Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка А-321 в раменском

7 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..9495

mmike
Старожил форума
16.08.2019 07:24
ВаЛьКа
Я эту кукурузу вижу чуть не ежедневно в Ногинском районе. Есть даже и початки на ней. Кое кто останавливается и подворовывает. Но фермер ее комбайном в труху и в силосную кучу. Это корм. Он конечно стоит определенных денег. Думаю АК не настолько бедна, чтоб не компенсировать потери и судиться. Другое дело сколько вытоптали дополнительно и вытопчут еще, пока будут копаться с металлоломом
Пусть бизнес делает, на общем хайпе. Ему, деревенщине, бесплатную рекламу создали во всём мире - все мировые таблоиды про неё написали, он ещё "Уральским" должен будет. За рубеж продавать сможет - под брендами "Чудо-кукуруза над Жуковским", "Кукуруза, спасшая сотни жизней". С лёгким ароматом авиационного керосина. И молочко от коровок аналогичное.
AirDuct
Старожил форума
16.08.2019 07:37
uspp1radar
На отрыве, примерно за 2 километра до торца.
Ты супермен, способный в рутинном полете за эти 2 км при скорости под 350 успеть распознать и осмыслить аварийную ситуацию, принять решение, перевести тяжелый А321 из набора в снижение, выполнить выравнивание и приземлить самолет без козления и выкатывания? ;)
При расчетах дистанций продолженного и прерванного взлета но принимается, что разница во времени между моментом отказа двигателя­ и моментом принятия решения (время реакции пилота) составляет 3 с.
В случае принятия решения о продолжении взлета пилот применяет средства для увеличения тяги работающих двигателей, вы­держивания направления движения и завершения взлета. В случае принятия решения о прекращении взлета пилот при меняет все имею­ в его распоряжении средства для гашения скорости.
Введем некоторые понятия: https://megaobuchalka.ru/8/245 ...

То есть, до конца полосы после столкновения с птицами 2 км, плюс концевая полоса безопасности, минус 3 секунды на принятие решения прервать взлёт...
Что РЛЭ говорит на этот случай? Хватило бы остановиться в пределах полосы или выкатился бы. Может и целостность бы лайнера была обеспечена, но тогда где место подвигу?
С другой стороны, почему 2 км, а не больше? Они что, взлетали не от порога? Если б с порога, может, и не долетели до птиц, расположившихся в концевой части ВПП?
Pax_from_UAUU
Старожил форума
16.08.2019 07:47
GZara
А зачем все личные аккаунты выкладывают? Может быть так , что владелец не очень хочет такой огласки!
Это всего лишь современный вид коммуникации. Те аккаунты, которые выложены, при желании владельца можно было и скрыть, но они этого не сделали и до сих пор все доступны. Загляните на них сейчас, почитайте ленту, во ВК можно это сделать даже без регистрации: https://vk.com/id71875876 Со всего света люди выражают благодарность.
220B
Старожил форума
16.08.2019 07:49
Aleks_k66
Ехал сегодня утром по Рязанке в сторону Москву после Бронницы с поля вышли водитель машины, остановившейся на обочине авто и двое его пассажиров и в руках несли несколько початков кукурузы(средних размерчиков)
за все поля не скажу. в нескольких местах, знаю, совершенно спокойно - забирай, только растения не ломай.
userkc
Старожил форума
16.08.2019 08:17
интересно на какой скорости они сели на поле?
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 08:22
userkc
интересно на какой скорости они сели на поле?
Ваш интерес может удовлетворить только расшифровка ЧЯ.
Kimi
Старожил форума
16.08.2019 08:30
Зачем уральцы вообще в Жуковский подались. Домодедово мало? Аэроэкспресса нет. Неудобный же порт.
А что теперь с самолетом? Во-первых как-то надой его с того поля утащить (ох сколько кукурузы еще затопчут) Во-вторых его реально вернуть в небо?
GZara
Старожил форума
16.08.2019 08:41
Pax_from_UAUU
Это всего лишь современный вид коммуникации. Те аккаунты, которые выложены, при желании владельца можно было и скрыть, но они этого не сделали и до сих пор все доступны. Загляните на них сейчас, почитайте ленту, во ВК можно это сделать даже без регистрации: https://vk.com/id71875876 Со всего света люди выражают благодарность.
Вот знаете - я посмотрел вчера короткую пресс-конференцию , видно было , человек замучен . Мне этого не понять , лично не знакомы , в самолете я не сидел , пилотом не являюсь , в Уральских не работаю , зачем писать ? Под давлением хайпа?
Лично я восхищаюсь его отличной проделанной работой ! Но вот писать в какие либо ленты не считаю нужным .

Есть корпоративная этика , никакие подробности сверх того , что согласовали в АК он не расскажет . Так же думаю , следственные органы тоже брали подписку о неразглашении .
Иногдалётчик
Старожил форума
16.08.2019 08:43
klm911
Если захотят , подведут к тому, что подвергли опасности людей и нанесли ущерб. Но МДА уже все сказал , расставил, так скааааать , все точки над i
Это вы точно выделили , какого ляда ты глаголишь если СОК еще не сняли , бесит меня эта рожа , прости Господи.
GZara
Старожил форума
16.08.2019 08:45
Kimi
Зачем уральцы вообще в Жуковский подались. Домодедово мало? Аэроэкспресса нет. Неудобный же порт.
А что теперь с самолетом? Во-первых как-то надой его с того поля утащить (ох сколько кукурузы еще затопчут) Во-вторых его реально вернуть в небо?
Вчера проскакивала информация , что этот борт имел раньше повреждения и ремонт . Не думаю , что в поле возможно произвести оценку возможности ремонта . Так же была информация о разливе топлива , что говорит о том , что борт имеет серьезные повреждения .
Pax_from_UAUU
Старожил форума
16.08.2019 08:56
GZara
Вот знаете - я посмотрел вчера короткую пресс-конференцию , видно было , человек замучен . Мне этого не понять , лично не знакомы , в самолете я не сидел , пилотом не являюсь , в Уральских не работаю , зачем писать ? Под давлением хайпа?
Лично я восхищаюсь его отличной проделанной работой ! Но вот писать в какие либо ленты не считаю нужным .

Есть корпоративная этика , никакие подробности сверх того , что согласовали в АК он не расскажет . Так же думаю , следственные органы тоже брали подписку о неразглашении .
Вы и сами говорите - человек замучен. Есть хотя бы возможность морально поддержать человека. До окончательных выводов комиссии. Тем более, что он и сам находит время и к себе на страницу зайти, и поблагодарить тех, кто высказался.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 08:57
Kimi
Зачем уральцы вообще в Жуковский подались. Домодедово мало? Аэроэкспресса нет. Неудобный же порт.
А что теперь с самолетом? Во-первых как-то надой его с того поля утащить (ох сколько кукурузы еще затопчут) Во-вторых его реально вернуть в небо?
Аэрофллтовский , который в Кениге в канаву заехал летает. Теоритически все можно вернуть вопрос в стоимости и целесообразности.
sbb
Старожил форума
16.08.2019 08:59
гоша
Уральцы всегда были на высоком уровне, и УТО (ЦПП) замечательная с преподавателями, и АТБ на высоте, и самолеты обслуживались отлично, был у них кризис в начале 2000-х, когда не было иномарок. Зато сейчас все нормально не хуже АФЛ, дали бы им возможность сделать Уральский хаб, вообще бы работали и работали на УРАЛ, СИБИРЬ, ДАЛЬНИЙ ВОСТОК. А сейчас к сожалению все одеяло в Московском хабе.
Согласен с вами полностью, КВС совершил грамотную посадку в критической ситуации, а в ШРМ КВС АФЛ даже не знаю что сделал, и до сих пор все размазали. Кто нибудь из КРС ЛО АФЛ погоны потерял....нет, вот и весь расклад.
А как Уральским не дают сделать хаб? Их силком в Москву загнали?
sbb
Старожил форума
16.08.2019 09:04
GZara
Вчера проскакивала информация , что этот борт имел раньше повреждения и ремонт . Не думаю , что в поле возможно произвести оценку возможности ремонта . Так же была информация о разливе топлива , что говорит о том , что борт имеет серьезные повреждения .
Редкий самолет не имеет повреждений и ремонтов. Данное ВС..... вряд ли восстановят. "beyond economical repair"
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 09:07
3 секунды на принятие решения прервать взлёт... 
Что РЛЭ говорит на этот случай? Хватило бы остановиться в пределах полосы или выкатился бы.
///////
А давайте посмотрим
3 секунды на принятия решения самолет прилетит еще метров 100 и наберет 10-15 метров.
Теперь под вами еще
1800 метров полосы
Скорость более расчетной на посадку
Высота 10-15 метров
ТАНГАЖ положительный
Вертикальная скорость положительная
Режим макс
Масса более доп посадочной.

Если бы все это было на нормальном заходе
- заход нестабилизированный
- непосадочное положение
- уход на второй.
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 09:09
Если бы посадка была на шасси, то разговор о восстановлении самолёта можно было бы вести, а на фюзеляж, скорей всего нет. Фюзеляж на такие нагрузки не рассчитывают. ИМХО
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 09:16
"Пролетит метров 200"
Kotofanchik
Старожил форума
16.08.2019 09:17
kovs214
Если бы посадка была на шасси, то разговор о восстановлении самолёта можно было бы вести, а на фюзеляж, скорей всего нет. Фюзеляж на такие нагрузки не рассчитывают. ИМХО
Думаю шасси бы он сломал, видно, что грунт там не держит, там пожарная видимо техника садилась в грязь, видно было на кадрах с коптера, что буксовали.
апрельский
Старожил форума
16.08.2019 09:19
AirDuct
При расчетах дистанций продолженного и прерванного взлета но принимается, что разница во времени между моментом отказа двигателя­ и моментом принятия решения (время реакции пилота) составляет 3 с.
В случае принятия решения о продолжении взлета пилот применяет средства для увеличения тяги работающих двигателей, вы­держивания направления движения и завершения взлета. В случае принятия решения о прекращении взлета пилот при меняет все имею­ в его распоряжении средства для гашения скорости.
Введем некоторые понятия: https://megaobuchalka.ru/8/245 ...

То есть, до конца полосы после столкновения с птицами 2 км, плюс концевая полоса безопасности, минус 3 секунды на принятие решения прервать взлёт...
Что РЛЭ говорит на этот случай? Хватило бы остановиться в пределах полосы или выкатился бы. Может и целостность бы лайнера была обеспечена, но тогда где место подвигу?
С другой стороны, почему 2 км, а не больше? Они что, взлетали не от порога? Если б с порога, может, и не долетели до птиц, расположившихся в концевой части ВПП?
Вот-вот, тоже любопытно. Может растолкуют специалисты. Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров полосы да концевик 800. Неужто 2440 метров запаса не хватит. чтобы даже после отрыва самолёт на полосу вернуть?
А ещё мне один авиатор рассказывал, что грамотный лётчик всегда взлетает с торца ВПП, какой бы длинной та не была, оно же запас никогда не лишний.
sbb
Старожил форума
16.08.2019 09:21
AirDuct
При расчетах дистанций продолженного и прерванного взлета но принимается, что разница во времени между моментом отказа двигателя­ и моментом принятия решения (время реакции пилота) составляет 3 с.
В случае принятия решения о продолжении взлета пилот применяет средства для увеличения тяги работающих двигателей, вы­держивания направления движения и завершения взлета. В случае принятия решения о прекращении взлета пилот при меняет все имею­ в его распоряжении средства для гашения скорости.
Введем некоторые понятия: https://megaobuchalka.ru/8/245 ...

То есть, до конца полосы после столкновения с птицами 2 км, плюс концевая полоса безопасности, минус 3 секунды на принятие решения прервать взлёт...
Что РЛЭ говорит на этот случай? Хватило бы остановиться в пределах полосы или выкатился бы. Может и целостность бы лайнера была обеспечена, но тогда где место подвигу?
С другой стороны, почему 2 км, а не больше? Они что, взлетали не от порога? Если б с порога, может, и не долетели до птиц, расположившихся в концевой части ВПП?
Под тому видео что я видел через 3 с после столкновения с птицами самолет уже был в воздухе. В момент столкновения был подъем передней стойки. Надо было педали в пол?
Посмотрите где начинается ВПП 12. Я не про бетон, я про разметку. Аккурат где выходит РД со стоянок пассажирского терминала.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 09:24
Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров 
//////
Арифметика тут не работает. Динамика полета чуть сложнее, чем 2+2.
Evgennn
Старожил форума
16.08.2019 09:24
Вот примерно таже история, но не хватило мастерства и птички-скворцы..

В октябре 1960 года турбовинтовой авиалайнер Lockheed L-188A Electra американской авиакомпании выполнял пассажирский рейс из Бостона в Филадельфию. На его борту находились 67 пассажиров и 5 членов экипажа.

Самолет оторвался от взлетной полосы, но, поднявшись всего на несколько десятков метров, стал входить в левый крен и упал в воду Бостонской бухты примерно в 180 метрах от берега. В результате катастрофы погибли 59 пассажиров и три члена летного экипажа. Расследование показало, что взлетающий самолет вспугнул стаю скворцов, и несколько птиц попали в двигатели. При этом вышли из строя только левые двигатели, а правые сохраняли мощность. Из-за этого самолет развернуло, он начал терять высоту и упал. Катастрофа в Бостоне считается крупнейшей из тех, что произошли в результате столкновения с птицами.
Evgennn
Старожил форума
16.08.2019 09:26
Kotofanchik
Думаю шасси бы он сломал, видно, что грунт там не держит, там пожарная видимо техника садилась в грязь, видно было на кадрах с коптера, что буксовали.
Шасси тогда могли бы повредить крылья, разрыв корпуса, мало ли чего
Hodzha
Старожил форума
16.08.2019 09:32
Warrior
Вы видели как горит хлопок ?
Я его даже собирал. Это была ирония.
ВаЛьКа
Старожил форума
16.08.2019 09:32
mmike
Пусть бизнес делает, на общем хайпе. Ему, деревенщине, бесплатную рекламу создали во всём мире - все мировые таблоиды про неё написали, он ещё "Уральским" должен будет. За рубеж продавать сможет - под брендами "Чудо-кукуруза над Жуковским", "Кукуруза, спасшая сотни жизней". С лёгким ароматом авиационного керосина. И молочко от коровок аналогичное.
Можно конечно стебаться сколь угодно, когда убытки не твои. А чо, редкие производители хоть чего то с/х в МО, в тч молока, жируют видимо. Им бы наверно вообще дуракам перевести земли в ижс, да распродать. А тут вообще реклама бесплатная, только вот нафиг ненужная. Поскольку фермер сейчас получит убыток из погибшего и вытоптанного, потом выяснится что керосин растекся и нужна рекультивация, потом будут месить поле окачивая керосин из баков, потом будут этот металлолом вывозить, охрана и мародеры добавят проблем. А сезон в подмосковье закончился и жрать коровам что то зимой нужно будет. придется закупаться чтобы не резать поголовье. Ага. Веселуха наступила...хайп...мировая реклама...и дырявые штаны
апрельский
Старожил форума
16.08.2019 09:35
neustaf
Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров 
//////
Арифметика тут не работает. Динамика полета чуть сложнее, чем 2+2.
А что делать? Нам, штукатурам только арифметика и доступна. Но опять же 1640 метров, то при скорости порядка 300 км/ч, около 20 секунд. Неужто мало сообразить и что-то сделать?
Ramzes_XXIV
Старожил форума
16.08.2019 09:42
Фотограф
Пресс-подход экипажа самолёта А321, который совершил аварийную посадку в Подмосковье:
https://youtu.be/eAQFd6yE_Sw
1 мин. 56 сек. пресс-конференции, эксперт за спинами произносит: "Если бы выпустили шасси, были бы жертвы. Они сделали правильно". Молодец, всё что нужно озвучил в двух коротких фразах. Красава )
Ищущий
Старожил форума
16.08.2019 09:49
апрельский
А что делать? Нам, штукатурам только арифметика и доступна. Но опять же 1640 метров, то при скорости порядка 300 км/ч, около 20 секунд. Неужто мало сообразить и что-то сделать?
Сидя на диване даже более чем достаточно.
A777
Старожил форума
16.08.2019 09:50
kovs214
А, даже если и видел, что можно сделать на этой высоте, и на этой скорости? Отворот не получится, "поддёрнуть" самолет тоже не очень получится, можно скорость потерять... Только вперёд и с песней.
О какой высоте вы пишите , из видео видно , что встреча со СТАЕЙ птиц произошла на ВПП, практически никакой высоты там ещё не было.
НМ
Старожил форума
16.08.2019 09:56
Kimi
Зачем уральцы вообще в Жуковский подались. Домодедово мало? Аэроэкспресса нет. Неудобный же порт.
А что теперь с самолетом? Во-первых как-то надой его с того поля утащить (ох сколько кукурузы еще затопчут) Во-вторых его реально вернуть в небо?
распилить на сувениры, спрос будет выше чем на лунный камень.
A777
Старожил форума
16.08.2019 09:56
апрельский
Вот-вот, тоже любопытно. Может растолкуют специалисты. Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров полосы да концевик 800. Неужто 2440 метров запаса не хватит. чтобы даже после отрыва самолёт на полосу вернуть?
А ещё мне один авиатор рассказывал, что грамотный лётчик всегда взлетает с торца ВПП, какой бы длинной та не была, оно же запас никогда не лишний.
Подскажите где вы нашли ВПП 5400 м ? RW 12 = 4600м а не 5400.
И ещё вопросик откуда разбег 2180 м ?
Да и пробег по более будет с весом 83т
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 10:00
апрельский
А что делать? Нам, штукатурам только арифметика и доступна. Но опять же 1640 метров, то при скорости порядка 300 км/ч, около 20 секунд. Неужто мало сообразить и что-то сделать?
Штукарам-ассам, иногда можно просто молча посидеть,
Pax_from_UAUU
Старожил форума
16.08.2019 10:00
апрельский:
...при скорости порядка 300 км/ч, около 20 секунд
///
Еще раз перечитываю интервью с 2П:
"После взлета попала птица в двигатель, левый двигатель сразу заглох. Потом и во второй двигатель тоже попала, обороты работали нестабильно, тяги не хватало, высота плавно падала. И приземлились в поле. Командир взял управление", — пояснил пилот.
Следует ли полагать, что управление было у второго? Командир взял управление - когда взял? Когда левый заглох или когда правый сбоить начал? Передача управления - как быстро происходит? Еще сколько секунд в наборе?
Vladdie
Старожил форума
16.08.2019 10:06
mmike
Пусть бизнес делает, на общем хайпе. Ему, деревенщине, бесплатную рекламу создали во всём мире - все мировые таблоиды про неё написали, он ещё "Уральским" должен будет. За рубеж продавать сможет - под брендами "Чудо-кукуруза над Жуковским", "Кукуруза, спасшая сотни жизней". С лёгким ароматом авиационного керосина. И молочко от коровок аналогичное.
Было на Ралли Франции 2012 - чемпион мира Петер Сольберг на гонке вылетел в чей-то виноградник и пропахал в нём полосу метров сто. Хозяин виноградника собрал уцелевший урожай и изготовил из него вино с портретом и автографом Сольберга.

https://www.auto123.com/en/new ...
Kotofanchik
Старожил форума
16.08.2019 10:09
апрельский
А что делать? Нам, штукатурам только арифметика и доступна. Но опять же 1640 метров, то при скорости порядка 300 км/ч, около 20 секунд. Неужто мало сообразить и что-то сделать?
Думаю если бы за штурвалом был бы летчик испытатель и он бы сразу готовился бы после поднятия передней опоры шасси выключать двигатель и садиться перед собой, то потренировавшись он бы смог, а реальный пилот к такому не готовится так как нет такого в книжках.
thunderbolt
Старожил форума
16.08.2019 10:10
НМ
распилить на сувениры, спрос будет выше чем на лунный камень.
Вроде уже прозвучало что самолёт будет списан, нет ? Борт 2003 года, ещё 5-7 лет вполне бы поработал.
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 10:10
A777
О какой высоте вы пишите , из видео видно , что встреча со СТАЕЙ птиц произошла на ВПП, практически никакой высоты там ещё не было.
В небо они поднялись с одним отказавшим и одним "чихающим" так чтоли?
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 10:12
НМ
распилить на сувениры, спрос будет выше чем на лунный камень.
...это в Америке, в Росси народ на сувениры не падок;)
НМ
Старожил форума
16.08.2019 10:18
kovs214
...это в Америке, в Росси народ на сувениры не падок;)
возьмут, никуда не денутся:
https://www.youtube.com/watch? ... :))
l-39
Старожил форума
16.08.2019 10:18
Petruha_89
В продолжение - аист то Вам в фонарь не попал!
Если б аист попал, меня бы тут не присутствовало.
А в стрессовые, да попадал не часто, правда, и как правильно Вами замечено, как на тренажёре. И шасси над фонарём в 3х метрах повидал над дальним, и не выпуск основной стойки был, и током в грозу по пальцам щекотало, т.к. перчатки забыл надеть. И дрожь потом и в руках и ногах, но не от страха, а от адреналина. А тех кого стрессовые ситуации деморализовали и расслабляли, у нас профотбор не проходили.
А ВП я не хаю, просто впечатление, что не летун говорит, у которого "действия в особых случаях в полёте" от зубов..., а фейк какой то. Сразу после "школы" терминология не должна теряться. ИМХО
romanumm
Старожил форума
16.08.2019 10:18
Какой то набег диванных ассов
Kimi
Старожил форума
16.08.2019 10:22
kovs214
В небо они поднялись с одним отказавшим и одним "чихающим" так чтоли?
Судя по доступным видео и по словам пилота именно так.
Правда если в видео по левому борту явно видно и птиц и слышно нехилый хлопОк, то в видео по правому борту слышно что двигатель вроде бы "сбоит" но гудит. Но никакого хлопка-попадания птицы там не заметно. Вопрос, что все же стало с правым двигателем?
A777
Старожил форума
16.08.2019 10:23
kovs214
В небо они поднялись с одним отказавшим и одним "чихающим" так чтоли?
Птицы на видео попадают в момент отрыва, что у них и когда там чихало и кашляло я не знаю
Fox-ik
Старожил форума
16.08.2019 10:23
klm911
Из самоля получится отличный сарай
А самолет жалко...... Все-таки добили машинку...
sbb
Старожил форума
16.08.2019 10:23
kovs214
...это в Америке, в Росси народ на сувениры не падок;)
Я бы воздухозаборник забрал...... сильно повредили интересно?

АЧС-1 там нет, жалко..... да и не успел бы))

ох... сидим, шутим, хорошо что так вот...
sbb
Старожил форума
16.08.2019 10:25
userkc
интересно на какой скорости они сели на поле?


где то здесь картинку постили с FR24. вроде 137 узлов там на последней отметке.
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 10:26
A777
Птицы на видео попадают в момент отрыва, что у них и когда там чихало и кашляло я не знаю
Расшифровка покажет, что чихало, и что кашляло...
Victor N.
Старожил форума
16.08.2019 10:28
апрельский
Вот-вот, тоже любопытно. Может растолкуют специалисты. Длина ВПП 5400, разбег А-321 2180 метров, пробег 1580. Итого, остаётся 1640 метров полосы да концевик 800. Неужто 2440 метров запаса не хватит. чтобы даже после отрыва самолёт на полосу вернуть?
А ещё мне один авиатор рассказывал, что грамотный лётчик всегда взлетает с торца ВПП, какой бы длинной та не была, оно же запас никогда не лишний.
Там взлет начинается далеко НЕ от начала полосы. Всего около 4600м.
neustaf
Старожил форума
16.08.2019 10:29
sbb
userkc
интересно на какой скорости они сели на поле?


где то здесь картинку постили с FR24. вроде 137 узлов там на последней отметке.
Там всего метки и определить по ним скорость касания сложно, вторая отметка на высоте 750 фт.
kovs214
Старожил форума
16.08.2019 10:29
sbb
Я бы воздухозаборник забрал...... сильно повредили интересно?

АЧС-1 там нет, жалко..... да и не успел бы))

ох... сидим, шутим, хорошо что так вот...
...даа, апофеоз чудесный... с большой долей везения...авиация без везения не авиация...
1..121314..9495




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru