Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

5 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..201202203

НМ
Старожил форума
02.10.2019 16:44
СК предъявили обвинение командиру самолета SSJ-100, сгоревшего после аварийной посадки в Шереметьево 5 мая 2019 года. По данным РЕН ТВ, Денису Евдокимову вменяют статью "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц". Согласно статье, ему грозит наказание в виде лишения свободы сроком на 7 лет или принудительных работ на срок до 5 лет.

Тем временем расследование катастрофы продолжается. Специалисты МАК анализируют техническое состояние самолета, а также изучают особенности конструкции судна. Кроме этого, продолжается проведение экспертиз, назначенных Следственным комитетом.

Защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть, кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном.

Среди основных версий катастрофы — недостаточная квалификация летчиков, плохая погода и техническая неисправность и конструктивные недостатки самолета.

В авиакомпании "Аэрофлот" подчеркнули, что расследование трагедии продолжается. Компания, в свою очередь, оказывает следователям содействие.

"Только после всестороннего, тщательного изучения всех фактов возможно установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагических ситуаций. "Аэрофлот" в очередной раз призывает СМИ, общественность и официальных должностных лиц воздержаться от распространения преждевременных выводов о причинах катастрофы до завершения официального расследования", - заявили в компании.
http://ren.tv/novosti/2019-10- ...
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2019 17:44
Не просто не делавшему...
vasilf
Старожил форума
02.10.2019 18:19
По версии следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести.
https://sledcom.ru/news/item/1 ...
Ty5
Старожил форума
02.10.2019 19:23
Не надо ля-ля. МАХ остановили а эти летают и будут летать и ерофлот их лоббирует. Все отказались покупать: https://www.youtube.com/watch? ...
A777
Старожил форума
02.10.2019 19:49
А разве только Евдокимов виноват ? А остальные, кто создавал, рекомендовал, учил, проверял, допускал, а также запрещал мануальные посадки , они все чистенькие и продолжают руководить и учить, что с ними?
Разве грубая посадка всегда априори - умышленное нарушение ( что наверно должно привести к наказанию) или это возможно трактовать как хоть и грубую , но все таки не умышленную ошибку?

Напомните плиз, кого нибудь из пилотов в Европе , США , Канаде и тд сажали за грубую посадку в условиях отказа систем W/S etc. в случае когда эта посадка заканчивалась списанием ВС и была угроза жизни для пасс с последующими увечьями /травмами или фатальными ...?
НМ
Старожил форума
02.10.2019 19:56
A777
А разве только Евдокимов виноват ? А остальные, кто создавал, рекомендовал, учил, проверял, допускал, а также запрещал мануальные посадки , они все чистенькие и продолжают руководить и учить, что с ними?
Разве грубая посадка всегда априори - умышленное нарушение ( что наверно должно привести к наказанию) или это возможно трактовать как хоть и грубую , но все таки не умышленную ошибку?

Напомните плиз, кого нибудь из пилотов в Европе , США , Канаде и тд сажали за грубую посадку в условиях отказа систем W/S etc. в случае когда эта посадка заканчивалась списанием ВС и была угроза жизни для пасс с последующими увечьями /травмами или фатальными ...?
J-Z
Старожил форума
02.10.2019 20:00
Так и надо. Только расстрел. А то бестолочь превысил вертикальную и козлов наделал.
НМ
Старожил форума
02.10.2019 20:08
J-Z
Так и надо. Только расстрел. А то бестолочь превысил вертикальную и козлов наделал.
А погибшие не в счёт?
neustaf
Старожил форума
02.10.2019 20:09
Ty5
Не надо ля-ля. МАХ остановили а эти летают и будут летать и ерофлот их лоббирует. Все отказались покупать: https://www.youtube.com/watch? ...
Потому как гробы, потому и остановили, а инженеров за это стрелять или как?
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.10.2019 20:10
Если капитан сознательно нарушил что-то фундаментальное - минимум погоды, например, или принял безрассудное решение насчет запасного/топлива, то да, он должен ответить. Но то, что переклинило в стрессе - это неподсудно. За это должны отвечать люди, которые (если) знали, что его может переклинить. Но вряд ли кто-то об этом знал.
BGP1
Старожил форума
02.10.2019 20:11
Ty5
Нашу трогать не будем.
У нас нет этик самолей.
Но вот вопрос. Как же его, бедолагу, учили, что он даже приземлиться нормально не мог?
Не его надо сажать. А всех, начиная с врача психиатра ВЛЭК который дал ему допуск для поступления в лётку и заканчивая инструктором на типе.
Там человек 8 получается.
neustaf
Старожил форума
02.10.2019 20:15
Не его надо сажать. А всех, начиная с врача психиатра ВЛЭК который дал ему допуск для поступления в лётку 
//////
точно, а КВС трех типов, налетавший уйму часов и в ВВС и в ГА, невинная овечка - понять и простить.

А если вы , не дай бог, проедите на красный и совершите тяжелое ДТП, то посадить вашего инструктора с автошколы, мерзавца : не научил.
Зануда
Старожил форума
02.10.2019 20:15
vasilf
По версии следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести.
https://sledcom.ru/news/item/1 ...
Начал было писать гневный пост.
Что, мол, экипаж пилотировал ЛА с внезапно изменившимися свойствами контура управления. На этапе посадки (нарастающая необходимая точность выдерживания положения ВС, сужение "трубки допустимых траекторий") это проявилось особенно резко.
В результате вылез один из элементов "человеческого фактора". Физиологическая невозможность человека моментально начать двигать джойстик идеально правильно, оказавшись в новом контуре управления. Динамические ошибки контура (запаздывание реакции аэроплана на движения сайдстика) привели к раскачке по вертикали и повторным ударам оземь.

Но притормозил, перечитав несколько раз текст от СК. Очень интересный текст.
"...осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево (ну, осуществил "грубую", и ладно. Бывает.). _Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."

Т.е. "предъявляют" не грубую посадку, а "дальнейшие действия", которые "с нарушением правил" и "повлекли".
sbs
Старожил форума
02.10.2019 20:18
Интересно, а на ffs срж адекватно органы управления работают?
sbs
Старожил форума
02.10.2019 20:19
sbs
Интересно, а на ffs срж адекватно органы управления работают?
Сорри.. ссж-100
neustaf
Старожил форума
02.10.2019 20:30
"...осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево (ну, осуществил "грубую", и ладно. Бывает.). _Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."


о том и речь.
Samuel77
Старожил форума
02.10.2019 20:34
Нормально, а АК не причём?...
denis22
Старожил форума
02.10.2019 20:37
BGP1
Нашу трогать не будем.
У нас нет этик самолей.
Но вот вопрос. Как же его, бедолагу, учили, что он даже приземлиться нормально не мог?
Не его надо сажать. А всех, начиная с врача психиатра ВЛЭК который дал ему допуск для поступления в лётку и заканчивая инструктором на типе.
Там человек 8 получается.
37 год получается
Зануда
Старожил форума
02.10.2019 20:37
Перечитываем текст ещё раз.
_Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."

По тексту: безапелляционно заявляется, что "разрушение и др." произошло именно вследствие "дальнейших действий Евдокимова", а не вследствие, например, конструктивных недостатков пепелацца.

Решение принято.

Удачи вам, пилоты!
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.10.2019 20:39
neustaf
Не его надо сажать. А всех, начиная с врача психиатра ВЛЭК который дал ему допуск для поступления в лётку 
//////
точно, а КВС трех типов, налетавший уйму часов и в ВВС и в ГА, невинная овечка - понять и простить.

А если вы , не дай бог, проедите на красный и совершите тяжелое ДТП, то посадить вашего инструктора с автошколы, мерзавца : не научил.
Александр, его скорее всего переклинило. Ну да, неправильно исправлял ошибку на посадке. Но не специально же! То, что он делал после первого отделения - явно несознательно. Как он может отвечать за то, что впал в ступор?
Мы тогда все под этим ходим. Никогда не знаешь своего психологического порога, пока не попал за него.
Я как-то наблюдал на тренажере человека, который под даже небольшим стрессом не мог с собой справится. Отказ двигателя после V1 - полет как бык поссал, пролет дальнего с убранной механизацией и на скорости 250 узлов. Я ему сказал - извини, я не могу это подписать. Ничего личного. Нихрена, нашлись люди, подписали, хотя я командиру отряда распечатку захода привез и все рассказал. Вот в такой ситуации отвечать должны те, кто его допустил.
Но то было в лихие 90-е. Я думаю, в Аэрофлоте этот бы номер не прошел.
Блин...
Старожил форума
02.10.2019 20:48
Арабский Лётчик
Александр, его скорее всего переклинило. Ну да, неправильно исправлял ошибку на посадке. Но не специально же! То, что он делал после первого отделения - явно несознательно. Как он может отвечать за то, что впал в ступор?
Мы тогда все под этим ходим. Никогда не знаешь своего психологического порога, пока не попал за него.
Я как-то наблюдал на тренажере человека, который под даже небольшим стрессом не мог с собой справится. Отказ двигателя после V1 - полет как бык поссал, пролет дальнего с убранной механизацией и на скорости 250 узлов. Я ему сказал - извини, я не могу это подписать. Ничего личного. Нихрена, нашлись люди, подписали, хотя я командиру отряда распечатку захода привез и все рассказал. Вот в такой ситуации отвечать должны те, кто его допустил.
Но то было в лихие 90-е. Я думаю, в Аэрофлоте этот бы номер не прошел.
нах ты тогда в кабине сидишь, в ступор впадающий? Лапки вверьх и все - конец работы, ночь?
sbb
Старожил форума
02.10.2019 20:51
denis22
37 год получается
Страна крайностей, страна дураков.....
Зануда
Старожил форума
02.10.2019 20:54
Зануда
Начал было писать гневный пост.
Что, мол, экипаж пилотировал ЛА с внезапно изменившимися свойствами контура управления. На этапе посадки (нарастающая необходимая точность выдерживания положения ВС, сужение "трубки допустимых траекторий") это проявилось особенно резко.
В результате вылез один из элементов "человеческого фактора". Физиологическая невозможность человека моментально начать двигать джойстик идеально правильно, оказавшись в новом контуре управления. Динамические ошибки контура (запаздывание реакции аэроплана на движения сайдстика) привели к раскачке по вертикали и повторным ударам оземь.

Но притормозил, перечитав несколько раз текст от СК. Очень интересный текст.
"...осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево (ну, осуществил "грубую", и ладно. Бывает.). _Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."

Т.е. "предъявляют" не грубую посадку, а "дальнейшие действия", которые "с нарушением правил" и "повлекли".
_Динамические ошибки контура (запаздывание реакции аэроплана на движения сайдстика) привели к раскачке по вертикали и повторным ударам оземь._
Извините.
Или наоборот. Неожиданная моментальная реакция самолёта при отключенном интеграторе ("демпфировании") в "Директ моде". С тем же исходом.
booster
Старожил форума
02.10.2019 20:59
A777
А разве только Евдокимов виноват ? А остальные, кто создавал, рекомендовал, учил, проверял, допускал, а также запрещал мануальные посадки , они все чистенькие и продолжают руководить и учить, что с ними?
Разве грубая посадка всегда априори - умышленное нарушение ( что наверно должно привести к наказанию) или это возможно трактовать как хоть и грубую , но все таки не умышленную ошибку?

Напомните плиз, кого нибудь из пилотов в Европе , США , Канаде и тд сажали за грубую посадку в условиях отказа систем W/S etc. в случае когда эта посадка заканчивалась списанием ВС и была угроза жизни для пасс с последующими увечьями /травмами или фатальными ...?
Никто никого не посадил, это следствие - докажет защита, что не виноват, не посадят.
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:04
BGP1
Нашу трогать не будем.
У нас нет этик самолей.
Но вот вопрос. Как же его, бедолагу, учили, что он даже приземлиться нормально не мог?
Не его надо сажать. А всех, начиная с врача психиатра ВЛЭК который дал ему допуск для поступления в лётку и заканчивая инструктором на типе.
Там человек 8 получается.
Это у Вас во ВЛЭК врач-психиатр, а наших ВЛЭК психиатров нет и не было никогда.
Психолог, да есть такой врач в нашем российском ВЛЭК, но это не психиатр.
UART
Старожил форума
02.10.2019 21:08
Чего ж ему в военных-то не работалось и, вроде как, с родственником весомым ?
Или ВВС были довольны расставанием с этим могучим воздухоплавателем ?
Демпферы из контура управления выпали и самолетом уже не владеет.
Хорошо б было бы, конечно, если б в АФЛ лучше б работали с летчиками.
ТАУ "для чайников" давали б хотя б периодически.
A777
Старожил форума
02.10.2019 21:15
booster
Это у Вас во ВЛЭК врач-психиатр, а наших ВЛЭК психиатров нет и не было никогда.
Психолог, да есть такой врач в нашем российском ВЛЭК, но это не психиатр.
Психолог на ВЛЭК ?
Может всё-таки невролог, вроде психологи непосредственно к ВЛЭК ( медицинская комиссия) не относятся )
Например у нас это отдельная от медицинской комиссии проверка ( не РФ), и только при приёме на работу.
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:15
UART
Чего ж ему в военных-то не работалось и, вроде как, с родственником весомым ?
Или ВВС были довольны расставанием с этим могучим воздухоплавателем ?
Демпферы из контура управления выпали и самолетом уже не владеет.
Хорошо б было бы, конечно, если б в АФЛ лучше б работали с летчиками.
ТАУ "для чайников" давали б хотя б периодически.
Вы изучите биографию человека о котором рассуждаете, зачем писать небылицы? - не военный, а Пограничные войска ФСБ, выслужил выыслугу в звании подполковник - ушёл на пенсию, что в этом ненормального или криминального?
Нет пока никаких окночательных данных в расследовании АП - не надо обвинять человека огульно до завершения расследования, терпение надо иметь и элементарное человеческое воспитание нормальное.
Ошибки удел человека и никто не застрахован от ошибок.
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:20
A777
Психолог на ВЛЭК ?
Может всё-таки невролог, вроде психологи непосредственно к ВЛЭК ( медицинская комиссия) не относятся )
Например у нас это отдельная от медицинской комиссии проверка ( не РФ), и только при приёме на работу.
Психолог, а что Вас удивляет? - в любом российском ВЛЭК есть врач-психолог, которого проходят в предписанных ФАП случаях. Лично я проходил психолога во ВЛЭКах различных раз пять или даже больше - переучивания обязательно, по некоторым диагнозам и по возрасту - обязательно и т.д. Например, невролог всегда изучает данные психолога, но невролог может и к психиатру отправить на обследование, а это врачи из психо-неврологических диспансеров и психбольниц.
Petruha_89
Старожил форума
02.10.2019 21:20
booster
Это у Вас во ВЛЭК врач-психиатр, а наших ВЛЭК психиатров нет и не было никогда.
Психолог, да есть такой врач в нашем российском ВЛЭК, но это не психиатр.
А для прохождения ВЛЭК не требуется сертификат от психиатра?
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2019 21:22
Опоры шасси не должны были пробить топливные баки. В данной ситуации опоры должны были разрушиться не пробивая баки. Вопросы и к сертификации машины как типа тоже. И БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ!!!
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:24
Petruha_89
А для прохождения ВЛЭК не требуется сертификат от психиатра?
Сейчас не знаю, раньше справка из ПНД бралась при перерывах в прохождении ВЛЭК, если перерывов не было, то не требовалась я уже больше десяти лет ВЛЭК не прохожу.
Справка из ПНД это не заключение врача-психиатра и не сертификат, я вообще не в курсе, а что это за сертификат такой от психиатра?
Блин...
Старожил форума
02.10.2019 21:28
booster
Вы изучите биографию человека о котором рассуждаете, зачем писать небылицы? - не военный, а Пограничные войска ФСБ, выслужил выыслугу в звании подполковник - ушёл на пенсию, что в этом ненормального или криминального?
Нет пока никаких окночательных данных в расследовании АП - не надо обвинять человека огульно до завершения расследования, терпение надо иметь и элементарное человеческое воспитание нормальное.
Ошибки удел человека и никто не застрахован от ошибок.
сказал живой, а не сгоревший там, на рулёжке в Шрм. Сидя за компом, рассуждать легко, да?
Samuel77
Старожил форума
02.10.2019 21:29
Справка от психиатра по месту жительства нужна при первоначальном влэк. Также от нарколога.
UART
Старожил форума
02.10.2019 21:34
booster
Вы изучите биографию человека о котором рассуждаете, зачем писать небылицы? - не военный, а Пограничные войска ФСБ, выслужил выыслугу в звании подполковник - ушёл на пенсию, что в этом ненормального или криминального?
Нет пока никаких окночательных данных в расследовании АП - не надо обвинять человека огульно до завершения расследования, терпение надо иметь и элементарное человеческое воспитание нормальное.
Ошибки удел человека и никто не застрахован от ошибок.
Это да.
Биографию не изучал.
Изучил бы, если б после посадки фатально неисправного самолета все остались бы живы.
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:36
Блин...
сказал живой, а не сгоревший там, на рулёжке в Шрм. Сидя за компом, рассуждать легко, да?
Ну не без этого, я не хочу переходить на личности - не осуждён, значит не виновен, а я не судья.
booster
Старожил форума
02.10.2019 21:37
Samuel77
Справка от психиатра по месту жительства нужна при первоначальном влэк. Также от нарколога.
Раньше да, было так, сейчас я ФАП-50 не знаю, может опять чего то придумали новое со справками ПНД и НД?
A777
Старожил форума
02.10.2019 21:45
booster
Психолог, а что Вас удивляет? - в любом российском ВЛЭК есть врач-психолог, которого проходят в предписанных ФАП случаях. Лично я проходил психолога во ВЛЭКах различных раз пять или даже больше - переучивания обязательно, по некоторым диагнозам и по возрасту - обязательно и т.д. Например, невролог всегда изучает данные психолога, но невролог может и к психиатру отправить на обследование, а это врачи из психо-неврологических диспансеров и психбольниц.
Да ничего не удивляет
ВЛЭК в РФ также проходил, психолога на ВЛЭК что-то не припомню, невропатолог был, справку с психиатричск диспансера приносил ( но это никак не психолог), проверок не было , главное было не состоять на учёте тогда справка давалась автоматом.
но чтобы на самом ВЛЭК сидел психолог что-то не помню, в училище тоже не было, правда давно это было больше 25 лет прошло.
Блин...
Старожил форума
02.10.2019 21:51
booster
Ну не без этого, я не хочу переходить на личности - не осуждён, значит не виновен, а я не судья.
тебя интересует личность штурвального, когда ты покупаешь билет на самолет? Или тебе просто нужно переместится из точки А в точку Б, желательно живым и по возможности - целым?
Не лётчик
Старожил форума
02.10.2019 21:51
Блин...
сказал живой, а не сгоревший там, на рулёжке в Шрм. Сидя за компом, рассуждать легко, да?
Нет
Gin5
Старожил форума
02.10.2019 21:54
Зануда
Перечитываем текст ещё раз.
_Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."

По тексту: безапелляционно заявляется, что "разрушение и др." произошло именно вследствие "дальнейших действий Евдокимова", а не вследствие, например, конструктивных недостатков пепелацца.

Решение принято.

Удачи вам, пилоты!
Ктото же научил его (или обоих) включать реверс ДО выпуска спойлеров , ну или получается разучились они. И то и другое не их вина.
выпрямитель
Старожил форума
02.10.2019 22:08
A777
А разве только Евдокимов виноват ? А остальные, кто создавал, рекомендовал, учил, проверял, допускал, а также запрещал мануальные посадки , они все чистенькие и продолжают руководить и учить, что с ними?
Разве грубая посадка всегда априори - умышленное нарушение ( что наверно должно привести к наказанию) или это возможно трактовать как хоть и грубую , но все таки не умышленную ошибку?

Напомните плиз, кого нибудь из пилотов в Европе , США , Канаде и тд сажали за грубую посадку в условиях отказа систем W/S etc. в случае когда эта посадка заканчивалась списанием ВС и была угроза жизни для пасс с последующими увечьями /травмами или фатальными ...?
Ну например с Чесли Салленбергера только через 1, 5 года после Гудзона сняли все обвинения. Отскочил.
booster
Старожил форума
02.10.2019 22:10
Блин...
тебя интересует личность штурвального, когда ты покупаешь билет на самолет? Или тебе просто нужно переместится из точки А в точку Б, желательно живым и по возможности - целым?
Я себе отдаю отчёт о возможных рисках при перемещениях воздушным транспортом, но аэрофобией не страдаю - все мы люди, я в своей жизни ошибался, но мне повезло, что не фатально для кого-либо - желательно живым и по возможности целым.
Ошибки в обсуждаемом случае имели место и последствия были фатальные, но это не значит, что можно переходить границы и осуждать не осужденного судом и делать выводы до окончания расследования.
Ёклмнпрст
Старожил форума
02.10.2019 22:19
ИМХО основная беда КВС в том, что сначала самоуверенно отказался от помощи наземных служб, а потом объявил тревогу в последний момент, не оставив им реально времени на подготовку. Даже ради этого должен был ещё раз на круг уйти, дав пассажирам лишний шанс спастись. От ошибок никто не застрахован, безусловно, но здесь командира подвели одновременно и мастерство, и анализ ситуации, и чувство ответственности.
1
Старожил форума
02.10.2019 22:52
booster
Вы изучите биографию человека о котором рассуждаете, зачем писать небылицы? - не военный, а Пограничные войска ФСБ, выслужил выыслугу в звании подполковник - ушёл на пенсию, что в этом ненормального или криминального?
Нет пока никаких окночательных данных в расследовании АП - не надо обвинять человека огульно до завершения расследования, терпение надо иметь и элементарное человеческое воспитание нормальное.
Ошибки удел человека и никто не застрахован от ошибок.
Юрий, вы вроде бы грамотный авиаспециалист... практически все ваши слова об авиационной технике всегда взвешенные, выверенные, правильные, всегда с удовольствием вас читаю. Но вот про "не военный, а погранвойска ФСБ" режут выпуклый глаз ...военные они, ещё какие военные... во-первых, Балашов закончил, во-вторых, проходят службу по ФЗ "О статусе военнослужащих", в-третьих, на плечах на погонах и в удостоверении личности воинское, а никакое не специальное звание...так что военный он и никак иначе...
А то, что 40 человек сгорели на той посадке...его вина только в том, что не знал, не умел, не научили, как пилотировать в Direct Low, все таки, хоть и летал КВС Ил-76, все таки техника пилотирования отличается от ЫЫО-100, и значительно, аэродинамическая компоновка иная, низкоплан и высокоплан, ЭСДУ и бустеры, автопилот и САУ на ЫЫО....
Арабский Лётчик
Старожил форума
02.10.2019 22:53
Во вменяемой статье идет речь о нарушении правил. У кого-нибудь есть идеи, какие правила он нарушил? Ну и ссылку желательно на правила.
Для начала попытался погуглить «Правила исправления ошибок на посадке» и «правила включения реверса». Ничего официального.
Anybody?
Knuaz
Старожил форума
02.10.2019 22:56
За 40 человек кто то по-любому должен ответить. Назначили КВС. Иначе слишком большие люди должны были полететь, а они этого допустить не могли. И самолет тоже, не просто самолет, а большая политика и большое бабло. Поэтому -КВС.
neustaf
Старожил форума
02.10.2019 23:03
АР
Александр, его скорее всего переклинило. Ну да, неправильно исправлял ошибку на посадке. Но не специально же! 
//////
Да, конечно же не специально, но все же, люди погибли.
booster
Старожил форума
02.10.2019 23:05
1
Юрий, вы вроде бы грамотный авиаспециалист... практически все ваши слова об авиационной технике всегда взвешенные, выверенные, правильные, всегда с удовольствием вас читаю. Но вот про "не военный, а погранвойска ФСБ" режут выпуклый глаз ...военные они, ещё какие военные... во-первых, Балашов закончил, во-вторых, проходят службу по ФЗ "О статусе военнослужащих", в-третьих, на плечах на погонах и в удостоверении личности воинское, а никакое не специальное звание...так что военный он и никак иначе...
А то, что 40 человек сгорели на той посадке...его вина только в том, что не знал, не умел, не научили, как пилотировать в Direct Low, все таки, хоть и летал КВС Ил-76, все таки техника пилотирования отличается от ЫЫО-100, и значительно, аэродинамическая компоновка иная, низкоплан и высокоплан, ЭСДУ и бустеры, автопилот и САУ на ЫЫО....
Для меня ФСБ это не ВВС (ВКС), это более элитное формирование - моё мнение дилетанта, ФСБ всегда были выше всех в иерархии "силовиков", поэтому я их выделяю в отдельную касту: "не военные, а ФСБ".
Вину рано ещё определять, не время ещё - после выхода Отчёта МАК и суда я буду говорить: "такой то и такой в том и в этом виноват", а пока я вижу ошибки, недостатки, косяки, но не вину.
12..201202203




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru