Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сытого котка не пустили в самолет

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2122

НДМ
Старожил форума
21.11.2019 20:15
ВСК
А пива холодного не попросите? А чО? Менять правила - так уж радикально!
Лиха беда начала... Дойдёт и до пива очередь. Или вы считаете это невозможным ? И по какой причине )))?
горын
Старожил форума
21.11.2019 20:30
Залетчик
Правила читать. И выполнять. Не хочется выполнять - выбирать другие способы доставки котов.

Так в том то и дело, что не "выбирать другие...", а просто менять правила. Посредством выражения недовольства и поднятия вопросов в соцсетях, форумах, СМИ, через конкурентов, через депутатов, через дома престарелых, через уставших мусолить эту тему и везде, где возможно. Что само и происходит последнее время по поводу этого котика. Так и меняются правила - клиентами. Не сами же АКнии поменяют правила.

Какую "законодательную базу"???

Ту, на которую опирались, написав правила, а которой, как оказалось, нет.
И, соответственно, которую не надо менять, что очень хорошо, а достаточно только изменить правила под клиентов.
Не надо на форуме "болотные митинги" разводить.
Есть гораздо более цивилизованные способы. Подайте в суд. Если аргументы признают убедительными-
вынесут несоответствие Росавиации.
НДМ
Старожил форума
21.11.2019 20:57
горын
Не надо на форуме "болотные митинги" разводить.
Есть гораздо более цивилизованные способы. Подайте в суд. Если аргументы признают убедительными-
вынесут несоответствие Росавиации.
"Вы нам рты не затянете..."))) А было дело , что не допустили пакса к полету в майке с надписью " Я/Мы кот Виктор" ?
случайный прохожий
Старожил форума
21.11.2019 21:08
НДМ
Так мусульманам вера не позволяет....Кошки с собаками для них грязные животные.
Ну вы уж совсем затрендякались! Слышали такую притчу: -"...Магомет приказал отрезать край своей одежды чтоб не будить спящую на ней кошку..."? А ешё кошака на аватарке разместили... Стыдно, товарищ!
случайный прохожий
Старожил форума
21.11.2019 21:20
KLN-90B
Да, было бы гораздо интереснее понаблюдать за тем, как бы общались между собой "реальный, старый солдат" Captain Smollett и новичок-курсант "случайный прохожий"? Наверняка, это было бы нескучно и читабельно, - но, видимо, мы обречены только на графоманство. А вдруг, нам повезет?:)
"Мы обречены..." Мы - это кто? Речь о вашем "творчестве" персонально! Ведь реально же засоряете обсуждения. Если и впредь будете игнорировать отзывы, подобные моему, то вы точно обречены. На дальнейшие пинки по этому же поводу. Лучше подумайте о том, как уменьшить количество букв в своих посланиях человечеству.
горын
Старожил форума
21.11.2019 22:20
НДМ
"Вы нам рты не затянете..."))) А было дело , что не допустили пакса к полету в майке с надписью " Я/Мы кот Виктор" ?
Ктож вас затыкает то... Просто форумные правила 3.17 и 3.8 никто не отменял. Сами нарветесь.
По поводу майки данных не имею, но думаю что это фейк. Как Дельта в синих джинсах на борт не пропускала
Аргументируя что это рабочая одежда - было дело. А про майки глупость какая то.
Залетчик
Старожил форума
21.11.2019 22:35
горын
Не надо на форуме "болотные митинги" разводить.
Есть гораздо более цивилизованные способы. Подайте в суд. Если аргументы признают убедительными-
вынесут несоответствие Росавиации.
Не надо на меня гнать.)) Я всего лишь констатировал то, что происходит вокруг этого случая с котом.
Зачем подавать в суд? Аэрофлот имеет полное право на такие правила. Они, вроде, не противоречат никаким законодательствам.
Но! И пассажиры имеют тоже полное право критиковать эти правила. И эта критика уже очень далеко зашла.
А далее, как говорится, чья взяла. Если все успокоится и забудется, то Аэрофлот оставит все как есть. Если продолжится, то надо будет смотреть на степень негативного воздействия этой шумихи на имидж, которым так дорожит любая компания, лояльность клиентов, ну и в конце концов на финансовые показатели.
Куда проще, раз уж разрешили перевозить кошек в салоне, разрешить перевозить любых домашних кошек. А это всего лишь больше на несколько кошек в год, которые с избыточным весом.
Alena_Kaurova
Старожил форума
21.11.2019 22:41
Здравствуйте!
Что-то новое:
https://ibb.co/cQpKf79

AirDuct
Старожил форума
21.11.2019 23:06
Залетчик
Не надо на меня гнать.)) Я всего лишь констатировал то, что происходит вокруг этого случая с котом.
Зачем подавать в суд? Аэрофлот имеет полное право на такие правила. Они, вроде, не противоречат никаким законодательствам.
Но! И пассажиры имеют тоже полное право критиковать эти правила. И эта критика уже очень далеко зашла.
А далее, как говорится, чья взяла. Если все успокоится и забудется, то Аэрофлот оставит все как есть. Если продолжится, то надо будет смотреть на степень негативного воздействия этой шумихи на имидж, которым так дорожит любая компания, лояльность клиентов, ну и в конце концов на финансовые показатели.
Куда проще, раз уж разрешили перевозить кошек в салоне, разрешить перевозить любых домашних кошек. А это всего лишь больше на несколько кошек в год, которые с избыточным весом.
Нет, пассажиры ОБЯЗАНЫ выполнять общие правила перевозок. Так в ФАП-82.
Залетчик
Старожил форума
21.11.2019 23:38
AirDuct
Нет, пассажиры ОБЯЗАНЫ выполнять общие правила перевозок. Так в ФАП-82.
Даже унижающие?
А как тогда создать претендент с изобличением/разоблачением?
Этот пассажир явился в своем роде революционером. Можно было еще несколько лет писать письма и умолять вникнуть в нелогичность правил. А можно было за раз привлечь внимание общества к пустяковой проблеме, при этом пострадав. Что он и сделал с личной пользой. Но немного глупо. (Зачем достал кота и сделал фото в салоне с котом без клетки?)
Я уже писал про Сахарова, который один из многих "нарушив" законы был сослан и закрыт в Горьком. Вашими словами был ОБЯЗАН соблюдать общие правила. И так даже не в ФАП-82, а куда в выше законе. А потом выяснилось, что законы были "незаконными", а он молодец.
Лично я не защищаю все действия хозяина кота, а стою только за то, чтобы АКии разрешили к перевозу в салоне всех домашних кошек.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 05:43
случайный прохожий
"Мы обречены..." Мы - это кто? Речь о вашем "творчестве" персонально! Ведь реально же засоряете обсуждения. Если и впредь будете игнорировать отзывы, подобные моему, то вы точно обречены. На дальнейшие пинки по этому же поводу. Лучше подумайте о том, как уменьшить количество букв в своих посланиях человечеству.
Оглянись незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд, неподкупный знаком©
Мы, - это те пассажиры, кто соблюдает правила данного ресурса, в котором нет требования чтобы количество букв в посте, которое желает провести пассажир с одним ником, не превышало, скажем, 8 кг, а его габариты вписывались бы в размеры сообщения 44 × 30 × 26 см.
Но, есть другое требование, что пассажиру с двумя или тремя никами запрещается протаскивать в обход администратора на стойке регистрации в пассажирский салон несколько постов от которых, к тому же, дурно пахнет.
Но, так как администратор этого не замечает, мы обречены терпеть заваленный постами подобных пассажиров салон и игнорировать исходящую от них вонищу.
Надеюсь понятно и доходчиво объяснил? :)
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 05:52
НМ
Дык, наоборот же ж!..:)))
Dubito, ergo cogito, ergo sum © Грешным делом подумал, что случайно мимо проходили и решили тоже куснуть, ну, или как "реальный, старый солдат" воткнуть чего в спину:)
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 07:05
Залетчик
Даже унижающие?
А как тогда создать претендент с изобличением/разоблачением?
Этот пассажир явился в своем роде революционером. Можно было еще несколько лет писать письма и умолять вникнуть в нелогичность правил. А можно было за раз привлечь внимание общества к пустяковой проблеме, при этом пострадав. Что он и сделал с личной пользой. Но немного глупо. (Зачем достал кота и сделал фото в салоне с котом без клетки?)
Я уже писал про Сахарова, который один из многих "нарушив" законы был сослан и закрыт в Горьком. Вашими словами был ОБЯЗАН соблюдать общие правила. И так даже не в ФАП-82, а куда в выше законе. А потом выяснилось, что законы были "незаконными", а он молодец.
Лично я не защищаю все действия хозяина кота, а стою только за то, чтобы АКии разрешили к перевозу в салоне всех домашних кошек.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
5. Пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля.
140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
25. Для бронирования необходимо СОГЛАСОВАТЬ с перевозчиком перевозку:
143. В качестве багажа могут перевозиться комнатные животные (птицы) и служебные собаки.
Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с СОГЛАСИЯ перевозчика.
При перевозке комнатных животных (птиц) и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Комнатные животные (птицы) и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.
Вес комнатного животного (птицы) и служебной собаки, вес контейнера (клетки) и пищи, предназначенной для питания животного (птицы) и служебной собаки, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком.
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 07:08
Пассажир с котом летел из Риги во Владивосток через Шереметьево рейсом Аэрофлота.
Этот рейс транзитный, трансферный, стыковочный?
Если да, то, значит, международный?
AirDuct
Старожил форума
22.11.2019 07:32
KLN-90B
Оглянись незнакомый прохожий,
Мне твой взгляд, неподкупный знаком©
Мы, - это те пассажиры, кто соблюдает правила данного ресурса, в котором нет требования чтобы количество букв в посте, которое желает провести пассажир с одним ником, не превышало, скажем, 8 кг, а его габариты вписывались бы в размеры сообщения 44 × 30 × 26 см.
Но, есть другое требование, что пассажиру с двумя или тремя никами запрещается протаскивать в обход администратора на стойке регистрации в пассажирский салон несколько постов от которых, к тому же, дурно пахнет.
Но, так как администратор этого не замечает, мы обречены терпеть заваленный постами подобных пассажиров салон и игнорировать исходящую от них вонищу.
Надеюсь понятно и доходчиво объяснил? :)
Вот, скажите KLN-90B, в чём сила правил перевозок авиакомпании по ФАП-82 и правил перевозок ИАТА?
В каких случаях каждые из них применяются?
Когда свои, а когда ИАТА применяет Аэрофлот?
Трактор
Старожил форума
22.11.2019 07:40
AirDuct
Вот, скажите KLN-90B, в чём сила правил перевозок авиакомпании по ФАП-82 и правил перевозок ИАТА?
В каких случаях каждые из них применяются?
Когда свои, а когда ИАТА применяет Аэрофлот?
В том то и дело, что какие правила применить - никто не поймёт.
По этому каждый будет трактовать как ему вздумается, то есть как выгоднее.
Трактор
Старожил форума
22.11.2019 07:47
А страдают коты!
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 08:09
Alena_Kaurova
Здравствуйте!
Что-то новое:
https://ibb.co/cQpKf79

И Вам! Прально мыслите, Alena, глобально и зрите в самый корень:) Списание милей и в данном случае, будь оно даже гипотетическим, помимо того, что несправедливо, нанесло бы еще больший вред репутации авиакомпании. Почему несправедливо? Ну, вот давайте, в качестве примера, обратимся к поэту-классику, чье творчество многим несомненно знакомо. Пока классик запросто общался с народом, в том числе с "жентельменами удачи" и женщинами с "пониженной социальной ответственностью", а также с живностью во всем ее биологическом разнообразии - котами и кошками, все было просто замечательно, - "Я читаю стихи проституткам, и с бандитами жарю спирт". Но, стоило жениться на Толстой и уподобиться псу "давай с тобой полаем при луне на тихую, бесшумную погоду", - и все, вся жизнь полетела кувырком под откос.
http://stih.su/esenin/esenin-o ...
А вот, если бы укатил с Айседорой Дункан на Мальдивы, прихватив жирного кота и оставив жену Толстую, то, возможно оба прожили бы долгую и счастливую жизнь. Может, даже девять жизней:)
Ну, и представьте, что за этот полет с поэта-классика списали бы бонусные мили? Какой репутационный скандал мирового масштаба бы разразился?
Мораль, - нужно "помнить, что даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией":)
https://vc.ru/marketing/93587- ...
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 08:50
Пункт правил " ручная кладь не должна превышать 8 кг"дополнить подпунктом:
- За исключением перевозки домашних животных вес которых с клеткой не должен превышать 12 кг и габариты клетки не более Х на Y на Z
И всего делов!!!!
Это можно сделать ЭЛЕМЕНТАРНО.Превышение ручной клади на 2 кг это просто казуистика и формализм. Гораздо важнее габариты при этом.
Serge2k
Старожил форума
22.11.2019 08:51
2 KLN-90B:
Скромный и успешный бизнес -- несомненно, нуждается. А монструозный монополист -- нет. Он будет таким же, даже если самолёты будут летать пустыми. При этом менеджеры будут получать всё те же приятные зарплаты и деньги из бюджета + роялти всё тем же неиссякаемым потоком будут течь "эффективным манагерам" в карманы. Их так называемая "программа лояльности" вообще существует только из вежливости (мол кто-то сказал, что у серьёзной авиакомпании должна быть, вот они и завели её). А на лояльность АФЛ плевать -- их девиз "жри чё дали или вали отсюда".
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 08:54
Serge2k
2 KLN-90B:
Скромный и успешный бизнес -- несомненно, нуждается. А монструозный монополист -- нет. Он будет таким же, даже если самолёты будут летать пустыми. При этом менеджеры будут получать всё те же приятные зарплаты и деньги из бюджета + роялти всё тем же неиссякаемым потоком будут течь "эффективным манагерам" в карманы. Их так называемая "программа лояльности" вообще существует только из вежливости (мол кто-то сказал, что у серьёзной авиакомпании должна быть, вот они и завели её). А на лояльность АФЛ плевать -- их девиз "жри чё дали или вали отсюда".
Сергей, вы не правы.Аэрофлот - лучшая компания Восточной Европы и одна из лучших европейских и мировых.
Serge2k
Старожил форума
22.11.2019 08:58
Владимир Волк
Сергей, вы не правы.Аэрофлот - лучшая компания Восточной Европы и одна из лучших европейских и мировых.
Владимир, я бы поверил, если бы сам активно не летал оной с 2006 по 2015 годы (с 2009 по 2015 в статусе Aeroflot Bonus Gold). Про Восточную Европу не знаю, не могу сравнить, а вот с мировыми АФЛ и рядом не стоял...
НМ
Старожил форума
22.11.2019 09:01
KLN-90B
Dubito, ergo cogito, ergo sum © Грешным делом подумал, что случайно мимо проходили и решили тоже куснуть, ну, или как "реальный, старый солдат" воткнуть чего в спину:)
ничё страшного: подумаешь, поболит немножко? - шибко не смейся и болеть не будет..:)))
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 09:11
AirDuct
Вот, скажите KLN-90B, в чём сила правил перевозок авиакомпании по ФАП-82 и правил перевозок ИАТА?
В каких случаях каждые из них применяются?
Когда свои, а когда ИАТА применяет Аэрофлот?
Замечательный вопрос! Если кратко, их сила в унифицированности и взаимном соответствии. Но, так было не всегда. До 1989 года, правила АФЛ не соответствовали во многом требованиям документов, которые осуществляли международно-правовое регулирование. По большей части, объяснялось это технической отсталостью отрасли в области оснащения оборудованием для организации подобных перевозок.
Ситуация изменилась, и можно привести грубую математическую аналогию, где правила авиакомпании S1 является подмножеством общих правил в части воздушных перевозок S, которые являются, в свою очередь, частью множества международного стандарта U.
http://mathprofi.ru/b/mnozhest ...
Представим себе, требование правил авиакомпании для перевозки в качестве сопровождаемого багажа в пассажирском салоне, которое ограничивало бы габариты контейнера по трем измерениям 126 см по каким-то соображениям национальной безопасности, допустим, указанных в общих правилах, но весом 15 кг одного животного - собаки или кошки. Возникла бы коллизия права или двусмысленность. С одной стороны, правила авиакомпании не нарушали бы общие правила перевозок, изданные субъектом исполнительной власти, с другой, перестали бы соответствовать стандартом IATA.
Не существует углеродной формы жизни, в частности, кошек и собак, которые бы вписались в габариты такого контейнера с выполнением условий их комфортного размещения и при этом весили 15 кг. В этом случае, ткани животных должны были бы, как минимум, содержать обедненный уран, как ранние конструкции Боинга:)
И IATA обязательно указала бы на это противоречие. Но, авиакомпания настаивала бы на том, что в примечании стандарта IATA содержится требование: Animals over that weight must travel individually, что интерпретировала бы как требование перевозки животного свыше 14 кг хоть и отдельно, но как сопровождаемый багаж в салоне, а то что таких кошек и собак с такими габаритами и весом не существует в природе, еще надо доказать.
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 09:13
Serge2k
Владимир, я бы поверил, если бы сам активно не летал оной с 2006 по 2015 годы (с 2009 по 2015 в статусе Aeroflot Bonus Gold). Про Восточную Европу не знаю, не могу сравнить, а вот с мировыми АФЛ и рядом не стоял...
А верить не надо.Это объективные данные.То что вы рассказали- субъективные.Мне тоже раз нахамили на Люфтганзе.Ну я не настолько продвинут - недалёкость одного сотрудника позиционировать на всю компанию.А кормят там всегда отстойный, но это к слову.Да и стюардессы, мягко говоря - кхе, кхе))) Наши то на международке - кровь с молоком.Только за это Аэрофлоту готов все простить)))
Serge2k
Старожил форума
22.11.2019 09:26
Владимир Волк
А верить не надо.Это объективные данные.То что вы рассказали- субъективные.Мне тоже раз нахамили на Люфтганзе.Ну я не настолько продвинут - недалёкость одного сотрудника позиционировать на всю компанию.А кормят там всегда отстойный, но это к слову.Да и стюардессы, мягко говоря - кхе, кхе))) Наши то на международке - кровь с молоком.Только за это Аэрофлоту готов все простить)))
Речь не о хамстве на местах, а об общей "политике партии (зачёркнуто) авиакомпании". Все люди разные и многотысячный персонал крупной компании в той или иной степени будет отклоняться от "стандарта" -- кто-то в лучшую, кто-то в худшую сторону. Проблема в том, что руководство АФЛ, пытаясь сделать из сотрудников бездумных роботов, как раз насаждает "безоговорочное требование правилам и стандартам". Которое, пройдя через призму каждой личности, часто вырождается в подобные уродливые формы.

Это как раз такой случай -- один из огромного множества, -- когда действия персонала постоянно "формально правильные, а по сути издевательство". Я очень долго за этим наблюдал как пассажир и шёл к решению раз и навсегда вычеркнуть АФЛ из своей жизни. Теперь для меня такой авиакомпании просто не существует (хотя, не скрою, было приятно уйти из этой говнокомпании в "золотом" статусе).

А вообще А.Лебедев и Л.Якубович в своё время очень точно и метко охарактеризовали Аэрофлот. И с тех пор он явно лучше не стал.
Alena_Kaurova
Старожил форума
22.11.2019 09:28
KLN-90B
И Вам! Прально мыслите, Alena, глобально и зрите в самый корень:) Списание милей и в данном случае, будь оно даже гипотетическим, помимо того, что несправедливо, нанесло бы еще больший вред репутации авиакомпании. Почему несправедливо? Ну, вот давайте, в качестве примера, обратимся к поэту-классику, чье творчество многим несомненно знакомо. Пока классик запросто общался с народом, в том числе с "жентельменами удачи" и женщинами с "пониженной социальной ответственностью", а также с живностью во всем ее биологическом разнообразии - котами и кошками, все было просто замечательно, - "Я читаю стихи проституткам, и с бандитами жарю спирт". Но, стоило жениться на Толстой и уподобиться псу "давай с тобой полаем при луне на тихую, бесшумную погоду", - и все, вся жизнь полетела кувырком под откос.
http://stih.su/esenin/esenin-o ...
А вот, если бы укатил с Айседорой Дункан на Мальдивы, прихватив жирного кота и оставив жену Толстую, то, возможно оба прожили бы долгую и счастливую жизнь. Может, даже девять жизней:)
Ну, и представьте, что за этот полет с поэта-классика списали бы бонусные мили? Какой репутационный скандал мирового масштаба бы разразился?
Мораль, - нужно "помнить, что даже самый скромный и успешный бизнес нуждается в работе с репутацией":)
https://vc.ru/marketing/93587- ...
Добрый день, Руслан!
Интересная мысль насчёт Мальдив и Айседоры.)) Согласна с Вами, они вдвоём, не считая кота, прожили бы долгую и счастливую жизнь!
Так что списание миль в этом случае справедливо.))
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 09:30
KLN-90B
Замечательный вопрос! Если кратко, их сила в унифицированности и взаимном соответствии. Но, так было не всегда. До 1989 года, правила АФЛ не соответствовали во многом требованиям документов, которые осуществляли международно-правовое регулирование. По большей части, объяснялось это технической отсталостью отрасли в области оснащения оборудованием для организации подобных перевозок.
Ситуация изменилась, и можно привести грубую математическую аналогию, где правила авиакомпании S1 является подмножеством общих правил в части воздушных перевозок S, которые являются, в свою очередь, частью множества международного стандарта U.
http://mathprofi.ru/b/mnozhest ...
Представим себе, требование правил авиакомпании для перевозки в качестве сопровождаемого багажа в пассажирском салоне, которое ограничивало бы габариты контейнера по трем измерениям 126 см по каким-то соображениям национальной безопасности, допустим, указанных в общих правилах, но весом 15 кг одного животного - собаки или кошки. Возникла бы коллизия права или двусмысленность. С одной стороны, правила авиакомпании не нарушали бы общие правила перевозок, изданные субъектом исполнительной власти, с другой, перестали бы соответствовать стандартом IATA.
Не существует углеродной формы жизни, в частности, кошек и собак, которые бы вписались в габариты такого контейнера с выполнением условий их комфортного размещения и при этом весили 15 кг. В этом случае, ткани животных должны были бы, как минимум, содержать обедненный уран, как ранние конструкции Боинга:)
И IATA обязательно указала бы на это противоречие. Но, авиакомпания настаивала бы на том, что в примечании стандарта IATA содержится требование: Animals over that weight must travel individually, что интерпретировала бы как требование перевозки животного свыше 14 кг хоть и отдельно, но как сопровождаемый багаж в салоне, а то что таких кошек и собак с такими габаритами и весом не существует в природе, еще надо доказать.
10 кг кошки засунуть в стандартную клетку из зоомагазина весом 1-2 кг элементарно.Не сгущайте краски))) 10 кг кота по длине мало отличаются от 5 кг, если это ни мэйкун, к примеру.Просто эта " сарделька" потолще))) Зато она и поспокойней.Завалил её в клетку она и лежит, в то время когда худой может метаться как ужалённый и орать дурниной.Там всё как у людей, чем тоньше -тем злее.А толстяки - инфантильные аутисты)))
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 09:34
Serge2k
Речь не о хамстве на местах, а об общей "политике партии (зачёркнуто) авиакомпании". Все люди разные и многотысячный персонал крупной компании в той или иной степени будет отклоняться от "стандарта" -- кто-то в лучшую, кто-то в худшую сторону. Проблема в том, что руководство АФЛ, пытаясь сделать из сотрудников бездумных роботов, как раз насаждает "безоговорочное требование правилам и стандартам". Которое, пройдя через призму каждой личности, часто вырождается в подобные уродливые формы.

Это как раз такой случай -- один из огромного множества, -- когда действия персонала постоянно "формально правильные, а по сути издевательство". Я очень долго за этим наблюдал как пассажир и шёл к решению раз и навсегда вычеркнуть АФЛ из своей жизни. Теперь для меня такой авиакомпании просто не существует (хотя, не скрою, было приятно уйти из этой говнокомпании в "золотом" статусе).

А вообще А.Лебедев и Л.Якубович в своё время очень точно и метко охарактеризовали Аэрофлот. И с тех пор он явно лучше не стал.
Тогда кто ставит лайки и выдвигает в третий раз подряд Аэрофлот первым по отзывам ПАССАЖИРОВ? Это ФСБ программу придумала?)))
Serge2k
Старожил форума
22.11.2019 09:34
Владимир Волк
А верить не надо.Это объективные данные.То что вы рассказали- субъективные.Мне тоже раз нахамили на Люфтганзе.Ну я не настолько продвинут - недалёкость одного сотрудника позиционировать на всю компанию.А кормят там всегда отстойный, но это к слову.Да и стюардессы, мягко говоря - кхе, кхе))) Наши то на международке - кровь с молоком.Только за это Аэрофлоту готов все простить)))
Что же до "объективных данных", то меня всегда настораживает, когда из года в год какая-то фирма N (из любой сферы деятельности) признаётся лучшей в мире и галактике по рейтингу M. А в это же время из года в год рейтинг K, говорит, что лучшей в этой отрасли является фирма Q и только она.
sbb
Старожил форума
22.11.2019 09:42
НДМ
Лиха беда начала... Дойдёт и до пива очередь. Или вы считаете это невозможным ? И по какой причине )))?
По причине пьяных д... бов
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 09:46
Serge2k
Что же до "объективных данных", то меня всегда настораживает, когда из года в год какая-то фирма N (из любой сферы деятельности) признаётся лучшей в мире и галактике по рейтингу M. А в это же время из года в год рейтинг K, говорит, что лучшей в этой отрасли является фирма Q и только она.
Это не наш ресурс и не мы его придумали.Как бы самый авторитетный в сфере гражданской авиации.Впрочем, уберут данный рейтинг мы не заплачем.Пока есть что есть и я вам данный факт привёл в виде объективного довода.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 09:52
Владимир Волк
10 кг кошки засунуть в стандартную клетку из зоомагазина весом 1-2 кг элементарно.Не сгущайте краски))) 10 кг кота по длине мало отличаются от 5 кг, если это ни мэйкун, к примеру.Просто эта " сарделька" потолще))) Зато она и поспокойней.Завалил её в клетку она и лежит, в то время когда худой может метаться как ужалённый и орать дурниной.Там всё как у людей, чем тоньше -тем злее.А толстяки - инфантильные аутисты)))
Вы наверняка, помните стратегический совет Мудрой Совы стать ежиками зайцам, чтобы избежать нападения волков. Но, вероятно, подзабыли, что давать тактический совет как это сделать, она отказалась:)
Краски не сгущаю. Запихать 10 кг. кошку в клетку рассчитанную на 1-2 кг веса, наверняка можно, - слегка утрамбовав:)
Но, как выполнить при этом требование стандарта IATA, чтобы животное могло стоять в полный рост и свободно разворачиваться, изложенных в общей части документа, ссылка на который давалось здесь ранее? И как проверять это исполнение требования на практике, - на стойке регистрации багажа в аэропорту?
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 10:03
Сергей 2к
P.s.Добавлю.В диапазоне от -50 до +50 не работает пожалуй ни одна компания мирового уровня с подобным парком машин.Это очень непросто, поверьте, и это заслуживает уважения.
А хаять? Да за ради бога.Попробуйте лучше и мы вам бюст при жизни поставим.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 10:11
Alena_Kaurova
Добрый день, Руслан!
Интересная мысль насчёт Мальдив и Айседоры.)) Согласна с Вами, они вдвоём, не считая кота, прожили бы долгую и счастливую жизнь!
Так что списание миль в этом случае справедливо.))
А как же презумпция невиновности? Ведь списание бонусных миль в предыдущем случае было проведено только за нарушение правил авиакомпании, в которых пока только усматривается нарушения требования национального законодательства на предмет ограничения конкуренции? В приведенном Вами гипотетическом случае, мужчина их не нарушал, а совершил поступок, который только предполагает нарушение национального законодательства в отношении семьи и брака, и, к которым, авиакомпания прямого отношения не имеет? Может это была бы лишь творческая командировка поэта и танцовщицы, скажем, чтобы совместно написать бессмертные строки: "Ты сама под ласками сбросишь шелк фаты, унесу я пьяную до утра в кусты".:)
В Вашем лице, торжествует женская несправедливость!
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 10:16
KLN-90B
Вы наверняка, помните стратегический совет Мудрой Совы стать ежиками зайцам, чтобы избежать нападения волков. Но, вероятно, подзабыли, что давать тактический совет как это сделать, она отказалась:)
Краски не сгущаю. Запихать 10 кг. кошку в клетку рассчитанную на 1-2 кг веса, наверняка можно, - слегка утрамбовав:)
Но, как выполнить при этом требование стандарта IATA, чтобы животное могло стоять в полный рост и свободно разворачиваться, изложенных в общей части документа, ссылка на который давалось здесь ранее? И как проверять это исполнение требования на практике, - на стойке регистрации багажа в аэропорту?
Ответ прост.Я намеренно не назвал X, Y, Z, если вы заметили.Замеряй это всё с зелёными и прописывай.Только сдаётся мне, что зелёные забракуют и все клетки для 5 кг, как ограничивающие жизненно важные движения животного и прийдём мы с ними к размерам вольера для зёбры в зоопарке, если подпустим их в качестве консультантов)))И тогда даже 5 кг кошки поедет в багаж.Благими намерениями выложена дорога в ад, помните это.
P.s.У меня кот 8(+/-) кг.Вожу его на дачу в стандартной сумке- клетке, купленной в зоомагазине.Вроде норм переносит.Хотя.Может и материт меня по дороге)))Не думаю что в эту сумку не влезет 10 кг.Места по бокам там ещё дофига.А вверх ещё больше.
Alena_Kaurova
Старожил форума
22.11.2019 10:26
AirDuct
Пассажир с котом летел из Риги во Владивосток через Шереметьево рейсом Аэрофлота.
Этот рейс транзитный, трансферный, стыковочный?
Если да, то, значит, международный?
В этом контексте хозяин кота недавно упомянул любопытный нюанс. Авиакомпания «Аэрофлот» совершает совместные рейсы с авиакомпанией Alitalia. Если покупать билет на этот рейс в «Аэрофлоте», то максимальный вес кота должен быть 8 кг. Если покупать в Alitalia -10 кг, на тот же рейс. При этом хозяин кота отмечает, что на совместных рейсах действуют правила фактического перевозчика.
ПАН ПАКС
Старожил форума
22.11.2019 10:52
Владимир Волк
Сергей, вы не правы.Аэрофлот - лучшая компания Восточной Европы и одна из лучших европейских и мировых.
Смелое заявление. При полете в 2018 году по маршруту Москва-Алама-Ата-Москва на ЭйрАстане и Аэрофлоте почувствовал разницу. И не в пользу Аэрофлота по стоимости авиабилетов, оборудованию самолета и качеству обслуживания/питания. Когда летал часто во Владивосток 2011-2012, то Аэрофлот проигрывал Трансаэро по тем же параметрам.
KLN-90B
Старожил форума
22.11.2019 10:56
Владимир Волк
Ответ прост.Я намеренно не назвал X, Y, Z, если вы заметили.Замеряй это всё с зелёными и прописывай.Только сдаётся мне, что зелёные забракуют и все клетки для 5 кг, как ограничивающие жизненно важные движения животного и прийдём мы с ними к размерам вольера для зёбры в зоопарке, если подпустим их в качестве консультантов)))И тогда даже 5 кг кошки поедет в багаж.Благими намерениями выложена дорога в ад, помните это.
P.s.У меня кот 8(+/-) кг.Вожу его на дачу в стандартной сумке- клетке, купленной в зоомагазине.Вроде норм переносит.Хотя.Может и материт меня по дороге)))Не думаю что в эту сумку не влезет 10 кг.Места по бокам там ещё дофига.А вверх ещё больше.
Ответ на вопрос не так прост, как Вы полагаете. Попробуйте измерить габариты любой клетки из выпускаемых на рынке на предмет соответствия правилам АФЛ: 44 × 30 × 26 см. Ни один из размеров не должен превышать соответствующий габарит и она при этом должна соответствовать требованию перевозки животного до 8кг, а не до 1-2 кг. Полагаю, найдете только одну - итальянского производства. С сумкой переноской проще, сумма измерений по трем сторонам не должна превышать 126 см, - подобрать можно, но выбор сильно ограничен. И дело тут не в "зеленых", а в правилах АФЛ и требованиях IATA в относительно комфортном размещении животных, - иначе могут подохнуть при перевозке.
И, может быть, как раз сейчас, некая офшорная компания зарегистрировала российский бренд и налаживает производство контейнеров с указанными размерами в Поднебесной?:)
Залетчик
Старожил форума
22.11.2019 11:41
AirDuct
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 14.01.2019) "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2007 N 10186)
4. Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок (далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей
5. Пассажир, грузоотправитель, грузополучатель обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, международные договоры Российской Федерации и законодательство страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка пассажиров, багажа и грузов, касающиеся перевозки пассажиров, багажа и грузов, выполнения требований по обеспечению безопасности полетов, авиационной безопасности и требований, связанных с пограничным, таможенным, санитарно-карантинным, ветеринарным, карантинным фитосанитарным видами контроля.
140. Не допускаются к перевозке воздушным транспортом в качестве багажа предметы, которые могут причинить вред воздушному судну, лицам или имуществу, находящимся на борту воздушного судна, животные и птицы (за исключением комнатных животных (птиц) и служебных собак), насекомые, рыбопосадочный материал, пресмыкающиеся, грызуны, подопытные и больные животные, а также предметы и вещества, воздушная перевозка которых в качестве багажа запрещена законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, а также законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
25. Для бронирования необходимо СОГЛАСОВАТЬ с перевозчиком перевозку:
143. В качестве багажа могут перевозиться комнатные животные (птицы) и служебные собаки.
Комнатные животные (птицы) и служебные собаки могут перевозиться в салоне воздушного судна с СОГЛАСИЯ перевозчика.
При перевозке комнатных животных (птиц) и служебных собак пассажир обязан предоставить необходимые документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, международными договорами и законодательством страны, на территорию, с территории или через территорию которой осуществляется перевозка.
Комнатные животные (птицы) и служебные собаки, за исключением случаев, когда служебные собаки перевозятся в салоне воздушного судна при перевозке воздушным транспортом должны быть помещены в крепкий контейнер (клетку), обеспечивающий необходимые удобства при перевозке, с доступом воздуха и надежным запором (замком). Дно контейнера (клетки) должно быть плотным, водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом. Контейнер (клетка) должен исключать просыпание абсорбирующего материала. Клетка для птиц должна быть покрыта плотной светонепроницаемой тканью.
Вес комнатного животного (птицы) и служебной собаки, вес контейнера (клетки) и пищи, предназначенной для питания животного (птицы) и служебной собаки, не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается пассажиром в соответствии с тарифом, установленным перевозчиком.
Что здесь такого страшного написано? Снова пользование термином Безопасность перевозок для прикрытия нелогичности и неспособности объяснить почему 8 кг кот может стоять в клетке, а он же при 9 кг уже не может.
Если уж строго к букве закона, то любой пассажир, оказавшийся не в кресле и не привязанный после включения табло, немедленно автоматически становится нарушителем и дебоширом. Т.к. в правилах не написано в течение какого времени он должен сесть и привязаться и не написано, что стюардесса под видеозапись должна включить поверенный секундомер и отсчитать, когда его можно назвать нарушителем. Дальше рассуждать о правилах?
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 12:24
KLN-90B
Ответ на вопрос не так прост, как Вы полагаете. Попробуйте измерить габариты любой клетки из выпускаемых на рынке на предмет соответствия правилам АФЛ: 44 × 30 × 26 см. Ни один из размеров не должен превышать соответствующий габарит и она при этом должна соответствовать требованию перевозки животного до 8кг, а не до 1-2 кг. Полагаю, найдете только одну - итальянского производства. С сумкой переноской проще, сумма измерений по трем сторонам не должна превышать 126 см, - подобрать можно, но выбор сильно ограничен. И дело тут не в "зеленых", а в правилах АФЛ и требованиях IATA в относительно комфортном размещении животных, - иначе могут подохнуть при перевозке.
И, может быть, как раз сейчас, некая офшорная компания зарегистрировала российский бренд и налаживает производство контейнеров с указанными размерами в Поднебесной?:)
Так я и предлагаю правила АФЛ поменять)))Вы говорите про размеры ручной клади.Знаете откуда эти размеры? Правильно!Чтобы она вместилась в отсек для ручной клади над головой.При чём тут сумка с котом? Его хозяин туда засовывать будет? Правильно! Не будет.Он его поставит на колени или в ноги.Размер сидящего на коленях ребёнка каков? Именно такого размера может быть и клетка.Тут параметр один.Он не должен мешать рядом седящему пассажиру и ваши 44х30х26 абсолютно из другой оперы.Более того.Внутри самолёта( не в багажке) есть квадраты куда можно клетку поставить без угрозы БП.
А насчёт " подохнуть при перевозке". В багажке шанс гибели животного выше даже в загоне для зёбры.Гибнут от стресса, а не от обездвиживания.Когда хозяин рядом и его запах чувствуется стресс в разы ниже, хотя он несомненно есть.
Владимир Волк
Старожил форума
22.11.2019 12:29
Р.s.
И таки да.Клетка должна быть мягкая, а не железная или из пластика.Опять же вопросы БП.Если пластмассовая только не более 44х30х26 и только в отсек над головой.Это всё нюансы, которые прописывать, если желание есть.
egaron
Старожил форума
22.11.2019 12:48
случайный прохожий
Ну вы уж совсем затрендякались! Слышали такую притчу: -"...Магомет приказал отрезать край своей одежды чтоб не будить спящую на ней кошку..."? А ешё кошака на аватарке разместили... Стыдно, товарищ!
Не, это перебор )) Мне тогда б пришлось каждый день свое одеяло кромсать.
Трактор
Старожил форума
22.11.2019 13:13
egaron
Не, это перебор )) Мне тогда б пришлось каждый день свое одеяло кромсать.
Посреди кровати
Развалился кот
Человек и с краю
Как-нибудь войдёт
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.11.2019 15:14
Пятница на дворе, в МСК, прямо с рассвета, ни облачка, погода, миллион на миллион, -9 в ДМЕ было в 10 утра, движкам самое то, можно на МГ влетать.
Что мы все про КОТОВ- КОТКОВ!
Вредные животные, по словам Полиграфыча, ( у меня два- ежели что) , давайте о слонах - если бы тот кадр, вместо котка, припер бы на рейс , любимого слоника, 8 тонн.
А по нормам Флота- токмо 6 тонн допущают в салон 1 и Бизнес класса.
Как Вам такой расклад- Илон Маск?
Коты-коты-котки --- в наше время, мыслить надо ширше.
случайный прохожий
Старожил форума
22.11.2019 15:30
egaron
Не, это перебор )) Мне тогда б пришлось каждый день свое одеяло кромсать.
Перебор - не перебор... Магомет так сказал... Это, собссно, был ответ на заявление очень мудрого товарища, что, мол, кошек мусульмане не любят.
случайный прохожий
Старожил форума
22.11.2019 15:40
To Andr - тот самый:

Сдается мне что не в этих злосчастных 2кг там дело было. И раньше жирные коты 8+ летали себе спокойненько. Я уже писал здесь об этом, но походу прошло мимо. Либо в эту смену в Шарике лютовали проверяющие и женщина на стойке регистрации об этом знала. Не стала рисковать. Особенно если у нее уже были "косяки". Либо между ней и хозяином котяры произошел некий конфликт. И она проявила принципиальность. Так тоже бывает.
случайный прохожий
Старожил форума
22.11.2019 16:11
To ANDR:

Ви-таки не поверите! Но слона тоже чуть было не пришлось везти! На Ил-76. Раз уж пятниццо, то позволю себе пятничное отступление. На стыке 90-2000 дело было. Один безбашенный европейский мультимиллионер держал у себя в поместье мини-зоопарк. И был там у него слон (совсем не мини!). Слонёнком он был когда-то вывезен из Кении. И у обоих, и слона, и хозяина, наступила старость. Слоник занемог, ветеринары сказали: "Усе!" А старик поссорился с головушкой. Но! Денег то дофига, надо же почудить на старости! И решил он отправить своего любимца в Кению. Чтоб тот окончил свои слоновьи дни в родной саванне, среди сородичей. Когда в отряд пришла заявка все сначала подумали что это розыгрыш. А нет! Все на полном серьёзе! Приехал агент. Были детально описаны-показаны условия, в которых слонику предстояло лететь. Проработан маршрут до Момбасы, заинструктирован (до слез!") экипаж. И даже контракт подписан! Но... на наше счастье слон издох за пару дней до рейса! Иначе - как представить себе какие были бы разборки, если б он околел в полете - аж жуть берет! Страховая компания попортила всем жизнь основательно! С пятницей, господа!
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 16:20
Здравая мысль: купить коту полный билет а не зубоскалить в инстаграмах.

У кота докУментов нет.
https://youtu.be/Sk0taJn5dyU
LoiseLane
Старожил форума
22.11.2019 17:02
Трактор
А страдают коты!
А, может, приравнять кота к ребёнку до 2-х лет?:)) А что, по интеллекту кот приближается к ребёнку. :)) А по весу 2-летний ребёнок весит 12 кг.
«Согласно правилам авиаперевозок, один взрослый может провезти бесплатно одного ребенка до 2-х лет»
1..141516..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru