Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сытого котка не пустили в самолет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..2122

Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 00:33
Аэрофлот, конечно, валит все на шереметьевский хэндлинг. А где был раньше? Почему не устраивал внезапные скрытые проверки своих контрагентов по договору? Или хотят сказать, что такого никогда не было и вот снова? А теперь они тут как тут готовы выступить инициаторами пересмотра технологий перевозки живого багажа. А через год опомнятся и скажут: а почему только живого? давайте выступим инициаторами и неживого багажа.
То же самое с хэндлингом? Теперь, естественно, все, включая менеджмент этого "хэндлинга" (типа британская компания), набросятся на барыг-грузчиков. А этот менеджмент хоть иногда покидает свои кабинеты? Странно, что идут разговоры, чтобы наказать только грузчиков...
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 00:50
Они же видели, что это не чемодан, а клетка, и при этом осознанно оставили на морозе!

В связи с этим вопрос: а что им прописано в технологии обработки живого груза их доблестными и великими менеджерами? Может там и слова нет, что при температуре выше ... С гр. и ниже ...С гр. животные перевозятся отдельно от багажа в специальном транспортном средстве. Тогда должны ли они все бросать, хватать переноски и бежать в здание аэровокзала? Если из чувства жалости, то да.
Там очень много вопросов.
Разъярённый курсант
Старожил форума
25.01.2020 03:30
Просто циничные и моральные уроды эти приматы, что занимались обработкой багажа. Мало того что с преступной халатностью относятся к своим обязанностям, так ещё и раскуроченную переноску верёвкой обвязали и вернули, как будто так и было. Законы мягкие у нас. Вот и можно творить с животными, что хочешь.
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2020 08:55
LoiseLane
Кошки породы колор-пойнт весят не более 4 кг. Почему сразу не разрешили пролёт в салоне?
И как надо было швырять переноску, чтобы сломать жесткий пластик?
Действия Аэрофлота подпадают под статью УК Статья 245. Жестокое обращение с животными
Прежде чем поправить Вас, хотел бы признаться в том, что намеренно сделал некоторые неверные допущения в отношении карликовых слонов, собак похожих на кошек, чтобы подвести к выводу о "расовой сегрегации" животных. А указание на различие правил АФЛ, - на сегрегацию уже пассажиров.
Вообще, ряд принципов, таких как "главенство международного права над национальным", публичного, цивильного и уголовного права, базирующихся на общих морально-этических ценностях, среди которых способность к эмпатии является главным, формирует понятие, что есть "преступная среда" и определяет способность государства вести цивилизованный диалог.
Действия АФЛ не попадают по статью УК, поскольку юридическое лицо не может быть привлечено к уголовной ответственности. Только конкретное физическое лицо или группа лиц из числа сотрудников компании, которая обеспечивает сервисные услуги по погрузке-разгрузке багажа.
И, вероятно, Вы обратили внимание, что это уже второй случай на международном рейсе авиакомпании, которая применяет разные правила пассажирских перевозок для внутреннего и международного сообщений. Хотя ни в предыдущем случае, ни в этом, пассажиры, намеренно или нет, не воспользовались в полной мере льготами, которое предоставлено существующими международным правом.
Тем не менее, мировой общественный дискурс и давление привели к тому, что теперь "Минтранс считает, что ФАПы должны работать на опережение и если запрос от пассажира идет, ФАПы должны меняться как можно более быстро и оперативно".
Возможно эта готовность к изменениям позволила представителю министерства экономики на прошедшем всемирном экономическом форуме в Давосе в рамках панельной дискуссии обсуждать одну из основных задач участников WEF — "выявить новую нишу для России в мировой экономике, не на периферии, но и не в центре внимания". И какие инвестиции она могла бы привлечь и уже привлекла, опровергая мнение о том, что "в России сложилась преступная среда, которая будет отпугивать иностранных инвесторов".
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 09:12
Залетчик
Они же видели, что это не чемодан, а клетка, и при этом осознанно оставили на морозе!

В связи с этим вопрос: а что им прописано в технологии обработки живого груза их доблестными и великими менеджерами? Может там и слова нет, что при температуре выше ... С гр. и ниже ...С гр. животные перевозятся отдельно от багажа в специальном транспортном средстве. Тогда должны ли они все бросать, хватать переноски и бежать в здание аэровокзала? Если из чувства жалости, то да.
Там очень много вопросов.
Да не важно, что у них прописано, состав преступления налицо.
sbb
Старожил форума
25.01.2020 10:51
Залетчик
Аэрофлот, конечно, валит все на шереметьевский хэндлинг. А где был раньше? Почему не устраивал внезапные скрытые проверки своих контрагентов по договору? Или хотят сказать, что такого никогда не было и вот снова? А теперь они тут как тут готовы выступить инициаторами пересмотра технологий перевозки живого багажа. А через год опомнятся и скажут: а почему только живого? давайте выступим инициаторами и неживого багажа.
То же самое с хэндлингом? Теперь, естественно, все, включая менеджмент этого "хэндлинга" (типа британская компания), набросятся на барыг-грузчиков. А этот менеджмент хоть иногда покидает свои кабинеты? Странно, что идут разговоры, чтобы наказать только грузчиков...
Почему не устраивал внезапные скрытые проверки своих контрагентов по договору?
==========
А есть такая практика?
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 11:26
sbb
Почему не устраивал внезапные скрытые проверки своих контрагентов по договору?
==========
А есть такая практика?
Не знаю. Кто не дает ее ввести, если часть предоставляемых услуг заказывается у сторонней организации, а головой отвечают сами? Вроде как еще у Петра 1 были посыльные, которые втихаря смотрели как идет управление государством на местах по заказу государя.
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 11:53
СергейMOW
Да не важно, что у них прописано, состав преступления налицо.
Если у грузчиков прописано, что животные увозятся вместе с остальным грузом, а на улице например -20 градусов, то весь состав преступления только в отсутствии жалости и в том, что они не бросают свои обязанности и в первую очередь не нашли где-нибудь теплую машину и не повезли животных в теплое помещение. (Может я утрирую, но допускаю и это, т.к. не знаком с кухней хэндлинга).
Но с таким же условием "состав преступления" можно найти и у КВСа с экипажем и у пограничника и у таможенника и у остальных служб, которые видели кидающиеся или поломанные клетки с животными и ожидающими на холоде доставку всего багажа и могли тоже предпринять те же самые действия, по скорейшей доставке животных. Какая разница у кого эти действия не прописаны в обязанностях?
Надеюсь понимаете о чем я. Не хочу, чтобы наказали грузчиков и успокоились, что в остальном у них там только британское управление.
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 12:57
Залетчик
Если у грузчиков прописано, что животные увозятся вместе с остальным грузом, а на улице например -20 градусов, то весь состав преступления только в отсутствии жалости и в том, что они не бросают свои обязанности и в первую очередь не нашли где-нибудь теплую машину и не повезли животных в теплое помещение. (Может я утрирую, но допускаю и это, т.к. не знаком с кухней хэндлинга).
Но с таким же условием "состав преступления" можно найти и у КВСа с экипажем и у пограничника и у таможенника и у остальных служб, которые видели кидающиеся или поломанные клетки с животными и ожидающими на холоде доставку всего багажа и могли тоже предпринять те же самые действия, по скорейшей доставке животных. Какая разница у кого эти действия не прописаны в обязанностях?
Надеюсь понимаете о чем я. Не хочу, чтобы наказали грузчиков и успокоились, что в остальном у них там только британское управление.
Все равно отвечает заказчик услуг. Если АФЛ при заключении договора с МАШ посчитал, что, к примеру, не важно, что будет с животными при разгрузке, загрузке, транзите и не предусмотрел того факта, что не только от размещения в вентилируемом и отапливаемом багажном отсеке, где должно быть достаточно места как для для размещения переноски, так и рядом с ней, но и от того как выгружают животных зависит их здоровье и жизнь, то виноват заказчик. Ибо пассажир доверяет жизнь своего питомца не грузчику, а перевозчику.
АФЛ просто зажрался. Штат раздут до неимоверности, никто в итоге ни за что не отвечает. Давно пора взяться за эту национальную авиационную кормушку
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 13:00
Залетчик
Если у грузчиков прописано, что животные увозятся вместе с остальным грузом, а на улице например -20 градусов, то весь состав преступления только в отсутствии жалости и в том, что они не бросают свои обязанности и в первую очередь не нашли где-нибудь теплую машину и не повезли животных в теплое помещение. (Может я утрирую, но допускаю и это, т.к. не знаком с кухней хэндлинга).
Но с таким же условием "состав преступления" можно найти и у КВСа с экипажем и у пограничника и у таможенника и у остальных служб, которые видели кидающиеся или поломанные клетки с животными и ожидающими на холоде доставку всего багажа и могли тоже предпринять те же самые действия, по скорейшей доставке животных. Какая разница у кого эти действия не прописаны в обязанностях?
Надеюсь понимаете о чем я. Не хочу, чтобы наказали грузчиков и успокоились, что в остальном у них там только британское управление.
Вы, видимо, не открывали статью. Бросок клетки и оставление на морозе, если свидетели услышали хоть один мяу уже готовый состав. Умышленность от свидетелей только можно получить, как мне кажется.
Кстати, часть вторая ещё и в отношении нескольких животных, так что там даже группу доказывать не потребуется.
Стоящие рядом не причём, как и инструкция.
RR-navi
Старожил форума
25.01.2020 13:38
dron.dronov
Все равно отвечает заказчик услуг. Если АФЛ при заключении договора с МАШ посчитал, что, к примеру, не важно, что будет с животными при разгрузке, загрузке, транзите и не предусмотрел того факта, что не только от размещения в вентилируемом и отапливаемом багажном отсеке, где должно быть достаточно места как для для размещения переноски, так и рядом с ней, но и от того как выгружают животных зависит их здоровье и жизнь, то виноват заказчик. Ибо пассажир доверяет жизнь своего питомца не грузчику, а перевозчику.
АФЛ просто зажрался. Штат раздут до неимоверности, никто в итоге ни за что не отвечает. Давно пора взяться за эту национальную авиационную кормушку
Под лозунгом борьбы с "живопырками" аэрофлот давно сам в нее превратился... И вообще, по сравнению с 00ими годами уровень сервиса и отношение к пассажиру очень сильно упал в целом по отрасли. Правда в 00е была настоящая конкуренция....
С ув RR
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 13:46
RR-navi
Под лозунгом борьбы с "живопырками" аэрофлот давно сам в нее превратился... И вообще, по сравнению с 00ими годами уровень сервиса и отношение к пассажиру очень сильно упал в целом по отрасли. Правда в 00е была настоящая конкуренция....
С ув RR
В ноябре такой "сервис" на себе испытал.
Captain Smollett
Старожил форума
25.01.2020 14:13
Началось в колхозе утро....
Накосячил хэндлинг, но виноват всё равно аэрофлот. Ненависть затмевает разум. Хотя, читая некоторых (а на манеже одни и те же) склоняюсь к мысли, что затмевать нечего.
Грустно, девушки (с)
Lodochnik
Старожил форума
25.01.2020 14:24
Captain Smollett
Началось в колхозе утро....
Накосячил хэндлинг, но виноват всё равно аэрофлот. Ненависть затмевает разум. Хотя, читая некоторых (а на манеже одни и те же) склоняюсь к мысли, что затмевать нечего.
Грустно, девушки (с)
Продолжаем логическую цепочку.
Аэрофлот: накосячил не я, накосячил хендлинг.
Хендлинг: накосячил не я, накосячил грузчик.
Грузчик: накосячил не я, накосячила моя рука....
А договор перевозки (билет) пассажир заключал с аэрофлотом, а не с хендлингом, грузчиком или багажной тележкой.
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 14:27
Captain Smollett
Началось в колхозе утро....
Накосячил хэндлинг, но виноват всё равно аэрофлот. Ненависть затмевает разум. Хотя, читая некоторых (а на манеже одни и те же) склоняюсь к мысли, что затмевать нечего.
Грустно, девушки (с)
Не ненависть, а возмущение. Абсолютно обоснованное. Вы считаете, что перевозчик не виноват? Одни только грузчики?
Обоснуйте свою точку зрения или не болтайте впустую.
Вы, между прочим, здесь тоже "на манеже" и не надо строить из себя скромную и честную девицу
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 14:37
Бросок клетки и оставление на морозе, если свидетели услышали хоть один мяу уже готовый состав

Полностью согласен, разве кто-то против. Но против применять это только(!) к грузчикам.


Стоящие рядом не причём, как и инструкция

Т.е. находятся рядом, ахают, охают, видят как животные мерзнут, погибают и не причем?
Задумчивый
Старожил форума
25.01.2020 14:49
Аэрофлот» намерен выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с животными хэндлинговых структур во всех российских аэропортах.
В пресс-службе компании «Аэрофлот» «Ъ» сообщили, что «инцидент находится в зоне ответственности компании “Шереметьево Хэндлинг”», однако авиаперевозчик «приложит все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности».
Собеседник «Ъ» добавил, что во внутренних документах хэндлинговой компании переноски с животными подпадают в общую категорию багажа, поэтому «переноску грузчики Шереметьево воспринимают как обычный чемодан и работают с ним соответствующим образом», бросая с высоты.
В компании «Шереметьево Хэндлинг» «Ъ» комментарий не предоставили.
«За перелет пассажира, его багажа и домашних животных отвечает авиакомпания, — рассказал глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.— Вина сторонних компаний возможна, но это не проблема пассажира — добиваться выполнения обязательств, взятых на себя подрядной организацией». Илья Зотов также отметил, что «по действующим правилам, компенсация выплачивается по универсальной формуле: исходя из веса потерянного багажа», это касается и животных: «На российских рейсах — 600 руб. за 1 кг, на международных — 1800 руб.».
Мы будем выходить с инициативой, чтобы компенсация за гибель домашнего животного не была привязана к весу, выплачивалась отдельно и была прописана в законе.
https://news.mail.ru/economics ...
RR-navi
Старожил форума
25.01.2020 14:52
dron.dronov
Не ненависть, а возмущение. Абсолютно обоснованное. Вы считаете, что перевозчик не виноват? Одни только грузчики?
Обоснуйте свою точку зрения или не болтайте впустую.
Вы, между прочим, здесь тоже "на манеже" и не надо строить из себя скромную и честную девицу
Тем более что случилось все не в усть-пердюйске(в маленьких аэропортах по моему наблюдению с багажом обращаются лучше) а в Шарике- базовом а/п АФЛ, и об этих проблемах руководство и шрм и афл давным давно знало. так что не только грузчики виноваты.
С Ув RR
sbb
Старожил форума
25.01.2020 14:54
Lodochnik
Продолжаем логическую цепочку.
Аэрофлот: накосячил не я, накосячил хендлинг.
Хендлинг: накосячил не я, накосячил грузчик.
Грузчик: накосячил не я, накосячила моя рука....
А договор перевозки (билет) пассажир заключал с аэрофлотом, а не с хендлингом, грузчиком или багажной тележкой.
Перед пассажиром ответственен Аэрофлот
Перед Аэрофлотом - хэндлинг
Перед хэндлингом - грузчик если нарушил технологию
Перед законом - по мне так грузчик.
СергейMOW
Старожил форума
25.01.2020 14:56
sbb
Перед пассажиром ответственен Аэрофлот
Перед Аэрофлотом - хэндлинг
Перед хэндлингом - грузчик если нарушил технологию
Перед законом - по мне так грузчик.
Моральный вред может быть получен с Аэрофлота и-или хэндлинга
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 15:07
СергейMOW
Моральный вред может быть получен с Аэрофлота и-или хэндлинга
Это однозначно.

А уголовную ответственность кто будет нести?
Грузчик? (Жестокое обращение с животными...)

Начальник грузчика (преступная халатность)
Ну и дальше административная:
Тот, кто обязан контролировать соблюдение договора от АФЛ

Ну и кто то выше от АФЛ за подрыв имиджа Аэрофлота. (перевозчик не пускает в салон животных и позже убивает)
KLN-90B
Старожил форума
25.01.2020 15:14
Начал разворачиваться очередной виток мировой славы...
https://www.bbc.com/russian/ne ...
https://www.dailystar.co.uk/ne ...
https://thetimeshub.in/aeroflo ...
Грузчики насторожились.
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 15:15
А вот интересный вопрос, а если я оплачу своему коту, который весит больше 8 кг, отдельное место, я могу вести его рядом с собой?

Или у С7 есть услуга, предоставляемая на регистрации: оплата соседнего места, я оплатил это место и могу вести кота с собой или нет.

И еще пришло в голову.
Если я сдаю кота в багаж, я могу на регистрации объявить и оплатить особую ценность перевозки (жизнь, здоровье, целостность переноски и др.) На крупную сумму, к примеру на 10 000 евро. Может тогда зачешутся?

Хотя и в данном случае коты летели с грифом приорити.
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 15:21
Задумчивый
Аэрофлот» намерен выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с животными хэндлинговых структур во всех российских аэропортах.
В пресс-службе компании «Аэрофлот» «Ъ» сообщили, что «инцидент находится в зоне ответственности компании “Шереметьево Хэндлинг”», однако авиаперевозчик «приложит все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности».
Собеседник «Ъ» добавил, что во внутренних документах хэндлинговой компании переноски с животными подпадают в общую категорию багажа, поэтому «переноску грузчики Шереметьево воспринимают как обычный чемодан и работают с ним соответствующим образом», бросая с высоты.
В компании «Шереметьево Хэндлинг» «Ъ» комментарий не предоставили.
«За перелет пассажира, его багажа и домашних животных отвечает авиакомпания, — рассказал глава Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.— Вина сторонних компаний возможна, но это не проблема пассажира — добиваться выполнения обязательств, взятых на себя подрядной организацией». Илья Зотов также отметил, что «по действующим правилам, компенсация выплачивается по универсальной формуле: исходя из веса потерянного багажа», это касается и животных: «На российских рейсах — 600 руб. за 1 кг, на международных — 1800 руб.».
Мы будем выходить с инициативой, чтобы компенсация за гибель домашнего животного не была привязана к весу, выплачивалась отдельно и была прописана в законе.
https://news.mail.ru/economics ...
... авиаперевозчик «приложит все усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности»...
... что во внутренних документах хэндлинговой компании переноски с животными подпадают в общую категорию багажа...
... «переноску грузчики Шереметьево воспринимают как обычный чемодан и работают с ним соответствующим образом», бросая с высоты...

Наконец-то, правда всплывает. Так грузчики что-ли писали себе внутренние документы воспринимать кошку как чемодан? На лицо преступление работников и работодателя. Документы не оправдывают грузчиков за сделанное преступление, а работодатель вынудил грузчиков делать преступление и не создал условий работы. Это тоже статья.
Как впрочем и для тех, кто видел, что над животными издеваются при перегрузке, что их оставили на морозе и не предпринял никаких действий для спасения. А это может быть и член экипажа, и таможенник, и техник и любой другой, находящийся рядом. Все одинаково отвечают перед законом.
Serge2k
Старожил форума
25.01.2020 16:09
Всё-таки прав был в своё время Тёма Лебедев -- АФЛ те ещё б...
Captain Smollett
Старожил форума
25.01.2020 16:23
Любезгейшие, для того, чтобы возмущаться по теме - надо быть в теме. А почти все возмущанты ужасно далеки от авиации вообще и от стоянок в частности. Хотя, для того, чтобы потрындеть, в теме быть необязательно. Достаточно испытывать жгучую ненависть к #праклятомувафлоту)) Он виноват всегда и во всём)))
Serge2k
Старожил форума
25.01.2020 16:29
Вообще любопытно, почему, пока космические корабли бороздят.... точнее, авиапроизводители учат самолёты взлетать и садиться без участия пилотов, багажу уделяется ноль внимания. Может стоит и эту тему автоматизировать, отправив всех грузчиков на рынки перегружать бананы для Ашота за 40 тыр в месяц. А уж Ашот быстро из малшыков девочек слелает за такое отношение к товару
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2020 17:02
«по действующим правилам, компенсация выплачивается по универсальной формуле: исходя из веса потерянного багажа», это касается и животных: «На российских рейсах — 600 руб. за 1 кг, на международных — 1800 руб.».
Мы будем выходить с инициативой, чтобы компенсация за гибель домашнего животного не была привязана к весу, выплачивалась отдельно и была прописана в законе.

Не, мало того , что животных угробили, так ещё и какие-то копейки возмещение.
Породистый кот стоит от 1000 долларов, а некоторые редкие породы могут стоить и 4000 долларов
пассажир в ожидании
Старожил форума
25.01.2020 17:25
Captain Smollett
Любезгейшие, для того, чтобы возмущаться по теме - надо быть в теме. А почти все возмущанты ужасно далеки от авиации вообще и от стоянок в частности. Хотя, для того, чтобы потрындеть, в теме быть необязательно. Достаточно испытывать жгучую ненависть к #праклятомувафлоту)) Он виноват всегда и во всём)))
Тут скорее морально-правовой вопрос, ненависть тут не причем. То что в Шарико-Нацперовской агломерации "не все дома", согласятся многие. Я так думаю (с).
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2020 17:29
по действующим правилам, компенсация выплачивается по универсальной формуле: исходя из веса потерянного багажа», это касается и животных: «На российских рейсах — 600 руб. за 1 кг, на международных — 1800 руб.».
Мы будем выходить с инициативой, чтобы компенсация за гибель домашнего животного не была привязана к весу, выплачивалась отдельно и была прописана в законе.
==========
Во всех аэропортах мира priority багаж загружают/загружают в первую очередь. В переноске коты наверняка громко мяукали, не заметить, что там живые существа, невозможно.
И как надо кидать переноску, чтобы она раскололась ? Наверняка ещё обычные тяжелые чемоданы швыряли на переноску с животными, другого объяснения таким повреждениям нет :(
Хрен с горы
Старожил форума
25.01.2020 17:53
Captain Smollett
Любезгейшие, для того, чтобы возмущаться по теме - надо быть в теме. А почти все возмущанты ужасно далеки от авиации вообще и от стоянок в частности. Хотя, для того, чтобы потрындеть, в теме быть необязательно. Достаточно испытывать жгучую ненависть к #праклятомувафлоту)) Он виноват всегда и во всём)))
Ненависть здесь не при чем. Удивляет позиция перевозчика.
Человек пронес кота в салон, нарушил правила АК, наказать чтоб другим неповадно было. Лишить бонусов. Другой сдал котов в багаж, соблюдая правила АК, коты погибли. АК кричит, что она здесь не при чем невиноватые мы, для Вася грузчик накосячил. Самолет об полосу ударили, тем самым людей убили, опять АК белая и пушистая, летчик виноват, ошибся, с кем не бывает.
Видимо что то в консерватории надо править.

why?
Старожил форума
25.01.2020 18:47
Есть факт - два убитых животных и одно покалеченное. Есть следственные органы, которые при ЖЕЛАНИИ возбудят уголовное дело по статье жестокое обращение и при ЖЕЛАНИИ изымут видео. На видео можно будет увидеть, как переноски, целые или разбитые выгружают из маршрутки. На видео можно увидеть, если переноски целые, кто их разбил и перевязывал верёвкой. Уже на основании этого можно определить биомассу, которая виновата в смерти. Понять почему третий кот получил обморожение - водила маршрутки обогрев не включил или биомасса на морозе долго держала. Про отсутствие камер - в уши писайте электорату - там их больше чем мух на планете. Про более детальные доказательства - тоже в лес: если я покурю в туалете(маршрутки), сработает датчик, мне в дверь постучат, я выкину бычок, открою дверь и скажу что здесь было накурено до меня, водила посадит маршрутку в ближайшем порту, вы думаете я смогу отбрехаться? А на этом вокзале камер как мух на свалке. Поэтому главное желание.
drTr0jan
Старожил форума
25.01.2020 19:05
dron.dronov
А вот интересный вопрос, а если я оплачу своему коту, который весит больше 8 кг, отдельное место, я могу вести его рядом с собой?

Или у С7 есть услуга, предоставляемая на регистрации: оплата соседнего места, я оплатил это место и могу вести кота с собой или нет.

И еще пришло в голову.
Если я сдаю кота в багаж, я могу на регистрации объявить и оплатить особую ценность перевозки (жизнь, здоровье, целостность переноски и др.) На крупную сумму, к примеру на 10 000 евро. Может тогда зачешутся?

Хотя и в данном случае коты летели с грифом приорити.
Далеко не во всех авиакомпаниях и аэропортах можно оплачивать особую ценность перевозки. Сомневаюсь, что в России это вообще возможно. Мне отказывали несколько раз.
Agri
Старожил форума
25.01.2020 19:19
https://www.youtube.com/watch? ...
просто поделиться впечатлениями...
сел он на запасной в Милане, все хорошо
поэтому просто шикарное зрелище...
ЗЫ ну что бы хоть как то пирвязать к теме пишу... А там все кошки выжили?
Agri
Старожил форума
25.01.2020 19:22
sbb
Почему не устраивал внезапные скрытые проверки своих контрагентов по договору?
==========
А есть такая практика?
ну наверно есть свой штат ревизоров и мониторинг всей технологической цепочки...
А так я купила билет у Авиакомпании, по любому все это должны быть проблемы и ответственность исключительно Аэрофлота.... а там они уже пусть проводят внутренние разборки, кто и где накосячил
Agri
Старожил форума
25.01.2020 19:30
СергейMOW
Да не важно, что у них прописано, состав преступления налицо.
в каком месте там состав? Там замучаешься пыль глотать пока установишь причинно следственные связи, хотя кому то вряд ли удастся доказать, что животные погибли при транспортировке, а не по причине болезни или старости.
Agri
Старожил форума
25.01.2020 19:43
вот кто пишет, что грузчики виноваты, у меня к ним вопрос, КАК вы в реале себе представляете технологический процесс? Типо грузчик берет КАЖДУЮ единицу багажа и визуально изучает его, а что там? , потом принимает решение с какой мерой осторожности относиться к каждой единице багажа и только после этого осуществляет погрузо разгрузочные операции))))))
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2020 19:57
Agri
в каком месте там состав? Там замучаешься пыль глотать пока установишь причинно следственные связи, хотя кому то вряд ли удастся доказать, что животные погибли при транспортировке, а не по причине болезни или старости.
У перевозимых животных были все ветеринарные справки, без них вообще животных на борт не принимают.
Хозяин животных вообще сказал, что котов на вязку вёз, значит вообще элитные были.
пассажир в ожидании
Старожил форума
25.01.2020 19:59
Agri
вот кто пишет, что грузчики виноваты, у меня к ним вопрос, КАК вы в реале себе представляете технологический процесс? Типо грузчик берет КАЖДУЮ единицу багажа и визуально изучает его, а что там? , потом принимает решение с какой мерой осторожности относиться к каждой единице багажа и только после этого осуществляет погрузо разгрузочные операции))))))
судя по всему вы в курсе, расскажите. кидать багаж норма?
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2020 20:00
Agri
вот кто пишет, что грузчики виноваты, у меня к ним вопрос, КАК вы в реале себе представляете технологический процесс? Типо грузчик берет КАЖДУЮ единицу багажа и визуально изучает его, а что там? , потом принимает решение с какой мерой осторожности относиться к каждой единице багажа и только после этого осуществляет погрузо разгрузочные операции))))))
На багаже бирки были priority и вообще ваша отмазка неуклюжа. Обычный багаж и кошачья перевозка с мяукающими котами - только слепой и глухой не различит.
Залетчик
Старожил форума
25.01.2020 20:08
Agri
вот кто пишет, что грузчики виноваты, у меня к ним вопрос, КАК вы в реале себе представляете технологический процесс? Типо грузчик берет КАЖДУЮ единицу багажа и визуально изучает его, а что там? , потом принимает решение с какой мерой осторожности относиться к каждой единице багажа и только после этого осуществляет погрузо разгрузочные операции))))))
Когда судье начнут доказывать, что иногда перевозка для животных внешне не отличается от чемодана, то судья посмеется в лучшем случае.
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 20:12
Залетчик
Когда судье начнут доказывать, что иногда перевозка для животных внешне не отличается от чемодана, то судья посмеется в лучшем случае.
Убогая наша страна.
пассажир в ожидании
Старожил форума
25.01.2020 20:12
авиация и животные несовместимы?
https://lenta.ru/news/2020/01/ ...
LoiseLane
Старожил форума
25.01.2020 20:39
dron.dronov
А вот интересный вопрос, а если я оплачу своему коту, который весит больше 8 кг, отдельное место, я могу вести его рядом с собой?

Или у С7 есть услуга, предоставляемая на регистрации: оплата соседнего места, я оплатил это место и могу вести кота с собой или нет.

И еще пришло в голову.
Если я сдаю кота в багаж, я могу на регистрации объявить и оплатить особую ценность перевозки (жизнь, здоровье, целостность переноски и др.) На крупную сумму, к примеру на 10 000 евро. Может тогда зачешутся?

Хотя и в данном случае коты летели с грифом приорити.
Или у С7 есть услуга, предоставляемая на регистрации: оплата соседнего места, я оплатил это место и могу вести кота с собой или нет.

У какой-нибудь другой авиакомпании, наверное, возможно. Видео огромного маламута, сидящего на кресле рядом с хозяином-колясочником.

https://lentaru.media.eaglepla ...
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 22:16
Captain Smollett
Любезгейшие, для того, чтобы возмущаться по теме - надо быть в теме. А почти все возмущанты ужасно далеки от авиации вообще и от стоянок в частности. Хотя, для того, чтобы потрындеть, в теме быть необязательно. Достаточно испытывать жгучую ненависть к #праклятомувафлоту)) Он виноват всегда и во всём)))
Еще раз предлагаю Вам предметно пообщаться.
Ваши аргументы? Свои я привел.
Я в гражданской авиации уже больше 30 лет.
Вам есть, что сказать или будете просто болтать про якобы "ненависть к АФЛ"?
Captain Smollett
Старожил форума
25.01.2020 22:36
пассажир в ожидании
Тут скорее морально-правовой вопрос, ненависть тут не причем. То что в Шарико-Нацперовской агломерации "не все дома", согласятся многие. Я так думаю (с).
Да, Вы правы, здесь морально-правой вопрос. И рассматриваться он должен с учётом разграничения ответственности. Аэрофлот уже без малого полтора года обработкой багажа не занимается. И делать его в этом случаем козлом отпущения неправильно.
dron.dronov
Старожил форума
25.01.2020 22:40
Captain Smollett
Да, Вы правы, здесь морально-правой вопрос. И рассматриваться он должен с учётом разграничения ответственности. Аэрофлот уже без малого полтора года обработкой багажа не занимается. И делать его в этом случаем козлом отпущения неправильно.
Аэрофлот это перевозчик! Договор о перевозке с ним заключил пассажир приобретя билет.
Аэрофлот в данном случае не выполнил свои обязательства в полном объеме, коты погибли, одному повезло...

Перевозчик заключил договор с МАШ. Это его внутренние дела и разбираться он должен сам.

Что не так?
Captain Smollett
Старожил форума
25.01.2020 22:46
Хрен с горы
Ненависть здесь не при чем. Удивляет позиция перевозчика.
Человек пронес кота в салон, нарушил правила АК, наказать чтоб другим неповадно было. Лишить бонусов. Другой сдал котов в багаж, соблюдая правила АК, коты погибли. АК кричит, что она здесь не при чем невиноватые мы, для Вася грузчик накосячил. Самолет об полосу ударили, тем самым людей убили, опять АК белая и пушистая, летчик виноват, ошибся, с кем не бывает.
Видимо что то в консерватории надо править.

Смешались в кучу кони, люди...(с)
1. Человек пронёс кота в самолёт сознательно нарушив правила за что и был наказан.
2. Второй человек сдал АК животных и она действительно не при чём. Поскольку убил их Вася грузчик, который к этой АК никаким боком.
Что не так в позиции перевозчика?
Captain Smollett
Старожил форума
25.01.2020 22:55
LoiseLane
И как надо кидать переноску, чтобы она раскололась ?

Её не кидали - её уронили. Как и почему - покажет расследование. Why правильно написал, что в ШРМ на каждом столбе камеры. Записи уже сняты и виновные установлены.
ЗЫ: сегодня в курилке злые языки говорили, что представители багажников обратились к хозяину с предложением уладить инцидент без особой шумихи. И что вроде даже об этом кто-то фтыкнул в интернет. Не встречалось такого?
Левейбери
Старожил форума
25.01.2020 23:09
не заправляюсь на лукойле
не летаю аэрофлотом
1..171819..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru