СК РФ: ..."В 19 часов 5 минут при наборе высоты сработал датчик отказа левого двигателя"...https://ural-trans.sledcom.ru/ ... Кто бы мне объяснил, что за датчик способен определить отказ двигателя?, я теряюсь в догадках, блин, как же я отстал от жизни, лошара я отстойная, ведь датчики отказы двигателей определяют - ну техника!, ну 21-й век!
Ну отстали, так отстали, бывает.
A red ENG FAIL is displayed on the PFD if actual thrust is less than commanded thrust during takeoff with airspeed between 65 knots and 6 knots prior to V1. The PFD display is accompanied by the voice annunciation ENGINE FAIL and the Master WARNING lights illuminating.
The EICAS caution message ENG FAIL (L or R) is displayed if an engine unexpectedly decelerates to less than idle speed. The message remains displayed until the engine recovers or the fuel control switch is moved to CUTOFF.
Это B777, самолёт 20-го века. Не удивлюсь, если самолеты 21-го века имеют что-то подобное))
Ну отстали, так отстали, бывает.
A red ENG FAIL is displayed on the PFD if actual thrust is less than commanded thrust during takeoff with airspeed between 65 knots and 6 knots prior to V1. The PFD display is accompanied by the voice annunciation ENGINE FAIL and the Master WARNING lights illuminating.
The EICAS caution message ENG FAIL (L or R) is displayed if an engine unexpectedly decelerates to less than idle speed. The message remains displayed until the engine recovers or the fuel control switch is moved to CUTOFF.
Это B777, самолёт 20-го века. Не удивлюсь, если самолеты 21-го века имеют что-то подобное))
Совсем непонятно, а чего же: "он имеет" кроме красного табло? - в переводе остаются только вопросы: 1) как тягу измеряют - на турбовинтовых по ИКМ, а как на В-777 тягу измерять придумали?, 2) очень похоже, что за тягу принимают обороты турбокомпрессора - а это очень и очень недостоверный метод оценки: "Предупреждение EICAS сообщение ENG FAIL (L или R)отображается, если двигатель неожиданно замедляется до менее чем холостого хода" - менее холостого хода это уже самовыключение, по моему.
Современны двигатели конечно очень надежны, но все-таки смущает меня практика по два часа на высоте 800 метров горючку вырабатывать на одном...
Непонятки только усиливаются когда читаешь вот это: "По данным источника агентства, самолет находился в воздухе 32 минуты, после чего произошел отказ левого двигателя. "Самолет вылетел в 19:00 по местному времени и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 20:00 мск", - сказал собеседник агентства. Лайнер приземлился спустя около 1, 5 часов после вылета". https://www.aex.ru/news/2019/1 ... На сайте СК написано, что через пять минут после взлета двигатель отказал, АЕХ - через 32 минуты???
Другие дописались до того, что: "Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел помпаж, отказал левый двигатель".
Третьи, что двигатель был переведён на МГ и его вообще не выключали.
"Через 32 минуты" это эшелон заняли, какие птицы на эшелонах летают, интересно?
Непонятки только усиливаются когда читаешь вот это: "По данным источника агентства, самолет находился в воздухе 32 минуты, после чего произошел отказ левого двигателя. "Самолет вылетел в 19:00 по местному времени и должен был прибыть в Санкт-Петербург в 20:00 мск", - сказал собеседник агентства. Лайнер приземлился спустя около 1, 5 часов после вылета". https://www.aex.ru/news/2019/1 ... На сайте СК написано, что через пять минут после взлета двигатель отказал, АЕХ - через 32 минуты???
Другие дописались до того, что: "Экипаж самолета при взлете почувствовал удар, произошел помпаж, отказал левый двигатель".
Третьи, что двигатель был переведён на МГ и его вообще не выключали.
"Через 32 минуты" это эшелон заняли, какие птицы на эшелонах летают, интересно?
Сейчас идут интенсивные перелёты птиц на юг. Стаи забираются высоко.
Проблем то нет определить вид птицы, извлечённую из двигателя, надеюсь, нам это расскажут тюменские орнитологи, тогда можно будет точно сказать на какой высоте могла птица в движок попасть.
В такую пронизывающую метель, что была вчера в Тюмени? И в видео заметно, и в комментариях (на тюменском портале) сообщается с удивлением.
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
(С)
...сомневаемся мы Устим Акимыч, насчет улыбки-то...
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
Заблудившийся пингвин?!
AIRBUSMAN
Старожил форума
02.11.2019 13:05
А Fuel Jettison не предусмотрен на этом ераплане?
карфагены4
Старожил форума
02.11.2019 13:12
Куда эту птицу в такую погоду (видео) несло? Что-то не верится....или это не просто птица......
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
Это была полярная сова, скорее всего.Именно её мы цепляли в Чокурдахе ночью.Тоже помню офигели.Потом белые пёрышки при осмотре развеяли сомнения.Слава богу в движки не влетела.Видимо при минусах у неё сонар леденеет и даёт ошибки(((
Это была полярная сова, скорее всего.Именно её мы цепляли в Чокурдахе ночью.Тоже помню офигели.Потом белые пёрышки при осмотре развеяли сомнения.Слава богу в движки не влетела.Видимо при минусах у неё сонар леденеет и даёт ошибки(((
Может, как раз наоборот. Сова спикировала на тёплый мотор. А вообще, странно. Откуда сова на аэродроме?
Может, как раз наоборот. Сова спикировала на тёплый мотор. А вообще, странно. Откуда сова на аэродроме?
В районе аэродрома.Так правильней.Наверно евражек ловит.А уж чего евражки вокруг аэродрома пасутся, чёрт его знает?Наверно хавка от техников перепадает или теплее там?Но евражек вокруг северных аэропортов - тьма.Хотя опять же, зимой они дрыхнут вроде.Может аэродромные не спят?Вообщем - инвестигейшн уровня дедушки Дроздова, не менее.
Если устойчиивая связь с диспетчером и экипаж доложил что случилось - не обязательно ставить 7700
Хм, странно. Иностранцы, судя по FR, "любят" 7700 передавать, даже в оживленных районах, где явно связь устойчивая. На прошлой неделе (или на этой?) Уральские где-то во Владимирской или Нижегородской области включили 7700, растолкали всех в МВУ и, предварительно убрав 7700, благополучно сели в DME)).
Ещё в 90е, заходя на посадку на Ту134а в Якутии зимой, в три часа ночи, в облаках, на высоте круга 500метров и горизонтальном полёте к третьему, в условиях морозного тумана и температуры минус 50 у земли - ощутили неожиданный удар в штурманскую кабину и как следствие кровавое пятно..
Вот что за птаха или Птах? летел по своим делам в три часа ночи при минус пятьдесят и в облаках, до сих пор непонятно и вызывает улыбку при воспоминании этого случая.
Именно после этого наши американские партнёры недосчитались дельтапланериста, который с дружеским визитом летел с Аляски в Москву...
боингфтумане
Старожил форума
05.11.2019 16:55
так чо там в итоге то, достали из турбины какого-нибудь пингвина то не?