Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..535455..202203

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:51
neustaf
повторяю в третий раз

1 neustaf

Старожил форума

28.04.2020 17:54

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 28.04.2020 17:16

Exp_5

Можно посмотреть DOC, ФАП в каких случаях даётся информация про птиц

Является ли она ДЕЖУРНОЙ согласно руководящих документов?

А является ли это фраза запрещение на взлет???? По документам?


2 neustaf


Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?

Про птиц взлет не запрещает
Запрещает взлет ФАП, РПП

Про движения БРУ ответил чуть выше

Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент

То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:53
Petruha_89
А откуда информация о зеленом попала в протокол? Других вариантов как из объяснительной экипажа предположить не могу. Что им еще писать?
Но неужели зеленые засветки беспокоят на исполнительном: "КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»"
И почему тогда взлетевший через минуту экипаж однотипного, с таким же радаром, обходил зеленое?
Я не знаю, что в тот момент видел другой экипаж
Но перед и после некоторые ВС строго по схеме выходили
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:54
Записи по времени стоят неверно )
И все там разборчиво

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:55
Равно как и Внуковский радар по времени "притянут"
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.04.2020 21:06
Exp_5
После отказа EUI на EWD более 50 CAS MSG
Сообщения не важности, а по порядку поступления
Это особенности EICAS, в отличии от ECAM

Для летающих на RRJ это может говорить полном отказе ELEC SYS
(По факту почти так и получилось)

Время полёта на аккумуляторах 27 мин

Возможно это и повлияло на решение на возврат

А также осознание ухудщающеся обстановки в плане технического состояния ВС. Ибо по документам самолет защищён (должен быть)

Как происходило на самом деле и каков был психо-эмоциональный фон в экипаже с этим К СОЖАЛЕНИЮ никто не будет разбираться
Нескромный вопрос , а запустись ВСУ(APU) можно было, чтобы 27 минут не летать на аккумуляторах?
А в QRH одно из действий было запуск ВСУ(APU) ?
Незнаком с этим типом, но вы часто ссылаетесь на 27 минут....
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:06
Про птиц взлет не запрещает
Запрещает взлет ФАП, РПП


это что за галиматья??? сами то поняли, что тут изваяли?
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:08
Про движения БРУ ответил чуть выше

Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент

То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ


ответа как не было так и нет, повторю вопрос в четвертый раз

Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?




Petruha_89
Старожил форума
28.04.2020 21:09
Exp_5
Я не знаю, что в тот момент видел другой экипаж
Но перед и после некоторые ВС строго по схеме выходили
Аварийный борт взлетел в 15.03.
Взлетевшие в 15.00, 15.04, 15.06, 15.17, 15.20 запрашивали обход. Взлетевшие раньше, в 14.53, 14.54, 14.57 - не запрашивали. Естественно это только кто летел по BST24E и KN24E.
В таблице в ПО есть еще "запрашивал/не запрашивал" кто летел по схеме AR24E - но это совсем в другую сторону, непонятно зачем это в отчет включили. Они если и обходили - то совсем не ту засветку, в которой молнию поймал аварийный борт.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:11
Взгляд со стороны...
Нескромный вопрос , а запустись ВСУ(APU) можно было, чтобы 27 минут не летать на аккумуляторах?
А в QRH одно из действий было запуск ВСУ(APU) ?
Незнаком с этим типом, но вы часто ссылаетесь на 27 минут....
Если аварийная шина "умерла", то и подключать ВСУ не к чему (
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:12
Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент


вот поэтому и пишут "управлять плавно" те люди, которые эту систему и разрабатывали, И самое главное понимать надо принципы работы систем того самолета на котором летаешь, а не дергать БРУ как в припадках.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:13
neustaf
Про птиц взлет не запрещает
Запрещает взлет ФАП, РПП


это что за галиматья??? сами то поняли, что тут изваяли?
Перед взлетом летный экипаж воздушного судна проверяет установку высотомеров, а КВС убеждается в том, что:
(а) воздушное судно и члены экипажа воздушного судна готовы к взлету;
(b) впереди на ВПП и по траектории взлета отсутствуют препятствия, скопления птиц или зоны опасных метеорологических явлений ...

Информация о птицах не заппещает взлет
Взлет при наличии птиц запрещает фап, рпп
В интервью 2П сказал, что видел взлетающую стаю чаек
Ещё на разбеге
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:15
neustaf
Про движения БРУ ответил чуть выше

Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент

То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ


ответа как не было так и нет, повторю вопрос в четвертый раз

Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?




Это не по документам

Вы так на доки ссылайтесь, вы их видели?

Сравните QRH до катастрофы и после в части касающегося DM, OVERWEIGHT

Можно и бюллетени глянуть (
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:17
neustaf
Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент


вот поэтому и пишут "управлять плавно" те люди, которые эту систему и разрабатывали, И самое главное понимать надо принципы работы систем того самолета на котором летаешь, а не дергать БРУ как в припадках.
А отклонения бру - это углы отклонения РВ?

Или в чем разница законов управления?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
28.04.2020 21:18
Exp_5
Если аварийная шина "умерла", то и подключать ВСУ не к чему (
Не знаком с этим типом, но возможно здесь собака и порылась (спешка)....
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:19
neustaf
Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент


вот поэтому и пишут "управлять плавно" те люди, которые эту систему и разрабатывали, И самое главное понимать надо принципы работы систем того самолета на котором летаешь, а не дергать БРУ как в припадках.
Посмотрите посадки разработчиков- испытателей на авиасалонах в DM

Будете приятно удивлены характерными дерганьями

Хотя наверное не такими большими
Но при этом ВС ИСПРАВНО (в плане FBWS)
НМ
Старожил форума
28.04.2020 21:20
Exp_5
После отказа EUI на EWD более 50 CAS MSG
Сообщения не важности, а по порядку поступления
Это особенности EICAS, в отличии от ECAM

Для летающих на RRJ это может говорить полном отказе ELEC SYS
(По факту почти так и получилось)

Время полёта на аккумуляторах 27 мин

Возможно это и повлияло на решение на возврат

А также осознание ухудщающеся обстановки в плане технического состояния ВС. Ибо по документам самолет защищён (должен быть)

Как происходило на самом деле и каков был психо-эмоциональный фон в экипаже с этим К СОЖАЛЕНИЮ никто не будет разбираться
всё это было устроено по воле Е, никто не тянул его в ту "тучу".
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:22
Взгляд со стороны...
Не знаком с этим типом, но возможно здесь собака и порылась (спешка)....
Абсолютно точно!
Все может быть
Спешка и состояние экипажа скорее всего и сыграли свою роль

Я лишь говорю, что возможно бы и другие КВС приняли бы решение о возрате


Это зная последствия и сидя на диване теперь можно говорить о зоне ожидания
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:23
Ранее звучало, что overweight landing не аварийная процедура
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:25
А теперь DM обязательно 7700
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2020 21:27
iskandarov
Я не собираюсь листать форум. Может и не вы, но горячие головы тут точно были. Я не летаю по ППП с неконтролируемых аэродромов по ППП и не могу привести пример опубликованных SID. Судя по 8168, должен быть разработан SID для ППП, если по курсу взлета имеются препятствия не важно контролируемый аэродром или нет.

Брифинг на случай немедленного возврата они провели еще на земле. Нужно ли выполнять 100 страниц ECAM, летая возле грозы на неисправном самолете и с проблемной связью - вопрос неоднозначный и каждый его решает для себя сам. КВС посчитал, что риски оставаться в воздухе больше, чем от невыполненного ECAM. Я его за это не осуждаю. В любом случае, принимать решение на диване, это не тоже самое, что в самолете.

По факту, брифинг и невыполненный ECAM не оказали влияния на развитие ситуации. Критичным было движение ручки от себя до первого касания, в результате которого самолет приземлился на 3 точки с перегрузкой и начал козление. Когда КВС почувствовал, что у земли надо отдать ручку полностью от себя, он должен был уходить на второй круг, а не досаживать. Это ясно и без брифинга. На этой стадии еще реально было все это предотвратить.

И мне по-прежнему интересно ваше мнение о траектории набора MSA на неконтролируемом аэродроме без опубликованных SID.
Я внимательно читаю все сообщения. И такого что можно отклоняться от SID без запроса - никто не писал. Я такие "плюхи" никогда не пропускаю. А вы пишете что читали такое, но не желаете процитировать. Или просто боитесь признаться что ошиблись, что никто не писал такого?

По поводу брифинга. Ваш ответ принял. Но не хотел бы лететь пассажиром, если вдруг пилоты такого же мнения. При индикации множества отказов не разобраться что в самолете работает, что нет - и срочно выполнять заход, посадку? Я такого решения не понимаю.

По траектории набора MSA на неконтролируемом аэродроме без опубликованных SID. Пришлите схемы хоть одного такого аэродрома - попытаюсь ответить.

Теперь из практики. Один раз с такого а/п довелось вылетать. Схем найти нет возможности. Помню как вылетали. По телефону получили ATC Clearence и полетели как разрешили. Да и погода была идеальная с видимостью отличной, ни препятствий, ни превышений рельефа - безопасные высоты неактуальны были.
Ну еще в Африке было - но там совсем "по бандитски" летали, визуально к тому же.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:45
Exp_5
Посмотрите посадки разработчиков- испытателей на авиасалонах в DM

Будете приятно удивлены характерными дерганьями

Хотя наверное не такими большими
Но при этом ВС ИСПРАВНО (в плане FBWS)
от упора до упора с задержкой в крайних положениях ? именно так?
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:52
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 21:15
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 28.04.2020 21:08



neustaf


Про движения БРУ ответил чуть выше

Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент

То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ



ответа как не было так и нет, повторю вопрос в четвертый раз

Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?


Это не по документам

ну вот и все, почему с первого раза не захотели ответить, клещами из вас тянуть пришлось.

вот почему КВС выпал из контура управления и дергал вопреки требованиям РЛЭ ( или опять начнете цеплятся к терминам), и вопреки базовым навыкам по исправлению прогрессирующего козла, это уже следующие вопросы; почему входящие сигналы превысили его психофизиологические возможности. вовсе не простые.
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2020 21:54
Petruha_89
Я внимательно читаю все сообщения. И такого что можно отклоняться от SID без запроса - никто не писал. Я такие "плюхи" никогда не пропускаю. А вы пишете что читали такое, но не желаете процитировать. Или просто боитесь признаться что ошиблись, что никто не писал такого?

По поводу брифинга. Ваш ответ принял. Но не хотел бы лететь пассажиром, если вдруг пилоты такого же мнения. При индикации множества отказов не разобраться что в самолете работает, что нет - и срочно выполнять заход, посадку? Я такого решения не понимаю.

По траектории набора MSA на неконтролируемом аэродроме без опубликованных SID. Пришлите схемы хоть одного такого аэродрома - попытаюсь ответить.

Теперь из практики. Один раз с такого а/п довелось вылетать. Схем найти нет возможности. Помню как вылетали. По телефону получили ATC Clearence и полетели как разрешили. Да и погода была идеальная с видимостью отличной, ни препятствий, ни превышений рельефа - безопасные высоты неактуальны были.
Ну еще в Африке было - но там совсем "по бандитски" летали, визуально к тому же.
2 iskandarov:

В продолжение.
По поводу выполнять/не выполнять NNC. Вы похоже не знаете что при их выполнении иной раз можно восстановить работоспособность тех или иных систем.
Иначе по другому бы оценивали начало выполнения захода без выполнения NNC.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 21:56
Exp_5
А отклонения бру - это углы отклонения РВ?

Или в чем разница законов управления?
вы сами то расшифривки смотрели, там все предельно ясно: углы отклонения БРУ и РВ не прямопропорциональны, я же еще раньше обратил внимание всех присутствующих, что угловая скорость перемещения РВ ограничена в отличии от почти мгновенной перекладки БРУ от упора до упора.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 22:04
В интервью 2П сказал, что видел взлетающую стаю чаек
Ещё на разбеге


в какой момент? если бы вам было интересно разобраться могли бы посмотреть покадровое видео, которое скидывали на прошлой ветке.
первые птицы промелькнули около скорости принятия решения, ущерба они не нанесли, а вот стая которая выбила им двигатели столкнулась с ними когда они практически были уже в воздуе, метров через 800, Предвидеть ее начиная разбег или приниая решение продолжать взлет экипаж никак не мог.

видите, как отбросили эмоции быстро установили, что
1 в ШРМ на посадке дейcтсвовал КВС вопреки требованиям доков.
2 в Жуковском до столкновения с птицами экипаж действовал в соответствии с рукдоками,
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 22:24
neustaf
В интервью 2П сказал, что видел взлетающую стаю чаек
Ещё на разбеге


в какой момент? если бы вам было интересно разобраться могли бы посмотреть покадровое видео, которое скидывали на прошлой ветке.
первые птицы промелькнули около скорости принятия решения, ущерба они не нанесли, а вот стая которая выбила им двигатели столкнулась с ними когда они практически были уже в воздуе, метров через 800, Предвидеть ее начиная разбег или приниая решение продолжать взлет экипаж никак не мог.

видите, как отбросили эмоции быстро установили, что
1 в ШРМ на посадке дейcтсвовал КВС вопреки требованиям доков.
2 в Жуковском до столкновения с птицами экипаж действовал в соответствии с рукдоками,
Плохо осматривал ВПП в направлении взлета - вот вам и нарушение. Проигнорировал предупреждение атис - вот вам преступная неосторожность в форме самонадеянности.

А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился», «в кабину его насильно никто не тянул» и прочая демагогия, за которую судят КВС Суперджета.
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 22:28
НМ
всё это было устроено по воле Е, никто не тянул его в ту "тучу".
Там письмо приводил.
Вам лениво поглядеть было что ли, сколько таких нетянувших набралось за указанный период.
По этому забейте на разряд. Схватить который в маю можно и в условиях попроще.
НМ
Старожил форума
28.04.2020 22:39
Ariec 71
Там письмо приводил.
Вам лениво поглядеть было что ли, сколько таких нетянувших набралось за указанный период.
По этому забейте на разряд. Схватить который в маю можно и в условиях попроще.
Читал я и это письмо и кучу других на вольные темы.
Жаль, что вы ПО на этот конкретный рейс не хотите читать...
Хотя быть может именно это и позволяет вам витать в своих облаках.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 22:46
Плохо осматривал ВПП в направлении взлета - вот вам и нарушение.

А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился»,

1 а с чего вы взяли, что они плохо осматривали? голоса сверху нашептали?

2 вам мало за километр видеть птиц, вы еще обязаны просчитать траекторию их полета за то время пока вы с ними сблизитесь, предугадать их маневр а это согласитесь полный бред, но вы за него двумя руками, убегая от реальности в эмоции, только ЕХР5 удалось в нормальный диалог ввести, теперь вы в эмоции бросились.

3 вас наверное, где то и учили на двигающемся обьекте за 1 км вне поле зрения ( там на разбеге есть чем заниматься, окромя как ворон за окном считать) определять летящих птиц, ну вот других этому не учат, и документы этого не требуют в отличии от скажем "пилотировать плавно" , а не судорожными движениями тремя ударами разбивать самолет об полосу - вот этому действительно никого не учат.
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 22:51
НМ
Читал я и это письмо и кучу других на вольные темы.
Жаль, что вы ПО на этот конкретный рейс не хотите читать...
Хотя быть может именно это и позволяет вам витать в своих облаках.
Жаль, что вы ПО на этот конкретный рейс не хотите читать..

Дык, для внушаемых так пишут. Формируя мнение.
А там где таки хотелось услышать, так вообще ничего не пишут.
И да, тема второй ручки не раскрыта.
Victor N.
Старожил форума
28.04.2020 22:57
iskandarov
Плохо осматривал ВПП в направлении взлета - вот вам и нарушение. Проигнорировал предупреждение атис - вот вам преступная неосторожность в форме самонадеянности.

А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился», «в кабину его насильно никто не тянул» и прочая демагогия, за которую судят КВС Суперджета.
Ндаа..., вроде, в начале ветки относительно корректные и обоснованные суждения высказывал, а теперь перешел на типа
"как к телеграфному столбу при...ся? - Да запросто:
- Ну что, сволочь, окопался? Связи поддерживаешь?"
...
Не ожидал... :(
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 23:03
Petruha_89
Я внимательно читаю все сообщения. И такого что можно отклоняться от SID без запроса - никто не писал. Я такие "плюхи" никогда не пропускаю. А вы пишете что читали такое, но не желаете процитировать. Или просто боитесь признаться что ошиблись, что никто не писал такого?

По поводу брифинга. Ваш ответ принял. Но не хотел бы лететь пассажиром, если вдруг пилоты такого же мнения. При индикации множества отказов не разобраться что в самолете работает, что нет - и срочно выполнять заход, посадку? Я такого решения не понимаю.

По траектории набора MSA на неконтролируемом аэродроме без опубликованных SID. Пришлите схемы хоть одного такого аэродрома - попытаюсь ответить.

Теперь из практики. Один раз с такого а/п довелось вылетать. Схем найти нет возможности. Помню как вылетали. По телефону получили ATC Clearence и полетели как разрешили. Да и погода была идеальная с видимостью отличной, ни препятствий, ни превышений рельефа - безопасные высоты неактуальны были.
Ну еще в Африке было - но там совсем "по бандитски" летали, визуально к тому же.
Например, посадочная площадка Сельниково. Нужно вылететь по ППП. Высота круга 150м. Прмоугольный маршрут захода на посадку установлен только для ПВП. НГО на площадке 150м. Безопасная «в зоне подхода к ПП 350м». Схем SID нет. Радиосредств нет. НГО за пределами площадки
НМ
Старожил форума
28.04.2020 23:23
Ariec 71
Жаль, что вы ПО на этот конкретный рейс не хотите читать..

Дык, для внушаемых так пишут. Формируя мнение.
А там где таки хотелось услышать, так вообще ничего не пишут.
И да, тема второй ручки не раскрыта.
Дык, для внушаемых так пишут. Формируя мнение.
====
А вы для кого пишите, ...что формируете?

А там где таки хотелось услышать, так вообще ничего не пишут.
====
только не правую БРУ!

И да, тема второй ручки не раскрыта.
====
Ой..!!!
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 23:35
neustaf
Плохо осматривал ВПП в направлении взлета - вот вам и нарушение.

А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился»,

1 а с чего вы взяли, что они плохо осматривали? голоса сверху нашептали?

2 вам мало за километр видеть птиц, вы еще обязаны просчитать траекторию их полета за то время пока вы с ними сблизитесь, предугадать их маневр а это согласитесь полный бред, но вы за него двумя руками, убегая от реальности в эмоции, только ЕХР5 удалось в нормальный диалог ввести, теперь вы в эмоции бросились.

3 вас наверное, где то и учили на двигающемся обьекте за 1 км вне поле зрения ( там на разбеге есть чем заниматься, окромя как ворон за окном считать) определять летящих птиц, ну вот других этому не учат, и документы этого не требуют в отличии от скажем "пилотировать плавно" , а не судорожными движениями тремя ударами разбивать самолет об полосу - вот этому действительно никого не учат.
Раз птицы в обоих двигателях, значит плохо осматривали. По документам тут все просто. Не все, что в документах написано человек в состоянии исполнить.

Пилотировать плавно - это и есть демагогия. Самолет должен приближаться к полосе плавно, а в случае overweight, еще и с минимальной вертикальной скоростью. Если для исправления траектории нужно отклонить ручку на полный ход - нужно отклонять, а не врезаться в землю. Для этого такой диапазон хода ручки и предусмотрен - чтобы парировать отклонения от желаемой траектории. С избыточным ходом ручки и управляемости его бы не сертифицировали, наверное.

Дергал он ее потому, что самолет реагировал медленнее, чем он привык. Для DM нужен моторный навык. Навык вырабатывается тренировкой, а не рекомендациями РЛЭ. Теперь уже очевидно, что до попадания в DM на реальном самолете этот навык у него был не достаточно оттренирован, либо оттренирован на тренажере неверно. И это точно не вина КВС. Для оценки квалификации КВС есть специально обученные люди.

То, что он не справился на той посадке - это его индивидуальная психофизиология. Такая же, как невозможность увидеть птицу за километр. Наказывать за это также несправедливо (да и незаконно), как и за то, то кукурузники не увидели птиц заранее.
iskandarov
Старожил форума
28.04.2020 23:38
Petruha_89
2 iskandarov:

В продолжение.
По поводу выполнять/не выполнять NNC. Вы похоже не знаете что при их выполнении иной раз можно восстановить работоспособность тех или иных систем.
Иначе по другому бы оценивали начало выполнения захода без выполнения NNC.
Вернуть Normal Law в полете невозможно - это прямо в РЛЭ написано.
iskandarov
Старожил форума
29.04.2020 00:04
Petruha_89
Я внимательно читаю все сообщения. И такого что можно отклоняться от SID без запроса - никто не писал. Я такие "плюхи" никогда не пропускаю. А вы пишете что читали такое, но не желаете процитировать. Или просто боитесь признаться что ошиблись, что никто не писал такого?

По поводу брифинга. Ваш ответ принял. Но не хотел бы лететь пассажиром, если вдруг пилоты такого же мнения. При индикации множества отказов не разобраться что в самолете работает, что нет - и срочно выполнять заход, посадку? Я такого решения не понимаю.

По траектории набора MSA на неконтролируемом аэродроме без опубликованных SID. Пришлите схемы хоть одного такого аэродрома - попытаюсь ответить.

Теперь из практики. Один раз с такого а/п довелось вылетать. Схем найти нет возможности. Помню как вылетали. По телефону получили ATC Clearence и полетели как разрешили. Да и погода была идеальная с видимостью отличной, ни препятствий, ни превышений рельефа - безопасные высоты неактуальны были.
Ну еще в Африке было - но там совсем "по бандитски" летали, визуально к тому же.
По поводу отклонения от SID. Я писал, что с учетом смены частот на взлете и загруженности эфира, экипаж мог не иметь времени на согласование обхода. Потом и начались реплики, что можно отклоняться и без разрешения. Отсюда и тема про полеты ниже MSA без векторения без SID или с нарушением SID.

Кстати, п.44 ФАП 136 действительно позволяет отклоняться от маршрута без предварительного разрешения. Но до достижения MSA или над аэродромом с интенсивным движением, такое неожиданное отклонение, по моему мнению, может представлять еще большую опасность из-за рисков столкновения с препятствиями и другими ВС. На аэродромах с интенсивным движением для обхода засветок должно применяться векторение. Для этого должно быть соответствующее оборудование и технология работы диспетчеров. За эту часть системы БП отвечал точно не КВС.
Ariec 71
Старожил форума
29.04.2020 00:10
НМ
Дык, для внушаемых так пишут. Формируя мнение.
====
А вы для кого пишите, ...что формируете?

А там где таки хотелось услышать, так вообще ничего не пишут.
====
только не правую БРУ!

И да, тема второй ручки не раскрыта.
====
Ой..!!!
Ой..!!!

Отож.
A777
Старожил форума
29.04.2020 00:58
Информация о птицах не заппещает взлет
Взлет при наличии птиц запрещает фап, рпп
В интервью 2П сказал, что видел взлетающую стаю чаек
Ещё на разбеге
---///---
Вообще в Жуковском, прошла информация по птицам ( типа дежурная) , после этого капитан не взял управление перед разбегом на взлете и остался PM , хотя в такой ситуации надо не как PM смотреть на приборы , а как PF на ВПП во время разбега , и я думаю капитан обязан был быть PF , тогда птиц бы увидел не 2 й пилот без опыта, а капитан который прерывает взлёт, хотя что то мне подсказывает что хрен бы он прервал даже если был бы PF и увидел этих птиц заранее. Этому должны учить и объяснять , как я понял, этого в этой компании не было .
Это примерно тоже самое, если бы Е отдал управление после отказа неопытному 2 му пилоту , но в отличии от героя он этого не сделал, ну как и говорится взял все на себя.
НМ
Старожил форума
29.04.2020 02:08
iskandarov
Раз птицы в обоих двигателях, значит плохо осматривали. По документам тут все просто. Не все, что в документах написано человек в состоянии исполнить.

Пилотировать плавно - это и есть демагогия. Самолет должен приближаться к полосе плавно, а в случае overweight, еще и с минимальной вертикальной скоростью. Если для исправления траектории нужно отклонить ручку на полный ход - нужно отклонять, а не врезаться в землю. Для этого такой диапазон хода ручки и предусмотрен - чтобы парировать отклонения от желаемой траектории. С избыточным ходом ручки и управляемости его бы не сертифицировали, наверное.

Дергал он ее потому, что самолет реагировал медленнее, чем он привык. Для DM нужен моторный навык. Навык вырабатывается тренировкой, а не рекомендациями РЛЭ. Теперь уже очевидно, что до попадания в DM на реальном самолете этот навык у него был не достаточно оттренирован, либо оттренирован на тренажере неверно. И это точно не вина КВС. Для оценки квалификации КВС есть специально обученные люди.

То, что он не справился на той посадке - это его индивидуальная психофизиология. Такая же, как невозможность увидеть птицу за километр. Наказывать за это также несправедливо (да и незаконно), как и за то, то кукурузники не увидели птиц заранее.
Наказывать за это также несправедливо (да и незаконно)
====
Ну да! - надо наградить его путёвкой во всесоюзный пионэрлагерь Артек, за то, что ребёночек так натерпелся: его же чуть не убило.
А тех, кто до него посадил в DM без жертв объявить ГРФ, по сложившейся традиции.

iskandarov
Старожил форума
29.04.2020 02:51
НМ
Наказывать за это также несправедливо (да и незаконно)
====
Ну да! - надо наградить его путёвкой во всесоюзный пионэрлагерь Артек, за то, что ребёночек так натерпелся: его же чуть не убило.
А тех, кто до него посадил в DM без жертв объявить ГРФ, по сложившейся традиции.

Не надо поясничать. Расстрел невиновного бесполезен, несправедлив, и негуманен.

Надо закрывать дырки в сыре. Прошло полгода - ничего не сделано.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 05:51
iskandarov.
Вы часто обращаетесь к психологии. Этот форум читают много народа. Вас не затрагивает такой психологический момент, что своей защитой, вы выставляете ЭВС абсолютно беспомощным в данной ситуации. С ваших слов этот экипаж, не может решить ни один вопрос связанный с его профессиональной деятельностью. Грозу ЭВС не видит. Согласовать обход засветки ЭВС не может. После взлёта нажать тангенту и связаться с диспетчером это нужна целая вечность. SID вы приравняли к полёту на боевом курсе: шаг влево-вправо это расстрел. Диспетчеры не помогают. На тренажёре ЭВС не доучили. На резервном управлении надо вывозную программу делать... На дисплее высвечивается весь SID и маршрут полёта зелёной линией. На это накладывается режим МЕТЕО с засветками и там наглядно видно проходит ЛЗП через засветку или нет. Чтобы оценить обстановку и принять решение на обход надо минимум времени. ЭВС стоял на исполнительном около 5-ти минут. За это время, можно согласовать с диспетчером не только обход засветки (о которой они прекрасно знали), но и полёт на Луну. Пассивность полная. Не было бы входа в засветку, не было бы этой ветки.
kovs214
Старожил форума
29.04.2020 06:41
Ariec 71
Жаль, что вы ПО на этот конкретный рейс не хотите читать..

Дык, для внушаемых так пишут. Формируя мнение.
А там где таки хотелось услышать, так вообще ничего не пишут.
И да, тема второй ручки не раскрыта.
"...В соответствии с Приложением 13 «Расследование авиационных происшествий и
инцидентов» к Конвенции о Международной гражданской авиации уведомления об
авиационном происшествии были направлены в BFU (Германия) – полномочный орган по
расследованию АП государства разработчика и государства-изготовителя системы
управления самолетом; NTSB (США) – полномочный орган по расследованию АП
государства разработчика и государства-изготовителя ряда комплектующих изделий, а
также государства, чьи граждане погибли в результате АП; BEA (Франция) – полномочный
орган по расследованию АП государства разработчика и государства-изготовителя
двигателей, а также государства разработчика и государства-изготовителя ряда
комплектующих изделий. Указанные государства назначили Уполномоченных
представителей для участия в расследовании..."
------
Ariec 71, тут международным заговором попахивает, все сговорились и написали ПО для "формирования мнения" :))))
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:00
neustaf
вы сами то расшифривки смотрели, там все предельно ясно: углы отклонения БРУ и РВ не прямопропорциональны, я же еще раньше обратил внимание всех присутствующих, что угловая скорость перемещения РВ ограничена в отличии от почти мгновенной перекладки БРУ от упора до упора.
Смотрите пожалуйста не только РВ
У современных ВС есть ещё много других управляющих поверхностей!!!
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:02
neustaf
от упора до упора с задержкой в крайних положениях ? именно так?
Посмотрите на расшифровку и может тогда решите с чем это связано

Обратите внимание: а происходило ли перемещение кроме РВ
ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ


Внимательно!!!
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:05
iskandarov
Плохо осматривал ВПП в направлении взлета - вот вам и нарушение. Проигнорировал предупреждение атис - вот вам преступная неосторожность в форме самонадеянности.

А то, что он в силу своих физиологических возможностей не видел птиц за 1км - так это «кто на что учился», «в кабину его насильно никто не тянул» и прочая демагогия, за которую судят КВС Суперджета.
Точно так

Если также подходить к экипажу
Владимир Волк
Старожил форума
29.04.2020 07:05
Exp_5
Если аварийная шина "умерла", то и подключать ВСУ не к чему (
Аварийная шина это аккумулятора шина. Если она "умерла" то и аккумуляторы не к чему. Не городите галиматьи. Шина умереть не может. Умереть может источник энергии - генератор СУ, аккумулятор, генератор ВСУ.
Если не секрет, откуда информация, что они летели на аккумуляторной(аварийной) шине и у них было 27 минут на все про все?
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:20
Владимир Волк
Аварийная шина это аккумулятора шина. Если она "умерла" то и аккумуляторы не к чему. Не городите галиматьи. Шина умереть не может. Умереть может источник энергии - генератор СУ, аккумулятор, генератор ВСУ.
Если не секрет, откуда информация, что они летели на аккумуляторной(аварийной) шине и у них было 27 минут на все про все?
Умерла не в смысле физического отказа
Fault прошли по более чем 80% шин
Exp_5
Старожил форума
29.04.2020 07:23
neustaf
В интервью 2П сказал, что видел взлетающую стаю чаек
Ещё на разбеге


в какой момент? если бы вам было интересно разобраться могли бы посмотреть покадровое видео, которое скидывали на прошлой ветке.
первые птицы промелькнули около скорости принятия решения, ущерба они не нанесли, а вот стая которая выбила им двигатели столкнулась с ними когда они практически были уже в воздуе, метров через 800, Предвидеть ее начиная разбег или приниая решение продолжать взлет экипаж никак не мог.

видите, как отбросили эмоции быстро установили, что
1 в ШРМ на посадке дейcтсвовал КВС вопреки требованиям доков.
2 в Жуковском до столкновения с птицами экипаж действовал в соответствии с рукдоками,
Однако этой стаи на фото движков не видно почему-то


Когда-то RRJ словил стаю уток в Геленджике

Прожевал всё

Но ВНА и тп были все в остатках перьев, крови и тп
НМ
Старожил форума
29.04.2020 07:26
iskandarov
Не надо поясничать. Расстрел невиновного бесполезен, несправедлив, и негуманен.

Надо закрывать дырки в сыре. Прошло полгода - ничего не сделано.
Расстрел невиновного бесполезен, несправедлив, и негуманен.
====
так то ж: "расстрел невиновного",
...что уже вступило в силу решение суда и невиновный Е расстрелян?

Надо закрывать дырки в сыре.
====
чем мы тут и занимаемся..:))) а то - без нас никак!

Прошло полгода - ничего не сделано.
====
поздно подтянулись - уже исписана не одна ветка с указаниями, директивами и рекомендациями.
НМ
Старожил форума
29.04.2020 07:28
Exp_5
Посмотрите на расшифровку и может тогда решите с чем это связано

Обратите внимание: а происходило ли перемещение кроме РВ
ХОТЯ В ДМ ЭТО ПОВЕРХНОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ


Внимательно!!!
Покажите сначала ту таинственную расшифровку.
1..535455..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru