Мобильная версия
Войти

Вертолет с тремя людьми пропал в Якутии

 ↓ ВНИЗ

12345

booster
Старожил форума
26.09.2019 09:21
Eagle
Всё объясняется просто: стоимость человеческой жизни у нас очень низкая, потому и не ищут, потому и дела нет. "Бабы ещё нарожают".
Сколько в других странах страховка на случай гибели?
Для перевозчиков официальных страхование ВС, пассажиров, ЭВС обязательное требование ВК РФ, ст.116-133, читайте, там много статей https://lugasoft.ru/kodeks/voz ...
sbb
Старожил форума
26.09.2019 11:25
НМ
...и какая с того польза заказчику?
....заказчик еще бывает и пассажиром. живым останется.
НМ
Молодой боец
26.09.2019 11:34
sbb
....заказчик еще бывает и пассажиром. живым останется.
а то он только на свет народился, и до этой ветки "ни ухом ни рылом", ...особенно в тех краях.
Остап Бендер
Старожил форума
26.09.2019 11:40
наткнулся на статью : оказывается уже даже "гвозди в траве "найти можем с воздуха, а 500 кг железа не хотим: https://alexandr-palkin.livejo ...
sbb
Старожил форума
26.09.2019 11:43
НМ
а то он только на свет народился, и до этой ветки "ни ухом ни рылом", ...особенно в тех краях.
Я вас умоляю.... "шеф, вези!" исключаете? Я нет.
НМ
Молодой боец
26.09.2019 12:10
sbb
Я вас умоляю.... "шеф, вези!" исключаете? Я нет.
даже если такое и предположить, то кого интересуют "эти нюансы", ведь человеку НАДО ...и причём на вертолёте, а не на собачках или оленях?
БРодяга
Старожил форума
26.09.2019 12:14
Тут предлагают поставить два маяка... Отлично! Будет очередной распил бабла, добровольно-принудительная установка на ВС. Назовите мне хотя бы один случай ШТАТНОГО срабатывания АРМ 406. На Ми-8 антенну устанавливают на хвостовую балку, которая отлетает первой. Думаю, можно не продолжать.
sbb
Старожил форума
26.09.2019 12:28
БРодяга
Тут предлагают поставить два маяка... Отлично! Будет очередной распил бабла, добровольно-принудительная установка на ВС. Назовите мне хотя бы один случай ШТАТНОГО срабатывания АРМ 406. На Ми-8 антенну устанавливают на хвостовую балку, которая отлетает первой. Думаю, можно не продолжать.
Значит не АРМ и не в балку.

А обязывать не надо.
Хочешь чтоб тебя нашли ставь так что бы сработал.
Не хочешь чтоб тебя нашли - не ставь.
Хочешь чтоб, нашли но не хочешь ставить - твои проблемы.

БРодяга
Старожил форума
26.09.2019 13:21
sbb
Значит не АРМ и не в балку.

А обязывать не надо.
Хочешь чтоб тебя нашли ставь так что бы сработал.
Не хочешь чтоб тебя нашли - не ставь.
Хочешь чтоб, нашли но не хочешь ставить - твои проблемы.

Маяк АРМ 406:в свое время обязали устанавливать. Именно обязали. Самостоятельная установка доп. оборудования черевата последствиями.
sbb
Старожил форума
26.09.2019 14:52
БРодяга
Маяк АРМ 406:в свое время обязали устанавливать. Именно обязали. Самостоятельная установка доп. оборудования черевата последствиями.
Конечно как вас не обязать если чуть что, народ: ДОКОЛЕ!!!! и на прямую линию самизнаетекому))
а кто сказал что прям самостоятельно-самостоятельно? Есть оборудование, есть установочная документация, авторизованные установочные центры.....

Я бы отменил установку через авторизованные установочные центры..... но пять же: ДОКОЛЕ!!!!

Я бы на месте авиационных властей вообще до определенных взлетных весов все на добровольной основе: пусть заказчик услуг сам решает с кем ему за рыбой лететь....
Этот, как его? рынок и конкуренция! вот!
sbb
Старожил форума
26.09.2019 14:58
Остап Бендер
наткнулся на статью : оказывается уже даже "гвозди в траве "найти можем с воздуха, а 500 кг железа не хотим: https://alexandr-palkin.livejo ...
ну... пока только испытания, при хорошем подходе можно и на поиске и спасении использовать.....
много чего испытывают в мире, вот например тоже штука полезная https://www.youtube.com/watch? ...

видео правда 2013 года.... интересно пошла в серию?
booster
Старожил форума
26.09.2019 15:13
БРодяга
Тут предлагают поставить два маяка... Отлично! Будет очередной распил бабла, добровольно-принудительная установка на ВС. Назовите мне хотя бы один случай ШТАТНОГО срабатывания АРМ 406. На Ми-8 антенну устанавливают на хвостовую балку, которая отлетает первой. Думаю, можно не продолжать.
Это неправда, не надо незание матчасти заменять эмоциями: "Комплектность и размещение на вертолётеВ состав комплекта входят:- моноблок "П";- антенна АНТ-406;- пульт дистанционного управления ПДУ 406.Общая компоновка блоков радиомаяка АРМ-406П показана на рис. 45а.Моноблок "П" установлен в грузовой кабине на шп. 1 по правому борту на кронштейнах(рис. 456).ПДУ 406 расположен на центральном пульте.Антенна АНТ-406В установлена сверху фюзеляжа в районе шп. 22-23"...
http://avia docs.com/rle/Mi-8/CD1/TO/Dop_Mi_8.pdf
УралВ
Старожил форума
26.09.2019 15:51
спрашивали по Во-105 насчет полетов по приборам:"полеты по приборам разрешаются только при установке и использовании системы автостабилизации и системы автоматического управления полетом...минимальный состав членов экипажа -2чел".(раздел 11-2-2 РЛЭ Во-105).
AnatolyNZ
Старожил форума
27.09.2019 02:33
УралВ
спрашивали по Во-105 насчет полетов по приборам:"полеты по приборам разрешаются только при установке и использовании системы автостабилизации и системы автоматического управления полетом...минимальный состав членов экипажа -2чел".(раздел 11-2-2 РЛЭ Во-105).
Спасибо! Это я спрашивал.Т.е. можно считать, что пропавший вертолёт, не мог выполнять полёт по ППП.
Faza
Старожил форума
27.09.2019 07:00
AnatolyNZ
Спасибо! Это я спрашивал.Т.е. можно считать, что пропавший вертолёт, не мог выполнять полёт по ППП.
по ППП в горах с точки?
УралВ
Старожил форума
27.09.2019 07:17
AnatolyNZ
Спасибо! Это я спрашивал.Т.е. можно считать, что пропавший вертолёт, не мог выполнять полёт по ППП.
Я немного на этом типе полетал, но учитывая, что на нём стоит авиагоризонт примерно как на Робинсонах, пилотировать по приборам его сложно.конечно все достигается тренировками, но при отсутствии тренажёра, особенно негде.
Faza
Старожил форума
27.09.2019 09:33
без АП, или хотя бы SAS, без второго члена экипажа летать на таких вертолетах по приборам сродни самоубийству растянутому по времени... а в горах - с гарантией
AnatolyNZ
Старожил форума
27.09.2019 11:40
Faza
по ППП в горах с точки?
Миша, это я к тому, что если он попал в СМУ, мог он перейти на пилотирование по приборам и не потерять пространственное положение.
VSChe
Старожил форума
27.09.2019 12:39
БРодяга
Тут предлагают поставить два маяка... Отлично! Будет очередной распил бабла, добровольно-принудительная установка на ВС. Назовите мне хотя бы один случай ШТАТНОГО срабатывания АРМ 406. На Ми-8 антенну устанавливают на хвостовую балку, которая отлетает первой. Думаю, можно не продолжать.
Почему не продолжать?
Вот Sbb сказал по поводу Ми-8. Не надо ставить в балку. Мест в вертолете хватает. Плохое качество и надежность АРМ 406? Разработайте новый маяк, надежный правильный. В чем вопрос, кто-то только платить за него будет?
А возьмите и поставьте два таких маяка в вертолет и вообще сработка будет идеальной. Но только денег надо в два раза больше.

Поэтому я и говорю, что безопасность - это в первую очередь вопрос денег. Почему летят во всякое жо с высокими рисками? Да потому что деньги стоят на кону. Почему АРМ406 такой убогий? ДА потому что денег попилили и на нормальное устройство уже не хватило. В ситуации с этим маяком и его установкой много кто погрел лапы.

А теперь представьте, что на рынке появляется модуль для установки в вертолет. И предлагают добровольно его устанавливать. ДА вот только цена кусается. И? много народу их поставят на свои пепелацы?

Вот и я про то же
AnatolyNZ
Старожил форума
27.09.2019 12:59
Меня всё время посещает мысль, зачем он полетел с последней точки на ночь глядя, и по всей видимости при плохом прогнозе?
НМ
Молодой боец
27.09.2019 13:38
AnatolyNZ
Меня всё время посещает мысль, зачем он полетел с последней точки на ночь глядя, и по всей видимости при плохом прогнозе?
а это: https://www.forumavia.ru/t/201 ... отвергаете?
booster
Старожил форума
27.09.2019 14:20
VSChe
Почему не продолжать?
Вот Sbb сказал по поводу Ми-8. Не надо ставить в балку. Мест в вертолете хватает. Плохое качество и надежность АРМ 406? Разработайте новый маяк, надежный правильный. В чем вопрос, кто-то только платить за него будет?
А возьмите и поставьте два таких маяка в вертолет и вообще сработка будет идеальной. Но только денег надо в два раза больше.

Поэтому я и говорю, что безопасность - это в первую очередь вопрос денег. Почему летят во всякое жо с высокими рисками? Да потому что деньги стоят на кону. Почему АРМ406 такой убогий? ДА потому что денег попилили и на нормальное устройство уже не хватило. В ситуации с этим маяком и его установкой много кто погрел лапы.

А теперь представьте, что на рынке появляется модуль для установки в вертолет. И предлагают добровольно его устанавливать. ДА вот только цена кусается. И? много народу их поставят на свои пепелацы?

Вот и я про то же
Давно уже разработан усовершенствованный АРМ-406АС1 и есть Решение по установке двух АРМ на Ми-8 всех модификаций от 2010 г. http://flightcollege.com.ua/li ...
Faza
Старожил форума
27.09.2019 14:43
AnatolyNZ
Миша, это я к тому, что если он попал в СМУ, мог он перейти на пилотирование по приборам и не потерять пространственное положение.
в принципе это возможно, но не надолго... в данном случае - вряд ли...
Viktor49A
Старожил форума
27.09.2019 15:31
Сдается мне, что он пробовал летать по приборам. Видно получалось, поэтому и пошел.
А обстановка обстановке - рознь....
Чуть болтанка вмешается, и пипец пилотированию.
Блин...
Старожил форума
27.09.2019 16:20
AnatolyNZ
Меня всё время посещает мысль, зачем он полетел с последней точки на ночь глядя, и по всей видимости при плохом прогнозе?
из первоначального донесения - "КОМАНДИР ВС ......... - ВТОРОЙ ПИЛОТ МИ-8АМТ, МИ-171: МИ-8Т, ВО-105, ОБЩИЙ НАЛЕТ 5909 ЧАСОВ." Каких возможностей вы хотите от летчика, который уже забыл, если вообще знал, что такое "принимать решение"?
VSChe
Старожил форума
27.09.2019 17:04
booster
Давно уже разработан усовершенствованный АРМ-406АС1 и есть Решение по установке двух АРМ на Ми-8 всех модификаций от 2010 г. http://flightcollege.com.ua/li ...
Спасибо за информацию. Я , как человек далекий от вертолетов, только ч логической точки зрения сказал, что если надо сделают новый АРМ, и ставить будут два. А оно так и есть. Кстати, а есть информация по работе АРМ-406АС1, насколько он доработан и какова статистика по срабатываниям?
booster
Старожил форума
27.09.2019 17:28
VSChe
Спасибо за информацию. Я , как человек далекий от вертолетов, только ч логической точки зрения сказал, что если надо сделают новый АРМ, и ставить будут два. А оно так и есть. Кстати, а есть информация по работе АРМ-406АС1, насколько он доработан и какова статистика по срабатываниям?
АРМ-406АС1 предназначен только для ручного включения вне ВС, подробно здесь есть все ответы на вопросы о его конструкции т.д. https://radioair.ru/ARM-406/AR ...
Samuel77
Старожил форума
27.09.2019 17:33
в облака вряд ли бы полез, а вот блудануть запроса... Жпска глюкнуть могла.... отвлечся на неё, а ещё пилотировать надо, за препятствиями смотреть, сумерки видимо подходили... в общем снежный ком, да ещё на одного все это......
Faza
Старожил форума
27.09.2019 18:59
Samuel77
в облака вряд ли бы полез, а вот блудануть запроса... Жпска глюкнуть могла.... отвлечся на неё, а ещё пилотировать надо, за препятствиями смотреть, сумерки видимо подходили... в общем снежный ком, да ещё на одного все это......
все понимают «облака» как красивые «барашки», с ярко выраженным нижнем краем... никогда не встречалась облачность с размытыми очертаниями? а еще и осадки?... в горах... да еще и сумерки... и т.д.... там была полная «ж», сентябрь для тех мест веселая пора... двадцать лет в том районе отработал, буквально в 100 км, верховья р. Адыча, частенько бывал...
AnatolyNZ
Старожил форума
28.09.2019 00:23
Возвращались из Иркутска с ремзавода.После ночёвки в Булуне вылетели курсом на Нижне Янск. Кто в тех краях летал помнит, что примерно полпути горы а затем равнина.Горы были закрыты облачностью. Когда штурман сказал что горы позади и под нами равнина, командир встал в круг и начал снижение. Оказалось, что мы находимся в горах, и до равнины лететь и лететь.Снесли выпускную проволочную антенну и вывалились в распадок.Просто ПОВЕЗЛО! Вернулись в Булун.Штурман получил свою порцию от командира и никогда больше доверия не имел.Бывали и у нас такие штурмана, только для внутреннего пользования.Оказалось что попали под сильный встречный ветер. А командир у нас был опытный, горник.
Саша Шавруков. До нас летал в Ташкенте, а там горы ого-го. А перегоняли мы Ми-4. Тогда ещё Полярная Авиация, НКОАО. Экипаж 5 человек:командир, 2-й, штурман, бортрадист и бортмеханик. А по лётной жизни много бывало случаев, где помогал АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
Praga
Старожил форума
28.09.2019 07:38
AnatolyNZ
Возвращались из Иркутска с ремзавода.После ночёвки в Булуне вылетели курсом на Нижне Янск. Кто в тех краях летал помнит, что примерно полпути горы а затем равнина.Горы были закрыты облачностью. Когда штурман сказал что горы позади и под нами равнина, командир встал в круг и начал снижение. Оказалось, что мы находимся в горах, и до равнины лететь и лететь.Снесли выпускную проволочную антенну и вывалились в распадок.Просто ПОВЕЗЛО! Вернулись в Булун.Штурман получил свою порцию от командира и никогда больше доверия не имел.Бывали и у нас такие штурмана, только для внутреннего пользования.Оказалось что попали под сильный встречный ветер. А командир у нас был опытный, горник.
Саша Шавруков. До нас летал в Ташкенте, а там горы ого-го. А перегоняли мы Ми-4. Тогда ещё Полярная Авиация, НКОАО. Экипаж 5 человек:командир, 2-й, штурман, бортрадист и бортмеханик. А по лётной жизни много бывало случаев, где помогал АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ.
Где же вы все стояли ? Шутка
Eagle
Старожил форума
28.09.2019 07:57
Zuzik
2 Eagle
Сколько в других странах страховка на случай гибели?

+++ Я не знаю сколько в других странах, а у нас на сколько любишь свою семью, на столько добровольно и застрахуешься. Только выплаты нужно совершать, но это же жалко, не так ли?

Или Вы имели ввиду, что лично Путин должен на поиски вылететь?
Это не так. В смысле на сколько хочешь на столько и застрахуй.
Страховка пропорциональна страховой премии.
В нашей стране она раза в 2-3 меньше, как минимум.
Причем здесь жалость и ВВП?
Eagle
Старожил форума
28.09.2019 07:59
booster
Для перевозчиков официальных страхование ВС, пассажиров, ЭВС обязательное требование ВК РФ, ст.116-133, читайте, там много статей https://lugasoft.ru/kodeks/voz ...
Это так, но ставки сильно другие.
Слип
Старожил форума
28.09.2019 08:02
Штурман конечно самый "умный" в экипаже, но судя по тому что их готовят в тутошней лесопилке я бы полагался в таких случаях больше на всякие отсечные пеленги от какого нито рк, который вроде даже на ан-2 был.
Eagle
Старожил форума
28.09.2019 08:03
VSChe
Вам ни кто и ни что не мешает застраховаться. В западных странах если ты не страхуешься, то и никаких выплат не предусмотрено.
Не надо идеализировать другие страны.

Вообще проблема поиска в таких богом забытых местах она была , есть и будет несмотря на все современные технологии. Как обычно вопрос упирается в деньги. Сколько государство готово тратить на поиски, если осуществлять поиски в центральной России, то там Лиза-Алерт пешком быстрее найдет. Если уходить уже на Урал, то уже там, все намного сложнее. Припомним Серовский Ан-2. Я неоднократно в тех местах ходил, и специально был на месте, где нашли оный Ан-2. Там реально пройдешь в 20 метрах, ничего не увидишь. Следовательно визуальные способы не сильно помогут. Вот переносная сота, вещь безусловно нужная, особенно для поиска людей. Я бы эти соты раздал во все подразделения МЧС и не только. Вот насколько проще было бы искать.... Там же на Урале примерно в тех же местах, где и Ан-2, две не очень умные женщины потерялись (в поход ходили). Пока сообразили, что они потерялись, пока сообщили спасателям, пока начали их искать, вообщем спустя два дня одна уже все замерзла, а другая сильно обоморозилась. А ведь они даже по сотовому со спасателями общалась, бредили конечно больше. Но связь была.

А искать вертолеты и самолеты в джунглях, тундрах, горах. Здесь уже надо что-то металлоискательное. Насколько я знаю, такого гражданского оборудования нет в доступе. У вояк конечно может и есть что-то такое, но оно сугубо их специфичное. Это еще пилить надо.

А вообще нет никаких проблем сделать всякое оборудование облегчающее поиск, тут только вопрос цены и готовности за это платить. Банальное - не всегда срабатывает аварийный маяк? Ну поставьте два маяка, тогда вероятность его сработки вырастет до уровня -"практически всегда срабатывает"
Вы не так всё поняли.
Если "стоимость" людей будет выше, то и искать будут лучше. Как-то так.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 08:13
Praga
Где же вы все стояли ? Шутка
Стоял Анатолий Константиныч. За спиной у "второго". Остальные - либо "сидели как мышки внизу", либо за спиной второго стоял штурман, а "остальные - сидели как мышки". Бывает, вместо второго садят штурмана, и тогда второй сидит внизу, со- товарищи, радист - у пульта управления РСБ-5, а за спиной штурмана вцепившись "когтями" в лесенку, стоит бортмеханик;)
AnatolyNZ
Старожил форума
28.09.2019 09:12
Viktor49A
Стоял Анатолий Константиныч. За спиной у "второго". Остальные - либо "сидели как мышки внизу", либо за спиной второго стоял штурман, а "остальные - сидели как мышки". Бывает, вместо второго садят штурмана, и тогда второй сидит внизу, со- товарищи, радист - у пульта управления РСБ-5, а за спиной штурмана вцепившись "когтями" в лесенку, стоит бортмеханик;)
Виктор Степанович всё правильно расписал.Про нас бортачей, говорили:"не лётчик а летает, не х** а стоит, кто это?"Так вот с Булуна на следующий день и до Черского я находился на своём рабочем месте.Да Юра, таков был состав экипажа при перегоночных полётах и при полётах в ВШЭ.А так по стадам, по рыбалкам и помойкам вчетвером без штурмана.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 09:24
Доброго времени суток, Константиныч!;)
AnatolyNZ
Старожил форума
28.09.2019 09:39
Доброго Степаныч! С ми-4 у меня случился такой случай.Где то с 75-го по 80 я временно с Ми-8 в Черском перешёл на Ми-4 в Зырянку.На одной из точек я залез на втулку произвести осмотр, причём командир видел что я наверху.Осматриваю, запустился двигатель.Я слышу и по оборотам чувствую что командир включил фрикционную муфту. Начинается рост оборотов, думаю надо рвать, а не то покрошит меня командир лопастями.Между лопастей по пилотской кабине и двигателю слетел на землю.Командир в испуге всё повыключал и извиняться стал:говорит забыл что я наверху находился.
AnatolyNZ
Старожил форума
28.09.2019 09:41
А время включения фрикционной муфты по норме было 17-50 секунд.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2019 15:13
AnatolyNZ
Доброго Степаныч! С ми-4 у меня случился такой случай.Где то с 75-го по 80 я временно с Ми-8 в Черском перешёл на Ми-4 в Зырянку.На одной из точек я залез на втулку произвести осмотр, причём командир видел что я наверху.Осматриваю, запустился двигатель.Я слышу и по оборотам чувствую что командир включил фрикционную муфту. Начинается рост оборотов, думаю надо рвать, а не то покрошит меня командир лопастями.Между лопастей по пилотской кабине и двигателю слетел на землю.Командир в испуге всё повыключал и извиняться стал:говорит забыл что я наверху находился.
Охренеть, Константиныч!
Сколько лет командиру тогда было?!
Всякое слышал, но такое - впервые.
Это про пи_ду в большом формате, надо думать, запускаясь....
Lee
Старожил форума
28.09.2019 17:51
booster
Давно уже разработан усовершенствованный АРМ-406АС1 и есть Решение по установке двух АРМ на Ми-8 всех модификаций от 2010 г. http://flightcollege.com.ua/li ...
в авиации принцип работы АРМ (который перенесен с морских судов) практически не работает. От технологии, когда передается аварийный сигнал после события, нужно переходить к технологии - пропажа сигнала, это возможно аварийное событие.
Pilot62
Старожил форума
28.09.2019 18:08
Совершенно верно. В отличие от авиации аварийное событие на море гораздо реже сопровождается разрушением конструкции, в том числе самого маяка и внезапной потерей работоспособности всего экипажа.
AnatolyNZ
Старожил форума
28.09.2019 23:20
Viktor49A
Охренеть, Константиныч!
Сколько лет командиру тогда было?!
Всякое слышал, но такое - впервые.
Это про пи_ду в большом формате, надо думать, запускаясь....
Степаныч, командир собирался на пенсию.Иван Остапенко, или что то в этом роде. Если бы замешкался или запаниковал , мог бы и погибнуть.После моего побега и прыжка с двигателя поясница не отпускала с полгода. Командир нормальный, грамотный, и мужик хороший. После этого случая, я всех предупреждал, что я на осмотре.
Viktor49A
Старожил форума
29.09.2019 06:57
AnatolyNZ
Степаныч, командир собирался на пенсию.Иван Остапенко, или что то в этом роде. Если бы замешкался или запаниковал , мог бы и погибнуть.После моего побега и прыжка с двигателя поясница не отпускала с полгода. Командир нормальный, грамотный, и мужик хороший. После этого случая, я всех предупреждал, что я на осмотре.
Понял. Ну дела-аа.
Praga
Старожил форума
29.09.2019 08:08
AnatolyNZ
Степаныч, командир собирался на пенсию.Иван Остапенко, или что то в этом роде. Если бы замешкался или запаниковал , мог бы и погибнуть.После моего побега и прыжка с двигателя поясница не отпускала с полгода. Командир нормальный, грамотный, и мужик хороший. После этого случая, я всех предупреждал, что я на осмотре.
Толя, а тормоз НВ не пробывал законтрить или ключ от шаг-газа забирать с собой ?
Praga
Старожил форума
29.09.2019 08:11
Поиски Бошки идут или как ? А то уже на беллетристику перешли .
Слип
Старожил форума
29.09.2019 10:28
AnatolyNZ
А время включения фрикционной муфты по норме было 17-50 секунд.
У гвинтокрылов орать от винта при включении магнето не принято что ли?
booster
Старожил форума
29.09.2019 11:35
Слип
У гвинтокрылов орать от винта при включении магнето не принято что ли?
Магнето тут ни при чём, движок на Ми-4 запускался без привода трансмиссии, трансмиссия включалась после прогрева двигателя двумя муфтами, сначала фрикционноя, потом кулачковая - при запущенном Аш-82В что либо услышать проблема - орать надо...
booster
Старожил форума
29.09.2019 11:41
Слип
У гвинтокрылов орать от винта при включении магнето не принято что ли?
Здесь Вы можете прочитать про муфту включения трансмиссии Ми-4 http://ooobskspetsavia.ru/2015 ...
12345





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru