Мобильная версия
Войти

Azur Air признана небезопасной

 ↓ ВНИЗ

12

AFDS
Опытный боец
07.11.2019 20:20
https://www.tourprom.ru/news/43852/

Не кажется ли Вам, господа Авиаторы, что Азуру пора на выход?
Ну не смешно уже, ушатанные самолёты, заклинившие тормоза, формы в Анталье, сделанные турками в виде "TEST OK", внутренние битвы между трансаэровскими, ютэйровскими и икаровскими.Коипания наводит страх на специалистов, обыватели только не знают, что внутри происходит.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.11.2019 20:45
С какой целью интересуетесь?
Вам от этого легче будет?
А что турки плохо делают? Неисправности только у Азара?откуда инфа про ушатанные самолеты?
Про битвы непонятки.
Сам прошёл закрытие ТРАНСАЭРО. Знаю каково потерять работу, Чего никому не желаю.
Но если Вам будет легче, тогда да надо закрывать....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.11.2019 20:54
Да, у ТРАНСАЭРО тоже были ушатанные самолеты, только пассажиры почему-то до сих пор вспоминают тёплым словом.
А верить тому что написано нужно наполовину.как в принципе всегда.
Ни в коем случае не заступаюсь ни за кого.
AFDS
Опытный боец
07.11.2019 21:03
Взгляд со стороны...
Да, у ТРАНСАЭРО тоже были ушатанные самолеты, только пассажиры почему-то до сих пор вспоминают тёплым словом.
А верить тому что написано нужно наполовину.как в принципе всегда.
Ни в коем случае не заступаюсь ни за кого.
Там была битва за безопасность пассажиров.
Тогда помнится трансаэровцы считали себя круче всех.
Как показало время, уж круче ютэйровских однозначно.
vertoletoff
Старожил форума
07.11.2019 21:09
Ну азур в сравнении с трансаэро образца 1998 года еще можно сравнить... но азур в 2019 году ? такой второй нету
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.11.2019 21:14
Тогда поддерживаю... закрываем на х.. АЗУР
Petruha_89
Старожил форума
07.11.2019 21:25
AFDS

Ну не смешно уже, ушатанные самолёты, заклинившие тормоза, формы в Анталье, сделанные турками в виде "TEST OK", внутренние битвы между трансаэровскими, ютэйровскими и икаровскими.Коипания наводит страх на специалистов, обыватели только не знают, что внутри происходит.


Цитата из ссылки:
"«Проверкой выявлены недостатки в деятельности командно-руководящего состава авиакомпании, которые влияют на безопасность полетов. Имеются серьезные замечания к системе организации и управления, к системе качества авиакомпании, к периодической подготовке пилотов», - заявил ТАСС источник в Росавиации."

Ни слова об "ушатанных самолетах".
Pilot62
Старожил форума
07.11.2019 21:35
Как всегда, ребусы, загадки. Выявили - напишите что конкретно, какие такие недостатки влияют и могут влиять на БП. Пусть другие подумают, проверят, не дожидаясь кары.
Думается, что нет конкретных формулировок, чтобы народ не смешить.
АТИ
Старожил форума
07.11.2019 21:38
Косяков в турецком мейнтененсе азуровских 757 по крайней мере года 3-4 назад хватало, не знаю как там у них сейчас.
thunderbolt
Молодой боец
07.11.2019 21:39
vertoletoff
Ну азур в сравнении с трансаэро образца 1998 года еще можно сравнить... но азур в 2019 году ? такой второй нету
Трансаэро 2012-1015 годов не лучше. 20-летние 747 и 767 с кучей отложенных по MEL дефектов.
thunderbolt
Молодой боец
07.11.2019 21:40
thunderbolt
Трансаэро 2012-1015 годов не лучше. 20-летние 747 и 767 с кучей отложенных по MEL дефектов.
2015 год.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.11.2019 21:46
thunderbolt
Трансаэро 2012-1015 годов не лучше. 20-летние 747 и 767 с кучей отложенных по MEL дефектов.
И к Вам вопрос откуда инфа?. Сорока на хвосте принесла, или обида на ТРАНСАЭРО?
Извиняюсь, но по опыту на 767 кучи не было.А наговорить можно сколько угодно. Обыватели поверят.
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.11.2019 22:17
thunderbolt
Трансаэро 2012-1015 годов не лучше. 20-летние 747 и 767 с кучей отложенных по MEL дефектов.
Дык техническое руководство и костяк ИТС в азуре и составляют бывшие трансаэровцы, крышевания косяков у азура нет со стороны властей, вот их «эффективная работа» и проявляется.
AFDS
Опытный боец
07.11.2019 22:19
В Барнауле самолёт сел с заклинившими колодками. Лётчики пишут замечания, турки отписываются и всё продолжается.
У кого то возникают ещё сомнения в ушатанности флота Азура?
Две 738 с линейными номерами 75! и 77!
Обоим по 21.3 года.
Ещё двум по 19 лет
И ещё двум по 12 лет-ну эти можно не считать.
По 757, тут интереснее
VQBKF и VQBKB возраст по 26 лет
Остальным по 20, 19, 18, 17 лет.
По 767
Трем самолётам VPBUV VPBUX и RA-73030 по 29 лет.
Остальные такие же как 757, по 19-15 лет.
И помнится сколько тут орали, мол Не бывает старых самолётов, бывают исправные и неисправные.
Так вот господа, хватит!
Если кто то ещё не знает, то пора открыть глаза общественности.
У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?
Да и вопрос даже не в этом. Самое главное во всей этой ситуации, это абсолютно неподобающее техосблуживание флота.
И вот там уже торчат уши, о которых озвучено в статье Руководство просто сидит на турецких бабках, и старается не шевелить это болото, лишь бы доллары текли и дальше в эту помойку. А вы думаете, турки великие безопасники в полётах? Да этим врагам России вообще плевать на безопасность каких то русских туристов, которых если не в самолёте разобью, тототоавят дешёвым пойлом, или утопят в лодке, или сбросят в автобусе с заснувшим водителем в пропасть.
Captain Smollett
Опытный боец
07.11.2019 22:30
Чет наташу понесло. А пятница только завтра
Взгляд со стороны...
Старожил форума
07.11.2019 22:34
вот как ТРАНСАЭРО обидело людей. 4 года прошло, ан нет и не спится и язва гложет. И данные -прямо 5+.
И Турция один негатив.Да БОГ нам всем судья.
Господа, товарищи поделитесь в чем счастье в жизни?
Или здесь очень удобно бороться за безопасность, за правду матку. Грязью поливать соседа(компанию где не работаешь)
Очень похоже на закон курятника - подвинь ближнего, обосри нижнего.
Молодцы...
Victor N.
Старожил форума
07.11.2019 22:34
Captain Smollett
Чет наташу понесло. А пятница только завтра
Да уж... Чтой-то неймется ей на старости лет (ведь уже 93 стукнуло!).
Котег
Старожил форума
07.11.2019 22:41
у меня сосед немецких кровей тоже вернулся из Турции и тоже в ужасе,
гнобят, хаварит, немцев там изо всех сил.
ежели на самолете не угробят и в автобусе над обрывом чудом повезет, то точно отравят в отеле .
ужос.
Котег
Старожил форума
07.11.2019 22:42
п.с. а в лодку он не ходил, может и выжил поэтому
Petruha_89
Старожил форума
07.11.2019 22:51
AFDS

У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?

Хотите сказать что MEL не позволяет летать без одного генератора или антискида?
AFDS
Опытный боец
07.11.2019 22:59
Petruha_89
AFDS

У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?

Хотите сказать что MEL не позволяет летать без одного генератора или антискида?
Ютэйр летает согласно MEL без двух BLEEDов на сотом эшелоне, и тоже нормально?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.11.2019 23:45
AFDS
Ютэйр летает согласно MEL без двух BLEEDов на сотом эшелоне, и тоже нормально?
Што, неужто годами прямо летает ? Или выполнил полет до базы, согласно MEL, утверждённого, в том числе и авиационными властями рф ?
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
07.11.2019 23:47
Petruha_89
AFDS

У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?

Хотите сказать что MEL не позволяет летать без одного генератора или антискида?
Вам же написали: не надо городить фигню про всякие MEL ! :-)
mentor
Старожил форума
08.11.2019 00:17
AFDS
В Барнауле самолёт сел с заклинившими колодками. Лётчики пишут замечания, турки отписываются и всё продолжается.
У кого то возникают ещё сомнения в ушатанности флота Азура?
Две 738 с линейными номерами 75! и 77!
Обоим по 21.3 года.
Ещё двум по 19 лет
И ещё двум по 12 лет-ну эти можно не считать.
По 757, тут интереснее
VQBKF и VQBKB возраст по 26 лет
Остальным по 20, 19, 18, 17 лет.
По 767
Трем самолётам VPBUV VPBUX и RA-73030 по 29 лет.
Остальные такие же как 757, по 19-15 лет.
И помнится сколько тут орали, мол Не бывает старых самолётов, бывают исправные и неисправные.
Так вот господа, хватит!
Если кто то ещё не знает, то пора открыть глаза общественности.
У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?
Да и вопрос даже не в этом. Самое главное во всей этой ситуации, это абсолютно неподобающее техосблуживание флота.
И вот там уже торчат уши, о которых озвучено в статье Руководство просто сидит на турецких бабках, и старается не шевелить это болото, лишь бы доллары текли и дальше в эту помойку. А вы думаете, турки великие безопасники в полётах? Да этим врагам России вообще плевать на безопасность каких то русских туристов, которых если не в самолёте разобью, тототоавят дешёвым пойлом, или утопят в лодке, или сбросят в автобусе с заснувшим водителем в пропасть.
Наверно и это учли -

6 ноября 2019 г., AEX.RU –

Сегодня в 5:15 (время аэропорта вылета) воздушное судно Boeing 757, выполнявшее рейс по маршруту Томск-Фукуок,
совершило вынужденную посадку в международном аэропорту Сиань (Китай) по причине срабатывания одного из
датчиков технической неисправности.
На борту находился 241 пассажир и 7 членов экипажа. Самолет принадлежал авиакомпании AZUR Air.
Об этом сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура.
AFDS
Опытный боец
08.11.2019 02:15
Гиви Иванович Гоглидзе
Што, неужто годами прямо летает ? Или выполнил полет до базы, согласно MEL, утверждённого, в том числе и авиационными властями рф ?
Летает Неоднократно.И не до базы, а с Базы, в обычные рейсы.
Блин...
Старожил форума
08.11.2019 05:31
AFDS
Там была битва за безопасность пассажиров.
Тогда помнится трансаэровцы считали себя круче всех.
Как показало время, уж круче ютэйровских однозначно.
ты закрыватель штоль? Или балабол?
Bigpoint
Старожил форума
08.11.2019 11:34
Судя по массированной атаке с применением СМИ и тяжелых из Росавиации, видно не вооруженным взглядом, что все это простой и обыкновенный заказ.
an-24rv
Старожил форума
08.11.2019 12:18
AFDS
Ютэйр летает согласно MEL без двух BLEEDов на сотом эшелоне, и тоже нормально?
Бред какой то , можно номер пункт MEL .
Не болтун
Опытный боец
08.11.2019 13:19
AFDS
В Барнауле самолёт сел с заклинившими колодками. Лётчики пишут замечания, турки отписываются и всё продолжается.
У кого то возникают ещё сомнения в ушатанности флота Азура?
Две 738 с линейными номерами 75! и 77!
Обоим по 21.3 года.
Ещё двум по 19 лет
И ещё двум по 12 лет-ну эти можно не считать.
По 757, тут интереснее
VQBKF и VQBKB возраст по 26 лет
Остальным по 20, 19, 18, 17 лет.
По 767
Трем самолётам VPBUV VPBUX и RA-73030 по 29 лет.
Остальные такие же как 757, по 19-15 лет.
И помнится сколько тут орали, мол Не бывает старых самолётов, бывают исправные и неисправные.
Так вот господа, хватит!
Если кто то ещё не знает, то пора открыть глаза общественности.
У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?
Да и вопрос даже не в этом. Самое главное во всей этой ситуации, это абсолютно неподобающее техосблуживание флота.
И вот там уже торчат уши, о которых озвучено в статье Руководство просто сидит на турецких бабках, и старается не шевелить это болото, лишь бы доллары текли и дальше в эту помойку. А вы думаете, турки великие безопасники в полётах? Да этим врагам России вообще плевать на безопасность каких то русских туристов, которых если не в самолёте разобью, тототоавят дешёвым пойлом, или утопят в лодке, или сбросят в автобусе с заснувшим водителем в пропасть.
Всё в точку !!!!!!! Голосую обеими руками !!!!!
A777
Старожил форума
08.11.2019 13:19
an-24rv
Бред какой то , можно номер пункт MEL .
Наверно bleed с паками ( Pack) он перепутал)
AFDS
Опытный боец
08.11.2019 16:41
A777
Наверно bleed с паками ( Pack) он перепутал)
Ой, точно, простите старую перечницу)
PAL
Старожил форума
08.11.2019 18:40
AFDS
В Барнауле самолёт сел с заклинившими колодками. Лётчики пишут замечания, турки отписываются и всё продолжается.
У кого то возникают ещё сомнения в ушатанности флота Азура?
Две 738 с линейными номерами 75! и 77!
Обоим по 21.3 года.
Ещё двум по 19 лет
И ещё двум по 12 лет-ну эти можно не считать.
По 757, тут интереснее
VQBKF и VQBKB возраст по 26 лет
Остальным по 20, 19, 18, 17 лет.
По 767
Трем самолётам VPBUV VPBUX и RA-73030 по 29 лет.
Остальные такие же как 757, по 19-15 лет.
И помнится сколько тут орали, мол Не бывает старых самолётов, бывают исправные и неисправные.
Так вот господа, хватит!
Если кто то ещё не знает, то пора открыть глаза общественности.
У нас допускается летать на не исправном ВС и не надо городить фигню про всякие MEL.
Одно дело, когда у вас дверь в клозет плохо закрывается, или ремень на пятом ряду барахлит, но когда самолёт летает без генераторов или антискида?
Да и вопрос даже не в этом. Самое главное во всей этой ситуации, это абсолютно неподобающее техосблуживание флота.
И вот там уже торчат уши, о которых озвучено в статье Руководство просто сидит на турецких бабках, и старается не шевелить это болото, лишь бы доллары текли и дальше в эту помойку. А вы думаете, турки великие безопасники в полётах? Да этим врагам России вообще плевать на безопасность каких то русских туристов, которых если не в самолёте разобью, тототоавят дешёвым пойлом, или утопят в лодке, или сбросят в автобусе с заснувшим водителем в пропасть.
Разоблачите тогда, что весь мир летает по MEL и считает это безопасным. Осеннее обострение? Видимо пора на выход!?
AFDS
Опытный боец
08.11.2019 18:55
PAL
Разоблачите тогда, что весь мир летает по MEL и считает это безопасным. Осеннее обострение? Видимо пора на выход!?
Китай не летает по MEL
pilot8.3
Старожил форума
08.11.2019 19:39
Ого Натаха растет, то после Ан2 между суперджетом и эмбраером не могла выбрать, а уже целые авиакомпании закрывает.
Victor N.
Старожил форума
08.11.2019 20:41
pilot8.3
Ого Натаха растет, то после Ан2 между суперджетом и эмбраером не могла выбрать, а уже целые авиакомпании закрывает.
Да уж! Мастерство и опыт не пропьешь (93 года, все ж таки)!
pilot8.3
Старожил форума
08.11.2019 20:51
Victor N.
Да уж! Мастерство и опыт не пропьешь (93 года, все ж таки)!
Ан2 школа жизни.
capricorn
Опытный боец
08.11.2019 21:44
Не всем же а/к на Аэрофлот ровняться и брать в лизинг новые B77W/A350 для перевозки туристов к местам отдыха.
Сойдут и старые добрые B757/767.
AFDS
Опытный боец
08.11.2019 22:41
capricorn
Не всем же а/к на Аэрофлот ровняться и брать в лизинг новые B77W/A350 для перевозки туристов к местам отдыха.
Сойдут и старые добрые B757/767.
Старые и добрые самолёты , попали в руки к молодым и злым менеджерам.
А это понятия несовместимые.
Бояринцева и Стогния сняли уже, или ещё нет?
А то Гену давно подсидеть хотят.
capricorn
Опытный боец
09.11.2019 08:10
AFDS
Старые и добрые самолёты , попали в руки к молодым и злым менеджерам.
А это понятия несовместимые.
Бояринцева и Стогния сняли уже, или ещё нет?
А то Гену давно подсидеть хотят.
менеджеры крайними оказались?

аргументировано, что они там такого нехорошего и злого с Ваших слов делают?

я даже фамилии управленцев в этой а/к не знаю.
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
09.11.2019 17:56
Расскажите пожалуйста как без двух паков или блидов летать? В шубах? Не несите бред. Ютэир давным давно не летает с постоянно открытыми мэлами. Даже на 500ках кроме как по салону или по каким то лампочкам, дефектов отложенных почти не видно.
Высокий
Старожил форума
09.11.2019 22:06
FLIGHTLEVEL440
Расскажите пожалуйста как без двух паков или блидов летать? В шубах? Не несите бред. Ютэир давным давно не летает с постоянно открытыми мэлами. Даже на 500ках кроме как по салону или по каким то лампочкам, дефектов отложенных почти не видно.
MEL 21-01-01-06
AIRBUSMAN
Старожил форума
10.11.2019 06:49
Цирк уехал, а клоуны остались - это про трансаэро. Нормальные конторы больше 6 лет самолет не эксплуатируют. После 6 лет Structure Checks очень дорогие, если делать как положено.
Тигиль
Опытный боец
10.11.2019 10:14
AIRBUSMAN
Цирк уехал, а клоуны остались - это про трансаэро. Нормальные конторы больше 6 лет самолет не эксплуатируют. После 6 лет Structure Checks очень дорогие, если делать как положено.
American Airlines открыл для примера, средний возраст 757, 767 - 20лет, 777 -15 лет.https://www.airfleets.net/agef ...
Victor N.
Старожил форума
10.11.2019 10:49
AIRBUSMAN
Цирк уехал, а клоуны остались - это про трансаэро. Нормальные конторы больше 6 лет самолет не эксплуатируют. После 6 лет Structure Checks очень дорогие, если делать как положено.
"Нормальные конторы" можешь перечислить?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
10.11.2019 10:51
AIRBUSMAN
Цирк уехал, а клоуны остались - это про трансаэро. Нормальные конторы больше 6 лет самолет не эксплуатируют. После 6 лет Structure Checks очень дорогие, если делать как положено.
Согласен полностью. Белое должно бать белым , чёрное чёрным. 6 лет так и должно быть.
Тут Тони Роббинс в Москве давал мастер класс. Так он именно об этом и говорил...
Тигиль
Опытный боец
10.11.2019 11:04
Стремление Azur напихать в свои самолёты как можно больше кресел, т е элементарная жадность, по моему, однозначно говорит о «ненормальности» компании и об её наплевательском отношении к комфорту пассажира, но никак не возраст ВС.
Ростовский дисп
Старожил форума
10.11.2019 11:27
Тигиль
Стремление Azur напихать в свои самолёты как можно больше кресел, т е элементарная жадность, по моему, однозначно говорит о «ненормальности» компании и об её наплевательском отношении к комфорту пассажира, но никак не возраст ВС.
Не жадность а экономия, у Ryanair тоже в 737-800 189 мест и что? Это кого-то волнует?
Тигиль
Опытный боец
10.11.2019 11:30
Ростовский дисп
Не жадность а экономия, у Ryanair тоже в 737-800 189 мест и что? Это кого-то волнует?
Я ж написал, что это моё мнение. Эта компашка для меня просто не существует, а людям на заметку...
Сергей1976
Старожил форума
10.11.2019 11:37
2 недели назад прилетел АЗУРом с Кубы.И улетал ими. Нормальные впечатления. Кормежка хорошая.На бутылку виски не реагируют. Телеки работают, только наушников нет.. Единственный"косяк"заметил. А в целом для "пакета"путевка на 14 и перелет-вполне вменяемо.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru