Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..747576..202203

Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 12:21
Onlooking
Я не об этом, вы прочтите логику его мысли!
А о том что он ведь цинично считает себя абсолютно не виноватым!
Ведь даже последующие "козлы" это не его вина, а шасси...
он ведь рассчитывал что они сломаются, а они не сломались и привели к "козлам"...занавес..
Давайте не будем "виноватить" - для его есть суд (какой уж есть). Я на 100% утверждать не буду, но предполагаю, что конструкцию ООШ (ссз) даже в ГСС не знали. Так бывает, когда "Лего" собирают. Трупы- на всей структуре , начиная от разработчика ПО, заканчивая подготовкой и обеспечением. Евдокимов- "триггер" этой "программы".
denis22
Старожил форума
05.05.2020 12:35
Wawan60
Давайте не будем "виноватить" - для его есть суд (какой уж есть). Я на 100% утверждать не буду, но предполагаю, что конструкцию ООШ (ссз) даже в ГСС не знали. Так бывает, когда "Лего" собирают. Трупы- на всей структуре , начиная от разработчика ПО, заканчивая подготовкой и обеспечением. Евдокимов- "триггер" этой "программы".
не триггер, а дирижер
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 12:36
neustaf
Странно если было бы наоборот и кто своей грудью прикрывал чужую.
Значит есть что прикрывать (есть косяки)?!
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 12:37
А дверь, она такая- спецом знакомого просил посмотреть: да -таки одним рычагом дезармируешь- и открывай! (Само просится!) отрыть её мог кто угодно...

Это АВАРИЙНЫЙ люк. Все верно, все так и должно быть. Максимальная простота и минимальное время для открывания. Кто там и куда просится то? Двери, как и аварийные трапы как раз не виноваты. Все сработало штатно и без отказов. Задний аварийный выход при этом был открыт ошибочно без выполнения процедуры:"прежде чем открыть аварийный выход, визуально убедиться в отсутствии огня и дыма снаружи". Кто открыл мы уже не узнаем никогда Конечно не хотелось бы думать, что это сделал погибший бортпроводник, но это не исключено.
HAL112
Старожил форума
05.05.2020 12:38
КВС обвиняется по ч.3 ст 263 УК РФ, по этой статье обвиняемый наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.

В целом, ему как человеку ничего не грозит вообще. К моменту вынесения решения суда, уже истечет его время содержания под домашним арестом, я не знаю, какая у него есть сейчас мера пресечения, случится амнистия и т.д

Пусть борется, если докажут, что самолёт имеет недостатки, пусть исправляют при примеру 737 мах.

Но мне почему то кажется, что не хватит у суда компетенции...
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 12:53
denis22
не триггер, а дирижер
Дирижер - это то тот, кто собирает "оркестр", под заранее написанную "партитуру". Партитура звучала так " соберем самолет из сертифицированных на Западе комплектующих, "электронный борт" возьмем у Thales с программным продуктом, мала-мала адаптируем, СУ- конверсия с Рафалей с их "блисками", шасси- у MBD (Safran)- c миру по нитке и свяжем супер-самолет, который завоюет весь мир!. Автора "либретто" и "дирижера" назвать?- сами знаете,
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 13:02
ВОЛК.
"Это АВАРИЙНЫЙ люк. Все верно, все так и должно быть. Максимальная простота и минимальное время для открывания. Кто там и куда просится то?"
ПРОСИТСЯ- "ПАКС". А коль выход аварийный, требует некоего "алгоритма" перед открытием- не "всякий прохожий" должен влеготу его распахивать. Даже просто на стоянке- дезармировал трап- и рухнул на бетонку с высоты 3-х метров. Хорошо если не головой. Должна быть "защита от дурака" в несложном техн. исполнении, или, хотя бы в лице подготовленного провода, умеющего сдерживать толпу.
L-410
Старожил форума
05.05.2020 13:12
kovs214
Согласен. Лучше бы сказал дежурную фразу: без комментариев. Многих противопоставил против себя этим ответом...
Так эти многие предварительно слили его, назначив единственным обвиняемым.
Так что квиты.
DURADEX
Старожил форума
05.05.2020 13:15
Как утверждает пилот, во время посадки самолет не реагировал на его действия должным образом. "При отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот", - сказал он.

а это как понимать?
kovs214
Старожил форума
05.05.2020 13:16
L-410
Так эти многие предварительно слили его, назначив единственным обвиняемым.
Так что квиты.
Посмотрим...
Onlooking
Старожил форума
05.05.2020 13:25
DURADEX
Как утверждает пилот, во время посадки самолет не реагировал на его действия должным образом. "При отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот", - сказал он.

а это как понимать?
Очень просто, как и во всех тролль-обсуждениях, накидать побольше заведомых фейков, а остальные пусть тратят время и доказывают что это фейки.
L-410
Старожил форума
05.05.2020 13:25
kovs214
Посмотрим...
То что осудят КВС у меня нет никаких сомнений. Какова будет мера наказания не берусь судить, да и не ставлю такой цели.
Но то, что не он один должен быть привлечён к суду - это мое глубокое убеждение.
Хотя также глубоко уверен, что суд не будет заморачиваться , осудят и дело в архив. Через месяц - два все забудут.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 13:25
DURADEX
Как утверждает пилот, во время посадки самолет не реагировал на его действия должным образом. "При отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот", - сказал он.

а это как понимать?
Это понимать - что он ошибся ровно на один такт амплитуды из-за приемистости по управлению. Когда он давил на себя надо было давить ещё от себя. Я не зря про возвратность движений говорил.
Чтобы это предотвратить нужно было всего лишь сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась, а не продолжать гонять РУ по упорам, ещё более усиливая раскачку по тангажу.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 13:29
L-410
То что осудят КВС у меня нет никаких сомнений. Какова будет мера наказания не берусь судить, да и не ставлю такой цели.
Но то, что не он один должен быть привлечён к суду - это мое глубокое убеждение.
Хотя также глубоко уверен, что суд не будет заморачиваться , осудят и дело в архив. Через месяц - два все забудут.
Колония поселение на 7 лет. Выйдет по УДО через 3, 5 года. Забудет это как страшный сон, посидит, подумает куда ввязался и стоило оно того, чтобы через грозу переть надеясь черт знает на что.
KRI99
Старожил форума
05.05.2020 13:33
Из интервью Е:

"При управлении воздушным судном пилот не смотрит на ручку управления, а, отклоняя ее, смотрит либо на авиагоризонт, либо на полосу (для выполнения посадки), величина же отклонения зависит от реакции воздушного судна на управляющее воздействие."

По мануалам черным по белому написано, что в Direct Mode пилотировать ПЛАВНО. Это в корне противоречит заявлению Е, что величина отклонения зависит от реакции воздушного судна на управляющее воздействие.
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 13:33
Владимир Волк
А дверь, она такая- спецом знакомого просил посмотреть: да -таки одним рычагом дезармируешь- и открывай! (Само просится!) отрыть её мог кто угодно...

Это АВАРИЙНЫЙ люк. Все верно, все так и должно быть. Максимальная простота и минимальное время для открывания. Кто там и куда просится то? Двери, как и аварийные трапы как раз не виноваты. Все сработало штатно и без отказов. Задний аварийный выход при этом был открыт ошибочно без выполнения процедуры:"прежде чем открыть аварийный выход, визуально убедиться в отсутствии огня и дыма снаружи". Кто открыл мы уже не узнаем никогда Конечно не хотелось бы думать, что это сделал погибший бортпроводник, но это не исключено.
Дверь 2L была в РУЧНОЕ (DISARMED) и открыта

Если бы дёрнул пассажир, было аварийное открытие с выпуском трава

Положение планки и узлов двери свидетельствуют об этом
Onlooking
Старожил форума
05.05.2020 13:33
Владимир Волк
Это понимать - что он ошибся ровно на один такт амплитуды из-за приемистости по управлению. Когда он давил на себя надо было давить ещё от себя. Я не зря про возвратность движений говорил.
Чтобы это предотвратить нужно было всего лишь сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась, а не продолжать гонять РУ по упорам, ещё более усиливая раскачку по тангажу.
Удивительно что ни он, ни многие его защитники, этого не понимают до сих пор..или делают вид что не понимают
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 13:34
DURADEX
Как утверждает пилот, во время посадки самолет не реагировал на его действия должным образом. "При отклонении ручки управления на себя воздушное судно не поднимало нос, а опускало его, и наоборот", - сказал он.

а это как понимать?
Кто хочет понимать открывает расшифровки и смотрит, кто не хочет , как сам капитан, тот несет такую пургу.
Penman
Старожил форума
05.05.2020 13:34
Владимир Волк
Это понимать - что он ошибся ровно на один такт амплитуды из-за приемистости по управлению. Когда он давил на себя надо было давить ещё от себя. Я не зря про возвратность движений говорил.
Чтобы это предотвратить нужно было всего лишь сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась, а не продолжать гонять РУ по упорам, ещё более усиливая раскачку по тангажу.
Ну не прелесть, а!
Какие же вы все умные - не имея опыта полётов на этом самолете и в этом режиме, и в том техническом состоянии, точно знаете, что там и делов-то было "сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку". У самой земли...
Про "диван" говорить излишне - и так понятно.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 13:39
Wawan60
ВОЛК.
"Это АВАРИЙНЫЙ люк. Все верно, все так и должно быть. Максимальная простота и минимальное время для открывания. Кто там и куда просится то?"
ПРОСИТСЯ- "ПАКС". А коль выход аварийный, требует некоего "алгоритма" перед открытием- не "всякий прохожий" должен влеготу его распахивать. Даже просто на стоянке- дезармировал трап- и рухнул на бетонку с высоты 3-х метров. Хорошо если не головой. Должна быть "защита от дурака" в несложном техн. исполнении, или, хотя бы в лице подготовленного провода, умеющего сдерживать толпу.
Вы ошибаетесь, уважаемый. На всех ВС аварийный люк сделан так, чтобы ЛЮБОЙ без проблем мог его открыть. Сделано это для того, чтобы не погибли люди в случае недееспособности членов экипажа.
АСП это целая наука и я не хочу сейчас вам все зачитывать. Поверьте на слово:предельно просто +пошаговая инструкция в виде стикера на двух языках с картинками. Это написано кровью, как у нас говорится.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 13:45
Penman
Ну не прелесть, а!
Какие же вы все умные - не имея опыта полётов на этом самолете и в этом режиме, и в том техническом состоянии, точно знаете, что там и делов-то было "сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку". У самой земли...
Про "диван" говорить излишне - и так понятно.
Да не, это управление самолёта перекинулось с плюса на минус, недиванный вы наш. Я в эту сказку охотно поверил бы, если ничего в управлении не соображал. Значится так, он на себя, а тангаж на пикирование, он от себя, а тангаж на кабрирование, короче в дельтоплан превратилась машина. Продолжайте нести пургу вместе с КВС.
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 13:46
Владимир Волк
Вы ошибаетесь, уважаемый. На всех ВС аварийный люк сделан так, чтобы ЛЮБОЙ без проблем мог его открыть. Сделано это для того, чтобы не погибли люди в случае недееспособности членов экипажа.
АСП это целая наука и я не хочу сейчас вам все зачитывать. Поверьте на слово:предельно просто +пошаговая инструкция в виде стикера на двух языках с картинками. Это написано кровью, как у нас говорится.
Дверь была открыта в обычном режиме ( РУЧНОЕ)

А не аварийно!
A777
Старожил форума
05.05.2020 13:47
neustaf
Ну так что по-прежнему буду упорствовать в своём заблуждение

А777
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна 

Или хоть раз сможете признать, что были неправы?
Что вы как Чукча с того анектода, не умеете читать?.мусолите одно и тоже.
Я вам уже отвечал 03.05.2020 14:19 , все там на стр 68.
Если не можете понять и освоить, то это ваши проблемы а не мои, все кроме вас сразу это поняли.
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 13:51
Exp_5
Дверь 2L была в РУЧНОЕ (DISARMED) и открыта

Если бы дёрнул пассажир, было аварийное открытие с выпуском трава

Положение планки и узлов двери свидетельствуют об этом
Да, я уже писал о том, что на 2 L трап был отсоединен от пороговой балки (дизармирован). Кто это мог сделать - не важно, в данном обсуждении. Мне больше нравится обсуждение "пилотировать плавно" - уже немецкие коллеги мягко намекают, что "не все в поряжке" в этом электролете, надо мол, совместно пилотам и инженерам работать. Так-то.
Самая большая опасность, что ждет самолет и пассажиров, это то, что выведя на "лобную площадь" одного КВС и даже(!) оправдав его- не будет сделано частных определений в адрес структур, связанных с с эксплуатацией и производством изделия. Плохая история. С самого начала.
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 13:56
Wawan60
Да, я уже писал о том, что на 2 L трап был отсоединен от пороговой балки (дизармирован). Кто это мог сделать - не важно, в данном обсуждении. Мне больше нравится обсуждение "пилотировать плавно" - уже немецкие коллеги мягко намекают, что "не все в поряжке" в этом электролете, надо мол, совместно пилотам и инженерам работать. Так-то.
Самая большая опасность, что ждет самолет и пассажиров, это то, что выведя на "лобную площадь" одного КВС и даже(!) оправдав его- не будет сделано частных определений в адрес структур, связанных с с эксплуатацией и производством изделия. Плохая история. С самого начала.
+100500
Вот именно про это я и говорю!
fynjy
Старожил форума
05.05.2020 13:58
L-410
То что осудят КВС у меня нет никаких сомнений. Какова будет мера наказания не берусь судить, да и не ставлю такой цели.
Но то, что не он один должен быть привлечён к суду - это мое глубокое убеждение.
Хотя также глубоко уверен, что суд не будет заморачиваться , осудят и дело в архив. Через месяц - два все забудут.
У нас в уголовке 99% приговоров обвинительные.
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 13:59
Wawan

Мне больше нравится обсуждение "пилотировать плавно" - уже немецкие коллеги мягко намекают, что "не все в поряжке" в этом электролете, надо мол, совместно пилотам и инженерам работать

//////
А на что намекают немцы в этом электролете не в порядке?
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 14:01
Пенмен
Вы поймите, автоматика не могла вмешиваться в управление, по причине того, что была отключена. Те же максы в землю вгоняла автоматика, если сравнивать случаи, а Суперпупер вогнали в землю управляющие действия. Это было вызвано поспешностью и желанием как можно быстрее посадить машину. Сам Евдокимов сказал, что торопился, предвидя дальнейшие оказы по системам. Сейчас очевидно, что он ошибся в данной оценке ситуации. Машина была управляема до конца. Утверждать обратное - это хвататься за соломинку и доказывать то, чего не было.
Я его вполне понимаю, а вот вас нет.
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 14:03
neustaf
Wawan

Мне больше нравится обсуждение "пилотировать плавно" - уже немецкие коллеги мягко намекают, что "не все в поряжке" в этом электролете, надо мол, совместно пилотам и инженерам работать

//////
А на что намекают немцы в этом электролете не в порядке?
Еще раз внимательно статью про PIO прочтите.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 14:04
Exp_5
Дверь была открыта в обычном режиме ( РУЧНОЕ)

А не аварийно!
И? Что сие отменяет или добавляет к картине маслом?
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 14:18
Владимир Волк
И? Что сие отменяет или добавляет к картине маслом?
Дезавуирует Ваш предыдущий наукообразный поучительный пост:
-в цейтноте аварийных ситуаций, НИКТО "пошаговых инструкций на ДВУХ языках" НЕ ЧИТАЕТ!!! и "картинок со стикерами"- НЕ ВИДИТ! Видят только красные рычаги со стрелками. "Туннельный эффект." ("Психологические аспекты аварийных ситуаций".)
L-410
Старожил форума
05.05.2020 14:27
Самая большая опасность, что ждет самолет и пассажиров, это то, что выведя на "лобную площадь" одного КВС и даже(!) оправдав его- не будет сделано частных определений в адрес структур, связанных с с эксплуатацией и производством изделия. Плохая история. С самого начала.



Соглашусь .
L-410
Старожил форума
05.05.2020 14:28
fynjy
У нас в уголовке 99% приговоров обвинительные.
Вне всяких сомнений. Почти 90 лет уже.
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 14:31
Wawan60
Еще раз внимательно статью про PIO прочтите.
И весь интернет заодно, я полагаю вы прочли ее внимательно, поэтому и спрашиваю на какие недостатки электросамолета намекают немцы, хотя бы абзац укажите перевода не надо.
НМ
Старожил форума
05.05.2020 14:40
Владимир Волк
Это понимать - что он ошибся ровно на один такт амплитуды из-за приемистости по управлению. Когда он давил на себя надо было давить ещё от себя. Я не зря про возвратность движений говорил.
Чтобы это предотвратить нужно было всего лишь сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась, а не продолжать гонять РУ по упорам, ещё более усиливая раскачку по тангажу.
в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась
====
предварительно сбалансировав (оттримировав) на кабрирование, чтобы убрать тенденцию на пикирование.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 14:43
Exp_5
Дверь 2L была в РУЧНОЕ (DISARMED) и открыта

Если бы дёрнул пассажир, было аварийное открытие с выпуском трава

Положение планки и узлов двери свидетельствуют об этом
Значит открыто экипажем. При этом люк находился в зоне горения.
Ну и ваши размышления по этому поводу? Что следует из этого? С передних вывалились трапы, значит аварийно открыли? Что с задним произошло не так, кто его открыл в РУЧНОМ? Ведь этот открытый люк и задушил людей.Эксперты утверждают, что не хватило каких то минут, чтобы все выжили. Не мог же он сам деармироваться и открыться, ей богу. Это против всяких законов физики и механики. Более высокое давление снаружи горячего воздуха не могло открыть люк, горело то снаружи, а не внутри. Кто его открыл? Почему упорно исключает, что кто-то из пассажиров толкнул?
Вот это внимательно прочитайте:

Из рассказа бортпроводников следует, что еще в движении из-за большой температуры начали плавиться иллюминаторы. Объятый пламенем самолет заскользил по полосе и остановился, после чего началась эвакуация. Бортпроводники открыли аварийные выходы в передней части салона, через которые пассажиры покидали борт SSJ100. В это время находившийся в хвосте самолета 22-летний бортпроводник Максим Моисеев пытался открыть еще один люк, но отравился продуктами горения и погиб. Вся эвакуация продлилась 55 секунд при нормативе 90 секунд.
KRI99
Старожил форума
05.05.2020 14:53
Владимир Волк
Это понимать - что он ошибся ровно на один такт амплитуды из-за приемистости по управлению. Когда он давил на себя надо было давить ещё от себя. Я не зря про возвратность движений говорил.
Чтобы это предотвратить нужно было всего лишь сделать задержку в районе нейтральной точки и дать выдержку, чтобы машина стабилизировалась, а не продолжать гонять РУ по упорам, ещё более усиливая раскачку по тангажу.
Очень логичное объяснение! В эту версию поверить гораздо проще, чем в ту, что вдруг управление самолёта внезапно перекинулось с плюса на минус. Причем непосредственно перед посадкой.
a2v
Старожил форума
05.05.2020 15:09
Wawan60
Объясните, пожалуйста: Вы считаете, что раскачка в продольном канале вызвана самопроизвольной перестановкой стабилизатора?
В ПО стр. 25, цитата:
В процессе выпуска шасси и закрылков КВС осуществлял триммирование самолета (перестановку стабилизатора) в ручном режиме. После создания посадочной конфигурации угол отклонения стабилизатора составлял ≈ 3.5 гр. на кабрирование и больше до посадки практически не изменялся (зафиксировано одно короткое нажатие «на кабрирование» при снижении по глиссаде).
Что касается Эрбаса и рукдоков: на ССЖ ПО ЭДСУ разработки фирмы "Thales". В период доводки " борта" из Франции в ГСС прилетала группа специалистов и летчики-испытатели, отметившие 87 "замечаний" к СДУ, которые были вовремя устранены"(по отчету ГСС).
Что касается ЭДСУ, то это совместная разработка ГСС и Liebherr, а не Thales. Алгоритмы ЭДСУ в части управления самолётом (если это вы называете ПО ЭДСУ) разработаны в России (совместно ГСС и ЦАГИ). Это, конечно, мало что меняет, но всё же.
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 15:09
neustaf
И весь интернет заодно, я полагаю вы прочли ее внимательно, поэтому и спрашиваю на какие недостатки электросамолета намекают немцы, хотя бы абзац укажите перевода не надо.
Перевести "намек" с немецкого? :)) Это называется "трактовка". В посте, приведенном мню выше она и содержится. Там что-то: про "совместную работу ИТС и ЭВС., "стеб" над "пилотируйте плавно"... Почему не "сообразно"?
FP должен отслеживать положение РП? Или "пространственное положение ВС, задаваемое пилотирующим, посредством тяги и положениями РП? Щаззз Вы научите пилотов Супера летать с "оглядкой"... Понятно. В "Сертификационном базисе RRJ-95" четко сформулированы требования к СДУ: " Ни в каком режиме полета, экипаж не должен получать чрезмерных нагрузок, влияющих на его психофизическое состояние". Тчк.
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 15:22
Ехр_5
Зачем пытаться открыть объятый пламенем люк, а не постараться выдвинуться в переднюю часть салона, где два аварийных выхода и не горит?
Вот где можно искать соломинку для командира, если его адвокаты не только головой кушают. Тогда у него будет ст. 263 п. 3, но со смягчающими приговор обстоятельствами.Это все равно остается неправильным использованием систем самолёта, а именно аварийно-спасательного оборудования(нарушение руководящих доков при эксплуатации воздушного судна) , но которое может лечь частично уже на погибших с открытием отдельного делопроизводства.А с мертвых спроса нет. Дело закрывается по причине гибели ответчика(ов) , но частично снижает жесткость приговора по оставшемуся в живых ответчику.
Wawan60
Старожил форума
05.05.2020 15:27
a2v
Что касается ЭДСУ, то это совместная разработка ГСС и Liebherr, а не Thales. Алгоритмы ЭДСУ в части управления самолётом (если это вы называете ПО ЭДСУ) разработаны в России (совместно ГСС и ЦАГИ). Это, конечно, мало что меняет, но всё же.
Ja? naturlich? Программа "импортозамещение"?
Вот как выглядит Суперджет на 2010г.SSJ-100 насчитывает более 30 мировых лидеров отрасли. Французская THALES поставляет для SSJ-100 комплексы авионики. Два подразделения Liebherr — французское и немецкое — занимаются соответственно созданием системы кондиционирования и разработкой, сертификацией и поставкой системы дистанционного управления для будущих самолетов. Немецкая Brotje разрабатывает автоматический стенд стыковки крыла с центропланом с использованием лазерных датчиков, на котором, начиная с первого серийного SSJ-100, будут стыковаться фюзеляж и крыло самолета. В качестве поставщиков в проекте также участвует целый ряд компаний из Франции (Intertecnique (Zodiac), ECE (Zodiac), Sully, Le Bozec), Великобритании (Ipeco и Dunlop), Германии (Parker) и Швейцарии (Vibro-meter). офф
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 15:27
Владимир Волк
И? Что сие отменяет или добавляет к картине маслом?
Говорит о том, что скорее всего дверь открыл НЕ ПАССАЖИР к большому сожалению
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 15:38
Wawan60
Дезавуирует Ваш предыдущий наукообразный поучительный пост:
-в цейтноте аварийных ситуаций, НИКТО "пошаговых инструкций на ДВУХ языках" НЕ ЧИТАЕТ!!! и "картинок со стикерами"- НЕ ВИДИТ! Видят только красные рычаги со стрелками. "Туннельный эффект." ("Психологические аспекты аварийных ситуаций".)
Умный читает стикеры сидя у аварийного выхода в штатном полете и использует при аварийной ситуации. То же самое касается ламинированных листочков в кармане впереди стоящего кресла. Читается все это не ВО ВРЕМЯ, а ДО аварийной ситуации. Зарубите это на своём распрекрасном носу. А то реально "по туннелю" побежите во время первого же кипиша.
То же самое касается аварийных процедур. Раньше аварийные карты(основных и самых серьезных для живучести ВС отказов) знали НАИЗУСТЬ и выполняли в автомате, а уж потом читали на магнитофон для прокурора. Сейчас читают, когда уже "ОЙ, кажется началось" и пока читают все становится ОЙ, ОЙ. Не все, за всех не скажу, есть работающие как надо.
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 15:39
Wawan60
Перевести "намек" с немецкого? :)) Это называется "трактовка". В посте, приведенном мню выше она и содержится. Там что-то: про "совместную работу ИТС и ЭВС., "стеб" над "пилотируйте плавно"... Почему не "сообразно"?
FP должен отслеживать положение РП? Или "пространственное положение ВС, задаваемое пилотирующим, посредством тяги и положениями РП? Щаззз Вы научите пилотов Супера летать с "оглядкой"... Понятно. В "Сертификационном базисе RRJ-95" четко сформулированы требования к СДУ: " Ни в каком режиме полета, экипаж не должен получать чрезмерных нагрузок, влияющих на его психофизическое состояние". Тчк.
Показать место немецкого намека на недостатки, хотя бы абзац, элетросамолета вы не смогли. Ваше личное мнение не выдавайте за мнение автора статьи
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 15:42
Exp_5
Говорит о том, что скорее всего дверь открыл НЕ ПАССАЖИР к большому сожалению
Во, во. Есче один крыжик. Теперь уже по организации эвакуации(а кто отвечает за все? опять же все ясно и понятно) . Но здесь как раз, можно свалить часть вины на погибшего. Читайте мой пост чуть выше.
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 15:45
Владимир Волк
Во, во. Есче один крыжик. Теперь уже по организации эвакуации(а кто отвечает за все? опять же все ясно и понятно) . Но здесь как раз, можно свалить часть вины на погибшего. Читайте мой пост чуть выше.
Не обучены пассажиры переводу слайдов в РУЧНОЕ
Не чстречал ещё таких!!!

Пассажиры бы в панике дернули бы в АВТОМАТИЧЕСКОЕ

то есть открыли бы аварийно!!!

Вы хоть дверь эту видели?!
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 15:47
Exp_5
Не обучены пассажиры переводу слайдов в РУЧНОЕ
Не чстречал ещё таких!!!

Пассажиры бы в панике дернули бы в АВТОМАТИЧЕСКОЕ

то есть открыли бы аварийно!!!

Вы хоть дверь эту видели?!
Я этими дверями пользуюсь более 8 лет
Поверьте мне, чуда не бывает

Положение тел, планки и тп не подтверждает версию об открывшем пассажире
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 15:50
Владимир Волк
Во, во. Есче один крыжик. Теперь уже по организации эвакуации(а кто отвечает за все? опять же все ясно и понятно) . Но здесь как раз, можно свалить часть вины на погибшего. Читайте мой пост чуть выше.
Насчёт крыжика - это вам к зеркалу надо обратиться!

А поводу эвакуации хотя бы чуть почитать документы!
Кто подает команду на начало эвакуации, контрооируемой высадки?!
А без команды может быть?
При каких условиях? Как выполняется?! И тп, и тд!

Не путаем Ми-1 и RRJ
Владимир Волк
Старожил форума
05.05.2020 15:57
Exp_5
Не обучены пассажиры переводу слайдов в РУЧНОЕ
Не чстречал ещё таких!!!

Пассажиры бы в панике дернули бы в АВТОМАТИЧЕСКОЕ

то есть открыли бы аварийно!!!

Вы хоть дверь эту видели?!
Нет не видел, и вообще не летал пассажиром на самолётах, а в частности на Суперджете))) Вы не допускаете, что разармировал один, а открыл другой? Почему такая уверенность? Как раз выжившие проводники утверждают, что бортпроводнику погибшему не удалось открыть аварийную дверь, он угорел. Повторяю вопрос, кто мог её открыть все же, раз она открытой оказалась и дала тягу по всему самолету? Ведь больше из экипажа там никого не было. Или был?
Exp_5
Старожил форума
05.05.2020 15:58
Владимир Волк
Нет не видел, и вообще не летал пассажиром на самолётах, а в частности на Суперджете))) Вы не допускаете, что разармировал один, а открыл другой? Почему такая уверенность? Как раз выжившие проводники утверждают, что бортпроводнику погибшему не удалось открыть аварийную дверь, он угорел. Повторяю вопрос, кто мог её открыть все же, раз она открытой оказалась и дала тягу по всему самолету? Ведь больше из экипажа там никого не было. Или был?
Там был только он один
И скорее всего именно он это сделал
К большому сожалению
1..747576..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru