Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка транспортного самолета Ан-12 вблизи Львова

 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

neustaf
Старожил форума
07.10.2019 13:44
Нарушения - другое дело. Но какие нарушения можно определить так оперативно?
//////
Топливо.
Ъ
Старожил форума
07.10.2019 13:55
Petruha_89
У кого какие вопросы по схемам Львова - смотрите:
https://ibb.co/ygZTRh2
https://ibb.co/y44z11j
У меня. Больше по полету, чем по схемам:
По схеме, и здравому смыслу, после прохода 334VI (ОПРС Верхнее) должен был идти с курсом 28 на KOKUR, и далее с тем же курсом на LIV (VOR). Прошел после 334VI 54 км, (KOKUR - 78 км) и отвернул на курс 53 до окончания трека. То есть либо векторение либо надежда на смартфон (GPS), или как?
Ъ
Старожил форума
07.10.2019 13:58
Petruha_89
Все что ФР знает:
https://ibb.co/XYk0bc6
По возможности скачайте файлы CSV. Если не хотите светить то starroj@protonmail.com
Ъ
Старожил форума
07.10.2019 14:02
Ъ
У меня. Больше по полету, чем по схемам:
По схеме, и здравому смыслу, после прохода 334VI (ОПРС Верхнее) должен был идти с курсом 28 на KOKUR, и далее с тем же курсом на LIV (VOR). Прошел после 334VI 54 км, (KOKUR - 78 км) и отвернул на курс 53 до окончания трека. То есть либо векторение либо надежда на смартфон (GPS), или как?
Поправка KOKUP
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 14:06
neustaf
Нарушения - другое дело. Но какие нарушения можно определить так оперативно?
//////
Топливо.
В принципе возможно.
Экземпляр заправочной ведомости в аэропорту вылета имеется. Копия страницы из бортжурнала где есть остаток топлива перед заправкой также должен оставляться в аэропорту вылета.
Только меня терзают смутные сомнения. По прогнозу временами туман, видимость 400. С таким прогнозом не то что экстра не взять, а даже не взять топливо до запасного (на прямой а/п назначения заканчивается топливо) - ну никак не хочется в такое верить.

TAF UKLL 032305Z 0400/0424 VRB01MPS 2100 BR SCT004 BKN007
TEMPO 0400/0404 0400 FG VV003
BECMG 0404/0406 5000 BR BKN010
TEMPO 0406/0416 3000 -SHRA BKN007 BKN020CB=
neustaf
Старожил форума
07.10.2019 14:13
Petruha_89
У кого какие вопросы по схемам Львова - смотрите:
https://ibb.co/ygZTRh2
https://ibb.co/y44z11j
Вопросы по схемам могут быть только у
Iskander
ТВГ на ВПП 31 на расстоянии 10, 7 км, Н=900 м. 
///////

Всем остальным , полагаю, понятно.
Isкander
Старожил форума
07.10.2019 14:24
neustaf
Тяжелый случай, какой УНГ стоит в вашем сборнике?
Да, я лопухнулся. Решил, что 900м - по давлению аэродрома.
Приношу извинения, что ввёл в заблуждение своим невежеством!

zva
Старожил форума
07.10.2019 12:18
... вход в глиссаду на удалении 6 морских миль или 10.9 км , а высота 2960 футов или 902 метра . Но это высота приведённая к уровню моря по давлению QNH. Превышение порога полосы 31 - 1077 футов или 328 метров . Если 902-328=574 м ( давление QFE приведённое к уровню аэродрома )
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 14:29
Ъ
По возможности скачайте файлы CSV. Если не хотите светить то starroj@protonmail.com
Какой именно полет?
Но уже попозже сделаю
A-none1
Старожил форума
07.10.2019 14:34
Ъ
У меня. Больше по полету, чем по схемам:
По схеме, и здравому смыслу, после прохода 334VI (ОПРС Верхнее) должен был идти с курсом 28 на KOKUR, и далее с тем же курсом на LIV (VOR). Прошел после 334VI 54 км, (KOKUR - 78 км) и отвернул на курс 53 до окончания трека. То есть либо векторение либо надежда на смартфон (GPS), или как?
Ну конечно векторение , зачем всю схему крутить если ни одного борта сейчас нет .
neustaf
Старожил форума
07.10.2019 14:56
Iskaner
Приношу извинения, что ввёл в заблуждение своим невежеством! 
/////
Да нет никого не ввели, тех кто по глиссаде когда либо летал, очень грубо определять высоты делить на 20,
10 км 500 метров
5 км 250 м
1, 4 как у них начало просеки 70 м.
Ошибиться каждый может, тем форум и хорош, что грубые ошибки сразу замечают.
Victor N.
Старожил форума
07.10.2019 18:19
А тем временем:
"... полиция рассматривает несколько версий инцидента. Первая: аварийная посадка произошла из-за ошибки пилота или же командно-диспетчерского пункта. Вторая: из-за технической неисправности и неблагоприятной для полета погоды."
Из https://www.gazeta.ru/social/n ...
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 18:33
Victor N.
А тем временем:
"... полиция рассматривает несколько версий инцидента. Первая: аварийная посадка произошла из-за ошибки пилота или же командно-диспетчерского пункта. Вторая: из-за технической неисправности и неблагоприятной для полета погоды."
Из https://www.gazeta.ru/social/n ...
Версия нехватки топлива уже не упоминается
neustaf
Старожил форума
07.10.2019 18:47
Petruha_89
Версия нехватки топлива уже не упоминается
Появилась техническая неисправность вместе с неблагоприятными погодными условиями.
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 19:43
neustaf
Появилась техническая неисправность вместе с неблагоприятными погодными условиями.
Но исчезла версия топлива
chornyj lis
Старожил форума
07.10.2019 19:44
Сейчас вот над Львовом ходит кругами и над полосой Beech B300 Ukraine State Air Traffic Service
видимо, оборудование аеропорта проверяют/тестируют..

https://www.flightradar24.com/ ...
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 19:57
neustaf
Появилась техническая неисправность вместе с неблагоприятными погодными условиями.
Техническая версия - практически всегда присутствует среди первоначальных версий.
neustaf
Старожил форума
07.10.2019 20:08
Petruha_89
Но исчезла версия топлива
Никто не написал что двигатели работали до момента столкновения, подбирают формулировки, неудачное время для транспортной авиации Украины, три Ил-76, один Ан-12, две авиакомпании приостановили.
alexpilot1982
Старожил форума
07.10.2019 20:21
Petruha_89
Европа еще раньше закрыла небо для авиакомпании^ :
"On Oct 5th 2019 the European Aviation Safety Agency (EASA) revoked the status as authorized third country operator from the airline effectively disallowing the airline to operate within the airspace of the European Union."
http://avherald.com/h?article= ...

Сам факт катастрофы не является основанием запрещать полеты. Нарушения - другое дело. Но какие нарушения можно определить так оперативно? Кроме соблюдения норм рабочего времени и отдыха в голову пока ничего не приходит.


Как вариант. Некомплектность или неработоспособность пилотажно-навигационного оборудования, отмеченная ранее сафой. Или его несоответствие требованиям.
Того самого оборудования, с которым заходили потом по реальной cat I во Львове.
Soyuz4819
Старожил форума
07.10.2019 20:32
Сейчас только по новостям передали, что ни "недостаток топлива", ни "перегруз" - не являлись причиной "К" Ан-12 во Львове. А про "чёрный ящичек"... будто только вспомнили... Целёхонек... Чё ж про ЗАПИСИ - всё помалкивают?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 20:51
Soyuz4819
Сейчас только по новостям передали, что ни "недостаток топлива", ни "перегруз" - не являлись причиной "К" Ан-12 во Львове. А про "чёрный ящичек"... будто только вспомнили... Целёхонек... Чё ж про ЗАПИСИ - всё помалкивают?
Всему свое время.

Кстати, по ЗАПИСЯМ посадки в кукурузном поле - официально кто то уже читал что нибудь?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 20:59
alexpilot1982
Как вариант. Некомплектность или неработоспособность пилотажно-навигационного оборудования, отмеченная ранее сафой. Или его несоответствие требованиям.
Того самого оборудования, с которым заходили потом по реальной cat I во Львове.
Коллега раньше работал в этой компании. Говорит раньше были проблемы с сафой.
Но постепенно все замечания поустраняли. То что летают Европу, США, Канаду - о чем то говорит.
neustaf
Старожил форума
07.10.2019 21:51
Petruha_89
Коллега раньше работал в этой компании. Говорит раньше были проблемы с сафой.
Но постепенно все замечания поустраняли. То что летают Европу, США, Канаду - о чем то говорит.
летали,
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 22:32
neustaf
Никто не написал что двигатели работали до момента столкновения, подбирают формулировки, неудачное время для транспортной авиации Украины, три Ил-76, один Ан-12, две авиакомпании приостановили.

Ну наверное еще не расшифровали данные самописцев. А по повреждениям видать никто не торопится делать однозначные выводы по работе двигателей.

Неужели так сильно хочется чтобы версия топлива подтвердилась?
Petruha_89
Старожил форума
07.10.2019 23:34
Ъ
По возможности скачайте файлы CSV. Если не хотите светить то starroj@protonmail.com
Проверяйте почту.
Что интересного увидите - пишите на всеобщее обозрение
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 03:54
Petruha_89

Ну наверное еще не расшифровали данные самописцев. А по повреждениям видать никто не торопится делать однозначные выводы по работе двигателей.

Неужели так сильно хочется чтобы версия топлива подтвердилась?
хочется - не хочется, это совсем другoe, такое нарoстaние вертикальной скорости на глиссаде до перелома фюзеляжа по кабине мне сложно чем то другим объяснитъ, если только винты на торможении перевели, кстати на 738 турецком в Амстердамме похоже переломился фюзеляж при потере скорости на заходе по глиссаде на МГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 04:41
neustaf
хочется - не хочется, это совсем другoe, такое нарoстaние вертикальной скорости на глиссаде до перелома фюзеляжа по кабине мне сложно чем то другим объяснитъ, если только винты на торможении перевели, кстати на 738 турецком в Амстердамме похоже переломился фюзеляж при потере скорости на заходе по глиссаде на МГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В-737 - не совсем подходящий пример для аналогии с Ан-12.
Вот пример большой вертикальной на посадке:
https://ibb.co/DGMfmY7
https://aviation-safety.net/da ...
Это не Ан-12 - это его "коллега". Видите где при большой вертикальной перелом происходит?
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 04:44
neustaf
хочется - не хочется, это совсем другoe, такое нарoстaние вертикальной скорости на глиссаде до перелома фюзеляжа по кабине мне сложно чем то другим объяснитъ, если только винты на торможении перевели, кстати на 738 турецком в Амстердамме похоже переломился фюзеляж при потере скорости на заходе по глиссаде на МГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
А если при пробеге непонятно по какой местности ломается носовая стойка, а там еще вдруг и выемка по пути окажется - разве не может такой перелом перед кабиной экипажа произойти?
Может прекратим гадание на кофейной гуще?
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 05:04
neustaf
хочется - не хочется, это совсем другoe, такое нарoстaние вертикальной скорости на глиссаде до перелома фюзеляжа по кабине мне сложно чем то другим объяснитъ, если только винты на торможении перевели, кстати на 738 турецком в Амстердамме похоже переломился фюзеляж при потере скорости на заходе по глиссаде на МГ.

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
В продолжение - раз Вы уже привели 737 для примера.
Сравните два фото:
https://ibb.co/wK3xNzq
https://ibb.co/5x51PjS
Места перелома фюзеляжа в этих двух случаях - идентичны?
ДА или НЕТ?
Isкander
Старожил форума
08.10.2019 05:06
Petruha_89

Ну наверное еще не расшифровали данные самописцев. А по повреждениям видать никто не торопится делать однозначные выводы по работе двигателей.

Неужели так сильно хочется чтобы версия топлива подтвердилась?
Ну, версия топлива - самая "выгодная" - всё можно свалить на экипаж, и продолжать п-прежнему...
А вот если проблемы с оборудованием систем посадки аэродрома - ту мноооого денех пройдёт МИМО,
чего очень многим "не хотелось бы"...
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 05:16
Isкander
Ну, версия топлива - самая "выгодная" - всё можно свалить на экипаж, и продолжать п-прежнему...
А вот если проблемы с оборудованием систем посадки аэродрома - ту мноооого денех пройдёт МИМО,
чего очень многим "не хотелось бы"...
Обратите внимание - самая "выгодная" версия довольно быстро исчезла, уже не рассматривается. По крайней мере согласно СМИ.
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 07:22
Petruha_89
А если при пробеге непонятно по какой местности ломается носовая стойка, а там еще вдруг и выемка по пути окажется - разве не может такой перелом перед кабиной экипажа произойти?
Может прекратим гадание на кофейной гуще?
удар будет снизу, возможный разлом внизу фюзелюжа, кстати я и не гадаю сделал предположение, потеря тяги двигателей, потеря скорости, сваливание. подождем достоверных данных
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 07:23
Petruha_89
В продолжение - раз Вы уже привели 737 для примера.
Сравните два фото:
https://ibb.co/wK3xNzq
https://ibb.co/5x51PjS
Места перелома фюзеляжа в этих двух случаях - идентичны?
ДА или НЕТ?
нет, у 738 и удлинение фюзелюжа больше.
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 07:25
Petruha_89
В-737 - не совсем подходящий пример для аналогии с Ан-12.
Вот пример большой вертикальной на посадке:
https://ibb.co/DGMfmY7
https://aviation-safety.net/da ...
Это не Ан-12 - это его "коллега". Видите где при большой вертикальной перелом происходит?
при вертикальной большой так же характерно хвост у 154 ломается, но он тяжелый там 3 двигателя, а я говорю при сваливании на заходе, опять же чего гадать, подождем достоверных данных.
sbb
Старожил форума
08.10.2019 08:16
Про малый остаток топлива мог экипаж диспетчеру сказать
Далее информация кривыми путями в СМИ.
WhiteEuropean
Старожил форума
08.10.2019 13:47
alexpilot1982
"...Самолет- "дедушка", в лучшем случае, на нем из навигации и посадочной части ставили "Михаил"..."
----------
СП-50 там должна таки быть изначально. А учитывая географию полетов компании, не исключаю, что там и что-то посовременнее сертифицировано и установлено.
"Курс МП-2" там стоит. Я и посейчас летаю на Ан-12 в России. У нас на всех машинах стоит это оборудование. И в Африке летал в течение 13 лет на дюжине разных машин (в том числе и на украинских) Ан-12 с этим же комплектом аппаратуры. https://megaobuchalka.ru/9/876 ...
Ъ
Старожил форума
08.10.2019 14:08
neustaf
при вертикальной большой так же характерно хвост у 154 ломается, но он тяжелый там 3 двигателя, а я говорю при сваливании на заходе, опять же чего гадать, подождем достоверных данных.
Смотрели ли табличку от 6.10.2019 16:44? Особенности есть или нет. Если не устраивает формат, какой нужен. Там 8 столбцов 19 строк. Могу сделать в jpeg.
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 15:00
Ъ
Смотрели ли табличку от 6.10.2019 16:44? Особенности есть или нет. Если не устраивает формат, какой нужен. Там 8 столбцов 19 строк. Могу сделать в jpeg.
Да смотрел, но это полет, там то все нормально было, что то на заходе произошло на удалении около 3 км, плюс - минус.
VSChe
Старожил форума
08.10.2019 16:40
Petruha_89
Обратите внимание - самая "выгодная" версия довольно быстро исчезла, уже не рассматривается. По крайней мере согласно СМИ.
Для кого выгодная?
Так-то в Европе за малые остатки топлива порют нещадно. А за катастрофу, тем более с жертвами из-за недолива топлива. Там вообще черную метку выдадут мигом. По неисправности всякое бывает, ломается у всех техника. Вон и Бобики МАХы стоят на приколе. А вот если компания косячит жутко, то все. Больше полетов не будет. Закрывай лавочку. Вот эту тему и выпиливают.
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 17:13
То Vsce
Шило то в мешке все равно не утаишь, посмотрим за дальнейшим развитием событий.
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 21:16
VSChe
Для кого выгодная?
Так-то в Европе за малые остатки топлива порют нещадно. А за катастрофу, тем более с жертвами из-за недолива топлива. Там вообще черную метку выдадут мигом. По неисправности всякое бывает, ломается у всех техника. Вон и Бобики МАХы стоят на приколе. А вот если компания косячит жутко, то все. Больше полетов не будет. Закрывай лавочку. Вот эту тему и выпиливают.
Это не меня спрашивайте. Искандеру вопрос задавайте, ведь это он написал:
"Ну, версия топлива - самая "выгодная" - всё можно свалить на экипаж, и продолжать п-прежнему...
А вот если проблемы с оборудованием систем посадки аэродрома - ту мноооого денех пройдёт МИМО,
чего очень многим "не хотелось бы"..."
Petruha_89
Старожил форума
08.10.2019 21:38
chornyj lis
Сейчас вот над Львовом ходит кругами и над полосой Beech B300 Ukraine State Air Traffic Service
видимо, оборудование аеропорта проверяют/тестируют..

https://www.flightradar24.com/ ...
https://ibb.co/nzwssnq
Может ли такая проверка дать подтверждение как работала ИЛС в день катастрофы?
neustaf
Старожил форума
08.10.2019 21:59
А вот если проблемы с оборудованием систем посадки аэродрома - ту мноооого денех пройдёт МИМО,


проблемы бывают и с инструментальной глиссадой, но что бы она за 1, 3 км в землю входила, о таких не слышал.
Радио
Старожил форума
13.10.2019 23:33
Видео полета данного борта.Ан-12БК UR-CAH .Предположительно 2015г. https://www.youtube.com/watch? ...
J-Z
Старожил форума
16.10.2019 14:24
ЧТо с бортоМ? Так и лежит там или разобрали уже? Каковы результаты? Экипаж облажался или оледенело чего?
A-none1
Старожил форума
22.10.2019 22:29
J-Z
ЧТо с бортоМ? Так и лежит там или разобрали уже? Каковы результаты? Экипаж облажался или оледенело чего?
экипаж, вероятнее всего...
neustaf
Старожил форума
26.10.2019 08:52
информации нет по катастрофе , только слухи?
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2019 10:35
J-Z
ЧТо с бортоМ? Так и лежит там или разобрали уже? Каковы результаты? Экипаж облажался или оледенело чего?
На следующий день в NOTAM было написано что на подходе к ВПП самолет лежит.
Сейчас в NOTAM ничего нет.
Petruha_89
Старожил форума
26.10.2019 10:43
neustaf
информации нет по катастрофе , только слухи?
Только слухи.
По слухам - топлива было более чем достаточно.
Не слух - через пару дней выполнялся облет РТС. Об этом здесь уже писалось.
Ант
Старожил форума
26.10.2019 13:44
alexpilot1982
Как вариант. Некомплектность или неработоспособность пилотажно-навигационного оборудования, отмеченная ранее сафой. Или его несоответствие требованиям.
Того самого оборудования, с которым заходили потом по реальной cat I во Львове.
Сломались высотомеры?
Ант
Старожил форума
26.10.2019 13:45
Petruha_89
Только слухи.
По слухам - топлива было более чем достаточно.
Не слух - через пару дней выполнялся облет РТС. Об этом здесь уже писалось.
Топливо было, двигатели работали, но возгорания не произошло?
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru