Тандерболт, чёй - то Вас так понесло. Может что-то в завтрак не то приняли?
С позиций настоящего времени эргономика кабины выглядит анахронизмом времени - тут Тандерболт прав, и доска чёрная утомляет зрение быстро и красный подсвет нынче "не в моде", но плохо другое, что многое можно было бы без особых затрат десятки лет тому назад подправить в той же эргономике, однако не делали и этого.
Я понимаю, что Ан-140 ещё двадцать лет тому назад должен был Ан-24 заменить, но вон оно как вышло на самом деле...
Это не объяснить. Это надо было чувствовать. Фона не видно. Только созвездия стрелок и цифр. Против всей современной эргономики - но романтика и лучшие воспоминания. Особенно на северах. Куртки, унты. Настоящая ламповая авиация.
Ну ежели ностальгируете по ламповому свечению стрелок и шкал - тогда велкам на Ил-18, Ан-24 с красным подсветом не впечатляет. Ультрафиолетовая подсветка приборов, все символы светятся зелёным, некоторые оранжевым. Красотищща !! Вроде как дают небольшую дозу радиации, но тогда никто не обращал внимания. Дома на столе стоят такие же АЧС-10, если вынести на солнце - в темноте долго ещё светят.
А аккумуляторы! Я об эти 12САМ28 полярку испортил...... А на Ан-24РВ и Ан-26 их вообще 6 штук.... или 4? не помню...)
"Полярка" - это куртка такая, теплая.... как "Аляска", только теплее))
Лётному составу на Ан-24 выдавались меховые куртки из овчины с высоким воротником. Ибо летали в том числе по северам - Ухта, Воркута, Салехард. До сих пор такая валяется в гараже. Унты только бортмехам. Это в 80-е в УГАЦ (Быково).
Лётному составу на Ан-24 выдавались меховые куртки из овчины с высоким воротником. Ибо летали в том числе по северам - Ухта, Воркута, Салехард. До сих пор такая валяется в гараже. Унты только бортмехам. Это в 80-е в УГАЦ (Быково).
Никогда в Быково лётному составу АН-24 не выдавали меховое обмундирования, хотя летали на север до Салехарда. За исключением полётов на Торосах и Нити. Вот на АН-26 выдавали.
Никогда в Быково лётному составу АН-24 не выдавали меховое обмундирования, хотя летали на север до Салехарда. За исключением полётов на Торосах и Нити. Вот на АН-26 выдавали.
Ну ещё мне порассказывайте, кому что выдавали. Куртка до сих пор служит верой и правдой.
Ну ещё мне порассказывайте, кому что выдавали. Куртка до сих пор служит верой и правдой.
А почему меховой костюм называли "нагольный", или что то в этом роде.Когда перешёл в МАП(Москва, Ходынка) , мне тоже выдали меховой костюм, кожаный и унты.Даже на севере меховой не выдавали.
Старый АОНовец
Старожил форума
30.09.2019 21:38
Леонидыч, Вы наверное с Тандерболтом ещё и в одной эскадрилье были. Вероятно...
И в чём уютность то ? Какая то паровозная древность, приборная доска чёрного цвета, да ещё и с (вырвиглазным) красным подсветом приборов. Откидная сидушка бортмеха вообще пестня. КБ Антонова всегда отличалось эргономикой кабин в худшую сторону.
Сидушка бм весчь для храпа или префа незаменимая. Играли почти все тогда
А почему меховой костюм называли "нагольный", или что то в этом роде.Когда перешёл в МАП(Москва, Ходынка) , мне тоже выдали меховой костюм, кожаный и унты.Даже на севере меховой не выдавали.
За весь костюм не скажу, у нас выдавали только куртки. Плюс унты бортмеханикам, но они их никогда не носили.
Леонидыч, Вы наверное с Тандерболтом ещё и в одной эскадрилье были. Вероятно...
В 61 отряде БОАО УГАЦ было четыре эскадрильи. Одна была спецприменения (Нить, Торос) и Ан-26, одна летала по точкам (Карась, Камбала, Планктон и т.д.). Остальные рейсовые.
В 61 отряде БОАО УГАЦ было четыре эскадрильи. Одна была спецприменения (Нить, Торос) и Ан-26, одна летала по точкам (Карась, Камбала, Планктон и т.д.). Остальные рейсовые.
У меня первый самостоятельный на ан24 миус был, эх молодость.
Немного не так. Слава голландской фирме Фоккер, создавшей самолёт F.27 Friendship ! Который и послужил О.К. Антонову хорошим образцом для (подражания) создания его Ан-24, и дальнейших Ан-26/30/32.
вообще-то после войны транспортных самолетов-высокопланов с шасси с носовой опорой, 2-4 двигателя на крыле, основные опоры убираются в гондолы двигателей и до Фоккера 27 было построено несколько. Тип двигателя (ПД или ТВД) тут не важен
То, что вы рассказываете, происходило после того, как 4АЭ расформировали и рассовали по другим АЭ. Это был 87 год.
На крайнем МАКСе заезжал в Быково. На месте аэропорта грузовые терминалы и стоянки дальнобойщиков. Печальное зрелище... Ил-14 с постамента судя по всему на цветмет распилили ?
С Днём рождения, любимый самолёт! Хотя верной датой считается 20 октября - именно в этот день 60 лет назад Ан-24 совершил первый полёт. Очень много лет мечтал полетать на нём, с самого раннего детства. Влюбился, наверное, с той поры, когда с 1997 по 2002 гг. в курган-тюбинском аэропорту базировались масудовские Ан-26 и Ан-32 (которые являются дальнейшим развитием 24-го). Гул винтов настраивает на позитивные эмоции, аж сочинять стихи и песни хочется, забываются все невзгоды. И вот 11 сентября 2012 года мечта осуществилась: лечу рейсом ЮТэйр-экспресс Внуково - Тамбов, борт RA-47264. Испытал массу позитива, когда на рулении к исполнительному звук винтов то становился выше по тембру (почти таким, как во время разбега и в полёте), то снова словно сбрасывал обороты и становился мычащим, низким, и так много раз, до самой ВПП 19. Сидел справа, сразу за мотогондолой. Взлетели уверенно, винты вращаются настолько быстро, что в полёте с задних рядов с огромным трудом можно разглядеть прозрачный круг от вращающихся лопастей. Полёт очень понравился, из-за небольшой высоты (порядка 4500-4800 м) на снижении уши почти не болели, только закладывало. Перед посадкой немного потрясло как на качелях, совсем не страшно, даже приятно. Эх, если бы этот самолёт обновить и продолжить выпускать, без оглядки на Незалежную.
С Днём рождения, любимый самолёт! Хотя верной датой считается 20 октября - именно в этот день 60 лет назад Ан-24 совершил первый полёт. Очень много лет мечтал полетать на нём, с самого раннего детства. Влюбился, наверное, с той поры, когда с 1997 по 2002 гг. в курган-тюбинском аэропорту базировались масудовские Ан-26 и Ан-32 (которые являются дальнейшим развитием 24-го). Гул винтов настраивает на позитивные эмоции, аж сочинять стихи и песни хочется, забываются все невзгоды. И вот 11 сентября 2012 года мечта осуществилась: лечу рейсом ЮТэйр-экспресс Внуково - Тамбов, борт RA-47264. Испытал массу позитива, когда на рулении к исполнительному звук винтов то становился выше по тембру (почти таким, как во время разбега и в полёте), то снова словно сбрасывал обороты и становился мычащим, низким, и так много раз, до самой ВПП 19. Сидел справа, сразу за мотогондолой. Взлетели уверенно, винты вращаются настолько быстро, что в полёте с задних рядов с огромным трудом можно разглядеть прозрачный круг от вращающихся лопастей. Полёт очень понравился, из-за небольшой высоты (порядка 4500-4800 м) на снижении уши почти не болели, только закладывало. Перед посадкой немного потрясло как на качелях, совсем не страшно, даже приятно. Эх, если бы этот самолёт обновить и продолжить выпускать, без оглядки на Незалежную.
Так он обновлён, Ан-140 называется. Как Вы его будете выпускать без Украины, если все права интеллектуальной собственности принадлежат ГА Антонов: "12 мая 2016 года министр промышленности и торговли Д. В. Мантуров подтвердил, что в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку самолетов Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные на Украине, прекратили поставлять компоненты, заменить которые на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным. Он также сообщил, что оставшиеся самолёты были собраны из деталей, имеющихся на заводе, и о своей готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства Ан-140 на территории России". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Так он обновлён, Ан-140 называется. Как Вы его будете выпускать без Украины, если все права интеллектуальной собственности принадлежат ГА Антонов: "12 мая 2016 года министр промышленности и торговли Д. В. Мантуров подтвердил, что в середине 2015 года самарский завод «Авиакор» приостановил сборку самолетов Ан-140 из-за того, что 34 завода-поставщика, расположенные на Украине, прекратили поставлять компоненты, заменить которые на аналоги российского производства в ближайшее время не представляется возможным. Он также сообщил, что оставшиеся самолёты были собраны из деталей, имеющихся на заводе, и о своей готовности обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства Ан-140 на территории России". https://www.kommersant.ru/doc/ ...
С 2016 года ничего не изменилось...
И к сожалению, очень мало шансов измениться, пока промышленностью руководит социолог, космосом философ... и так далее по списку.
С 2016 года ничего не изменилось...
И к сожалению, очень мало шансов измениться, пока промышленностью руководит социолог, космосом философ... и так далее по списку.
Лётному составу на Ан-24 выдавались меховые куртки из овчины с высоким воротником. Ибо летали в том числе по северам - Ухта, Воркута, Салехард. До сих пор такая валяется в гараже. Унты только бортмехам. Это в 80-е в УГАЦ (Быково).
До сих пор такая валяется в гараже.
====
выдавали только на рейс (вахта).
Унты только бортмехам.
====
всем.
Это в 80-е в УГАЦ (Быково).
====
чуток южнее, градусов на десять.
Как ни странно, нижайший поклон от тугоухих! Только Ан-2 переплюнул АН-24, в Ан24 можно было находится 25 минут без ушерба для слуха, в АН-2 уж целых 5 !
Слабаки)). Я в детстве летал на Ан-2 по несколько раз за год, полет длился 45 минут. Никаких дискомфортных моментов не помню, все нравилось. Позднее один раз слетал на Ан24, тоже ничего страшного, только резонирующие переливы немного надоедают. Но впоследствии по этому же маршруту выбирал Ан-2, который летел раза в три дольше. Единственный неприятный момент, когда после приземления по салону разносится блевотная вонь. Слабаки...
Variant
Старожил форума
01.10.2019 17:20
Да, уж 60 лет прошло... Помню его испытательные полёты, а позже проходы над нашим домом после
взлёта с Жулян. Доводилось и летать на нём, но только пассажиром. Как по мне - шумноват, даже после
Ан-12 и Ан-22. Что касается производства, то для страны, замахнувшейся на новый Ан-124 это должно
быть запросто. А если мелковато - можно как-то позаимствовать у юго - восточных соседей, по их же примеру)).
ёпрст
Старожил форума
01.10.2019 19:23
Слабаки...
———
Был у нас один КВС- весельчак на АН-2... минут так через 30 в условиях болтанки и пилотирования на оценку 5 по барографу, он высовывался в салон и, обведя взглядом оставшихся неизвергнутых пассажиров, державшихся только на воле, издавал характерный звук в приготовленный пакетик. После этого , уже весь оставшийся салон дружно его поддерживал... Садист, одним словом!
ёпрст
Старожил форума
01.10.2019 19:27
Кстати, вещь эта не поддаётся тренировке, космонавтов крутят на кресле до пакетика, редко кто способен минут 10- 15 продержаться!
Слабаки...
———
Был у нас один КВС- весельчак на АН-2... минут так через 30 в условиях болтанки и пилотирования на оценку 5 по барографу, он высовывался в салон и, обведя взглядом оставшихся неизвергнутых пассажиров, державшихся только на воле, издавал характерный звук в приготовленный пакетик. После этого , уже весь оставшийся салон дружно его поддерживал... Садист, одним словом!
А бальник у него в порядке был после подобных шуток?Так то по северам суровые катались и шуток особо не воспринимали.
Ох уж эти мифы и легенды.Ну куча полётов у меня на Ан-2 в качестве пассажира.Кидало реально сильно только в районе хвоста, но туда садились опытные летальщики с вестюбуляркой разряда бог.Ну случались эксцессы у отдельных граждан и гражданок, но они не имели массового характера.Чего брехать то?
Тогда остаётся Воронеж, но он восточнее Курска. Был большой отряд Ан-24.
Ну да, Воронеж восточнее Курска, а не южнее. Да и Курск не 10 градусов южнее Москвы: Москва 55 гр. 47мин., Курск 51 гр. 71 мин.
Подходит Ростов 47, 213 СШ или Краснодар 45, 02СШ.
Variant
Старожил форума
01.10.2019 21:41
Как-то дверь в комнату офицерской гостиницы распахнулась и на пороге возник начальник химслужбы полка,
здоровый такой парень. После нескольких секунд раздумий неожиданно сработал влево, прямо в раковину,
которая почти наполнилась. Признаюсь, автоматически то же сделал и я, хотя был совершенно трезв.
В конце 80-х довелось полетать пассажиром на Ан-2. Супруга пугала, что в своё время вся их семья вылезла
из этого самолёта измученная, люди позеленели. Уселся, приготовился. Кроме удовольствия от полёта ничего
не почувствовал.
Ну да, Воронеж восточнее Курска, а не южнее. Да и Курск не 10 градусов южнее Москвы: Москва 55 гр. 47мин., Курск 51 гр. 71 мин.
Подходит Ростов 47, 213 СШ или Краснодар 45, 02СШ.
Курск 51 гр. 71 мин.
====
правильная запись: 51.71° (гр), или 51° (гр) 42.6 ′ (мин)
минуты от 0 до 59.