Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..252627

СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 15:06
Если не слушать автора, то на этом видео аналогичные эволюции другого Суперджета в паре метров над полосой видны, ударом при первом касании такую раскачку не объяснить.
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4?t=1865
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2019 15:52
Petruha_89
Никакой экстремальной ситуации до начала выравнивания не было и близко.
С начала выравнивания экстремальная ситуация была создана командиром и как результат - погиб 41 человек
Может да. Может и нет.
Одно из трёх.
kovs214
Старожил форума
05.12.2019 16:00
СергейMOW
Если не слушать автора, то на этом видео аналогичные эволюции другого Суперджета в паре метров над полосой видны, ударом при первом касании такую раскачку не объяснить.
https://youtu.be/hVOJSrqHAn4?t=1865
Если не ошибаюсь этот козёл был на показухе, а там посадочная масса явно была далека от максимальной. И здесь грамотное исправления козла: "задержал - прибрал - досадил"
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 16:06
kovs214
Если не ошибаюсь этот козёл был на показухе, а там посадочная масса явно была далека от максимальной. И здесь грамотное исправления козла: "задержал - прибрал - досадил"
Это видео из Ле Бурже 2009, в директе. Мне вот кажется, что после козла РВ двигались в противофазе качания (может и артефакт видео), но два периода качания было, и это не результат отскока, в конце второго периода уже касание. Но там испытатели были.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 16:13
И внутренние интерцепторы у него выпущены, по крайней мере частично
kovs214
Старожил форума
05.12.2019 16:21
СергейMOW
Это видео из Ле Бурже 2009, в директе. Мне вот кажется, что после козла РВ двигались в противофазе качания (может и артефакт видео), но два периода качания было, и это не результат отскока, в конце второго периода уже касание. Но там испытатели были.
ИМХО, "качание" самолёта в продольном канале рукотворное. В первый момент отделения самолёт "придавили" сайдстиком, чтобы предотвратить дальнейший отход самолёта, естественно, после этого сайдстик был резко взят на себя это и стало источником колебаний в продольном канале. Повторюсь. Тут самолёт был "лёгким"...
Слип
Старожил форума
05.12.2019 16:28
А насколько +15 тонн топлива меняют характер пилотирования в директе? И в частности на посадке и с повышенной скоростью? И реализована ли эта разница на тренажёре, как в методике так и в самом железе?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.12.2019 17:09
sbb
Не думаю что пользователь AnatolyNZ в контексте данной ветки имел в виду именно отсутствие запасных частей или малое наличие запасных частей не соответсвующее той наработке на отказ которая сложилась на данном флоте данного типа ВС. Это скорее всего тема другой ветки. Там уже 100 страниц все жевано и пережевано.

У меня был опыт опыт работы в авиакомпании которая эксплуатировала #всемирноизвестныебестселлеры при недостаточном количестве запчастей. Да, половина флота давила бетон, да что там бетон? Грунт))

Возвращаясь к данной теме. До обсуждаемого случая я что то не встречал негативных отзывов о его летных характеристиках и управляемости. Как пассажиру он мне нравился. В части комфорта естественно.
Ахах ! Афл и отсутсвие запчастей ! :-)
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
05.12.2019 17:09
Отсутствие.
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 17:30
kovs214
ИМХО, "качание" самолёта в продольном канале рукотворное. В первый момент отделения самолёт "придавили" сайдстиком, чтобы предотвратить дальнейший отход самолёта, естественно, после этого сайдстик был резко взят на себя это и стало источником колебаний в продольном канале. Повторюсь. Тут самолёт был "лёгким"...
Ну тут, как скажете...
диванный аналитик
Старожил форума
05.12.2019 17:50
Прочитал пост Гарнаева в фейсбуке. Написал он все совершенно правильно и точь в точь то, что здесь писал я сам, причем неоднократно. Польстило, что мне на основе очень ограниченной информации удалось дать версию, совпавшую в итоге с мнением этого авторитетного (и очень храброго) человека. Возможно увольнение Иванова это часть того же процесса: указав (может быть даже неоднократно) на отставание руля высоты в директе от БРУ как на предпосылку к катастрофе в Шереметьево, он сам себе выписал волчий билет. Ну а теперь все просто: эксперт свой, самолет хороший, пилот совсем плохой...
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2019 18:36
СергейMOW
Это видео из Ле Бурже 2009, в директе. Мне вот кажется, что после козла РВ двигались в противофазе качания (может и артефакт видео), но два периода качания было, и это не результат отскока, в конце второго периода уже касание. Но там испытатели были.
Совершенно нормальное поведение самолета и правильное исправление козла.
Ariec 71
Старожил форума
05.12.2019 18:50
диванный аналитик
Прочитал пост Гарнаева в фейсбуке. Написал он все совершенно правильно и точь в точь то, что здесь писал я сам, причем неоднократно. Польстило, что мне на основе очень ограниченной информации удалось дать версию, совпавшую в итоге с мнением этого авторитетного (и очень храброго) человека. Возможно увольнение Иванова это часть того же процесса: указав (может быть даже неоднократно) на отставание руля высоты в директе от БРУ как на предпосылку к катастрофе в Шереметьево, он сам себе выписал волчий билет. Ну а теперь все просто: эксперт свой, самолет хороший, пилот совсем плохой...
Киньте ссыль пож
Petruha_89
Старожил форума
05.12.2019 19:22
диванный аналитик
Прочитал пост Гарнаева в фейсбуке. Написал он все совершенно правильно и точь в точь то, что здесь писал я сам, причем неоднократно. Польстило, что мне на основе очень ограниченной информации удалось дать версию, совпавшую в итоге с мнением этого авторитетного (и очень храброго) человека. Возможно увольнение Иванова это часть того же процесса: указав (может быть даже неоднократно) на отставание руля высоты в директе от БРУ как на предпосылку к катастрофе в Шереметьево, он сам себе выписал волчий билет. Ну а теперь все просто: эксперт свой, самолет хороший, пилот совсем плохой...
Хотите сказать что когда пилот отклоняет джойстик от упора до упора за полсекунды то и РВ за эти же полсекунды должен от упора до упора переложиться?
Я Вас правильно понял?
booster
Старожил форума
05.12.2019 20:57
диванный аналитик
Прочитал пост Гарнаева в фейсбуке. Написал он все совершенно правильно и точь в точь то, что здесь писал я сам, причем неоднократно. Польстило, что мне на основе очень ограниченной информации удалось дать версию, совпавшую в итоге с мнением этого авторитетного (и очень храброго) человека. Возможно увольнение Иванова это часть того же процесса: указав (может быть даже неоднократно) на отставание руля высоты в директе от БРУ как на предпосылку к катастрофе в Шереметьево, он сам себе выписал волчий билет. Ну а теперь все просто: эксперт свой, самолет хороший, пилот совсем плохой...
Каждый имеет право иметь своё мнение, никто Вам не мешает отстаивать свое мнение.
Но я, наряду с многими на этой ветке, не вижу в Предотчёте того, что видите Вы и Ваши единомышленники.
Roman_W_K
Старожил форума
05.12.2019 21:17
Я бы на это взглянул с другого ракурса. Исходя из трех исходных предпосылок:

1) После перехода в директ самолет управлялся короткими импульсами БРУ с большой амплитудой.
2) Где-то проходила информация, что такая манера пилотирования проявлялась и в расшифровках других летчиков при полете в директе.
3) РЛЭ говорит в директе пилотировать плавно.

Ключевой тут пункт 2. Если он соответствует действительности, то налицо нарушение РЛЭ несколькими летчиками.

А отсюда уже идут возможные причины:

Вариант 1: Средний летчик не в состоянии плавно пилотировать самолет в директе
Вариант 2: При имитации директа на тренажере инструктора клали болт на манеру управления в разрез с РЛЭ
Вариант 3: Тренажер не в состоянии корректно передать динамику полета в директе.

И тогда уже прицепом за Евдокимовым должен пойти еще люди.
Канадец
Старожил форума
05.12.2019 22:22
CAVOK
У меня и так 5000 подписчиков, куда уж больше. Просто дубль коммента лежит в группе "ГА" и неподписанные его не увидят.
Объясните для простых людей: а 5000 подписчиков -это много или мало? И на (зачеркнуто) они вообще нужны ?
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 22:27
Roman_W_K
Я бы на это взглянул с другого ракурса. Исходя из трех исходных предпосылок:

1) После перехода в директ самолет управлялся короткими импульсами БРУ с большой амплитудой.
2) Где-то проходила информация, что такая манера пилотирования проявлялась и в расшифровках других летчиков при полете в директе.
3) РЛЭ говорит в директе пилотировать плавно.

Ключевой тут пункт 2. Если он соответствует действительности, то налицо нарушение РЛЭ несколькими летчиками.

А отсюда уже идут возможные причины:

Вариант 1: Средний летчик не в состоянии плавно пилотировать самолет в директе
Вариант 2: При имитации директа на тренажере инструктора клали болт на манеру управления в разрез с РЛЭ
Вариант 3: Тренажер не в состоянии корректно передать динамику полета в директе.

И тогда уже прицепом за Евдокимовым должен пойти еще люди.
Ваш ключевой п. 2 (нарушение РЛЭ всеми линейными летчиками при ВСЕХ известных посадках в Direct Mode кроме EI-FWA) - это информация в отчёте МАК, стр. 87
«Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются.»

https://mak-iac.org/upload/ibl ...
СергейMOW
Старожил форума
05.12.2019 22:29
Арабский Лётчик
Совершенно нормальное поведение самолета и правильное исправление козла.
Посмотрите, пожалуйста, график на стр . 87 отчета (ссылка выше) он и без козла так садится
AnatolyNZ
Старожил форума
05.12.2019 22:34
sbb
Самолет как и все, со своими достоинствами и недостатками
Серёжа, но это не тот самолёт, который нужен стране(нам).
booster
Старожил форума
05.12.2019 23:00
AnatolyNZ
Серёжа, но это не тот самолёт, который нужен стране(нам).
Это почему? Чем самолёт не угодил стране и Вам?
Он на голову выше во всех аспектах всего того, что выпускал наш авиапром - системы западные, наш только металл, технологии производства и оборудование западные, движок на четверть только наш и то в "железе", а не в "мозгах".
Он нам дал хоть какое то развитие на современном уровне. А то, что на нём столько украли, так это не самолёта проблемы, а людей - наших людей.
Мы только его серийно и выпускаем, выпустили около 200 самолётов - для сравнения, Ту-154 было выпущено менее одной тысячи.
При всех недостатках всей программы Суперджет, все недостатки имеют ноги от наших внутренних проблем: нерасторопности, коррупции, воровства, неумении работать и т.д., а "детские болезни" этот самолёт уже преодолел, опять же большинство этих болячек имеют наши внутренние корни.
J-Z
Старожил форума
05.12.2019 23:42
Не было там не управляемости. Просто посадили в кресло КВС дятла с фейковым налетом и папкой- шишкой в ВКС.
Странно что Г..ев до такого упал что пишет такую хрень. Хотя памятуя его разбег на пузе 29УБ -то не удивлен
Арабский Лётчик
Старожил форума
05.12.2019 23:52
СергейMOW
Посмотрите, пожалуйста, график на стр . 87 отчета (ссылка выше) он и без козла так садится
Интересно. Но я про испытателей при козлении. Со стороны, по крайней мере, выглядит естественно и правильно.
Разница между нормальным и прямыи режимом должна быть по определению. Лишь бы не существенная.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 00:38
Ariec 71
Киньте ссыль пож
Оно тебе точно надо, брат..?!))
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 00:40
Flanker2724
Оно тебе точно надо, брат..?!))
Да прочитать что пишет. Сам не смог зайти, в Фейсбуке не зареген.
Ну а то что с его слов трактуют в сетях, как то оч расплывчато.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 00:49
Ariec 71
Да прочитать что пишет. Сам не смог зайти, в Фейсбуке не зареген.
Ну а то что с его слов трактуют в сетях, как то оч расплывчато.
Гарная дох везде.. Ты разве не знаешь стиль его Я ..? там полный апломб, обида на всё и вся...
На него в нормальных нервах никто внимания не обращает...
Чепчики кидают и шипром ссут... И в этом его фетиш...
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 01:15
Flanker2724
Гарная дох везде.. Ты разве не знаешь стиль его Я ..? там полный апломб, обида на всё и вся...
На него в нормальных нервах никто внимания не обращает...
Чепчики кидают и шипром ссут... И в этом его фетиш...
Бывает. Видимо такой склад психики сформировался после потери отца под патронажем лиц, давшим обязательство позаботиться.
Но тем не менее какой то круг лиц с ним общается и инфу какую то он иметь может.
Слив по кукурузе то хоть и не именно его, но и никто ещё не опроверг с данными ок в руках.
Так и здесь. Высказывается просто в своей манере.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 01:26
Ariec 71
Бывает. Видимо такой склад психики сформировался после потери отца под патронажем лиц, давшим обязательство позаботиться.
Но тем не менее какой то круг лиц с ним общается и инфу какую то он иметь может.
Слив по кукурузе то хоть и не именно его, но и никто ещё не опроверг с данными ок в руках.
Так и здесь. Высказывается просто в своей манере.
Хозяин параллельной ветки (Кавок) тоже личность не сильно ординарна... лоббирует его мысли..
Кому это надо..?!
Битвы зациклились на джойстике на посадке..хотя само начало похода КВСа в ж..пу началось неска ранее..
когда взлёт был в грозовую тучу..и в его правах было этого избежать... Или нет..?! Дальше был спорно подготовленный "китайский коммунист"... впрочем я уже высказывался в этой теме...
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 01:30
Flanker2724
Хозяин параллельной ветки (Кавок) тоже личность не сильно ординарна... лоббирует его мысли..
Кому это надо..?!
Битвы зациклились на джойстике на посадке..хотя само начало похода КВСа в ж..пу началось неска ранее..
когда взлёт был в грозовую тучу..и в его правах было этого избежать... Или нет..?! Дальше был спорно подготовленный "китайский коммунист"... впрочем я уже высказывался в этой теме...
Грят, избежать то хотел, да вклиниться в радиообмен не смог после азлета. А самопроизвольно менять курсы в напряженном трафике не есть гуд. Так и влетел в тучу.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 02:08
Ariec 71
Грят, избежать то хотел, да вклиниться в радиообмен не смог после азлета. А самопроизвольно менять курсы в напряженном трафике не есть гуд. Так и влетел в тучу.
А ещё грят: "В Москве кур доят."
Хотел бы обойти, обошел бы, однако демонстративно забил на это дело, да ещё с комментариями, ...герой типа.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 02:38
НМ
А ещё грят: "В Москве кур доят."
Хотел бы обойти, обошел бы, однако демонстративно забил на это дело, да ещё с комментариями, ...герой типа.
Офф-топ...
Шарапов на "малине"... пианино - Ил-76..Горбатый - МАК...остальное сами додумаете.... по мере мозгов и фантазии..
https://www.youtube.com/watch? ...
----
Если нет чего - не ко мне...
AnatolyNZ
Старожил форума
06.12.2019 02:56
booster
Это почему? Чем самолёт не угодил стране и Вам?
Он на голову выше во всех аспектах всего того, что выпускал наш авиапром - системы западные, наш только металл, технологии производства и оборудование западные, движок на четверть только наш и то в "железе", а не в "мозгах".
Он нам дал хоть какое то развитие на современном уровне. А то, что на нём столько украли, так это не самолёта проблемы, а людей - наших людей.
Мы только его серийно и выпускаем, выпустили около 200 самолётов - для сравнения, Ту-154 было выпущено менее одной тысячи.
При всех недостатках всей программы Суперджет, все недостатки имеют ноги от наших внутренних проблем: нерасторопности, коррупции, воровства, неумении работать и т.д., а "детские болезни" этот самолёт уже преодолел, опять же большинство этих болячек имеют наши внутренние корни.
Конечно, если приобрели новые технологии и оборудование, который помогут развиваться российскому авиапрому, то это наверно +. Но летать пассажиром на них, да ещё с российскими пилотами новой формации, упаси меня Боже.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 03:20
НМ
А ещё грят: "В Москве кур доят."
Хотел бы обойти, обошел бы, однако демонстративно забил на это дело, да ещё с комментариями, ...герой типа.
Не выдумывайте.
НМ
Старожил форума
06.12.2019 03:22
Flanker2724
Офф-топ...
Шарапов на "малине"... пианино - Ил-76..Горбатый - МАК...остальное сами додумаете.... по мере мозгов и фантазии..
https://www.youtube.com/watch? ...
----
Если нет чего - не ко мне...
Понты с пианино произвели впечатление разве что только на Промокашку...
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 03:22
AnatolyNZ
Конечно, если приобрели новые технологии и оборудование, который помогут развиваться российскому авиапрому, то это наверно +. Но летать пассажиром на них, да ещё с российскими пилотами новой формации, упаси меня Боже.
Но летать пассажиром на них, да ещё с российскими пилотами новой формации, упаси меня Боже.
=====
Патриотично, мля...:))
НМ
Старожил форума
06.12.2019 03:24
Ariec 71
Не выдумывайте.
Что там выдумывать: в ПО всё открытым текстом.
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 03:26
НМ
Что там выдумывать: в ПО всё открытым текстом.
Для того, что бы вы так думали.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 03:35
НМ
Понты с пианино произвели впечатление разве что только на Промокашку...
Ну.. если Промокашка - представитель Аэрофлота..(Вот это другое дело..!)... Сидоренко - толкач из вне..(Думаю..сгодится нам этот фраерок..) ..поход в подсобку вполне как приём на работу...
Да и ваще много чего по режиссуре сходного.... А папка-то..Чин..!! Ну..там много абстракций, но кто как видит...
Ну это от ..."я художник.. я так вижу..":))
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 03:40
Ariec 71
Для того, что бы вы так думали.
Мне иногда видится, брат, что ты умело ботинки перебрасываешь с ноги на ногу..Нет ?))
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 03:47
Flanker2724
Мне иногда видится, брат, что ты умело ботинки перебрасываешь с ноги на ногу..Нет ?))
Aries 71работает на контрастах ;)
НМ
Старожил форума
06.12.2019 03:51
Ariec 71
Для того, что бы вы так думали.
В смысле МАК придумывает, чтобы меня в чём-то убедить?
НМ
Старожил форума
06.12.2019 04:00
Flanker2724
Ну.. если Промокашка - представитель Аэрофлота..(Вот это другое дело..!)... Сидоренко - толкач из вне..(Думаю..сгодится нам этот фраерок..) ..поход в подсобку вполне как приём на работу...
Да и ваще много чего по режиссуре сходного.... А папка-то..Чин..!! Ну..там много абстракций, но кто как видит...
Ну это от ..."я художник.. я так вижу..":))
Ну.. если Промокашка - представитель Аэрофлота..(Вот это другое дело..!)...
====
.... особенно из отставных.
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 04:27
kovs214
Aries 71работает на контрастах ;)
Привет, Олег ! Давно тебя не слышал.. Как сам ?!
На контрастах... Это как вопрос.. Какого цвета лошадь у Ильи Муромца на картине "Три Богатыря"..
"Чёрная..."... Нет..У него конь был...
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 04:48
Flanker2724
Привет, Олег ! Давно тебя не слышал.. Как сам ?!
На контрастах... Это как вопрос.. Какого цвета лошадь у Ильи Муромца на картине "Три Богатыря"..
"Чёрная..."... Нет..У него конь был...
:)) Привет, Юра! Вроде ничО. Иногда забегаю сюда...в основном читаю ;)
Flanker2724
Старожил форума
06.12.2019 05:25
kovs214
:)) Привет, Юра! Вроде ничО. Иногда забегаю сюда...в основном читаю ;)
ОК.. Славы "Заблудшего" не стало.... Улетел от нас........ ЦНВП...
kovs214
Старожил форума
06.12.2019 06:42
Flanker2724
ОК.. Славы "Заблудшего" не стало.... Улетел от нас........ ЦНВП...
:(( ...ЦН... :((
Ariec 71
Старожил форума
06.12.2019 07:18
НМ
В смысле МАК придумывает, чтобы меня в чём-то убедить?
Думаю, да, сэр.
viktor2013
Старожил форума
06.12.2019 07:47
andurys
О каком отставании вы тут говорите??? Рули отклоняются одновременно с отклонениями джойстика, как и при жёсткой связи.Отстает только реакция самолёта на отклонения рулей
Реакция тоже не отстает, она сразу реагирует, только... самолет за ней не успевает. Летчик, что "сидит на иголках" в этом самолете, иногда думает: ну, какая эта реакция отсталая!
(Шутка)
123..252627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru