатор (ПсРЛ) включает канал курса и канал глиссады и работает в диапазоне Х" - взято здесь, ПРЛ-10МУ, только метеоминимум не написан в статье, он какой? http://g-t.kz/?p=153
РСП+ОСП 60/600, для взлета 30/400, ниже у вертолетчиков не встречал минимума
РСП+ОСП 60/600, для взлета 30/400, ниже у вертолетчиков не встречал минимума
Тогда какие были проблемы не сесть три раза по РСП+ОСП, а отойдя на 12, 5 км. сесть с подбором в сумерках? - что то тут не так, или там ничего не работало из РТС или туман был: видимостью 100 метров, ВНГО ноль метров.
Для начала, надо понять, как он собирался лететь - ПВП или ППП и как он мог зайти на аэродром легально или не мог? Если пошёл низом, то в тумане и ночью: "безумству храбрых поём мы славу"...
Что тут непонятного ?
Изначально полёт выполнялся под названием упражнения " Контрольный полёт в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем"..Что подразумевает пилотирование по ППП безо всяких яких..
Ходи по коробке 4х90..входи в глиссаду на прямой, точи режим и талдыч в контрольных точках пока твой минимум(экипажа) не пододёт..или полосу не увидишь(огни, прожектора).. Не случилось ? Гони на вынужденную куда старший на предполётной рассказал..Не получилось..? Смотри керосин..экономичный режим..погоди рядом(может окно где откроется)..Не случилось..? В поля, в зону покидания.. на этом вертолёте можно раз так прижало...
В итоге имеем то, что придумали....завтра в 11.00 с венками.......
Вы в профиле себя как лётчик заявляете, но что за дичь несёте? Если плотный туман и запасные закрыты, о каком УТП вообще может идти речь? Тем более, на подбор площадок вне аэродрома. При таком раскладе разве что УМП натягивается и то здравомыслящий командир не рискнёт.
Они летали умп , потом погода резко ухудшилась и пилот принял решение на подбор т .к топливо и т.д и т.п.
Что тут непонятного ?
Изначально полёт выполнялся под названием упражнения " Контрольный полёт в облаках с заходом на посадку с применением посадочных систем"..Что подразумевает пилотирование по ППП безо всяких яких..
Ходи по коробке 4х90..входи в глиссаду на прямой, точи режим и талдыч в контрольных точках пока твой минимум(экипажа) не пододёт..или полосу не увидишь(огни, прожектора).. Не случилось ? Гони на вынужденную куда старший на предполётной рассказал..Не получилось..? Смотри керосин..экономичный режим..погоди рядом(может окно где откроется)..Не случилось..? В поля, в зону покидания.. на этом вертолёте можно раз так прижало...
В итоге имеем то, что придумали....завтра в 11.00 с венками.......
Я о том полёте спросил, который по маршруту: "плошадка - аэродром", ночью в СМУ. Напрашивается только один вариант: ППП. Возможно, что фактическая погода вообще не позволяла "по белому" лететь и полетели "по черному"?
Тогда какие были проблемы не сесть три раза по РСП+ОСП, а отойдя на 12, 5 км. сесть с подбором в сумерках? - что то тут не так, или там ничего не работало из РТС или туман был: видимостью 100 метров, ВНГО ноль метров.
вы у меня спрашиваете? а я откуда знаю... может на очередном круге предыдущий экипаж (возможно в панике после трех неудачных заходов) увидел землю и решил приткнуться пока видят землю... может и отказ какой... обсуждать не берусь - разберутся и накажут невиновных, наградят непричастных...
А вам и не надо "натягивать" факт.. В 18.27 первый экипаж произвел посадку(смог, сдюжил, сумел, справился)..как вам будет угодно..А уже в 19.10 !!! через 43 минуты, сэр, ... подъехал условный командирский "бобик" со сменным экипажем..ещё движки остыть не успели... И сто пудов техник(инженер) туда приехал этого самого 17-го борта..да со стартехом звена.. да осмотрели состояние..убедились, что всё на мази предварительно поспрошав майора и капитана..Мож ещё и ЖПСку подсунули подполковнику на подпись, что всё ОК.. Да отмашку дали.. Вертолёт "Шасть!!" в ночной туман, а все тут же в "бобик" Прыг! и на базу..
А теперь вопрос..как так могло получиться быстро-шустро, что зам по лётной полка и замкомэска, находясь в гарнизоне дома "в положении на диване" через 43 минуты оказались с ЗШ около вертолёта в поле за 12 км от КТА ...? Они что..по "гарнизонному радио" услышали про вынужденную посадку и у них двоих одновременно в мозгу "созрел план"...???
Вот тут "собака порылась"....а не какое там оборудование стоит..
Первый экипаж три раза "мазал"..отошёл на площадку..умостил.. ВСЁ!! Красную ракету шмоляй, потом репу чеши...
Flanker2724: слишком складно получается, прямо сюжет фильма.
Два Ми совершенно новых (но разные заводы, хотя тот же Редуктор-ПМ общий) за одну неделю, особист бы подумал за диверсию.