Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..585960..9495

Pilot62
Старожил форума
24.08.2019 14:42
LoiseLane
В данном конкретном случае пилот решил не выпускать шасси и пассажиры остались живы. Это факт безо всяких «если бы». Инструкции можно переписать, а вот жизни людей не вернуть. Поэтому без «если бы».

Насчёт команды в салон - бортпроводникам не успели подать команду, 40 сек было все про все.

А что значит, правильно или неправильно согласно МАК? Какие ещё «правильности» все ждут от МАКа? Пассажиры живы? Что ещё можно было сделать «правильней»? Приделать парашют и спасти самолёт?

Можно только надеяться, что в отчете МАКа будет произведена оценка условий безопасности аэропорта Жуковский. Но судя по тому, что деятельность аэропорта после этого происшествия не остановлена и птицы продолжают попадать в другие самолеты, что-то пропадает вера в объективность МАКа

В других аэропортах птицы разве не продолжают "попадать"?
A777
Старожил форума
24.08.2019 14:44
Какие ещё «правильности» все ждут от МАКа? Пассажиры живы? Что ещё можно было сделать «правильней»? Приделать парашют и спасти самолёт? 
---/---
Например сделать RTO ( если увидели птиц до определенной скорости),
Оценить, обсудить, быть готовым и т д.
Вы ветку читали? Уже все было написано в подробностях.
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 14:45
veteranA320
Если бы, да кабы...Эти понятия не применимы в авиации. И если Вы думаете, что победителей не судят, то это тоже уже давно устарело. Их не судят только на войне. Обсуждать что было или не было полнейшая глупость. Единственно верное решение, это предоставить необходимые данные производителю и задать вопрос, как поступать в данной ситуации. Там работают совершенно адекватные люди и уж точно, не глупее тех, кто здесь спорит не о чем. Если они посчитают нужным изменить свои рекомендации, то пожалуйста, исполнять и благодарить этих пилотов за подобный прецедент. Но, я думаю, что Аирбас рассчитывал свои шасси под такой случай и не зря рекомендовал посадку вне аэродрома с выпущенными шасси. И остановка двух моторов в Аирбасе четко прописана...
Извините пожайлуста, но у вас уже мозги набекрень от инструкций. И святая вера, что Аэрбас все рассчитал на все случаи жизни. Вам привели пример тестирование моторов путём кидания мороженых тушек куриц. Вы считаете, что такое тестирование охватывает все случаи, которые могут произойти в реальной жизни? А какие именно посадки тестировал Аэрбас, тестируя нагрузки на шасси? Он сажал самолёт в реальное кукурузное поле?
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 14:46
Я пропустил или вопрос не обсуждался. Хотелось бы услышать мнение форумчан о действии экипажа по аварийной эвакуации пассажиров. Нужна ли была она здесь? Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик. Ну, сели, ничего не горит, самолет стоит, не разваливается, не дымит, зачем эвакуация? Как считаете?
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 14:49
LoiseLane
Извините пожайлуста, но у вас уже мозги набекрень от инструкций. И святая вера, что Аэрбас все рассчитал на все случаи жизни. Вам привели пример тестирование моторов путём кидания мороженых тушек куриц. Вы считаете, что такое тестирование охватывает все случаи, которые могут произойти в реальной жизни? А какие именно посадки тестировал Аэрбас, тестируя нагрузки на шасси? Он сажал самолёт в реальное кукурузное поле?
У кого мозги набекрень давайте не будем обсуждать. Практика летания за всю историю авиации показала, что только люди СВЯТО соблюдающие законы и правила могут рассчитывать на безопасное выполнение полетов. Или Вы и с этим не согласны? А обсуждать Аирбас я не собираюсь, потому как имел опыт работы с их людьми. А остальное я сказал выше...
callsign_041
Старожил форума
24.08.2019 14:50
...Пассажиры живы? Что ещё можно было сделать «правильней»? Приделать парашют и спасти самолёт? ..

Про "Правильней" будет ясно после расследования происшествия. Вы акцентируете внимание только на благополучную посадку. И слава КВС, и Всевышнему что не отвернулся от них в то утро. А вот что привело к этой посадке- это главный вопрос, и пока не имеющий ответа. А птички... Знаете, они всю жизнь там летают. И тогда летали, когда на данном аэродроме испытательные полеты ни на минуту не умолкали. И ничего. Справлялись как то..
skorp77777
Старожил форума
24.08.2019 14:56
veteranA320
Я пропустил или вопрос не обсуждался. Хотелось бы услышать мнение форумчан о действии экипажа по аварийной эвакуации пассажиров. Нужна ли была она здесь? Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик. Ну, сели, ничего не горит, самолет стоит, не разваливается, не дымит, зачем эвакуация? Как считаете?
Надо было ждать самоходный трап с аэропорта? Про поврежденные баки и утечку тонны топлива не читали?
"Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик."- самолет без шасси, трапы почти горизонтально, в чем риск? ИМХО, больше риска в аквапарке по водяным горкам спускаться.
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 15:05
veteranA320
Я пропустил или вопрос не обсуждался. Хотелось бы услышать мнение форумчан о действии экипажа по аварийной эвакуации пассажиров. Нужна ли была она здесь? Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик. Ну, сели, ничего не горит, самолет стоит, не разваливается, не дымит, зачем эвакуация? Как считаете?
Свыше тонны топлива разлилось, какие ещё сомнения в экстренной эвакуации? Или примера эвакуации в Шереметьево мало? На левой стороне двери/трапы заклинило, бывший мчс-ник на борту помогал открывать дверь с правой стороны. Какие-то пассажиры возможно сами выпрыгнули, но уж лучше сломать ногу/руку чем сгореть заживо как в Шереметьево.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 15:06
skorp77777
Надо было ждать самоходный трап с аэропорта? Про поврежденные баки и утечку тонны топлива не читали?
"Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик."- самолет без шасси, трапы почти горизонтально, в чем риск? ИМХО, больше риска в аквапарке по водяным горкам спускаться.
Простите, Вы к летному делу имеете какое-либо отношение? Если да, готов с Вами подискутировать. Если нет, то не собираюсь зря тратить время...Извините. В любом случае, спасибо за Ваше мнение.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 15:13
LoiseLane
Свыше тонны топлива разлилось, какие ещё сомнения в экстренной эвакуации? Или примера эвакуации в Шереметьево мало? На левой стороне двери/трапы заклинило, бывший мчс-ник на борту помогал открывать дверь с правой стороны. Какие-то пассажиры возможно сами выпрыгнули, но уж лучше сломать ногу/руку чем сгореть заживо как в Шереметьево.
"...сгореть заживо как в Шереметьево". Что был пожар или какие-то объективные причины для его начала? Разлив топлива в кукурузном, мокром поле очень сомнительная причина. А вот выбрасывание людей в этот разлившийся керосин...ну, не знаю. Процедуру аварийной эвакуации Аирбаса в QRH почитайте, может некоторые Ваши вопросы сами отпадут. Хотя, я сомневаюсь, что наземный инженер, коим Вы являетесь по вашим данным, сможет понять алгоритм действий при аварийной эвакуации. Без обид...
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 15:14
veteranA320
Если бы, да кабы...Эти понятия не применимы в авиации. И если Вы думаете, что победителей не судят, то это тоже уже давно устарело. Их не судят только на войне. Обсуждать что было или не было полнейшая глупость. Единственно верное решение, это предоставить необходимые данные производителю и задать вопрос, как поступать в данной ситуации. Там работают совершенно адекватные люди и уж точно, не глупее тех, кто здесь спорит не о чем. Если они посчитают нужным изменить свои рекомендации, то пожалуйста, исполнять и благодарить этих пилотов за подобный прецедент. Но, я думаю, что Аирбас рассчитывал свои шасси под такой случай и не зря рекомендовал посадку вне аэродрома с выпущенными шасси. И остановка двух моторов в Аирбасе четко прописана...
И не только в Тулузе считают посадку на сушу вне аэродрома более безопасной с выпущенным шасси

B737 точно пару раз так сажали
И не только В

И ВС после этого летал
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 15:14
callsign_041
...Пассажиры живы? Что ещё можно было сделать «правильней»? Приделать парашют и спасти самолёт? ..

Про "Правильней" будет ясно после расследования происшествия. Вы акцентируете внимание только на благополучную посадку. И слава КВС, и Всевышнему что не отвернулся от них в то утро. А вот что привело к этой посадке- это главный вопрос, и пока не имеющий ответа. А птички... Знаете, они всю жизнь там летают. И тогда летали, когда на данном аэродроме испытательные полеты ни на минуту не умолкали. И ничего. Справлялись как то..
«Правильней» уже не будет ибо факт остаётся фактом - погибших ноль. А измышления «что было бы если бы» это чистой воды казуистика.
Сейчас надо на кого-то взвалить ответственность за понесённые убытки, поэтому и начинается прикрывание задов всевозможными «инструкциями’,
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 15:17
veteranA320
"...сгореть заживо как в Шереметьево". Что был пожар или какие-то объективные причины для его начала? Разлив топлива в кукурузном, мокром поле очень сомнительная причина. А вот выбрасывание людей в этот разлившийся керосин...ну, не знаю. Процедуру аварийной эвакуации Аирбаса в QRH почитайте, может некоторые Ваши вопросы сами отпадут. Хотя, я сомневаюсь, что наземный инженер, коим Вы являетесь по вашим данным, сможет понять алгоритм действий при аварийной эвакуации. Без обид...
Контролируемая высадка или аварийная эвакуация
Для многих это не понятно )
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 15:17
veteranA320
"...сгореть заживо как в Шереметьево". Что был пожар или какие-то объективные причины для его начала? Разлив топлива в кукурузном, мокром поле очень сомнительная причина. А вот выбрасывание людей в этот разлившийся керосин...ну, не знаю. Процедуру аварийной эвакуации Аирбаса в QRH почитайте, может некоторые Ваши вопросы сами отпадут. Хотя, я сомневаюсь, что наземный инженер, коим Вы являетесь по вашим данным, сможет понять алгоритм действий при аварийной эвакуации. Без обид...
Вы про Шереметьево издеваетесь?
kovs214
Старожил форума
24.08.2019 15:18
A777
Так про « Табло» вроде вы начали а не я , « В самолете табло « это разве не ваш ник написал как обычно с хи-хи 23.08.2019 16:20 , лично я это слово чаще встречаю в терминале отлёт/прилёт , тут вроде А321 обсуждается а там у пилотов дисплей и не один. Ну а если про лампочки не поняли, то следущий раз вам буду ставить их в кавычки.


...у меня нет особого желания продолжать этот детский разговор.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 15:24
LoiseLane
Вы про Шереметьево издеваетесь?
Ни в коем случае! Это от того отличается как небо от земли. Вы этого не видите? Если бы был пожар, эвакуация однозначная! Но, никакого пожара и никаких предпосылок для его начала не было в данном случае.
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 15:29
veteranA320
Ни в коем случае! Это от того отличается как небо от земли. Вы этого не видите? Если бы был пожар, эвакуация однозначная! Но, никакого пожара и никаких предпосылок для его начала не было в данном случае.
Правый мотор у аэробуса горел до приземления в кукурузу, пассажиры это видели и даже сняли на мобильник. Это не предпосылка?
Victor N.
Старожил форума
24.08.2019 15:35
veteranA320
Я пропустил или вопрос не обсуждался. Хотелось бы услышать мнение форумчан о действии экипажа по аварийной эвакуации пассажиров. Нужна ли была она здесь? Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик. Ну, сели, ничего не горит, самолет стоит, не разваливается, не дымит, зачем эвакуация? Как считаете?
Ну да! Надо было всех оставить на своих местах и ждать, когда их отбуксируют назад к терминалу!
Ну, или когда вылившийся керосин (то-ли полтонны, то-ли тонна) загорится. :(

ПС: инструкторам-инспекторам тоже полезно ветку с самого начала прочитать, прежде чем "учить жизни" участников.
Victor N.
Старожил форума
24.08.2019 15:38
veteranA320
"...сгореть заживо как в Шереметьево". Что был пожар или какие-то объективные причины для его начала? Разлив топлива в кукурузном, мокром поле очень сомнительная причина. А вот выбрасывание людей в этот разлившийся керосин...ну, не знаю. Процедуру аварийной эвакуации Аирбаса в QRH почитайте, может некоторые Ваши вопросы сами отпадут. Хотя, я сомневаюсь, что наземный инженер, коим Вы являетесь по вашим данным, сможет понять алгоритм действий при аварийной эвакуации. Без обид...
А кого конкретно из людей "в этот разлившийся керосин" выбросили?
Victor N.
Старожил форума
24.08.2019 15:42
veteranA320
Ни в коем случае! Это от того отличается как небо от земли. Вы этого не видите? Если бы был пожар, эвакуация однозначная! Но, никакого пожара и никаких предпосылок для его начала не было в данном случае.
Ни фига се! И откуда такие "инструктора-инспектора" берутся!?
Т.е. надо сначала дождаться пожара, и лишь потом начинать эвакуацию? Так?

Да, блин... Ну, хорошо хоть, что ты уже на пенсии!
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 15:44
LoiseLane
Правый мотор у аэробуса горел до приземления в кукурузу, пассажиры это видели и даже сняли на мобильник. Это не предпосылка?
Совершенно нет. Мало ли что горело ДО приземления. Во-первых, он не горел, а это был помпаж. Во-вторых, экипаж мог его уже потушить до посадки. И самое главное, решение об эвакуации принимается на основании СУЩЕСТВУЮЩЕЙ обстановки на данный момент. Вы все-таки посмотрите QRH, мы спорим ни о чем.
callsign_041
Старожил форума
24.08.2019 15:51
LoiseLane
«Правильней» уже не будет ибо факт остаётся фактом - погибших ноль. А измышления «что было бы если бы» это чистой воды казуистика.
Сейчас надо на кого-то взвалить ответственность за понесённые убытки, поэтому и начинается прикрывание задов всевозможными «инструкциями’,
Мне как то одна умная женщина задала вопрос: "А знаешь, чем отличается женская логика от мужской.?". И сама ответила-: "Своим отсутствием!"
Извините, но вы на одних эмоциях вместо "подумать". Про "валить"- это само собой разумеется. Но не об этом речь. А речь о расследовании аварии как таковой, дабы выдать рекомендации по действиям и избежать ее в будущем. Нельзя винить экипаж однозначно сейчас - молодцы!!! Но все ли они правильно сделали перед тем, как оказались в поле? Не те ли Китайские пионеры? Об этом можно будет судить только после расследования.
callsign_041
Старожил форума
24.08.2019 15:57
Так почему был выключен первый двигатель, Lane? У них был пожар?
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 15:57
callsign_041
Мне как то одна умная женщина задала вопрос: "А знаешь, чем отличается женская логика от мужской.?". И сама ответила-: "Своим отсутствием!"
Извините, но вы на одних эмоциях вместо "подумать". Про "валить"- это само собой разумеется. Но не об этом речь. А речь о расследовании аварии как таковой, дабы выдать рекомендации по действиям и избежать ее в будущем. Нельзя винить экипаж однозначно сейчас - молодцы!!! Но все ли они правильно сделали перед тем, как оказались в поле? Не те ли Китайские пионеры? Об этом можно будет судить только после расследования.
Очень жаль, что форумчан с таким как у Вас подходом, здесь очень мало...А, в основном, люди имеющие к авиации опосредованное отношение или не имеющие никакого. Таким что-то доказать или объяснить просто не реально.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 16:05
Exp_5
Контролируемая высадка или аварийная эвакуация
Для многих это не понятно )
А Вы считаете контролируемая высадка здесь была бы нужна? Или, все-таки, безопасней было оставаться в самолете до приезда спасателей? Благо это было рядом с аэродромом и никаких препятствий для благополучного завершения ситуации не было.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 16:08
Victor N.
Ни фига се! И откуда такие "инструктора-инспектора" берутся!?
Т.е. надо сначала дождаться пожара, и лишь потом начинать эвакуацию? Так?

Да, блин... Ну, хорошо хоть, что ты уже на пенсии!
Ну, хорошо, что ты не имеешь НИКАКОГО отношения к авиации. Ничего объяснять не нужно и разговаривать не о чем...
Andrew_R
Старожил форума
24.08.2019 16:15
Интересно, сколько попыток шеф-пилотам - инструкторам в Тулузе нужно, чтобы успешно уземлить ВС в поле с теми параметрами, которые были у Уральцев?
Отчего-то молчат..
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 16:23
Andrew_R
Интересно, сколько попыток шеф-пилотам - инструкторам в Тулузе нужно, чтобы успешно уземлить ВС в поле с теми параметрами, которые были у Уральцев?
Отчего-то молчат..
А Вы что, думаете они пытаются это делать? На известных мне версиях их тренажеров, любая посадка вне аэродрома, это crash. И даже на аэродром без шасси, все равно crash. Не верьте российским сми, они все всегда врут...
lps
Старожил форума
24.08.2019 16:32
k
Столкновение с птицами происходит каждый день, Помпаж дв.тоже не редкость.А вот посадка вне аэродрома это уникальный случай. Вопрос, что нужно сделать, чтобы такое не повторялось?
Посадка вне аэродрома тоже не уникальна, примеров очень много. И очень часто обходится не только без жертв, но и с минимальными повреждениями ВС. Если, конечно, это именно посадка, а не падение. Совсем избежать таких случаев невозможно, поэтому производители, зная свой аппарат значительно лучше любого эксплуатанта, и пишут рекомендации как это сделать максимально безопасно.
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 16:34
veteranA320
А Вы считаете контролируемая высадка здесь была бы нужна? Или, все-таки, безопасней было оставаться в самолете до приезда спасателей? Благо это было рядом с аэродромом и никаких препятствий для благополучного завершения ситуации не было.
Ну, наверное, не торопиться точно )

Кукуруза и мастерство всех спасло )))
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
24.08.2019 16:36
Возможно ли на А случайно отключить исправный двигатель?
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 16:36
callsign_041
Мне как то одна умная женщина задала вопрос: "А знаешь, чем отличается женская логика от мужской.?". И сама ответила-: "Своим отсутствием!"
Извините, но вы на одних эмоциях вместо "подумать". Про "валить"- это само собой разумеется. Но не об этом речь. А речь о расследовании аварии как таковой, дабы выдать рекомендации по действиям и избежать ее в будущем. Нельзя винить экипаж однозначно сейчас - молодцы!!! Но все ли они правильно сделали перед тем, как оказались в поле? Не те ли Китайские пионеры? Об этом можно будет судить только после расследования.
ПРАВИЛЬНО
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 16:38
Exp_5
Ну, наверное, не торопиться точно )

Кукуруза и мастерство всех спасло )))
Кукуруза и ВЕЗЕНИЕ всех спасло...скорее всего, будет именно так.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 16:39
Химик - Гуторов Вадим
Возможно ли на А случайно отключить исправный двигатель?
Запросто!
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 16:40
lps
Посадка вне аэродрома тоже не уникальна, примеров очень много. И очень часто обходится не только без жертв, но и с минимальными повреждениями ВС. Если, конечно, это именно посадка, а не падение. Совсем избежать таких случаев невозможно, поэтому производители, зная свой аппарат значительно лучше любого эксплуатанта, и пишут рекомендации как это сделать максимально безопасно.
Посадка вне аэродрома тоже не уникальна, примеров очень много.
=========
Приведите примеры посадок вне аэродрома с неработающими двигателями и без человеческих жертв.
Пока приводились только примеры посадки в Гудзон американцами, шведами в поле у Арланды и приводнение в Неву у Охтинского моста.
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 16:49
veteranA320
Кукуруза и ВЕЗЕНИЕ всех спасло...скорее всего, будет именно так.
Скорее всего!

А в Тулузе дураки! )))
A777
Старожил форума
24.08.2019 16:49
veteranA320
Я пропустил или вопрос не обсуждался. Хотелось бы услышать мнение форумчан о действии экипажа по аварийной эвакуации пассажиров. Нужна ли была она здесь? Ведь при любой аварийной эвакуации риск получения пассажирами травм очень велик. Ну, сели, ничего не горит, самолет стоит, не разваливается, не дымит, зачем эвакуация? Как считаете?
Итак команды из кабины пилотов начать эвакуацию как я понял не было, тогда читаем аэрбас :

In some cases, it may be necessary for the cabin crew to initiate an evacuation, when there is a catastrophic situation, such as:
- Uncontrollable fire
• Dense smoke
• Severe structural damage
• Emergency landing on water
• No communication from the flight crew.

Дэмэдж и разрушение были это факт.

If the cabin crew consider that an evacuation is necessary, they must attempt to contact the flight crew in order to inform them of the situation. ( это было ?) в моей компании это надо сделать 30 seconds after aircraft complete stop.

А если команда была , то все правильно потому-то читаем выше про разрушение .
Exp_5
Старожил форума
24.08.2019 16:59
A777
Итак команды из кабины пилотов начать эвакуацию как я понял не было, тогда читаем аэрбас :

In some cases, it may be necessary for the cabin crew to initiate an evacuation, when there is a catastrophic situation, such as:
- Uncontrollable fire
• Dense smoke
• Severe structural damage
• Emergency landing on water
• No communication from the flight crew.

Дэмэдж и разрушение были это факт.

If the cabin crew consider that an evacuation is necessary, they must attempt to contact the flight crew in order to inform them of the situation. ( это было ?) в моей компании это надо сделать 30 seconds after aircraft complete stop.

А если команда была , то все правильно потому-то читаем выше про разрушение .
Много чего не было (скорее всего)
LoiseLane
Старожил форума
24.08.2019 17:03
callsign_041
Мне как то одна умная женщина задала вопрос: "А знаешь, чем отличается женская логика от мужской.?". И сама ответила-: "Своим отсутствием!"
Извините, но вы на одних эмоциях вместо "подумать". Про "валить"- это само собой разумеется. Но не об этом речь. А речь о расследовании аварии как таковой, дабы выдать рекомендации по действиям и избежать ее в будущем. Нельзя винить экипаж однозначно сейчас - молодцы!!! Но все ли они правильно сделали перед тем, как оказались в поле? Не те ли Китайские пионеры? Об этом можно будет судить только после расследования.
Логика - это одна из дисциплин математики и она не зависит от наличия штанов. У меня в дипломе по Логике стоит «отлично», а у вас?
Теперь давайте разбираться по поводу «таковой, дабы выдать рекомендации по действиям и избежать ее в будущем».

Избежать в будущем чего?
- наличия птиц на территории аэродрома
- попадания птиц в двигатели
- остановки двигателей
- посадки в кукурузу

Причинно-следственная логика разве не такова?
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 17:07
A777
Итак команды из кабины пилотов начать эвакуацию как я понял не было, тогда читаем аэрбас :

In some cases, it may be necessary for the cabin crew to initiate an evacuation, when there is a catastrophic situation, such as:
- Uncontrollable fire
• Dense smoke
• Severe structural damage
• Emergency landing on water
• No communication from the flight crew.

Дэмэдж и разрушение были это факт.

If the cabin crew consider that an evacuation is necessary, they must attempt to contact the flight crew in order to inform them of the situation. ( это было ?) в моей компании это надо сделать 30 seconds after aircraft complete stop.

А если команда была , то все правильно потому-то читаем выше про разрушение .
Была команда или нет пока мы не знаем. Будет опубликована запись CVR, узнаем. Далее, что такое severe structural damage? Если оторвавшийся не полностью движок, то вряд ли. Повреждения фюзеляжа не было. И повреждений несущих угрозу для людей, тоже. Так что... Но, поживем, увидим. Спасибо за Ваше мнение.
Andrew_R
Старожил форума
24.08.2019 17:09
veteranA320
А Вы что, думаете они пытаются это делать? На известных мне версиях их тренажеров, любая посадка вне аэродрома, это crash. И даже на аэродром без шасси, все равно crash. Не верьте российским сми, они все всегда врут...
Сегодня мелькнуло в новостях, что 3 из 5 у них был crach. Интересно почитать бюллетень.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 17:12
Andrew_R
Сегодня мелькнуло в новостях, что 3 из 5 у них был crach. Интересно почитать бюллетень.
В новостях КАКИХ? Еще Преображенский говаривал, не читайте советских газет до обеда...
Pilot62
Старожил форума
24.08.2019 17:14
LoiseLane
Посадка вне аэродрома тоже не уникальна, примеров очень много.
=========
Приведите примеры посадок вне аэродрома с неработающими двигателями и без человеческих жертв.
Пока приводились только примеры посадки в Гудзон американцами, шведами в поле у Арланды и приводнение в Неву у Охтинского моста.
"без человеческих жертв" здесь лишнее условие. Это случайность.
Были ли посадки на сушу вне аэродрома на шасси / без шасси.
Pilot62
Старожил форума
24.08.2019 17:17
veteranA320
Была команда или нет пока мы не знаем. Будет опубликована запись CVR, узнаем. Далее, что такое severe structural damage? Если оторвавшийся не полностью движок, то вряд ли. Повреждения фюзеляжа не было. И повреждений несущих угрозу для людей, тоже. Так что... Но, поживем, увидим. Спасибо за Ваше мнение.
Как же не было повреждений фюхеляжа, если двери на одной стороне заклинило. И фюзеляж никому не нужен - уже разрезан.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 17:20
Pilot62
Как же не было повреждений фюхеляжа, если двери на одной стороне заклинило. И фюзеляж никому не нужен - уже разрезан.
Вы считаете, что если на одной стороне не открывается дверь, то обязательно проводить аварийную эвакуацию?
booster
Старожил форума
24.08.2019 17:26
veteranA320
Вы считаете, что если на одной стороне не открывается дверь, то обязательно проводить аварийную эвакуацию?
"Умничать" в данном случае не стоит, люди должны быть на земле на безопасном расстоянии от "чуда рук человеческих А-321" и это единственное правильное решение. Эвакуация была необходима исходя из требований безопасности.
veteranA320
Старожил форума
24.08.2019 17:28
booster
"Умничать" в данном случае не стоит, люди должны быть на земле на безопасном расстоянии от "чуда рук человеческих А-321" и это единственное правильное решение. Эвакуация была необходима исходя из требований безопасности.
Это Вам кто сказал? Впрочем, спасибо за Ваше мнение.
booster
Старожил форума
24.08.2019 17:36
veteranA320
Это Вам кто сказал? Впрочем, спасибо за Ваше мнение.
Мне не надо, чтобы мне: "кто-то сказал", это я сказал Вам, Вы имеете что-либо членораздельно возразить или Вам "умничать" нравится?
vasilf
Старожил форума
24.08.2019 18:07
callsign_041
Я вас умоляю.., Василф! Ну не натягивайте представленную вами ссылку к данному случаю. Не такие уж большие скорости данного ВС относительно данно- широкой- длинной полосы. Где ты сидишь далеко-высоко от поверхности в отличии от авто и где слева-справа все свободно. О чем речь понимаете? Думаю, что нет. Вы не практик. Вы не летчик.
Если широкая и длинная - значит осевая пох, сам куда надо приедет? Самолёты делают не лётчики, лётчики на них только летают. И при разработке именно инженер обязан учесть, что человек может, а что, при всём его желании - нет.
vasilf
Старожил форума
24.08.2019 18:15
callsign_041
Рельсы есть у трамвая и паровоза. На шоссе их тоже нет. И вам к сведению.
На шоссе не ездят машины весом 82 тонны со скоростью 300 км/ч. Помимо ветра, на ВПП ещё может быть снег и дождь. Это всё, что в некоторых пределах допустимо на ВПП и в её окрестностях. Наличие скоплений птиц в этом месте недопустимо ни в каких пределах. Бумагу, где это написано, вам показать или сами найдёте?
1..585960..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru