Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..182183184..202203

Выше только звезды
Старожил форума
30.06.2020 10:19
Судебное заседание отложено с 23.06.2020 на 27.07.2020 в связи с болезнью судьи.
Открытая инфо с сайта суда.
НМ
Старожил форума
30.06.2020 10:38
Выше только звезды
Судебное заседание отложено с 23.06.2020 на 27.07.2020 в связи с болезнью судьи.
Открытая инфо с сайта суда.
"Никто не хотел умирать!"
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 10:49
vasilf
Понятно. То есть это страшная тайна и потому предъявить нечего.
Doc 9432
AN/925
9.1.2 Состояние бедствия и состояние срочности определяются:
a) бедствие: состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь;
b) срочность: состояние, которое относится к безопасности воздушного судна, или другого транспортного средства, или какого-либо лица, находящегося на борту или в пределах видимости, но которое не требует оказания немедленной помощи.
9.1.3 Используемое в начале сообщения слово "МЭЙДЕЙ" указывает на сообщение о бедствии, а используемые в начале сообщения слова "ПАН ПАН" указывают на срочное сообщение. Соответственно обстановке слова "МЭЙДЕЙ" или "ПАН ПАН" желательно произносить трижды в начале первичного вызова, обусловленного состоянием бедствия или срочности.
9.1.4 Сообщение о бедствии превалирует над всеми другими передачами, а срочные сообщения преобладают над всеми сообщениями, кроме сообщений о бедствии.

В каком месте тут написано про состояние бедствия?
https://ibb.co/TkPvw3X
А вы разницу понимаете QRH, Аккорд Указания и тп?
Или выходные не прошли даром?!

А если внимательно почитаете документы, то возможно поймёте, что если экипаж считает полагает...., то имеет полное право подавать сигнал бедствия, срочности и тп.
Независимо от действий, указанных в оперативном сборнике.

Не тупите! И собиритесь с мыслями.
Про это уже в этой ветке писали выше.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 10:56
Roman_W_K
Кому - организации ответственной за БП.

Как - как обычно во время расследований - летчики испытатели повторяют режим вынужденных колебаний на безопасной высоте, отрабатывают выход из режима колебаний и уход на второй.

Потом делают заходы и уходы в том числе с касания в директе с его массой и центровкой.

Оценивают управляемость и устойчивость самолета, вырабатывают рекомендации летному составу.
"...повторяют режим вынужденных колебаний на безопасной высоте..."

Вот, мы уже и до "вынужденных колебаний" добрались, еще немного и они станут - непреодолимыми, а там и до награды за выход из ситуации "малой кровью", останется чутка ...
Рекомендации, как я понимаю, будут по выходу из вынужденных колебаний?
Вот той организации, которая "ответственна за БП", кто мешал проделать то же самое, что вы предлагаете? (правда без цирковых выступлений летчиков испытателей, которые, кстати - уже высказались и о поведении самолета в DM (а если вы думаете, что они не летали с максимальными весами , то ошибаетесь) и о самом пилотировании в этом режиме).
iskandarov
Старожил форума
30.06.2020 10:59
Roman_W_K
Кому - организации ответственной за БП.

Как - как обычно во время расследований - летчики испытатели повторяют режим вынужденных колебаний на безопасной высоте, отрабатывают выход из режима колебаний и уход на второй.

Потом делают заходы и уходы в том числе с касания в директе с его массой и центровкой.

Оценивают управляемость и устойчивость самолета, вырабатывают рекомендации летному составу.
Будет забавно, если независимые от ГСС испытатели дадут заключение, что было сложно и чуть не убились. )))
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:05
Dysindich
"...повторяют режим вынужденных колебаний на безопасной высоте..."

Вот, мы уже и до "вынужденных колебаний" добрались, еще немного и они станут - непреодолимыми, а там и до награды за выход из ситуации "малой кровью", останется чутка ...
Рекомендации, как я понимаю, будут по выходу из вынужденных колебаний?
Вот той организации, которая "ответственна за БП", кто мешал проделать то же самое, что вы предлагаете? (правда без цирковых выступлений летчиков испытателей, которые, кстати - уже высказались и о поведении самолета в DM (а если вы думаете, что они не летали с максимальными весами , то ошибаетесь) и о самом пилотировании в этом режиме).
а кто-то летал в DM и OW?
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:06
нам ГСС говорили, что нет
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 11:10
Exp_5
А вы разницу понимаете QRH, Аккорд Указания и тп?
Или выходные не прошли даром?!

А если внимательно почитаете документы, то возможно поймёте, что если экипаж считает полагает...., то имеет полное право подавать сигнал бедствия, срочности и тп.
Независимо от действий, указанных в оперативном сборнике.

Не тупите! И собиритесь с мыслями.
Про это уже в этой ветке писали выше.
А как вы считаете, если экипаж (в условиях надежной двусторонней связи с диспетчером) на ответчике устанавливает код аварийной ситуации, а на запрос - поясняет, что все штатно, (а теперь вы прояснили , что это "Терплю бедствие") - что вообще, такой экипаж способен считать , полагать? И декларация Бедствия при переходе в DM - не красит ни нацпера, ни Росавиацию. (она лишь показывает глубину упадка, как рассуждения здесь на ветке - о пилотах в кабине - у которых минимальный уровень навыков пилотирования.)
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:14
vasilf
Понятно. То есть это страшная тайна и потому предъявить нечего.
Doc 9432
AN/925
9.1.2 Состояние бедствия и состояние срочности определяются:
a) бедствие: состояние, при котором имеется серьезная и/или непосредственная опасность и требуется немедленная помощь;
b) срочность: состояние, которое относится к безопасности воздушного судна, или другого транспортного средства, или какого-либо лица, находящегося на борту или в пределах видимости, но которое не требует оказания немедленной помощи.
9.1.3 Используемое в начале сообщения слово "МЭЙДЕЙ" указывает на сообщение о бедствии, а используемые в начале сообщения слова "ПАН ПАН" указывают на срочное сообщение. Соответственно обстановке слова "МЭЙДЕЙ" или "ПАН ПАН" желательно произносить трижды в начале первичного вызова, обусловленного состоянием бедствия или срочности.
9.1.4 Сообщение о бедствии превалирует над всеми другими передачами, а срочные сообщения преобладают над всеми сообщениями, кроме сообщений о бедствии.

В каком месте тут написано про состояние бедствия?
https://ibb.co/TkPvw3X
ATC………
………ДОЛОЖИТЬ
Информируйте ATC о характере неисправности и намерении
дальнейших действий.

а здесь есть про состояние бедствия?!

(отрывок из ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ)
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 11:14
Exp_5
нам ГСС говорили, что нет
Вы тоже , многое , что говорите. Отношение к этому, как к разговорам. В финальном отчете все будет написано, тогда и будем утверждать предметно.
То , что есть из написанного сейчас, позволяет сделать вывод, что самолет - нормально ведет себя в режиме DM (и даже - замечательно себя ведет, как написали испытатели, которые в этом режиме летали несколько месяцев, когда учили птичку летать).
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:15
Dysindich
А как вы считаете, если экипаж (в условиях надежной двусторонней связи с диспетчером) на ответчике устанавливает код аварийной ситуации, а на запрос - поясняет, что все штатно, (а теперь вы прояснили , что это "Терплю бедствие") - что вообще, такой экипаж способен считать , полагать? И декларация Бедствия при переходе в DM - не красит ни нацпера, ни Росавиацию. (она лишь показывает глубину упадка, как рассуждения здесь на ветке - о пилотах в кабине - у которых минимальный уровень навыков пилотирования.)
давайте не будем про глубину упадка?!

а то можно дойти до нехороших выводов: КТО и КАК довел!!!
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 11:16
НМ
А что, после Учкудука чудаки испытали и написали рекомендации по выводу из плоского штопора?
...было бы интересно взглянуть.
Читайте Мезоха для начала. Потом будет о чем говорить.
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 11:17
Exp_5
ATC………
………ДОЛОЖИТЬ
Информируйте ATC о характере неисправности и намерении
дальнейших действий.

а здесь есть про состояние бедствия?!

(отрывок из ПОЖАР ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ)
Есть :
"...……ДОЛОЖИТЬ
Информируйте ATC о характере неисправности и намерении..."

Если пожар не локализован - будут орать Мэй Дэй.
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:18
я ничего не считаю!
есть рекомендации, указания, их надо выполнять

значит, у ПЕРЕВОЗЧИКА есть подозрения в отношении ДМ, подготовки ЛС и тп

этим, наверное, должны заинтересоваться в суде, раз ГСС твердит одно, а нацпер другое
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 11:20
Exp_5
давайте не будем про глубину упадка?!

а то можно дойти до нехороших выводов: КТО и КАК довел!!!
А сейчас ситуация, благодаря усилиям Е - ровно , такая :-(
И - надо, не надо - никак на нее не повлияет.
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 11:20
Dysindich
"...повторяют режим вынужденных колебаний на безопасной высоте..."

Вот, мы уже и до "вынужденных колебаний" добрались, еще немного и они станут - непреодолимыми, а там и до награды за выход из ситуации "малой кровью", останется чутка ...
Рекомендации, как я понимаю, будут по выходу из вынужденных колебаний?
Вот той организации, которая "ответственна за БП", кто мешал проделать то же самое, что вы предлагаете? (правда без цирковых выступлений летчиков испытателей, которые, кстати - уже высказались и о поведении самолета в DM (а если вы думаете, что они не летали с максимальными весами , то ошибаетесь) и о самом пилотировании в этом режиме).
Вынужденные колебания - это технический термин: колебания вызванные внешними по отношению к системе факторами - в данном случае управляющими воздействиями. Так что юмор мимо тазика.

Насчет остального - вы адресуете мой вопрос мне же? Никто не мешал. Просто организация видимо занимается не тем чем должна.
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:21
Dysindich
Есть :
"...……ДОЛОЖИТЬ
Информируйте ATC о характере неисправности и намерении..."

Если пожар не локализован - будут орать Мэй Дэй.
то есть сначала молча тушим???
пипец, приехали, хорошо, что все обошлось!

а еще в документах есть про MAY DAY, CANCEL ALERT
Cancel my distress alert of.
DISTRESS alert
и тп
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 11:23
Exp_5
я ничего не считаю!
есть рекомендации, указания, их надо выполнять

значит, у ПЕРЕВОЗЧИКА есть подозрения в отношении ДМ, подготовки ЛС и тп

этим, наверное, должны заинтересоваться в суде, раз ГСС твердит одно, а нацпер другое
Так вот, суд и решит. Зачем тему открывать? (а вы продолжайте выполнять рекомендации и указания, которые сами же потом и признаете не правильными)
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:24
Dysindich
А сейчас ситуация, благодаря усилиям Е - ровно , такая :-(
И - надо, не надо - никак на нее не повлияет.
так может мне написать свои мысли КТО и КАК довел до такой ситуации, что Е не умеет летать, что его сажает на левую чашку и тп?!

или скромно промолчим?
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:27
Dysindich
Так вот, суд и решит. Зачем тему открывать? (а вы продолжайте выполнять рекомендации и указания, которые сами же потом и признаете не правильными)
суд не будет к сожалению этим заниматься
в данной ситуации, полагаю такое указание правильным!
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 11:29
Dysindich
Вы тоже , многое , что говорите. Отношение к этому, как к разговорам. В финальном отчете все будет написано, тогда и будем утверждать предметно.
То , что есть из написанного сейчас, позволяет сделать вывод, что самолет - нормально ведет себя в режиме DM (и даже - замечательно себя ведет, как написали испытатели, которые в этом режиме летали несколько месяцев, когда учили птичку летать).
Помните катастрофу Шилака в Норильске?

Соответствует ли тот ДМ в котором они учили летать тому в котором летают серийные борты? То что в ПО приведено про пилотирование других летчиков на Ту3 не очень-то похоже.

Так что с выводами как хорошо он летает в ДМ я бы не спешил, а то опираясь на данные ПО отсюда сразу следует другой неприятный вывод...
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:34
только вчера проводил тренажер по подготовке молодого инструктора
исправление ошибок на посадке
в том числе и в ДМ

он выразил свои сомнения, что реальный самолет себя также поведет как и тренажер (
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 11:37
например, в ДМ на тренажере можно выполнить посадку с массой 46 тонн FLAPS 0, FLAPS FULL используя только интерцепторы (без помощи БРУ)
и любая ошибка может исправлена только лишь отпускание БРУ
и тп
НМ
Старожил форума
30.06.2020 11:58
Roman_W_K
Читайте Мезоха для начала. Потом будет о чем говорить.
Понятно, ответить не можете.
kovs214
Старожил форума
30.06.2020 12:01
Roman_W_K.
....Помните катастрофу Шилака в Норильске?....
-----
Эта катастрофа тут при чём?
Выше только звезды
Старожил форума
30.06.2020 12:01
Exp_5
только вчера проводил тренажер по подготовке молодого инструктора
исправление ошибок на посадке
в том числе и в ДМ

он выразил свои сомнения, что реальный самолет себя также поведет как и тренажер (
При отсутствии реальных тренировок, несоответствий, остаётся говорить только о развитии психологических качеств, благодаря которым экипаж сможет принять единственно верные действия в критической ситуации
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 12:20
Выше только звезды
При отсутствии реальных тренировок, несоответствий, остаётся говорить только о развитии психологических качеств, благодаря которым экипаж сможет принять единственно верные действия в критической ситуации
пилот должен быть тупым и решительным (уверенным в себе)

))))
НМ
Старожил форума
30.06.2020 12:30
Exp_5
пилот должен быть тупым и решительным (уверенным в себе)

))))
именно! ...а не шарахаться ужом со стороны в сторону.
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 12:30
НМ
Понятно, ответить не можете.
Могу да не хочу - это слишком долго объяснять с нуля цели и задачи летных экспериментов в расследовании авиакатастроф.
НМ
Старожил форума
30.06.2020 12:32
Roman_W_K
Могу да не хочу - это слишком долго объяснять с нуля цели и задачи летных экспериментов в расследовании авиакатастроф.
а что тут объяснять?
- какие рекомендации выдали испытатели для вывода из плоского штопора ТУ-154? ...хотя бы одну процитируйте.
Выше только звезды
Старожил форума
30.06.2020 12:33
Exp_5
пилот должен быть тупым и решительным (уверенным в себе)

))))
))) но не слишком

Носом чуять ещё нужно уметь, это всем нужно) тренируется вполне
LoiseLane
Старожил форума
30.06.2020 12:33
Victor N.
"Авиакатастрофа с Грипен ( без жертв), свидетелем которой была я"
---
Мадам, "Авиакатастрофа без жертв" - что НЕ авиаКатастрофа. Это всего лишь АВАРИЯ. :(
Катастро́фа (от др.-греч. καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — крупное неблагоприятное событие (авария, стихийное бедствие и др.), влекущее за собой трагические последствия (разрушения, гибель людей, животных, растительного мира

А экологическая катастрофа в Норильске, когда 20 000 тонн дизеля вытекло, это катастрофа или происшествие, или просто авария?
Любите и учите русский язык :)

ПС. Ужасно режет ухо, когда взрослые и суровые с виду дядьки употребляют слово «крайний» - я крайний раз был....
СмЯшно...
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 12:35
kovs214
Roman_W_K.
....Помните катастрофу Шилака в Норильске?....
-----
Эта катастрофа тут при чём?
"Ещё при лётных испытаниях самолётов Ту-154Б в 1974—1975 годах выявилось значительное уменьшение запаса руля высоты, по сравнению с первым Ту-154 (борт СССР-85001), который прошёл государственные испытания. Это снижение составляло 4—6%, что соответствует смещению центровки вперед на 4-6% САХ, при этом никакого официального объяснения этого факта ОКБ Туполева не представило. По результатам испытаний ограничение передней центровки было изменено с 18 до 16, 5% САХ, но это не компенсировало уменьшения запаса продольной управляемости и для безопасной эксплуатации было недостаточным.

Норильская авиакатастрофа привела к необходимости провести испытания, по результатам которых в ГосНИИ ГА было установлено..."
---

При том что неизвестно, соответствуют ли отзывы испытателей о том, как здорово он летает в директе серийным машинам.
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 12:42
НМ
а что тут объяснять?
- какие рекомендации выдали испытатели для вывода из плоского штопора ТУ-154? ...хотя бы одну процитируйте.
Вы даже исходные предпосылки и цели испытаний не понимаете.

Цель испытаний была естественно не вывести из плоского штопора, а не допустить попадания в него.

Уточнить характеристики сваливания, поведение машины на больших углах, установить границы подхвата, улучшить сигнализацию и т.п...
НМ
Старожил форума
30.06.2020 12:52
Roman_W_K
Вы даже исходные предпосылки и цели испытаний не понимаете.

Цель испытаний была естественно не вывести из плоского штопора, а не допустить попадания в него.

Уточнить характеристики сваливания, поведение машины на больших углах, установить границы подхвата, улучшить сигнализацию и т.п...
так тут уже десять страниц идёт разговор про УА: не превышай и буде тебе счастье.
...ровно, как и с DM: пилотируй ПЛАВНО, а не дергай БРУ в конвульсиях.
что там ещё надо испытывать, если "буйки поставлены", но пловцам НАДО за буйки?
kovs214
Старожил форума
30.06.2020 12:54
Roman_W_K
30.06.2020 12:35
..."Ещё при лётных испытаниях самолётов Ту-154Б в 1974—1975 годах выявилось значительное уменьшение запаса руля высоты, по сравнению с первым Ту-154 (борт СССР-85001), который прошёл государственные испытания. Это снижение составляло 4—6%, что соответствует смещению центровки вперед на 4-6% САХ, при этом никакого официального объяснения этого факта ОКБ Туполева не представило. По результатам испытаний ограничение передней центровки было изменено с 18 до 16, 5% САХ, но это не компенсировало уменьшения запаса продольной управляемости и для безопасной эксплуатации было недостаточным...
-------
Наверное наоборот с 16, % до 18% САХ?

выпрямитель
Старожил форума
30.06.2020 12:59
183 страницы болтовни. Суд когда?
kovs214
Старожил форума
30.06.2020 13:01
выпрямитель
183 страницы болтовни. Суд когда?
...самый первый пост на этой странице...
Dysindich
Старожил форума
30.06.2020 13:03
Roman_W_K
Помните катастрофу Шилака в Норильске?

Соответствует ли тот ДМ в котором они учили летать тому в котором летают серийные борты? То что в ПО приведено про пилотирование других летчиков на Ту3 не очень-то похоже.

Так что с выводами как хорошо он летает в ДМ я бы не спешил, а то опираясь на данные ПО отсюда сразу следует другой неприятный вывод...
Я опущу коммент по поводу Ту 54 в Норильске. (там - совершенно, о другом... и выводы были сделаны , и мероприятия проведены (даже алгоритм работы АТ подправили)).
А про еще один, неприятный вывод... (упавшему в воду, не следует бояться дождя). В обсуждаемом событии - от неприятных выводов рябит в глазах, так что -одним больше....
выпрямитель
Старожил форума
30.06.2020 13:03
kovs214
...самый первый пост на этой странице...
Понял
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 13:06
kovs214
Roman_W_K
30.06.2020 12:35
..."Ещё при лётных испытаниях самолётов Ту-154Б в 1974—1975 годах выявилось значительное уменьшение запаса руля высоты, по сравнению с первым Ту-154 (борт СССР-85001), который прошёл государственные испытания. Это снижение составляло 4—6%, что соответствует смещению центровки вперед на 4-6% САХ, при этом никакого официального объяснения этого факта ОКБ Туполева не представило. По результатам испытаний ограничение передней центровки было изменено с 18 до 16, 5% САХ, но это не компенсировало уменьшения запаса продольной управляемости и для безопасной эксплуатации было недостаточным...
-------
Наверное наоборот с 16, % до 18% САХ?

Видимо да - это копипаст с вики так что там могут быть косяки. Суть же в том что не всегда серийные машины полностью повторяют характеристики опытных образцов.
Roman_W_K
Старожил форума
30.06.2020 13:13
НМ
так тут уже десять страниц идёт разговор про УА: не превышай и буде тебе счастье.
...ровно, как и с DM: пилотируй ПЛАВНО, а не дергай БРУ в конвульсиях.
что там ещё надо испытывать, если "буйки поставлены", но пловцам НАДО за буйки?
Это мне напоминает историю, по-моему описанную в книге Стефановского: очень легко написать инструкцию как ходить по канату - надо всего-то держать проекцию центра тяжести проходящей через канат.

А если кто сорвется и упадет - так он сам виноват - инструкцию нарушил.

Поэтому и речь о том, а могут ли другие безопасно летать. Пилотировать плавно как показал ПО почему-то не могут.

Это в военной авиации могут быть настолько строгие самолеты, что надо отбирать летчиков, которые бы соответствовали предъявляемым самолетом требованиям.

В ГА самолеты должны соответствовать знаниям и умениям летчиков.
kovs214
Старожил форума
30.06.2020 13:21
Roman_W_K
Видимо да - это копипаст с вики так что там могут быть косяки. Суть же в том что не всегда серийные машины полностью повторяют характеристики опытных образцов.
Вики знает всё...но не всегда :))). Там заход был с нарушением РЛЭ. Заходил второй пилот на руках, но с включённым АТ. Такого в РЛЭ нет. АТ не успевает реагировать на отклонение штурвала. ППЦ сместили назад, ЕМНИП на 1-1.5%. Была телеграмма. В РЛЭ изменений не пришло. Месяца через два эту телеграмму отменили. ППЦ осталась прежней.
НМ
Старожил форума
30.06.2020 13:27
Roman_W_K
Это мне напоминает историю, по-моему описанную в книге Стефановского: очень легко написать инструкцию как ходить по канату - надо всего-то держать проекцию центра тяжести проходящей через канат.

А если кто сорвется и упадет - так он сам виноват - инструкцию нарушил.

Поэтому и речь о том, а могут ли другие безопасно летать. Пилотировать плавно как показал ПО почему-то не могут.

Это в военной авиации могут быть настолько строгие самолеты, что надо отбирать летчиков, которые бы соответствовали предъявляемым самолетом требованиям.

В ГА самолеты должны соответствовать знаниям и умениям летчиков.
что легче сделать: зафиксировать БРУ, или лихорадочно махать ею в разные стороны?
НМ
Старожил форума
30.06.2020 13:29
Roman_W_K
Это мне напоминает историю, по-моему описанную в книге Стефановского: очень легко написать инструкцию как ходить по канату - надо всего-то держать проекцию центра тяжести проходящей через канат.

А если кто сорвется и упадет - так он сам виноват - инструкцию нарушил.

Поэтому и речь о том, а могут ли другие безопасно летать. Пилотировать плавно как показал ПО почему-то не могут.

Это в военной авиации могут быть настолько строгие самолеты, что надо отбирать летчиков, которые бы соответствовали предъявляемым самолетом требованиям.

В ГА самолеты должны соответствовать знаниям и умениям летчиков.
очень легко написать инструкцию как ходить по канату
====
в задачнике и спрашивается: "что тебя тянет на тот канат"?
Petruha_89
Старожил форума
30.06.2020 13:37
LoiseLane
Катастро́фа (от др.-греч. καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — крупное неблагоприятное событие (авария, стихийное бедствие и др.), влекущее за собой трагические последствия (разрушения, гибель людей, животных, растительного мира

А экологическая катастрофа в Норильске, когда 20 000 тонн дизеля вытекло, это катастрофа или происшествие, или просто авария?
Любите и учите русский язык :)

ПС. Ужасно режет ухо, когда взрослые и суровые с виду дядьки употребляют слово «крайний» - я крайний раз был....
СмЯшно...
Это форум экологический или авиационный?
Если авиационный - то почитайте что означают термины "катастрофа" и "авария" применительно к авиации.

ПС.
А вам не режет ухо "корабль идет"? СмЯшно скажете? А морякам смЯшно когда скажете "корабль плывет". Могут даже ответить "Корабль идет. А плывет г...но"
kovs214
Старожил форума
30.06.2020 13:54
Что-то Penman, Опытный боец, с горизонта исчез...
Privedenie
Старожил форума
30.06.2020 14:03
kovs214
Что-то Penman, Опытный боец, с горизонта исчез...
так нас общей пачкой забанили походу, меня на неделю ))
Exp_5
Старожил форума
30.06.2020 15:46
НМ
так тут уже десять страниц идёт разговор про УА: не превышай и буде тебе счастье.
...ровно, как и с DM: пилотируй ПЛАВНО, а не дергай БРУ в конвульсиях.
что там ещё надо испытывать, если "буйки поставлены", но пловцам НАДО за буйки?
"ПИЛОТИРОВАТЬ ... ПЛАВНО
Функция ограничения по углу атаки неработоспособна."

Может ГСС ПЛАВНО связывает конкретно лишь с PROTECTION AOA, а не со скоростью перемещения РВ, раскачкой и тп? )))

В соответствии с текстом QRH RRJ
SN76
Старожил форума
30.06.2020 16:45
Exp_5
пилот должен быть тупым и решительным (уверенным в себе)

))))
Немного не так: И.Сталин объяснял наркому нефтяной промышленности Байбакову необходимые требования для профессионального соответствия должности: "иметь железные нервы и оптимизм". По-моему, очень подходит :-)
1..182183184..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru