Копипаст от украинцев:
"До 17-00 по полтавской обл. густой туман: видимость 50*500. Катастрофа произошла ок.16-00. Принятие решение на вылет с Киева в 14-00__14-30. Вертолет арендованный, лицензия PPL получена в июле текущего года."
"- компания Heliclub в Киеве. Там и обучение и экскурсии и «долевое владение» вертолетом. Учитывая бортовой номер вертолета, ясно что частично (большая часть вертолета) принадлежала погибшему. UR-KTB или Кутовой Тарас Викторович, а сама фирма владела например 25% от вертолета и использовала его для туров и экскурсий.
- эта же фирма и обучила полетам, так как у них на сайте есть программа PPL(H) R-44. Естественно выучила пилота за меньшие деньги чем это написано на сайте, учитывая что сумма там внушительная.
Как-то так.....
Жалко что погиб хороший человек."
klm911
Старожил форума
22.10.2019 12:41
Как говорил Жуковский , триппер и штопор на погоны не смотрит .
Снова Робинзон 44, сколько можно...
Каждую неделю по две штуки стабильно убиваются. Только за этот сентябрь 9 штук.
Когда забанят этот летающий гроб?
Откуда информация про 9 шт?
диванный аналитик
Старожил форума
22.10.2019 15:29
Гробинсон он и есть гробинсон. По сути ставшая классикой самоделка, несущий винт которой, имеющей очень спорную конструкцию втулки никогда не видел аэродинамической трубы (это есть в отчетах NTSB, не сам придумал) Добавьте к этому низкий Сх планера (да-да быть сверхобтекаемым для легкого вертолета не есть гуд!), высокую мачту на относительно мягких подушках редуктора и вы получите не очень хорошую устойчивость по перегрузке. Ах, да мастбампинг из околонулевых перегрузок тоже никто не отменял. И хоть данный инцидент может и не про это, но тенденция имеет место быть. Хотите летать безопасно, копите денежки на более серьезную технику...
Гробинсон он и есть гробинсон. По сути ставшая классикой самоделка, несущий винт которой, имеющей очень спорную конструкцию втулки никогда не видел аэродинамической трубы (это есть в отчетах NTSB, не сам придумал) Добавьте к этому низкий Сх планера (да-да быть сверхобтекаемым для легкого вертолета не есть гуд!), высокую мачту на относительно мягких подушках редуктора и вы получите не очень хорошую устойчивость по перегрузке. Ах, да мастбампинг из околонулевых перегрузок тоже никто не отменял. И хоть данный инцидент может и не про это, но тенденция имеет место быть. Хотите летать безопасно, копите денежки на более серьезную технику...
Машина настолько "неудачная", что Белл практически скопировал её в своей новинке Белл 505, чтобы тоже успеть оторвать кусок от пирога.
А может быть просто попробовать летать согласно требованиям РЛЭ? Тем более, что они вполне просты и в большинстве случаев выполнимы.
ASN с начала сентября даёт 7 АП (с 03.09 по 21.10.2019), причём погиб только один именно 21.10, в остальных шести АП никто не погиб https://aviation-safety.net/wi ...
ASN с начала сентября даёт 7 АП (с 03.09 по 21.10.2019), причём погиб только один именно 21.10, в остальных шести АП никто не погиб https://aviation-safety.net/wi ...
Спасибо, оказывается это полезный сайт даже в части "малой авиации".
sbb
Старожил форума
23.10.2019 09:13
Прокатился один раз пассажиром
Check list completed.
Больше ни ни.
Машина настолько "неудачная", что Белл практически скопировал её в своей новинке Белл 505, чтобы тоже успеть оторвать кусок от пирога.
А может быть просто попробовать летать согласно требованиям РЛЭ? Тем более, что они вполне просты и в большинстве случаев выполнимы.
Вы в корне неправы, уважаемая компания Белл не могла скопировать эту дурь (я про втулку НВ). У 505 стоит точная копия очень удачной втулки 206 белки, только поменьше и полегче. А Робинсону было такую технологически сложную штуку в своих кустарных условиях не осилить, вот и запилил он свой трехболтовый (да простят меня не читающие сей форум водолазы) агрегат якобы в целях виброизоляции РЦШ в крейсерском режиме полета. В белловской втулке подшипники осевых шарниров воспринимают изгибающие и растягивающие нагрузки, а у Робинсона - только растягивающие, зато жесткая "палка" белловского ротора с одним качельным шарниром делает вертолет абсолютно устойчивым по перегрузке.
ASN с начала сентября даёт 7 АП (с 03.09 по 21.10.2019), причём погиб только один именно 21.10, в остальных шести АП никто не погиб https://aviation-safety.net/wi ...
ASN ведётся любителями, там далеко не вся информация.
За 2018 год безвозвратно потеряно больше сотни R-44!!!
Подумайте об этом, прежде сесть на тип.
ASN ведётся любителями, там далеко не вся информация.
За 2018 год безвозвратно потеряно больше сотни R-44!!!
Подумайте об этом, прежде сесть на тип.
А сколько человек безвозвратно за год потеряно в ВАЗаз, МВ, BMW..., на мотоциклах, мопедах, велосипедах ...кораблях, катерах, досках, ...переходя дорогу, покоряя вершину, ...засыпая и не просыпаясь в своем собствпн ложе ...при родах, бодрствуя и изнемогая?
Подумайте об этом, прежде чем рождаться.
А сколько человек безвозвратно за год потеряно в ВАЗаз, МВ, BMW..., на мотоциклах, мопедах, велосипедах ...кораблях, катерах, досках, ...переходя дорогу, покоряя вершину, ...засыпая и не просыпаясь в своем собствпн ложе ...при родах, бодрствуя и изнемогая?
Подумайте об этом, прежде чем рождаться.
... и чушь родила через 9 месяцев...
Brabus
Старожил форума
31.10.2019 18:21
Многие грешат этот вертолет, а какова статистика АП по вине ЧФ на Robinson ? Может это не вертолет недоделанный?
Многие грешат этот вертолет, а какова статистика АП по вине ЧФ на Robinson ? Может это не вертолет недоделанный?
95%
Pilot62
Старожил форума
01.11.2019 11:14
И это нормально, для вертолета "первого опыта" для начинающих пилотов, использующих его в личных целях.
УралВ
Старожил форума
01.11.2019 11:52
если посадить частника с налетом 42 часа на РРL и сделать доступной цену, к примеру на AS 350, то через некоторое время, здесь на форуме, откроется ветка про самый аварийный вертолет AS 350.
Мариарти
Старожил форума
07.11.2019 19:30
Лётчик с нашего славного иап после увольнения освоил Ми-2, несколько лет летал на Робинсоне и отзывы были хорошие.