То что первым без вопросов, как капитан Скотинне на Конкордии, ну а по канату из кабины для драйва.
Надо посмотреть, где у нас канат лежит. Может пригодится. Для драйва)
fynjy
Старожил форума
28.09.2019 03:06
Летит птичка уже как 2:40
booster
Старожил форума
28.09.2019 09:11
Я так предполагаю, что произошёл перегрев тормоза и при попадании колеса в лужу выделился пар, который был воспринят снаружи очевидцем как дым, на самом деле дыма не было или же дым был и именно его и увидели?
Врут.
Первым по трапу "съезжает" командир, потом второй пилот, далее проводники, и уж потом пассажиры.
А для гарантии, чтобы ему никто не помешал - командир не выключает табло "пристегнуть ремни" да еще подает громко в салон команду "Всем оставаться на своих местах до команды"
Команду на эвакуацию подает взмахом руки находясь на земле на достаточном удалении от самолета.
Алена777
Старожил форума
28.09.2019 18:12
Ну не знаю, может на 777 и нет канатов. А на сухом все видели, как 2 пилот по канату спускался
А для гарантии, чтобы ему никто не помешал - командир не выключает табло "пристегнуть ремни" да еще подает громко в салон команду "Всем оставаться на своих местах до команды"
Команду на эвакуацию подает взмахом руки находясь на земле на достаточном удалении от самолета.
everybody is cool it is a evacuation! (c) Криминальное чтиво
Вроде сначала по надувному трапу должен съезжать бортпроводник, а уже потом пассажиры.
Могут ли бортпроводники видеть из самолета, что трап не готов к спуску пассажиров?
Теперь серьёзно))
Алена, конечно же - бортпроводник, завершив процесс каждый на своём месте, сначала убеждается, что никого из паксов не осталось на борту, забирает необходимые аварийно-спасательные средства и лишь потом сам "съезжает" по трапу вниз.
Тормозит чёто сайт не по-детски((
Подробно ответил на зеркальном форуме, там у меня ник тот же, что был когда-то и здесь))
James Pont
Старожил форума
30.09.2019 19:52
Так когда ждать героев то уже? Ну не россии, тогда турции? Или вьетнама? ))) ордена мужества Борнео? )
А в чем проблема открыть новую тему?
Если что то новое появилось для обсуждения?
Главное чтобы обсуждение было по теме, без взаимных переходов на личности и обвинений типа "да ты не летчик", "а ты тролль" и т.п.
Пожарную машину в Победе подхватывают, потому что посадка пассажиров с одновременной заправкой, а не по какой-то другой причине.Да и козел не такое редкое явление.Условия погодные разные всегда и не бывает двух одинаковых посадок
Тогда почему я больше не видел эту пожарную машину и в другие разы не пахло гарью в салоне?
Тогда почему я больше не видел эту пожарную машину и в другие разы не пахло гарью в салоне?
Может вы летали Победой в те аэропорты, где самолет встаёт к гейту или не нужна заправка.Там, где заправляют и одновременно сажают пассажиров должна быть пожарная машина.Это общее правило и оно выполняется всегда.Запах может быть от чего угодно-воздух в салон отбивается от двигателей.Даже если рулить за бортом, в салоне появляется запах кероса, например, т.к .движки засасывают выхлопные газы.
Может вы летали Победой в те аэропорты, где самолет встаёт к гейту или не нужна заправка.Там, где заправляют и одновременно сажают пассажиров должна быть пожарная машина.Это общее правило и оно выполняется всегда.Запах может быть от чего угодно-воздух в салон отбивается от двигателей.Даже если рулить за бортом, в салоне появляется запах кероса, например, т.к .движки засасывают выхлопные газы.
Не совсем верно. Есть аэропорты, где при заправке с пассажирами на борту не требуется пожарка рядом с самолетом. Это прописано в процедурах самого аэропорта.
Не совсем верно. Есть аэропорты, где при заправке с пассажирами на борту не требуется пожарка рядом с самолетом. Это прописано в процедурах самого аэропорта.
Это если время прибытия пожарной машины укладывается в нормативы
Не совсем верно. Есть аэропорты, где при заправке с пассажирами на борту не требуется пожарка рядом с самолетом. Это прописано в процедурах самого аэропорта.
Раньше было обязательным наличие пожарной машины и двух трапов у самолёта, во время заправки с паксами на борту. Может сейчас уже всяческие эффективные менагеры где то и "оптимизировали".
Раньше было обязательным наличие пожарной машины и двух трапов у самолёта, во время заправки с паксами на борту. Может сейчас уже всяческие эффективные менагеры где то и "оптимизировали".
Ничего не "оптимизировали".
Если пожарка успеет доехать до самолета в установленное время - тогда не обязательно ей находиться возле самолета.
Авиакомпания выплачивает компенсации "в счет возмещения причиненного ущерба, в том числе морального". По моральному ущербу - вопросов нет, авиакомпания может решить это сделать. Но по причиненному ущербу - разве не страховая компания это должна делать?
Самолет улетел, пассажиры получают по 100к за моральный ущерб, пострадавшие получают еще больше, пока так)
После этого происшествия активизировались СМИ и жители, теперь о каждой задержке самолетов пишут в местные СМИ и паблики.
Вылет самолета авиакомпании "Аэрофлот" в Москву задержали на 12 часов. Инцидент произошел сегодня утром. Boeing 737-800, который должен был подняться в небо в 07:05, не смог этого сделать по техническим причинам.
В соцсетях и СМИ появилась фотография якобы того самого воздушного судна. На кадрах видно треснувшее стекло в кабине пилота. Представитель аэропорта не стала ни подтверждать, ни опровергать эту информацию в беседе с "Амител".
В итоге зарегистрированные более 120 пассажиров не смогли улететь. Резервный борт должен доставить людей в столицу вечером - вылет назначен на 19:29.
Отметим, что это второй за последнее время инцидент в Барнауле с самолетами данной авиакомпании. Так, 4 октября рейс "Аэрофлота" в Москву вылетел на 11 часов позже. По инсайдерской информации, причиной многочасовой задержки могла стать неисправность радара.
Первым по трапу "съезжает" командир, потом второй пилот, далее проводники, и уж потом пассажиры.