Мобильная версия
Войти

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3637

Арабский Лётчик
Старожил форума
13.10.2019 13:26
Lee
и, что? сильно моторика отличается? кроме изменения передаточных коэфициентов и установления прямопропорциональной зависимости углов отклонения?
Это вам мало? Вот случай этот возможно и показал, насколько моторика отличается. Первоначальный переход с обычного управления на FBW точно занимал некоторое время, в зависимости от конкретного пилота. Очевидно и обратный переход тоже может быть не прост.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.10.2019 13:32
vasilf
Это само собой. И ещё, если разработчик не сподобился реализовать автоматический выход интерцепторов в DM, он [обязан] был акцентировать на этот момент внимание в NNC Direct Mode. А там - пустота.
По крайней мере в оригинальном FCOMe от ССЖ про выпуск интерцепторов вручную есть указание в последней строке процедуры F/CTL DIRECT MODE. Думаю, и в Аэрофлоте то же.
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.10.2019 13:57
vasilf
Да, наверное. А пока обратите внимание на то, что Нерадько на брифинге сказал про комиссию и про её состав.;)

Что скажете про шведов? Как раз в тему этой ветки - там два раза свыше 2.5 g и удар хвостом. Но зарулили на стоянку, все живы и здоровы.
Про шведов не в курсе. Не следил)
Арабский Лётчик
Старожил форума
13.10.2019 14:11
vasilf
Да, наверное. А пока обратите внимание на то, что Нерадько на брифинге сказал про комиссию и про её состав.;)

Что скажете про шведов? Как раз в тему этой ветки - там два раза свыше 2.5 g и удар хвостом. Но зарулили на стоянку, все живы и здоровы.
Пропустил вначале. Про шведов думаю, что еще один урок в том, что, если так хорошо скозлил, то надо уходить. А то начинаются непредвиденные вещи - такие как выпуск посадочных спойлеров в воздухе. К этому надо быть морально готовым и, несмотря на довольно сильную пришибленность от перегрузки, уходить автоматически, не думая уже. Что мы и не раз наблюдали на всяких видео с козлением, когда экипаж сразу же начинал уход,
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 14:26
Penman
Если на пальцах:
В штатном режиме ручку двинул и отпустил, комп выставит заданный угол тангажа, а в режиме прямого управления - практически, г как штурвал на Як-18.
ошибочное мнение: на Як-18 как раз таки прямая зависимость отклонения штурвала и отклонения РВ, в Су-100 в прямом режиме управления реализивано по другому, это ваша фишка абсолютно не разбираться в принципах систем управления самолетов на которых летаете?
LoiseLane
Старожил форума
13.10.2019 14:40
СергейMOW
И в продолжение насчет раскачки еще до касания - не надо верить графикам, посмотрите на видео, горизонт видно отлично, двигатель в кадре дает привязку
https://youtu.be/rEs9exbTDqI?t=155
А могла рука дернуться вперёд как следствие удара при первом касании?
vasilf
Старожил форума
13.10.2019 15:28
Арабский Лётчик
По крайней мере в оригинальном FCOMe от ССЖ про выпуск интерцепторов вручную есть указание в последней строке процедуры F/CTL DIRECT MODE. Думаю, и в Аэрофлоте то же.
Вот как в Аэрофлоте:

Первая страница
https://ibb.co/brZWJvG

Перечень изменений
https://ibb.co/GxqSc2P

F/CTL DIRECT MODE
https://ibb.co/fFsRy3h

После приземления:
SPEED BRAKE…УСТАНОВИТЬ FULL

Это ПОСЛЕ. А на касании - это как бог даст. При этом во всех, без исключения, случаях при заходе на посадку:
SPEED BRAKE...GND SPLRS ARMED
vasilf
Старожил форума
13.10.2019 15:49
Арабский Лётчик
Пропустил вначале. Про шведов думаю, что еще один урок в том, что, если так хорошо скозлил, то надо уходить. А то начинаются непредвиденные вещи - такие как выпуск посадочных спойлеров в воздухе. К этому надо быть морально готовым и, несмотря на довольно сильную пришибленность от перегрузки, уходить автоматически, не думая уже. Что мы и не раз наблюдали на всяких видео с козлением, когда экипаж сразу же начинал уход,
Он добавил тяги, когда провалились - оттого спойлеры не вышли, как сбросил на IDLE - так всё сразу и получилось, уже в воздухе. Однако, думаю, что их выход (несмотря на то, что следствием был удар хвостом) спас от дальнейшего козления. В нашем случае самолёт этого не сделал. Не думаю, что швед был готов к уходу - до 100 футов всё шло как по маслу.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 16:09
СергейMOW
И в продолжение насчет раскачки еще до касания - не надо верить графикам,


вот это верно, не верьте СОК, надо как Шариков: сердцем видеть.
Privedenie
Старожил форума
13.10.2019 19:03
neustaf
ошибочное мнение: на Як-18 как раз таки прямая зависимость отклонения штурвала и отклонения РВ, в Су-100 в прямом режиме управления реализивано по другому, это ваша фишка абсолютно не разбираться в принципах систем управления самолетов на которых летаете?
А летает ли?
Penman
Опытный боец
13.10.2019 19:51
neustaf
ошибочное мнение: на Як-18 как раз таки прямая зависимость отклонения штурвала и отклонения РВ, в Су-100 в прямом режиме управления реализивано по другому, это ваша фишка абсолютно не разбираться в принципах систем управления самолетов на которых летаете?
Ты либо читать не умеешь, либо смысл прочитанного понять не способен.
Тогда просто запомни мою мысль: на SSJ-100, в штатном режиме, отклонением БРУ пилот лишь сообщает компу свои намерения, а рулевые поверхности отклоняет комп.
В то время как на Як-18 рулевые поверхности отклоняет пилот, непосредственным воздействием на штурвал.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 20:08
to Penman
извините, но ваши "познания" о системах управления Боинг-737, А-320, или ССухого я запоминать не намерен, вы не ориентируюетесь в принципах работы систем управлений самолетов на которых летали.
Penman
Опытный боец
13.10.2019 21:08
neustaf
to Penman
извините, но ваши "познания" о системах управления Боинг-737, А-320, или ССухого я запоминать не намерен, вы не ориентируюетесь в принципах работы систем управлений самолетов на которых летали.
Мне абсолютно индифферентно твоё мнение.
Живи себе в своём придуманном мирке, где тараканы в твоей голове почитают тебя непревзойдённым асом и магистром всех наук.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 21:13
Penman
Мне абсолютно индифферентно твоё мнение.
Живи себе в своём придуманном мирке, где тараканы в твоей голове почитают тебя непревзойдённым асом и магистром всех наук.
инфомусор, информации по теме ноль.
Penman
Опытный боец
13.10.2019 21:17
neustaf
инфомусор, информации по теме ноль.
А нужна ли тебе эта информация?
Ну вот зачем ты упорно пытаешься влезть в калашный ряд?
Valery5
Старожил форума
13.10.2019 21:26
Этим хотя бы предъявили. А вот героям хрен теперь что предъявишь. Молчок везде.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 22:01
Valery5
Этим хотя бы предъявили. А вот героям хрен теперь что предъявишь. Молчок везде.
вы предлагаете и этих посадить? их то за что?
Valery5
Старожил форума
13.10.2019 22:04
neustaf
вы предлагаете и этих посадить? их то за что?
вы предлагаете и этих посадить? их то за что?

А вы что, еще не в курсе?
Я думал, что если все темы по этому происшествию закрыты на всех авиационных форумах, то все люди, имеющие отношение к авиации, уже все знают.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 22:08
Valery5
вы предлагаете и этих посадить? их то за что?

А вы что, еще не в курсе?
Я думал, что если все темы по этому происшествию закрыты на всех авиационных форумах, то все люди, имеющие отношение к авиации, уже все знают.
не довелось, так что там за преступление?
Valery5
Старожил форума
13.10.2019 22:17
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
neustaf
Старожил форума
13.10.2019 22:19
Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий.


новые протечки?
step123
Старожил форума
13.10.2019 23:30
Valery5
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
Ух ты!!! Вот это сказка, так сказка!
Сколько народу было на волоске...
Самолёт угробили в практически штатной ситуации.
А сколько вопросов появится и к уважаемой авиакомпании, и к уровню подготовки пилотов... Да и страховая может кое- чего пересмотреть.
А самое неприятное то, что никто не скажет - глупость король сделал и надо разобраться по справедливости. А херои ещё кого- нибудь об землю...
Котег
Старожил форума
13.10.2019 23:44
step123
Ух ты!!! Вот это сказка, так сказка!
Сколько народу было на волоске...
Самолёт угробили в практически штатной ситуации.
А сколько вопросов появится и к уважаемой авиакомпании, и к уровню подготовки пилотов... Да и страховая может кое- чего пересмотреть.
А самое неприятное то, что никто не скажет - глупость король сделал и надо разобраться по справедливости. А херои ещё кого- нибудь об землю...
ух ты , на канатчиковой даче интернет пациентам разрешили.
теперь все на волоске, кроме санитаров.
Skipper
Старожил форума
13.10.2019 23:47
Valery5
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
Сударь, источник своей сказки сможете назвать?
Здесь сказочников и баснописцев много бывает.
Оговорюсь сразу, вариант»знаю, но не скажу»выглядит весьма малоубедительно.
callsign_041
Старожил форума
13.10.2019 23:54
neustaf
Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий.


новые протечки?
Видео с левого борта в солцезащитных очках пересмотрите, дабы солнце не слепило (если только оно еще сохранилось в полном обьеме). Не было там подобного, что творилось с правым двигателем. "Умер" левый тихо, без чихов и выброса пламени...
Valery5
Старожил форума
13.10.2019 23:56
Skipper
Сударь, источник своей сказки сможете назвать?
Здесь сказочников и баснописцев много бывает.
Оговорюсь сразу, вариант»знаю, но не скажу»выглядит весьма малоубедительно.
Источник - безответственные фантазии, игра воображения. Не более.
callsign_041
Старожил форума
14.10.2019 00:30
Skipper
Сударь, источник своей сказки сможете назвать?
Здесь сказочников и баснописцев много бывает.
Оговорюсь сразу, вариант»знаю, но не скажу»выглядит весьма малоубедительно.
Интересный человек.. Да кто ж вам "явки и пароли" раскроет? Одно явно- шило в мешке оочень трудно сохранить незаметным!
Skipper
Старожил форума
14.10.2019 00:31
Valery5
Источник - безответственные фантазии, игра воображения. Не более.
Тогда понятно.Благодарю за честный ответ.
Одного не понял, а для чего?Тему оживить, реакцию народа посмотреть или какие другие резоны?
Penman
Опытный боец
14.10.2019 01:20
Valery5
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
Не, вас понять можно, конечно: вы - герой, а звёзды другим достались - обидно.
Но это жизнь, братан, и она несправедлива - так бывает.
Причём, именно так бывает значительно чаще, чем наоборот.
Крепись, братан! - твоя звезда ещё мерцает в перспективе - это как морковка для ослика.
Но и стимул, безусловно.
А что до тех парней, так что тебе мешает просто за них порадоваться: ну, вот сошлись звёзды - и отказ отработали правильно, и кукуруза эта подвернулась весьма удачно, и не погубили ни кого.
Тут бы радоваться, а ты завидуешь злобно.
А зачем?
Злоба губительна - карма там, и всё такое.
А кто тебе сказал, кстати, что левый двигатель нормально работал?
Не, я вполне допускаю, что я не уследил и пропустил информацию с расшифровкой - посыплю голову пеплом, если чо.
Но все живы, а парни и девчонки квартиры получили - чем плохо?
step123
Старожил форума
14.10.2019 03:13
Котег
ух ты , на канатчиковой даче интернет пациентам разрешили.
теперь все на волоске, кроме санитаров.
Да нет, похоже даунам интернет никак не запретят - вот в чем проблема
Exp_5
Старожил форума
14.10.2019 07:44
Valery5
Этим хотя бы предъявили. А вот героям хрен теперь что предъявишь. Молчок везде.
Потому что там косяков куча, как оказывается (((
Exp_5
Старожил форума
14.10.2019 07:47
Valery5
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
Слышал старые легенды, что все было до важной скорости, да неведомую beta target совсем упустили, да и лапки поджали почти за 7 сек над посевами...
И право, лево неведомо им было
neustaf
Старожил форума
14.10.2019 07:51
step123
Да нет, похоже даунам интернет никак не запретят - вот в чем проблема
step1234
Да и страховая может кое- чего пересмотреть.
А самое неприятное то, что никто не скажет -



так имеете на это полное право, инет то вам никто не запретит.
Exp_5
Старожил форума
14.10.2019 07:54
step123
Ух ты!!! Вот это сказка, так сказка!
Сколько народу было на волоске...
Самолёт угробили в практически штатной ситуации.
А сколько вопросов появится и к уважаемой авиакомпании, и к уровню подготовки пилотов... Да и страховая может кое- чего пересмотреть.
А самое неприятное то, что никто не скажет - глупость король сделал и надо разобраться по справедливости. А херои ещё кого- нибудь об землю...
Страховая действительно задает много вопросов
Точнее 2:
1. Где 80 млн $ за самолет?
2. Где ... руб за страховки пассажирам?
Возникли у них большие сомнения.

Да и Жуковский, некоторые с Гос НИИГА масла в огонь поливают, утверждают, что все был совсем не так. И это действительно ЧУДО, но вопреки всем действиям, а не благодаря.

Надеюсь, что это не так.
Не хватало в авиации пыли в глаза еще и пилотам (((
Арабский Лётчик
Старожил форума
14.10.2019 08:11
Penman
Не, вас понять можно, конечно: вы - герой, а звёзды другим достались - обидно.
Но это жизнь, братан, и она несправедлива - так бывает.
Причём, именно так бывает значительно чаще, чем наоборот.
Крепись, братан! - твоя звезда ещё мерцает в перспективе - это как морковка для ослика.
Но и стимул, безусловно.
А что до тех парней, так что тебе мешает просто за них порадоваться: ну, вот сошлись звёзды - и отказ отработали правильно, и кукуруза эта подвернулась весьма удачно, и не погубили ни кого.
Тут бы радоваться, а ты завидуешь злобно.
А зачем?
Злоба губительна - карма там, и всё такое.
А кто тебе сказал, кстати, что левый двигатель нормально работал?
Не, я вполне допускаю, что я не уследил и пропустил информацию с расшифровкой - посыплю голову пеплом, если чо.
Но все живы, а парни и девчонки квартиры получили - чем плохо?
С чего ты взял, что отказ отработали правильно? В газете прочитал?
A777
Старожил форума
14.10.2019 09:05
Арабский Лётчик
С чего ты взял, что отказ отработали правильно? В газете прочитал?
По телеку вроде кэп наоборот говорил , что хотели обработать да не успели )
Наверно все время на бетта тагет ушло (
Кто врет газета или кэп в телевизоре?
vasilf
Старожил форума
14.10.2019 09:14
Valery5
Коли такие дела. Расскажу я вам на ночь сказочку.
В одном тридевятом царстве, тридесятом государстве пилоты одной уважаемой авиакомпании на взлете словили дракошу в правый двигатель пепелаца. Но по какой-то неведомой причине отключили левый нормально работающий. После чего плюхнулись на поле. которое, слава Алаху, было засеяно скользкой сельскохозяйственной культурой. Отдать бы этих пилотов под суд, но вот незадача. Король ихний по горячим следам присвоил им высшие награды того государства. Вот сидят теперь самые мудрейшие из мудрейших и совет держат, как в такой ситуации поступить.
Сразу скажу, что все совпадения моей сказки с реальностью следует считать случайными.
Забористо. А можно маленький вопрос вашему сказочнику? Самолёт с двумя двигателями под крылом (справа и слева) разбегается на ВПП, навстречу ему слева по курсу поднимается большая стая тупых бакланов. Где-то по достижении самолётом Vr происходит встреча. Вопрос: Какой процент летящих слева тупых бакланов попадёт в левый двигатель и какой процент - в правый?
Левейбери
Старожил форума
14.10.2019 09:18
я тут слушал вас и припомнил что про размашистые движения до упора уже было с ту-104
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
14.10.2019 09:20
Время покажет, что сказка а что быль...
denis22
Старожил форума
14.10.2019 09:20
вообще-то судя по видео, птицы летели параллельно самолету и он их догнал
A777
Старожил форума
14.10.2019 09:27
навстречу ему слева по курсу поднимается большая стая тупых бакланов
---/---
Это также со слов кэпа, сначала он дает интервью что птиц вообще не видел, потом через несколько дней оказывается что видел слева, а потом окажется что были справа и по курсу. Сказка да и только)
НМ
Опытный боец
14.10.2019 09:56
vasilf
Забористо. А можно маленький вопрос вашему сказочнику? Самолёт с двумя двигателями под крылом (справа и слева) разбегается на ВПП, навстречу ему слева по курсу поднимается большая стая тупых бакланов. Где-то по достижении самолётом Vr происходит встреча. Вопрос: Какой процент летящих слева тупых бакланов попадёт в левый двигатель и какой процент - в правый?
А почему бакланы тупые?
Потому что хомо сапиенс их приманивает и уничтожает таким изуверским способом?

Да и насчёт достоверности показаний кэпа согласен с A777.
alexpilot1982
Новичок-курсант
14.10.2019 10:20
A777
На этом форуме ссылки не видел, может и пропустил.
Вы не находите что Имитация и Трейнинг посадки в зоне ожидания тем более с пассажирами это не одно и тоже.
Вы тоже считаете что Евдокимов должен был шлифовать посадку в зоне пугая пассажиров и остальных в МВЗ ? На основании каких доков и самое главное как он это должен был выполнять ? Например на арбузе в FCOM такого нет, но есть программа тест полёта , так там во время теста и не такое имитируют, но без пассажиров и наверно не в МВЗ.
Емнип, Gin5 приводил выдержки из доков своего типа. На какой ветке уже не вспомню, только тут их уже три, но где-то было. Искать, сорри, тоже времени нет совсем. И там да - экипажу необходимо было в зоне ожидания выпустить механизацию в посадочное положение, шасси, и "приноровиться"/понять/привыкнуть к непривычной работе органами управления. Прежде чем заходить на посадку с таким отказом.
И это не аэродромная тренировка, а именно - с пассажирами на борту, в условиях реального перехода на прямое управление.
Что, уверен, очень правильно.
ВеселыйПравачок
Новичок-курсант
14.10.2019 10:27
A777
навстречу ему слева по курсу поднимается большая стая тупых бакланов
---/---
Это также со слов кэпа, сначала он дает интервью что птиц вообще не видел, потом через несколько дней оказывается что видел слева, а потом окажется что были справа и по курсу. Сказка да и только)
Что сказали говорить, то и говорит;)
alexpilot1982
Новичок-курсант
14.10.2019 10:35
Petruha_89
Ни разу такого не встречал. Нет времени искать в интернете
Может сами поделитесь информацией - на каком типе ВС это предусмотрено? С ссылкой на FCOM, FCTM, QRH естественно.
Уважаемый Петруха, Вы в очередной раз хотите мне доказать, что некий волшебный брифинг спас бы ситуацию? А я Вам в очередной раз хочу сказать, что в первую очередь капитан должен быть помнить, что на все ситуации чужие дяди ему рекомендаций не дадут. И потому надо было не тупо рыться в книжке, судорожно ища "свой случай", а принять единственно верное командирское решение - взять паузу, подумать, осознать, что произошло, и потом , решить, как быть. И при необходимости (а она явно была) даже пойти не некую имитацию, сделав это таки подальше от тверди земли.
А уж потом, перед заходом непосредственно, провести некий брифинг. А так - не о чем там было брифинговать. Полное непонимание, что происходит, и паника поэтому. Но - быстрее к земле. Так ведь написали в книжке...
И всё это тем более, помня, что летишь на достаточно сыром самолёте, да ещё и отечественного производства.
alexpilot1982
Новичок-курсант
14.10.2019 10:43
Lee
не пишите чушь. управление SSJ-100 в DM очень простое, за счет прекрасной аэродинамики. я уже писал об этом еще лет 5 назад мнение летчиков испытателей, и не идет ни в какое сравнение с тем же А32X, планер которого является аэродинамически неустойчивым. Да и в тот же момент удалось на тренажерах обоих типов полетать в 1 день в этом режиме.
Настолько "простое", что практически все, с ним столкнувшиеся в реале, а не на трж, испытали, скажем так, определенные трудности. Причем трудности, вплоть до катастрофы.
alexpilot1982
Новичок-курсант
14.10.2019 10:50
Lee
какие нюансы по включению реверса и выхода спойлеров???? это нормальные блокировки. они присутствуют на других типах.
Блокировки-то присутствуют. Но, как ни напрягаюсь, не могу припомнить, на каком бы ещё типе, из знакомых мне, можно было бы поиметь проблемы типа: дал взлётный, а в ответ хрен тебе - там реверс оказывается "поэтапно отрабатывает" какой-то свой алгоритм. И так и не отработал, так и не вышел на взлётный. И реверс так и не включился. Вот и весь нюанс.
A777
Старожил форума
14.10.2019 11:09
alexpilot1982
Емнип, Gin5 приводил выдержки из доков своего типа. На какой ветке уже не вспомню, только тут их уже три, но где-то было. Искать, сорри, тоже времени нет совсем. И там да - экипажу необходимо было в зоне ожидания выпустить механизацию в посадочное положение, шасси, и "приноровиться"/понять/привыкнуть к непривычной работе органами управления. Прежде чем заходить на посадку с таким отказом.
И это не аэродромная тренировка, а именно - с пассажирами на борту, в условиях реального перехода на прямое управление.
Что, уверен, очень правильно.
Так какой тип? Если такое конечно есть)
Явно не SSJ 100 , с ваших слов, Евдокимову надо было звякнуть Gin5 спросить как там это на его типе выполняется , АТС сказать тут только я летать буду, посадку шлифовать на высоте от ..до.. , засветки пускай над кремлем другие обходят. ))) а потом еще при таком же исходе вы бы первый и сказали у этого кэпа крышу еще в зоне ожидания снесло.
Так в итоге Алексей вместо наземных орентиров что брать для выполнения посадки в зоне ожидания, может ВГО или еще что? А если просто привыкнуть, так я не против, но не посадку), хотя почти пол часа у него на это привыкание было, помогло ?
НМ
Опытный боец
14.10.2019 11:13
alexpilot1982
Настолько "простое", что практически все, с ним столкнувшиеся в реале, а не на трж, испытали, скажем так, определенные трудности. Причем трудности, вплоть до катастрофы.
Прям так и все "вплоть до катастрофы".

...представляю сколько бы было "крику" со стороны "эксплуатанта энд кампани", если бы это был первый полет в прямом режиме: 737-й МАХ отдыхал бы.
1..111213..3637





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru