Мобильная версия
Войти

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

 ↓ ВНИЗ

12..2627

Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 16:34
neustaf

когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы


Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"
Но у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". И разу от пилотов не слышал, чтобы кто то давал подобные гарантии то ли по поводу перегрузок, то ли по поводу любых других ошибок.
Скажете - "менталитет, суеверия". Летал много с иностранцами, с разных стран. Менталитет разный, суеверия разные. В полетах не раз обсуждали те или иные авиационные события - был повод для подобных гарантий. Но ни разу подобного не слышал.


Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 17:20
tanushonysh
Уж всяко в 2016 году, после развала Трансаэро, не было нехватки в опытных пилотах.
Но я не о том, почему ему предложили. Я о том, почему он согласился. Почему не полетал справа хотя бы год? Был так уверен в себе?
Что за очередной набор.
Хватит нести уже. Типа вылез из одного борта перелез в другой и полетел.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 17:38
Petruha_89
Но у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы".



а кто это гарантирует?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 18:04
neustaf
Petruha_89
Но у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы".



а кто это гарантирует?
Цитирую:

"когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы"
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 18:08
Petruha_89
Цитирую:

"когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы"
сравните мою фразу и то, что вы мне пытаетесь приписать,

"гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 "

у вас редкая способность видеть то чего нет, может извинитесь уже за переверания моих слов?
Terry240
Новичок-курсант
08.02.2020 18:18
Ёклмнпрст
Колоритная ветка. Тут и ни в чём не уверенный инструктор, и уверенный во всём пилот из ТЦ, читающий лекции о том, как управляется самолёт. Кто следующий?
Очередной диванный эксперт подвёл итог )) А что Вы хотели? Тут все такие. Лётчики из ТЦ и мутные "бывшие пилоты".
Этот форум никакого отношения к профессиональной авиации не имеет. Так, "гимнастика для ума" или способ самоутвердиться отдельным личностям.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 18:31
neustaf
сравните мою фразу и то, что вы мне пытаетесь приписать,

"гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 "

у вас редкая способность видеть то чего нет, может извинитесь уже за переверания моих слов?
Ещё раз перечитайте внимательно:

"когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы"

А если написать:

"когда я зарабатывал полетами я ни разу свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разбил, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, но подвиг Евдокимова не повторил"

Разницу видите?

neustaf
Старожил форума
08.02.2020 18:36
ну что вы суетитесь , вы врете, приписывая мне слова ,

"Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы".

которые я не говорил , сейчас еще и свою ошибку не признаете, не симпатишмо.
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 18:55
Petruha_89
Ещё раз перечитайте внимательно:

"когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы"

А если написать:

"когда я зарабатывал полетами я ни разу свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разбил, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, но подвиг Евдокимова не повторил"

Разницу видите?

В продолжение.

Вы пишете в прошедшем времени, когда зарабатывали полетами.
"Я мог гарантировать что....не разобью"
Допустим что продолжаете зарабатывать сейчас. Как перевести эту Вашу фразу в настоящее время?
Я попытаюсь:
"Я могу гарантировать что....не разобью"

В настоящем времени Ваша фраза правильно звучит?
mvm
Молодой боец
08.02.2020 19:01
Petruha_89
Ещё раз перечитайте внимательно:

"когда я зарабатывал полетами я мог гарантировать, что свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разобью, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, а подвиг Евдокимова не повторил бы"

А если написать:

"когда я зарабатывал полетами я ни разу свой аэроплан тремя ударами об планету два из которых более 5 единиц перегрузки не разбил, каждую посадку на 1, 2 не гарантировал, но подвиг Евдокимова не повторил"

Разницу видите?

?????
neustaf внятно и доступно написал, что не гарантирует каждую посадку с перегрузкой 1, 2 /с перегрузкой один и два, т.е ну очень мягко /, но исходя из уровня своей профессиональной подготовки гарантирует , что своими действиями, бездействием не разобьет самолет посадками с перегрузкой более 5!
И это правильно!
Вы против?
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 19:04
что вы суетитесь?? вы за свои слова отвечайте, нaберетись мужества:

"Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы".
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 19:06
to mvm
"что своими действиями, бездействием не разобьет самолет посадками с перегрузкой более 5!" - дважды более 5,
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 19:36
neustaf
что вы суетитесь?? вы за свои слова отвечайте, нaберетись мужества:

"Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы".
Вообще то я писал:
"у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2"
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 19:38
Petruha_89
В продолжение.

Вы пишете в прошедшем времени, когда зарабатывали полетами.
"Я мог гарантировать что....не разобью"
Допустим что продолжаете зарабатывать сейчас. Как перевести эту Вашу фразу в настоящее время?
Я попытаюсь:
"Я могу гарантировать что....не разобью"

В настоящем времени Ваша фраза правильно звучит?
2 neustaf:

Не увидел Вашего ответа.
Хотелось бы услышать - Вашу фразу в прошедшем времени я правильно написал в настоящем времени?
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 19:41
mvm
?????
neustaf внятно и доступно написал, что не гарантирует каждую посадку с перегрузкой 1, 2 /с перегрузкой один и два, т.е ну очень мягко /, но исходя из уровня своей профессиональной подготовки гарантирует , что своими действиями, бездействием не разобьет самолет посадками с перегрузкой более 5!
И это правильно!
Вы против?
На суперджете в директе он не летал, и гарантировать по сути ничего в принципе не могет.

neustaf
Старожил форума
08.02.2020 20:15
Petruha_89
Вообще то я писал:
"у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2"
А когда , спросил кто гарантирует нам меня стали кивать, извинения будут?
mvm
Молодой боец
08.02.2020 20:45
Ariec 71
На суперджете в директе он не летал, и гарантировать по сути ничего в принципе не могет.

Нетрудно понять, что разговор идет не о конкретном типе, а об обязанностях КВС, всех КВС, и Евдокимова тоже! А именно обладать уровнем профессиональной подготовки
/практическим и теоретическим/, обеспечивающим безопасное выполнение полета!
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 20:54
mvm
Нетрудно понять, что разговор идет не о конкретном типе, а об обязанностях КВС, всех КВС, и Евдокимова тоже! А именно обладать уровнем профессиональной подготовки
/практическим и теоретическим/, обеспечивающим безопасное выполнение полета!
Уровень с потолка не не берется. Его взращивают под чутким руководством с выдачей соответствующих допусков. Как грится, почувствуйте разницу.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 20:58
mvm
Нетрудно понять, что разговор идет не о конкретном типе, а об обязанностях КВС, всех КВС, и Евдокимова тоже! А именно обладать уровнем профессиональной подготовки
/практическим и теоретическим/, обеспечивающим безопасное выполнение полета!
Ну если вы не привыкли извиняться за свои левые необоснованные наезды, воля ваша.

Petruha_89 
Но у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". 

Впредь буду знать,
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 21:01
Ariec 71
На суперджете в директе он не летал, и гарантировать по сути ничего в принципе не могет.

Слоаоблудие пошло, где я писал о пуперджете?
Тем ветки про неурюправляемость Сухого в директрежиме исчерпала себя, все активисты неуправояемости выдохлись,
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 21:13
neustaf
Слоаоблудие пошло, где я писал о пуперджете?
Тем ветки про неурюправляемость Сухого в директрежиме исчерпала себя, все активисты неуправояемости выдохлись,
Не не пошло. Вы и прочие вместе с ПО, набрасывающем на вентиль, якобы должен был да потому что там то и там то да на Боинге с Илами, а кто то и в досаафе. Понаприобретались навыков типа достаточных на всю жизнь.
Но ни один из разглагольствующих посадки на супере в директе с большими весами на практике не выполнял.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 21:45
Ariec 71
Не не пошло. Вы и прочие вместе с ПО, набрасывающем на вентиль, якобы должен был да потому что там то и там то да на Боинге с Илами, а кто то и в досаафе. Понаприобретались навыков типа достаточных на всю жизнь.
Но ни один из разглагольствующих посадки на супере в директе с большими весами на практике не выполнял.
понятно, неоднократное дерганье БРУ от упора до упора с задержкой в крайних положениях на прогрессирующем козле это верная методика, а вот вес подвел,
Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 21:50
Вес, скорость, избыточная управляемость, демпфирование в каналах, и отсутствие навыков
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 21:59
neustaf
Ну если вы не привыкли извиняться за свои левые необоснованные наезды, воля ваша.

Petruha_89 
Но у меня язык не повернется сказать: "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". 

Впредь буду знать,
Я извиняюсь только за то, что уменьшил величину перегрузки в своем сообщении по сравнению с Вашим.

Ну а Вы второй раз уворачиваетесь от ответа на очень простой вопрос. С чего это вдруг?
Как раз Ваш ответ помог бы мне определиться - прав я или ошибаюсь.
Не хотите отвечать - воля Ваша.
tanushonysh
Старожил форума
08.02.2020 21:59
Ariec 71
Вес, скорость, избыточная управляемость, демпфирование в каналах, и отсутствие навыков
Скорость взялась из ниоткуда за секунду до касания? Вес тоже?
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 22:12
Я извиняюсь только за то, что уменьшил величину перегрузки в своем сообщении по сравнению с Вашим


три удара из них два более 5 , вы превратили в "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". зачем вам такое неприкрытое вранье, какие цели преследуете??
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 22:14
Ariec 71
Вес, скорость, избыточная управляемость, демпфирование в каналах, и отсутствие навыков
очередной виток, уже избыточная управляемость? что еще притяните?
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 22:27
Petruha_89
прав я или ошибаюсь.


в чем ?? в том что намеренно переврали мои слова?? вы еще в этом сомневаетесь?
Petruha_89
Старожил форума
08.02.2020 22:32
neustaf
Я извиняюсь только за то, что уменьшил величину перегрузки в своем сообщении по сравнению с Вашим


три удара из них два более 5 , вы превратили в "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". зачем вам такое неприкрытое вранье, какие цели преследуете??
Напишу более общими словами.
Я никогда не скажу "я могу гарантировать что не допущу тех или иных ошибок". Независимо от тяжести ошибок.
Не потому что не уверен в себе, а потому что просто суеверен. И не встречал ни одного пилота, который бы так говорил.
Вы же написали "я мог гарантировать...." - меня очень удивило что пилот так пишет. Вот и весь мой "наезд".



Ariec 71
Старожил форума
08.02.2020 22:41
neustaf
Я извиняюсь только за то, что уменьшил величину перегрузки в своем сообщении по сравнению с Вашим


три удара из них два более 5 , вы превратили в "Я гарантирую что перегрузка на посадке никогда не превысит 2 единицы". зачем вам такое неприкрытое вранье, какие цели преследуете??
А что не понятно то.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 22:43
Вы же написали "я мог гарантировать...."


если бы я этого не мог - исправлять ошибки на посадке, которые были есть и будут, я бы в кабину не полез, если вы в себе не уверены и полагаете , что козла на посадке вы превратите в прогрессирующего с двуня ударами более 5 единиц, вместе с тем сами же пишите,

Petruha_89
Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"

т.е противоречите сами себе и ваши последнии посты это буря в стакане воды.
neustaf
Старожил форума
08.02.2020 23:21
Petruha_89
Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"

Petruha_89
Я никогда не скажу "я могу гарантировать что не допущу тех или иных ошибок".



что то вы совсем заврались,
Victor N.
Старожил форума
08.02.2020 23:25
@Petruha_89
@neustaf
мужики, ну заканчивайте вы этот гнилой базар. все, кому было интересно, уже поняли, кто из вас и что имел в виду.
В принципе, никаких "критических" противоречий. Просто каждый из вас чуть на другом акцент ставит.
В остальном, смысл тот же.
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 00:53
neustaf
Petruha_89
Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"

Petruha_89
Я никогда не скажу "я могу гарантировать что не допущу тех или иных ошибок".



что то вы совсем заврались,
Научитесь читать и понимать. Почему я никогда не скажу вторую фразу - писал. Почему Вы не процитировали эту причину?
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 00:55
Petruha_89
Научитесь читать и понимать. Почему я никогда не скажу вторую фразу - писал. Почему Вы не процитировали эту причину?
2 Neustaf:
В продолжение:
Если найдете эту причину - увидите что противоречий нет.
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 06:54
Victor N.
@Petruha_89
@neustaf
мужики, ну заканчивайте вы этот гнилой базар. все, кому было интересно, уже поняли, кто из вас и что имел в виду.
В принципе, никаких "критических" противоречий. Просто каждый из вас чуть на другом акцент ставит.
В остальном, смысл тот же.
абсолютно согласен, зачем Петрухе понадобилось врать, затем извинятся и далее самому себе противоречить

Petruha_89
Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"

Petruha_89
Я никогда не скажу "я могу гарантировать что не допущу тех или иных ошибок".


, мне неюпнятно,
НМ
Опытный боец
09.02.2020 06:56
Terry240
Траектория чего? Вы знаете чем NM отличается от DM в поведении самолёта (реакциях на органы управления)?
Или, может, думаете что в DM от джойстика протягиваются волшебные тросы к управляющим поверхностям?
Если коротко - в DM самолёт реагирует на управление без учёта внешних условий. Но, при этом ни силы инерции, ни масса никуда не деваются.
Но, всё это к катастрофе не имеет отношения. Не должен был он оказаться на посадке в тот момент, а остальное - следствие.
Траектория чего?
====
Траектория движения: S = f(t).

Вы знаете чем NM отличается от DM в поведении самолёта (реакциях на органы управления)?
====
В ПО об этом написано.

Или, может, думаете что в DM от джойстика протягиваются волшебные тросы к управляющим поверхностям?
===
И эти "волшебные троссы" называются: "передаточная функция ДСУ, или в общем случае САУ".

Если коротко - в DM самолёт реагирует на управление без учёта внешних условий.
===
если совсем коротко, то функция демпфирования в DM работает, а это значит, что будет "отреагирована" любая угловая скорость изменения пространственного положения и в том числе угла тангажа, как ни странно, вызванная в том числе и внешними условиями.

Но, при этом ни силы инерции, ни масса никуда не деваются.
===
Половина этого изречения: "Инертный, а тем более с "демпфированным" управлением самолёт невозможно "заставить" в смысле принудить лететь по "ломанной" содрана у меня, а другая половина про массу лишняя, - не бывает инертности без массы, даже если это момент инерции вращающегося тела, даже если это тело является самолётом и даже СУ.
Terry240
Новичок-курсант
09.02.2020 08:16
НМ
Траектория чего?
====
Траектория движения: S = f(t).

Вы знаете чем NM отличается от DM в поведении самолёта (реакциях на органы управления)?
====
В ПО об этом написано.

Или, может, думаете что в DM от джойстика протягиваются волшебные тросы к управляющим поверхностям?
===
И эти "волшебные троссы" называются: "передаточная функция ДСУ, или в общем случае САУ".

Если коротко - в DM самолёт реагирует на управление без учёта внешних условий.
===
если совсем коротко, то функция демпфирования в DM работает, а это значит, что будет "отреагирована" любая угловая скорость изменения пространственного положения и в том числе угла тангажа, как ни странно, вызванная в том числе и внешними условиями.

Но, при этом ни силы инерции, ни масса никуда не деваются.
===
Половина этого изречения: "Инертный, а тем более с "демпфированным" управлением самолёт невозможно "заставить" в смысле принудить лететь по "ломанной" содрана у меня, а другая половина про массу лишняя, - не бывает инертности без массы, даже если это момент инерции вращающегося тела, даже если это тело является самолётом и даже СУ.
Всё так.
Про "реакцию на внешние условия" в DM я имел ввиду что она определяется уже только работой самой ДСУ. То есть самолёт выполняет ровно то что пилот указывает джойстиком без учёта данных с датчиков, например. Поэтому и указания в DM обычно типа "Пилотировать с осторожностью".
Вообще, могу ошибаться, но в директе в самолете с ЭДСУ должно быть труднее управлять по сравнению с тем же боингом со штурвалами - хотя бы по тому что ходы ручки меньше и реакции самолёта не так однозначны становятся.
НМ
Опытный боец
09.02.2020 08:37
Terry240
Всё так.
Про "реакцию на внешние условия" в DM я имел ввиду что она определяется уже только работой самой ДСУ. То есть самолёт выполняет ровно то что пилот указывает джойстиком без учёта данных с датчиков, например. Поэтому и указания в DM обычно типа "Пилотировать с осторожностью".
Вообще, могу ошибаться, но в директе в самолете с ЭДСУ должно быть труднее управлять по сравнению с тем же боингом со штурвалами - хотя бы по тому что ходы ручки меньше и реакции самолёта не так однозначны становятся.
самолёт выполняет ровно то что пилот указывает джойстиком без учёта данных с датчиков,
===
за минусом (или плюсом) демпфирующего управляющего воздействия от ДУС.

Вообще, могу ошибаться, но в директе в самолете с ЭДСУ должно быть труднее управлять по сравнению с тем же боингом со штурвалами - хотя бы по тому что ходы ручки меньше и реакции самолёта не так однозначны становятся.
===
Вряд-ли коварные буржуины будут что-то делать себе в ущерб, хотя могу ошибиться - SS и в глаза не видел, разве что на картинке.
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 10:18
neustaf
абсолютно согласен, зачем Петрухе понадобилось врать, затем извинятся и далее самому себе противоречить

Petruha_89
Я могу сказать "Мой уровень подготовки достаточен чтобы не допустить грубых посадок"

Petruha_89
Я никогда не скажу "я могу гарантировать что не допущу тех или иных ошибок".


, мне неюпнятно,
Не понимаете?
Попробую объяснить свое сообщение на конкретном примере.
Выкатывание в Сочи. Только один момент - после перелета КВС забыл включить реверс. Налет у него немалый на данном типе ВС, количество посадок также, на тренажере каждые полгода тренируется. Достаточный у него опыт, уровень подготовки чтобы на каждой посадке при необходимости реверс включать? Более чем достаточный!
Но не поверю, чтобы этот КВС хоть один раз сказал: "Я гарантирую что никогда не забуду включить реверс на посадке когда это необходимо"

Теперь поняли что я хотел сказать своим сообщением?
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 13:57
https://news.rambler.ru/incide ...
http://avherald.com/h?article= ...
Две посадки, стойки сломаны.
Утечки топлива нет
НМ
Опытный боец
09.02.2020 18:59
И такая дребедень
Целый день:
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень,
Динь-ди-лень!
То тюлень позвонит, то олень.
:)))
Exp_5
Старожил форума
09.02.2020 20:00
Terry240
Всё так.
Про "реакцию на внешние условия" в DM я имел ввиду что она определяется уже только работой самой ДСУ. То есть самолёт выполняет ровно то что пилот указывает джойстиком без учёта данных с датчиков, например. Поэтому и указания в DM обычно типа "Пилотировать с осторожностью".
Вообще, могу ошибаться, но в директе в самолете с ЭДСУ должно быть труднее управлять по сравнению с тем же боингом со штурвалами - хотя бы по тому что ходы ручки меньше и реакции самолёта не так однозначны становятся.
Точно так
Например, для меня проще Ан12 ПСП
чем RRJ DM RAW DATA
по ощущениям )))
Exp_5
Старожил форума
09.02.2020 20:03
https://bombus.me/think/123-vy ...

Не мое )

2019 - 54 случая отказа блоков концентраторов
2020 - 5

В том числе в полете с отказом основной и аварийной шины (без молнии)

Просто статистика (


у2
Старожил форума
10.02.2020 07:59
Для обучения курсант какое место занимает на тренажере второго пилота или КВС ? Может быть надо в правое кресло сажать того члена экипажа который пилотирует в данный момент или по выбору.
12..2627





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru