Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще один Робинсон... ;(

 ↓ ВНИЗ

12345

Блин...
Старожил форума
18.07.2019 14:32
УралВ
Это что за допопция?
Ага, такая система спасения, за «пузо» прицепленная, чтоб пассажиров вверх ногами об землю приземлить.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 14:40
Судя по тому как она прикреплена, вертолет должен перевернуться - как мне думается, при её срабатывании.
Но, для её успешного применения необходимо летать только на безопасной высоте, заложенной конструкцией.....

Если здесь есть видевшие вертолет и тела на месте ктф, скажите: цела ли голова у погибшего пассажира на левом
сиденье?
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 14:51
Viktor49A
Судя по тому как она прикреплена, вертолет должен перевернуться - как мне думается, при её срабатывании.
Но, для её успешного применения необходимо летать только на безопасной высоте, заложенной конструкцией.....

Если здесь есть видевшие вертолет и тела на месте ктф, скажите: цела ли голова у погибшего пассажира на левом
сиденье?
https://img.anews.com/media/ga ... судя по этому фото -нет.
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 15:42
УралВ
https://img.anews.com/media/ga ... судя по этому фото -нет.
Понял......

Как Вы думаете, ХБ срублена или отломлена возле маячка?

00:00:53 сек видео

https://www.gazeta.ru/social/2 ...

И ещё: мастбампинг может возникнуть на любом этапе полета (взлете, полете, посадке, авторотации и т.д.)
при действиях провоцирующих его возникновение?
УралВ
Старожил форума
18.07.2019 16:59
Viktor49A
Понял......

Как Вы думаете, ХБ срублена или отломлена возле маячка?

00:00:53 сек видео

https://www.gazeta.ru/social/2 ...

И ещё: мастбампинг может возникнуть на любом этапе полета (взлете, полете, посадке, авторотации и т.д.)
при действиях провоцирующих его возникновение?
ХБ может быть повреждена в результате и удара лопасти , и удара об землю, но не в полёте точно.мастбаспинг возможен только в ГП при отдаче РЦШ от себя в момент малой перегрузки(на вершине горки, к примеру).
Viktor49A
Старожил форума
18.07.2019 18:06
УралВ
ХБ может быть повреждена в результате и удара лопасти , и удара об землю, но не в полёте точно.мастбаспинг возможен только в ГП при отдаче РЦШ от себя в момент малой перегрузки(на вершине горки, к примеру).
Спасибо!
Я тоже так думаю. Лопасть ударила по балке при грубом приземлении. Одна - обломилась, создался дисбаланс и вторая срубила верх кабины.
Причина грубого приземления, неизвестна пока....
Мавp
Старожил форума
18.07.2019 20:18
Какой мастбампинг тут обсуждается? Несущий винт на месте, а при мастбампинге он разрушается в воздухе.
Borodach
Старожил форума
18.07.2019 21:14
диванный аналитик
Видел эту птичку два года назад в Шевлино и уже тогда она выглядела сильно уставшей. А сама ситуация скорее всего была такая: отказ двигателя в воздухе на малой высоте при большой поступательной скорости, затем небольшая (достаточно 0, 7 сек) заминка КВС в оценке ситуации привела к просадке оборотов НВ и самопроизвольному снижению вертолета с левым креном. Вот и все.
Технические факторы, способствовавшие развитию этой ситуации:
1. Не очень удачная аэродинамика ротора R22 (кто слышал его хлопки на висении, меня поймет), что в совокупности с малым запасом кинетической энергии предопределяют критически быструю потерю оборотов НВ при отказе двигателя.
2.Общепринятый (и совершенно непригодный для сверхлегких вертолетов) принцип автоматического поддержания оборотов НВ - "газ за шагом". Если бы было реализовано регулирование оборотов по принципу "шаг за газом", ручка общего шага сама бы упала вниз при потере мощности и вертолет перешел бы в авторотацию, причем малый запас кинетической энергии ротора ему не помешал бы. Большие и дорогие машины с СДУ это умеют, а маленький и дешевый Робик - нет.
Как будучи доктором технических наук по специальности авиатехника можно было в ЭТО сесть и полететь, да еще с пассажиром - я не понимаю, уж извините.
Не та это ветка для теоретических споров, но очень кратко.
Игра словами «шаг за газом», «газ за шагом» идет от непонимания принципа управления работой несущего винта вертолета. А сермяжная суть этого управления в изменении величины силы тяги несущего винта. Чтобы эти изменения происходили, и тяга винта менялась, необходимо одновременно изменять шаг лопастей и подводимую мощность. Одновременное (ключевое слово!) изменение шага и мощности двигателей осуществляется при помощи объединенной системы управления шагом лопастей и мощностью двигателей. То есть никакой «шаг за газом» и «газ за шагом» не идут и не должны идти. Они шагают четко в ногу друг с другом. В технические дебри не углубляюсь, и про коррекцию газа молчу, поскольку это частный случай, зависящий от ряда причин.

УралВ
Старожил форума
19.07.2019 11:24
Borodach Одновременное (ключевое слово!) изменение шага и мощности двигателей осуществляется при помощи объединенной системы управления шагом лопастей и мощностью двигателей
----
Одновременно, но не совсем.автоматика насоса регулятора реагирует на изменение оборотов НВ и далее управляет двигателями.поэтому обороты НВ первично-мощность двигателей вторично.
Valti
Старожил форума
19.07.2019 11:45
УралВ
Borodach Одновременное (ключевое слово!) изменение шага и мощности двигателей осуществляется при помощи объединенной системы управления шагом лопастей и мощностью двигателей
----
Одновременно, но не совсем.автоматика насоса регулятора реагирует на изменение оборотов НВ и далее управляет двигателями.поэтому обороты НВ первично-мощность двигателей вторично.
А на вертолётах с поршневыми двигателями (в частности на Робинсоне) стоит автоматическая система "шаг-газ"?
На Ми-34 всё приходилось вручную делать, но там диапазон рабочих оборотов НВ был огромным - от 72 до 96% и довольно приёмистый поршневой движок, поэтому можно было спокойно "играться" коррекцией газа. Средние обороты НВ для ГП были порядка 84%.
На первых Ми-6 (не Ми-6А) тоже приходилось играться коррекцией газа, но из-за плохой приемистости движков (порядка 15 секунд) надо было делать всё заранее, чтобы не просели обороты НВ. Но там диапазон допустимых оборотов НВ был несравнимо меньше.
Как этот процесс реализован на Робинсонах? Ни разу на них не летал...
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 11:50
Valti
А на вертолётах с поршневыми двигателями (в частности на Робинсоне) стоит автоматическая система "шаг-газ"?
На Ми-34 всё приходилось вручную делать, но там диапазон рабочих оборотов НВ был огромным - от 72 до 96% и довольно приёмистый поршневой движок, поэтому можно было спокойно "играться" коррекцией газа. Средние обороты НВ для ГП были порядка 84%.
На первых Ми-6 (не Ми-6А) тоже приходилось играться коррекцией газа, но из-за плохой приемистости движков (порядка 15 секунд) надо было делать всё заранее, чтобы не просели обороты НВ. Но там диапазон допустимых оборотов НВ был несравнимо меньше.
Как этот процесс реализован на Робинсонах? Ни разу на них не летал...
Стоит.
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 12:28
PS, даже на газотурбинным R-66, при включенной системе автоматического поддержания оборотов, на тахометр можно не смотреть.в основном на поршневых контроль за наддувом, а у газотурбинных за крутящим моментом.
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2019 13:40
2УралВ:
Доброго дня!
Скажите пожалуйста, шаг-газ у R-22 фиксируется ли каким-либо образом, в режимах полета, когда им не нужно работать?
И если да, то как?
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 13:46
Viktor49A
2УралВ:
Доброго дня!
Скажите пожалуйста, шаг-газ у R-22 фиксируется ли каким-либо образом, в режимах полета, когда им не нужно работать?
И если да, то как?
Фрикционная затяжка под себя.
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 13:53
Viktor49A, извиняюсь за невежливость, конечно здравствуйте!
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2019 14:04
УралВ
Фрикционная затяжка под себя.
Понятно. Спасибо! Как на Ми-1Т.
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2019 14:09
УралВ
Viktor49A, извиняюсь за невежливость, конечно здравствуйте!
Ничего страшного:)

Для страгивания шага с положения в котором был остановлен, нажимается-ли какая-либо кнопка
или просто применяется усилие? - вверх (вниз).
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 14:33
Viktor49A
Ничего страшного:)

Для страгивания шага с положения в котором был остановлен, нажимается-ли какая-либо кнопка
или просто применяется усилие? - вверх (вниз).
Просто своими силами, можно управлять без гидросистемы, даже есть упражнение на первоначальном.
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 14:34
Тоже, кстати и с РЦШ.
Viktor49A
Старожил форума
19.07.2019 14:35
УралВ
Просто своими силами, можно управлять без гидросистемы, даже есть упражнение на первоначальном.
Спасибо!
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.07.2019 15:57
УралВ
Стоит.
Насчет Ми-6 не соглашусь. Нормально он обороты держал и приемистость раза в 2, 5 меньше была, чем указано. Говорю именно про Ми-6, ибо на Ми-6а просто не летал. :-)
Вообще машина была превосходная, таких уже не делают....
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 16:10
Вертолётчик 26
Насчет Ми-6 не соглашусь. Нормально он обороты держал и приемистость раза в 2, 5 меньше была, чем указано. Говорю именно про Ми-6, ибо на Ми-6а просто не летал. :-)
Вообще машина была превосходная, таких уже не делают....
Могу сказать тоже и про Ми-2.на неё движки бы от Бо-105, по 450лошадей и не надо ни Беллов, ни Асек.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.07.2019 17:28
УралВ
Могу сказать тоже и про Ми-2.на неё движки бы от Бо-105, по 450лошадей и не надо ни Беллов, ни Асек.
Так на нем и так двигатели по 400л.с.стояли. не думаю, что лишние 100 серьёзно бы что-то улучшили. Вон Ансат при такой же массе имеет СУ в 2 раза мощнее, соответственно и летит иначе.
Вертолётчик 26
Старожил форума
19.07.2019 17:30
Да и с Бо-105 и Ас-350 его сравнивать не совсем корректно. Разница по весу более чем на треть.
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 18:32
Вертолётчик 26
Так на нем и так двигатели по 400л.с.стояли. не думаю, что лишние 100 серьёзно бы что-то улучшили. Вон Ансат при такой же массе имеет СУ в 2 раза мощнее, соответственно и летит иначе.
У Ми-2 стоят ГТД350, что обозначает по 350лс, но по факту дай бог 320 выдавали, когда я на них бороздил.
УралВ
Старожил форума
19.07.2019 18:34
Вертолётчик 26
Да и с Бо-105 и Ас-350 его сравнивать не совсем корректно. Разница по весу более чем на треть.
Соглашусь.более того у нас было разрешение от МГА летать с массой 3700(по стандарту 3550).
booster
Старожил форума
20.07.2019 13:09
УралВ
У Ми-2 стоят ГТД350, что обозначает по 350лс, но по факту дай бог 320 выдавали, когда я на них бороздил.
Начиная с 3-й серии мощность была на взлётном максимальная 400 л.с. (по бумагам, естественно), более ранние серии я не застал.
Этого мало, ему бы надо то, что есть у МТВ - 0, 38 л.с./кг, т.е. 1400 л.с.
Даже ГТД-350 6 серии (где поляки заявляли о 600 л.с.) не выводят Ми-2 на уровень тяговооруженности МТВ.
Ми-2 хорошая рабочая лошадка, была бы, если бы не отдали её полякам и тем самым не загубили, сейчас он "тихо умрёт "...
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2019 17:36
Появились новые детали в деле гибели инструкторов 

На news.rambler.ru

Ссылку не пускает робот-фильтр

(С)
Чернигин преподавал теорию, Никитин — навыки управления.
Сын Олега Чернигина рассказал изданию, что накануне трагедии отец собирался поехать
на аэродром для проведения ремонтных работ. По его словам, Чернигин не умел управлять
Robinson, за рулем находился Никитин.
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2019 17:37
Интересно, у погибшей машины было установлено второе оборудование?
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2019 18:31
Биография Игоря Никитина. Опубликована в АиФ

(С)
Руководитель Федерации сверхлегкой авиации Игорь Никитин, обучавший президента России Владимира Путина перед его полетом на дельтаплане с журавлями-стерхами, погиб при крушении вертолета в Подмосковье. Вертолет Robinson R-22M совершил жесткую посадку около деревни Барское в Солнечногорском районе Московской области, ее жертвами стали два человека. По данным «Коммерсанта», вертолет взлетел с территории планерного клуба в деревне Шевлино на берегу Истринского водохранилища. Перед катастрофой пилот пытался посадить борт, однако вертолет ударился о землю и развалился.

На данный момент точная причина крушения выясняется. Известно, что у летчиков были все необходимые разрешения на полет.

Игорь Валентинович Никитин родился в 1953 году. По данным портала Ассоциации Экспериментальной Авиации, в 1979 году он окончил механический факультет Московского института инженеров гражданской авиации (МИИГА, нынешнее название — Московский государственный технический университет гражданской авиации (МГТУ ГА)) по специальности «Эксплуатация летательных аппаратов и двигателей». В 1987 году стал кандидатом технических наук, а в 2008 году — доктором технических наук. В разные годы занимал должности от инженера до ведущего научного сотрудника МГТУ ГА.

Никитин занимался дельтапланерным и дельталетным спортом с 1976 года. С 1982 года руководил и принимал участие в испытаниях дельталетов, использующихся в геологии, картографии и сельском хозяйстве в различных регионах СССР. В качестве пилота сверхлегкого воздушного судна — инструктора подготовил свыше 130 пилотов-спортсменов, а в качестве летчика-испытателя осуществлял испытания пяти типов дельталетов и самолетов, в общей сложности он испытал более 300 экземпляров летательных аппаратов. Имел свидетельства пилота сверхлегкого воздушного судна и частного пилота.

С 1982 года Никитин выступал научным руководителем студенческого конструкторского бюро МГТУ ГА, которое разработало дельталет «Поиск-06». Он используется в качестве учебно-тренировочного и спортивного летательного аппарата, а также в различных отраслях экономики.

В разные годы Игорь Никитин руководил несколькими организациями по сертификации летательных аппаратов и учебными центрами. Являлся тренером сборной команды России по СЛА-мото.

В 2013 году Игорь Никитин претендовал на должность ректора МГТУ ГА, однако не набрал нужного числа голосов.
Viktor49A
Старожил форума
20.07.2019 19:34
Они успели отойти от аэродрома, если я верно нашел пункты на карте, возле с.Шевлино, на северо-запад около 4-5 км для каких-то целей, известных только им. и в районе с.Барское-Млечкино произошла катастрофа.

Согласно источнику msn.com/ru-ru/sports/news (С)Источник ТАСС сообщил, что у находившихся на борту людей не было разрешения на полёт.

https://yandex.kz/maps/?clid=2 ...
RRFT
Старожил форума
20.07.2019 22:49
Не привязыааю к теме, но много раз наблюдал, как в районе заброшенной бывшей деревни Борисково (западнее Сурмино, южнее Истры 15-20 км), когда катались на снегоходах и квадроциклах, отрабатывались посадки в поле на R-44. Причем явно с учениками. И иногда это выглядело весьма угрожающе. А два раза видел, как сажали Робик на (!!!) крышу заброшенной автобусной остановки (Борисково). Это типа что? Выпендреж, обучение?

Погибшим память!
booster
Старожил форума
20.07.2019 23:06
Статистика происшествий по типу: с 1975 года 1131 АП https://aviation-safety.net/wi ...
Interpilot
Старожил форума
21.07.2019 07:15
Тема о Robinson-е или о пилоте?
"Все смешалось, кони, люди..."
Viktor49A
Старожил форума
21.07.2019 07:54
Interpilot
Тема о Robinson-е или о пилоте?
"Все смешалось, кони, люди..."
Ничто ни с чем не смешалось. Вертолет сам не летает. Им управляет пилот. Когда дается информация об АП, то сообщают и данные об экипаже, для полноты представления ситуации к моменту события. Анализируя всю имеющуюся информацию
можно получить картину происшествия. Странно, что Вы, вроде авиатор судя по НИК-у, такие комментарии даёте.
booster
Старожил форума
21.07.2019 08:03
Viktor49A
Ничто ни с чем не смешалось. Вертолет сам не летает. Им управляет пилот. Когда дается информация об АП, то сообщают и данные об экипаже, для полноты представления ситуации к моменту события. Анализируя всю имеющуюся информацию
можно получить картину происшествия. Странно, что Вы, вроде авиатор судя по НИК-у, такие комментарии даёте.
Судя по фото: 1) двигатель НВ приводил во вращение - состояние лопастей НВ характерное, 2) пятно без травяного покрова посреди зарослей травы свидетельствует либо о вращении фюзеляжа на земле, либо о волочении фюзеляжа по земле (не разобрать толком), 3) один пилот выброшен наружу - кинетическая энергия удара о землю, 4) регистрация ЕЭВС - возможно, переделан из поплавкого варианта, т.к. буква "М" - "маринер".
Viktor49A
Старожил форума
21.07.2019 08:33
booster
Судя по фото: 1) двигатель НВ приводил во вращение - состояние лопастей НВ характерное, 2) пятно без травяного покрова посреди зарослей травы свидетельствует либо о вращении фюзеляжа на земле, либо о волочении фюзеляжа по земле (не разобрать толком), 3) один пилот выброшен наружу - кинетическая энергия удара о землю, 4) регистрация ЕЭВС - возможно, переделан из поплавкого варианта, т.к. буква "М" - "маринер".
Ну вот, потихоньку обрастаем информацией.
Viktor49A
Старожил форума
21.07.2019 08:43
МАК создал комиссию по расследованию катастрофы.
Viktor49A
Старожил форума
21.07.2019 08:55
Об Игоре Чернигине, втором погибшем, ((С) в некоторых СМИ его называют вторым пилотом в этом полете), пишет "МК.RU":

Как стало известно «МК», накануне трагедии 58-летний Чернигин сказал сыну Константину, что в воскресенье поедет на аэродром. Как пилот выразился «поковыряться надо» - имея ввиду, вероятно, ремонтные работы. Про полет на вертолете Чернигин-старший ничего не говорил. Да и вообще навыков управления вертолетом Robinson у него не было, он не пилотировал такой тип судна, за штурвалом всегда сидел Никитин.
Сын Чернигина предполагает, что отец с другом могли производить облет территории.
С его слов, отец был конструктором, проектировщиком, пилотом-инструктором со стажем более 30 лет.
Viktor49A
Старожил форума
21.07.2019 12:42
Если Владимир (Corvus) сюда заглядывает, или товарищи умеющие отыскать фактическую и
прогнозируемую погоду на момент АП в районе Барского, сделайте милость, выложите сюда.
диванный аналитик
Старожил форума
21.07.2019 14:33
Valti
Аналитик, в целом Вы пытаетесь дать какую-то на самом деле аналитическую информацию, и где-то в чём-то есть здравый смысл.
Но дьявол кроется в мелочах. Не зная терминологии (в частности что такое система "шаг-газ") вы допускаете ошибку, пытаясь показать некое мифическое существование обратной системы ("газ-шаг"), смысл которой невозможно представить...
Поэтому какие-то мысли высказаны профессионально (вот взять хотя бы про хлопки ротора на висении), но вот эти мелочи (про шаг за газом и газ за шагом) обнуляют смысл всего Вашего поста.
Если бы Вы смогли внятно обьяснить свою мысль - думаю, что многие бы смогли Вас понять в правильном ключе.

(Фффух, аж вспотел, пока подбирал красивые слова).
Спасибо за красивые слова))). Говоря о "мифической" системе "шаг за газом" я с горечью говорю об упущенной конструкторами вертолетов очень заманчивой возможности избавить пилота легкого вертолета от постоянного страха потери оборотов НВ из-за несвоевременных действий при отказе СУ и резко повысить безопасность полетов на них. Сам по себе такой регулятор абсолютно реален и прост как гвоздь, просто его никто не удосужился реализовать и довести до серии из-за одного из догматов конструирования вертолетов, идущих еще от Сикорского. В идеале это обычный центробежный регулятор, связанный с ручкой общего шага через две преднатянутые "override springs" - или по-русски пересиливающие пружины. То есть вертолет сам двигает ручку общего шага при изменениях подводимой к НВ мощности, но у пилота есть возможность как скорректировать общий шаг в пределах "люфта" регулятора для удержания вертолета на висении или в горизонтальном полете, так и вообще пересилить регулятор, например удерживая вертолет на земле или подрывая его при посадке на авторотации.
Вертолётчик 26
Старожил форума
21.07.2019 15:32
Простите великодушно, Вы вертолет давно пилотируете?
УралВ
Старожил форума
21.07.2019 16:00
диванный аналитик", То есть вертолет сам двигает ручку общего шага при изменениях подводимой к НВ мощности"
---
а пилот сектором газа управляет мощностью двигателя(третьей рукой)?
УралВ
Старожил форума
21.07.2019 16:02
диванный аналитик, кстати , а почему у "пилота легкого вертолета постоянный страх потери оборотов НВ "?
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2019 10:49
На 37-й секунде видно, что ответвление кабеля "спас-подвески" уходит вверх, в сторону окна кабины. Увеличив картинку, мне видится, что кабель
повредил правый нижний угол проема оставшегося от окна, на правом борту кабины, врезавшись в него.
Нет?

https://www.vesti.ru/m/doc.htm ...
УралВ
Старожил форума
22.07.2019 11:57
Доброго дня, Viktor49A!сложно что-то сказать, по этому видео.что собой представляет эта "система", как она работает, как крепится, фирменная или самоделка?поэтому как оно все сложилось после удара-сказать сложно.
Viktor49A
Старожил форума
22.07.2019 12:02
УралВ
Доброго дня, Viktor49A!сложно что-то сказать, по этому видео.что собой представляет эта "система", как она работает, как крепится, фирменная или самоделка?поэтому как оно все сложилось после удара-сказать сложно.
Доброго дня УралВ!
Я сделал скриншот с видео и попытался увеличить. Как только увеличиваю, изображение начинает размываться.
Могу выслать на мыло. Черкните мне на 2302113собакамайлтчкру и я вышлю фото. Может Вы увидите лучше.
Valti
Старожил форума
22.07.2019 12:33
Вертолётчик 26
Насчет Ми-6 не соглашусь. Нормально он обороты держал и приемистость раза в 2, 5 меньше была, чем указано. Говорю именно про Ми-6, ибо на Ми-6а просто не летал. :-)
Вообще машина была превосходная, таких уже не делают....
То есть приемистость двигателя Д25В была порядка 6 секунд?? Вы цифры со степенью сжатия этого двигателя не путаете?
И какая же приемистость у двигателя на Р22 (имею в виду - в среднем у поршневых двигателей).
Valti
Старожил форума
22.07.2019 12:41
Valti
То есть приемистость двигателя Д25В была порядка 6 секунд?? Вы цифры со степенью сжатия этого двигателя не путаете?
И какая же приемистость у двигателя на Р22 (имею в виду - в среднем у поршневых двигателей).
P.S. С Вашим мнением об этой машине полностью соглашусь, Ми-6 (А) был тоже моим самым любимым типом из всех, на которых я летал.
booster
Старожил форума
22.07.2019 18:00
Valti
То есть приемистость двигателя Д25В была порядка 6 секунд?? Вы цифры со степенью сжатия этого двигателя не путаете?
И какая же приемистость у двигателя на Р22 (имею в виду - в среднем у поршневых двигателей).
А что Вас смущает в цифре: "6 секунд"? До появления двигателя ТВ3-117 указывалась полная приемистость: " от МГ до ВЗЛ", с появлением ТВ3-117 появилось значение "частичная приемистость" - от 2КР до ВЗЛ. Проверка приемистости на ТВ3-117, выполняемая по РЭ двигателя, должна укладываться в диапазон от 3 до 6 секунд, это в ТУ.
Для ТВ2-117 и ГТД-350 приемистость дают в литературе официальной: РЭ, РЛЭ - не менее 14 секунд (имеется ввиду полная приемистость).
Поршня с ГТД сравнивать нельзя по приемистости, у ГТД моментально, как у ПД, невозможно разогнать ротор без опасности сжечь РЛ турбины компрессора.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru