Мобильная версия
Войти

Авиационные приметы и суеверия.

 ↓ ВНИЗ

123

Задумчивый
Старожил форума
06.12.2019 18:20
Первая в Сибири женщина-пилот Ирина Сергиенко, которая в течение шести лет работает в авиакомпании NordStar, рассказала о традициях, принятых среди ее коллег, и плохих приметах перед рейсами.
Так, по ее словам, накануне полета нельзя пришивать на одежду пуговицы, а также надевать новую, ни разу не ношенную форму — предварительно ее следует примерить дома. Кроме того, перед авиапутешествием не стоит делать фотографии.
«Когда пассажиры выходят на посадку из автобуса и начинают фотографировать, хочется прямо им сказать: “Ну что, не можете до прилета подождать?”» — заметила Сергиенко и добавила, что также летчики стараются избегать в речи слова «последний», заменяя его на «крайний».

Наконец, пилотов, совершивших первый самостоятельный перелет, как правило, выносят из воздушного судна — им не разрешено самим вставать на землю. «Ты должен поцеловать либо шасси, колесо самолета, а в моем случае я должна была поцеловать лыжу самолета. Это такой зимний вариант», — пояснила женщина.

Собеседница портала рассказала, что среди летчиков принято «приветствовать» самолет — тереть его «носик» или лопасти, а также повторять этот ритуал после окончания рейса.
https://news.mail.ru/society/3 ...

Вопрос, собственно, такой: когда вера в приметы и суеверия перерастает в навязчивую форму и подлежит лечению у психолога, чи психиатра?
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2019 20:44
Isкander
...Ну забанили в Гугле Задумчивого Сингх-Рабиновича Ивана Мухаммедовича ...
Вы не внимательны! Вопрос был: когда вера в приметы и суеверия перерастает в навязчивую форму и подлежит лечению у психолога, чи психиатра?
Здесь где-то бродит тот самый Андрей, я думал, что он откликнется...
случайный прохожий
Молодой боец
07.12.2019 18:57
Задумчивый
Вы не внимательны! Вопрос был: когда вера в приметы и суеверия перерастает в навязчивую форму и подлежит лечению у психолога, чи психиатра?
Здесь где-то бродит тот самый Андрей, я думал, что он откликнется...
Ответ: тогда же, когда перерастает в навязчивую форму привычка плодить новые никчёмные темы на форуме. Это шутка, если что, без обид! Вера в приветы и суеверия у л/с сильно преувеличена журналистами. Так... небольшой ритуальчик присутствует перед вылетом и после посадки. И то далеко не у всех. До серьёзного дело не доходит.

При случае передайте пламенный привет автору статейки о "первой в Сибире женщине-пилоте Сергиенко"! И посоветуйте прочесть об Ираиде Вертипраховой.
Задумчивый
Старожил форума
07.12.2019 19:45
При случае передайте пламенный привет автору статейки о "первой в Сибире женщине-пилоте Сергиенко"! И посоветуйте прочесть об Ираиде Вертипраховой.

Ну, автору статейки и об Нине Васильевне Литюшкиной ничего не известно...
Татьяна Залесская
Старожил форума
11.12.2019 15:54
Да что тут рассуждать? Когда суеверие начнет мешать работе и жизни, значит пора к врачу.
Alena_Kaurova
Молодой боец
16.12.2019 01:09
«Потереть носик самолета»-так мило))
corsair75
Старожил форума
16.12.2019 08:55
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2019 18:20

Вопрос, собственно, такой: когда вера в приметы и суеверия перерастает в навязчивую форму и подлежит лечению у психолога, чи психиатра?

Вера в приметы и суеверия - налог на глупость.
corsair75
Старожил форума
16.12.2019 08:58
Если по дороге на аэродром Вы увидели ворону летящую хвостом вперед - быть сильному ветру. :)
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 09:09
Однажды, лет 25 назад, поехали на такси в Пулково. И, когда до выезда со второстепенной на Московский осталось немного, перед машиной промчалась чёрная как уголь кошка. Чёрт, ну что делать, дорога-то дальняя... Пассажиры все вышли, а водитель развернул машину, проехал задом этот кусочек дороги, развернулся снова и посадил нас всех опять. Зато до аэропорта доехали без приключений, самолёт прилетел даже раньше срока, и всё было хорошо!
Maffin
Молодой боец
16.12.2019 09:12
Да, пока он ехал задом, мы тоже шли спинами вперёд, сжимая фигу в правой руке и плюя через левое плечо )))
НМ
Опытный боец
16.12.2019 09:16
Maffin
Да, пока он ехал задом, мы тоже шли спинами вперёд, сжимая фигу в правой руке и плюя через левое плечо )))
а для тех кто ехал следом на этот же рейс и не остановился с вами самолёт задержался?
Alena_Kaurova
Молодой боец
16.12.2019 22:31
Maffin
Да, пока он ехал задом, мы тоже шли спинами вперёд, сжимая фигу в правой руке и плюя через левое плечо )))
Не верю )))
Как водитель смог разглядеть кота на скорости? И вообще, может, у кота было белое пятно, и тогда все усилия были ни к чему ...
Коля-Николай
Старожил форума
16.12.2019 23:22
Мой кот Тутс де ля Шель(вот такое мудреное имя) Абсолютно черный каждый день 100 раз мне дома "дорогу перебегает" И все нормально)))) жаль фотки тут очень мудрено вставлять блин
Задумчивый
Старожил форума
16.12.2019 23:25
Татьяна Залесская
Да что тут рассуждать? Когда суеверие начнет мешать работе и жизни, значит пора к врачу.
Фишка в том, что суеверный человек считает себя нормальным, с более "повышенной духовностью", нежели "приземленные" окружающие. И такой человек САМ никогда не пойдет к врачу... А потом такой "духовный" один запирается в кабине и отдает штурвал от себя... Ибо, по его "приметам", как раз наступило время для реинкарнации...
Alena_Kaurova
Молодой боец
17.12.2019 00:34
Коля-Николай
Мой кот Тутс де ля Шель(вот такое мудреное имя) Абсолютно черный каждый день 100 раз мне дома "дорогу перебегает" И все нормально)))) жаль фотки тут очень мудрено вставлять блин
Меня научили вставлять вот тут https://imgbb.com/
Залетчик
Старожил форума
17.12.2019 07:49
corsair75
Задумчивый
Старожил форума
06.12.2019 18:20

Вопрос, собственно, такой: когда вера в приметы и суеверия перерастает в навязчивую форму и подлежит лечению у психолога, чи психиатра?

Вера в приметы и суеверия - налог на глупость.
Скорее всего относится только к суевериям.
А вот, если, вдруг, богатый старый дедушка озвучил завещание, то это уже примета.))
Ну или, вдруг, сильно зачесался нос и позвонили друзья, что вечером заедут в гости...
klm911
Старожил форума
17.12.2019 14:58
Если долго сидели по погоде ( во времена мухобойной авиации), стоило бухнуть - утром полетели ( ломать погду называлось)
Dimmon
Старожил форума
19.12.2019 15:43
Был такой случай у меня... поднимаемся на борт с целью выполнения полета, а он только прилетел, внутри толпа из уборщиц, техников, САБовцев. Командир успел проскочить в кабину, а я (зеленый второй пилот) и стюардессы стоим на трапе, ждем, пока там пробка рассосется немного. Я и говорю стюардессам, мол, девченки, сфоткайте меня, должна же быть у меня хоть одна каноничная фотка авиатора - с героическим еб@лом на фоне самолета. Так, говорят, примета же плохая. Да ладно вам, говорю. Сфоткайте! Ну и сфоткали. Тут выходит хмурый командир и говорит: никуда не летим, неисправность, самолет невылетной. Тут же девченки все показали пальцем на меня. Всё, мол, вот из-за него. Ну как тут не верить приметам?)))
Инструктор-13
Старожил форума
19.12.2019 16:53
klm911 ... ( ломать погду называлось).

Ну почему надо что-то ломать, в то время, погоду надо было "делать".
коллега1
Старожил форума
21.12.2019 00:47
Я суеверый, может быть, как заявляют некоторые, мне к психиатру. При осмотре ВС, я всегда гладил нос обшивки, а точнее, когда летал В/П = слева где примерно за обшивкой находится место В/П; КВС = справа.
Где то около сорока лет тому назад, после окончания летного училища летал в Кулябе, в то время Таджикское Управление ГА, проработал около года, после училища..
Утром, в девятом часу, взлетаем с аэропорта Йол, высота аэропорта 1300-1400 метров. ВС АН-2 перегруженный на 1200 кг (пассажиры с баулами, допустимая взлетная масса с данного аэропорта 4740 кг). После взлета берусь за оформление "бумаг", подымаю голову, и вижу: заходим в ущелье на высоте 1300 метров (относительно аэропорта). Маршрут спрямлен, не согласно плана. Если лететь по маршруту, то отход от точки 1800м, если незаконное спрямление, высота должна быть минимум 2100. Ущелье узкое, развернуться нет возможности. Говорю КВС:" Ты, дурак". Летим вдоль ущелья, горы выше нас на много. ВС не тянет. Нисходящий поток ( по законам физики, утром нет восходящих потоков, так как скалы не прогреты). В первые испытал стресс, обливался холодным потом. Остается до "аппендикса" метров около 1000 метров, мы ниже около 100 метров. Вдруг, откуда не возьмись восходящий поток, вертикальная скорость была около 2-3 метров в секунду, стала более 10, а точнее около 12-13. Проходим в ложбине: под нами 2-3 метра и такое же удаление от скал до окончания крыльев. Что нас спасло ……, но КВС сам испугался. На следующий день, полет в ДастиДжум, заход с одним курсом, с вертикальной по схеме 4 м/с, уход на второй с высоты 250м. Вокруг горы. Заходим. На высоте 300 метров вижу на середине полосы стоит ишак. Докладываю. Ноль реакции, На высоте 150 м не выдерживаю. Самостоятельно даю взлетный, заваливаю крен под 40 градусов. В это время он заявляет:"О, и на самом деле ишак на ВПП". До этих случаев, были другие, не менее опаснее.
Вот думаю суеверие, хочется жить, и спокойно летать.
Заявил КВС больше с тобой летать не буду. Доложил КЭ, объяснив причину: "не сошлись характером". В то время, как второй может отказываться от КВС. Меня отстраняют на 2 месяца от полетов. Через неделю, данный КВС ломает ВС.
Вопрос, если вы не верите суевериям, и тому, что что-то есть. Ответе на вопрос; Откуда в безветрии, утром мог взяться мощный восходящий поток?
Налетал 15000 часов, летал также на Л-410, ATR-72, ЯК-42. Всегда помогала "чуйка". В доказательство, ещё один случай: летал уже инструктором на ЯК-42. Где-то 2014 год. Заводят на посадку в Внуково. Пролетаем над ВПП высота более 3000м. Грозовая деятельность. Летим между облаками, расстояние между ними, примерно, 10 км. Слева и справа засветки по 15 км (может быть и меньше). Диспетчер дает команду: "Разворот влево под 90 градусов". Не спорим, подтверждаем, что выполняем разворот и то, что у нас с лева гроза. Входим в облачность, и здесь видим, что на нашей высоте, по нашему, прежнему маршруту, летит встречный борт. Прилично потрясло, поболтало, попали в ливневые, но всё обошлось. Диспетчер попросил прощенье и поблагодарил. Вывод: если начал бы спорить с диспетчером, не миновать бы нам столкновения. Это к тому, что обсуждается на соседней ветке.
Много и других случаев было. Был суеверным - не рассказывал, правда редко было. Суеверный, поэтому считаю, пока летаешь - молчи, что бы не сглазить. Сейчас на пенсии, можно потрепаться.
Все вышесказанное к тому, что должна быть у пилота "чуйка", а чуйка сопоставима с суеверием.
Задумчивый
Старожил форума
21.12.2019 21:23
... Ответе на вопрос; Откуда в безветрии, утром мог взяться мощный восходящий поток

Если бы этот воздушный поток откуда-то не взялся, Вы бы здесь эту историю не писали.
Во мнооооооогих случаях летчики как-то изворачиваются, вспоминая впоследствии эти случаи как чудо.
Когда не изворачиваются - то и вспоминать некому...
Serge2k
Старожил форума
22.12.2019 11:38
Alena_Kaurova
«Потереть носик самолета»-так мило))
С удовольствием бы помотрел, как пилотесса трёт носик А320 перед каждым рейсом)
коллега1
Старожил форума
22.12.2019 22:51
Задумчивый
... Ответе на вопрос; Откуда в безветрии, утром мог взяться мощный восходящий поток

Если бы этот воздушный поток откуда-то не взялся, Вы бы здесь эту историю не писали.
Во мнооооооогих случаях летчики как-то изворачиваются, вспоминая впоследствии эти случаи как чудо.
Когда не изворачиваются - то и вспоминать некому...
Вы в горах летали?
коллега1
Старожил форума
22.12.2019 22:58
коллега1
Вы в горах летали?
Подскажите, как извернуться? Или заява ради того, что бы ляпнуть.
коллега1
Старожил форума
22.12.2019 22:59
коллега1
Вы в горах летали?
Подскажите, как извернуться? Или заява ради того, что бы ляпнуть.
коллега1
Старожил форума
23.12.2019 00:53
Задумчивый
... Ответе на вопрос; Откуда в безветрии, утром мог взяться мощный восходящий поток

Если бы этот воздушный поток откуда-то не взялся, Вы бы здесь эту историю не писали.
Во мнооооооогих случаях летчики как-то изворачиваются, вспоминая впоследствии эти случаи как чудо.
Когда не изворачиваются - то и вспоминать некому...
А на это, как ответите? Летал инструктором на ЯК-42. Случай был на эшелоне. Второй выполнил около пяти полетов (обучал). Повезло, что не вышел по надобности (привычка была перед входом в Московскую зону, после этого пропала). Хотя хотелось, но внутренний голос твердил сидеть, даже БМ поднял, чтобы пойти, но раздумал.
АП выбило и ВС резко начало переходить на снижение. Когда вмешался (через 2 сек) - по вариометру было 7м/с. После резкого взятия штурвала на себя, стрелка вариометра продолжала отклоняться и дошла до 15 м/с. По докладу бортпроводника, пассажиры в хвостовой части подлетели со своих мест. В салон сообщили, что попали в зону сильной турбулентности. Второй пилот в этом случае даже не понял, что случилось.
Ещё. Пожалуйста. КВС на Ан-2. Летим на эшелоне 3900. Подходим к траверзу вершины, которая выше нас справа. Слева ниже 900 метров отросток этой скалы и ложбинка между двумя вершинами. При подлете, начали сыпаться. Скорость упала до 140, вертикальная более 15. Рули не реагируют. ВС неуправляемое, падаем как г.. . Несет до второй вершины. Скалы отвесные, пики. Перед самой скалой выпускаю закрылки, задираю нос, хлопают даже предкрылки. Думали хвостовой часть зацепим. Нет. Помиловало. Перевалили через ложбинку, и стали парашютировать. Отвесная скала была. Разогнались и стали набирать эшелон.
Ещё.
В горах. В Ущелье. Перед носом ВС прошла молния, да так близко, что стрелки электрических приборов ушли в крайние положения, компаса завертелись как волчки.
Ещё.
На горном аэродроме на выравнивании попадаем в попутную струю (заходили против ветра). Полоса 870 метров, асфальт. Даем взлетный, а ВС от земли не отходит. После пролета середины ВПП порыв резко пропал. Руд во взлетном положении. Нос не задран. ВС сыпится. Успеваю добрать. И сразу РУД – мал, и тормоза (соразмерно). Остановились за метров 5 до окончания ВПП, далее в 5 метрах скат под 45 градусов и возвышенность. Это, что?
Ещё.
На ледяной полосе, сцепление на пределе, «пролысины». На пробеге, после касания, разворот на 360 градусов и далее пробег, оставшись на ВПП. Л-410. Бугульма, где-то 2005 год. Дело не дали огласке.
Это что?
И все это только сотая часть, что было.
Отлетал почти без инцидентов. Был только один, и то не существенный, и сделали крайним. В последний день перед отпуском. На следующий день – билеты на море с семьей. Не стал, что либо объяснять, свалил. Семья, дети на первом месте, говорить им не стал, что бы не портить отдых.
НМ
Опытный боец
23.12.2019 06:08
коллега1
А на это, как ответите? Летал инструктором на ЯК-42. Случай был на эшелоне. Второй выполнил около пяти полетов (обучал). Повезло, что не вышел по надобности (привычка была перед входом в Московскую зону, после этого пропала). Хотя хотелось, но внутренний голос твердил сидеть, даже БМ поднял, чтобы пойти, но раздумал.
АП выбило и ВС резко начало переходить на снижение. Когда вмешался (через 2 сек) - по вариометру было 7м/с. После резкого взятия штурвала на себя, стрелка вариометра продолжала отклоняться и дошла до 15 м/с. По докладу бортпроводника, пассажиры в хвостовой части подлетели со своих мест. В салон сообщили, что попали в зону сильной турбулентности. Второй пилот в этом случае даже не понял, что случилось.
Ещё. Пожалуйста. КВС на Ан-2. Летим на эшелоне 3900. Подходим к траверзу вершины, которая выше нас справа. Слева ниже 900 метров отросток этой скалы и ложбинка между двумя вершинами. При подлете, начали сыпаться. Скорость упала до 140, вертикальная более 15. Рули не реагируют. ВС неуправляемое, падаем как г.. . Несет до второй вершины. Скалы отвесные, пики. Перед самой скалой выпускаю закрылки, задираю нос, хлопают даже предкрылки. Думали хвостовой часть зацепим. Нет. Помиловало. Перевалили через ложбинку, и стали парашютировать. Отвесная скала была. Разогнались и стали набирать эшелон.
Ещё.
В горах. В Ущелье. Перед носом ВС прошла молния, да так близко, что стрелки электрических приборов ушли в крайние положения, компаса завертелись как волчки.
Ещё.
На горном аэродроме на выравнивании попадаем в попутную струю (заходили против ветра). Полоса 870 метров, асфальт. Даем взлетный, а ВС от земли не отходит. После пролета середины ВПП порыв резко пропал. Руд во взлетном положении. Нос не задран. ВС сыпится. Успеваю добрать. И сразу РУД – мал, и тормоза (соразмерно). Остановились за метров 5 до окончания ВПП, далее в 5 метрах скат под 45 градусов и возвышенность. Это, что?
Ещё.
На ледяной полосе, сцепление на пределе, «пролысины». На пробеге, после касания, разворот на 360 градусов и далее пробег, оставшись на ВПП. Л-410. Бугульма, где-то 2005 год. Дело не дали огласке.
Это что?
И все это только сотая часть, что было.
Отлетал почти без инцидентов. Был только один, и то не существенный, и сделали крайним. В последний день перед отпуском. На следующий день – билеты на море с семьей. Не стал, что либо объяснять, свалил. Семья, дети на первом месте, говорить им не стал, что бы не портить отдых.
Какое отношение все это имеет к теме?
коллега1
Старожил форума
23.12.2019 08:23
НМ
Какое отношение все это имеет к теме?
Когда начинал …, был молодой, тоже не верил в суеверия. Когда раз повезло, второй ….. . Тогда задумался.
коллега1
Старожил форума
23.12.2019 08:36
НМ
Какое отношение все это имеет к теме?
Вы никогда не задумывались, Почему одним везет, другим нет. Так вот, неоднократное везение - порождает суеверие.
НМ
Опытный боец
23.12.2019 08:54
коллега1
Вы никогда не задумывались, Почему одним везет, другим нет. Так вот, неоднократное везение - порождает суеверие.
Слово «суеверие» встречается во многих языках. В частности в греческом есть такое понятие – «мэтэотис», которое как раз и переводится на славянский и русский языки как суеверие. В греческом оно означает пустоту, призрачность, глупость. Есть и в еврейском языке слово со схожим значением: «дым, пар, который легко рассеивается, ничего не значит, не имеет сути», а также «глупость и обман».
http://www.pravoslavie.ru/9113 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Maffin
Молодой боец
23.12.2019 09:10
Суеверие хорошо в меру (говорил Джавахарлал Неру)...
коллега1
Старожил форума
23.12.2019 13:57
НМ
Слово «суеверие» встречается во многих языках. В частности в греческом есть такое понятие – «мэтэотис», которое как раз и переводится на славянский и русский языки как суеверие. В греческом оно означает пустоту, призрачность, глупость. Есть и в еврейском языке слово со схожим значением: «дым, пар, который легко рассеивается, ничего не значит, не имеет сути», а также «глупость и обман».
http://www.pravoslavie.ru/9113 ...
https://www.youtube.com/watch? ...
Выкручиваться стали. Вопрос стоял в том, что поприветствовал ВС, погладил его и такие как вы считаете нас суеверными.
НМ
Опытный боец
23.12.2019 14:12
коллега1
Выкручиваться стали. Вопрос стоял в том, что поприветствовал ВС, погладил его и такие как вы считаете нас суеверными.
так я никуда и не закручивался, в отличии от некоторых...
Задумчивый
Старожил форума
23.12.2019 15:31
коллега1
Выкручиваться стали. Вопрос стоял в том, что поприветствовал ВС, погладил его и такие как вы считаете нас суеверными.
Я не понял... А те летчики/пилоты, что не соблюдают именно Вашего ритуала - всегда попадают в рискованные ситуации и обязательно с тяжелым исходом?
Или некие "Высшие спасающие силы" договариваются с ними на иных условиях?
коллега1
Старожил форума
27.12.2019 19:46
Задумчивый
Я не понял... А те летчики/пилоты, что не соблюдают именно Вашего ритуала - всегда попадают в рискованные ситуации и обязательно с тяжелым исходом?
Или некие "Высшие спасающие силы" договариваются с ними на иных условиях?
Заявляю про себя и тех пилотов, которые, как вы заявляете соблюдали ритуалы, и которых знаю лично, налетав по 15000-20000 часов не имели серьезных инциндентов. Общаясь с ними, все говорили, в какой-то момент повезло. Обращаю внимание:"В какой-то момент повезло".
И ещё, некоторые заявляют, что думающий пилот, это ЧП. Заявляю. Думающий пилот, который летит впереди ВС, это грамотный спец своего дела. И что бы таким стать, нужно, когда начинаешь летать, вечером перед сном анализировать свои полеты, вне зависимости, как они закончились. Искать методы улучшения действий и техники пилотирования. А если ваш полет заканчивается вместе с окончанием вашего трудового дня, то вы будете посредственным оператором, не говоря уже о летчике. Всегда так говорил своим обучаемым, начинающим пилотам.
Задумчивый
Старожил форума
27.12.2019 20:45
Заявляю. Думающий пилот, который летит впереди ВС, это грамотный спец своего дела. И что бы таким стать, нужно, когда начинаешь летать, вечером перед сном анализировать свои полеты, вне зависимости, как они закончились. Искать методы улучшения действий и техники пилотирования. А если ваш полет заканчивается вместе с окончанием вашего трудового дня, то вы будете посредственным оператором, не говоря уже о летчике. Всегда так говорил своим обучаемым, начинающим пилотам.

Совершенно верно! Только при чем здесь окультные предполётные ритуалы?
Hail
Старожил форума
05.01.2020 12:22
Есть и хорошие, а главное, полезные приметы, например, погладить переднюю кромку крыла рукой без перчатки, особенно зимой, это хорошая примета.
swan70
Старожил форума
05.01.2020 20:31
Hail
Есть и хорошие, а главное, полезные приметы, например, погладить переднюю кромку крыла рукой без перчатки, особенно зимой, это хорошая примета.
Однозначно, примета работает)
dron.dronov
Молодой боец
05.01.2020 23:32
Hail
Есть и хорошие, а главное, полезные приметы, например, погладить переднюю кромку крыла рукой без перчатки, особенно зимой, это хорошая примета.
После этого деяния на крыле исключается образование льда и иной гадости.
А если погладить стабилайзер?
Самое главное перед полетом не испражняться на колеса шасси, за такую примету можно получить от техника и по праву
Alena_Kaurova
Молодой боец
06.01.2020 01:53
В 21 веке какая вера в приметы? Предпочитаю верить в две: чтобы ни случилось, это или к деньгам, или к сексу.
Фотограф
Старожил форума
06.01.2020 09:20
Alena_Kaurova
В 21 веке какая вера в приметы? Предпочитаю верить в две: чтобы ни случилось, это или к деньгам, или к сексу.
Меня терзают смутные сомнения: Вы кем работаете?
случайный прохожий
Молодой боец
06.01.2020 12:34
Фотограф
Меня терзают смутные сомнения: Вы кем работаете?
Ха-ха! Это серьезная заявочка на лучшую шутку года! В самом его начале.
НМ
Опытный боец
06.01.2020 12:52
случайный прохожий
Ха-ха! Это серьезная заявочка на лучшую шутку года! В самом его начале.
Увы!, ...если бы работала тем о ком намекаете, то там не "или" а однозначно "и".
sergey99
Старожил форума
06.01.2020 15:41
В последнее (или крайнее?) время в сми заметил эту тенденцию. Все вдруг стали лётчиками/пилотами?
случайный прохожий
Молодой боец
06.01.2020 15:59
НМ
Увы!, ...если бы работала тем о ком намекаете, то там не "или" а однозначно "и".
Я?! Я ни на что не намекаю. Я просто говорю "Ха-ха!" (3 раза)
случайный прохожий
Молодой боец
06.01.2020 16:11
Задумчивый
Заявляю. Думающий пилот, который летит впереди ВС, это грамотный спец своего дела. И что бы таким стать, нужно, когда начинаешь летать, вечером перед сном анализировать свои полеты, вне зависимости, как они закончились. Искать методы улучшения действий и техники пилотирования. А если ваш полет заканчивается вместе с окончанием вашего трудового дня, то вы будете посредственным оператором, не говоря уже о летчике. Всегда так говорил своим обучаемым, начинающим пилотам.

Совершенно верно! Только при чем здесь окультные предполётные ритуалы?
Чой-то они вдруг стали у вас оККультными ритуалами? Привычки всего-лишь. А привычки у человека появились давным-давно! Гораздо раньше появления авиации, мореходства и даже какой-либо религии. В конце концов самолёту (вертолёту), ему ведь тоже ласка нужна!
Фотограф
Старожил форума
06.01.2020 16:19
В конце концов самолёту (вертолёту), ему ведь тоже ласка нужна!
2 случайный прохожий:

https://youtu.be/TKVR6NSX97o
боингфтумане
Старожил форума
06.01.2020 20:06
Alena_Kaurova
В 21 веке какая вера в приметы? Предпочитаю верить в две: чтобы ни случилось, это или к деньгам, или к сексу.
умничка!) приезжай совместим второе с первым!;)
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru