Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ТВС-2ДТС «Байкал» решили не делать?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..212223

SergGT
Старожил форума
12.09.2019 13:30
https://ria.ru/20190912/155859 ...
То есть интересный проект СибНИА отменили и ещё несколько лет будут разрабатывать "замену Ан-"?
Задумчивый
Старожил форума
12.09.2019 13:42
Шо, опять?
Szem
Старожил форума
12.09.2019 13:57
А чем он интересный ?
aerik
Старожил форума
12.09.2019 14:06
Всё закончилось не начавшись - это по нашему...
sbb
Старожил форума
12.09.2019 15:53
aerik
Всё закончилось не начавшись - это по нашему...
В мире много чего начинается не начавшись
sbb
Старожил форума
12.09.2019 15:53
заканчивается не начавшись)))
ЯковлевичЪ
Старожил форума
12.09.2019 16:06
sbb
заканчивается не начавшись)))
Первое тоже справедливо.
Байкал57
Старожил форума
12.09.2019 16:20
Хорошая была кошка потренироваться, все на блюдечке, от мотора до КМ. А решение приняли правильное, руководство ВР народ решительный, не зря сам А.Богинский зам.мин. был по жизни. Главное в серию ВК-650/700/1500 и любой заеп с Ан-2-2 полетит без проблем.
Крен 15
Старожил форума
12.09.2019 16:51
Просто с ТВС денег не срубишь, он уже готов, никаких тебе конкурсов, заказов, и соответственно никаких тебе откатов, а еще недостроена дача на лазурном берегу. На него денег из бюджета много не попросишь, а значит сложно что то заныкать в темный мешочек)
sbb
Старожил форума
12.09.2019 17:00
Вас тут фик поймешь! То #мыс1947ничегониможим! То проект СибНИА вам подавай!
Szem
Старожил форума
13.09.2019 11:02
Крен 15
Просто с ТВС денег не срубишь, он уже готов, никаких тебе конкурсов, заказов, и соответственно никаких тебе откатов, а еще недостроена дача на лазурном берегу. На него денег из бюджета много не попросишь, а значит сложно что то заныкать в темный мешочек)
Именно ! Да еще кто начал рубиться за заказ - уральцы ! Готовы забросать всех Л-410/610 и все остальным
Хранитель истории
Старожил форума
13.09.2019 12:29
Чтобы создать современную замену ШЕДЕВРУ О.К. Антонова – легендарному
Ан-2, во главе проекта должна быть поставлена как минимум не менее гениальная
личность. Интересно, кто же на УЗГА является таковой?
АТ-191
Старожил форума
13.09.2019 12:40
Все проекты СибНИА оказывались сплошным пшиком. Где двухмоторный ЯК-40 ? Вроде года два назад даже слетал один раз. Ребята грамотно пилят бюджетные деньги, а что на выходе?
Вы реально верите в ТВС-2ДТС ? Особенно в пассажирском варианте и с одним мотором?
Хранитель истории
Старожил форума
13.09.2019 12:51
АТ-191
Все проекты СибНИА оказывались сплошным пшиком. Где двухмоторный ЯК-40 ? Вроде года два назад даже слетал один раз. Ребята грамотно пилят бюджетные деньги, а что на выходе?
Вы реально верите в ТВС-2ДТС ? Особенно в пассажирском варианте и с одним мотором?
Даже только посмотреть на этот аппарат дорогого стоит!
Крен 15
Старожил форума
13.09.2019 13:21
АТ-191
Все проекты СибНИА оказывались сплошным пшиком. Где двухмоторный ЯК-40 ? Вроде года два назад даже слетал один раз. Ребята грамотно пилят бюджетные деньги, а что на выходе?
Вы реально верите в ТВС-2ДТС ? Особенно в пассажирском варианте и с одним мотором?
Этот ТВС-2ТДС из Новосибирска до Москвы на МАКС без посадок сам долетел.
sbb
Старожил форума
13.09.2019 14:50
Просто с ТВС денег не срубишь, он уже готов,
=======
Если готов, что мешает продавать?
booster
Старожил форума
13.09.2019 16:45
АТ-191
Все проекты СибНИА оказывались сплошным пшиком. Где двухмоторный ЯК-40 ? Вроде года два назад даже слетал один раз. Ребята грамотно пилят бюджетные деньги, а что на выходе?
Вы реально верите в ТВС-2ДТС ? Особенно в пассажирском варианте и с одним мотором?
Не "пшиком", а научно отработанной гипотезой - это научный институт, он наукой заниматься должен по названию своему.
Правда демонстратор "типа Ан-2" получился убогий, с движком 1000 л.с. и взлётным весом 7500 кг., но научно подкованные парни верно всё рассчитали и демонстрировали это "чудо" зимой, а представьте, что было бы летом с полной взлетной массой 7500 кг - ему для разбега могло бы и не хватить стандартных ВПП длиной 2500 метров...
Одно слово: "научный демонстратор идей", но некоторые уже выпускать его собрались, типа губернатора Бурятии.
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
14.09.2019 22:05
А тем временем ещё 3 субъекта РФ заинтересовались самолётом ТВС-2МС, изучают экономику, прикидывают расписание и стоимость билетов, а также перспективы маршрутной сети до 24-30 годов. Верно, Антонова не переплюнуть, его детище будет летать ещё до 100 лет и в его адрес, и в адрес самолёта Ан-2 будут только лестные отзывы.
dimonstr
Старожил форума
14.09.2019 22:40
А чего им не прикидывать перспективы? На дотациях, да билетах стоимостью 50тыр за перелет в 300-500км, дачку можно построить хоть где. Даже прикидывать нех, брать надо!
-=Хочу Летать=-
Старожил форума
15.09.2019 01:26
Ну не скажите... Эту коросту начинают в СК ковырять. Завышение цен на топливо, на аэропортовые услуги, на билеты, самолёты по 8-10 млн долл. И все покрывается гос.субсидиями. Думаю, скоро многое в авиации изменится. Подождем - увидим!
booster
Старожил форума
15.09.2019 06:12
-=Хочу Летать=-
А тем временем ещё 3 субъекта РФ заинтересовались самолётом ТВС-2МС, изучают экономику, прикидывают расписание и стоимость билетов, а также перспективы маршрутной сети до 24-30 годов. Верно, Антонова не переплюнуть, его детище будет летать ещё до 100 лет и в его адрес, и в адрес самолёта Ан-2 будут только лестные отзывы.
Это что было: сарказм или юмор? Экономику чего они изучат? - того, чего нет?
Все эти "данные" по ДТС были взяты с потолка, т.к. любой нормальный самолёт должен иметь минимальную тяговооруженность, а ДТС массой 7500 кг. с двигателем мощностью 1000 л.с. имеет крайне малую тяговооруженность: 1000 л.с./7500 кг=0, 13 л.с./кг.
Нельзя с такой тяговооруженность летать на этом "корыте" при массе более 5500 кг., это опасно - или Вы думаете, что для Ан-2 просто так воткнули АШ-62 мощностью 1000 л.с.? - и того при температурах более +25 не хватало, на АХР летали на Ан-2 рано утром и вечером - всё по причине тяговооруженности низкой.
kovs214
Старожил форума
15.09.2019 07:27
booster
Старожил форума
15.09.2019 06:12
...Это что было: сарказм или юмор? Экономику чего они изучат? - того, чего нет?
Все эти "данные" по ДТС были взяты с потолка, т.к. любой нормальный самолёт должен иметь минимальную тяговооруженность, а ДТС массой 7500 кг. с двигателем мощностью 1000 л.с. имеет крайне малую тяговооруженность: 1000 л.с./7500 кг=0, 13 л.с./кг.
Нельзя с такой тяговооруженность летать на этом "корыте" при массе более 5500 кг., это опасно...
-------
Тут соглашусь с вами.
====
.....или Вы думаете, что для Ан-2 просто так воткнули АШ-62 мощностью 1000 л.с.? - и того при температурах более +25 не хватало, на АХР летали на Ан-2 рано утром и вечером - всё по причине тяговооруженности низкой.
-------
Тут немного уточню. На АХР ограничение по температуре было не по самолёту, а по ядохимикатам. Это было написано в Технологии работа на АХР. Было ограничение по крену. Крен не более 30 градусов. Это из-за навесного оборудования, которое увеличивало лобовое сопротивление и уменьшало Избыток Тяги. ЕМНИП, для фотосьёмки в горной местности, на самолёт, ставили двигатели первой категории.
ЗЫ. Мощности всегда не хватает ;) если бы на АН-2 стоял движок в 1500 л.с. это было бы супер...
booster
Старожил форума
15.09.2019 10:02
kovs214
booster
Старожил форума
15.09.2019 06:12
...Это что было: сарказм или юмор? Экономику чего они изучат? - того, чего нет?
Все эти "данные" по ДТС были взяты с потолка, т.к. любой нормальный самолёт должен иметь минимальную тяговооруженность, а ДТС массой 7500 кг. с двигателем мощностью 1000 л.с. имеет крайне малую тяговооруженность: 1000 л.с./7500 кг=0, 13 л.с./кг.
Нельзя с такой тяговооруженность летать на этом "корыте" при массе более 5500 кг., это опасно...
-------
Тут соглашусь с вами.
====
.....или Вы думаете, что для Ан-2 просто так воткнули АШ-62 мощностью 1000 л.с.? - и того при температурах более +25 не хватало, на АХР летали на Ан-2 рано утром и вечером - всё по причине тяговооруженности низкой.
-------
Тут немного уточню. На АХР ограничение по температуре было не по самолёту, а по ядохимикатам. Это было написано в Технологии работа на АХР. Было ограничение по крену. Крен не более 30 градусов. Это из-за навесного оборудования, которое увеличивало лобовое сопротивление и уменьшало Избыток Тяги. ЕМНИП, для фотосьёмки в горной местности, на самолёт, ставили двигатели первой категории.
ЗЫ. Мощности всегда не хватает ;) если бы на АН-2 стоял движок в 1500 л.с. это было бы супер...
Так двигателя ТВД то нет своего мощностью 2000 л.с., а на самолёт массой 7500 кг. меньше ставить нельзя 2000/7500=0, 26 л.с/кг, ещё лучше было бы под такую массу иметь движок 2500 л.с.
К осени 2020 г. обещают определится с двигателем и начнётся старая песня: "давайте ещё пять лет за миллиарды сделаем новый двигатель", как альтернатива подходит только ТВ7-117СМ, для него 2500 л.с. вполне нормальная мощность, не максимальная.
Какие-либо прожекты под ВК-800 никак не проходят, этого слишком мало 800 л.с., навряд ли из него можно выжать больше.
kovs214
Старожил форума
15.09.2019 11:20
booster
Так двигателя ТВД то нет своего мощностью 2000 л.с., а на самолёт массой 7500 кг. меньше ставить нельзя 2000/7500=0, 26 л.с/кг, ещё лучше было бы под такую массу иметь движок 2500 л.с.
К осени 2020 г. обещают определится с двигателем и начнётся старая песня: "давайте ещё пять лет за миллиарды сделаем новый двигатель", как альтернатива подходит только ТВ7-117СМ, для него 2500 л.с. вполне нормальная мощность, не максимальная.
Какие-либо прожекты под ВК-800 никак не проходят, этого слишком мало 800 л.с., навряд ли из него можно выжать больше.
Двигатели много хороших проектов "похоронили"...
YVI
Старожил форума
15.09.2019 14:52
А вот интересно, что проще и дешевле? Наладить производство Б-91/115 и оставить лопатить самолёт на АШ-62ир или ‘создавать новый Ан-2’??? Ведь в основном нужен этот тип то на Урале и за.... Ну и по северам.... Деньги на ТВэСе не пилят а просто воруют. Наблюдаю и улибаюся как пытаются прилепить ‘современные моторы’ на планЕр 1948 года выпуска.....
booster
Старожил форума
15.09.2019 15:44
YVI
А вот интересно, что проще и дешевле? Наладить производство Б-91/115 и оставить лопатить самолёт на АШ-62ир или ‘создавать новый Ан-2’??? Ведь в основном нужен этот тип то на Урале и за.... Ну и по северам.... Деньги на ТВэСе не пилят а просто воруют. Наблюдаю и улибаюся как пытаются прилепить ‘современные моторы’ на планЕр 1948 года выпуска.....
Нет никакого смысла восстанавливать производство Аш-62, при всех недостатках ГТД они имеют несравнимо бОльшую весовую отдачу - сравните вес амеровского движка с редуктором TPE331-12UAN и вес Аш-62 с редуктором.
booster
Старожил форума
15.09.2019 15:52
Вес TPE331-10 385 lb=174.8 кг https://aerospace.honeywell.co ...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
15.09.2019 15:56
Встречались в интернете сообщения, что два опытных авиамеханика за два миллиона рублей восстанавливали АН-2 после пятилетней стоянки до полной исправности. Как уж там заказчик оформлял свой самолёт документально, их не касалось.
Если АН-2 можно восстанавливать в чистом поле, то на авиаремонтном заводе тем более нет проблем. Самолёт временем проверенный, каркас неубиваемый, всё остальное при наличии умелых рук и запчастей восстанавливается.
В том же интернете есть фотоснимки целых полей, заставленных самолётами АН-2. Стоят рядами, многие сотни, в лохмотьях обшивки. Пропустить их через ремонтные заводы, и за 5-10 миллионов рублей затрат все они полетят. Как прежде.
vasilf
Старожил форума
15.09.2019 16:05
Что-то я не понял это всеобщее возбуждение. Читаем статью:

В техническом задании, приведенном в документации, говорится, что уже разработан аванпроект самолета: он должен быть стандартной аэродинамической схемы и пассажировместимостью 9-14 человек.

Слово УЖЕ заметили? Что у нас, кроме ТВС-2 подходит под это определение?
booster
Старожил форума
15.09.2019 16:17
Шароглазов А.А.
Встречались в интернете сообщения, что два опытных авиамеханика за два миллиона рублей восстанавливали АН-2 после пятилетней стоянки до полной исправности. Как уж там заказчик оформлял свой самолёт документально, их не касалось.
Если АН-2 можно восстанавливать в чистом поле, то на авиаремонтном заводе тем более нет проблем. Самолёт временем проверенный, каркас неубиваемый, всё остальное при наличии умелых рук и запчастей восстанавливается.
В том же интернете есть фотоснимки целых полей, заставленных самолётами АН-2. Стоят рядами, многие сотни, в лохмотьях обшивки. Пропустить их через ремонтные заводы, и за 5-10 миллионов рублей затрат все они полетят. Как прежде.
Наивно. Шапкозакидательство чистой воды:
- Самолёт не имеющий ресурса является неисправным.
- "Каркас", планер, убиваемый, особенно химических Ан-2.
- Запчасти выпускали поляки, где они и сколько стоить будут?
- Не полетят как прежде - нет уже почти ничего в назначенных ресурсах и никто их не продлит.
Всё Вами написанное для "партизан" только актуально, но невыполнимо для ГА.
Шароглазов А.А.
Старожил форума
15.09.2019 16:20
ТВС-2 это расчалочный биплан. Сейчас это уникальная схема, никак не стандартная. И если аванпроект УЖЕ разработан, то он есть, а "не должен быть".
vasilf
Старожил форума
15.09.2019 16:26
Шароглазов А.А.
ТВС-2 это расчалочный биплан. Сейчас это уникальная схема, никак не стандартная. И если аванпроект УЖЕ разработан, то он есть, а "не должен быть".
Имеется в виду ТВС-2ДТС. Если найдёте там расчалки, просьба показать на них пальцем.
booster
Старожил форума
15.09.2019 16:30
vasilf
Имеется в виду ТВС-2ДТС. Если найдёте там расчалки, просьба показать на них пальцем.
Если верить РИА Новости, то: "самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4, 8 тысячи килограммов, что в 1, 5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5, 7 тысячи килограммов"...https://ria.ru/20190912/155859 ...
booster
Старожил форума
15.09.2019 16:36
Совсем недавно СМИ писали, что разработчиком ТЭО будет ОКБ Камов - ничего непонятно, то Камов, то УЗГА...
То биплан, то моноплан - зачем тогда Л-410 выпускать?
Шароглазов А.А.
Старожил форума
15.09.2019 16:42
Есть ещё ТВС-2МС, вполне себе летает, даже пассажиров возит. С расчалками. Вот только слишком лёгкий двигатель сделал проблему с центровкой и получили одну аварию и одну катастрофу. Если АН-2 рассчитан на двигатель 570 кг весом, а с винтом и все 700 кг, так в нём ни убавить, ни прибавить. Сам Антонов хотел сделать самолёт лучше АН-2, и сделал АН-14, затем АН-28, но лучше АН-2 всё равно не получилось. И ни у кого не получилось. Такой вот факт на сей момент.
vasilf
Старожил форума
15.09.2019 17:05
booster
Если верить РИА Новости, то: "самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4, 8 тысячи килограммов, что в 1, 5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5, 7 тысячи килограммов"...https://ria.ru/20190912/155859 ...
Может быть. Я вот что нашёл, и это было сказано ещё в июле:

«Основная проблема "Байкала" — неопределённый облик аппарата. Пока его нет, сложно говорить о заказчиках. Самолет-демонстратор в нашем институте являлся преемником самолета Ан-2. Летный состав, который его испытывал, остался доволен, и мы понимали, насколько он нужен удалённым регионам. Сегодня Минпромторг заказал работу по определению облика самолёта "Байкал" конструкторскому бюро холдинга "Вертолёты России"», — сказал Барсук.
https://info.sibnet.ru/article ...

Выходит, что вертолетчики не справились или не захотели возиться и отдали УЗГА. Насчёт подкосного моноплана на 9-14 мест - это бред и чьи-то личные хотелки. А так да, ТВС оказался переразмерен и самолёт должен помещаться в АП-23.

Вот что ещё нашёл, посвежее:

«Мы создали "кукурузник" с дальностью (полета) 5 тысяч километров. Равных этому самолету нет в мире. У него хорошая аэродинамика, я уже не говорю о весовой отдаче. Но это демонстратор», — отметил директор СибНИА. По его словам, если от разработанного в институте самолета откажутся, их смогут производить в Монголии.
https://info.sibnet.ru/article ...
vasilf
Старожил форума
15.09.2019 17:10
Шароглазов А.А.
Есть ещё ТВС-2МС, вполне себе летает, даже пассажиров возит. С расчалками. Вот только слишком лёгкий двигатель сделал проблему с центровкой и получили одну аварию и одну катастрофу. Если АН-2 рассчитан на двигатель 570 кг весом, а с винтом и все 700 кг, так в нём ни убавить, ни прибавить. Сам Антонов хотел сделать самолёт лучше АН-2, и сделал АН-14, затем АН-28, но лучше АН-2 всё равно не получилось. И ни у кого не получилось. Такой вот факт на сей момент.
Антонов ещё Ан-3 сделал. Он и есть лучше Ан-2, у него никаких проблем с центровкой. Если бы не двигатель...
Шароглазов А.А.
Старожил форума
15.09.2019 17:35
Чем же Ан-3 лучше, если их нет? Из-за чего конкретно Ан-3 ушли в прошлое, не важно. Лучшие самолёты выпускаются и на них летают. Лучшие самолёты ремонтируют и опять же на них летают. Ан-2 уже в книге рекордов по длительности производства и эксплуатации. Его в 50-х годах пытались списать как анахронизм, но не получилось. Самолёт выжил даже в презрительном к нему отношении. И сейчас история повторяется. А самолёт существует и летает. Потому что действительно лучший. Рабочая лошадь. А ему на смену всё пытаются изобразить горячих скакунов.
booster
Старожил форума
15.09.2019 19:35
Шароглазов А.А.
Чем же Ан-3 лучше, если их нет? Из-за чего конкретно Ан-3 ушли в прошлое, не важно. Лучшие самолёты выпускаются и на них летают. Лучшие самолёты ремонтируют и опять же на них летают. Ан-2 уже в книге рекордов по длительности производства и эксплуатации. Его в 50-х годах пытались списать как анахронизм, но не получилось. Самолёт выжил даже в презрительном к нему отношении. И сейчас история повторяется. А самолёт существует и летает. Потому что действительно лучший. Рабочая лошадь. А ему на смену всё пытаются изобразить горячих скакунов.
Самолёты не вечны, если бы Ан-2 не был отдан Польше, если бы его постоянно модернизировали и ещё куча "если бы", но его судьба в настоящее время предрешена - ресурсы закончатся назначенные и самолёт сойдёт на нет.
Ему на смену пытаются найти замену, но получается "не очень" в варианте Ан-2МС/ТВС-2МС, а что будет дальше - один Бог знает.
Isкander
Старожил форума
15.09.2019 19:46
Шароглазов А.А.
Встречались в интернете сообщения, что два опытных авиамеханика за два миллиона рублей восстанавливали АН-2 после пятилетней стоянки до полной исправности. Как уж там заказчик оформлял свой самолёт документально, их не касалось.
Если АН-2 можно восстанавливать в чистом поле, то на авиаремонтном заводе тем более нет проблем. Самолёт временем проверенный, каркас неубиваемый, всё остальное при наличии умелых рук и запчастей восстанавливается.
В том же интернете есть фотоснимки целых полей, заставленных самолётами АН-2. Стоят рядами, многие сотни, в лохмотьях обшивки. Пропустить их через ремонтные заводы, и за 5-10 миллионов рублей затрат все они полетят. Как прежде.
Пропустить их через ремонтные заводы можно, но бабла с этого много не напилишь!
В этом вся причина
vasilf
Старожил форума
15.09.2019 20:53
Ошибся я похоже. Нашел тут одно кино:

https://youtu.be/wFn706FZ9Eg

Просьба посмотреть и подумать, какая сила нужна была, чтобы все это похерить и развернуть в другую сторону. Можно ещё подумать над тем, что сейчас в связи с выборами происходит в Бурятии - и зачем происходит. Ну и напоследок можно задать себе вопрос: кому все это было нужно и по какой причине.
YVI
Старожил форума
15.09.2019 22:04
Пропустить их через ремонтные заводы можно, но бабла с этого много не напилишь!
В этом вся причина
————————————
Вот и весь сказ...... ветку можно закрывать.... Рогозина главным по разработке замены Ан-2.... Ура товарищи....
YVI
Старожил форума
15.09.2019 22:25
Позабавила фраза : ‘ 21-й век требует более новый и современный самолёт...’ Возможно, возможно... Но не создав нового похерить проверенную в эксплуатации машину...., это я считаю преступление в авиации... (винаватых нэту )
Столько лет топтаться на одном месте.... И не смочь создать замену кукурузнику, это о чем то, да говорит....
Выше правильно замечено...... все дело в БАБЛЕ.... И ЕГО РАСПИЛЕ.... И че кашу по столу размазывать...
Байкал57
Старожил форума
16.09.2019 01:25
Распил шмаспил.
Сидящим всю жизнь на шее государства обидно, что кто-то может пользовать не свои личные, а госденьги от коровушки РФ.
Радоваться надо за каждый мильярд рублей для разработчиков, ревизоры млин форумного масштаба, а и в Правительстве таких навалом, в той жизни очевидно были иудеями казначеями, и нынче околоавиа.
AnatolyNZ
Старожил форума
16.09.2019 03:13

То booster:

Юра, 4 октября наше училище отмечает 70-летие.Жаль что не могу попасть.А у тебя есть такая возможность.
booster
Старожил форума
16.09.2019 07:42
AnatolyNZ

То booster:

Юра, 4 октября наше училище отмечает 70-летие.Жаль что не могу попасть.А у тебя есть такая возможность.
Я знаю, но возможности такой, посетить училище, у меня нет. Желания большого тоже нет, я был в училище в 2007 году, осталось удручающее впечатление деградации и ненужности училища как кузницы кадров - работает непонятно зачем и для чего.
Разговаривал я тогда с Юрием Александровичем Степановым, он сказал мне: "сегодня к нам идут ребята, которым не прокормиться в обычном гражданском СУЗе, а здесь их кормят, одевают, жилье бесплатное - конкурса нет, да и откуда ему взяться. В те годы, когда ты у меня учился был какой-никакой отбор и престиж профессии, сейчас этого нет".
AnatolyNZ
Старожил форума
16.09.2019 09:54
booster
Я знаю, но возможности такой, посетить училище, у меня нет. Желания большого тоже нет, я был в училище в 2007 году, осталось удручающее впечатление деградации и ненужности училища как кузницы кадров - работает непонятно зачем и для чего.
Разговаривал я тогда с Юрием Александровичем Степановым, он сказал мне: "сегодня к нам идут ребята, которым не прокормиться в обычном гражданском СУЗе, а здесь их кормят, одевают, жилье бесплатное - конкурса нет, да и откуда ему взяться. В те годы, когда ты у меня учился был какой-никакой отбор и престиж профессии, сейчас этого нет".
Юра, всё это так, но мы едем чтобы вспомнить НАШЕ училище, НАШИХ преподавателей, НАШУ курсантскую жизнь.Погулять по Выборгу, проехать на поезде Москва-Хельсинки-Москва.И это не ностальгия, а я бы сказал дань всем тем, кто создавал ИМЯ нашему училищу, постоянному составу и выпускникам.
YVI
Старожил форума
16.09.2019 10:17
Байкал57
Старожил форума
16.09.2019 01:25
Распил шмаспил.
Сидящим всю жизнь на шее государства обидно, что кто-то может пользовать не свои личные, а госденьги от коровушки РФ.
Радоваться надо за каждый мильярд рублей для разработчиков, ревизоры млин форумного масштаба, а и в Правительстве таких навалом, в той жизни очевидно были иудеями казначеями, и нынче околоавиа.
————————————
Кем Мы были в той жизни не вам ‘уважаемый’ рассуждать.... Грамотный вы до тех пор, пока таких как вы не допустили к кормушке, от тады вы поёте совсем в другой тональности... А в бурсу свою все же съезди, возможно что то в сознании и изменится. Критики мля форумного масштаба.....
АМЕ
Старожил форума
16.09.2019 13:36
Мои 5 копеек в историю Ан-2/Ан-3. В 1982-м году пришлось побывать на Харьковском авиаремонтном заводе по теме Як-18Т. В то время ХАРЗ производил капитальный ремонт Як-18Т, Ан-2 и переборку двигателей АШ-62. Тогда на заводе была программа ремоторизации Ан-2 под ТВД. Как мне рассказывали местные инженеры, кроме установки нового двигателя работа заключалась в следующем: на фюзеляже демонтировалась сеция с 1 по 5 шпангоут и устанавливалась и крепилась новая кабина, прибывая с завода изготовителя. На тот момент прибыло 5 новых секций и далее дело замерло. Чем закончилась та история, не знаю
vasilf
Старожил форума
16.09.2019 13:40
Всем любителям слова РАСПИЛ предлагаю распечатать его на бумаге большими буквами, повесить у себя в сортире и, раз оно так возбуждает, получать там удовлетворение. Здесь этого делать не надо.

По мне сюда больше подходят слова Операция Ликвидация. Кого или чего? Раз у нас капитализм, стало быть ликвидация конкурента. Сравним ЛТХ ТВС-2ДТС (согласно приближенным к реальности сообщениям СибНИА) и не чего-то там мифического, а Л-410УВП-Э20:

Максимальная взлётная масса:
ТВС-2ДТС - 7400 кг
Л-410УВП-Э20 - 6600 кг

Коммерческая нагрузка:
ТВС-2ДТС - 3000 кг
Л-410УВП-Э20 - 1800 кг

Максимальная крейсерская скорость:
ТВС-2ДТС - 330 км/ч
Л-410УВП-Э20 - 405 км/ч

Максимальная дальность:
ТВС-2ДТС - 1200 км
Л-410УВП-Э20 - 1500 км

Цена:
ТВС-2ДТС - 180 млн. р.
Л-410УВП-Э20 - 660 млн. р.

Понятно, что для 7400 кг MTOW нужен не TPE331-12 с 1100 л.с., а раза в полтора побольше. Ну так у Honeywell есть TPE331-14 на 1650 л.с. и ценник по-любому будет в три раза ниже.
12..212223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru