Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перевод самолётов в российский реестр потерпел крах

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

sbb
Старожил форума
01.07.2022 22:36
vasilf
Нормальный стал самолёт - после того, как там некоторым руки и мозги вправили, а некоторых конкретно отдали под суд. Недосертификатор у нас такой.
Самолёт, который использует для целей автоматики сигнал от датчика УА, а в качестве исполнительного механизма управления по тангажу стабилизатор - это недосамолёт, вне зависимости от того какие и кому там мозги вправили.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.07.2022 22:49
IVZ
А так называемая войсковая операция - это по закону или по понятиям?
Ну не понимают люди, что было первым, курица или яйцо.
vasilf
Старожил форума
01.07.2022 22:50
sbb
Вот с этого наш с Вами диалог начался
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...
Это про было собственников?
Согласен. Не указал, что по их поручению.
ANDR-тот самый
Старожил форума
01.07.2022 22:54
sbb
Специальная военная операция
я другого мнения. Как говорил Жорик Вартанов- это дешевые отмазы.
vasilf
Старожил форума
01.07.2022 22:55
sbb
Самолёт, который использует для целей автоматики сигнал от датчика УА, а в качестве исполнительного механизма управления по тангажу стабилизатор - это недосамолёт, вне зависимости от того какие и кому там мозги вправили.
Сегодня уже от датчикОв. А в триммировании стабилизатором ничего преступного нет - главное не путать триммирование с управлением.
metis
Старожил форума
02.07.2022 23:28
ANDR-тот самый
Это девиз любого гопника, бандита ( в том числе из тех, бандитов 90-х) любого , кто не хочет брать ответственность за то, что он делает. Пограничная структура личности.
Нет, не жизнь такая, ты такой ( это не лично к вам, это к тем, кто так считает)
«Не мы такие - жизнь такая» было про ситуацию с авиаперевозками в стране. Какие варианты оставили народонаселению те и эти правители? Отдать самолёты и добираться из Магадана на оленях?
vasilf
Старожил форума
03.07.2022 01:53
Dynamo-MOW
Оснований полно. Я бы ни один борт вообще за бугор не отправлял. Включая ССЖ.
Нью-Йоркская конвенция не дремлет.
В дополнение про историю 5-ти A320. Эти самолёты, как выяснилось, принадлежат российскому владельцу. Как в таком случае Нью-Йоркская конвенция может не дремать? В чём ещё заключаются риски?

«Аэрофлот» начнёт летать за рубеж на самолётах Airbus A320

По информации @aviatorshina, «Аэрофлоту» удалось дерегистрировать как минимум пять воздушных судов этого типа, то есть убрать их из иностранных реестров, оставив только с одной пропиской — российской. К тому же они находятся в лизинге у одного из российских лизингодателей, поэтому риск ареста и задержки этих бортов был сведён к нулю. «Аэрофлот» уже поставил эти самолёты на международные маршруты в дружественные страны и открыл продажу авиабилетов, следует из системы бронирования. Нам удалось отыскать в ней как минимум три страны, в которые «Аэрофлот» начнёт летать на Airbus A320 из Москвы и обратно уже в июле. Это Турция — в Бодрум с 15 июля и Даламан с 17 июля ежедневно, Армения — в Ереван с 8 июля раз в день и Азербайджан — в Баку с 15 июля дважды в день.
https://t.me/aviatorshina/2586
sbb
Старожил форума
03.07.2022 13:13
vasilf
Сегодня уже от датчикОв. А в триммировании стабилизатором ничего преступного нет - главное не путать триммирование с управлением.
Флюгарка она и есть флюгарка. Замёрзнуть могут обе.
Ни фига себе триммирование! Вот если нет допустим этой MCAS, или другой какой летит такой самолёт, пилот выполняет разворот и тут самолёт задирает нос. Что делает пилот? "Кнуппель" на nose down? Че правда что ли?
vasilf
Старожил форума
03.07.2022 16:54
sbb
Флюгарка она и есть флюгарка. Замёрзнуть могут обе.
Ни фига себе триммирование! Вот если нет допустим этой MCAS, или другой какой летит такой самолёт, пилот выполняет разворот и тут самолёт задирает нос. Что делает пилот? "Кнуппель" на nose down? Че правда что ли?
У Аэробуса их три - они тоже падали или настойчиво пытались упасть. У MAX теперь их по существу тоже три - один вычисляемый.
https://www.s atcom.guru/2021/01/mid-value-select-mvs-goldilocks-in.html

На CL и NG нет MCAS, там есть STS (Speed Trim System), которая была хорошо задокументирована, нормально с этим справлялась и, если надо, легко отключалась. Больший размер двигателей и больший их вынос вперёд привёл к тому, что STS справляться перестала. И методом станции юных техников соорудили прорыв, едва не обанкротивший компанию Боинг. Вот описание суда, на котором компания во всём этом обвинила стрелочника, но присяжные полностью его оправдали:
https://www.seattletimes.com/b ...

Компания Боинг настолько заматерела, что явно ждёт президента Франклина Рузвельта, который бы опять расхерачил её на несколько частей. Но давайте всё-таки вернёмся к теме обсуждения.
горын
Старожил форума
03.07.2022 23:31
vasilf
В дополнение про историю 5-ти A320. Эти самолёты, как выяснилось, принадлежат российскому владельцу. Как в таком случае Нью-Йоркская конвенция может не дремать? В чём ещё заключаются риски?

«Аэрофлот» начнёт летать за рубеж на самолётах Airbus A320

По информации @aviatorshina, «Аэрофлоту» удалось дерегистрировать как минимум пять воздушных судов этого типа, то есть убрать их из иностранных реестров, оставив только с одной пропиской — российской. К тому же они находятся в лизинге у одного из российских лизингодателей, поэтому риск ареста и задержки этих бортов был сведён к нулю. «Аэрофлот» уже поставил эти самолёты на международные маршруты в дружественные страны и открыл продажу авиабилетов, следует из системы бронирования. Нам удалось отыскать в ней как минимум три страны, в которые «Аэрофлот» начнёт летать на Airbus A320 из Москвы и обратно уже в июле. Это Турция — в Бодрум с 15 июля и Даламан с 17 июля ежедневно, Армения — в Ереван с 8 июля раз в день и Азербайджан — в Баку с 15 июля дважды в день.
https://t.me/aviatorshina/2586
Так и есть.
Компановка 8/150.
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 00:02
горын
Так и есть.
Компановка 8/150.
Ну так в чём засада? У Аэрофлота будут конфисковывать всё подряд, в обеспечение возврата того, что в его распоряжении находится без согласования с владельцем?
горын
Старожил форума
04.07.2022 00:50
vasilf
Ну так в чём засада? У Аэрофлота будут конфисковывать всё подряд, в обеспечение возврата того, что в его распоряжении находится без согласования с владельцем?
Да думается не засада, а согласование. Чтоб даже вариантов разночтения не было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 09:12
vasilf
Ну так в чём засада? У Аэрофлота будут конфисковывать всё подряд, в обеспечение возврата того, что в его распоряжении находится без согласования с владельцем?
Риски очень велики.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.07.2022 10:19
Dynamo-MOW
Риски очень велики.
Может я совсем далёк от всех этих конвенций и тп., мне вот, что представляется.
Риск и правда велик, это, все равно, что если ты не отдал какой то долг/кредит, то судье пофигу, что у тебя квартира/дача/авто честно куплены, он на них наложит запрет на ограничение с ними действий, а потом, ужеприставы, будут заниматься продажей этого имущества, на сумму, которая покроет долг по судебному иску.
Я примерно верно кумекаю?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 10:33
ANDR-тот самый
Может я совсем далёк от всех этих конвенций и тп., мне вот, что представляется.
Риск и правда велик, это, все равно, что если ты не отдал какой то долг/кредит, то судье пофигу, что у тебя квартира/дача/авто честно куплены, он на них наложит запрет на ограничение с ними действий, а потом, ужеприставы, будут заниматься продажей этого имущества, на сумму, которая покроет долг по судебному иску.
Я примерно верно кумекаю?
Примерно так.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 10:35
vasilf
В дополнение про историю 5-ти A320. Эти самолёты, как выяснилось, принадлежат российскому владельцу. Как в таком случае Нью-Йоркская конвенция может не дремать? В чём ещё заключаются риски?

«Аэрофлот» начнёт летать за рубеж на самолётах Airbus A320

По информации @aviatorshina, «Аэрофлоту» удалось дерегистрировать как минимум пять воздушных судов этого типа, то есть убрать их из иностранных реестров, оставив только с одной пропиской — российской. К тому же они находятся в лизинге у одного из российских лизингодателей, поэтому риск ареста и задержки этих бортов был сведён к нулю. «Аэрофлот» уже поставил эти самолёты на международные маршруты в дружественные страны и открыл продажу авиабилетов, следует из системы бронирования. Нам удалось отыскать в ней как минимум три страны, в которые «Аэрофлот» начнёт летать на Airbus A320 из Москвы и обратно уже в июле. Это Турция — в Бодрум с 15 июля и Даламан с 17 июля ежедневно, Армения — в Ереван с 8 июля раз в день и Азербайджан — в Баку с 15 июля дважды в день.
https://t.me/aviatorshina/2586
Не совсем так. Самолеты в собственности у правнучки российской компании.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 10:36
vasilf
В дополнение про историю 5-ти A320. Эти самолёты, как выяснилось, принадлежат российскому владельцу. Как в таком случае Нью-Йоркская конвенция может не дремать? В чём ещё заключаются риски?

«Аэрофлот» начнёт летать за рубеж на самолётах Airbus A320

По информации @aviatorshina, «Аэрофлоту» удалось дерегистрировать как минимум пять воздушных судов этого типа, то есть убрать их из иностранных реестров, оставив только с одной пропиской — российской. К тому же они находятся в лизинге у одного из российских лизингодателей, поэтому риск ареста и задержки этих бортов был сведён к нулю. «Аэрофлот» уже поставил эти самолёты на международные маршруты в дружественные страны и открыл продажу авиабилетов, следует из системы бронирования. Нам удалось отыскать в ней как минимум три страны, в которые «Аэрофлот» начнёт летать на Airbus A320 из Москвы и обратно уже в июле. Это Турция — в Бодрум с 15 июля и Даламан с 17 июля ежедневно, Армения — в Ереван с 8 июля раз в день и Азербайджан — в Баку с 15 июля дважды в день.
https://t.me/aviatorshina/2586
Не совсем так. Самолеты в собственности у правнучки российской компании.
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2022 15:23
А с обновлением навигационных программ как быть?
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 17:03
горын
Да думается не засада, а согласование. Чтоб даже вариантов разночтения не было.
Согласуй - не согласуй, всё равно получишь известный прибор. СССР являлся участником Нью-Йоркской конвенции с 1960 года, Россия - правопреемник. Если арбитражный суд на каких-то островах решит, что в обеспечение выдачи того, что без разрешения используется, можно конфисковать любое имущество должника - извольте выполнять. Между прочим, в перечне участников конвенции практически все "дружественные" страны.
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 17:05
Dynamo-MOW
Риски очень велики.
Опять-таки Нью-Йоркская конвенция?
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 17:07
Dynamo-MOW
Не совсем так. Самолеты в собственности у правнучки российской компании.
Тут наверное важно, кто конечный бенефициар.
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 17:15
Старый АОНовец
А с обновлением навигационных программ как быть?
Пока никак. Так же, как и с запчастями. Между прочим, в этом состоит принципиальное отличие от ситуации в Иране под санкциями. Вот тут копия статьи с одного вражеского в советские времена ресурса:
https://vitalidrobishev.livejo ...
Старый АОНовец
Старожил форума
04.07.2022 18:29
SAFA может остановить машину, если обнаружит отсутствие обновления.
csr
Старожил форума
04.07.2022 19:34
vasilf
Тут наверное важно, кто конечный бенефициар.
Можно спросить у правнучки, ответ можно предсказать: она знает, но не скажет. Проходили.
rapan
Старожил форума
04.07.2022 19:55
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Как стало известно “Ъ”, Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) отказывается покрывать риски авиакомпаний, связанные с техобслуживанием самолетов. Структура ЦБ РФ начала принимать на себя обязательства по договорам перестрахования перевозчиков с марта, когда из-за санкций от них отказались европейские игроки.
Участники рынка говорят, что весной РНПК, принимая договоры перестрахования, не меняла их условия. Но к лету у многих перевозчиков подошел срок ежегодного перезаключения договоров, и они столкнулись с «попытками существенно ограничить страховое покрытие». На первом этапе из договоров исключили покрытие рисков ареста и конфискации ВС, уточнил один из собеседников “Ъ”. Ситуация обострилась, когда в обновленных договорах появилась строчка, что страховым случаем не считаются происшествия, ставшие следствием некачественного обслуживания или ремонта.
sbb
Старожил форума
04.07.2022 20:13
vasilf
Пока никак. Так же, как и с запчастями. Между прочим, в этом состоит принципиальное отличие от ситуации в Иране под санкциями. Вот тут копия статьи с одного вражеского в советские времена ресурса:
https://vitalidrobishev.livejo ...
Словоблудие какое-то:
"Российские авиакомпании отказались вернуть владельцам находившиеся у них в лизинге самолеты иностранного производства. В результате сотни авиалайнеров лишены легального сервисного обслуживания."
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 20:29
vasilf
Тут наверное важно, кто конечный бенефициар.
Я что-то непонятно написал?
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 21:06
vasilf
Опять-таки Нью-Йоркская конвенция?
В этом случае(5 320-х) , я думаю, нет.
Лизингодатель выкупил самолеты и сам в арбитраж подавать не будет. По другим бортам возможно.
Если решение арбитражных судов будет игнорироваться( а в Нью-Йоркской Конвенции есть лазейка), то будет обращение с суды общей юрисдикции.
В общем, юристы голодными не останутся.
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 21:50
csr
Можно спросить у правнучки, ответ можно предсказать: она знает, но не скажет. Проходили.
Ну так все поймут и так. А в данном случае это плюс - то есть сделано по непротивлению сторон.
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 21:51
sbb
Словоблудие какое-то:
"Российские авиакомпании отказались вернуть владельцам находившиеся у них в лизинге самолеты иностранного производства. В результате сотни авиалайнеров лишены легального сервисного обслуживания."
В результате не этого, а запрета на поставку чего-либо вообще.
sbb
Старожил форума
04.07.2022 22:01
vasilf
В результате не этого, а запрета на поставку чего-либо вообще.
"Поставка чего либо вообще" это так, здесь вопросов нет.
На афтару похоже не понятно.
И вот это: "Российские авиакомпании отказались вернуть владельцам находившиеся у них в лизинге самолеты иностранного производства".
То есть были запросы от лизингодателей вернуть? Место и время передачи тоже обозначено в этом запросе?
Ну и следом: а эти самолёты лизингодателям нужны? Есть куда пристроить?
vasilf
Старожил форума
04.07.2022 22:02
Dynamo-MOW
В этом случае(5 320-х) , я думаю, нет.
Лизингодатель выкупил самолеты и сам в арбитраж подавать не будет. По другим бортам возможно.
Если решение арбитражных судов будет игнорироваться( а в Нью-Йоркской Конвенции есть лазейка), то будет обращение с суды общей юрисдикции.
В общем, юристы голодными не останутся.
Речи не было о том, что данные 5 бортов сами по себе являются источником риска. Речь была о том, что Аэрофлот использует другие борта, вопрос с которыми никак не урегулирован. И в обеспечение их возврата по идее можно арестовать любой из этих пяти.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2022 22:13
vasilf
Речи не было о том, что данные 5 бортов сами по себе являются источником риска. Речь была о том, что Аэрофлот использует другие борта, вопрос с которыми никак не урегулирован. И в обеспечение их возврата по идее можно арестовать любой из этих пяти.
Именно эти не могут. А вот 330-е запросто
csr
Старожил форума
04.07.2022 23:04
vasilf
Ну так все поймут и так. А в данном случае это плюс - то есть сделано по непротивлению сторон.
Ну да, все откаты уже давно получены и отоварены, поэтому можно и возвращать. В данном случае это плюс.
vasilf
Старожил форума
05.07.2022 00:13
sbb
"Поставка чего либо вообще" это так, здесь вопросов нет.
На афтару похоже не понятно.
И вот это: "Российские авиакомпании отказались вернуть владельцам находившиеся у них в лизинге самолеты иностранного производства".
То есть были запросы от лизингодателей вернуть? Место и время передачи тоже обозначено в этом запросе?
Ну и следом: а эти самолёты лизингодателям нужны? Есть куда пристроить?
vasilf
Старожил форума
05.07.2022 00:21
Dynamo-MOW
Именно эти не могут. А вот 330-е запросто
Понял. Потому что 330-е в собственности Аэрофлота, а эти 320-е - нет. Тогда не совсем понятно, в чём риски для этих.
Дедушка авиации
Старожил форума
05.07.2022 04:51
vasilf
Понял. Потому что 330-е в собственности Аэрофлота, а эти 320-е - нет. Тогда не совсем понятно, в чём риски для этих.
Риск в том что в лизинговом договоре есть пункт cross default, т.е. лессор может через суд арестовать любой другой самолет перевозчика, если тот нарушил договор лизинга данного самолета.
vasilf
Старожил форума
05.07.2022 18:47
Дедушка авиации
Риск в том что в лизинговом договоре есть пункт cross default, т.е. лессор может через суд арестовать любой другой самолет перевозчика, если тот нарушил договор лизинга данного самолета.
Я с самого начала это предполагал. Но всё же "в собственности" и "в пользовании" - немного разные понятия.
vasilf
Старожил форума
12.07.2022 20:18
Новость из-за бугра:

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Американский концерн Boeing, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, во втором квартале 2022 года увеличил поставки коммерческих самолетов на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, она поставила на рынок в апреле-июне 121 самолет против 79 самолетов годом ранее. Поставки за первое полугодие составили 216 воздушных судов по сравнению со 156 самолетами в первые шесть месяцев 2021 года.
https://www.interfax.ru/busine ...
sbb
Старожил форума
12.07.2022 20:38
vasilf
Новость из-за бугра:

Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Американский концерн Boeing, один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, во втором квартале 2022 года увеличил поставки коммерческих самолетов на 53% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Как сообщается в пресс-релизе компании, она поставила на рынок в апреле-июне 121 самолет против 79 самолетов годом ранее. Поставки за первое полугодие составили 216 воздушных судов по сравнению со 156 самолетами в первые шесть месяцев 2021 года.
https://www.interfax.ru/busine ...
маловато будет (с)
Рынку нужно больше! И поэтому лизингодатели требуют вернуть самолёты из российских АК.
ANDR-тот самый
Старожил форума
13.07.2022 00:46
sbb
маловато будет (с)
Рынку нужно больше! И поэтому лизингодатели требуют вернуть самолёты из российских АК.
У вас отлично получается делать выводы,
Думаю, вас скоро заметят и пригласят на ТВ
vasilf
Старожил форума
13.07.2022 00:59
sbb
маловато будет (с)
Рынку нужно больше! И поэтому лизингодатели требуют вернуть самолёты из российских АК.
А это Боинг только начинает выходить из собственноручно устроенного штопора, но до выхода ещё ой как далеко. Как сегодня ему стало далеко до Аэробуса, который ничего подобного себе не устраивал:
https://www.ixbt.com/news/2022 ...
Dynamo-MOW
Старожил форума
13.07.2022 07:04
sbb
маловато будет (с)
Рынку нужно больше! И поэтому лизингодатели требуют вернуть самолёты из российских АК.
Не требуют уже пару месяцев. Вопрос перешёл в судебно-страховую плоскость.
sbb
Старожил форума
13.07.2022 12:36
ANDR-тот самый
У вас отлично получается делать выводы,
Думаю, вас скоро заметят и пригласят на ТВ
Классно! Передам привет forumavia!))
vasilf
Старожил форума
13.07.2022 19:49
Dynamo-MOW
Не требуют уже пару месяцев. Вопрос перешёл в судебно-страховую плоскость.
На сегодняшний день российские авиакомпании отказываются возвращать более 400 самолетов и множество деталей для самолетов, которые они арендовали у западных компаний, что вынуждает лизинговые компании предъявлять страховые претензии на сумму 10 миллиардов долларов, согласно данным и исследовательской компании Cirium.

«Санкции могут служить долгосрочной цели изоляции России», — сказал Ристо Маэотс, исполнительный директор компании по обслуживанию самолетов в Эстонии, которая не смогла вернуть несколько двигателей из России. «Но в краткосрочной перспективе они были не такими болезненными, как должны были быть».

Он добавил, что несмотря на все внимание, которое уделяется захвату яхт, принадлежащих российским олигархам, гораздо важнее то, что происходит с самолетами.

«Что Запад будет делать с яхтами — ловить рыбу? Россияне могут сделать гораздо больше с самолетами», — сказал он. «Так краткосрочно, они получили довольно хорошую сделку».

Авиационные санкции были направлены на устранение одной из ключевых уязвимостей России — она связана с самолетами Boeing и Airbus, произведенными за рубежом и принадлежащими западным лизинговым компаниям. По словам Роба Морриса, главы глобального консалтинга Cirium, из 968 самолетов в российском коммерческом парке накануне войны на Украине 515 принадлежали нероссийским лизинговым компаниям.

Санкции требовали от западных компаний прекращения аренды и отзыва самолетов. А беспрецедентный набор мер экспортного контроля, введенный коалицией из 37 стран Европы, Северной Америки и Азии, также запретил компаниям продавать в Россию новые самолеты, детали или программное обеспечение, обслуживать эксплуатируемые в России самолеты или предоставлять им онлайн-обновления программного обеспечения. Даже дозаправка самолета Boeing, арендованного российским предприятием, была запрещена.

Но в марте президент России Владимир Путин немного отсрочил эту боль, подписав закон, разрешающий авиакомпаниям использовать иностранные самолеты для внутренних рейсов. По данным Cirium, пока что западные компании вернули лишь около 80 из 515 самолетов, сданных в аренду России.

Мучительная погоня AerCap за самолетом, избежавшим захвата в Шри-Ланке, показывает, насколько плохо пошли усилия по восстановлению. Ирландская компания, крупнейший в мире арендодатель коммерческих самолетов, заявляет, что только у нее в России застряло более 100 самолетов, по которым она подала страховые претензии на 3, 5 миллиарда долларов.

Согласно судебным документам в Шри-Ланке, AerCap написала в «Аэрофлот» письмо с требованием вернуть Airbus A330-300 через два дня после вторжения России в Украину в феврале. К середине апреля последовало еще пять писем, но «Аэрофлот» продолжал использовать самолет стоимостью около 17, 3 миллиона долларов для перевозки туристов в Шри-Ланку и обратно, обеспечивая почти обанкротившуюся страну редким источником дохода.

Когда 2 июня AerCap выиграла судебный приказ о приземлении самолета, Аэрофлот выразил протест, отменив все свои рейсы в страну и заявив, что Шри-Ланка дала России «государственную гарантию» того, что ее самолет может беспрепятственно влетать и вылетать. МИД Москвы предупредил посла Шри-Ланки о «негативном влиянии» на двусторонние отношения.

В интервью местной газете, опубликованном 5 июня, министр юстиции Шри-Ланки сказал, что он поручил генеральному прокурору «разобраться, потому что есть последствия, выходящие за рамки закона». Из-за таких приказов наша страна может пострадать».

На следующий день юристы правительства Шри-Ланки, представляющие государственный аэропорт, присоединились к «Аэрофлоту» и обратились в суд с просьбой отменить постановление о запрете полетов. Суд согласился, заявив, что заказ был вручен ненадлежащим образом, и самолет незамедлительно вылетел в Москву.

AerCap — не единственная пострадавшая лизинговая компания. Маэотс, исполнительный директор эстонской компании Magnetic MRO, сказал, что до вторжения у него было четыре двигателя Boeing, сданных в аренду российской авиакомпании. С введением европейского экспортного контроля у него был месяц, чтобы вернуть их. Российская авиакомпания просто отказалась их возвращать. «Мои активы все еще там», — сказал он.

Даже если компании в конечном итоге вернут себе самолеты, это не конец их беспокойства, сказал Джейсон Дикштейн, главный юрисконсульт Ассоциации авиационных поставщиков, американской группы, представляющей дистрибьюторов запчастей для самолетов. Поскольку Россия дала своим отечественным компаниям разрешение на производство запасных частей для самолетов, вполне вероятно, что самолеты будут содержать детали, не прошедшие тщательную проверку западными агентствами.

«Лизинговые компании опасаются, что если они когда-нибудь вернут [свои самолеты], они не смогут их использовать, потому что не смогут проверить их летную годность», — сказал он.
https://www.washingtonpost.com ...
vasilf
Старожил форума
14.07.2022 02:50
Вышла весьма содержательная статья на ato.ru. Что примечательно, денег за её прочтение не требуют:

Россия — ИКАО: о регистрации воздушных судов
В сентябре авиакомпании РФ могут столкнуться с настоящими проблемами на получение разрешений на все международные полеты
13 июля 2022 Елизавета Казачкова
http://www.ato.ru/content/ross ...
ФЭД-2
Старожил форума
16.07.2022 16:27
Латентный антагонизм между Западом и Россией уже перешёл в состояние гибридной войны. А на войне все методы хороши; арест ВС и провокации в отношении российских экипажей - это неизбежно. Закон жанра, к сожалению.
ANDR-тот самый
Старожил форума
16.07.2022 17:58
ФЭД-2
Латентный антагонизм между Западом и Россией уже перешёл в состояние гибридной войны. А на войне все методы хороши; арест ВС и провокации в отношении российских экипажей - это неизбежно. Закон жанра, к сожалению.
Никакого антогонизма между Западом и РФ в 90-е годы и начало 200х не было. Что же случилось? а, случилась паранойя , ее обострение - россияне, это в большинстве своем, не зависимо от уровня образования ( к огромному сожалению), люди, с пароноидным типом личности. Это и 100 лет назад было- «вихри враждебные веют над нами». Поэтому, имеем максимальную поддержку этого безумия. Мы- добро, они зло - Поленейшая проекция своих негативных качеств на другого. Затягивайте пояса еще туже.
sbb
Старожил форума
16.07.2022 22:55
ANDR-тот самый
Никакого антогонизма между Западом и РФ в 90-е годы и начало 200х не было. Что же случилось? а, случилась паранойя , ее обострение - россияне, это в большинстве своем, не зависимо от уровня образования ( к огромному сожалению), люди, с пароноидным типом личности. Это и 100 лет назад было- «вихри враждебные веют над нами». Поэтому, имеем максимальную поддержку этого безумия. Мы- добро, они зло - Поленейшая проекция своих негативных качеств на другого. Затягивайте пояса еще туже.
А к подобным дурачкам какой антагонизм???
https://icdn.lenta.ru/images/2 ...
Только любофф и уважение!

После окончания холодной войны, в 1999 году, в НАТО вошли Венгрия, Польша и Чехия («Четвёртое расширение НАТО»), в 2004 году — Болгария, Латвия, Литва, Румыния, Словакия, Словения и Эстония («Пятое расширение НАТО»).
Зачем они туда вошли? Ведь не было никакого антагонизма!? Холодная война закончилась! Ах да! Это они так от Ирака и Ирана защищались... ага.



12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru