Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

за штурвалом девушка, ИрАэро ай-яй-яй

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678

НМ
Старожил форума
04.11.2019 21:51
Captain Smollett
НМ
Хорошо знаю тех, кто когда-то лет тридцать тому, сажали девиц за штурвал с номером 47824..:)))
==========
Так он поэтому криво летал?)))
... из-за кривизны планеты: ноги там не при чём..:)))
Captain Smollett
Старожил форума
04.11.2019 21:56
НМ
... из-за кривизны планеты: ноги там не при чём..:)))
Ну да, девицы там не причём. Боком он стал летать по другой причиге
Captain Smollett
Старожил форума
04.11.2019 21:56
причиге = причине
Batman_spb
Старожил форума
04.11.2019 22:03
Больше всего "радует" при просмотре видео обывателя смартфон на присоске)
НМ
Старожил форума
04.11.2019 22:03
Captain Smollett
Ну да, девицы там не причём. Боком он стал летать по другой причиге
Крылья болели?
AFDS
Старожил форума
04.11.2019 22:49
То что ИрАэро разбило три самолёта и дважды лишалась сертификата в своей криминальной истории по собственной вине, конечно же никого не интересует, как и то, каким образом эта компания возит на Ан-26 в Якутии перегрузы по 5-6 тонн за один полёт и ей ничего за это не делается.
Зато тёлка за штурвалом - ой божечки, преступление против пассажиров.)
Какое плохое ИрАэро, дадим ей по попочке, ата-та.
Borodach
Старожил форума
04.11.2019 23:04
AFDS
То что ИрАэро разбило три самолёта и дважды лишалась сертификата в своей криминальной истории по собственной вине, конечно же никого не интересует, как и то, каким образом эта компания возит на Ан-26 в Якутии перегрузы по 5-6 тонн за один полёт и ей ничего за это не делается.
Зато тёлка за штурвалом - ой божечки, преступление против пассажиров.)
Какое плохое ИрАэро, дадим ей по попочке, ата-та.
Ваш посыл, то есть приведенная фактура - правильная, а вывод нет. А на самом деле за всем этим просматривается системный управленческий кризис. Все, что вы продемонстрировали, - это все звенья одной цепи, в том числе и дамочка за штурвалом. Думаю, что одной попочкой компания не отделается.
НМ
Старожил форума
04.11.2019 23:38
Borodach
Ваш посыл, то есть приведенная фактура - правильная, а вывод нет. А на самом деле за всем этим просматривается системный управленческий кризис. Все, что вы продемонстрировали, - это все звенья одной цепи, в том числе и дамочка за штурвалом. Думаю, что одной попочкой компания не отделается.
Масштабы этого управленческого кризиса не ограничиваются одной лишь АК и одним лишь регионом.
Поэтому и последствия непредсказуемые.
Всё зависит от "ситуационной революционной целесообразности".
Могут и "бритвой полоснуть", а могут и кинуть "плюшку с царского стола".
Agoez
Старожил форума
05.11.2019 00:21
НМ
При чём тут наземные службы к пассажиру в кабине во время полета?

...да и с чего бы это была стюардесса, раз авиакомпания пошла в отказ?
Сначала была информация что КВС протащил на борт свою подружку, а за это отгребли бы САБовцы.
Потом сказали что это стюардесса, тем самым сняв жопу САБа с кукана.
vor loc
Старожил форума
05.11.2019 00:36
А кто говорил, что в Якутии хоть в трусах летай, только погоны непонятно куда пришивать.
Может она член экипажа.
НМ
Старожил форума
05.11.2019 05:20
Agoez
Сначала была информация что КВС протащил на борт свою подружку, а за это отгребли бы САБовцы.
Потом сказали что это стюардесса, тем самым сняв жопу САБа с кукана.
Это в случае, если бы подружка была без билета.
DVE
Старожил форума
05.11.2019 07:39
В 2015 г. аналогичный случай полета дочери тогдашнего гендиректора Саравиа Третьякова в кабине Эмбраера (с выкладыванием дурехой "доказательств" в соцсеть) привел к уголовным делам, ограничению сертификата на выполнение международных рейсов, и стал первым гвоздем в крышку гроба АК.
http://www.vzsar.ru/news/2015/ ...
SkyCarrier
Старожил форума
05.11.2019 08:55
Учитывая, что эта мадам удалила сие прекрасное видео и свой Инстаграмм, то смею предположить не была она членом ЛЭ или КЭ.
Rothman-s
Старожил форума
05.11.2019 17:02
Вот тут пишут в тему
Авиакомпания пожизненно отстранила пилота, увидев, что происходило в кабине
https://life.ru/t/%D0%BF%D0%B8 ...
Правда че за авиакомпания и что есть пожизненное - не известно еще кто первым сдохнет эмир или ишак.
НО девушка причем реклама питания какой то извращение божественной женской красоты (она что голодная, в салоне не покормили пилот сжалился) то ли дела наша красавица в розовой кофточке!!!!
Isкander
Старожил форума
05.11.2019 17:41
SkyCarrier
Учитывая, что эта мадам удалила сие прекрасное видео и свой Инстаграмм, то смею предположить не была она членом ЛЭ или КЭ.
Что хоть однажды попало в Сеть - остаётся там навсегда...
Кликайте по фото и видео - и наслаждайтесь!
https://news.ykt.ru/article/93259#
АТИ
Старожил форума
05.11.2019 17:57
Да, судя по видео, КВС сказочный идиот конечно...
Isкander
Старожил форума
05.11.2019 18:36
АТИ
Да, судя по видео, КВС сказочный идиот конечно...
...скоро одним идиотом в авиации станет меньше.
и подруга сразу найдёт другого... Зачем ей БЫВШИЙ пилот?
Ariec 71
Старожил форума
05.11.2019 19:15
Isкander
...скоро одним идиотом в авиации станет меньше.
и подруга сразу найдёт другого... Зачем ей БЫВШИЙ пилот?
Не завидуйте. Вопрос амно. Из мухи слона раздули.
боингфтумане
Старожил форума
05.11.2019 20:32
по факту история раздута
квс с телкой конечно сглупил как подросток, никто не спорит. но вина его такая же по-детски глупая и ничтожная.
такие залеты из-за баб в стране были всегда везде и повсюду.техника цела люди живы-разберутся, если ты грамотный спец, но лоханулся как пацан выйе6ут иди отрабатывай. но если ты по жизни дол6айоб уберут спрячут туда где будешь не опасен)
вы не там безопасность потеряли, уважаемые защитнички нравственностиморалибезопасности, не в тех кабинах и креслах опасность ищете,
опасность не в тех кабинах, где симпатичные тети пальчиками за штурвал трогают,
опасность в тех креслах, где неадекватные дяди своими действиями вертикально в землю загоняют кто самолеты, кто целые отрасли и так далее
SergeV
Старожил форума
05.11.2019 20:34
боингфтумане
Старожил форума
05.11.2019 21:07
хорошо не расстреляли из миномета. чудовищное преступление против безопасности так то
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.11.2019 21:14
боингфтумане
по факту история раздута
квс с телкой конечно сглупил как подросток, никто не спорит. но вина его такая же по-детски глупая и ничтожная.
такие залеты из-за баб в стране были всегда везде и повсюду.техника цела люди живы-разберутся, если ты грамотный спец, но лоханулся как пацан выйе6ут иди отрабатывай. но если ты по жизни дол6айоб уберут спрячут туда где будешь не опасен)
вы не там безопасность потеряли, уважаемые защитнички нравственностиморалибезопасности, не в тех кабинах и креслах опасность ищете,
опасность не в тех кабинах, где симпатичные тети пальчиками за штурвал трогают,
опасность в тех креслах, где неадекватные дяди своими действиями вертикально в землю загоняют кто самолеты, кто целые отрасли и так далее
А как вы разницу между ними определяете? Я вот например наблюдаю, что у КВС голова занята тем, как угодить тёлке, то есть из контура управления он исключён. Правака нет вовсе. И?
PSS113
Старожил форума
05.11.2019 21:28
Вертолётчик 26
А как вы разницу между ними определяете? Я вот например наблюдаю, что у КВС голова занята тем, как угодить тёлке, то есть из контура управления он исключён. Правака нет вовсе. И?
Интересно, о чем думал КВС, который в контур управления допустил другого известного персонажа, не имеющего права находиться в кабине ВС...?
Ariec 71
Старожил форума
05.11.2019 21:40
Квс красавчик. Телыч зачьотный.
Какой там контур. Щас наговорите.
AFDS
Старожил форума
05.11.2019 21:47
PSS113
Интересно, о чем думал КВС, который в контур управления допустил другого известного персонажа, не имеющего права находиться в кабине ВС...?
Если б он додумался закрасить бортовой на штурвале, и шуму бы не было, потому как хрен что докажешь)
В.Ю.-87
Старожил форума
05.11.2019 22:07
AFDS
Если б он додумался закрасить бортовой на штурвале, и шуму бы не было, потому как хрен что докажешь)
А как то помнится на Бе-200 Глава Государства с левой чашки управлял забором воды. По всем каналам показывали. И ничего... и ничего... и ничего...
Николай Егорович Жуковский говорил, что: "Самолет-величайшее творение разума и рук человеческих, он не подвластен никаким авторитетам,
кроме лиц, знающих и уважающих летные законы". Дэвушка только за штурвал держалась, а не управляла лайнером. Как говаривал Черномырдин:
"Это дело гроша выеденного не стоит, то есть яйца ломанного."
Rothman-s
Старожил форума
05.11.2019 22:45
Вертолётчик 26
А как вы разницу между ними определяете? Я вот например наблюдаю, что у КВС голова занята тем, как угодить тёлке, то есть из контура управления он исключён. Правака нет вовсе. И?
Интересно Вертолетчик парень этот слышал такое слова - любовь?
Впрочем тем наверное вертолет и отличатся от самолета как деревянный тапчан от двухспальной кровати.
боингфтумане
Старожил форума
05.11.2019 23:02
Ariec 71
Квс красавчик. Телыч зачьотный.
Какой там контур. Щас наговорите.
пенсам какой там телыч
контур в опасности
Rothman-s
Старожил форума
05.11.2019 23:07
Любовь кто не познал - тот просто провел время бездарно на этом свете!
https://youtu.be/YY6Vfw-ZgC4?t=65
Ariec 71
Старожил форума
05.11.2019 23:10
боингфтумане
пенсам какой там телыч
контур в опасности
Да фик с ним, с контуром. Вот все говорят контур, контур. Слово то какое нашли.
Автопилот в контуре:)
Ъ
Старожил форума
05.11.2019 23:31
SkyCarrier
Старожил форума
05.11.2019 23:41
Защитников и Юмористов данной ситуации хочу спросить. Семью свою, если она у вас есть, вы бы посадили в этот самолет?
Ъ
Старожил форума
05.11.2019 23:43
SkyCarrier
Защитников и Юмористов данной ситуации хочу спросить. Семью свою, если она у вас есть, вы бы посадили в этот самолет?
Да.
Ъ
Старожил форума
05.11.2019 23:58
SkyCarrier
А вы у них спрашивали?
Целесообразно оценивать степень опасности. В данной ситуации ее нет. Куда денется Ан-26 из колеи? На случай отказа двигателя сработает бортинженер. Летал с штатными правыми пилотами, от которых вреда больше чем пользы. Ничего. Одни ушли другие выучились.
боингфтумане
Старожил форума
06.11.2019 01:33
Ariec 71
Да фик с ним, с контуром. Вот все говорят контур, контур. Слово то какое нашли.
Автопилот в контуре:)
автопилот в контуре) - единственно надежный и безопасный режим полета, когда непьющее некурящее нетрахающее телок устройство, надежно и безопасно управляет самолетом в отсутствие пьющего курящего трахающего тьолок экипажа.
Котег
Старожил форума
06.11.2019 04:36
боингфтумане
пенсам какой там телыч
контур в опасности
принял на вооружение вашу фразу.
завтра потрясу бывших коллег новым универсальным оповещением, годным на все случаи в жизни.
kredsløb i faren!
благодарю вас.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:06
Agoez
Девица сидела за штурвалом во время полёта.
Даже если она там ничего не трогала, транспортному прокурору только факта нахождения за штурвалом уже достаточно чтобы поставить экипаж раком. .
Да, девушку тоже, так сказать, поставят в неловкое положение и возьмут с неё за это удовольствие от 2000 до 2500 рублей:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
4. Управление воздушным судном лицом, не имеющим права управления им, -
влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

А в протоколе будет писать, что она не хотела, он сам её туда усадил
Ariec 71
Старожил форума
06.11.2019 09:14
SkyCarrier
Защитников и Юмористов данной ситуации хочу спросить. Семью свою, если она у вас есть, вы бы посадили в этот самолет?
А по конкретней нельзя выражаться.
В этот самолёт имеется ввиду тип после долгих лет эксплуатации
Или в ситуацию. Когда второй вышел по нужде, а его место заняла сюардесса?
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:20
Ariec 71
А по конкретней нельзя выражаться.
В этот самолёт имеется ввиду тип после долгих лет эксплуатации
Или в ситуацию. Когда второй вышел по нужде, а его место заняла сюардесса?
А что, стюардесса имеет право на управление ВС?
Тут статья КВСу как должностному лицу за допуск к управлению ВС лица, не имеющего на это права в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, часть 8, ст. 11.5 КоАП РФ:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная "законодательством" Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
Ariec 71
Старожил форума
06.11.2019 09:23
AirDuct
А что, стюардесса имеет право на управление ВС?
Тут статья КВСу как должностному лицу за допуск к управлению ВС лица, не имеющего на это права в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, часть 8, ст. 11.5 КоАП РФ:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
8. Допуск к полету воздушного судна, которое не прошло государственной регистрации, либо которое не поставлено на государственный учет, либо которое не имеет государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо которое имеет заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, либо на котором отсутствует судовая и полетная документация, предусмотренная "законодательством" Российской Федерации, либо на котором не укомплектован летный или кабинный экипаж, либо которое имеет неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация без разрешения, выдаваемого уполномоченным органом, либо на котором нарушены нормы пассажировместимости (грузовместимости) или ограничения по полетной массе или центровке воздушного судна, а равно допуск к управлению воздушным судном или его обслуживанию лица, не имеющего на то права или находящегося в состоянии опьянения, либо обслуживание воздушного судна лицом, не имеющим на то права или находящимся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
А что, стюардесса имеет право на управление ВС?

А кто сказал, што она управляла. Управление, связь слева.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:25
Rothman-s
Вот тут пишут в тему
Авиакомпания пожизненно отстранила пилота, увидев, что происходило в кабине
https://life.ru/t/%D0%BF%D0%B8 ...
Правда че за авиакомпания и что есть пожизненное - не известно еще кто первым сдохнет эмир или ишак.
НО девушка причем реклама питания какой то извращение божественной женской красоты (она что голодная, в салоне не покормили пилот сжалился) то ли дела наша красавица в розовой кофточке!!!!
Такого в законодательстве - пожизненного отстранения от полётов нет, есть от 1 года до 3 лет и то не по этой причине:
КоАП РФ Статья 11.5. Нарушение правил безопасности эксплуатации воздушных судов
3. Взлет на воздушном судне при наличии неисправностей, с которыми запрещено начинать выполнение полета без разрешения уполномоченного органа, либо с нарушением норм пассажировместимости (грузовместимости) или ограничений по полетной массе или центровке воздушного судна -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
5. Управление воздушным судном, не прошедшим государственной "регистрации", либо не поставленным на государственный учет, либо не имеющим государственного и регистрационного опознавательных знаков или учетного опознавательного знака, либо имеющим заведомо подложные государственный и регистрационный опознавательные знаки или заведомо подложный учетный опознавательный знак, -
влечет наложение административного штрафа на командира воздушного судна в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления воздушным судном на срок до одного года.
7. Управление воздушным судном лицом, находящимся в состоянии опьянения, либо уклонение лица, управляющего воздушным судном, от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, либо передача управления воздушным судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления воздушным судном на срок от двух до трех лет.
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 09:30
Ariec 71
А что, стюардесса имеет право на управление ВС?

А кто сказал, што она управляла. Управление, связь слева.
Читайте внимательно - допуск к управлению. Это не факт управления. КВСа - за допуск к управлению, допуск на рабочее место второго пилота.
Помните случай с лицом допущенным к управлению - Вс на автопилоте, неадекватно, резко дернул штурвалом, автопилот отключился и "моментум в море". Полная аналогия. Признаки неадекватности у девушки есть, раз разместила такое в и-нет...
Alexmax42
Старожил форума
06.11.2019 09:36
Ъ
Целесообразно оценивать степень опасности. В данной ситуации ее нет. Куда денется Ан-26 из колеи? На случай отказа двигателя сработает бортинженер. Летал с штатными правыми пилотами, от которых вреда больше чем пользы. Ничего. Одни ушли другие выучились.
Наверное также думал экипаж SU593, куда денется современный аэробус с эшелона. Никакой опасности нет, если ребенок за штурвалом немного посидит.
Саня Сахалинский
Старожил форума
06.11.2019 09:55
Сиськи, соски, телыч....
Форум продолжает двигаться в "правильном" направлении.И как там модно нынче в конце добавлять?"Ага"?
"Гы гы гы".
IL-76MD
Старожил форума
06.11.2019 10:08
SkyCarrier
Защитников и Юмористов данной ситуации хочу спросить. Семью свою, если она у вас есть, вы бы посадили в этот самолет?
А вы уже выяснили что это гражданский борт который перевозил пассажиров?
Может самолет пустой, просто перегоняли, или груз везли
AirDuct
Старожил форума
06.11.2019 10:16
Кстати, тут ещё и нарушение правил авиационной безопасности - нахождение в кабине ВС через незапертую броневую дверь постороннего лица: ФАП 128 "Не допускается нахождение в кабине летного экипажа лиц, не связанных с выполнением задания на полет, а также предметов, ограничивающих управление воздушным судном, нормальную эксплуатацию систем и оборудования воздушного судна и деятельность членов экипажа воздушного судна"
Подробно ситуация рассмотрена здесь:
Кто может находиться в кабине ЛЭ ВС: https://www.forumavia.ru/t/194188/
Вход в пилотскую кабину разрешается только членам экипажа. Лицам, не связанным с выполнением задания на полет, находиться в кабине экипажа запрещается. Кабинному экипажу и обслуживающему персоналу разрешается входить в кабину экипажа только при служебной необходимости по вызову (разрешению) командира воздушного судна.
При перевозке пассажиров (в том числе и пассажиров сопровождающих груз) с момента занятия рабочих мест перед полетом и до выключения двигателей после полета дверь кабины экипажа должна быть закрыта на запорное устройство (защелку). Открывать ее можно только с разрешения командира воздушного судна по установленным сигналам с соблюдением мер предосторожностей.
Выходить из кабины экипажа разрешается кратковременно, не более чем одному члену экипажа, а в особой ситуации по решению командира ВС.
В случае необходимости одному из членов экипажа покинуть кабину с разрешения КВС обязан при выходе принять следующие меры предосторожности:
• доложить бригадиру бортпроводников о необходимости выйти из пилотской кабины и получить от него подтверждение, что обстановка в пассажирских салонах позволяет это сделать;
• убедиться через глазок в отсутствии с внешней стороны двери посторонних и подозрительных лиц и получить от бортпроводника, стоящего возле двери пилотской кабины со стороны пассажирского салона визуальный знак на возможность открытия дверей и выхода из кабины;
• другой член летного экипажа в пилотской кабине должен в этот момент осуществлять страховку на случай возникновения нежелательных обстоятельств пои выходе:
• после выхода члена летного экипажа дверь пилотской кабины снова закрывается на запорное устройство. При возвращении в пилотскую кабину член экипажа обязан вновь соблюли изложенные выше меры предосторожности.
Отсутствие члена экипажа па рабочем месте более десяти минут необходимо считать событием, требующим от оставшихся членов экипажа быть в готовности к действиям чрезвычайной обстановке, связанной с актом незаконного вмешательства.
Pilot62
Старожил форума
06.11.2019 10:36
либо передача управления воздушным судном лицу,
находящемуся в состоянии опьянения
-------
Событие не тянет на подпункт 7.
Слип
Старожил форума
06.11.2019 12:33
Аэроплан не автобомиль, что то глюкнуло, бзынкнуло и на обочину не скатишься (правда и авто тоже из крайней левой полосы на мкаде в потоке не всем удаётся отрулить и потом весьма неприятные ситуации происходят, вплоть до летальных). Экипаж должен! "лететь" вообще впереди своего самолёта т.е. не отвлекаться на всякую муйню и в конце концов ему деньги именно за это платят-напряженная работа, требующая максимальной концентрации. Понятно, что в гп можно и булки расслабить по сравнению с другими участками полёта, но не командиру уж точно.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru