Есть, с недавнего времени. И на Бермудах (или в Ирландии) такой ответственный тоже, но давно, есть.;) Как им ответственность за один самолёт поделить на двоих? В этом вся история.
Есть, с недавнего времени. И на Бермудах (или в Ирландии) такой ответственный тоже, но давно, есть.;) Как им ответственность за один самолёт поделить на двоих? В этом вся история.
Так и не увидел аргументипованного ответа почему двойная регистрация понизит уровень БП.
"Делить ответственность на двоих" - это что то расплывчатое....
Так и не увидел аргументипованного ответа почему двойная регистрация понизит уровень БП.
"Делить ответственность на двоих" - это что то расплывчатое....
Когда нет единоличной ответственности, нет ответственности вообще.
Так и не увидел аргументипованного ответа почему двойная регистрация понизит уровень БП.
"Делить ответственность на двоих" - это что то расплывчатое....
Что запрещена - никаких сомнений.
Но почему от этого состояние БП ухудшается? Этого не понимаю. В ответ только общие фразы
Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или от двойной регистрации все будет делаться спустя рукава?
Что запрещена - никаких сомнений.
Но почему от этого состояние БП ухудшается? Этого не понимаю. В ответ только общие фразы
Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или от двойной регистрации все будет делаться спустя рукава?
А давайте вообще без регистрации. Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или без регистрации все будет делаться спустя рукава?
А давайте вообще без регистрации. Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или без регистрации все будет делаться спустя рукава?
Я двумя руками за собоюдение установленных правил везде и во всем. В том числе убеждён что регистрация не должна быть двойной.
Но никак не могу понять почему от двойной регистрации ухудшается состояние БП. С одной стороны вижу многих не согласных с моим мнением, но не вижу аргументов.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.06.2022 15:47
Конечно же ухудшается. Каждый рядовой исполнитель думает: ну и нафига я буду делать всё в соответствии с требованиями, если машина зарегистрирована в другом государстве, или в этом?, чёрт её знает где! А, в случае чего и спросить-то будет некому! Или те, или другие, или третьи... Законы в разных странах разные... И кто будет нести ответственность? Если что то все отмажутся. Я не я и хата не моя.
Что запрещена - никаких сомнений.
Но почему от этого состояние БП ухудшается? Этого не понимаю. В ответ только общие фразы
Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или от двойной регистрации все будет делаться спустя рукава?
Раньше самолеты обслуживали сертифицированные организации, теперь «Ашоты из гаража»
Я двумя руками за собоюдение установленных правил везде и во всем. В том числе убеждён что регистрация не должна быть двойной.
Но никак не могу понять почему от двойной регистрации ухудшается состояние БП. С одной стороны вижу многих не согласных с моим мнением, но не вижу аргументов.
Потому что двойная регистрация означает непрозрачность, размытие ответственности, сложность контроля.
Раньше самолеты обслуживали сертифицированные организации, теперь «Ашоты из гаража»
Возьмём например Аэрофлот - у него же есть самолёты с двойной регистрацией.
Какая организация раньше обслуживала самолёты?
И какая сейчас?
Дедушка авиации
Старожил форума
28.06.2022 07:51
А-Техник сейчас допущен Росавиацией до обслуживания всего подряд, начиная от самолёта братьев Райт до SpaceX. Но у них банально нет доступа к действующим ревизиям АММ. Как они могут что-то обслуживать? По памяти?
А-Техник сейчас допущен Росавиацией до обслуживания всего подряд, начиная от самолёта братьев Райт до SpaceX. Но у них банально нет доступа к действующим ревизиям АММ. Как они могут что-то обслуживать? По памяти?
По той ревизии которая была на момент резервного копирования, как вариант.
Дедушка авиации
Старожил форума
28.06.2022 11:30
или вот еще случай: во время С-чека нашли дефект, в SRM схемы ремонта нет, надо писать запрос на Эйрбас...а стоп, Эйрбас же прекратил поддержку, спрашивается куда бежать и кому писать?
По той ревизии которая была на момент резервного копирования, как вариант.
за это время вышла директива или бюллетень и Боеинг поменял SRM, добавил, например, пару новых страниц с, например, пятью новыми шагами, а пацаны-то и не в курсе (с).
Теперь да. Имея допуски на ремонт Мерседесов, подписанные самим Гургеном!
vasilf
Старожил форума
28.06.2022 12:42
Любопытное рассуждение нашёл на pprune о возврате хозяину самолётов, какое-то время обслуживавшихся Ашотами:
На самом деле трудная проблема - вернуть себе планеры. Остальное, то есть повторно войти в реестр, будет некоторой работой, но это, безусловно, выполнимо.
Возьмем для примера N1619A.
- Самолет несколько лет находился на бразильском (флагманском) перевозчике, который прекратил свою деятельность. Записи о техническом обслуживании исчезли, может быть, это и хорошо, потому что многие действия по техническому обслуживанию, которые были выполнены, позже оказались, мягко говоря, сомнительными...
- «Извините», но без этих записей мы не можем принять этот планер в наш реестр.
- Зарегистрировать самолет в Африке на год. Составьте график технического обслуживания в течение этого времени и предоставьте записи о нем.
- Затем самолет принимается в государстве, которое первоначально и по понятным причинам отказалось.
https://www.pprune.org/rumours ...
или вот еще случай: во время С-чека нашли дефект, в SRM схемы ремонта нет, надо писать запрос на Эйрбас...а стоп, Эйрбас же прекратил поддержку, спрашивается куда бежать и кому писать?
Я в курсе про этот вариант. В данном случае самолет AOG. Причём тут сравнение с некими ашотами?
Когда нет единоличной ответственности, нет ответственности вообще.
Ответственность единоличная - Росавиация. Бермуды и Ирландия самоустранились.
Это как Янукович. Сбежал? Сбежал. Значит не президент.
Мировое сообщество ведь такое мнение имеет? Почему с регистрацией ВС должно быть по другому.
А давайте вообще без регистрации. Обслуживают самолеты те же кто и раньше, летают те же кто и раньше. Или без регистрации все будет делаться спустя рукава?
Без регистрации нельзя. Страна регистратор берёт на себя ответственность за ПЛГ. Если одна страна самоустранилась, что мешает авиационным властям другой страны с которой было заключено соответствующее соглашение и и которые включили данное ВС в Св-во Эксплуатанта ещё и зарегистрировать данное ВС и взять на себя ответственность ещё и за ПЛГ?
Ответственность единоличная - Росавиация. Бермуды и Ирландия самоустранились.
Это как Янукович. Сбежал? Сбежал. Значит не президент.
Мировое сообщество ведь такое мнение имеет? Почему с регистрацией ВС должно быть по другому.
Фишка в том, что Бермуды (или Ирландия) никуда не самоустранялись. Они сказали - отдайте всё взад, мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду. Отсюда ответили - вот фиг вам, нам летать не на чем и назначили самопровозглашённого ответственного за лётную годность. Не путайте - они не сбежали, это у них самолёты, извиняюсь, спиZдили и не отдают. Так по сути и Савельев сказал, только немного другими словами.
Фишка в том, что Бермуды (или Ирландия) никуда не самоустранялись. Они сказали - отдайте всё взад, мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду. Отсюда ответили - вот фиг вам, нам летать не на чем и назначили самопровозглашённого ответственного за лётную годность. Не путайте - они не сбежали, это у них самолёты, извиняюсь, спиZдили и не отдают. Так по сути и Савельев сказал, только немного другими словами.
Вы и Ваши единомышленники всё время пытаетесь подменить причину и следствие.
А хотелки "... отдайте всё взад..." точно являются частью договора? И даже можно посмотреть, каким пунктом?
Есть договор лизинга ВС, ответственность за исполнение которого лежит на ВСЕХ сторонах договора. Если бы наши АК отказывались его соблюдать, или являлись хроническими неплательщиками, требования "..отдать всё взад.." были бы вполне справедливы и легитимны.
Но с какого слова из трёх букв, одна сторона должна пытаться кидать другую, в нарушение собственноручно подписанного договора, при исправном выполнении обязательств другой стороной?
Да-да, это есть именно попытка банального кидалова наших авиакомпаний. Без всяких условностей и скидок. Но под неуклюжей попыткой выдать это за защиту демократических ценностей. Гражданские АК ни против кого СВО не начинали. У них совсем другой бизнес. Они перевозили пассажиров, исправно эксплуатировали свои суда и прилежно вносили платежи на счёт лизингодателя согласно договора. Ибо конечной целью любого такого договора является поэтапная выплата всей стоимости самолёта вместе с лизинговой маржой и окончательный переход ВС в собственность лизингополучателя.
А вот противная сторона решила сделать финт, так сказать, фокус-покус-чирвирокус: Мы отбираем назад наши самолёты, , а все ваши предыдущие платежи нам, несмотря на то, что вы уже изрядно погасили их стоимость, извините - тю-тю! Вы ничего не нарушали и ничего подобного, дающего нам такое право, конечно в договоре нет, но нам так захотелось! Ибо мы - светочи цивилизации и демократии, а вы - часть страны, которую мы назначили варварами и агрессором.
И вот получается как в анекдоте: когда наши не дали себя банально кинуть и даже вздумали защищаться, дав ответку в виде двойной регистрации и выплаты лизинговых платежей рублями, раздаются вопли: а нас за шо?
Без регистрации нельзя. Страна регистратор берёт на себя ответственность за ПЛГ. Если одна страна самоустранилась, что мешает авиационным властям другой страны с которой было заключено соответствующее соглашение и и которые включили данное ВС в Св-во Эксплуатанта ещё и зарегистрировать данное ВС и взять на себя ответственность ещё и за ПЛГ?
Вы и Ваши единомышленники всё время пытаетесь подменить причину и следствие.
А хотелки "... отдайте всё взад..." точно являются частью договора? И даже можно посмотреть, каким пунктом?
Есть договор лизинга ВС, ответственность за исполнение которого лежит на ВСЕХ сторонах договора. Если бы наши АК отказывались его соблюдать, или являлись хроническими неплательщиками, требования "..отдать всё взад.." были бы вполне справедливы и легитимны.
Но с какого слова из трёх букв, одна сторона должна пытаться кидать другую, в нарушение собственноручно подписанного договора, при исправном выполнении обязательств другой стороной?
Да-да, это есть именно попытка банального кидалова наших авиакомпаний. Без всяких условностей и скидок. Но под неуклюжей попыткой выдать это за защиту демократических ценностей. Гражданские АК ни против кого СВО не начинали. У них совсем другой бизнес. Они перевозили пассажиров, исправно эксплуатировали свои суда и прилежно вносили платежи на счёт лизингодателя согласно договора. Ибо конечной целью любого такого договора является поэтапная выплата всей стоимости самолёта вместе с лизинговой маржой и окончательный переход ВС в собственность лизингополучателя.
А вот противная сторона решила сделать финт, так сказать, фокус-покус-чирвирокус: Мы отбираем назад наши самолёты, , а все ваши предыдущие платежи нам, несмотря на то, что вы уже изрядно погасили их стоимость, извините - тю-тю! Вы ничего не нарушали и ничего подобного, дающего нам такое право, конечно в договоре нет, но нам так захотелось! Ибо мы - светочи цивилизации и демократии, а вы - часть страны, которую мы назначили варварами и агрессором.
И вот получается как в анекдоте: когда наши не дали себя банально кинуть и даже вздумали защищаться, дав ответку в виде двойной регистрации и выплаты лизинговых платежей рублями, раздаются вопли: а нас за шо?
Цитата для вас:
Лизинговые самолеты, оставшиеся у российских авиакомпаний, никогда не смогут вылететь за пределы страны, за исключением рейсов в дружественные государства. Об этом заявил министр транспорта Виталий Савельев на заседании комитета Совета Федерации по экономической политике. «Они [эти самолеты] не будут обслуживаться на Западе, их даже не выпустят в силу того, что мы забрали чужую собственность», – сказал глава ведомства.
https://rtvi.com/news/ikh-niko ...
Ознакомьтесь, чем финансовый лизинг отличается от операционного, потом обсудим. Причины, по которым лизинговые компании приняли такое решение, выходят за рамки допустимого сегодня на этом форуме. Можете кричать дальше.
Фишка в том, что Бермуды (или Ирландия) никуда не самоустранялись. Они сказали - отдайте всё взад, мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду. Отсюда ответили - вот фиг вам, нам летать не на чем и назначили самопровозглашённого ответственного за лётную годность. Не путайте - они не сбежали, это у них самолёты, извиняюсь, спиZдили и не отдают. Так по сути и Савельев сказал, только немного другими словами.
"Фишка в том, что Бермуды (или Ирландия) никуда не самоустранялись. Они сказали - отдайте всё взад, мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду."
=======
Нет такой фишки по одной простой причине: авиационные власти Бермуд и Ирландии не могут требовать вернуть всё взад. Они не являются собственниками ВС. Авиационные власти Бермуд и Ирландии не могут говорить "мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду", потому что авиационные власти не сдают самолёты в аренду.
Чикагская Конвенция в первую очередь определяет страну регистрации ответственной за ПЛГ.
Кто подвязался, а потом слился идёт....[здесь указывается куда идёт тот кто слился].
Если у умников из ИКАО хватило мозгов придумать 83bis в угоду бизнесу, значит у них должно хватить мозгов вырулить из этой ситуации с двойной регистрации. Иначе эта ИКАО как бы и на... не нужна.
"Фишка в том, что Бермуды (или Ирландия) никуда не самоустранялись. Они сказали - отдайте всё взад, мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду."
=======
Нет такой фишки по одной простой причине: авиационные власти Бермуд и Ирландии не могут требовать вернуть всё взад. Они не являются собственниками ВС. Авиационные власти Бермуд и Ирландии не могут говорить "мы не хотим дальше сдавать вам самолёты в аренду", потому что авиационные власти не сдают самолёты в аренду.
Всё верно, регистраторы этого не могут и требуют не они. Требуют хозяева бортов, зарегистрировавших самолёты на Бермудах или в Ирландии - чтобы либо продлить (если кто-то согласится), либо изменить регистрацию. Сделать это без предъявления борта регистратору невозможно. Так как самолёты хозяину не отдают, отсюда появляется двойная регистрация.
Damaley
Старожил форума
29.06.2022 01:11
vasilf:
Ознакомьтесь, чем финансовый лизинг отличается от операционного, потом обсудим. Причины, по которым лизинговые компании приняли такое решение, выходят за рамки допустимого сегодня на этом форуме. Можете кричать дальше.
Да нет мне смысла знакомиться с этим ещё раз. Всё давно уже знакомо. Здесь не тот случай, когда одно отменяет другое.
Вы лучше сами ответьте чётко и внятно, желательно со ссылкой ( не сможете, просто прекращаем болтовню порожняком - и всё!): В соответствие с каким конкретно пунктом лизингового договора лизингодатель потребовал "... взад.." свои самолёты?
Казалось бы, чего может быть проще? )))
vasilf:
Ознакомьтесь, чем финансовый лизинг отличается от операционного, потом обсудим. Причины, по которым лизинговые компании приняли такое решение, выходят за рамки допустимого сегодня на этом форуме. Можете кричать дальше.
Да нет мне смысла знакомиться с этим ещё раз. Всё давно уже знакомо. Здесь не тот случай, когда одно отменяет другое.
Вы лучше сами ответьте чётко и внятно, желательно со ссылкой ( не сможете, просто прекращаем болтовню порожняком - и всё!): В соответствие с каким конкретно пунктом лизингового договора лизингодатель потребовал "... взад.." свои самолёты?
Казалось бы, чего может быть проще? )))
Надо смотреть лизинговые договора с российскими авиакомпаниями, которого, я так понимаю, никого у здесь присутствующих нет. Но эти договора составляются лессором, как говорится, "на их бумаге", т.е. в их пользу и шаблон у всех примерно один. Соответственно, там много лазеек, которые дают право лессору выйти из договора и потребовать возврат ВС. Например, там есть пункт events of default и одним из таких дефолтов является потеря страхования, а, как мы знаем, все мировые страховщики после 24 февраля отозвали свои страховки. Еще одним дефолтом является несвоевременная оплата или оплата не в валюте договора. Или, например, продолжение полетов после получения grounding notice от лессора. Еще можно глянуть форс-мажорную статью, там наверняка будет какой-нибудь government action или war или hostilities (на тот случай если нет официального признания войны).
Дедушка авиации
Старожил форума
29.06.2022 06:21
ну и насколько я знаю, большинство а/к сами-то не против вернуть ВС, чтобы сохранить нормальные отношения с лессорами на будущее, но для возврата ВС требуется разрешение госкомиссии, которая не для того была создана, чтобы эти разрешения выдавать )
Толку мало , то все-таки..