Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

Victor N.
Старожил форума
29.11.2020 21:21
Matuashnik
Да нет базара! Как по немецки?

что "по немецки"?
максим-95
Старожил форума
29.11.2020 22:03
бустер
Винт - дааа, это всё кардинально меняет! Самому-то не смешно?
Не только и не сколько винт.И Вы это понимаете.Фуражечку СССР офицерскую как успели заполучить?Даже при окончании ВАТУ 73+20=93.Понятно, что самолёт уже был и был в эксплуатации-и даже не «был», а «есть»(НПО Радар), но нового там немало.Да и нужен он крайне-вот и носятся с ним.И это хорошо.
Matuashnik
Старожил форума
30.11.2020 11:25
Victor N.
что "по немецки"?
Да нет базара как по немецки?
вираж
Старожил форума
02.12.2020 19:56
ГТЛК закажет три воздушных судна Ил-114-300 по цене 1, 44 млрд рублей за самолет. Общая стоимость контракта составит 4, 3 млрд рублей

https://iz.ru/1092866/german-k ...
613445
Старожил форума
06.12.2020 11:44
может кто не видел...
колеса в воздухе
https://vk.com/wall-186236219_1793
Matuashnik
Старожил форума
07.12.2020 04:01
Как бы уговорить ОДКашников на разработку турбовентиляторного для 114-го с запасом мощности для целей буксирования перспективных габаритных антенных РЛС (разного диапазона, в т.ч. приманку ЗУР). Опыт имеется с тяжелыми планерами 60 летней давности.
Fencer 2
Старожил форума
07.12.2020 04:08
Первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря https://ria.ru/20201206/il-114 ...
Lx
Старожил форума
09.12.2020 13:07
А в 2080 году как раз к столетию начала разработки сделаем сотый самолёт. К юбилею! Сразу с недоделками и заусенцами в креслах. Вот заживём-то!..
АМЕ
Старожил форума
16.12.2020 15:38
Fencer 2
Первый полет Ил-114-300 запланирован на 18 декабря https://ria.ru/20201206/il-114 ...
Сообщили, что сегодня состоялся
зараз
Старожил форума
16.12.2020 16:11
С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемости самолета.

https://www.rbc.ru/society/16/ ...
IL-76MD
Старожил форума
16.12.2020 16:19
разве это новая машина?
Matuashnik
Старожил форума
16.12.2020 16:33
Применение гибридного принципа позволит обеспечивать работу газотурбинного двигателя на максимально эффективном для него уровне в течение всего полета. Разработать новую конструкцию планируется в Петербурге на площадке "ОДК-Климов", замена классических силовых установок на ГСУ позволит значительно снизить потребление энергии, уровень шумов и количество выбросов в атмосферу. Экономия топлива, увеличение ресурса, когда материальная часть изнашивается меньше, - вот те показатели, к которым стремятся разработчики, объясняет заместитель генерального конструктора "ОДК-Климов" Ирина Сморчкова.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ...
Пока возможна ГСУ на базе ТВ7-117СТ, но у них в разработке три года и ВК-4000 есть.
Алексей Б_
Старожил форума
16.12.2020 16:42
IL-76MD
разве это новая машина?
Ну, раз только первый раз взлетела - точно новая.
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 17:02
Чемезов - молодец. Выдал два новых движка за 2 дня четко до 17 декабря.
АТИ
Старожил форума
16.12.2020 17:12
Причастные, кто знает - подскажите - а планер новый, в смысле машинка взлетевшая с нуля построена? Вроде хотели то в Нижнем то в Луховицах... Или это пока что ремоторизованная и с новой авионикой ташкентская сотка?
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 17:31
АТИ
Причастные, кто знает - подскажите - а планер новый, в смысле машинка взлетевшая с нуля построена? Вроде хотели то в Нижнем то в Луховицах... Или это пока что ремоторизованная и с новой авионикой ташкентская сотка?
Недавно только писали. Не новая
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 17:35
Ну даже если выпустят реально для нужд Га штук 40, то уже неплохо. Экспортный потенциал в какую -нибудь Шри-ланку (нарицательно, заранее извиняюсь перед шриланкинцами) в кол-ве 2 шт для нужд президента страны пока рассматривать не будем
Yeg
Старожил форума
16.12.2020 18:09
Канадец
Ну даже если выпустят реально для нужд Га штук 40, то уже неплохо. Экспортный потенциал в какую -нибудь Шри-ланку (нарицательно, заранее извиняюсь перед шриланкинцами) в кол-ве 2 шт для нужд президента страны пока рассматривать не будем
Рассказывают, что до 2030 года планируют выпустить около 100 самолётов. Время покажет.
hotilov
Старожил форума
16.12.2020 18:49
Полетел, родимый

https://www.youtube.com/watch? ...
zigzag74045
Старожил форума
16.12.2020 18:55
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов

Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.

https://russianplanes.net/regi ...

То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 19:32
Yeg
Рассказывают, что до 2030 года планируют выпустить около 100 самолётов. Время покажет.
В начале 2000х рассказывали, что для того, чтобы проект Ссж стал прибыльным, нужно выпустить порядка 350-400 машин. Из которых (опять же по рассказам) чуть ли не половина планировалась на экспорт. Есть очень старая и хорошая формула для расчета планирования чего либо. Берем (best case scenario + 4 x most likely scenario + worst case scenario) и делим это все на 6.
максим-95
Старожил форума
16.12.2020 19:44
zigzag74045
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов

Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.

https://russianplanes.net/regi ...

То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
27 летний.А я так понимаю, это пидтримка с братской Украины.Что ж, заходите-экспертному мнению тут завсегда рады.Кстати 74045 или 74060?Не разберёшься без бутылки...
zigzag74045
Старожил форума
16.12.2020 20:03
максим-95
27 летний.А я так понимаю, это пидтримка с братской Украины.Что ж, заходите-экспертному мнению тут завсегда рады.Кстати 74045 или 74060?Не разберёшься без бутылки...
Хмм , действительно борту 27 лет.

Как то самому не поверилось , всё же 17 - ещё молодой , так сказать.
А 27 - это уже возраст когда в армию не забирают, преклонный такой возраст.

Но собственно мне просто интересно стало , каждый недавно покрашенный советский самолет , автоматически становится
новейшим детищем Российского авиапрома или есть какие-то градации ?

Ну скажем , если вдруг найдётся краска на Ан-24 , то он по инновационности побъёт Ил-114 , к примеру ?
максим-95
Старожил форума
16.12.2020 20:18
zigzag74045
Хмм , действительно борту 27 лет.

Как то самому не поверилось , всё же 17 - ещё молодой , так сказать.
А 27 - это уже возраст когда в армию не забирают, преклонный такой возраст.

Но собственно мне просто интересно стало , каждый недавно покрашенный советский самолет , автоматически становится
новейшим детищем Российского авиапрома или есть какие-то градации ?

Ну скажем , если вдруг найдётся краска на Ан-24 , то он по инновационности побъёт Ил-114 , к примеру ?
Хмм, Вы позиционируете свою принадлежность к уважаемому сословию ИТС, а говорите такие вещи.Желания даже дискутировать нет.
izki
Старожил форума
16.12.2020 20:58
zigzag74045
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов

Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.

https://russianplanes.net/regi ...

То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
Можно сказать, там вокруг старого планера новый самолёт построили.
zigzag74045
Старожил форума
16.12.2020 21:03
максим-95
Хмм, Вы позиционируете свою принадлежность к уважаемому сословию ИТС, а говорите такие вещи.Желания даже дискутировать нет.
Ну то , что форумавиа не место для дискуссий - общеизвестный факт , тут ничего не поделаешь.
Но в своё время мне довелось эксплуатировать такие вот замечательные аппараты , и они как то не воспринимались
как новейшие и прорывные. Хотя на тот момент всем было по 5-10 лет.
Год рождения у них как раз 1994-1995 .
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
А этот - самый молоденький
https://russianplanes.net/regi ...

Какой то диссонанс возникает от сегодняшнего шума в СМИ и фактических цифр , честное слово.


максим-95
Старожил форума
16.12.2020 21:14
zigzag74045
Ну то , что форумавиа не место для дискуссий - общеизвестный факт , тут ничего не поделаешь.
Но в своё время мне довелось эксплуатировать такие вот замечательные аппараты , и они как то не воспринимались
как новейшие и прорывные. Хотя на тот момент всем было по 5-10 лет.
Год рождения у них как раз 1994-1995 .
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
А этот - самый молоденький
https://russianplanes.net/regi ...

Какой то диссонанс возникает от сегодняшнего шума в СМИ и фактических цифр , честное слово.


Ну..уровень Як-42, хороший добротный уровень, только штурмана зачем-то вклепали.А на Ан-72 военные так берут, на покататься, без места)))
Владимир Волк
Старожил форума
16.12.2020 21:19
zigzag74045
Ну то , что форумавиа не место для дискуссий - общеизвестный факт , тут ничего не поделаешь.
Но в своё время мне довелось эксплуатировать такие вот замечательные аппараты , и они как то не воспринимались
как новейшие и прорывные. Хотя на тот момент всем было по 5-10 лет.
Год рождения у них как раз 1994-1995 .
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
А этот - самый молоденький
https://russianplanes.net/regi ...

Какой то диссонанс возникает от сегодняшнего шума в СМИ и фактических цифр , честное слово.


Планер 27 лет. Он удачный и пойдёт в серию. Начинка несколько моложе.
Жаба давит, что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов? Ну по честняку? Так давай к нам, поможать. Если не забыли руки то.
Курсовой
Старожил форума
16.12.2020 21:19
zigzag74045
Ну то , что форумавиа не место для дискуссий - общеизвестный факт , тут ничего не поделаешь.
Но в своё время мне довелось эксплуатировать такие вот замечательные аппараты , и они как то не воспринимались
как новейшие и прорывные. Хотя на тот момент всем было по 5-10 лет.
Год рождения у них как раз 1994-1995 .
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
https://russianplanes.net/regi ...
А этот - самый молоденький
https://russianplanes.net/regi ...

Какой то диссонанс возникает от сегодняшнего шума в СМИ и фактических цифр , честное слово.


Чему удивляться приурочено к завтрашней конференции ВВП
sbb
Старожил форума
16.12.2020 21:27
Курсовой
Чему удивляться приурочено к завтрашней конференции ВВП
То есть, если бы не было конференции, то сделали бы раньше?
sbb
Старожил форума
16.12.2020 21:35
IL-76MD
разве это новая машина?
А разве есть в эксплуатации еще Ил-114-300?
Курсовой
Старожил форума
16.12.2020 21:44
sbb
То есть, если бы не было конференции, то сделали бы раньше?
Ты чё тупой что ли?
Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300
Встречали самолёт вице-премьер Юрий Борисов, министр Денис Мантуров и замминистра Олег Бочаров, глава Ростеха Чемезов, директор ОАК Слюсарь, его первый зам. и одновременно руководитель "Ильюшина" Сергей Ярковой.
Признаются, что летали на высоте 120 метров, "выше облачность была". Когда нельзя, но очень хочется слетать, не зря же руководство приехало!

При НГО в 120 метров не то что испытательные а вообще облет АТ запрещен. Пошли на все мысленные нарушения с запикиванием условий от диспетчера.

UUBW 160000Z 00000MPS 7000 BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160030Z 00000MPS 5000 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160100Z 00000MPS 5000 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160130Z 25001MPS 5000 BR BKN010 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160200Z 21001MPS 4900 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160230Z 21001MPS 5000 BR BKN011 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160300Z 21001MPS 5000 BR BKN026 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160330Z 24001MPS 6000 BKN047 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160400Z 00000MPS 6000 BKN045 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160430Z 19001MPS 6000 BKN045 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160500Z 22002MPS 6000 BKN042 M04/M05 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160530Z 23002MPS 7000 BKN042 M04/M05 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160600Z 23003MPS 4500 BR BKN042 M05/M06 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160630Z 22002MPS 3200 BR SCT003 BKN043 M05/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600
FZFG BKN002
UUBW 160700Z 25002MPS 3300 1500NW BR OVC002 M05/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600
FZFG RMK QBB070
UUBW 160730Z 24003MPS 2400 BR OVC002 M06/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600 FZFG
RMK QBB070

Наверное где то здесь был запуск после 11 МСК (пока собралось вся чиновническая рать)

UUBW 160800Z 23002MPS 3700 BR BKN002 M06/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG RMK QBB070
UUBW 160830Z 22002MPS 3800 BR BKN002 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG RMK QBB080
UUBW 160900Z 24003MPS 5000 BR BKN003 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 160930Z 23002MPS 4600 BR BKN003 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161000Z 21003MPS 4900 BR OVC004 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161030Z 21003MPS 6000 OVC005 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161100Z 20003MPS 8000 OVC005 M05/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161130Z 17002MPS 9000 OVC005 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161200Z 18002MPS 9000 OVC005 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161230Z 17003MPS 8000 OVC004 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161300Z 14002MPS 7000 OVC004 M04/M04 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161330Z 17002MPS 6000 OVC004 M04/M04 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161400Z 15002MPS 7000 OVC004 M03/M04 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161430Z 13003MPS 7000 OVC004 M03/M04 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161500Z 13003MPS 6000 OVC004 M03/M03 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161530Z 14002MPS 5000 BR OVC003 M03/M03 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161600Z 18003MPS 6000 OVC003 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161630Z 18003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161700Z 18003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161730Z 17003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1020 R30/410152 NOSIG
UUBW 161800Z 18004MPS 9000 OVC005 M02/M03 Q1020 R30/410152 NOSIG
zigzag74045
Старожил форума
16.12.2020 21:49
Владимир Волк
Планер 27 лет. Он удачный и пойдёт в серию. Начинка несколько моложе.
Жаба давит, что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов? Ну по честняку? Так давай к нам, поможать. Если не забыли руки то.
Ну как сказать , когда в 1995 году говорили , что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 20 лет , и я верил что так и будет. Вспомните хотя бы линейку статических экспозиций в Жуковском или на Ходынке .
Когда в 2005 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 30 лет , и я особо не заморачивался и крутил гайки на своём любимом Ан-74 в ГазпромАвиа.
Когда в 2015 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 40 лет , и я перешел
в контору которая меньше обещает и больше делает.
Когда в 2020 году говорят что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - я просто хихикаю над этой святой простотой. Поздно ребята пить боржоми , 30 летний региональный самолет и есть наше с вами будущее , это ведь тоже проект, как например ремоторизация DC-3 , кстати очень неплохой самолет получился, как мне кажется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
16.12.2020 23:12
Вас хомячков вик поймешь...
То вам 737МАХ: вау, новый самолет!!!!
То вам 114-300: фуууууу старый самолет...
)))))
Который раз прошу: давайте сюда непризнанные ваши проекты суперсамолетов, за которыми бы уже очередь стояла, но рэжым фсе загубил...
sbb
Старожил форума
16.12.2020 23:18
Курсовой
Ты чё тупой что ли?
Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300
Встречали самолёт вице-премьер Юрий Борисов, министр Денис Мантуров и замминистра Олег Бочаров, глава Ростеха Чемезов, директор ОАК Слюсарь, его первый зам. и одновременно руководитель "Ильюшина" Сергей Ярковой.
Признаются, что летали на высоте 120 метров, "выше облачность была". Когда нельзя, но очень хочется слетать, не зря же руководство приехало!

При НГО в 120 метров не то что испытательные а вообще облет АТ запрещен. Пошли на все мысленные нарушения с запикиванием условий от диспетчера.

UUBW 160000Z 00000MPS 7000 BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160030Z 00000MPS 5000 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160100Z 00000MPS 5000 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160130Z 25001MPS 5000 BR BKN010 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160200Z 21001MPS 4900 BR BKN012 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160230Z 21001MPS 5000 BR BKN011 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160300Z 21001MPS 5000 BR BKN026 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160330Z 24001MPS 6000 BKN047 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160400Z 00000MPS 6000 BKN045 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160430Z 19001MPS 6000 BKN045 M04/M05 Q1023 R30/450340 NOSIG
UUBW 160500Z 22002MPS 6000 BKN042 M04/M05 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160530Z 23002MPS 7000 BKN042 M04/M05 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160600Z 23003MPS 4500 BR BKN042 M05/M06 Q1024 R30/420245 NOSIG
UUBW 160630Z 22002MPS 3200 BR SCT003 BKN043 M05/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600
FZFG BKN002
UUBW 160700Z 25002MPS 3300 1500NW BR OVC002 M05/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600
FZFG RMK QBB070
UUBW 160730Z 24003MPS 2400 BR OVC002 M06/M06 Q1024 R30/420245 TEMPO 0600 FZFG
RMK QBB070

Наверное где то здесь был запуск после 11 МСК (пока собралось вся чиновническая рать)

UUBW 160800Z 23002MPS 3700 BR BKN002 M06/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG RMK QBB070
UUBW 160830Z 22002MPS 3800 BR BKN002 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG RMK QBB080
UUBW 160900Z 24003MPS 5000 BR BKN003 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 160930Z 23002MPS 4600 BR BKN003 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161000Z 21003MPS 4900 BR OVC004 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161030Z 21003MPS 6000 OVC005 M05/M06 Q1024 R30/410152 NOSIG
UUBW 161100Z 20003MPS 8000 OVC005 M05/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161130Z 17002MPS 9000 OVC005 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161200Z 18002MPS 9000 OVC005 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161230Z 17003MPS 8000 OVC004 M04/M05 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161300Z 14002MPS 7000 OVC004 M04/M04 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161330Z 17002MPS 6000 OVC004 M04/M04 Q1023 R30/410152 NOSIG
UUBW 161400Z 15002MPS 7000 OVC004 M03/M04 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161430Z 13003MPS 7000 OVC004 M03/M04 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161500Z 13003MPS 6000 OVC004 M03/M03 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161530Z 14002MPS 5000 BR OVC003 M03/M03 Q1022 R30/410152 NOSIG
UUBW 161600Z 18003MPS 6000 OVC003 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161630Z 18003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161700Z 18003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1021 R30/410152 NOSIG
UUBW 161730Z 17003MPS 7000 OVC004 M02/M03 Q1020 R30/410152 NOSIG
UUBW 161800Z 18004MPS 9000 OVC005 M02/M03 Q1020 R30/410152 NOSIG
"Ты чё тупой что ли?"
====
https://youtu.be/N-8jkDqR58U

Курсовой
Старожил форума
16.12.2020 23:23
sbb
"Ты чё тупой что ли?"
====
https://youtu.be/N-8jkDqR58U

Принято . Но кто не допускает ошибок в деталях? Спасибо что поправили.
Subar.
Старожил форума
17.12.2020 00:59
sbb
То есть, если бы не было конференции, то сделали бы раньше?
Чуть позже
максим-95
Старожил форума
17.12.2020 01:09
Subar.
Чуть позже
Считаю такой пиар грамотным и к месту.Да и приятно послушать диванных экономистов/авиаконструкторов и политологов.Не полетит, крыло большое, киль здоровый, двигатель сомнительный, а ил-112 вообще тяжелый...Полетел.И вот, опять!-а планёр-то старый!..Радость меня обуревает, когда я слышу сие)))
Ъ
Старожил форума
17.12.2020 01:15
https://www.youtube.com/watch? ...
Тут с комментариями.
sbb
Старожил форума
17.12.2020 01:50
Интересно, бортмеханика оставят?
mentor
Старожил форума
17.12.2020 02:14
Для сравнения -

видео самолета British Airways тип ATP BAе с 1998 года.
https://www.youtube.com/watch? ...

Данному самолету в те дни было около 5 лет.
Построен в 1993 году на заводах BAe / British Aerospace/
Такие же размеры фюзеляжа, и крыльев, взлетный вес такой же - 23 т.
64-68 пассажиров, экипаж 2 + 2.

Первый полет самолета ATP BAe - в 1985 году.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

построено 65 самолетов, несколько самолетов эксплуатируются до сих пор,
чаще как грузовые самолеты.

Взлет грузового самолета Air Sweden -

https://www.youtube.com/watch? ...

Похож???
Владимир Волк
Старожил форума
17.12.2020 04:47
zigzag74045
Ну как сказать , когда в 1995 году говорили , что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 20 лет , и я верил что так и будет. Вспомните хотя бы линейку статических экспозиций в Жуковском или на Ходынке .
Когда в 2005 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 30 лет , и я особо не заморачивался и крутил гайки на своём любимом Ан-74 в ГазпромАвиа.
Когда в 2015 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 40 лет , и я перешел
в контору которая меньше обещает и больше делает.
Когда в 2020 году говорят что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - я просто хихикаю над этой святой простотой. Поздно ребята пить боржоми , 30 летний региональный самолет и есть наше с вами будущее , это ведь тоже проект, как например ремоторизация DC-3 , кстати очень неплохой самолет получился, как мне кажется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Сочувствую. Не в то время вы родились и не в той стране. В Гондурасе надо было. Вот там полёты я понимаю, не то что наши.
Так и прожили в безверье и продолжаете жить. Наверно это очень скучно жить и не верить ни во что, кроме сала.
hotilov
Старожил форума
17.12.2020 06:37
zigzag74045
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов

Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.

https://russianplanes.net/regi ...

То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
Ну вот, взял пацанам праздник испортил, мог бы и промолчать, даже если знал ))
Exp_5
Старожил форума
17.12.2020 07:39
hotilov
Ну вот, взял пацанам праздник испортил, мог бы и промолчать, даже если знал ))
+100500 )))

А как же интрига и вера в российский авиапром?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2020 07:50
СМИ выпрыгивают "из штанов" -"ДВА ДНЯ ! и ДВА НАШИХ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ !" (МС21 , Ил114).... Где бы еще третьий раздобыть , для "контрольного в сознание электората" , все-таки , "Бог Троицу Любит"..
сергей52
Старожил форума
17.12.2020 08:21
Ребят, Р-7 уже скоро 100 лет будет как летает, и альтернативы нет пока)))
sbb
Старожил форума
17.12.2020 08:43
Ле-Бурже
СМИ выпрыгивают "из штанов" -"ДВА ДНЯ ! и ДВА НАШИХ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ !" (МС21 , Ил114).... Где бы еще третьий раздобыть , для "контрольного в сознание электората" , все-таки , "Бог Троицу Любит"..
И только один ЛеБурже умеет видеть правду....
sbb
Старожил форума
17.12.2020 08:47
mentor
Для сравнения -

видео самолета British Airways тип ATP BAе с 1998 года.
https://www.youtube.com/watch? ...

Данному самолету в те дни было около 5 лет.
Построен в 1993 году на заводах BAe / British Aerospace/
Такие же размеры фюзеляжа, и крыльев, взлетный вес такой же - 23 т.
64-68 пассажиров, экипаж 2 + 2.

Первый полет самолета ATP BAe - в 1985 году.

https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

построено 65 самолетов, несколько самолетов эксплуатируются до сих пор,
чаще как грузовые самолеты.

Взлет грузового самолета Air Sweden -

https://www.youtube.com/watch? ...

Похож???
Да это тоже низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями, и что?
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru