Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..119120121..202203

НМ
Старожил форума
26.05.2020 15:09
Exp_5
Не будь самолета, тем более ничего бы не было

Значит, производитель замешан?! )
Тысячи рейсов летали и летают самолётами этого производителя, но только избранные crazy возомнили себя бессмертными: то в гору приложат, то об полосу несколько раз подряд.

З.Ы. плохому танцору...
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:12
НМ
Тысячи рейсов летали и летают самолётами этого производителя, но только избранные crazy возомнили себя бессмертными: то в гору приложат, то об полосу несколько раз подряд.

З.Ы. плохому танцору...
То есть Яблонцев А.Н. классом ниже чем вы?
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:15
Exp_5
То есть Яблонцев А.Н. классом ниже чем вы?
Крутя орбиту, въехать в Салак, это признак мастерства?
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:18
Снизиться ниже минимально безопасной, при этом за 40 сек. начала орать TAWS
Слип
Старожил форума
26.05.2020 15:19
Wawan60
Чуть-чуть в "остатке" 41 жизнь.
Вот расчет: "С применением отечественного комплек-са программ ЛОГОС также решена задачаоценки возможности использования шассисамолета «Сухой Суперджет-100» на само -лете большой размерности. Был выполненрасчет динамики разрушения основной опо -ры шасси (ООШ) при превышении расчет-ных нагрузок на стойки. Для этого опреде-лялись по ве дение конструкции при комбинированном нагружении стойки вертикальной (100 %) и продольной (50 %), превышаю щем расчетное (рис. 5), а также последо -вательность разрушения элементов стойки ООШ и характер разрушения кессона крылана момент разрушения последнего из элементов конструкции, связывающих стойку с крылом. Результаты, полученные с помощью программ ЛОГОС и коммерческого пакета ls-dyna, показали схожую картину последовательности разрушения отдельных элементов ООШ и времени наступления события.Показательным примером применения суперкомпьютерных технологий для решения задач по сертификации но во го россий-ского самолета «Сухой Суперджет-100» являтся использование имитационного моде-лирования на су пер-ЭВМ.Применение суперкомпьютерных технологий позволило доказать их надежность и безопасность в возможных аварийных ситуациях без полномасштабных экспериментальных работ. Обычно для этих целей строятся натурные макеты и стенды, стоимость которых вместе с испытаниями составляет сотни миллионов рублей. Результаты применения суперкомпьютерных технологий получили высокую оценку сертифицирующих органов. Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и затраты.С внедрением результатов проекта «Развитие суперкомпьютеров и гридтехноло-гий» в авиастроение у предприятий отрасли
http://i-fotki.info/26/37dfc46 ...
Обычно для этих целей строятся натурные макеты и стенды, стоимость которых вместе с испытаниями составляет сотни миллионов рублей.


Отечественные программисты порой дороже стендов обходятся, дас.
НМ
Старожил форума
26.05.2020 15:21
Exp_5
То есть Яблонцев А.Н. классом ниже чем вы?
Что значит классом? - он себя и не только отправил преждевременно на тот свет, я же (пока ещё) отвечаю на Ваши вопросы.
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:22
Privedenie
Крутя орбиту, въехать в Салак, это признак мастерства?
Да уж....
Постыдились бы пилоты-асы такое писать

Наверное, все вы как минимум летчики-испытатели 1 класса?

Или никогда не ошибаетесь?

Хотя на диване можно без ошибок или цена ошибки 0
kovs214
Старожил форума
26.05.2020 15:23
Exp_5
То есть Яблонцев А.Н. классом ниже чем вы?
Некоторые ваши выводы шокируют... Самолёт всмятку, гробы, а вы про класс...
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:25
Exp_5
Да уж....
Постыдились бы пилоты-асы такое писать

Наверное, все вы как минимум летчики-испытатели 1 класса?

Или никогда не ошибаетесь?

Хотя на диване можно без ошибок или цена ошибки 0
В кабине два пилота испытателя с охрененным опытом плюс ЕЩЕ ШТУРМАН, они не знали где они летят? Они этот вулкан на карте не видели? Вы о чем вообще????
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:25
Какой бы ты не был опытный, нельзя игнорировать азбучные истины.
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:27
Вон Е проигнорировал, что в засветку лезть нельзя, второй промолчал, результат налицо.
Dysindich
Старожил форума
26.05.2020 15:32
kovs214
Некоторые ваши выводы шокируют... Самолёт всмятку, гробы, а вы про класс...
Этот позорный случай, с первым пятном на репутации самолета, лучше вообще не вспоминать. (единственная гора в районе, и нужно было, именно ее отыскать... да еще , со штурманом на борту).
kovs214
Старожил форума
26.05.2020 15:33
Privedenie
Вон Е проигнорировал, что в засветку лезть нельзя, второй промолчал, результат налицо.
Они до сих не догнали, что Е "натворил"...самолёт им виноват...шасси не так "растут"...
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:34
Вы бы конечно все справились! )))
Wawan60
Старожил форума
26.05.2020 15:34
Слип
Обычно для этих целей строятся натурные макеты и стенды, стоимость которых вместе с испытаниями составляет сотни миллионов рублей.


Отечественные программисты порой дороже стендов обходятся, дас.
Вы это о себе? ;) Или о Саровских ("с которыми поделились") Цитата:"Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и ЗАТРАТЫ."
ЭТО результат отсутствия производственно-технологической базы "полного цикла" у ГСС. Для справки: статиспытания RRJ-100 проводились в Риге...
Вот такой "интегратор передовых технологий".
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:35
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
Простите, справиться с чем? С вулканом? Он из под земли вырос? Это обыкновенное раздолбайство, ничего более
kovs214
Старожил форума
26.05.2020 15:38
Dysindich
Этот позорный случай, с первым пятном на репутации самолета, лучше вообще не вспоминать. (единственная гора в районе, и нужно было, именно ее отыскать... да еще , со штурманом на борту).
Некоторые, вновь прибывшие в ГА, такое понять не хотят...
kovs214
Старожил форума
26.05.2020 15:39
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
Лучше не ёрничай, а по тихому отползи...
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:41
Wawan60
Вы это о себе? ;) Или о Саровских ("с которыми поделились") Цитата:"Впервые в России самолет «Сухой Суперджет-100» был сертифицирован только на основании расчетов (без проведения экспериментов), что позволило сократить сроки и ЗАТРАТЫ."
ЭТО результат отсутствия производственно-технологической базы "полного цикла" у ГСС. Для справки: статиспытания RRJ-100 проводились в Риге...
Вот такой "интегратор передовых технологий".
В Риге проводили наддув, а статику в ЦАГИ, если мне память не изменяет. Вроде и МС21 в Риге дуют сейчас.
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:43
Пардон, не в ЦАГИ, а в СибНИА
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:44
Старички ГА ведут как молодые диванные аналитики )
Таймень
Старожил форума
26.05.2020 15:44
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
_____
Не подкалывайте Ветерана.
1. Ковс, не разложил ни одного самолета на посадке.
2. Садиться надо уметь.
3. Надо и уметь исправлять, грамотно, отклонения самолета на посадке, если и допускаешь ошибки.
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:45
Таймень
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
_____
Не подкалывайте Ветерана.
1. Ковс, не разложил ни одного самолета на посадке.
2. Садиться надо уметь.
3. Надо и уметь исправлять, грамотно, отклонения самолета на посадке, если и допускаешь ошибки.
Регалий не видел
Уж извините

А поводу остального хз
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:48
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать


У многих пока ПОКА ИЛИ ЕЩЕ (
Privedenie
Старожил форума
26.05.2020 15:49
Exp_5
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать


У многих пока ПОКА ИЛИ ЕЩЕ (
Вы намекаете, что все безнадежно? Ну с таким отношением точно летать не стоит.
kovs214
Старожил форума
26.05.2020 15:51
Exp_5
Многие из нас ПОКА (ЕЩЕ) не разложили ни одного ВС
Посадки у многих ПОКА получаются
ПОКА грамотно исправляют ошибки
(не только свои), учат исправлять других или их не совершать


У многих пока ПОКА ИЛИ ЕЩЕ (
Фаталист? Уходи лучше на диван.
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:51
Privedenie
Вы намекаете, что все безнадежно? Ну с таким отношением точно летать не стоит.
Как раз наоборот
Есть к чему стремиться )
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 15:52
kovs214
Фаталист? Уходи лучше на диван.
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
sbb
Старожил форума
26.05.2020 15:57
kovs214
Угу..."острый" американский подход ...мужику 23 года ...
https://www.dw.com/ru/%D0%B1%D ...
Это "дикий подход"

У Америки тоже своя специфика. Там если не юрист вообще хрен выживешь))
Dysindich
Старожил форума
26.05.2020 15:59
Exp_5
Вы бы конечно все справились! )))
Что, это, за аргумент? Из дворовых?
Wawan60
Старожил форума
26.05.2020 16:00
Privedenie
В Риге проводили наддув, а статику в ЦАГИ, если мне память не изменяет. Вроде и МС21 в Риге дуют сейчас.
Согласен.
Wawan60
Старожил форума
26.05.2020 16:04
613445
Старожил форума
26.05.2020 16:13
sbb
Это "дикий подход"

У Америки тоже своя специфика. Там если не юрист вообще хрен выживешь))
Интересно, хоть одно доказательство было? Или все бла-бла?
НМ
Старожил форума
26.05.2020 17:12
Exp_5
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
Во-во, ...так и Е в своё время выдали "на гора!".
Andrey735
Старожил форума
26.05.2020 17:41
Какой то флуд пошел. АП это совокупность факторов и причин, которые сошлись в одной временной точке. Каждая по отдельности ерунда, и велика вероятность того, что не будь данного АП, о существовании многих мы бы и не узнали.....
Поэтому и рассуждать нужно о них вместе а не по одной. А, то срезало стойку не срезало, туда или не туда, умел Е исправлять отклонения не умел. Слушался самолет или не слушался, по всем этим и многим другим вопросам, нужно увидеть отчет, по каждой причине и по каждому следствию от этих причин.
А, так уже задрали прочнисты ....
Dysindich
Старожил форума
26.05.2020 17:54
Andrey735
Какой то флуд пошел. АП это совокупность факторов и причин, которые сошлись в одной временной точке. Каждая по отдельности ерунда, и велика вероятность того, что не будь данного АП, о существовании многих мы бы и не узнали.....
Поэтому и рассуждать нужно о них вместе а не по одной. А, то срезало стойку не срезало, туда или не туда, умел Е исправлять отклонения не умел. Слушался самолет или не слушался, по всем этим и многим другим вопросам, нужно увидеть отчет, по каждой причине и по каждому следствию от этих причин.
А, так уже задрали прочнисты ....
Ну, так запоминай - летать нужно уметь - это главный посыл. Если этого не уметь, то, чтобы убиться не требуется ни какого "швейцарского сыра"... :-(
Wawan60
Старожил форума
26.05.2020 18:00
Andrey735 А, так уже задрали прочнисты ....

Не только вас. Но и органы следствия:
https://www.aex.ru/docs/4/2020 ...


"Исследования проводятся Санкт-Петербургским университетом Государственной противопожарной службы;

· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией ПОСЛЕ получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется ПОСТАВЩИКОМ системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени НЕ ЗАВЕРШЕНО.

В соответствии с п. 2.7.15 ПРАПИ и международной практикой, утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается."
Всё, прочнистов- забудьте. Летайте.
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 18:42
НМ
Во-во, ...так и Е в своё время выдали "на гора!".
Кто-то дома на диване, кто-то на гора
Потом смена может быть )))
НМ
Старожил форума
26.05.2020 18:52
Exp_5
Кто-то дома на диване, кто-то на гора
Потом смена может быть )))
Лучше, уж на диване, чем в таком забое.
НМ
Старожил форума
26.05.2020 18:55
Wawan60
Всё, прочнистов- забудьте. Летайте.
===
Аминь!
sbb
Старожил форума
26.05.2020 19:30
613445
Интересно, хоть одно доказательство было? Или все бла-бла?
Доказательство чего извините?)
613445
Старожил форума
26.05.2020 19:49
sbb
Доказательство чего извините?)
Прошлых преступлений старика
sbb
Старожил форума
26.05.2020 20:20
613445
Прошлых преступлений старика
А вот вы о чем! Не, не знаю.

Потому и говорю: дикий подход.

Victor N.
Старожил форума
26.05.2020 20:35
Privedenie
Пардон, не в ЦАГИ, а в СибНИА
Это точно?
Всегда думал, что стат. испытания проводились в 3 отделении ЦАГИ...

Кстати, цитата из вики дот:
---
статус: Порезан, (статические испытания в ЦАГИ)
---
мга
Старожил форума
27.05.2020 00:00
Exp_5
Не могу
Надо стажеров учить
График полетов 6/1 не позволяет )))
это где у нас сейчас по графику 6\1 работают? Основная масса 1\6
Privedenie
Старожил форума
27.05.2020 02:59
Victor N.
Это точно?
Всегда думал, что стат. испытания проводились в 3 отделении ЦАГИ...

Кстати, цитата из вики дот:
---
статус: Порезан, (статические испытания в ЦАГИ)
---
Да, в ЦАГИ. Попутал немного
Exp_5
Старожил форума
27.05.2020 08:05
мга
это где у нас сейчас по графику 6\1 работают? Основная масса 1\6
Там где летают ССЖ
И-150
Старожил форума
27.05.2020 08:25
Аутентичная, Exp_5 - Браво! Но , к сожалению, вы защищаете облажавшегося Е. Но как отчаянно! У нас дают медаль за отчаяние?
Wawan60
Старожил форума
27.05.2020 10:51
И-150
Аутентичная, Exp_5 - Браво! Но , к сожалению, вы защищаете облажавшегося Е. Но как отчаянно! У нас дают медаль за отчаяние?
Вот что интересно. Одни хотят разобраться: "почему так произошло и как избежать подобное в дальнейшем". Другие, невзирая на все аспекты "многослойной" проблемы ("швейцарский сыр"), заранее назначают "виновника" и не принимая никаких доводов еще, и обвиняют тех, кто желает понять суть.
Господа пилоты, "закапывая" своего коллегу Евдокимова, вы не решаете проблемы, а только "пачкаете свой мундир", желая от него дистанцироваться. Хотя бы до вынесения приговора "независимым судом", в целях сохранения имиджа профессии, приберегите эпитеты типа "убийца", "облажавшийся", "сынок генерала"... и пр.
Если пилот говорит: "самолет был неуправляем" и "я пойду до конца, чего бы мне это ни стоило!"- может нужно дождаться, хотя бы судебных прений, прежде чем выносить тот или иной вердикт?
Да, уж: понятие "ЭТИКА"- начисто отсутствует в любом "срезе" современного российского общества.
1..119120121..202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru