Qantas собирается лететь на почти пустом самолете из лондонского аэропорта Хитроу в Сидней в рамках проекта Sunrise пишет Independent.
Qantas ловко перенаправил то, что в противном случае было бы обычным рейсом доставки с завода Boeing в Эверетте, штат Вашингтон, в Сидней. Самолет летит в Хитроу, а затем долетает до самого большого города Австралии - и без пассажиров на борту.
Авиакомпания заявляет, что будет компенсировать беспосадочный рейс Лондон-Сидней, но Анна Хьюз, директор Flight Free UK, говорит: "Сейчас чрезвычайная климатическая ситуация требует радикального сокращения выбросов, а не новых сверхдлинных маршрутов".
https://www.independent.co.uk/ ...
Подробности о подготовке к этому полету и о нем самом можно прочитать у известного авиационного блогера Сэма Чуи.
https://samchui.com/2019/11/13 ...
Или спорцмены по Неваде-Калифорнии почти 65 дня в воздухе на Цессне 172 или Вояджер вокруг света.
Это как бы в книгу рекордов, а толку мало.
Другое дело регулярные полеты нормальных, безопасных а/компаний с репутацией. Можно купить билет и ведь довезут!
В США, например, полеты (см выше) как у Сингапур или Квонтас по закону лимитируется.
Для ФАР117 для экипажа в 4 пилота макс. 19 часов рабочего времени, но только если его начало в период 0700-1259 местного, аклиматизированного времени.
Table C FAR 117.