Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

40 лет, хочу летать!

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

АОН РФ
Старожил форума
04.09.2019 17:34
Владимир Волк
Почему нет, если до 55 доработает?Было бы здоровье и мозги. А работать он через год научится, если тям есть.
Да я не против, пусть работает. Но ... Уже с 40 начинают на мед.комиссии внимательней смотреть. И с каждым разом всё тщательнее. В 50 ЦВЛЭК. Да и обычный ВЛЭК: я как-то проходил "по полной" опосля сорока, по "чесноку". Показатели по тому же психотбору весьма отличаются от молодости и от 30-ти летнего ну и т.д.
Андрей 834
Старожил форума
04.09.2019 17:46
Владимир Волк
Байки от вас. Если человек здоров он пройдет и никто его как 20 летнего судить не будет.А в моем сообщении было что- то про мертвых и жадных? В России ВЛЭК один из самых жестких. Вот в Европе...Там реально мягче.Вы между строк не читайте. Нету там ничего.
Судить его там будут как перворазника по I графе, которая на 20-летних и рассчитана. И, как правильно вы сказали: судить будут жёстко. И без мыслей о СОВСЕМ и ВЕЗДЕ якобы нехватке.
ТС не первый, который сюда после пробного ВЛЭК уже и не возвращаются. Конечно, верим в чудо, желаем успеха и надеемся, что всё-таки получится. Но это в 40 лет маловероятно
sanny
Старожил форума
05.09.2019 07:07
Владимир Волк
На ЦВЛЭКе? Не смешите. И не пугайте клиента если не в теме. Пилотов не хватает от слова СОВМЕМ и ВЕЗДЕ, . И если у клиента есть деньги и желание он будет работать.Пожелаю ТС успеха лишь.Знатоки мля.
Уже не надо этих ваших сказок на тему нехватки пилотов.
Расскажите их некоторым участникам этого форума, которые сидят с действующим пакетом и нужными TR на земле уже не первый год.

А всЁ потому что пилотское у них - неправославное. Бездуховное стало быть.
Max111
Старожил форума
05.09.2019 08:36
Удручающе читать в этой и других темах....
Про никчемных ублюдков с влэка - все пишут и говорят как про окончательное, само-собой разумеющееся, железобетонно - непробиваемое победившее зло...
Типа так и надо, ничего не поделать, а значит все нормально...
Как коровы на убой..
Batman_spb
Старожил форума
05.09.2019 08:57
Max111
Удручающе читать в этой и других темах....
Про никчемных ублюдков с влэка - все пишут и говорят как про окончательное, само-собой разумеющееся, железобетонно - непробиваемое победившее зло...
Типа так и надо, ничего не поделать, а значит все нормально...
Как коровы на убой..
Да, но при этом история показывает, что в кабинах сидят и с атеросклерозом и психи явные...
Psalman
Старожил форума
05.09.2019 09:55
Владимир Волк
Почему нет, если до 55 доработает?Было бы здоровье и мозги. А работать он через год научится, если тям есть.
Вообще согласно ФАП 147 - до 60 лет можно летать в экипаже со вторым пилотом моложе 60 лет, так что с 43 лет до 60 - 17 лет может работать человек, если здоровье не подведёт. Но все понимают, что организм человеческий не может молодеть со временем и нехватка пилотов вынуждает авиакомпании выкручиваться. Поэтому и отменили возрастной ценз для поступающих. Но главное - не меняется координальным образом ничего, всё вяло-текущим образом идёт...
PKC-VVO
Старожил форума
05.09.2019 12:25
Psalman
Вообще согласно ФАП 147 - до 60 лет можно летать в экипаже со вторым пилотом моложе 60 лет, так что с 43 лет до 60 - 17 лет может работать человек, если здоровье не подведёт. Но все понимают, что организм человеческий не может молодеть со временем и нехватка пилотов вынуждает авиакомпании выкручиваться. Поэтому и отменили возрастной ценз для поступающих. Но главное - не меняется координальным образом ничего, всё вяло-текущим образом идёт...
Возрастной ценз по другой причине убрали.
"Нехватка" или "хватка" пилотов Росавиацию вообще нее...т. Это проблемы а/к.
sanny
Старожил форума
05.09.2019 12:46
Max111
Удручающе читать в этой и других темах....
Про никчемных ублюдков с влэка - все пишут и говорят как про окончательное, само-собой разумеющееся, железобетонно - непробиваемое победившее зло...
Типа так и надо, ничего не поделать, а значит все нормально...
Как коровы на убой..
ПричЁм здесь "уьлюдки с ВЛЭКа" ?
Есть такие люди - врачи.
Есть такой закон - ФАП50.

Врачи в своей работе на комиссии обязаны руководствоваться именно этим законом.
Закон принимали не врачи, а совершенно другие люди. Тогда почему "ублюдки с ВЛЭКа" - это те специалисты, которые вынуждены соблюдать действующее законодательство, а не те кто это законодательство написал и узаконил?
Островский
Старожил форума
05.09.2019 15:17
PKC-VVO
Возрастной ценз по другой причине убрали.
"Нехватка" или "хватка" пилотов Росавиацию вообще нее...т. Это проблемы а/к.
Ключевая фраза:Если здоровье не подведет.Что то я не встречал прямо здоровых в 40 лет.В 40 уде ЭКГ два раза в год, и велосипед.Так что, друзья , теоретики, кто немного не в теме , не вселяйте надежду человеку в 40 лет, что ай, ай и тд . Психолог его расколет, как орешек.Основные слова:Эрбас, Герой РФ, пилот , 41 год.Все, мдя, и чувака накрыло.Извините, не хотел никого обидеть.ТС - приноси пользу там, где ты есть.Смирись, ну поздно уже.Как то так.
Faza
Старожил форума
05.09.2019 21:28
оптимистичное: в 40 поступил, в 43 пришел в АК... что-то толковое из него будет к 47-48, не раньше... реально до 55-летия 7-8 лет продуктивной работы при самом оптимистичном раскладе... как раз успеет свои затраты отбить...
Oleg_ka
Старожил форума
05.09.2019 23:08
Дурацкий, может быть, вопрос - в инете встречается инфа о требованиях к прохождению ВЛЭК по 1 графе - рост не более 190см, и сидя не более 95см. Это актуальные требования? Реально, если сидя больше 95см - до свиданья? В ФАП 50 и приложении 3 к нему говорится только об ожирении, или не там ищу?
AnatolyNZ
Старожил форума
05.09.2019 23:45
Сначала проходить ВЛЭК с барокамерой, а потом все эти бла-бла-бла.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.09.2019 00:34
Я помню как проходил очередной ВЛЭК, только в Жуковском, где проходят лётчики-испытатели, космонавты. Обследование длилось 10 дней.Всё было хорошо оставалась только барокамера.И вот её я и не прошёл.Диагноз: слабая работа миокарды в режиме ребоксии(кислородного голодания).Мне стало плохо, и кардиограмма не в ТУ была.После, мне уже испытатели говорили, что они за месяц до барокамеры ни солёного, ни алкоголя ни каких кроссов по 10км, и т.д. и т.п.Накануне даже душ не принимают.А перед заходом в барокамеру дышат чистым кислородом.А я всего этого не знал.Кроссы бегал, водку пил селёдкой закусывал и т.д. Короче сказали, если у меня не было бы возможности уйти на пенсию меня бы лечили и восстанавливали.Как я подумал, что возможно надо заплатить.Но пенсия у меня была, работа в МАПе(МАПО им Дементьева на Ходынском поле) мне не понравилась после Аэрофлота. Клоака. Это было в ноябре 84-го, а мне было всего 38. С 1985 я на пенсии.Лет 10 работал слесарем газовой службы.В 1995 товарищ предложил вернуться на вертолёт.Переучился в Быково на МТВшку, только уже техником, не захотел по новой проходить ВЛЭК и барокамеру, о чём не сожалею.Когда тебе 50 , а не 19-20, уже другой подход к технической работе.
AnatolyNZ
Старожил форума
06.09.2019 00:49
Конечно в 40 лет у всех разное здоровье, тем более я уже отработал к этому времени 15 лет бортмехаником и 3 года техником.Да и жизнь на Севере была насыщенной, не отказывали себе и водочку с коньяком и винцом попивать после отлёта саннормы.
Oleg_ka
Старожил форума
06.09.2019 01:14
AnatolyNZ
Сначала проходить ВЛЭК с барокамерой, а потом все эти бла-бла-бла.
Т.е барокамера тоже входит в список процедур ВЛЭК даже для пилотов ГА, а не только летчиков-испытателей?
AnatolyNZ
Старожил форума
06.09.2019 01:46
Олег, когда я летал в Аэрофлоте КИОАО ЯУГА, барокамеру проходили только если были диагнозы связанные с сердечной деятельностью.После перехода в МАП(министерство авиационной промышленности), тем более прохождения ВЛЭКа в Жуковком в первый раз, вероятно это было необходимостью.Лётчики-испытатели проходят барокамеру регулярно.Что сейчас в ГА я не знаю.Во всяком случае ЭКГ идёт под нагрузкой как и было раньше.А вот барокамеру в 40 лет при прохождении ВЛЭК впервые , я думаю это в первую очередь нужно для этого человека, чтобы досконально знать, что со здоровьем.
Андрей 834
Старожил форума
06.09.2019 05:53
Oleg_ka
Дурацкий, может быть, вопрос - в инете встречается инфа о требованиях к прохождению ВЛЭК по 1 графе - рост не более 190см, и сидя не более 95см. Это актуальные требования? Реально, если сидя больше 95см - до свиданья? В ФАП 50 и приложении 3 к нему говорится только об ожирении, или не там ищу?
С 2014 года при поступлении в гражданские лётные училища НЕТ каких-либо ограничений по росту и росту сидя.
Требования про 190 и 95 были давно и про них уже смело можно забыть
Андрей 834
Старожил форума
06.09.2019 06:09
Oleg_ka
Т.е барокамера тоже входит в список процедур ВЛЭК даже для пилотов ГА, а не только летчиков-испытателей?
Кандидаты на поступление в гражданские лётные училища при прохождении ВЛЭК барокамерное исследование НЕ проходят
Андрей 834
Старожил форума
06.09.2019 06:25
Олег, мы ждём от вас реального рассказа о том, каково это в 40 лет проходить первичный (пробный) ВЛЭК по I графе, а вы даже и не собираетесь его проходить? Вы нас просто троллите?
Oleg_ka
Старожил форума
06.09.2019 08:47
Андрей 834
Олег, мы ждём от вас реального рассказа о том, каково это в 40 лет проходить первичный (пробный) ВЛЭК по I графе, а вы даже и не собираетесь его проходить? Вы нас просто троллите?
Нет, не троллю. Обязательно отпишусь, как это, пробный ВЛЭК в 40 лет.
Karel_ptz
Старожил форума
06.09.2019 09:49
В прошлом году проходил ВЛЭК в ЦКБ ГА. Возникли определенные вопросы , решил спуститься на 2 этаж и проконсультироваться со специалистами ЦВЛЭК.
Захожу к секретарю и начинается диалог:
-Вам лет-то сколько?
-25
-25... Раньше надо было о авиации думать! А не в 25 лет! Поздно уже!
...

Я не призываю отказываться от мечты, но к возрастным абитуриентам (хоть я себя к таковым и не отношу) действительно много внимания...
PKC-VVO
Старожил форума
06.09.2019 11:53
После 40 согласно ФАП50 много доп.обследований.
Например ФГДС.
Думаю, если бы ФГДС было обязательно для всех возрастов, в училищах был бы недобор.
AnatolyNZ
Старожил форума
07.09.2019 01:05
Расшифруйте пожалуйста ФГДС.
PKC-VVO
Старожил форума
07.09.2019 04:29
AnatolyNZ
Расшифруйте пожалуйста ФГДС.
Шланг, который засовывают в желудок через рот.
Тигиль
Старожил форума
07.09.2019 05:44
PKC-VVO
Шланг, который засовывают в желудок через рот.
А другой шланг? Тоже из этой процедуры? Или своё название имеет?))
HD
Старожил форума
07.09.2019 06:01


ФГДС, или фиброгастродуоденоскопия — это одно из самых достоверных исследований пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

Исследование помогает выявить язву желудка и двенадцатиперстной кишки, рак, полип желудка, рефлюксную болезнь, стеноз двенадцатиперстной кишки.

Кроме возможности видеть органы изнутри врач получает еще одно важное преимущество — можно взять образец самой ткани для лабораторного исследования.
HD
Старожил форума
07.09.2019 06:03
Как проводится это исследование?

Исследование проводится с помощью фиброволоконной оптики (зонд, гастроскоп, эндоскоп). Пациент должен лежать на левом боку, левая щека прижата к подушке, руки сложены на груди или животе. В рот ему дают специальный пластмассовый мундштук, который зажимается зубами и губами.

Именно через него врач осторожно вводит эндоскоп до корня языка. Глубоко вдохнуть — и вот аппарат уже в пищеводе. Остальное уже за специалистом, а пациенту требуется спокойно лежать и глубоко дышать.

Длится процедура 5-30 минут.
PKC-VVO
Старожил форума
07.09.2019 06:48
HD


ФГДС, или фиброгастродуоденоскопия — это одно из самых достоверных исследований пищевода, желудка и двенадцатиперстной кишки.

Исследование помогает выявить язву желудка и двенадцатиперстной кишки, рак, полип желудка, рефлюксную болезнь, стеноз двенадцатиперстной кишки.

Кроме возможности видеть органы изнутри врач получает еще одно важное преимущество — можно взять образец самой ткани для лабораторного исследования.
Язвы и другие бяки это серьезно. Но ФГДС так же выявляет какой-нибудь поверхностный гастрит в ремиссии, а это НЕ ГОДЕН по I графе.
Кстатьи на выпускном курсе с этой же хренью годен, т.к. по II графе уже.
Короче поступить с гастритом нельзя, а выпуститься можно.
AnatolyNZ
Старожил форума
07.09.2019 08:46
Спасибо за ответ.Проходил, будучи уже на пенсии и спереди и сзади В ЦКБ ГА.И здесь в НЗ ФГДС.
HD
Старожил форума
07.09.2019 09:41
Да, неприятная процедура, особенно сзади-они еще воздухом подкачивают-короче непередаваемые ощущения..
Antonina2304
Старожил форума
07.09.2019 22:49
Psalman
Круто, а как судьба сложилась? Летать доводится?
На этапе переучки сейчас.
Hodzha
Старожил форума
08.09.2019 16:21
лично_знавший_сикорского
Гм... Первые 2 пункта не вызывают возражений.
Поясните третий. Как нужная кучка денег помогает, получить разрешение на работу, к примеру, в штатах? Вариант, когда ты САМ платишь работодателю липовому, не рассматриваем.
За последний год из знакомых по специальности уехали трое: айтишник (Австралия), повар (Австралия), автомаляр (США). Все здесь небогатые, зарабатывали не более 100. Все уехали официально, разместили резюме, получили приглашение. Никто туда ничего не платил, у них просто не было сколько-нибудь приличного бабла. Расходы обычные - рабочая виза и билеты. У пилотов что, по другому?
За Штаты не скажу, но в европе в разных странах есть масса вариантов получить разрешение на работу через открытие бизнеса, сначала только для работы в собственной компании, потом - достаточно скоро - для работы везде.
И денег надо не так уж и много. Но надо знать где и как, что бы не дарить деньги разного рода посредникам.
Во франции так вообще можно было умудриться гражданство за 3 года получить, а для начала - вид на жительство.
При желании эти вопросы решаемы и не за космические деньги, а язык(и) всё равно надо учить.
Faza
Старожил форума
08.09.2019 16:45
AnatolyNZ
Расшифруйте пожалуйста ФГДС.
и мало кто знает, что эту процедуру можно заменять на рентгеноскопию ЖКТ ))) тоже не совсем приятно, но как по мне - гораздо проще... еще ни разу не глотал шланг... и не буду, так как возможность повреждения стенок пищевода и желудка очень высока и, как следствие, развитие того же гастрита и т.д..... медицина такая непредсказуемая.... ))))
Тигиль
Старожил форума
08.09.2019 18:36
Faza
и мало кто знает, что эту процедуру можно заменять на рентгеноскопию ЖКТ ))) тоже не совсем приятно, но как по мне - гораздо проще... еще ни разу не глотал шланг... и не буду, так как возможность повреждения стенок пищевода и желудка очень высока и, как следствие, развитие того же гастрита и т.д..... медицина такая непредсказуемая.... ))))
Тюю...., на третий раз уже привыкаешь. ;-)
Faza
Старожил форума
08.09.2019 19:28
Тигиль
Тюю...., на третий раз уже привыкаешь. ;-)
может быть ))))) за почти сорок лет не глотал и глотать не буду ))))) ну а вам лично - флаг в руки))) со всем уважением ))))
ВеселыйПравачок
Старожил форума
08.09.2019 20:14
Фгдс-фигня, главное к ректороманоскопии не привыкнуть...))))
Тигиль
Старожил форума
08.09.2019 20:33
Faza
может быть ))))) за почти сорок лет не глотал и глотать не буду ))))) ну а вам лично - флаг в руки))) со всем уважением ))))
40 лет в авиации?? Сильно!
Faza
Старожил форума
08.09.2019 20:34
Тигиль
40 лет в авиации?? Сильно!
почти сорок лет прохождения ВЛЭК )))) с 1982 года ))
Тигиль
Старожил форума
08.09.2019 20:39
Faza
почти сорок лет прохождения ВЛЭК )))) с 1982 года ))
А, глянул профиль, год разницы..))
AnatolyNZ
Старожил форума
08.09.2019 23:48
Faza
почти сорок лет прохождения ВЛЭК )))) с 1982 года ))
Миша, молодец!Продолжай в том же духе.Чистого неба, мягких посадок!
Psalman
Старожил форума
23.09.2019 14:30
Antonina2304
На этапе переучки сейчас.
Что это значит? Переучивание на конкретный тип Воздушного Судна?! Если да, то - какой? Сколько времени занимает? Ну и соответственно за чей счёт "банкет"?
Antonina2304
Старожил форума
23.09.2019 23:38
Psalman
Что это значит? Переучивание на конкретный тип Воздушного Судна?! Если да, то - какой? Сколько времени занимает? Ну и соответственно за чей счёт "банкет"?
Нацпер
737
klm911
Старожил форума
24.09.2019 05:34
Faza
почти сорок лет прохождения ВЛЭК )))) с 1982 года ))
Я c 81 , но пока 38 лет меня по ВЛЭКам мотает
Faza
Старожил форума
24.09.2019 06:26
klm911
Я c 81 , но пока 38 лет меня по ВЛЭКам мотает
я и написал «почти сорок» )))
Psalman
Старожил форума
25.09.2019 14:09
Antonina2304
Нацпер
737
737 - это Вам предложили или есть право выбора?
Antonina2304
Старожил форума
29.09.2019 09:13
Psalman
737 - это Вам предложили или есть право выбора?
У меня был выбор
Psalman
Старожил форума
01.10.2019 11:49
Antonina2304
У меня был выбор
Очень любопытно почему? Вероятно сведущим людям более понятно, но мне - дилетанту простительно. Я так понимаю - есть 2 или 3 (суперджет) варианта управления самолётом - штурвал и джойстик (суперджет - специфический джойстик), а компоновка приборов зависит от производителя и существенно не влияет на принципы пилотирования. Так вот вопрос, почему 737, а не эйрбасы например? Или выбор связан с конкретными эксплуатационными (направления, длительность, частота полётов и т.д.)?
А главное что меня интересует - как относительно мужчина/женщина воспринимается сам самолёт пилотом? Это наверное вопрос больше не Вам, а вообще... Мне кажется, как и к автомобилям, девушки немного иначе воспринимают любую технику (не хуже или лучше, а просто другой взгляд на вещи). Например ГАЗ-66 спроектировала женщина и этот автомобиль очень любят те кто им управлял (я в том числе, потом когда сел за руль гелендвагена - вспомнил те же ощущения). ;)
А вообще - можно ли с Вами как-то связаться в личке?
Тигиль
Старожил форума
02.10.2019 09:38
Psalman
Очень любопытно почему? Вероятно сведущим людям более понятно, но мне - дилетанту простительно. Я так понимаю - есть 2 или 3 (суперджет) варианта управления самолётом - штурвал и джойстик (суперджет - специфический джойстик), а компоновка приборов зависит от производителя и существенно не влияет на принципы пилотирования. Так вот вопрос, почему 737, а не эйрбасы например? Или выбор связан с конкретными эксплуатационными (направления, длительность, частота полётов и т.д.)?
А главное что меня интересует - как относительно мужчина/женщина воспринимается сам самолёт пилотом? Это наверное вопрос больше не Вам, а вообще... Мне кажется, как и к автомобилям, девушки немного иначе воспринимают любую технику (не хуже или лучше, а просто другой взгляд на вещи). Например ГАЗ-66 спроектировала женщина и этот автомобиль очень любят те кто им управлял (я в том числе, потом когда сел за руль гелендвагена - вспомнил те же ощущения). ;)
А вообще - можно ли с Вами как-то связаться в личке?
Не все любят газ-66, кабина тесная, двигатель слабый, проходимость не айс(в сравнении со 131-м или уралом), но плюсы, конечно, тоже есть.А джой или штурвал? Какая разница? На 777 штурвал это тот же джойстик, только между ног, к примеру.
Psalman
Старожил форума
02.10.2019 14:59
Тигиль
Не все любят газ-66, кабина тесная, двигатель слабый, проходимость не айс(в сравнении со 131-м или уралом), но плюсы, конечно, тоже есть.А джой или штурвал? Какая разница? На 777 штурвал это тот же джойстик, только между ног, к примеру.
Ну так не честно, я же не утверждал, что это лучший авто. Именно для своего класса и предназначения. В моём случае именно для военных надобностей. Например сам бойцов тренировал десантироваться в движении - очень удачно, а в кабине очень тепло в мороз, даже ниже -30.
Про штурвал или "джой". Именно поэтому я и написал - "не сведущий человек" подозреваю - есть разница, раз человек выбор делает. Иначе бы не жаловались на суперджет, мол у него джойстик не дублирует, а в МС-21 уже анонсировали - устранили такой косяк и оба джойстика зависимы, второй пилот - учится (чувствует движения КВС). Я бы например был бы рад чувствовать движения КВС, поскольку даже в машине сидя на пассажирском сиденье инстинктивно давлю воображаемую педальку тормоза, если ситуация требует, не говоря о рефлексорном повороте головы на перекрёстках и перестроениях.
Ty5
Старожил форума
02.10.2019 15:04
Psalman
Ну так не честно, я же не утверждал, что это лучший авто. Именно для своего класса и предназначения. В моём случае именно для военных надобностей. Например сам бойцов тренировал десантироваться в движении - очень удачно, а в кабине очень тепло в мороз, даже ниже -30.
Про штурвал или "джой". Именно поэтому я и написал - "не сведущий человек" подозреваю - есть разница, раз человек выбор делает. Иначе бы не жаловались на суперджет, мол у него джойстик не дублирует, а в МС-21 уже анонсировали - устранили такой косяк и оба джойстика зависимы, второй пилот - учится (чувствует движения КВС). Я бы например был бы рад чувствовать движения КВС, поскольку даже в машине сидя на пассажирском сиденье инстинктивно давлю воображаемую педальку тормоза, если ситуация требует, не говоря о рефлексорном повороте головы на перекрёстках и перестроениях.
На машине, инстинктивно, при правом повороте, тоже на тормоз жмёшь?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru