Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сгоревший SSJ-100 был неуправляем

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..2627

НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:13
dron.dronov
Так и там читать, точнее принимать, не будут.
Обвинение предъявлено. А тот факт(?), что пилота не научили, не подготовили и т.д. опускается и не рассматривается. А ведь сухой обозначает пилотирование в режиме "директ" как почти штатную ситуацию.
А если это так, то "штатная" ситуация, включая посадку должна отрабатываться с экипажами на тренажере постоянно, в соответствии с программой.
Видите ли: пилот начисто отрицает вину, а это значит, что он хорошо обучен, всё делал правильно и никаких ошибок не допускал, а самолёт плохой не слушался.
Какие после этого заявления обвиняемого могут появиться вопросы к тем кто его пилота "не научили", тем более, что они предоставили следствию доказательства обучения?
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:16
VSChe
Где отчёт по Якутии? Почему самолёт плпилили? НМ ответьте если знаете?
Вероятно там же где и по кукурузе, - в недрах МАК.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:17
НМ
Видите ли: пилот начисто отрицает вину, а это значит, что он хорошо обучен, всё делал правильно и никаких ошибок не допускал, а самолёт плохой не слушался.
Какие после этого заявления обвиняемого могут появиться вопросы к тем кто его пилота "не научили", тем более, что они предоставили следствию доказательства обучения?
Значит надо полностью повторить ситуацию на тренажере. Без предварительной подготовки. И хотя бы три раза. И лучше в разных центрах и не толтко с экипажами аэрофлота. Это же напрашивается само собой.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:21
У меня работает пилот, поработавший на этом типе 2 пилотом, правда не долго. Он утверждает, что такую ситуацию не отрабатывали. Сейчас афл скорее всего в программу внес изменения. Но все это легко проверяется.
А тренажеров три. Один в АФЛ, один в Жуковском (итальянская ответственность) и в Венеции. Сейчас может есть и в ульяновской шалопаевке.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:21
dron.dronov
Значит надо полностью повторить ситуацию на тренажере. Без предварительной подготовки. И хотя бы три раза. И лучше в разных центрах и не толтко с экипажами аэрофлота. Это же напрашивается само собой.
Кому это надо, - следствию?
А им то зачем?
ant10
Старожил форума
14.01.2020 14:22
dron.dronov
Так и там читать, точнее принимать, не будут.
Обвинение предъявлено. А тот факт(?), что пилота не научили, не подготовили и т.д. опускается и не рассматривается. А ведь сухой обозначает пилотирование в режиме "директ" как почти штатную ситуацию.
А если это так, то "штатная" ситуация, включая посадку должна отрабатываться с экипажами на тренажере постоянно, в соответствии с программой.
МАК в отчете прозрачно намекает, что пилоты SSJ не умеют пилотировать в директе, хотя безусловно обязаны уметь.

И так выходит, что если верить данным регистратора, и эти данные не были искажены глючным концентратором,
то этот КВС не умеет летать в директе от слова совсем, как будто первый раз в жизни с ним столкнулся.
Но к полетам был допущен.
Решение о допуске его к полетам имеет отношение к катастрофе не меньшее, а наверное большее, чем решение лететь в грозу. Приведшее к рутинному удару молнией, что регулярно случается со всеми самолетами.

Но интереса следствия к этому почему то не видно.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:23
dron.dronov
У меня работает пилот, поработавший на этом типе 2 пилотом, правда не долго. Он утверждает, что такую ситуацию не отрабатывали. Сейчас афл скорее всего в программу внес изменения. Но все это легко проверяется.
А тренажеров три. Один в АФЛ, один в Жуковском (итальянская ответственность) и в Венеции. Сейчас может есть и в ульяновской шалопаевке.
поздно пить "Боржоми"!
Dual
Старожил форума
14.01.2020 14:25
dron.dronov
Значит надо полностью повторить ситуацию на тренажере. Без предварительной подготовки. И хотя бы три раза. И лучше в разных центрах и не толтко с экипажами аэрофлота. Это же напрашивается само собой.
Хм, но ведь, насколько я понимаю, тренажер будет симулировать поведение самолета в direct mode так, как этого ожидает от самолета разработчик?
И если реальное поведение самолета все же не такое, тренажер и не позволит отловить эту проблему?
ant10
Старожил форума
14.01.2020 14:27
НМ
Видите ли: пилот начисто отрицает вину, а это значит, что он хорошо обучен, всё делал правильно и никаких ошибок не допускал, а самолёт плохой не слушался.
Какие после этого заявления обвиняемого могут появиться вопросы к тем кто его пилота "не научили", тем более, что они предоставили следствию доказательства обучения?
какая вообще разница, что заявляет студент после экзамена?
данные объективного контроля показывают, что КВС совершенно не обучен.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:29
ant10
МАК в отчете прозрачно намекает, что пилоты SSJ не умеют пилотировать в директе, хотя безусловно обязаны уметь.

И так выходит, что если верить данным регистратора, и эти данные не были искажены глючным концентратором,
то этот КВС не умеет летать в директе от слова совсем, как будто первый раз в жизни с ним столкнулся.
Но к полетам был допущен.
Решение о допуске его к полетам имеет отношение к катастрофе не меньшее, а наверное большее, чем решение лететь в грозу. Приведшее к рутинному удару молнией, что регулярно случается со всеми самолетами.

Но интереса следствия к этому почему то не видно.
А это уже ответственность разработчика и авиакомпании.
Если пилота не научили пилотировать в "директ" то какой с него спрос? Наоборот, он молодец, что все таки смог посадить самолет. На прежних навыках ручного пилотирования. Хотя, на Ан 2 и Ан 24 он не летал.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:30
НМ
поздно пить "Боржоми"!
Скорее всего Вы правы. Но зачем тогда вообще МАК нужен, если есть СК
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:31
ant10
МАК в отчете прозрачно намекает, что пилоты SSJ не умеют пилотировать в директе, хотя безусловно обязаны уметь.

И так выходит, что если верить данным регистратора, и эти данные не были искажены глючным концентратором,
то этот КВС не умеет летать в директе от слова совсем, как будто первый раз в жизни с ним столкнулся.
Но к полетам был допущен.
Решение о допуске его к полетам имеет отношение к катастрофе не меньшее, а наверное большее, чем решение лететь в грозу. Приведшее к рутинному удару молнией, что регулярно случается со всеми самолетами.

Но интереса следствия к этому почему то не видно.
А какой интерес у СК к профилактике ЛП? - этим должны заниматься специально обученные люди, то бишь МАК, если АК не в состоянии.

Вот если по результатам финального отчёта МАК появится заключение, что в АК с этим делом " былоплохо", то тогда у СК появятся основания для копания в эту сторону.

А пока...
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:32
Dual
Хм, но ведь, насколько я понимаю, тренажер будет симулировать поведение самолета в direct mode так, как этого ожидает от самолета разработчик?
И если реальное поведение самолета все же не такое, тренажер и не позволит отловить эту проблему?
Не знаю, как с ссж, а на Боинг 767 можно путем задачи отказов систем воспроизвести (повторить) практически любую ситуацию. Максимально приближенно
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:33
ant10
какая вообще разница, что заявляет студент после экзамена?
данные объективного контроля показывают, что КВС совершенно не обучен.
я бы так не утверждал, скорее: "не был готов".
ant10
Старожил форума
14.01.2020 14:39
dron.dronov
А это уже ответственность разработчика и авиакомпании.
Если пилота не научили пилотировать в "директ" то какой с него спрос? Наоборот, он молодец, что все таки смог посадить самолет. На прежних навыках ручного пилотирования. Хотя, на Ан 2 и Ан 24 он не летал.
прежние навыки у него за штурвалом, с совсем другими рефлексами и усилиями. может от этого и ручку вдруг начал дергать.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:41
ant10
прежние навыки у него за штурвалом, с совсем другими рефлексами и усилиями. может от этого и ручку вдруг начал дергать.
Запросто!
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:42
dron.dronov
Запросто!
Необходима подготовка. Постоянно. Надо чувствовать ВС.
sbb
Старожил форума
14.01.2020 14:42
ant10
прежние навыки у него за штурвалом, с совсем другими рефлексами и усилиями. может от этого и ручку вдруг начал дергать.
При переходе в директ и обратно усилия на ручке не меняются.
ant10
Старожил форума
14.01.2020 14:43
НМ
А какой интерес у СК к профилактике ЛП? - этим должны заниматься специально обученные люди, то бишь МАК, если АК не в состоянии.

Вот если по результатам финального отчёта МАК появится заключение, что в АК с этим делом " былоплохо", то тогда у СК появятся основания для копания в эту сторону.

А пока...
почему это профилактике? если бы к оценке навыков КВС подошли должным образом, то и данной конкретной катастрофы бы не случилось.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:44
dron.dronov
Скорее всего Вы правы. Но зачем тогда вообще МАК нужен, если есть СК
МАК расследует АП, а СК - уголовные дела, если коротко.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:50
НМ
МАК расследует АП, а СК - уголовные дела, если коротко.
СК предъявил обвинение не дожидаясь даже промежуточного оыициального отчета МАК. Таким образом назначен виновный в АП. Это нормально?
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:52
ant10
почему это профилактике? если бы к оценке навыков КВС подошли должным образом, то и данной конкретной катастрофы бы не случилось.
Не хочется повторяться, и пилот и АК в один голос утверждают что пилот был готов и этому были представлены доказательства.
Поэтому в обвинении и стоят такие слова, как "противоправные действия" и соответствующая статья УК с "неосторожностью".
Вот если пилот заявит, что не был обучен, то тогда будут основания для переквалификации дела.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 14:54
Это катастрофа будет своего рода лакмусовой бумажкой при оценке системы правосудия в нашей стране как таковой.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 14:59
dron.dronov
СК предъявил обвинение не дожидаясь даже промежуточного оыициального отчета МАК. Таким образом назначен виновный в АП. Это нормально?
Во-первых: промежуточный отчёт уже давно существует, во-вторых: материалов для обвинения у СК (как они утверждают) собрано вполне.
Что там не нормального?
klod
Старожил форума
14.01.2020 15:05
НМ
Во-первых: промежуточный отчёт уже давно существует, во-вторых: материалов для обвинения у СК (как они утверждают) собрано вполне.
Что там не нормального?
То есть самолёт был исправен?
НМ
Старожил форума
14.01.2020 15:07
dron.dronov
Это катастрофа будет своего рода лакмусовой бумажкой при оценке системы правосудия в нашей стране как таковой.
Да ладно, при чём тут лакмусовая бумажка и оценка правосудия в стране?
НМ
Старожил форума
14.01.2020 15:12
klod
То есть самолёт был исправен?
читайте Предварительный отчёт, там всё это есть.
klod
Старожил форума
14.01.2020 15:15
НМ
Тот тутошнюю ерунду не читает, поэтому тут - бесполезно.
Так что тут делает боец ГСС? Читает ерунду? Или пытается местной ерунде внушить правильные мысли?
Это вообще как то оплачивается? Ах да конкуренты ненужны, так понятно супермен борется с несправедливостью, мало мало денег ГСС и товарищам.

Так здесь и не обсуждается СК и МАК, обсуждается почему был неисправен Суперджет и перешёл в директ, и почему опытный пилот не смог посадить в директе Суперджет.

А так да, под суд Евдокимова, врага ГСС номер один, исхитрился разбить Суперджет, в самый неподходящий момент, чек не прочитал, ручкой ворочал, как игровым джойстиком, да ещё папа генерал, ну просто золотая молодёжь.

klod
Старожил форума
14.01.2020 15:19
НМ
читайте Предварительный отчёт, там всё это есть.
Да что там Предварительный, пишите сразу ПРАВИЛЬНЫЙ отчет, товарищ из ларца, смотрящий на теме.

Тема не про отчёт, и не про СК, это и вовсе не обсуждается, это просто бумага на которой каждый изложил свои мысли.

Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
ant10
Старожил форума
14.01.2020 15:24
НМ
читайте Предварительный отчёт, там всё это есть.
в этом предварительном отчете не может быть про исправность, там прямым текстом написано, что экспертизы еще будут проводиться.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 15:27
klod
Да что там Предварительный, пишите сразу ПРАВИЛЬНЫЙ отчет, товарищ из ларца, смотрящий на теме.

Тема не про отчёт, и не про СК, это и вовсе не обсуждается, это просто бумага на которой каждый изложил свои мысли.

Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
===
Представьте себе ДА, пока не попал в руки Евдокимова, который кстати и засвидетельствовал исправность самолёта путём запроса диспетчерского разрешения на запуск.
kovs214
Старожил форума
14.01.2020 15:32
klod
...Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
----
Это терминология таксопарка. В авиации самолёт готов к полёту или не готов.
klod
Старожил форума
14.01.2020 15:35
ant10
в этом предварительном отчете не может быть про исправность, там прямым текстом написано, что экспертизы еще будут проводиться.
Так товарищ супермен и не читал отчёт, зачем?

Видна явная выучка от Боинга, те же лекала, тот же Буратино, который проектировал Макс. Даже признать что самолёт перешёл в директ из-за попадании молнии не в состоянии.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 15:35
ant10
в этом предварительном отчете не может быть про исправность, там прямым текстом написано, что экспертизы еще будут проводиться.
На сколько я понял, вопрос был в контексте: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

И вообще вопрос звучит по-детски...
А что: нонешние пилоты допущены к полётам на только исправных самолётах и при любых отказах, прописанных в РЛЭ, садятся в лужу?
ant10
Старожил форума
14.01.2020 15:38
А вообще, если посмотреть на графики в отчете, то перед посадкой в директе все пилотировали примерно одинаково, увеличивая амплитуду движений БРУ перед касанием. у RA 89106 и 89041 она и местами побольше будет. А 89046 аналогичными знакопеременными движениями тоже вывел рукоятку в крайнее положение. 89098 раскачал сильнее всех, возможно, из-за большей скорости по причине превышения массы, м.б. и из-за большей инерции самолета, чем у других. Понятно, почему из козла не вывел. Не из-за отсутствия курсантских навыков.
klod
Старожил форума
14.01.2020 15:40
kovs214
klod
...Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
----
Это терминология таксопарка. В авиации самолёт готов к полёту или не готов.
Так приходиться опускаться до уровня бойца от ГСС, а это намного ниже плинтуса, так что не хамите таксистам.

И хватит передёргивать на катастрофу, вопрос об исправности на момент после попадания молнии, хотя вы правильно подняли вопрос, а был ли исправен самолёт на момент взлёта, история с обменом исправного аэрофлотовского блока на отремонтированный интерджетовский, как раз перед катастрофой.
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 15:40
kovs214
klod
...Ещё раз самолёт был исправен? Да или нет?
----
Это терминология таксопарка. В авиации самолёт готов к полёту или не готов.
Да Вы что!!!

ВС, готовое к полету: Исправное воздушное судно, подготовленное к полету и снаряженное в соответствии с заданием на полет, с оформленной установленной документацией.
ant10
Старожил форума
14.01.2020 15:42
НМ
На сколько я понял, вопрос был в контексте: https://www.forumavia.ru/t/201 ...

И вообще вопрос звучит по-детски...
А что: нонешние пилоты допущены к полётам на только исправных самолётах и при любых отказах, прописанных в РЛЭ, садятся в лужу?
до окончания экспертизы оборудования нельзя утверждать, что отказы в нем были прописаны в РЛЭ
апрельский
Старожил форума
14.01.2020 15:43
sbb
При переходе в директ и обратно усилия на ручке не меняются.
А как сама техника пилотирования, прежняя? К примеру, даже на древнем Ми-8Т с автопилотом и без него, две большие разницы.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 15:48
ant10
до окончания экспертизы оборудования нельзя утверждать, что отказы в нем были прописаны в РЛЭ
В ПО про DM уже всё разжёвано до атомов, что мы тут обсуждаем?
VSChe
Старожил форума
14.01.2020 15:53
НМ
Не хочется повторяться, и пилот и АК в один голос утверждают что пилот был готов и этому были представлены доказательства.
Поэтому в обвинении и стоят такие слова, как "противоправные действия" и соответствующая статья УК с "неосторожностью".
Вот если пилот заявит, что не был обучен, то тогда будут основания для переквалификации дела.
Если пилот заявит, что был не готов, то этим он себя закроет. Следствие радостно зоопнет в ладоши и нарисует предумышленный характер деяния
klod
Старожил форума
14.01.2020 15:53
НМ
В ПО про DM уже всё разжёвано до атомов, что мы тут обсуждаем?
Вот именно так обвинял всех Боинг, угробив людей в Индонезии
kovs214
Старожил форума
14.01.2020 15:53
klod
Так приходиться опускаться до уровня бойца от ГСС, а это намного ниже плинтуса, так что не хамите таксистам.

И хватит передёргивать на катастрофу, вопрос об исправности на момент после попадания молнии, хотя вы правильно подняли вопрос, а был ли исправен самолёт на момент взлёта, история с обменом исправного аэрофлотовского блока на отремонтированный интерджетовский, как раз перед катастрофой.
Ни о чём
kovs214
Старожил форума
14.01.2020 15:56
dron.dronov
Да Вы что!!!

ВС, готовое к полету: Исправное воздушное судно, подготовленное к полету и снаряженное в соответствии с заданием на полет, с оформленной установленной документацией.
И что? К полёту-то ВС готово. Что ещё надо? Расписался о приёмке самолёта и полетел. Что не так?
VSChe
Старожил форума
14.01.2020 16:00
Ещё раз повторюсь, есть сборка самолёта в Комсомольске. Люди которые этим занимаются знают про ссж по более, чем остальные. И даже во многих вопросах больше чем само КБ. Так вот во время моих командировок они его иначе чем "супержуть" не называли. И это название ему дали не на пустом месте. Поверьте уж на слово. И про шасси разрушающие баки они знают и для них там все понятно и очевидно. А пилот, что пилот - его система переварить и выплюнет
dron.dronov
Старожил форума
14.01.2020 16:01
kovs214
И что? К полёту-то ВС готово. Что ещё надо? Расписался о приёмке самолёта и полетел. Что не так?
А то, что "исправное ВС" это стандартная авиационная терминология. Больше ничего.

И даже если были открытые неисправности по MEL, то ВС все равно исправно.
Но это так, к слову.
Все это отношения к событию не имеет.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 16:05
VSChe
Если пилот заявит, что был не готов, то этим он себя закроет. Следствие радостно зоопнет в ладоши и нарисует предумышленный характер деяния
О чём и разговор. Пилот сам себя загнал в цугцванг.
А могло бы всё получиться по-другому: признай он вину и пойди на сделку со следствием, как водитель снегоочистителя во Внуково, так тот ещё и был под градусом, а ушёл живьём.
НМ
Старожил форума
14.01.2020 16:17
klod
Вот именно так обвинял всех Боинг, угробив людей в Индонезии
Про танцора и яйца рассказать?
При чём тут Боинг? Тут до него не раз садились в этом режиме и как-то обходились без АП.

З.Ы. Никто этого пилота не заставлял переучиваться на самый плохой самолёт на планете, шёл бы на другой тип.
klod
Старожил форума
14.01.2020 16:19
НМ
О чём и разговор. Пилот сам себя загнал в цугцванг.
А могло бы всё получиться по-другому: признай он вину и пойди на сделку со следствием, как водитель снегоочистителя во Внуково, так тот ещё и был под градусом, а ушёл живьём.
Евдокимов должен умереть по мнению бойца от ГСС? Ну и как это планируется? Сердце остановится, тромбоэмболия, ДТП, банальное самоубийство из-за того что расстроился гибели людей?

Надо папу Евдокимова предупредить, что кто то на форуме заикается?

Я то за суровое наказание Евдокимова, 10 лет без права переписки, за то что сел за баранку этого пылесоса, чтоы другим неповадно было летать на Суперджете, так как это может закончится гибелью, так как до сих пор непонятно исправен Суперджет был или нет, или это все Суперджеты такие?
klod
Старожил форума
14.01.2020 16:22
НМ
Про танцора и яйца рассказать?
При чём тут Боинг? Тут до него не раз садились в этом режиме и как-то обходились без АП.

З.Ы. Никто этого пилота не заставлял переучиваться на самый плохой самолёт на планете, шёл бы на другой тип.
Суперджет самый плохой самолёт на планете? Или конкретный борт, разложенный в Шереметьево?
Или не Суперджет? Боинг? Это те кто консультировал как избавляться от конкурентов?
1..121314..2627




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru