Мобильная версия
Войти

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

 ↓ ВНИЗ

12..171819

максим-95
Старожил форума
04.12.2020 21:21
вираж
А в это время наши бывшие браться добились новой перемоги

https://aeroclub.net.ua/events ...
Хороший позитивный сайт.Вот хоть пользу от Вас, Вираж, увидел.Молодцы Харьковчане-уважение Вам.Только... Она, Гризодубова, Герой Советского Союза...А так, конечно, Харьков-город Авиаторов, что тут скажешь.
Matuashnik
Молодой боец
05.12.2020 03:32
Серийно «Байкал» начнется в Улан-Удэ в 2023 году. Опытный в 2021г. (по заявлению Д.Мантурова). Глава Бурятии, как бывший Минтрансовщик, доведет до конца, молодец. Но там беда в республике, все мало-мало с деньгами буряты норовят в свою столицу перебраться. Так-что жить в Улан-Удэ и работать полувахтово по всем горным производствам типа Удокана и десять таких еженедельно. Успевай грейдеры закупать для грунтовок по малым городам, в СССР там все привыкли быстро к Як-40.
96002
Опытный боец
05.12.2020 14:56
Парни, а у меня вопрос ? Вернее несколько.
Мы вот тут ломаем копья по поводу итогов мозгового штурма Минпромторговских, ОАКовских, сегодня уже Ростеховских, так сказать корифеев малой авиации, большая часть из которых правда в слове авиации делает по 3 - 4 ошибки, результатом которых стала лукавая логика решения в пользу передачи УЗГА процесса разработки и производства ЛМС 901 ( 9 пасс.) и его старшего брата Л-410 УВПе...20, в общем много там букв, но уже в виде NG ! Эти компетентные управленцы решили, что стране нужны именно такие самолеты для обеспечения сети местных воздушных линий. И никакие иные ! Ну и конечно красной линией - импортозамещение ! Без него никуда.
Один шедевр они уже они уже создали, правда импортозаместь его, пока не удалось от слова никак. Я про Суперджет. На бюджет, потраченный на на этот чудо-самолет можно было возродить весь Авиапром...., раза три !
А теперь вопрос. А на основании чего они это решили ? Кто-то из них исследовал и проанализировал состояние парка ВС, применяемого сегодня в данном секторе ? Количество маршрутов, трассовые расстояния по ним, размеры, состояние и количество существующих ВПП, объем и дискретность пассажиропотока, стоимость билетов, ежемесячные, годовые объемы перевозок, денежные обороты, почему именно эти типы применяются в той, или иной компании, что у нас есть в заделах из собственных разработок, что есть за рубежом, что нам выгодно, а что нет, в том числе и с точки зрения национальной безопасности, возможностей национальной авиационной отрасли, прикладной и фундаментальной науки, во всяком случае те, которые у нас остались, на ближайшую (5-10) лет, и более стратегическую перспективу, лет так на 20 -30, с учетом задач опережающего развития территории Сибири и дальнего Востока, поставленной Президентом России.
Почему именно 9-местный ЛМС 901 и Л-410 ?
А мне стало интересно и я провел такой анализ по состоянию на 2019 г. Делюсь результатами.
96002
Опытный боец
05.12.2020 17:04
Сообщение
96002
Опытный боец
05.12.2020 17:36
Таким образом совокупный результат производственной деятельности 22 Операторов России на рынке местных, внутрирегиональных и межрегиональных авиаперевозок пассажиров выглядит следующим образом :

Количество Годовой налет Число выполненных Количество перевезенных Годовая выручка
маршрутов (часы) рейсов за год пассажиров за год (руб.)
411 147.241 43.594 2.799.895 22.818.657.218


Соотношение бетонных и грунтовых ВПП маршрутной сети.

Всего Аэропортов ВПП бетон ВПП грунт
19 211 108


Типы ВС и их количественный состав, маршрутная сеть, и количество перевезенных за год пассажиров по типам ВС


Типы ВС Кол-во Типоразмер Кол-во рейсов в год Годовой налет Кол-во Количество перевезенных
ВС по типам пассажиро (часы) маршрутов пассажиров (год)
вместимости
Российские
1 Ан-2 22 11 1.500 6.005 23 27.600
2 ТВС 2МС 3 11 320 280 5 3.840
3 Ан-28 5 17 2.094 6.610 14 50.346
4 Ан-24/26 60 48 8.369 34.789 104 543.483
5 Як-40 8 36 516 1.426 5 25.800
Итого : 98 12.799 49.110 151 651.069
Зарубежные
6 Л-410 40 19 4.674 15.416 48 141.449
7 DHC 6 7 19 2.661 6.405 33 73.443
8 DHC 8 200 2 37 180 440 4 9.120
9 DHC 8 300 7 50 1.186 4.285 18 83.980
10 DHC 8 400 5 70 1.704 4.303 14 166.992
11 Embraer 145 5 50 540 2.468 7 44.520
12 CRJ 100/200 45 50 10.569 31.375 82 748.020
13 ATR 42 500 5 50 1.229 5.827 12 77.926
14 ATR 72 500 15 70 7.032 23.491 30 689.136
15 Ан-148 100 5 80 1.020 4.121 12 114.240

Итого : 136 30.795 98.131 260 2.148.826

15 234 43.594 147.241 411 2.799.895

Вот такая картина маслом. 15 !!!! типов ВС, из них 5 отечественного производства (стесняюсь даже написать каких годов разработки и производства) и 10 !!! зарубежных.
Прямые инвестиции в УБЫТКИ.
А опосредованные издержки, выраженные в отсутствии собственной вертикали отраслевого производства данного модельного ряда ВС подсчитать вообще невозможно !
Получается, что деньги наших налогоплательщиков, граждан России, в сумме 2 млрд. руб. от реализации данного продукта на территории России, и в воздушном пространстве России,
деньги на поддержку в эксплуатации, тоже на территории России, ежегодно мы направляем на развитие иностранного авиапрома Германии, Италии, Чехии, Канады, другим странам
входящими в блок НАТО ?
96002
Опытный боец
05.12.2020 17:39
Прошу прощения, вроде все красиво выстроил, а когда отправил получилось все криво и непонятно.
96002
Опытный боец
05.12.2020 17:47
В группе машин, типоразмером от 9 до 36 пассажиромест (Ан-2, ТВС-2МС, Ан-28, Л-410, Dash 6 400, Як-40, Dash 8-200) за 2019 год
- 9-местные ВС (Ан-2, ТВС-2МС) выполнили - 3.5 % объема перевозок
- 17-19-местные ВС (Л-410, Ан-28, Dash 6 400) выполнили - 92.6 % объема перевозок
...причем среднегодовой налет на 1 самолет в Авиакомпании "Сила Сибири" составил...ВНИМАНИЕ :
Л-410........... 627 часов
Ан-28..........1.242 часа, угадайте почему ?
- 36-местные ВС (Як-40 и Dash 8-200) выполнили - 3.9 % объема перевозок
Что касается 9-11 местных машин:
Весь парк самолетов Ан-2, ТВС-2МС в России сегодня составляет :
Ан-2…………22 ВС
ТВС-2МС…… 3 ВС
По налету :
«Аэросервис Чита» ТВС-2МС (3 машины)
Годовой налет на 1 ВС – 94 часа
Полеты на 5 грунтовых ВПП 600 х 40
Авиакомпания «Оренбуржье» Ан-2 (12 ВС)
Годовой налет на 1 ВС – 142 часа
Полеты в 3 аэропорта с бетонными ВПП не менее 2.500, кроме Светлого (грунт 1000х100)
«2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» Ан-2 (10 ВС)
Годовой налет на 1 ВС – 430 часов
Полеты на 15 грунтовых ВПП 600-700 х 40
Потребность содержать машины этого типоразмера состоит только в том, что никакие другие ВС не смогут обеспечить взлетно-посадочные характеристики для данных площадок.
Кроме Ан-28 и Dash 6 400.
Но 28-х нет в природе, кроме 5 машин у Силы Сибири.
А Dash 6 400 новый стоит 7 млн. USD, со вторичного рынка от 5 млн. USD, поэтому в России их всего 7 ВС, 4 в «Чукотавиа» и 3 в «Авроре»
А летать и возить людей и грузы надо.
И ВПП другими не будут, даже в перспективе 10 – 15 лет.
Экономическая целесообразность разработки и производства ВС отечественного производства пассажировместимостью 9 – 11 (3.5 %), и 36-37 (3.9 %) крайне низка, в связи с малой потребностью ВС данной пассажировместимости на рынке.
Продолжение следует
96002
Опытный боец
05.12.2020 17:55
К тому же все представители самолетов пассажировместимостью 9 -11 (Ан-2, ТВС-2МС, ТВС-2ДТС ЛМС910«Байкал») имеют три конструктивных недостатка, связанных с контуром безопасности полетов, что ограничивает области их применения :
Во первых – однодвигательность, что создает определенные ограничения безопасности полетов, регламентируемые отраслевыми правилами. Подтверждением этому является сообщение ТАСС от 6 февраля 2020 года: «Правительство Магаданской области взяло в лизинг два самолета ТВС-2МС под увеличение пассажиропотока на местных линиях.
Собеседники «Ъ» в отрасли говорят, что самолет выбран за неимением альтернатив российского производства.
По словам министра дорожного хозяйства и транспорта Правительства Магаданской области Алексей Шуганцева, траектории маршрутов были перестроены под ТВС-2МС. Полеты будут выполняться вдоль автомобильных дорог, чтобы при отказе двигателя можно было посадить машину на дорожное полотно. (Ну да удобно, пассажиров на автобусе развозить можно, и аэропортов не надо). В некоторых случаях предусмотрена посадка на замерзшие реки. (А летом как летать будут ?!) «Причина в том, что ТВС-2МС, в отличие от Ан-28, — одномоторный. Поэтому Росавиация разрешила его эксплуатацию с ограничениями в целях соблюдения норм безопасности, — объяснил господин Шуганцев».
Это даже не смешно ! Воистину государственный подход к авиационной безопасности !
Во вторых - заднее расположение хвостового колеса, что ограничивает рамки применения самолета по условиям ветровой обстановки (боковая и попутная составляющая не более 6 м/сек).
На Ан-2, даже в условиях грунта крутился каждый третий летчик. И это когда можно было заходить по ветроуказателям. Сейчас таких полян нет. Все по створу ВПП. А дальше все просто, пока рули ээффективны его держишь, как только рули перестают работать , тормозами ее не удержать. Так у нас было и на Т101 «Грач», в Луховицах развернуло. А на Чукотке мы на нем, при попутно-боковом сошли с ВПП после посадки перевернулись. И никакие системы подтормаживания, которые хотят применить в ЛМС не помогут. В СССР знали, и пытались решать эту проблему, в частности сделали на Ан-2М фиксацию хвостового колеса. Однако это практически не помогало. Слишком большое поперечное сечение фюзеляжа и пера руля направления. А у ЛМС, к тому же еще дальше вынесли от цента масс заднюю опору, что увеличит рычаг ветрового воздействия.
В третьих - отсутствие ПОС крыла и оперения, что ограничивает рамки применения самолета по выполнению полетов в условиях обледенения;
Все это сужает целевые возможности данной техники, а отсутствие отечественных силовых установок с необходимыми характеристиками вынуждает приобретать западные аналоги, что мы и наблюдаем в случае с ТВС-2МС, ТВС-2ДТС «Байкал», на которых установлены американские двигатели Honeywell TPE331, в комплекте с зарубежным винтом и отображающими устройствами.
Продолжение следует
96002
Опытный боец
05.12.2020 21:36
В материале "Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал»" в прошлом году уже были рассмотрены причины отказа от ТВС-2ДТС. Одним из них было названо использование в качестве силовой установки импортного двигателя Honeywell TPE331-12UAN и винта производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Но теперь выясняется, что не это стало главным.
вираж
Новичок-курсант
05.12.2020 21:56
96002
В материале "Каким будет и когда полетит самолёт «Байкал»" в прошлом году уже были рассмотрены причины отказа от ТВС-2ДТС. Одним из них было названо использование в качестве силовой установки импортного двигателя Honeywell TPE331-12UAN и винта производства компании Hartzell Propeller Inc. (США). Но теперь выясняется, что не это стало главным.
Возьмите ГТД от танка Т-80 и будет вам Ханивэл. Ну а пропеллер уж можно и самим сделать, не позориться окончательно.
96002
Опытный боец
06.12.2020 10:32
сообщение
booster
Старожил форума
06.12.2020 11:00
вираж
Возьмите ГТД от танка Т-80 и будет вам Ханивэл. Ну а пропеллер уж можно и самим сделать, не позориться окончательно.
Это Вы позоритесь, излагая подобные несусветные глупости.
вираж
Новичок-курсант
06.12.2020 11:48
booster
Это Вы позоритесь, излагая подобные несусветные глупости.
Что ж здесь несусветного? Производитель двигателя от Т-80У всё тот же известный "Климов", делающий моторы для вертолётов и самолётов. Там целое смемейство ГТД от 700 до 1500 л.с. Две трети массы и объёма занимают фильтры и понижающий танковый редуктор (самолёту нужен полегче и поскромнее) но сама турбина вполне подойдёт (кстати, она довольно прочная, рассчитанная на прокачку 500 кг пыли и грязи в час). Так что после небольшой доработки на выходе можно получить изделие даже более продвинутое, чем хвалёный американский аналог. Поэтомы позоритесь Вы, уважаемый, своей замшелостью и неосведомлённостью. Ну а вот насчёт пропеллера у Вас есть есть шанс сказать что-нибудь толковое.
booster
Старожил форума
06.12.2020 11:54
вираж
Что ж здесь несусветного? Производитель двигателя от Т-80У всё тот же известный "Климов", делающий моторы для вертолётов и самолётов. Там целое смемейство ГТД от 700 до 1500 л.с. Две трети массы и объёма занимают фильтры и понижающий танковый редуктор (самолёту нужен полегче и поскромнее) но сама турбина вполне подойдёт (кстати, она довольно прочная, рассчитанная на прокачку 500 кг пыли и грязи в час). Так что после небольшой доработки на выходе можно получить изделие даже более продвинутое, чем хвалёный американский аналог. Поэтомы позоритесь Вы, уважаемый, своей замшелостью и неосведомлённостью. Ну а вот насчёт пропеллера у Вас есть есть шанс сказать что-нибудь толковое.
я то его видел ГТД танковый и знаю его данные весовые и габаритные - позорище Вы несусветное: судите о том, в чем ничего не смыслите...
arkair
Старожил форума
06.12.2020 17:13
Нуну, подумайте, предлагатели-изобретатели поставить на самолет мотор от пылесоса, отчего-ж что наши, что турки ставят на "форпосты" и "байрактары" австрийские моторчики? Это ж всего-навсего 100-сильный поршневичок? Все ж легковушки со стосильными моторчиками катаются? Что ж их моторы на беспилотники не ставят?
arkair
Старожил форума
06.12.2020 18:50
Далее о проблемах создания 100-сильного моторчика https://xn--b1aga5aadd.xn--p1a ...
Клаус
Новичок-курсант
20.01.2021 07:45
Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году

https://www.kp.ru/daily/27228/ ...
CAVOK
Старожил форума
21.01.2021 00:35
Друзья стали дилерами у китайцев. Две модели. Поршни и турбопроп. Стоят дешевле Байкала. Нафиг он нужен.
Альтаир
Старожил форума
21.01.2021 20:56
CAVOK
Друзья стали дилерами у китайцев. Две модели. Поршни и турбопроп. Стоят дешевле Байкала. Нафиг он нужен.
Так друзьям это и скажите, а то друзей потеряете
Альтаир
Старожил форума
21.01.2021 21:12
96002
В группе машин, типоразмером от 9 до 36 пассажиромест (Ан-2, ТВС-2МС, Ан-28, Л-410, Dash 6 400, Як-40, Dash 8-200) за 2019 год
- 9-местные ВС (Ан-2, ТВС-2МС) выполнили - 3.5 % объема перевозок
- 17-19-местные ВС (Л-410, Ан-28, Dash 6 400) выполнили - 92.6 % объема перевозок
...причем среднегодовой налет на 1 самолет в Авиакомпании "Сила Сибири" составил...ВНИМАНИЕ :
Л-410........... 627 часов
Ан-28..........1.242 часа, угадайте почему ?
- 36-местные ВС (Як-40 и Dash 8-200) выполнили - 3.9 % объема перевозок
Что касается 9-11 местных машин:
Весь парк самолетов Ан-2, ТВС-2МС в России сегодня составляет :
Ан-2…………22 ВС
ТВС-2МС…… 3 ВС
По налету :
«Аэросервис Чита» ТВС-2МС (3 машины)
Годовой налет на 1 ВС – 94 часа
Полеты на 5 грунтовых ВПП 600 х 40
Авиакомпания «Оренбуржье» Ан-2 (12 ВС)
Годовой налет на 1 ВС – 142 часа
Полеты в 3 аэропорта с бетонными ВПП не менее 2.500, кроме Светлого (грунт 1000х100)
«2-ой Архангельский объединенный авиаотряд» Ан-2 (10 ВС)
Годовой налет на 1 ВС – 430 часов
Полеты на 15 грунтовых ВПП 600-700 х 40
Потребность содержать машины этого типоразмера состоит только в том, что никакие другие ВС не смогут обеспечить взлетно-посадочные характеристики для данных площадок.
Кроме Ан-28 и Dash 6 400.
Но 28-х нет в природе, кроме 5 машин у Силы Сибири.
А Dash 6 400 новый стоит 7 млн. USD, со вторичного рынка от 5 млн. USD, поэтому в России их всего 7 ВС, 4 в «Чукотавиа» и 3 в «Авроре»
А летать и возить людей и грузы надо.
И ВПП другими не будут, даже в перспективе 10 – 15 лет.
Экономическая целесообразность разработки и производства ВС отечественного производства пассажировместимостью 9 – 11 (3.5 %), и 36-37 (3.9 %) крайне низка, в связи с малой потребностью ВС данной пассажировместимости на рынке.
Продолжение следует
"«Аэросервис Чита» ТВС-2МС (3 машины)
Годовой налет на 1 ВС – 94 часа"

Поправлю вас не 3, а 4 машины
А вот с налётом интересно как вы получили такие цифры?

"А Dash-6 400... 7 шт..."
Вы совсем забыли про парк ВС в роснефти
И-150
Старожил форума
21.01.2021 22:04
На Ан-2 и Ан-28 никто не летает, потому что их нету. И не на что. Так и в рестораны мало сейчас когда ходим. В Союзе я молодым специалистом (успел) минимум два раза в месяц посещал с трикотажницами рестораны и бары – в аванс и в получку : ) А на Байконур вообще народ за так летал, да ещё и командировочные платили.
И-150
Старожил форума
21.01.2021 22:24

И работали в бешенном темпе, с черными субботами – это когда один выходной в две недели, вплоть до развала. И уже отнюдь не Буран (и я лично) тогда делали (успели).
vasilf
Старожил форума
21.01.2021 23:10
Клаус
Первый полет нового самолета «Байкал» состоится уже в этом году

https://www.kp.ru/daily/27228/ ...
Вот это прямо сразу надо высечь в граните - что ни слово, то литературный шедевр:
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Удачный двигатель у этого самолёта есть, но он чуть-чуть не такой:
https://www.geaviation.com/bga ...
Клаус
Новичок-курсант
21.01.2021 23:19
vasilf
Вот это прямо сразу надо высечь в граните - что ни слово, то литературный шедевр:
Еще одно достоинство «Байкала», отмечает эксперт, - очень удачный турбовинтовой двигатель, экономичный и надежный. Это отечественная разработка, так что от санкций зависеть не будем. Создана силовая установка концерном «Климов» вместе со специалистами Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Удачный двигатель у этого самолёта есть, но он чуть-чуть не такой:
https://www.geaviation.com/bga ...
Другого российского двигателя, кроме очередной версии ТВ3-117, быть не может. Иностранный - какой угодно.
vasilf
Старожил форума
21.01.2021 23:23
Клаус
Другого российского двигателя, кроме очередной версии ТВ3-117, быть не может. Иностранный - какой угодно.
И какая же (по вашим сведениям) версия, если не секрет?
Victor N.
Старожил форума
21.01.2021 23:42
vasilf
И какая же (по вашим сведениям) версия, если не секрет?
Василий, ну что еще взять от очередного засланного "казачка-клоуна"?
Он только и делает, что реликтовые темы откапывает или лепит горбатого в актуальных темах. :(
vasilf
Старожил форума
22.01.2021 00:00
Victor N.
Василий, ну что еще взять от очередного засланного "казачка-клоуна"?
Он только и делает, что реликтовые темы откапывает или лепит горбатого в актуальных темах. :(
Надо предоставить возможность блеснуть познаниями. А то вдруг мы чего не знаем. Я вот не знал, что у нас до сих пор ТВ3-117.
balu
Новичок-курсант
15.02.2021 17:19
Уральский завод гражданской авиации собирается поставлять самолеты на Дальний Восток

https://66.ru/news/business/238377/
Проходил мимо два раза
Старожил форума
19.02.2021 13:10
Байкал назван ведущим самолетом новой дальневосточной авиакомпании. Чувствую будем все жить в Москве.
гоша
Старожил форума
19.02.2021 15:09
balu
Уральский завод гражданской авиации собирается поставлять самолеты на Дальний Восток

https://66.ru/news/business/238377/
А я вот не согласен. Хочу чтоб Среднее Поволжье тоже заполонили "Элками", чтоб из Самары я летал в Ульяновск, Саратов, Волгоград, Казань (чаще чем сейчас), Уфу, и т.д.
Ле-Бурже
Опытный боец
19.02.2021 16:42
А это что ?...Фантазии художника ?...
https://ic.pics.livejournal.co ...
iskandarov
Старожил форума
19.02.2021 20:48
гоша
А я вот не согласен. Хочу чтоб Среднее Поволжье тоже заполонили "Элками", чтоб из Самары я летал в Ульяновск, Саратов, Волгоград, Казань (чаще чем сейчас), Уфу, и т.д.
Когда у людей деньги повятся, и Росавиация ФАПы подкорректирует, то и «заполонять» не потребуется. Рынок сам все наладит и подходящие самолеты купит. Не надо тратить бюджетные на покупку самолетов, летать на которых без дотаций все равно никому не по-корману (в текущих экономических условиях).
wervolflovrew
Новичок-курсант
22.02.2021 23:03
Ле-Бурже
А это что ?...Фантазии художника ?...
https://ic.pics.livejournal.co ...
Ну какой из Д(мина художник, так курсовая...
wervolflovrew
Новичок-курсант
22.02.2021 23:04
Юрием Трутневым отмечена необходимость создания не менее двух типов серийных многоцелевых самолетов одновременно, с учетом проработки возможности создания более тяжелого серийного самолета на базе демонстратора технологий ТВС-2ДТС. Улан-Удэнский авиационный завод в зависимости от экономической целесообразности готов участвовать в производственной кооперации по двум типам самолетов, в том числе в качестве изготовителя агрегатов планера, разрабатываемого по заданию Минпромторга России самолета ЛМС "Байкал", - говорится в сообщении.
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 05:12
wervolflovrew
Юрием Трутневым отмечена необходимость создания не менее двух типов серийных многоцелевых самолетов одновременно, с учетом проработки возможности создания более тяжелого серийного самолета на базе демонстратора технологий ТВС-2ДТС. Улан-Удэнский авиационный завод в зависимости от экономической целесообразности готов участвовать в производственной кооперации по двум типам самолетов, в том числе в качестве изготовителя агрегатов планера, разрабатываемого по заданию Минпромторга России самолета ЛМС "Байкал", - говорится в сообщении.
А как этот г-н Трутнев *мотивирует* сию "необходимость"?
"Простым и неподдельно искренним человеческим желанием" максимально, насколько удастся, дозагрузить УУАЗ в условиях дальнейшего резкого падения спроса на Ми-17 тамошнего изготовления?)
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 16:40
SergeyStG45
А как этот г-н Трутнев *мотивирует* сию "необходимость"?
"Простым и неподдельно искренним человеческим желанием" максимально, насколько удастся, дозагрузить УУАЗ в условиях дальнейшего резкого падения спроса на Ми-17 тамошнего изготовления?)
Назло врагам с Украины
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 19:22
Делов то, ставим PT6T и возим 14 паксов и полторы тонны груза, ставим защиту от гравия и летим куда хотим, нужен военный вариант, ставим ТВД-20, омский завод загружен будет заказом, одни плюся, нет будут лепить реплику Т-101 Грач, но с американским двигателем, мы опять живём в стране дураков на поле чудес
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 23:34
wervolflovrew
Назло врагам с Украины
ВАистину - "эпичнОй "аргументЪ"!...)
wervolflovrew
Новичок-курсант
23.03.2021 23:49
SergeyStG45
ВАистину - "эпичнОй "аргументЪ"!...)
Это не фантазии, а то что может быть, когда лет семь назад я писал об аналоге Ан-2 из композитов, все тупили, а он есть. и так далее про ВК-800 и прочее, в итоге всё переместилось в принятие решений и финансирование, так что всё может быть, даже то что быть не может...
SergeyStG45
Новичок-курсант
23.03.2021 23:59
wervolflovrew
Это не фантазии, а то что может быть, когда лет семь назад я писал об аналоге Ан-2 из композитов, все тупили, а он есть. и так далее про ВК-800 и прочее, в итоге всё переместилось в принятие решений и финансирование, так что всё может быть, даже то что быть не может...
"Аналог Ан-2 из композитов" - это БСКвЛН level 80. И все, кроме тов. Барсука и Вас - это понимали изначально. Это раз.
"Аналогу Ан-2", в случае использования на нем ГТД, - нужен ГТД мощностью не менее 1350 л.с. Это два.
ВК-800С - НЯЗ, пока не дошел даже до летных испытаний, хотя его уже три года как якобы гоняют на стенде. Это три.

Ну и почитайте на досуге -рекомендую:

Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
https://vpk.name/news/476507_p ...
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 00:19
SergeyStG45
"Аналог Ан-2 из композитов" - это БСКвЛН level 80. И все, кроме тов. Барсука и Вас - это понимали изначально. Это раз.
"Аналогу Ан-2", в случае использования на нем ГТД, - нужен ГТД мощностью не менее 1350 л.с. Это два.
ВК-800С - НЯЗ, пока не дошел даже до летных испытаний, хотя его уже три года как якобы гоняют на стенде. Это три.

Ну и почитайте на досуге -рекомендую:

Почему Россия тридцать лет не может найти замену Ан-2 — и сможет ли вообще?
https://vpk.name/news/476507_p ...
Замена Ан-2 30 лет назад это Л-410, не знаете почитайте хоть что нибудь. ВК800 УЗГА гоняет, возможно он и не нужен, но есть.
Что вы называете аналогом Ан-2? Вы вообще понимаете о чём я? Нет, ну это форум такой, даже Гусаров сбежал, а раньше что то писал.
А Байкалу можно и 800 л.с.. от этого только ВПХ зависят, а так вполне достаточно, бред про 1350 л.с. какие болваны несут, видимо люди далёкие от авиации и просто недалёкие.
Самолёт, аналог Ан-2, есть и без проблем летает, вполне возможно серийное, скорее всего увидим его в Китае, а в Росии так и будем летать на импорте.

А вы чего насупились? За ридну нэньку обидно, так вы то тут причём, Ан-2 производился в Польше с польскими двигателями, что то там было что КД Эйрбасу принадлежит, но мне то всё равно.

Плохо что на форуме какие авиатехники учат пилотов летать, пилоты авиатехников, поэтому уровень обсуждения ниже плинтуса.
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 00:48
wervolflovrew
Замена Ан-2 30 лет назад это Л-410, не знаете почитайте хоть что нибудь. ВК800 УЗГА гоняет, возможно он и не нужен, но есть.
Что вы называете аналогом Ан-2? Вы вообще понимаете о чём я? Нет, ну это форум такой, даже Гусаров сбежал, а раньше что то писал.
А Байкалу можно и 800 л.с.. от этого только ВПХ зависят, а так вполне достаточно, бред про 1350 л.с. какие болваны несут, видимо люди далёкие от авиации и просто недалёкие.
Самолёт, аналог Ан-2, есть и без проблем летает, вполне возможно серийное, скорее всего увидим его в Китае, а в Росии так и будем летать на импорте.

А вы чего насупились? За ридну нэньку обидно, так вы то тут причём, Ан-2 производился в Польше с польскими двигателями, что то там было что КД Эйрбасу принадлежит, но мне то всё равно.

Плохо что на форуме какие авиатехники учат пилотов летать, пилоты авиатехников, поэтому уровень обсуждения ниже плинтуса.
wervolflovrew, Вы СОВЕРШЕННО *не* знаете матчасти.

1. У Ан-2 и L-410 - *разные* ниши. Совершенно.
2. ЛМС-901 "Байкал" -тоже НЕ является полной заменой Ан-2.
3. О начале именно ЛЕТНЫХ испытаний ВК-800С - ни "Климов" ни УЗГА - НЕ сообщали. Возможно - я что-то упустил-пропустил - тогда приведите опровергающий пруф, плз.
4. Даже та серия ЛМС-901, которую сейчас планируется начать не ранее 2024-го - будет перевоначально комплектоваться General Electric H80-200 - и лишь в неопределенные сроки в дальнейшем он должен быть заменен на ВК-800С.
5. ВПК для самолетов класса и назначения ЛМС/Ан-2 - имеют одно из решающих значений среди факторов, определяющих саму их коммерческую пригодность к эксплуатации.
6. "Бред" про 1350 л.с. - "нес" Олег Константинович Антонов, когда создавал Ан-3. И полагаю, он разбирался в сем вопросе куда получше форумного анонима.
7. Мне совершенно НЕ обидно за "неньку" - у нас уже средний уровень жизни "пересічного громадянина", где-то раза в два выше, чем у такого же ("простого обывателя") в РФ.)
ЗЫ. "без проблем летающий "Байкал" - еще ни разу НЕ взлетел. *Надеются*, что это произойдет до конца текущего года.
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 01:07
SergeyStG45
wervolflovrew, Вы СОВЕРШЕННО *не* знаете матчасти.

1. У Ан-2 и L-410 - *разные* ниши. Совершенно.
2. ЛМС-901 "Байкал" -тоже НЕ является полной заменой Ан-2.
3. О начале именно ЛЕТНЫХ испытаний ВК-800С - ни "Климов" ни УЗГА - НЕ сообщали. Возможно - я что-то упустил-пропустил - тогда приведите опровергающий пруф, плз.
4. Даже та серия ЛМС-901, которую сейчас планируется начать не ранее 2024-го - будет перевоначально комплектоваться General Electric H80-200 - и лишь в неопределенные сроки в дальнейшем он должен быть заменен на ВК-800С.
5. ВПК для самолетов класса и назначения ЛМС/Ан-2 - имеют одно из решающих значений среди факторов, определяющих саму их коммерческую пригодность к эксплуатации.
6. "Бред" про 1350 л.с. - "нес" Олег Константинович Антонов, когда создавал Ан-3. И полагаю, он разбирался в сем вопросе куда получше форумного анонима.
7. Мне совершенно НЕ обидно за "неньку" - у нас уже средний уровень жизни "пересічного громадянина", где-то раза в два выше, чем у такого же ("простого обывателя") в РФ.)
ЗЫ. "без проблем летающий "Байкал" - еще ни разу НЕ взлетел. *Надеются*, что это произойдет до конца текущего года.
Только из вежливости.
1. Вы просто не в курсе, это вам не СБУ.
2.Лмс-901 это не Байкал, это пока проект, почему не заменит, это Т-101 Грач с подрезанным фюзеляжем Ан-2, на МАИ у Погосяна валяется 20 фюзеляжей купленных за копейки у МАПО Миг на вариант Т-101 Грач с американскими двигателями, Виконт V100, под видимо это и будет серией, нужно было сбыть эти фюзеляжи, поэтому тормознули Байкал из за американского двигателя одной фирмы и запилили ЛМС под двигатель другой американской фирмы, вот такой конфликт интересов в стране дураков.
3. Каких лётных, ваш Саркисовупёр все деньги и кадры Климова, кому делать то, хотябы ресурсные закончили, а покатам пытаются пилить ВК650, так я жене про это, а то что будут такие планы...
4. ЛМС-901 уже есть, это Виконт V100 с трапецевидным крылом, в принципе им только Путину показать покрашенгое и под американский двигатель, российского то нет, а может и не будет, ну кто будет покупать под ненадёжный российский, да ещё и на одномоторном?
5. Какое впк, ВПХ? Так сейчас разрешено только на аэродром, прочее для вертолётов.
6. Какой в опу Ан-3? Мимо
7.Опять приехали, ТВС-2ДТС «Байкал»

По уровню жизни вы ошибаетесь, а обидно за вам за Ан-2, иначе бы плевали бы на эту тему из за бугра...
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 01:35
wervolflovrew
Только из вежливости.
1. Вы просто не в курсе, это вам не СБУ.
2.Лмс-901 это не Байкал, это пока проект, почему не заменит, это Т-101 Грач с подрезанным фюзеляжем Ан-2, на МАИ у Погосяна валяется 20 фюзеляжей купленных за копейки у МАПО Миг на вариант Т-101 Грач с американскими двигателями, Виконт V100, под видимо это и будет серией, нужно было сбыть эти фюзеляжи, поэтому тормознули Байкал из за американского двигателя одной фирмы и запилили ЛМС под двигатель другой американской фирмы, вот такой конфликт интересов в стране дураков.
3. Каких лётных, ваш Саркисовупёр все деньги и кадры Климова, кому делать то, хотябы ресурсные закончили, а покатам пытаются пилить ВК650, так я жене про это, а то что будут такие планы...
4. ЛМС-901 уже есть, это Виконт V100 с трапецевидным крылом, в принципе им только Путину показать покрашенгое и под американский двигатель, российского то нет, а может и не будет, ну кто будет покупать под ненадёжный российский, да ещё и на одномоторном?
5. Какое впк, ВПХ? Так сейчас разрешено только на аэродром, прочее для вертолётов.
6. Какой в опу Ан-3? Мимо
7.Опять приехали, ТВС-2ДТС «Байкал»

По уровню жизни вы ошибаетесь, а обидно за вам за Ан-2, иначе бы плевали бы на эту тему из за бугра...
1. Ознакомьтесь с ТЭХ Ан-2 и L-410UVP-E20 - и НЕ пишите больше таких, гхм..., *не*умных вещей.
2. Имя типа "Байкал" - имеют ДВЕ машины: ТВС-2ДТ/ДТС и ЛМС-901.
5. ВПК - это "взлетно-посадочные кач-ва". Включают в себя ВПХ в виде гл. составляющей, но ими не исчерпываются.
6. Изучайте: https://coollib.net/b/153547-z ...
7. ЛМС-901 "Байкал" - должен по актуальным объявленным планам "подняться в воздух до конца 2021 г.".
ЗЫ. Нет. НЕ ошибаюсь.
ЗЫ.ЗЫ. У меня есть ряд причин НЕ "плевать на эту тему". И мифическая "обида" - среди них НЕ фигурирует. Как бы Вам того ни хотелось.
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 01:41
Вдогонку:

Вот это:
http://oskbes.ru/v100.html
- поделие, обещают "поднять в воздух в следующем году", начиная с 2012 г. как минимум.
Дальнейшие кАМенты касательно Виконт V100 - полагаю, излишни...
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 01:51
SergeyStG45
1. Ознакомьтесь с ТЭХ Ан-2 и L-410UVP-E20 - и НЕ пишите больше таких, гхм..., *не*умных вещей.
2. Имя типа "Байкал" - имеют ДВЕ машины: ТВС-2ДТ/ДТС и ЛМС-901.
5. ВПК - это "взлетно-посадочные кач-ва". Включают в себя ВПХ в виде гл. составляющей, но ими не исчерпываются.
6. Изучайте: https://coollib.net/b/153547-z ...
7. ЛМС-901 "Байкал" - должен по актуальным объявленным планам "подняться в воздух до конца 2021 г.".
ЗЫ. Нет. НЕ ошибаюсь.
ЗЫ.ЗЫ. У меня есть ряд причин НЕ "плевать на эту тему". И мифическая "обида" - среди них НЕ фигурирует. Как бы Вам того ни хотелось.
1. Сначала хоть что то прочитайте про Л-410.
2 А вот тема нет, Байкал в этой теме конкретный тип самолёта.
5.Что же вы путаете, я про ВПХ, вы про ВПК...
6. Что вы пристали с Ан-3? Меня он никак не интересует.
7. Да хот завтра, облепят папье маше Т-101 и покажут Путину, а так он и до этого летал.
Мучительно больно что Путин отжал Крым? Так народ в едином порыве проголосовал, вот что значит демократия на Украине.
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 02:05
wervolflovrew
1. Сначала хоть что то прочитайте про Л-410.
2 А вот тема нет, Байкал в этой теме конкретный тип самолёта.
5.Что же вы путаете, я про ВПХ, вы про ВПК...
6. Что вы пристали с Ан-3? Меня он никак не интересует.
7. Да хот завтра, облепят папье маше Т-101 и покажут Путину, а так он и до этого летал.
Мучительно больно что Путин отжал Крым? Так народ в едином порыве проголосовал, вот что значит демократия на Украине.
1. Алаверды.
2. "Байкалы" - главные конкуренты друг-с-дружкой. Так ШтА...
5. Еще раз перечитайте, что такое ВПК и что в них входит.
6. Сие -только и исключительно Ваши проблемы, я не настаиваю.
7. Начнем с того. что для Т-101 - тупо нет движка.
ЗЫ. Не-а.) Ибо как у нас "отжали", так и обратно "отожмем". А "народу" местному - придется за "единый порыв" отвечать еще. И - "по полной". "демократия" - она такая...)
ЗЫ.ЗЫ. На этом политический офф - заканчиваю.
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 02:17
SergeyStG45
1. Алаверды.
2. "Байкалы" - главные конкуренты друг-с-дружкой. Так ШтА...
5. Еще раз перечитайте, что такое ВПК и что в них входит.
6. Сие -только и исключительно Ваши проблемы, я не настаиваю.
7. Начнем с того. что для Т-101 - тупо нет движка.
ЗЫ. Не-а.) Ибо как у нас "отжали", так и обратно "отожмем". А "народу" местному - придется за "единый порыв" отвечать еще. И - "по полной". "демократия" - она такая...)
ЗЫ.ЗЫ. На этом политический офф - заканчиваю.
1. А что же так обижаться, я же только про то что вы ничего не знаете об истории создания Л-410
2. Ничего подобного, Трутнев ознакомившись с характеристиками, решил что это разные самолёты, тем более ЛМС-901 уже пытаются сплавить в Казахстан.
5. Да господь с вами, какой такой впк, мы в бурсах не обучались.
6. Это видимо всеукраинская проблема раз вы так настаиваете...
7.В каком смысле, хлопцы с Украины спёрли? Как стоял, так и стоит.
Какая тут политика, скоро будем жить в одном государстве, в дружбе и братстве
SergeyStG45
Новичок-курсант
24.03.2021 02:37
wervolflovrew
1. А что же так обижаться, я же только про то что вы ничего не знаете об истории создания Л-410
2. Ничего подобного, Трутнев ознакомившись с характеристиками, решил что это разные самолёты, тем более ЛМС-901 уже пытаются сплавить в Казахстан.
5. Да господь с вами, какой такой впк, мы в бурсах не обучались.
6. Это видимо всеукраинская проблема раз вы так настаиваете...
7.В каком смысле, хлопцы с Украины спёрли? Как стоял, так и стоит.
Какая тут политика, скоро будем жить в одном государстве, в дружбе и братстве
1. Я не обижаюсь.) Просто - алаверды. Изучите (по-ленински - "настоящим образом") историю создания и ТЭХ Ан-2 и "элки" - а потом пробуйте делать "глубокомысленные выводы".
2. Ну если для Вас "авторитетом" является Трутнев, то просто - no comment...
5. Снова таки - сие, исключительно Ваши проблемы.)
6. "Аж ніяк". Это как раз *русская* проблема. Ну еще разве что казахская и монгольская.
7. ТВД-10Б - сейчас никто не допустит в эксплуатацию в ГА. Поэтому - движка - нет.
ЗЫ. Когда-а-а-ато-о-о... - В следую-ю-ю-ющей жи-и-и-изни-и-и...))
wervolflovrew
Новичок-курсант
24.03.2021 02:43
1. Я то в честь чего, за вас учится не буду, это ничего не даст, хотя может так принято в Киеве...
2. Так человек допущенный к телу...
5. В России нет такой проблемы
6. А мужики то думают что украинско-польская, надо в википедию написать...
7. Странно но они работают, вам про Фому, вы про Ерёму

Уже скоро обнимемся без голубизны
12..171819





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru