Мобильная версия
Войти

Пилот рейса «Москва — Анапа» умер после экстренной посадки

 ↓ ВНИЗ

1234

Владимир Волк
Старожил форума
24.11.2019 20:01
Не мусольте.Небо пилоту.Умер на работе.Бывает.
Rov Просто пакс
Старожил форума
24.11.2019 20:03
Татарус
За то и платят. Иначе получали бы как водители автобусов.
Может тогда уж пилотов побольше в штат АК, нагрузки снизить. Ну и ЗП соответственно, не до уровня водителя автобуса конечно, но пониже.
Dmitr
Старожил форума
24.11.2019 20:03
Batman_spb
49 лет и помощник командира?
Помощник на железной дороге если что.
tanushonysh
Старожил форума
24.11.2019 20:04
AN-12BK
Увеличим налёт второго пилота до 150 часов!! Полегчало?
А сколько часов налёта на типе должно быть у пилота, чтобы посадить самолёт?
Татарус
Старожил форума
24.11.2019 20:12
Rov Просто пакс
Может тогда уж пилотов побольше в штат АК, нагрузки снизить. Ну и ЗП соответственно, не до уровня водителя автобуса конечно, но пониже.
Тут сотни тем уже создали, что мало платят и надо валить в Китай, а ты говоришь "ЗП пониже" :))
Владимир Волк
Старожил форума
24.11.2019 20:12
Блин...
ник смени, ссыкло.
Это чевырло.Чего ты расчувствовался?
klm911
Старожил форума
24.11.2019 20:39
Земля небом . Все под богом . У нас не так давно двое ушли в отпуск и так же , но без шумихи, так как на работе ...
klm911
Старожил форума
24.11.2019 20:40
.. не НА работе ..
Таганрог
Старожил форума
24.11.2019 20:46
alexgor782
В таких случаях счёт идёт на минуты, если не на секунды, чтобы успеть спасти жизнь. Необходимость обойти зону, ограниченную NOTAMом, привела к удлинению маршрута и, соответственно, увеличению времени полёта до аэродрома посадки.
Давно предлагаем убрать этот NOTAM, но "сверху" видимо виднее.
Другое дело, что в такой ситуации необходимо максимально спрямлять маршрут, с уведомлением соответствующих органов.
Приношу искренние соболезнования родным и близким пилота...
А может лучше новую структуру ВП ввести, с зональной навигацией. С пересмотром границ военных зон ограничения
Batman_spb
Старожил форума
24.11.2019 20:56
Dmitr
Помощник на железной дороге если что.
Да хорошь выё**ся, ну. Нормальный совершенно термин в современном мире. Иной раз командир в салон стандартную с собственным представлением речь окрашивает словами на вроде:" ...и мой помощник такой-то(имя фамилия)". Ну что за манера у форумчан вые**ся?!
а-ноним
Старожил форума
24.11.2019 20:56
Владимир Волк
Не мусольте.Небо пилоту.Умер на работе.Бывает.
бывает.. но не должно бывать. пусть аэрофлот поведает, сколько дней отпуска остался ему должен.
Irvit
Старожил форума
24.11.2019 21:19
kanarev
Проблема в ипотеке!!!!! Никто не желает жить по савецки
Живите так, как желаете. Зачем ныть? Не нравится летная работа - уходите.

Вечного полета ушедшему.
Alex Skyboy
Старожил форума
24.11.2019 21:37
kanarev
Проблема в ипотеке!!!!! Никто не желает жить по савецки
А какая проблема ипотеку взять не на Динамо в новостройке за 12000000 45метров, а в Троицке 48000 за метр?
Старый АОНовец
Старожил форума
24.11.2019 22:29
Dmitr, в армии правак как раз и есть помощник.
АХод
Старожил форума
24.11.2019 22:36
AN-12BK
Соболезнования близким!!
А теперь представим эту же ситуацию, но слева КВС-инструктор, а справа стажёр с 10 часами налёта. И ситуация с КВС-инструктором!!!(((((( И ладно ещё справа выпускник лётного учебного заведения. А бывает, что сидит справа???? Представили?
Там всегда «сейфти пайлот сидит
Starfarer
Старожил форума
24.11.2019 23:14
klm911
Земля небом . Все под богом . У нас не так давно двое ушли в отпуск и так же , но без шумихи, так как на работе ...
ВЛЭК месяц назад проходил, терапевт : =вот представляете, у нас ВИП помер ... = . Убивают нафиг дурацкие рассуждения. В норм компаниях никаких =напрягов= нет. Есть программы планирования, которые =снимут= с рейса даже за минутку переработки. Вы знаете. Устал человек и умер, извините. Я к тому, что с Вами согласен...
AN-12BK
Старожил форума
24.11.2019 23:23
АХод
Там всегда «сейфти пайлот сидит
..третий раз повторяю! Увеличиваем налёт правого до 150 часов! Полегчало?
Ант
Старожил форума
25.11.2019 00:20
Старый АОНовец
Dmitr, в армии правак как раз и есть помощник.
В армии еще и строем ходят.
выпрямитель
Старожил форума
25.11.2019 00:35
Сейчас на ВЛЭКе «специалисты в белых халатах» по новой возбудятся..
letun31569
Старожил форума
25.11.2019 06:00
выпрямитель
Сейчас на ВЛЭКе «специалисты в белых халатах» по новой возбудятся..
https://news.mail.ru/society/3 ...
И не только специалисты ВЛЭК, а свои уже начали!
Слоняра
Старожил форума
25.11.2019 06:40
AN-12BK
Соболезнования близким!!
А теперь представим эту же ситуацию, но слева КВС-инструктор, а справа стажёр с 10 часами налёта. И ситуация с КВС-инструктором!!!(((((( И ладно ещё справа выпускник лётного учебного заведения. А бывает, что сидит справа???? Представили?
В советское время заходишь в передний или задний багажник и спрашиваешь у толпы "зайцев', которые там сидят: командиру плохо, есть кто с этого типа ВС и может заменить заболевшего? Уверяю вас, найдется обязательно и не один.
Denchik 738
Старожил форума
25.11.2019 07:12
Татарус
В таком случае должен быть полноценный усиленный экипаж с КВС и КВС-инструктором.
С каких дело КВС ?
Во всем мире роль safety pilot исполняет второй пилот
Pilot62
Старожил форума
25.11.2019 08:06
Denchik 738
С каких дело КВС ?
Во всем мире роль safety pilot исполняет второй пилот
Не факт.
Это из соображений экономии только второй пилот.
Denchik 738
Старожил форума
25.11.2019 08:24
В обычном рейсе правое кресло занимает штатный второй пилот . Надеюсь не будете доказывать , что он занимает это кресло из соображений экономии .

Так почему роль safety pilot должен исполнять КВС ? Случись что , ему прийдется подменить второго пилота-стажера .
И это при том , если у него есть допуск для выполнения полетов справа .

Не суть .
Мой первый пост был обращен к Татарус , который заявил что в случае с вторым пилотом- стажером «ДОЛЖЕН быть полноценный усиленный экипаж, КВС + КВС- инструктор»
booster
Старожил форума
25.11.2019 08:52
Владимир Волк
Не мусольте.Небо пилоту.Умер на работе.Бывает.
Ни совести, ни сострадания, ни сочувствия близким - ничего нет у тех, кто мусолит "жареную тему". Умер человек, это огромное горе для его близких, какая разница для них, кем он был по профессии?
Повторю Ваши слова: "Не мусольте.Небо пилоту.Умер на работе.Бывает"...
Pilot62
Старожил форума
25.11.2019 09:24
Denchik 738
В обычном рейсе правое кресло занимает штатный второй пилот . Надеюсь не будете доказывать , что он занимает это кресло из соображений экономии .

Так почему роль safety pilot должен исполнять КВС ? Случись что , ему прийдется подменить второго пилота-стажера .
И это при том , если у него есть допуск для выполнения полетов справа .

Не суть .
Мой первый пост был обращен к Татарус , который заявил что в случае с вторым пилотом- стажером «ДОЛЖЕН быть полноценный усиленный экипаж, КВС + КВС- инструктор»
Надеюсь не будете доказывать , что он занимает это кресло из соображений экономии .

Доказывать не буду. Это аксиома.
Правое кресло занимает пилот, занимающий должность второго пилота. В НППшных тадициях - имеющий минимальную подготовку. в современных реалиях подготовка пилотов должна быть одинакова, второй пилот имеет даже минимум для посадки, сравнимый с командирским. А может и ниже.
В идеале оба пилота должны иметь одинаковую подготовку. По возможности, "по максимуму". Но где же их взять. Поэтому, из соображений экономии - справа может быть пилот, который ....ну сами знаете...
tanushonysh
Старожил форума
25.11.2019 09:28
Denchik 738
В обычном рейсе правое кресло занимает штатный второй пилот . Надеюсь не будете доказывать , что он занимает это кресло из соображений экономии .

Так почему роль safety pilot должен исполнять КВС ? Случись что , ему прийдется подменить второго пилота-стажера .
И это при том , если у него есть допуск для выполнения полетов справа .

Не суть .
Мой первый пост был обращен к Татарус , который заявил что в случае с вторым пилотом- стажером «ДОЛЖЕН быть полноценный усиленный экипаж, КВС + КВС- инструктор»
Это может быть и КВС, и второй пилот.
Если что-то пойдёт не так со стажером, safety pilot займёт кресло в соответствии со своим допуском, инструктор - оставшееся. Все довольны.

По сути первого поста - конечно, не должен экипаж быть именно таким. Но может.
logbokk_off_fligts
Старожил форума
25.11.2019 09:50
AN-12BK
Увеличим налёт второго пилота до 150 часов!! Полегчало?
Ты адекватный?
vor loc
Старожил форума
25.11.2019 10:03
Слоняра
В советское время заходишь в передний или задний багажник и спрашиваешь у толпы "зайцев', которые там сидят: командиру плохо, есть кто с этого типа ВС и может заменить заболевшего? Уверяю вас, найдется обязательно и не один.
А в наше время те же люди летают по билетам и хорошо если ак с одного горрда, может 50% скидку даст, что в 2, 5 раза дороже полёта на зелёном без стыковки.
Хочу систему jump sit. Надоело мучиться на самых дешёвых не прямых рейсах через всю страну.

По теме, пилоту соболезнования. Хоть бы уважали что ли, а не цапались в теме.
Татарус
Старожил форума
25.11.2019 10:39
Denchik 738
С каких дело КВС ?
Во всем мире роль safety pilot исполняет второй пилот
Согласен. Был невнимателен. Каюсь.
airbag74
Старожил форума
25.11.2019 11:02
Летал я с ним в АФЛе.Хороший был парень и специалист.Очень печально, конечно.Соболезнования родным и близким.Насчет графика 6/1 в АФЛе, это действительно не выносимо работать.И такой темп не выдерживают даже молодые ребята.Когда день и ночь смешиваются.А куда уйти?, если ли ты только этим умеешь зарабатывать.
nafar
Старожил форума
25.11.2019 11:23
я с Дамиром летал в Иране на Ту-154))..крепкий здровый парень..график работы был в полне приемлимый...но график работы в АФЛе забирает все....и даже жизнь)))
AnatolyNZ
Старожил форума
25.11.2019 11:32
В том что в полёте умер 2-й пилот, я не вижу в этом чего то экстраординарного.Кто летал в советские времена каждый может вспомнить 2-3 случая внезапной смерти кого-нибудь из лётного состава.Правда все они случались вне кабины пилотов.А ведь могли произойти и в полёте.Конечно жаль что уходят в 49 лет.Но такая работа у лётного состава России.Всё на нервах.А снятие стрессов по старинке.Мои соболезнования...
inshalla
Старожил форума
25.11.2019 13:07
AnatolyNZ
В том что в полёте умер 2-й пилот, я не вижу в этом чего то экстраординарного.Кто летал в советские времена каждый может вспомнить 2-3 случая внезапной смерти кого-нибудь из лётного состава.Правда все они случались вне кабины пилотов.А ведь могли произойти и в полёте.Конечно жаль что уходят в 49 лет.Но такая работа у лётного состава России.Всё на нервах.А снятие стрессов по старинке.Мои соболезнования...
2-ой пилот был недообследован по здоровью? В пору заняться ВЛЭКом
Starfarer
Старожил форума
25.11.2019 13:22
inshalla
2-ой пилот был недообследован по здоровью? В пору заняться ВЛЭКом
Можно подробнее ? В какую сторону =заняться ВЛЭКом= ? Есть реальные предложения? Для внесения в 50-й ФАП?
Владимир Пластинин
Старожил форума
25.11.2019 13:49
inshalla
2-ой пилот был недообследован по здоровью? В пору заняться ВЛЭКом
"2-ой пилот был недообследован по здоровью?"
Из вопроса и сразу вывод.
Знаете весь хронометраж после ВЛЭК? Сообщите.
Может проблема в "консерватории" ?
Starfarer
Старожил форума
25.11.2019 13:54
И, ребята... Перестаньте =про нервы=...Ну, ей богу... Работа пилота сейчас - одно удовольствие. Ладно, наше (сам такой) =старичьё= раньше потрепало слегка, ведь выжили. А молодёжь приходит вообще в нормальные конторы, какие выбирает и, извините, заслуживает. Слава богу, прошли 90-е, кто мог, пережил. Я про авиационный люд. Ну... Раньше. Развелись, продали квартиры, женились заново, наделали деток, но выжили ведь... =Нервы=... У кого =за 50= смеются над трёхгодичным нашим CRM-ом... Сейчас контракт, кто хочет =попу рвать и заработать ФСЁ= - пожалуйста. Всем доступные страны и компании :-) Единственное, как говорят на соседней ветке - надо =монетизировать=. А кто хочет спокойной работы - велкам. В общем, каждый выбирает для себя =нервы=, либо их отсутствие. Да. И мужчине такие сентенции должны претить. ИМХО. Удачи, друзья )
Алена777
Старожил форума
25.11.2019 13:58
А что значит график работы 6/1? Каждый день включая субботу по одному 2-3 часовому рейсу?
aspilot61
Старожил форума
25.11.2019 14:17
А если-бы он в этот день отдыхал? Мои соболезнования. Земля небом...
VSChe
Старожил форума
25.11.2019 15:30
Проблема инсультов и прочих ишемических болезней.... Это не те болезни от которых стоит помирать. Эти болезни приходят не внезапно, у них есть довольно продолжительный подготовительный период. Либо есть предпосылки заложенные генетически. Все это можно заранее диагностировать современными средствами.
Но проблема мужиков в том, что мы считаем себя бессмертными и лютыми кабанами, которым все ни по чем. И забиваем на качественную диспансеризацию. А ВЛЭК, он ведь довльно таки примитивный. Там могут порезать за болезни, с которыми можно летать и летать без всяких ограничений. А многие опасные вещи, который надо мониторить - они лежат вне их обязанностей. Оно же ведь если для ВЛЭК проходить исследования к примеру на том же ПЭТ томографе, делать МРТ головы и пр. модное и современное, то взвоют работодатели "о-о-о, как это дорого!"

Поэтому повторюсь: Пилоты АК, вы работаете в тяжелых условиях и прекрасно знаете, что входите в группы риска по куче заболеваний. У вас есть деньги в отличии от подавляющей части обычного населения страны. Ну сделайте себе зарубку: раз в год потратить тысяч 20-50 тыс. руб. на обследования и быть спокойным!
LVP
Старожил форума
25.11.2019 16:33
RIP

https://youtu.be/Fqofl_nR7tU - It really works
Starfarer
Старожил форума
25.11.2019 18:11
VSChe
Проблема инсультов и прочих ишемических болезней.... Это не те болезни от которых стоит помирать. Эти болезни приходят не внезапно, у них есть довольно продолжительный подготовительный период. Либо есть предпосылки заложенные генетически. Все это можно заранее диагностировать современными средствами.
Но проблема мужиков в том, что мы считаем себя бессмертными и лютыми кабанами, которым все ни по чем. И забиваем на качественную диспансеризацию. А ВЛЭК, он ведь довльно таки примитивный. Там могут порезать за болезни, с которыми можно летать и летать без всяких ограничений. А многие опасные вещи, который надо мониторить - они лежат вне их обязанностей. Оно же ведь если для ВЛЭК проходить исследования к примеру на том же ПЭТ томографе, делать МРТ головы и пр. модное и современное, то взвоют работодатели "о-о-о, как это дорого!"

Поэтому повторюсь: Пилоты АК, вы работаете в тяжелых условиях и прекрасно знаете, что входите в группы риска по куче заболеваний. У вас есть деньги в отличии от подавляющей части обычного населения страны. Ну сделайте себе зарубку: раз в год потратить тысяч 20-50 тыс. руб. на обследования и быть спокойным!
Практически согласен. Ладно, якши, пошёл на диспансеризацию, отдал, как Вы вещаете, 20-50 тыр. Узнал, что серьёзный =косяк= и??? Прийти на ВЛЭК, поднять ручки и списаться ?.. Променять зарплату на минус пенсию ? А спиногрызов за спиной. Учатся, женятся плодятся... Нет. Человек будет даже больной летать, к гадалке не ходи. Почему и пенсион не делают достойный для лётчиков и пилотов. Чтоб, придя к врачу ЛО, сказать: =Устал=... Положить на стол справку и уйти. В дом, дачу, гараж, внуков... ПРОСТО УЙТИ... По своему желанию. Старикам хоть начали платить. Которые полжизни за кусок хлеба пахали по 140-160 часов... Хоть чуть-чуть =пожить= дают хорошо, не списывают, дошло, что никого подготовить не успеют... =Спикающих и парлевукающих= как у дурака махорки, а руки??? Кто передаст эти =руки= молодым?... Доктору пофиг - г@вна написал в медицинскую книжку и пошёл домой. А у человека из-за этого г@вна две, три, четыре жизни по-другому начали развиваться... Думаю, не в лётчике и не в докторе =собака порылась= . Сорри, если что )
klm911
Старожил форума
25.11.2019 18:13
LVP
RIP

https://youtu.be/Fqofl_nR7tU - It really works

Легендарный премьер-министр Великобритании военных лет, Уинстон Черчилль, не маялся всей этой хренью и опровергал все постулаты здорового образа жизни: имел лишний вес, курил сигары, выпивал. При этом прожил более 90 лет, что много и сегодня, а тем более для прошлого века.
LVP
Старожил форума
25.11.2019 18:21
klm911

Легендарный премьер-министр Великобритании военных лет, Уинстон Черчилль, не маялся всей этой хренью и опровергал все постулаты здорового образа жизни: имел лишний вес, курил сигары, выпивал. При этом прожил более 90 лет, что много и сегодня, а тем более для прошлого века.
Каждый решает сам ..... Хрень - это когда язык без костей , а в остальном без коментарий ......
Starfarer
Старожил форума
25.11.2019 18:35
=Без коментарий= это как?
ВСК
Старожил форума
25.11.2019 18:36
klm911

Легендарный премьер-министр Великобритании военных лет, Уинстон Черчилль, не маялся всей этой хренью и опровергал все постулаты здорового образа жизни: имел лишний вес, курил сигары, выпивал. При этом прожил более 90 лет, что много и сегодня, а тем более для прошлого века.
А кто может сказать, сколько он прожил бы без "опровергал все постулаты..."?
klm911
Старожил форума
25.11.2019 18:38
ВСК
А кто может сказать, сколько он прожил бы без "опровергал все постулаты..."?
В пять лет его отдали в спортивную школу, потому что все в семье были увлечены спортом.[15]
В четвёртом классе начал серьёзно заниматься спортом.
В пятом классе стал серебряным призёром первенства Москвы по борьбе.
В восьмом классе попал в сборную Москвы по самбо.
В 16 лет выполнил норматив мастера спорта.
До третьего курса учился в Московском институте инженеров гражданской авиации (МИИГА) по специальности программист.
По его собственным словам, по собственному желанию ушёл в армию. Срочную службу проходил в войсках связи.
Уволившись в запас, перешёл в Государственный Центральный ордена Ленина институт физической культуры (ГЦОЛИФК), где получил диплом тренера-преподавателя.
Умер в 47 лет ,
По кличке ‘ Динамит»
klm911
Старожил форума
25.11.2019 18:50
VSChe
Проблема инсультов и прочих ишемических болезней.... Это не те болезни от которых стоит помирать. Эти болезни приходят не внезапно, у них есть довольно продолжительный подготовительный период. Либо есть предпосылки заложенные генетически. Все это можно заранее диагностировать современными средствами.
Но проблема мужиков в том, что мы считаем себя бессмертными и лютыми кабанами, которым все ни по чем. И забиваем на качественную диспансеризацию. А ВЛЭК, он ведь довльно таки примитивный. Там могут порезать за болезни, с которыми можно летать и летать без всяких ограничений. А многие опасные вещи, который надо мониторить - они лежат вне их обязанностей. Оно же ведь если для ВЛЭК проходить исследования к примеру на том же ПЭТ томографе, делать МРТ головы и пр. модное и современное, то взвоют работодатели "о-о-о, как это дорого!"

Поэтому повторюсь: Пилоты АК, вы работаете в тяжелых условиях и прекрасно знаете, что входите в группы риска по куче заболеваний. У вас есть деньги в отличии от подавляющей части обычного населения страны. Ну сделайте себе зарубку: раз в год потратить тысяч 20-50 тыс. руб. на обследования и быть спокойным!
Боже упаси от МРТ и КТ и тд каждую ВЛЭК делать, хотя попытки качнуть бабло таким варварским способом просматриваются , А заболеваемость раком среди участников обследований оказалось в полтора раза выше ожидаемой. Эксперты действительно обнаружили связь между КТ-сканированием и развитием опухолей головного мозга различных типов. Так, чем выше была доза облучения, тем выше был и риск возникновений страшной болезни. У пациентов, которое делали томографию несколько раз, риск развития онкологии увеличивался в два-четыре раза.
LVP
Старожил форума
25.11.2019 18:51
Starfarer
=Без коментарий= это как?
Ошибся , а ты не понял . Бывает )))))
1234






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru