Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..616263..9495

Exp_5
Старожил форума
25.08.2019 12:34
A777
Вы этого Сашу лично знаете ? , не исключаю что доля правды в этом есть, но лично мне то как написано , так малеха не в себе, больше похоже на самопиар
Один из начальников из БП сказал:" ... ребята - Герои, не нам это обсуждать! )
Но давайте так не делать!"

И я ему почему-то склонен верить
alexpilot1982
Старожил форума
25.08.2019 12:49
Exp_5
Он очень своеобразный товарищ, но...
Вопросы очень правильные

Что вопросы правильные, спору нет. Эти же вопросы у всех. Ответ на них мог быть получен даже в день аварии. И уже на основании ответов принято решение - наградить или таки подождать. Думал (и пока ещё склонен так думать), что так и было.
alexpilot1982
Старожил форума
25.08.2019 12:51
A777
Вы этого Сашу лично знаете ? , не исключаю что доля правды в этом есть, но лично мне то как написано , так малеха не в себе, больше похоже на самопиар
Знаю. Не склонен я обсуждать кого-то с кем-то, особенно здесь, но пиар ему ни к чему. Куда уж более. А вот правду-матку он резануть может...
booster
Старожил форума
25.08.2019 13:21
A777
Интересно было читать но,
4, 86G не соответствует тому чтобы было написано « Кстати, А320 садился с перегрузкой, сильно выше, чем у не к ночи помянутого джета, », т к у SSJ было больше
Sources within the airline reported mid of August, that the airplane experienced a vertical acceleration of 4.6G on touch down causing substantial damage to the landing gear and one wing, where several rivets separated from the structure.

"Источники в авиакомпании сообщили в середине августа, что самолет испытал вертикальное ускорение 4, 6 G при приземлении, что привело к значительным повреждениям шасси и одного крыла, где несколько заклепок отделились от конструкции".
Кто тут утверждал, что А-320 "запросто выдерживает то, от чего Суперджет развалился? - "значительные повреждения" это серьезные разрушения конструкции.
A777
Старожил форума
25.08.2019 13:27
booster
Sources within the airline reported mid of August, that the airplane experienced a vertical acceleration of 4.6G on touch down causing substantial damage to the landing gear and one wing, where several rivets separated from the structure.

"Источники в авиакомпании сообщили в середине августа, что самолет испытал вертикальное ускорение 4, 6 G при приземлении, что привело к значительным повреждениям шасси и одного крыла, где несколько заклепок отделились от конструкции".
Кто тут утверждал, что А-320 "запросто выдерживает то, от чего Суперджет развалился? - "значительные повреждения" это серьезные разрушения конструкции.
Я не утверждал, у су было больше G
Newman
Старожил форума
25.08.2019 13:59
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
vasilf
Старожил форума
25.08.2019 14:09
A777
Не подскажите в каком разделе FCOM А320 /321 эту цифру ( tire pressure) нашли ? Что то я такого там не встречал
Уточнение. Не в FCOM, а в AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING. Тогда взял для MTOW 93 тонны, а с учётом замечания Нерадько про MTOW этого борта 89 тонн, получается 14.6 бар или 14.4 атмосфер. Смотреть здесь на страницах 2-1-1 Page 2 и 7-2-0 З Page 3:
https://www.airbus.com/content ...
vasilf
Старожил форума
25.08.2019 14:12
booster
Расчленение, а иначе не скажешь, планера механическими ножницами и вывоз обломков металлолома, которые были ранее самолётов А-321, явно говорит о том, что никаких вопросов у расследователей по самолёту уже нет и быть не может в дальнейшем.
К его конструкции - это вне всякого сомнения. Насчёт его лётной документации - тут есть вопросы для обсуждения.
A777
Старожил форума
25.08.2019 14:18
vasilf
Уточнение. Не в FCOM, а в AIRPORT AND MAINTENANCE PLANNING. Тогда взял для MTOW 93 тонны, а с учётом замечания Нерадько про MTOW этого борта 89 тонн, получается 14.6 бар или 14.4 атмосфер. Смотреть здесь на страницах 2-1-1 Page 2 и 7-2-0 З Page 3:
https://www.airbus.com/content ...
Другое дело )
vasilf
Старожил форума
25.08.2019 15:06
lps
Еще раз про поле для гольфа - ничего там не увязло, он зацепил колесами за бетонную стену этого самого поля. Это была обычная посадка, а не аварийная посадка, в процессе которой пилоты упустили контроль над вертикальной скоростью и высотой.

Только давление в шинах ни о чем не говорит. Имеет значение размер колеса и обьем газа, которым заполнена шина. И уж наверное в тулузе знают о поведении своих колес в разных условиях поболе нас с вами

Кстати, на ил18 было 8, на 154 11, однако про эксплуатацию с грунтовок не слышал.

Да ну? Почитайте отчёт - всё это было до столкновения с насыпью, и это произошло на утоптанной площадке для гольфа:

Aircraft again hit the ground on the slightly rising 17th green of the golf course on practically all three gears creating deep furrows. Even the central bottom part of the bogey beam on which the four wheels of each main landing gears are fitted, left considerable indentation between the tyre furrows. The left main gear marks wererved for a distance of 102 feet approximately. On the raised ground ahead of the right hand main gear the right engine cowling grazed the ground for about 40 feet. Possibly because of the support afforded by the right hand engine nacelle the right main gear wheel marks and the nose gear wheel marks were shorter in length than the left main gear marks. The nose gear marks were for a distance of 30 feet only.
https://web.archive.org/web/20 ...

Размеры и профиль колёс у всех лайнеров примерно одинаковые. Вот вам 737, правда 732:
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
25.08.2019 15:10
Alexan_der
Слово УМЫШЛЕННО, думаю, неуместно. Уверен, что действия были спонтанные, определяемые опытом, квалификацией и особенностями психики. Скорее всего в экстазе выключили второй двигатель, опасаясь якобы пожара. Просто были и сели в очень удачном месте, реально ПОПЕРЛО пассажирам и экипажу. Никакого героизма, нестандартных решений и мужества я лично не вижу. Борт угробили, если бы было Шереметьево или Домодедово все было бы гораздо грустнее, там рядом кукуруза не растет...

Раз самолет распилили сразу, значит реального расследования не будет.
Самолет распилили не сразу.
На было никакого экстатаза. сначала был отказ одно. По отказу одного и работали, потом отказал второй....
vasilf
Старожил форума
25.08.2019 15:10
lps
С самолетом происходило зацепление колесами о бетонный забор. Еще раз повтовторю свою мысль - большинство катастрофических посадок происходят не по причине твердости грунта, а от столкновения с препятствиями.
Кстати, в вашем примере 737 без двигателей приземлился на дамбу. Наверное, можно себе представить плотность грунта. Вот рассказы участников и реконструкция:
https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
25.08.2019 15:12
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
А как запретить или контролировать? Бегать по салону во время разбега?
Dusk Spectator
Старожил форума
25.08.2019 15:22
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
Всегда снимаю дневные взлёты и посадки на борту всех авиакомпаний. У экипажа физически нет возможности это проконтролировать. Модуль GSM выключен ввиду его бесполезности на таком сочетании скорости и высоты.
Engineer 2013
Старожил форума
25.08.2019 15:27
А мне вот другое интересно, до наказания той Чайки в чьем ведении была свалка мусора, дойдет ли дело:

https://youtu.be/WPPu1DXBZEg
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2019 15:56
booster
Расчленение, а иначе не скажешь, планера механическими ножницами и вывоз обломков металлолома, которые были ранее самолётов А-321, явно говорит о том, что никаких вопросов у расследователей по самолёту уже нет и быть не может в дальнейшем.
Какие вопросы по планеру?
Вот и порезали.
Двигатели надо смотреть - что с ними случилось после птиц .
Newman
Старожил форума
25.08.2019 17:02
Dusk Spectator
Всегда снимаю дневные взлёты и посадки на борту всех авиакомпаний. У экипажа физически нет возможности это проконтролировать. Модуль GSM выключен ввиду его бесполезности на таком сочетании скорости и высоты.
но все же проводница объявляет и по рядам ходит и проверяет.
как в театре, предупреждают всех, но выключают не все.
Victor N.
Старожил форума
25.08.2019 17:02
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
А у кого-то разве запрещают?
Я думал, что запрет был только в совке!
Newman
Старожил форума
25.08.2019 17:04
Victor N.
А у кого-то разве запрещают?
Я думал, что запрет был только в совке!
в совке были смартфоны?
Victor N.
Старожил форума
25.08.2019 17:09
Newman
в совке были смартфоны?
А что, без смартфона и снять было не на что?
lps
Старожил форума
25.08.2019 17:56
A777
Будьте добры дайте ссылочку про Испанию, это очень интересно ))
4.8g, лиссабон 2009
https://www.avherald.com/h?art ...

Пока искал, еще один случай обнаружил, правда уже с повреждениями.
4.1g, Берлин 2012

http://avherald.com/h?article= ...

..хотя повреждения - результат удара хвостом, а не перегрузки.

lps
Старожил форума
25.08.2019 18:00
booster
Не может такого быть, нормы прочности АП-25 одинаковы для всех: А, В, и т.д. - больше, чем 3, 75 Пу ни один самолёт современный пассажирский без разрушения конструкции не выдержит нагрузку.
Как минимум два случая с A320 4.8 и 4.1g, ссылки я давал выше
lps
Старожил форума
25.08.2019 18:05
alexpilot1982
Принял решение о не выпуске.

На 1:45 здесь:

https://www.youtube.com/watch? ...

И пусть теперь доказывают, что это не так))
Так вот как раз здесь пытаются доказать, чтотипа времени на это не было, а так бы, конечно, выпустил...об чем спор тогда?
lps
Старожил форума
25.08.2019 18:11
alexpilot1982
Я, честно говоря, до сегодня был уверен, что решение о награждении таки принималось на основании расшифровки. Там делов-то всего ничего, чтоб оценить действия экипажа.
Но если сейчас Саша нам не врёт (что не исключено) - тады ой...
Да ну, какие расшифровки? Просто появился замечательный повод забить барабанным боем тему взрыва с радиацией в северодвинске и других поднакопившихся неприятностей.
A777
Старожил форума
25.08.2019 18:13
lps
4.8g, лиссабон 2009
https://www.avherald.com/h?art ...

Пока искал, еще один случай обнаружил, правда уже с повреждениями.
4.1g, Берлин 2012

http://avherald.com/h?article= ...

..хотя повреждения - результат удара хвостом, а не перегрузки.

Закидали ссылочками)
Я ожидал что ссылка будет на G больше 5 как было у Су , вроде вы так писали , может я не так вас понял)
lps
Старожил форума
25.08.2019 18:28
booster
Sources within the airline reported mid of August, that the airplane experienced a vertical acceleration of 4.6G on touch down causing substantial damage to the landing gear and one wing, where several rivets separated from the structure.

"Источники в авиакомпании сообщили в середине августа, что самолет испытал вертикальное ускорение 4, 6 G при приземлении, что привело к значительным повреждениям шасси и одного крыла, где несколько заклепок отделились от конструкции".
Кто тут утверждал, что А-320 "запросто выдерживает то, от чего Суперджет развалился? - "значительные повреждения" это серьезные разрушения конструкции.
Да, наверное я погорячился, но почему то у меня осела в памяти цифра 3.5g про суперджет.

Что же касается "значительных повреждений" в лиссабоне, то самолет с этими повреждениями почему-то продожил полеты по расписанию.

Early September the sources updated the information, that the actual vertical acceleration was 4.82G on August 4th while arriving in Ponta Delgada. According to radar data the airplane performed following 7 flights (all on Aug 5th) after the accident: S4-128 Ponta Delgada-Lisbon, S4-121 Lisbon-Ponta Delgada, S4-170 Ponta Delgada-Porto, S4-171 Porto-Ponta Delgada, S4-124 Ponta Delgada-Lisbon, S4-467 Lisbon-Funchal and S4-466 Funchal-Lisbon.
lps
Старожил форума
25.08.2019 19:01
vasilf
Да ну? Почитайте отчёт - всё это было до столкновения с насыпью, и это произошло на утоптанной площадке для гольфа:

Aircraft again hit the ground on the slightly rising 17th green of the golf course on practically all three gears creating deep furrows. Even the central bottom part of the bogey beam on which the four wheels of each main landing gears are fitted, left considerable indentation between the tyre furrows. The left main gear marks wererved for a distance of 102 feet approximately. On the raised ground ahead of the right hand main gear the right engine cowling grazed the ground for about 40 feet. Possibly because of the support afforded by the right hand engine nacelle the right main gear wheel marks and the nose gear wheel marks were shorter in length than the left main gear marks. The nose gear marks were for a distance of 30 feet only.
https://web.archive.org/web/20 ...

Размеры и профиль колёс у всех лайнеров примерно одинаковые. Вот вам 737, правда 732:
https://www.youtube.com/watch? ...
Там не написано, что шасси увязло наглухо и самолет тут же рассыпался. Решающую роль сыграло столкновение с препятствием высотой 12 футов.

При одинаковых размерах и профилях колес и давление должно быть одинаковое для одинаковой нагрузки. Если будет ниже, то их просто продавит.

Насчет увязнет - чтобы колесо увязло без возможности выката ему нужна яма с отвесными стенками глубиной равной почти радиусу колеса, в которую оно должно провалиться строго вертикально. При каснии грунта никакое колесо такую яму не продавит, даже в статике, и даже в готовую яму не войдет на скорости, чуть провалится и выкатится.

попробуйте воткнуть незаостреную палку в землю и посмотрите, насколько она войдет в грунт, даже с рахмау.
би76
Старожил форума
25.08.2019 19:08
lps
Еще раз про поле для гольфа - ничего там не увязло, он зацепил колесами за бетонную стену этого самого поля. Это была обычная посадка, а не аварийная посадка, в процессе которой пилоты упустили контроль над вертикальной скоростью и высотой.

Только давление в шинах ни о чем не говорит. Имеет значение размер колеса и обьем газа, которым заполнена шина. И уж наверное в тулузе знают о поведении своих колес в разных условиях поболе нас с вами

Кстати, на ил18 было 8, на 154 11, однако про эксплуатацию с грунтовок не слышал.

Ту-154 в 1980 г. на воду (Атлантический океан) посадили. Поначалу считалось, что выжили все находящиеся на борту, но позже в хвостовой части было найдено тело женщины. Как показала экспертиза, смерть пассажирки наступила не от жесткой посадки, а от сердечного приступа. Больше никто из находящихся на борту не погиб. Также серьезные травмы получили 2 пассажира, стюардесса и второй пилот. Еще несколько пассажиров из первого класса получили легкие травмы.
lps
Старожил форума
25.08.2019 19:10
A777
Закидали ссылочками)
Я ожидал что ссылка будет на G больше 5 как было у Су , вроде вы так писали , может я не так вас понял)
Про Су погорячился, просите...так то имел в виду допустимую максимальную перегрузку в 3, 5жэ, но вот написалось так как написалось....а вообще, такие перегрузки для лайнера без раздеталирования делают честь инженерам и рабочим айрбаса.
lps
Старожил форума
25.08.2019 19:20
би76
Ту-154 в 1980 г. на воду (Атлантический океан) посадили. Поначалу считалось, что выжили все находящиеся на борту, но позже в хвостовой части было найдено тело женщины. Как показала экспертиза, смерть пассажирки наступила не от жесткой посадки, а от сердечного приступа. Больше никто из находящихся на борту не погиб. Также серьезные травмы получили 2 пассажира, стюардесса и второй пилот. Еще несколько пассажиров из первого класса получили легкие травмы.
Можно подробнее, где, по какой причине?
Irvit
Старожил форума
25.08.2019 19:25
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
Во время взлета пассажиров не проконтролировать.
Irvit
Старожил форума
25.08.2019 19:27
Dusk Spectator
Всегда снимаю дневные взлёты и посадки на борту всех авиакомпаний. У экипажа физически нет возможности это проконтролировать. Модуль GSM выключен ввиду его бесполезности на таком сочетании скорости и высоты.
Работает нормально, если прислонить к окошку. )
би76
Старожил форума
25.08.2019 19:35
lps
Можно подробнее, где, по какой причине?
Нуадибу, Мавритания, 7 августа 1980 года. Рейс из Бухареста Румынской авиакомпании Таром. На борту находились 16 членов экипажа и 152 пассажира, преимущественно моряки. Посадка с выпущенными шасси.
Orlenko
Старожил форума
25.08.2019 20:04
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
Поинтересуюсь, зачем Вы спросили, разрешено или нет? Это важно?
Видимо, если разрешено, то всё в порядке. Поэтому предположим, что запрещено.
С Вашей точки зрения, что из этого следует?
tanushonysh
Старожил форума
25.08.2019 20:44
Exp_5
Он очень своеобразный товарищ, но...
Вопросы очень правильные

Если мне не изменяет память, он и про посадку на Гудзон в таком же духе высказывался.
Exp_5
Старожил форума
25.08.2019 20:51
tanushonysh
Если мне не изменяет память, он и про посадку на Гудзон в таком же духе высказывался.
Про Гудзон к счастью не слышал )
АОН РФ
Старожил форума
25.08.2019 20:54
Orlenko
Поинтересуюсь, зачем Вы спросили, разрешено или нет? Это важно?
Видимо, если разрешено, то всё в порядке. Поэтому предположим, что запрещено.
С Вашей точки зрения, что из этого следует?
Пусть снимают, и на взлёте и на посадке. Естественный отбор разберётся.
tanushonysh
Старожил форума
25.08.2019 21:06
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
А у кого запрещено? Переводите в авиарежим и снимаете.
sbb
Старожил форума
25.08.2019 21:19
lps
Да ну, какие расшифровки? Просто появился замечательный повод забить барабанным боем тему взрыва с радиацией в северодвинске и других поднакопившихся неприятностей.
Бредятина
sbb
Старожил форума
25.08.2019 22:37
lps
Да, наверное я погорячился, но почему то у меня осела в памяти цифра 3.5g про суперджет.

Что же касается "значительных повреждений" в лиссабоне, то самолет с этими повреждениями почему-то продожил полеты по расписанию.

Early September the sources updated the information, that the actual vertical acceleration was 4.82G on August 4th while arriving in Ponta Delgada. According to radar data the airplane performed following 7 flights (all on Aug 5th) after the accident: S4-128 Ponta Delgada-Lisbon, S4-121 Lisbon-Ponta Delgada, S4-170 Ponta Delgada-Porto, S4-171 Porto-Ponta Delgada, S4-124 Ponta Delgada-Lisbon, S4-467 Lisbon-Funchal and S4-466 Funchal-Lisbon.
почему-то продожил полеты по расписанию.
========
Потому что кто то совершил должностное преступление....
callsign_041
Старожил форума
25.08.2019 22:57
vasilf
Нет информации - первый отключили или отключился. Про второй тоже её нет. По моему мнению, если первый отключили - значит вышел за безопасные режимы; второй - перед приземлением. Пока вопросов мне не видно.
Безопасный- это какой? При любых отклонениях на взлетном режиме двигатель дросселируется вначале на пониженный режим вплоть до МГ. Пока не снимется аварийный параметр. В даном случае, предполагаю- это температура. Может вибрация. Пожара не было. Если параметр(ы) остаются выше нормы и на МГ- токо тогда выключение. Если нет- работаем на нем с повышенным вниманием и бегом на посадку! Вы думаете, что и на МГ у них все было плохо? Про правый двигатель, что был выключен перед посадкой тоже есть вопросы. Получается, он не "тянул", но в то же время и не зашкаливал получаетя, коль они его не выключили сразу после птичек? Как думаете?!
Alex Skyboy
Старожил форума
25.08.2019 23:07
booster
Расчленение, а иначе не скажешь, планера механическими ножницами и вывоз обломков металлолома, которые были ранее самолётов А-321, явно говорит о том, что никаких вопросов у расследователей по самолёту уже нет и быть не может в дальнейшем.
Вы сейчас так пошутил про фюзеляж и вопросы? Или вы уже купили эти части и завтра в плавильную печь будете закидывать?
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2019 23:16
alexpilot1982
Вы абсолютно не имеете понятия, что происходило в той кабине. Поэтому ни одного факта у Вас нет.
Дальнейшее развитие темы той катастрофы здесь считаю лишним.
Вы совсем не читали что написано в предварительном отчете МАК. Все мои факты - ТОЛЬКО из него!
Основываясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на этом я написал что "КВС принял решение возвращаться даже не приступив к "обработке отказа". В процессе захода на посадку продолжали "обрабатывать отказ" - вот и прервали заход. Предпосадочный брифинг вообще не проводили."
Есть другие факты? Или Вы сами знаете что происходило в той кабине?
Так напишите!!!

P.S. Неужели Вы сами в той кабине сидели? И категорически не согласны с написанным в предварительном отчете МАК?
callsign_041
Старожил форума
25.08.2019 23:19
booster
Некоторые помпажом привыкли называть любую неисправность двигателя, повлекшую за собой выброс пламени из выходного устройства, здесь, на мой взгляд, про помпаж говорить неуместно, т.к. не помпаж компрессора вызвал отказ двигателя а разрушение элементов конструкции ГВТ произошло вследствие попадания в ГВТ посторонних предметов.
Начальные повреждения рабочего колеса вентилятора повлекли за собой лавинообразное разрушение деталей ГВТ как ротора, так и статора, вследствие разрушений конструкции произошло падение тяги, выброс пламени - было ли самовыключение или двигатель выключен экипажем?, хорошо, что пожара не было - повезло, исключительно повезло.
Интересно вас послушать. Вы не подскажите, а выброс пламени был почему? Из за расрушения ротора/статора? Это как так? Есть компрессор НД, есть ВД.. Есть турбины этих копрессоров. Статор тут при чем? Хотите сказать, что и ему сильно досталось? Если это было бы так, то там не то что пожар, там просто двигатель бы разнесло еще в воздухе. Это одно. Так вот, имеете разрушение лопаток в ГВТ компрессора ВД, срыв потока в КВД и т.п. .. И не имеете при этом помпаж? Чет не пойму как так...А пламя откуда тогда за двигателем взялось? Чайки горели? И еще. А у экипажа откуда была информация, что идет разрушение двигателя, и что нужно однозначно в ста метрах над землей экстренно выключать двигатель? Пожара то не было. Зачем такая спешка?
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2019 23:20
alexpilot1982
Я, честно говоря, до сегодня был уверен, что решение о награждении таки принималось на основании расшифровки. Там делов-то всего ничего, чтоб оценить действия экипажа.
Но если сейчас Саша нам не врёт (что не исключено) - тады ой...
А Саша сам видел расшифровку?
Petruha_89
Старожил форума
25.08.2019 23:30
Newman
видео снимали и слева и справа.
у свердловских разрешено пользоваться смартфонами во время взлёта?
Не знаю как у свердловских, но обычно говорят: "выключите или переведите в Flight Mode"
А в этом режиме и фото, и видео работают.
Eagle
Старожил форума
26.08.2019 04:30
AirDuct
LoiseLane
Вам привели пример тестирование моторов путём кидания мороженых тушек куриц.

Мороженные курицы - это из анекдота :)))
Старая старая авиационная смешная байка: https://pikabu.ru/story/staray ...
СССР. Сертификация для международного рынка советского Аэробуса Ил 86. Один из пунктов обязательных испытаний-тест на герметичность кабины после столкновении с птицей, когда она бьется о стекло кабины пилота. Для проведения испытаний, в соответствии с новейшими международными требованиями безопасности, пришлось приобретать за валюту в Германии специальную пневматическую пушку, которая устанавливается на определенном расстоянии от кабины пилота и производит пневмо выстрел, имитирующий столкновение самолета с птицей. Для того, чтобы птичий краш тест был максимально приближен к реальности, в пневмопушку, в соответствии с инструкцией, заряжается обыкновенная тушка курицы определенного веса.
Купили пушку, смонтировали, все проверили, зарядили курицу. Выстрел. К ужасу заводчан, от выстрела курица разнесла вдребезги рамку морду самолета, вынесла стекло, пролетела сквозь кабину, выбила дверь пилотов и пролетела чуть ли не треть салона, повредив несколько кресел. Кошмарные результаты! ЧП! Проверили настройки пушки, вес курицы. Все в норме. Значит либо математические просчеты прочности, либо дефект исполнения. Выдрали всех, отконструкторов до изготовителей. Внесли изменения. Собрали новую кабину. Начали новые испытания. Калибровка пушки. Взвешивание курицы. Выстрел. Стекло пробито насквозь, дверь в кабину пилотов серьезно повреждена, но курица не улетела к пассажирам.

Короче, тушку птицы каждый раз забывали разморозить :))
"Смешались в кучу кони, люди ..."
1. Ил-86 не сертифицировался на зарубеж. Если не изменяет память.
2. Птица в пушке должна быть живой, чтобы тонус мышц был более "правильным".
1..616263..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru