Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АК "Россия" задержки. Что пошло не так?

 ↓ ВНИЗ

Соломка
Старожил форума
04.09.2019 01:17
Добрый всем день. Всегда с удовольствием, спокойствием и всеми вытекающими состояними пользовался АК Россия. И вот - в очередной раз забронировал тур и чартер. Туроператор (СПБ) по секрету сказал внимательно искать рейс на табло заранее, ибо задержки веерные у них уже месяц. Полезли в отзывы: мама дорогая! Да их там кроют так, что только пыль стоит. Люди ждут самолетов по 7, 8, 9 часов о чем узнают уже после регистрации. Что твориться с любимой АК? Надеюсь, бардак на "качестве" персонала пока не сказался? Кто в теме?
thunderbolt
Старожил форума
04.09.2019 09:12
Экономия на запчастях, плюс самый пик чартерных перевозок. Видать уже ободрали все борты-доноры, больше снимать нечего. Дух Трансаэро жив.

По информации представителей турагентств, проблемы с вылетами на курорты и возвратами с них наблюдаются уже в течение нескольких дней и связаны с поломкой нескольких лайнеров «России». По одним данным, речь идёт о двух B-747, по другим – о пяти. В пресс-службе перевозчика это пока не комментируют, редакция отправила запрос.
«Произошла одновременная поломка двух Boeing 747-400, что вызвало веерные задержки, в том числе в регионах. К завтрашнему дню должно быть попроще, так как один из выбывших из строя бортов уже вернулся к полётам», – сообщил TourDom.ru источник, пожелавший остаться неназванным.
Отметим, что лайнеры Boeing-747, которые используются «Россией» на туристических маршрутах, до 2015 года эксплуатировались в «Трансаэро».

https://www.tourdom.ru/news/pr ...
sbb
Старожил форума
04.09.2019 09:18
ободрали все борты-доноры,
========
Как это? Это же Боинг! Это же не Суперджет!

Нипанятна......
thunderbolt
Старожил форума
04.09.2019 09:32
sbb
ободрали все борты-доноры,
========
Как это? Это же Боинг! Это же не Суперджет!

Нипанятна......
Дело не в Боингах или ССЖ, а в технической политике эксплуатирующих АК. Скупой платит дважды, а то и трижды.
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 12:05
thunderbolt
Дело не в Боингах или ССЖ, а в технической политике эксплуатирующих АК. Скупой платит дважды, а то и трижды.
Всезнающий thunderbolt....(((
sbb
Старожил форума
04.09.2019 12:33
thunderbolt
Дело не в Боингах или ССЖ, а в технической политике эксплуатирующих АК. Скупой платит дважды, а то и трижды.
Вот!!!!
НМ
Старожил форума
04.09.2019 12:48
thunderbolt
Дело не в Боингах или ССЖ, а в технической политике эксплуатирующих АК. Скупой платит дважды, а то и трижды.
Скупой платит дважды, а то и трижды.
===
это про пассажира на чартере АК "Россия"?..:)))
Гога_2000
Старожил форума
04.09.2019 12:48
sbb
Вот!!!!
В случае с ССЖ Ваше "Вот!!!" будет верно, если поменять "эксплуатирующую АК" на "ГСС". В этом принципиальное отличие.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 13:11
Barsik71
Всезнающий thunderbolt....(((
Причем здесь thunderbolt....?
Дажде супер намбер уан ин зе ворд боенг компани публикует у себя Initial Provisioning Guide где настоятельно рекомендует авиакомпаниям делать какие никакие склады запчастей к МОМЕНТУ начала эксплуатации НОВОГО для авиакомпании типа ВС, даже если он новый с завода. Авиакомпаниям даются рекомендации по создании таких складов, с ними проводятся Initial Provisioning Conference всякие. Авиакомпании заключают договоры с поставщиками BFE и даже SFE комплектующих, договоры с POOL поставщиками. НИ-ВАП-РОС! говорят боинг.эрбас и остальные: поломалси? - починим! фрии-офф-чардж дюринг уарранти период, но только будьте любезны имейте что нить на с кладе что бы самолет не простаивал пока чиним.
И только в Росии продолжается война МАП с МГА на уровне ОАК - Аэрофлот.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 13:14
Гога_2000
В случае с ССЖ Ваше "Вот!!!" будет верно, если поменять "эксплуатирующую АК" на "ГСС". В этом принципиальное отличие.
Дажде супер намбер уан ин зе ворд боенг компани публикует у себя Initial Provisioning Guide где настоятельно рекомендует авиакомпаниям делать какие никакие склады запчастей к МОМЕНТУ начала эксплуатации НОВОГО для авиакомпании типа ВС, даже если он новый с завода. Авиакомпаниям даются рекомендации по создании таких складов, с ними проводятся Initial Provisioning Conference всякие. Авиакомпании заключают договоры с поставщиками BFE и даже SFE комплектующих, договоры с POOL поставщиками. НИ-ВАП-РОС! говорят боинг.эрбас и остальные: поломалси? - починим! фрии-офф-чардж дюринг уарранти период, но только будьте любезны имейте что нить на с кладе что бы самолет не простаивал пока чиним.
И только в Росии продолжается война МАП с МГА на уровне ОАК - Аэрофлот.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 13:16
НМ
Скупой платит дважды, а то и трижды.
===
это про пассажира на чартере АК "Россия"?..:)))
а что пассажиры определяют политику технической экплуатации ВС авиакомпании?
НМ
Старожил форума
04.09.2019 13:19
sbb
а что пассажиры определяют политику технической экплуатации ВС авиакомпании?
Откуда я знаю? - я про скупого.
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 13:22
sbb
Дажде супер намбер уан ин зе ворд боенг компани публикует у себя Initial Provisioning Guide где настоятельно рекомендует авиакомпаниям делать какие никакие склады запчастей к МОМЕНТУ начала эксплуатации НОВОГО для авиакомпании типа ВС, даже если он новый с завода. Авиакомпаниям даются рекомендации по создании таких складов, с ними проводятся Initial Provisioning Conference всякие. Авиакомпании заключают договоры с поставщиками BFE и даже SFE комплектующих, договоры с POOL поставщиками. НИ-ВАП-РОС! говорят боинг.эрбас и остальные: поломалси? - починим! фрии-офф-чардж дюринг уарранти период, но только будьте любезны имейте что нить на с кладе что бы самолет не простаивал пока чиним.
И только в Росии продолжается война МАП с МГА на уровне ОАК - Аэрофлот.
Если даже "что нить" на складе есть.., то речь идет о 747.., они вокруг хвоста не летают и эти "что нить" надо туда доставить вместе с тех персоналом.., устранить тех недостаток..., на это надо время.., как ни крути...
sbb
Старожил форума
04.09.2019 13:28
"туда" есть ничто иное как линейтная станция ТО, попросу station

Guidance Material and Best Practices for Inventory Management
The basic steps for station allocation are as follows:
1. Obtain RSPL
2. Familiarize with Essentiality and MMEL categories of each part
3. Obtain station specific flight schedule
a. Should show, by fleet type, flights and hours/cycles into each station
b. Planned aircraft maintenance overnight activity should also be considered
4. At the station level, sum the total flight hours on an annualized basis for each fleet type serving each
station
5. Order stations by summed flight hours from greatest to least
a. Often within a schedule there are multiple stations with similar hours/cycles totals. If this is the case,
one station can be evaluated for allocations and the resulting analysis applied to the remaining
similar stations.
6. Evaluate the station with the greatest number of flight hours for every part that is designated as a stock
item (you may ignore NASI parts at this time)
a. For every fleet into the station create a matrix of MPNs based on the RSPL and QPERAC for each
fleet type.
b. Create a matrix for each fleet type.
7. Evaluate the station with the next greatest number of flight hours similar to the first station (6) above.
8. Continue until every station has been evaluated or the level of flight activity at the stations does not
qualify the remainder of the ordered list for allocation.

все уже укра..... то есть все уже придумано:
https://www.iata.org/whatwedo/ ...
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 13:31
Цитировать документы.., не мешки ворочить...
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 13:34
Исполнять при бюрократизме ..., совсем другое дело...
sbb
Старожил форума
04.09.2019 13:38
Barsik71
Цитировать документы.., не мешки ворочить...
А откуда я знаю про подобные документы?
thunderbolt
Старожил форума
04.09.2019 13:41
НМ
Скупой платит дважды, а то и трижды.
===
это про пассажира на чартере АК "Россия"?..:)))
А что - чартеры на "России" пассажиру обходятся дешевше, чем на других чартерных АК ? Практически задарма возят ?
Гога_2000
Старожил форума
04.09.2019 13:46
.... начала эксплуатации НОВОГО для авиакомпании типа ВС, даже если он новый с завода...

А для Аэрофлота ССЖ - это новый тип ВС ?

А двигателей тоже прикажете авиакомпаниям запас иметь?
НМ
Старожил форума
04.09.2019 13:53
thunderbolt
А что - чартеры на "России" пассажиру обходятся дешевше, чем на других чартерных АК ? Практически задарма возят ?
Не обязательно летать чартером - вообще, а чартером АК "Россия" - в частности.
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 13:59
НМ
Не обязательно летать чартером - вообще, а чартером АК "Россия" - в частности.
Можно подумать.., что у других АК не было задержек....
Barsik71
Старожил форума
04.09.2019 14:02
sbb
А откуда я знаю про подобные документы?
Знать и исполнять.., две разные вещи....
Открою секрет.., не только Вы одни знаете подобные документы...
НМ
Старожил форума
04.09.2019 14:13
Barsik71
Можно подумать.., что у других АК не было задержек....
Можно летать и не чартером.
thunderbolt
Старожил форума
04.09.2019 14:18
НМ
Не обязательно летать чартером - вообще, а чартером АК "Россия" - в частности.
Ну тогда РЖД к вашим услугам. )))
НМ
Старожил форума
04.09.2019 14:23
thunderbolt
Ну тогда РЖД к вашим услугам. )))
Есть и регулярные рейсы и компании.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 15:50
Гога_2000
.... начала эксплуатации НОВОГО для авиакомпании типа ВС, даже если он новый с завода...

А для Аэрофлота ССЖ - это новый тип ВС ?

А двигателей тоже прикажете авиакомпаниям запас иметь?
Сегодня уже нет. А в начале эксплуатации да был. Я правда не знаю, был ли сделан достаточный запас.

В зависимости от количества эксплуатируемых двигателей можно иметь запасной или контракт с производителем двигателя на его срочную аренду. Engine QEK (Qick Exchange Kit) можно приобрести заранее равно как и оборудование для замены.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 15:52
Barsik71
Знать и исполнять.., две разные вещи....
Открою секрет.., не только Вы одни знаете подобные документы...
Удачи, коллега!)
Да с бюрократией бороться сложно, но можно. Она есть везде, даже и у них .... там))
thunderbolt
Старожил форума
04.09.2019 16:49
sbb
Удачи, коллега!)
Да с бюрократией бороться сложно, но можно. Она есть везде, даже и у них .... там))
Вы отличайте бюрократию от некомпетенции. Это когда на руководящих постах оказываются совершенно случайные люди. Чего нет у них там - так вот этого.
sbb
Старожил форума
04.09.2019 16:50
thunderbolt
Вы отличайте бюрократию от некомпетенции. Это когда на руководящих постах оказываются совершенно случайные люди. Чего нет у них там - так вот этого.
ой)))
Sever131
Старожил форума
04.09.2019 17:28
Это когда на руководящих постах оказываются совершенно случайные люди.

Это в последнее время у нас прямо тренд какой какой-то!


sbb
Старожил форума
04.09.2019 18:58
thunderbolt
Вы отличайте бюрократию от некомпетенции. Это когда на руководящих постах оказываются совершенно случайные люди. Чего нет у них там - так вот этого.
и опять же Barsik71 на бюрократию жаловался.
kwahamot
Старожил форума
04.09.2019 19:18
Много букв...
Это ЖЖ явно не спроста...
-Аэрофлот переводит новые (на момент начала полетов в России) самолеты к себе.
-Петербург чарджит вперед и требует "открытого неба"
-Задержки лавинообразно растут
-Очередной коррупционный скандал - https://www.fontanka.ru/2019/0 ... - раздувается в СМИ и не похоже, что бы Аэрофлот пытался его замять (как он умеет).

Похоже, ветку надо переименовать в "Россия" - в чем был провал?
И этот провал точно не в запчастях. Провал всегда в головах.
horse427
Старожил форума
04.09.2019 19:41
А проблемы были? С 2016 года? На кол всех причастных. Преступление есть, состава нет. На кол
horse427
Старожил форума
04.09.2019 19:42
Поправка, с 2012
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.09.2019 20:35
kwahamot
Много букв...
Это ЖЖ явно не спроста...
-Аэрофлот переводит новые (на момент начала полетов в России) самолеты к себе.
-Петербург чарджит вперед и требует "открытого неба"
-Задержки лавинообразно растут
-Очередной коррупционный скандал - https://www.fontanka.ru/2019/0 ... - раздувается в СМИ и не похоже, что бы Аэрофлот пытался его замять (как он умеет).

Похоже, ветку надо переименовать в "Россия" - в чем был провал?
И этот провал точно не в запчастях. Провал всегда в головах.
Фуфло полное.
horse427
Старожил форума
04.09.2019 21:05
Зато как звучит: Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга 4 сентября, обвинение считает участниками преступной группы.
Но что самое интересное, участник этой "преступной группы" продолжает работать



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru