Мобильная версия
Войти

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

 ↓ ВНИЗ

12..1617

Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2020 15:53
booster
Самолет ТВС-2ДТС проектировали не идиоты, но это научная работа научного института, они её выполнили - заказчик работы, Минпромторг, отчет принял, тема закрыта.
К серийному самолету "Байкал" ТВС-2ДТС никакого отношения не имеет, эта работа заказана Минпромторгом разработчику ООО "Байкал-инжиниринг", учредителем которого является ОАО "УЗГА", самолёт "Байкал" имеет шифр "ЛМС".
По теме ветки могу сказать: "ТВС-2ДТС" решили не делать", на этом по теме можно обсуждение закрывать.
Самолёт ТВС - 2 ДТС УЖЕ ГОТОВИЛСЯ ПОД СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК. В УЛАН-УДЕ.
Однако ушлые ребята не дали раскрутки проекта на уровне министерства, убедив местных ребят, что откат на проекте новой машины куда интересней. Самоё смешное то, что этой новой машины не будет, будем покупать аналог Ан-2 у Китая. Но Байкал при этом успешно зарублен.
booster
Старожил форума
14.02.2020 16:11
Владимир Волк
Самолёт ТВС - 2 ДТС УЖЕ ГОТОВИЛСЯ ПОД СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК. В УЛАН-УДЕ.
Однако ушлые ребята не дали раскрутки проекта на уровне министерства, убедив местных ребят, что откат на проекте новой машины куда интересней. Самоё смешное то, что этой новой машины не будет, будем покупать аналог Ан-2 у Китая. Но Байкал при этом успешно зарублен.
Ну это то ладно, а вот то, что сегодня борт СКОЛ катастрофу потерпел на Ямале, вот это гораздо хуже новость: "Два члена экипажа вертолета Ми-8 который совершил сегодня жестокую посадку на Ямале, скончались. Об этом "РГ" рассказала официальный представитель уральской транспортной прокуратуры Мария Антонова". https://rg.ru/2020/02/14/reg-u ...
booster
Старожил форума
14.02.2020 16:15
Вот фото, машина лежит на втулке НВ, балки хвостовой нет вообще, отрубило под корень https://ren.tv/news/v-rossii/6 ...
arkair
Старожил форума
14.02.2020 16:23
vasilf
Чем это композит более живуч на внутренние трещины? Вообще-то речь о том, что лучше никакие баки-кессоны не делать в нижнем крыле, раз есть верхнее.
На ТВС-ДТС никаких баков-кессонов нет. Я не знаю малых композитных самолетов с баками-кессонами. При уровне технологий, пригодных для опытного или малосерийного самолёта связываться с герметизацией - излишняя роскошь.
vasilf
Старожил форума
14.02.2020 16:43
Владимир Волк
Не готов обсуждать, куда смотрели в СибНИА, когда всё это проектировали - не имею к ним никакого отношения. По моей ссылке на красноярское совещание: самолёт вместимостью 7-9 мест - это самолёт УЗГА.

Так а зачем обсуждаете тогда, если не готовы обсуждать? Вас познакомить со специалистами СИБНИА. Слабо с ними пипками померится и заявить им, что они лолы в самолетостроении?
Я вижу одно пока:что вам ближе, то вы и хвалите.
Я никогда не обсуждал, не обсуждаю и не буду обсуждать мысли незнакомых (знакомых тоже) мне людей. Захотят - сами расскажут. Обсуждаю исключительно их готовый продукт и его характеристики. Что мне в них нравится, а что нет. Можете пролистать эту ветку и почитать вопросы, которые я задавал конструктору УЗГА. Конструкторы СибНИА здесь с целью пояснений не появляются и задать вопрос "из каких соображений вес пустого оказался 4.5 тонны при мощности двигателя 1050 л.с." мне попросту некому. Пипками никогда не мерялся и вам того не рекомендую.
vasilf
Старожил форума
14.02.2020 16:45
arkair
На ТВС-ДТС никаких баков-кессонов нет. Я не знаю малых композитных самолетов с баками-кессонами. При уровне технологий, пригодных для опытного или малосерийного самолёта связываться с герметизацией - излишняя роскошь.
Тогда вообще непонятно наличие баков в нижнем крыле.
АМЕ
Старожил форума
14.02.2020 17:04
arkair
На ТВС-ДТС никаких баков-кессонов нет. Я не знаю малых композитных самолетов с баками-кессонами. При уровне технологий, пригодных для опытного или малосерийного самолёта связываться с герметизацией - излишняя роскошь.
У Як-55 в крыле топливные баки-кессоны
Альтаир
Старожил форума
14.02.2020 17:13
Владимир Волк
Самолёт ТВС - 2 ДТС УЖЕ ГОТОВИЛСЯ ПОД СЕРИЙНЫЙ ВЫПУСК. В УЛАН-УДЕ.
Однако ушлые ребята не дали раскрутки проекта на уровне министерства, убедив местных ребят, что откат на проекте новой машины куда интересней. Самоё смешное то, что этой новой машины не будет, будем покупать аналог Ан-2 у Китая. Но Байкал при этом успешно зарублен.
Прям готовился? :)
Кошмар:)))
Самолет НП прошедший полный цикл испытаний, не имеющий разработчика и КД, готовился к серийному выпуску!!!! :)))))
Да слава богу и МПТ что остановились!!! :)))
arkair
Старожил форума
14.02.2020 18:09
vasilf
Тогда вообще непонятно наличие баков в нижнем крыле.
В этом аппарате многие решения понятны только генеральному. А конструкторы их просто воплощали.
booster
Старожил форума
14.02.2020 19:38
arkair
На ТВС-ДТС никаких баков-кессонов нет. Я не знаю малых композитных самолетов с баками-кессонами. При уровне технологий, пригодных для опытного или малосерийного самолёта связываться с герметизацией - излишняя роскошь.
На параллельном форуме утверждают, что баки именно кессоны, что в верхнем, что в нижнем крыле. Почитайте сами.
Владимир Волк
Старожил форума
14.02.2020 20:28
Альтаир
Прям готовился? :)
Кошмар:)))
Самолет НП прошедший полный цикл испытаний, не имеющий разработчика и КД, готовился к серийному выпуску!!!! :)))))
Да слава богу и МПТ что остановились!!! :)))
Прям готовился и проходил испытания. Разработчик Улан-Удинский авиастроительный завод. Нет, не слава богу, что остановили. Не будет Ан-2 вообще никакого теперь. Будем покупать китайский аналог. Смеху то полные штаны при этом. СЛАВА БОГУ, ЧТО ОСТАНОВИЛИ!!!
Слов нет у меня. Будь ваша воля - вы бы вообще все производство в стране остановили, а потом сами же кричали, что мы сырьевой придаток.
arkair
Старожил форума
15.02.2020 11:55
booster
На параллельном форуме утверждают, что баки именно кессоны, что в верхнем, что в нижнем крыле. Почитайте сами.
Изначально хотели сделать вкладные, попробовали, получилось коряво, кессон на удивление, оказался проще... Где-то так.
novodel
Старожил форума
16.02.2020 18:56
vasilf
Я никогда не обсуждал, не обсуждаю и не буду обсуждать мысли незнакомых (знакомых тоже) мне людей. Захотят - сами расскажут. Обсуждаю исключительно их готовый продукт и его характеристики. Что мне в них нравится, а что нет. Можете пролистать эту ветку и почитать вопросы, которые я задавал конструктору УЗГА. Конструкторы СибНИА здесь с целью пояснений не появляются и задать вопрос "из каких соображений вес пустого оказался 4.5 тонны при мощности двигателя 1050 л.с." мне попросту некому. Пипками никогда не мерялся и вам того не рекомендую.
По работе сибниа: сначала на Ан-2 заменили силовую установку АШ-62 на ТРЕ-331-12 и зафиксировали изменения самолета, связанные с заменой СУ. Затем заменили планёр старого Ан-2 при той же самой СУ на цельнокомпозитный планёр ДТСа с ТРЕ-331-12 и тоже получили результаты изменений и его ВПХ. Собственно в этом и заключалась задача работы-как применение современных технологий в самолетостроении позволяют улучшить характеристики самолетов малой авиации. Далее планировалось Установить на планёр ТВС-2ДТС двигатель мощностью 1350-1450 л.с. и провести испытания с максимальным взлетным весом 8600 кг. Именно поэтому первоначальный вес пустого самолета ТВС-2ДТС с ТРЕ-331-12 составлял 4070 кг.., но впоследствии, после дооборудования комплектом КЗА, усиления стоек шасси и увеличения площадей стабилизатора и руля высоты вес пустого составил 4350 кг. При этом самолёт проектировался с расчетным весом 8600 кг., а по результатам лётных испытаний, после анализа тензометрии (в конструкции самолёт установлено несколько десятков тензодатчиков), выявлены многократные запасы по прочности. Задача института состояла в получении и подтверждении аэродинамических характеристик самолета при различных силовых установках с разной мощностью. Задача КБ-разработчика - выбор технологии изготовления в серийном производстве, весовая оптимизация конструкции и сертификация соответственно.
Хранитель истории
Старожил форума
16.02.2020 21:04
Ролик в тему:

https://youtu.be/n90FmdCuvt8

vasilf
Старожил форума
17.02.2020 10:43
novodel
По работе сибниа: сначала на Ан-2 заменили силовую установку АШ-62 на ТРЕ-331-12 и зафиксировали изменения самолета, связанные с заменой СУ. Затем заменили планёр старого Ан-2 при той же самой СУ на цельнокомпозитный планёр ДТСа с ТРЕ-331-12 и тоже получили результаты изменений и его ВПХ. Собственно в этом и заключалась задача работы-как применение современных технологий в самолетостроении позволяют улучшить характеристики самолетов малой авиации. Далее планировалось Установить на планёр ТВС-2ДТС двигатель мощностью 1350-1450 л.с. и провести испытания с максимальным взлетным весом 8600 кг. Именно поэтому первоначальный вес пустого самолета ТВС-2ДТС с ТРЕ-331-12 составлял 4070 кг.., но впоследствии, после дооборудования комплектом КЗА, усиления стоек шасси и увеличения площадей стабилизатора и руля высоты вес пустого составил 4350 кг. При этом самолёт проектировался с расчетным весом 8600 кг., а по результатам лётных испытаний, после анализа тензометрии (в конструкции самолёт установлено несколько десятков тензодатчиков), выявлены многократные запасы по прочности. Задача института состояла в получении и подтверждении аэродинамических характеристик самолета при различных силовых установках с разной мощностью. Задача КБ-разработчика - выбор технологии изготовления в серийном производстве, весовая оптимизация конструкции и сертификация соответственно.
Предположим, что так. Правда при этом всем говорилось, что самолёт едва ли не готов к серийному выпуску и надо лишь переработать эскизы в рабочие чертежи, никаких разговоров про более мощный двигатель не было. Сразу же возникают два вопроса. Какой в таком случае двигатель планируется сейчас и где его брать при поставках для ВКС и прочей военщины? Откуда появится КБ для разработки всего этого? Ну и чисто из любви к искусству: зачем самолёту такой раздутый, и это даже в сравнении с Ан-2, фюзеляж?
booster
Старожил форума
18.02.2020 17:29
"На Колыме при рулении на посадочную площадку в Сусумане отключился двигатель самолета ТВС-2МС " https://magadanpravda.ru/chp-d ...
Не успели толком начать летать и косяк, да еще официальный, с разборками.
Альтаир
Старожил форума
18.02.2020 20:10
booster
"На Колыме при рулении на посадочную площадку в Сусумане отключился двигатель самолета ТВС-2МС " https://magadanpravda.ru/chp-d ...
Не успели толком начать летать и косяк, да еще официальный, с разборками.
Починят быстрее суперджетов
booster
Старожил форума
18.02.2020 20:20
Альтаир
Починят быстрее суперджетов
Интересно другое, не должен исправный двигатель на исправном самолете самовыключаться, это неисправность "весьма нехорошая", а если движок вот так же самовыключится в полете?. Поэтому копать надо досконально и не пытаться что либо скрывать.
Альтаир
Старожил форума
18.02.2020 21:11
booster
Интересно другое, не должен исправный двигатель на исправном самолете самовыключаться, это неисправность "весьма нехорошая", а если движок вот так же самовыключится в полете?. Поэтому копать надо досконально и не пытаться что либо скрывать.
Это журналисткая формулировка, давайте подождём правильную. Согласен, скрывать не надо, я думаю все открыто будет
Скитающийся пьяница
Старожил форума
19.02.2020 01:08
Мда...В Сусумане ждать ремонтников из Новосиба нихрена не айс...
Скитающийся пьяница
Старожил форума
19.02.2020 01:12
....судно опечатано и направлено в резервный порт ...Кто нибудь может расшифровать эту фразу? ))
HD
Старожил форума
19.02.2020 05:11
----направлено в резервный порт---
наверно подразумевается в соседний ангар...или место стоянки. Ангаров в Сусумане наверно нет.
ig256
Молодой боец
26.02.2020 03:37
novodel
По работе сибниа: сначала на Ан-2 заменили силовую установку АШ-62 на ТРЕ-331-12 и зафиксировали изменения самолета, связанные с заменой СУ. Затем заменили планёр старого Ан-2 при той же самой СУ на цельнокомпозитный планёр ДТСа с ТРЕ-331-12 и тоже получили результаты изменений и его ВПХ. Собственно в этом и заключалась задача работы-как применение современных технологий в самолетостроении позволяют улучшить характеристики самолетов малой авиации. Далее планировалось Установить на планёр ТВС-2ДТС двигатель мощностью 1350-1450 л.с. и провести испытания с максимальным взлетным весом 8600 кг. Именно поэтому первоначальный вес пустого самолета ТВС-2ДТС с ТРЕ-331-12 составлял 4070 кг.., но впоследствии, после дооборудования комплектом КЗА, усиления стоек шасси и увеличения площадей стабилизатора и руля высоты вес пустого составил 4350 кг. При этом самолёт проектировался с расчетным весом 8600 кг., а по результатам лётных испытаний, после анализа тензометрии (в конструкции самолёт установлено несколько десятков тензодатчиков), выявлены многократные запасы по прочности. Задача института состояла в получении и подтверждении аэродинамических характеристик самолета при различных силовых установках с разной мощностью. Задача КБ-разработчика - выбор технологии изготовления в серийном производстве, весовая оптимизация конструкции и сертификация соответственно.
Конструкция Байкала не может быть серийной, это очевидный прототип, опытный самолёт. Выбор двигателей неограниченный, конструктивно на мотораму можно поставить любой двигатель, например PW большей мощности, или два двигателя АПД-500 на один винт, не это важно.
Байкал это шедевр конструкторской мысли, особенно композитное бипланное крыло, я его расцениваю, как вариант экспериментального кольцевого крыла. Блестящая реализация. можно варьировать размеры крыла, площадь, материалы, не это важно, есть испытанный и рабочий вариант.
Композитный фюзеляж заявлен, как герметичный для полётов на FL230, поэтому если он тяжелее на 350 кг это оправдано, так же объём намного больше Ан-2, те дебилы кто не понимает, как это важно, почитайте литературу.
Проще говоря, для 9 мест самолёт не нужен, есть Ансат, тот же Ан-2 в Магадане упал с 14 паксами, нужен самолёт на 15 мест с герметичной кабиной, летающие сараи типа Элюдоедки это прошлое.

Помните Грач? Это какие то чудаки, чья конструкторская мысль свелась к идее оторвать нижнее крыло у Ан-2. Убогость таких конструкторов очевидна, на такую конструкцию не нашлось ни одного заказчика, попытка обозвать это Висконтом закончилась тем же, потому что это прошлый век, ещё и жутко дорогой. Не очень понятно почему это пытаются назвать Байкалом, скорее без бай.

booster
Старожил форума
26.02.2020 13:10
ig256
Конструкция Байкала не может быть серийной, это очевидный прототип, опытный самолёт. Выбор двигателей неограниченный, конструктивно на мотораму можно поставить любой двигатель, например PW большей мощности, или два двигателя АПД-500 на один винт, не это важно.
Байкал это шедевр конструкторской мысли, особенно композитное бипланное крыло, я его расцениваю, как вариант экспериментального кольцевого крыла. Блестящая реализация. можно варьировать размеры крыла, площадь, материалы, не это важно, есть испытанный и рабочий вариант.
Композитный фюзеляж заявлен, как герметичный для полётов на FL230, поэтому если он тяжелее на 350 кг это оправдано, так же объём намного больше Ан-2, те дебилы кто не понимает, как это важно, почитайте литературу.
Проще говоря, для 9 мест самолёт не нужен, есть Ансат, тот же Ан-2 в Магадане упал с 14 паксами, нужен самолёт на 15 мест с герметичной кабиной, летающие сараи типа Элюдоедки это прошлое.

Помните Грач? Это какие то чудаки, чья конструкторская мысль свелась к идее оторвать нижнее крыло у Ан-2. Убогость таких конструкторов очевидна, на такую конструкцию не нашлось ни одного заказчика, попытка обозвать это Висконтом закончилась тем же, потому что это прошлый век, ещё и жутко дорогой. Не очень понятно почему это пытаются назвать Байкалом, скорее без бай.

Прочитал, впечатление такое, что испачкался о что -то мерзкое, скользкое, гадкое..
ig256
Молодой боец
26.02.2020 19:33
booster
Прочитал, впечатление такое, что испачкался о что -то мерзкое, скользкое, гадкое..
Да да Грач Висконт это ещё те, но не переживайте на вас не заметно.
novodel
Старожил форума
08.03.2020 07:08
arkair
На ТВС-ДТС никаких баков-кессонов нет. Я не знаю малых композитных самолетов с баками-кессонами. При уровне технологий, пригодных для опытного или малосерийного самолёта связываться с герметизацией - излишняя роскошь.
Сельтерского. Это неправда. Я изучал конструкцию этого самолета и сдавал зачёты. Собирался полетать на нем. Бак-кессон емкостью 4200 литров.
Альтаир
Старожил форума
16.03.2020 13:43
novodel
Сельтерского. Это неправда. Я изучал конструкцию этого самолета и сдавал зачёты. Собирался полетать на нем. Бак-кессон емкостью 4200 литров.
это как вы на нем собирались летать? это же лаборатория в единственном экземпляре в реестре экспериментальной авиации?
novodel
Старожил форума
16.03.2020 17:26
Альтаир
это как вы на нем собирались летать? это же лаборатория в единственном экземпляре в реестре экспериментальной авиации?
По небу. Как ещё.
novodel
Старожил форума
16.03.2020 17:30
Альтаир
это как вы на нем собирались летать? это же лаборатория в единственном экземпляре в реестре экспериментальной авиации?
Нет, он ЕЭВС АОН. Формально может летать любой подготовленный пилот гражданской авиации. Обещали программу утвердить в Росавиации по переучиванию на него.
vasilf
Старожил форума
17.03.2020 01:08
На выходных информация появилась. ТВС-2ДТС умер с концами. Теперь ТВС-2МС-Н. Привожу только исполнение 1 как имеющее некое отношение к реальности (кроме баков и вообще топливной системы). Исполнение 2 к реальности отношения пока не имеет. Взято там, где и раньше все бралось.

Исполнение 1 (по заявке СибНИА в ФАВТ на главное изменение ТВС-2МС)
Самолёт ТВС-2МС-Н модификация типового самолета ТВС-2МС в грузовом и пассажирском варианте. В конструкцию типового самолета ТВС-2МС внесены следующие изменения:
1 Установлен новый фонарь;
2 Оборудована новая приборная панель и пульты;
3 Изменено связное и пилотажно-навигационное оборудование;
4 Установлены АКБ под полом кабины экипажа со стороны правого пилота;
5 Установлено ВСУ GTCP30-92С фирмы «Garrett» в мотоотсеке самолета;
6 Установлено центрирующее устройство и механизм стопорения хвостовой опоры;
7 Установлены дополнительные топливные баки в нижнее крыло.

Основные массовые данные обоих вариантов модификаций ТВС-2МС-Н:
- максимальная взлетная масса 5700 кг;
- максимальная рулежная масса 5700 кг;
- масса пустого самолета 3410 кг;
- максимальная масса коммерческого груза 2000 кг;
- максимальная заправка топливом 1326 кг (1700 литров).

- Крейсерская скорость ― 240 км/ч
- Часовой расход топлива крейсерский ― 190 л/ч
- Дальность полёта с полной загрузкой ― 780 км
- Длина разбега/пробега ― 150м/170 м
- Минимальный часовой расход топлива ― 120 л/ч
- Время набора 3 000 м ― 26 мин.
- Максимальная высота полёта ― 4 400 м
- Эксплуатация с грунтовых, ледовых и снеговых площадок (с прочностью грунта не ниже 3, 6 кг/см2)
- Безангарное хранение самолёта

Хранитель истории
Старожил форума
17.03.2020 20:13
vasilf:

"...На выходных информация появилась. ТВС-2ДТС умер с концами."



Не попустил Господь уродству...

:)
vasilf
Старожил форума
18.03.2020 14:26
Хранитель истории
vasilf:

"...На выходных информация появилась. ТВС-2ДТС умер с концами."



Не попустил Господь уродству...

:)
А это как сказать. Похоже, ещё не вечер. Вот отдельно упомянутая топливная система ТВС-2МС-Н (взято оттуда же):
https://ibb.co/Jc1mvzb
12..1617





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru