Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С последней плиты

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Авиадиспетчер
Старожил форума
06.08.2019 22:47


Самолет авиакомпании "Глобус" при взлете из аэропорта Домодедово сбил фонари на взлетно-посадочной полосе.

Как стало известно РЕН ТВ, инцидент произошел утром в понедельник, 5 августа. При осмотре ВПП сотрудник аэропорта обнаружил в конце полосы осколки стекол. Как выяснилось, разбиты 5 осветительных приборов.

В аэропорту сразу же выяснили, что за предыдущий час (до того момента когда полосу осматривали в последний раз) с полосы взлетели шесть авиалайнеров. Самолет, совершивший "жесткий взлет", нашли в аэропорту Симферополя. Как выяснилось, это Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус" ("дочка" S7). У самолета были повреждены три колеса шасси, на которых нашли и следы битого стекла.

"Элементы осветительных приборов... были распределены вне зон движения воздушных судов. Аэропорт продолжил работу в штатном режиме. Событие не повлияло на выполнение взлетно-посадочных операций в аэропорту", - сообщили РЕН ТВ в пресс-службе аэропорта Домодедово.


http://ren.tv/novosti/2019-08- ...
Fidonet
Старожил форума
06.08.2019 23:02
"С последней плиты"
Да! Тоже именно эта фраза первая пришла в голову, когда несколько часов назад прочитал новость.

Ну тогда, конечно, внутрикабинные разговоры интересно послушать. Жаль, что затерлись, скорее всего. Или нет?
Авиадиспетчер
Старожил форума
06.08.2019 23:15
120 минут. Увы...
GZara
Старожил форума
07.08.2019 00:53
Это как они смогли так вляпаться ? Перегруз ?
Взлетная в домодедово по длине с хорошим запасом .
andurys
Старожил форума
07.08.2019 01:01
На последней плите нет таких огней, которые можно сбить, чтобы остались осколки на пневматиках .скорее всего БПБ
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 05:07
GZara
Это как они смогли так вляпаться ? Перегруз ?
Взлетная в домодедово по длине с хорошим запасом .
Как вариант - взлет не от начала ВПП а взлетные характеристики в т.ч. режим работы двигателей для взлета посчитали как для всей ВПП.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 05:09
andurys
На последней плите нет таких огней, которые можно сбить, чтобы остались осколки на пневматиках .скорее всего БПБ
На плите нет. За плитой - могут быть.
гоша
Старожил форума
07.08.2019 05:25
РЕН-ТВ какие шустрые, все знают.
ОКДП
Старожил форума
07.08.2019 07:27
andurys
На последней плите нет таких огней, которые можно сбить, чтобы остались осколки на пневматиках .скорее всего БПБ
За последней плитой стоят ограничительные огни красного цвета, а перед первой плитой входные - зеленого цвета.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 07:53
"Элементы осветительных приборов... были распределены вне зон движения воздушных судов.



интересненько как это они двигались вне зоны движения ВС, они там как оказались
ОКДП
Старожил форума
07.08.2019 08:10
Скорее всего во время руления по РД, зачитался картой и зацепил колесом 5 фонарей синего цвета.
andurys
Старожил форума
07.08.2019 09:05
ОКДП
За последней плитой стоят ограничительные огни красного цвета, а перед первой плитой входные - зеленого цвета.
Как быть с огнями осевой? Их можно сбить, или нет?)))))
ОКДП
Старожил форума
07.08.2019 09:07
А причем тут осевые? Они "утоплены".
alexpilot1982
Старожил форума
07.08.2019 09:19
Из статьи: "...У самолета были повреждены три колеса шасси, на которых нашли и следы битого стекла..."
---------
О как - три колеса. Поэтому, если повар нам не врёт - речь об ограничительных огнях ВПП.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 09:26
ОКДП
Скорее всего во время руления по РД, зачитался картой и зацепил колесом 5 фонарей синего цвета.
Пишут про 3 колеса, а это минимум двумя стойками, надо серьезно отвлечься.
ОКДП
Старожил форума
07.08.2019 09:42
Последнее слово было за редактором, когда ему принесли статью, он решил что колес очень мало и поправил до 3-х. До пяти не решился потому что не был уверен сколько там колес, а три как раз.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 09:58
ОКДП
За последней плитой стоят ограничительные огни красного цвета, а перед первой плитой входные - зеленого цвета.
Ну ещё огни подхода обратного старта имеются
Но по ним пройтись до отрыва - никак не верится.
Petruha_89
Старожил форума
07.08.2019 10:05
https://www.youtube.com/watch? ...

Вот для примера взлет последней плиты.
Здесь вряд ли какие огни задели
aerik
Старожил форума
07.08.2019 10:26
редактора... на цугундер...111
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.08.2019 10:27
Судя по треку на FR, от РД А8.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 10:33
aerik
редактора... на цугундер...111
Премию имени ЛяпицТрубецкого.

Но только 3 степени, до "педалей хвоста', 'расчета герметизации" еще далеко.
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.08.2019 10:41
Смешно...
thunderbolt
Старожил форума
07.08.2019 10:44
Petruha_89
Ну ещё огни подхода обратного старта имеются
Но по ним пройтись до отрыва - никак не верится.
В 90-х в Иркутске Ил-76 добежал чуть ли не до ближнего привода обратного старта (или до курсового маяка ИЛС) - но умудрился оторваться. Такие вот китайские рейсы были...
СергейMOW
Старожил форума
07.08.2019 11:03
Ну и как же без баяна «vodka burner»
https://www.youtube.com/watch? ...

kovs214
Старожил форума
07.08.2019 11:12
Авиадиспетчер
06.08.2019 22:47
...Самолет, совершивший "жесткий взлет", нашли в аэропорту Симферополя. Как выяснилось, это Boeing 737-800 авиакомпании "Глобус" ("дочка" S7). У самолета были повреждены три колеса шасси, на которых нашли и следы битого стекла...
--------
К тому, что самолёт "потерпел крушение", "рухнул", "совершил жёсткую посадку" пипл уже приучили ;). Теперь, вот, есть ещё один пёрл: "жёсткий взлёт" :)

kovs214
Старожил форума
07.08.2019 11:16
Petruha_89
Как вариант - взлет не от начала ВПП а взлетные характеристики в т.ч. режим работы двигателей для взлета посчитали как для всей ВПП.
...а есть возможность добавить режим вручную на этом типе?
Victor N.
Старожил форума
07.08.2019 11:55
neustaf
Пишут про 3 колеса, а это минимум двумя стойками, надо серьезно отвлечься.
А тут уже про "третий пневматик" ( https://www.aex.ru/news/2019/8 ... ):
"При посадке самолета, выполнявшего рейс из Москвы в Симферополь, были выявлены повреждения третьего пневматика со следами битого стекла. Следователи устанавливают обстоятельства и причины случившегося."
Интересно, откуда у них отсчет начинается?
Ищущий
Старожил форума
07.08.2019 11:59
Слева по полёту первый
Ослик
Старожил форума
07.08.2019 12:05
kovs214 07.08.2019 11:12
К тому, что самолёт "потерпел крушение", "рухнул", "совершил жёсткую посадку" пипл уже приучили ;). Теперь, вот, есть ещё один пёрл: "жёсткий взлёт" :)

Ударился о небесную твердь :)
Knuaz
Старожил форума
07.08.2019 12:18
kovs214
...а есть возможность добавить режим вручную на этом типе?
Тыкаешь тогу еще разок и двигатели уходят на макс. Все просто боинг придумал. Кстати не первый раз это при взлете не от начала полосы, а тыкнуть кнопочку забывают, наверно уже от страха, когда видишь конец полосы, а скорости для отрыва еще нет.
kovs214
Старожил форума
07.08.2019 12:22
...от страха и надо тыкать ;)
Knuaz
Старожил форума
07.08.2019 12:28
Мозг в перезагрузку уходит, а оперативки не хватает)))
kovs214
Старожил форума
07.08.2019 12:41
...ежели у обоих ОЗУ слабая, то CRM бессилен :))
Double_Z
Старожил форума
07.08.2019 12:42
Knuaz
Тыкаешь тогу еще разок и двигатели уходят на макс. Все просто боинг придумал. Кстати не первый раз это при взлете не от начала полосы, а тыкнуть кнопочку забывают, наверно уже от страха, когда видишь конец полосы, а скорости для отрыва еще нет.
Кажется Боинг не так придумывал, второй раз кнопочку можно хоть затыкаться. Што за поколение пошло.... берётся РУД, суётся вперед в железку (если EEC в normal mode), и вуаля - самолёт летит, как в старые добрые. Кнопочки блин :-(
kovs214
Старожил форума
07.08.2019 12:45
Double_Z
Кажется Боинг не так придумывал, второй раз кнопочку можно хоть затыкаться. Што за поколение пошло.... берётся РУД, суётся вперед в железку (если EEC в normal mode), и вуаля - самолёт летит, как в старые добрые. Кнопочки блин :-(
Вот это, по нашему, главное РУДы не погнуть в состоянии стресса:)))
Knuaz
Старожил форума
07.08.2019 12:48
Double_Z
Кажется Боинг не так придумывал, второй раз кнопочку можно хоть затыкаться. Што за поколение пошло.... берётся РУД, суётся вперед в железку (если EEC в normal mode), и вуаля - самолёт летит, как в старые добрые. Кнопочки блин :-(
Учите матчасть, прежде чем сюда тыкать, «поколение». Можно также сунуть руды до железки, это не запрещено, но дерейт програмный никуда не денется от вашего сувания.
alexpilot1982
Старожил форума
07.08.2019 12:49
Вот это сразу напомнило: https://en.m.wikipedia.org/wik ...

100 тонн всего-то ошибочка в расчете взлетной массы, а еле-еле взлетел))
Double_Z
Старожил форума
07.08.2019 12:58
Knuaz
Учите матчасть, прежде чем сюда тыкать, «поколение». Можно также сунуть руды до железки, это не запрещено, но дерейт програмный никуда не денется от вашего сувания.
Матчасть учить полезно! Да, про дерейт запамятовал. Так а что там у нас с РУДами произойдёт при нажатии TOGA на полосе второй раз, напомните? Или лучше попробовать на практике, просветляет )
Knuaz
Старожил форума
07.08.2019 13:12
Double_Z
Матчасть учить полезно! Да, про дерейт запамятовал. Так а что там у нас с РУДами произойдёт при нажатии TOGA на полосе второй раз, напомните? Или лучше попробовать на практике, просветляет )
Есть такая чрезвычайно увлекательная книжонка, FCTM называется)) можно ее иногда на сон грядущий почитывать. Я к сожалению, уже санчасть сейчас прошел и нет времени с вами дискутировать, в самолет надо))
Double_Z
Старожил форума
07.08.2019 13:20
Knuaz
Есть такая чрезвычайно увлекательная книжонка, FCTM называется)) можно ее иногда на сон грядущий почитывать. Я к сожалению, уже санчасть сейчас прошел и нет времени с вами дискутировать, в самолет надо))
Обязательно перечитайте на ночь раздел reduces thrust takeoff. Действительно много интересного. И кстати, говоря о дерейте - двигателям, по большому счету, наплевать на программный дерейт. Если сунуть РУД вперёд - вы получите всю нужную тягу в любом варианте. Проблема только в том, что Vmcg/Vmca рассчитаны по дерейту, поэтому данное действие может привести к неприятностям в случае отказа одного двигателя, не более. Ну и для себя в самолете нажмите все же ТОГУ на полосе второй раз, потом поделитесь результатом, ок?
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 13:24
Victor N.
А тут уже про "третий пневматик" ( https://www.aex.ru/news/2019/8 ... ):
"При посадке самолета, выполнявшего рейс из Москвы в Симферополь, были выявлены повреждения третьего пневматика со следами битого стекла. Следователи устанавливают обстоятельства и причины случившегося."
Интересно, откуда у них отсчет начинается?
Сие есть тайна, мраком покрытая, третий пневмвтик, три колеса - детектива.
andurys
Старожил форума
07.08.2019 13:29
ОКДП
А причем тут осевые? Они "утоплены".
О том и речь, а в торце они утоплены или нет?Просто интересно

andurys
Старожил форума
07.08.2019 13:36
neustaf
Сие есть тайна, мраком покрытая, третий пневмвтик, три колеса - детектива.
Да ещё 5 осветительных приборов
пассажир в ожидании
Старожил форума
07.08.2019 13:57
Что-то не везет "зеленым", то по полосе шмаркнут, то фонари посбивают, теперь им борт "проткнули"
"Вылет самолета российской компании S7 был задержан из-за столкновения с багажной тележкой в аэропорту Тиват в Черногории. Об этом сообщает местное радио Tivat"

https://lenta.ru/news/2019/08/ ...
Тигиль
Старожил форума
07.08.2019 14:11
А кто гонит то? Взлетай от начала впп и колёса с фонарями не пострадают.
thunderbolt
Старожил форума
07.08.2019 14:22
andurys
О том и речь, а в торце они утоплены или нет?Просто интересно

В торце нет осевых огней. Есть огни порога ВПП.
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 14:29
Судя по разговору DoubleZ, Knjaz с подготовкой сегодня все действительно плохо, если люди не знают какую кнопочку нажать или рычаг двинуть, что бы увеличить тягу на разбеге.

https://m.youtube.com/watch?v= ...
Track
Старожил форума
07.08.2019 14:51
На арбузе проще , сунул РУДы до упора и вуаля - TOGA
neustaf
Старожил форума
07.08.2019 15:09
Track
На арбузе проще , сунул РУДы до упора и вуаля - TOGA
Похоже Бобинг уже давно свой лозунг пoхepил и два гения не могут с его тягой разобраться.
GZara
Старожил форума
07.08.2019 15:32
Вот и вторая компания которой летаю отличилась)))
Что пилотам в таком случае , если все подтверждается грозит?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru