Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Правительство сравнило Ту-334 и SSJ-100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1617

Rothman-s
Старожил форума
11.07.2019 20:03
Давай те вернемся к главе Минпромторга России Денис Мантуров.
"Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем». «Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

Главное понимать то что сказано. и это означает что Ту-334 вовсе был не хуже и как сейчас каяться министр был лучше (на тот момент), цель была в другом во внедрении в международную кооперации а по русски в международную кооперацию разделения труда в получении своей доли прибавочной стоимости, как дули в уши западные либералы, (послали нас на 3 буквы им самим сейчас не хватает), в этом и был тупик не либерального проекта. Главное в цели, а цель была вовсе не в защите отечественного воздушного пространства рынка авиаперевозок - отдали почти всё А и Б, а для конечного продукта в цепочке производства для процветании индустрии А и Б главным является - сбыт, и Россия просто лакомый гео кусок.

И когда сегодня заходит речь о возрождении проекта, то это вовсе не означает о производстве того же самого самолета Ту -334. Главное сохранить концепцию его полную совместимость с 204СМ, композитное крыло с увеличенной стреловидность (да и всего оперение в целом), двигатели ПД-10, увеличенная провозная емкость на 130-150 человек, в общем главное в идее одной моделью зарыть линейку 737-200/300/500 А-318/319/320 одним махом и достигается наличием того ресурса (концепции) у самолета которого нет у А и Б.
21Сокол
Старожил форума
11.07.2019 20:20
Szem
Смотрите экономику авиакомпании и все цепочки. Если из чувств патриотизма не испытывать ностальгии к дорогому отечественному производителю, то стоимость расходов не столь существенная. С учетом резания костов (отсутствие питания и пр.), наличие дополнительных источников дохода (услуги на борту), косты нивелируются. Если слишком сильно не "выводить" нал из оборота, то и провалов не будет. И скуратовы, и филевы - весьма не бедные семейства, значит стоимость расходов не особенно влияет на их доходы.
Какие на-х косты керосин 72000 рублей за тонну . стоимость бортпитания на самолёт 5-10 тр . Лоукостеры не берут багаж не изза стоимости его обслуживания, а изза увеличения времени обслуживания в аэропорту.
п-к Щербинин
Старожил форума
11.07.2019 22:03
21Сокол
Какие на-х косты керосин 72000 рублей за тонну . стоимость бортпитания на самолёт 5-10 тр . Лоукостеры не берут багаж не изза стоимости его обслуживания, а изза увеличения времени обслуживания в аэропорту.
Вы серьезно?
Szem
Старожил форума
11.07.2019 22:59
21Сокол
Какие на-х косты керосин 72000 рублей за тонну . стоимость бортпитания на самолёт 5-10 тр . Лоукостеры не берут багаж не изза стоимости его обслуживания, а изза увеличения времени обслуживания в аэропорту.
Вы самолет когда-нибудь пассажирский в аэропорту обслуживали ?
Szem
Старожил форума
11.07.2019 23:03
21239
На старте, с малыми партиями - все дорого. Любой товар. Компьютеры, процессоры, табуретки. Все штучное - дорого. Надо понимать перспективы рынка и, делать соответствующее планирование. Вложение средств. Первые айфоны, которые вы сейчас пользуете, на старте - были безумно дорогими. Пошла серия - вы купили подешевле. После того как вы купили - он еще больше подешевел. Вот и все. А мог там сидеть ворчун-бухгалтер и, говорить, что производитель занимается ерундой и, прогорит. Нет, все правильно рассчитали....Вы же купили когда-то дорогую вещь....
А Вы предлагаете постоянно субсидировать то, чего нет ?
Где проекты и опытные изделия, достойные серийного выпуска ? Назовите прототипы, которые готовы пойти в серию за которые готовы платить потенциальные заказчики ?
Или как всегда пустые разговоры - вливайте в этот импотентны авиапром госбабло а мы когда-нибудь что-нибудь покажем.
Что, у нас нет инженеров, конструкторов ? Нет ресурсов ? Нет спроса ?
Все вроде есть.
Так чего нет ?
Если даже Бразилия с минимальной историей развития своей высокотехнологичной авиационной отрасли производит отличные образцы авиатехники, которые разлетаются по всему миру.
sbb
Старожил форума
12.07.2019 00:17
Что, у нас нет инженеров, конструкторов ? Нет ресурсов ? Нет спроса ?
Все вроде есть.
Так чего нет ?

авантюристов, готовых рискнуть и создать нечто эдакое ууух!

Бразилия .......... производит отличные образцы авиатехники,
=========
таки отличные?
denis22
Старожил форума
12.07.2019 06:38
21Сокол
Какие на-х косты керосин 72000 рублей за тонну . стоимость бортпитания на самолёт 5-10 тр . Лоукостеры не берут багаж не изза стоимости его обслуживания, а изза увеличения времени обслуживания в аэропорту.
5т рублей - это сколько человек должно лететь в самолете? 50 человек? вряд ли еда и соки/напитки стоят меньше 100р
21Сокол
Старожил форума
12.07.2019 07:29
denis22
5т рублей - это сколько человек должно лететь в самолете? 50 человек? вряд ли еда и соки/напитки стоят меньше 100р
Это по CRJ200, без доставки (сухое питание). 50 000 - 100 000 на 320. 30 минут стоянки в аэропорту дополнительных - 45 000 рублей от расходов на самолёт в месяц.
neustaf
Старожил форума
12.07.2019 07:29
sbb
Что, у нас нет инженеров, конструкторов ? Нет ресурсов ? Нет спроса ?
Все вроде есть.
Так чего нет ?

авантюристов, готовых рискнуть и создать нечто эдакое ууух!

Бразилия .......... производит отличные образцы авиатехники,
=========
таки отличные?
пусть хорошие, но производит же, а счего начинали в 70-х годах? с Тукано.
21239
Старожил форума
12.07.2019 08:43
Szem
А Вы предлагаете постоянно субсидировать то, чего нет ?
Где проекты и опытные изделия, достойные серийного выпуска ? Назовите прототипы, которые готовы пойти в серию за которые готовы платить потенциальные заказчики ?
Или как всегда пустые разговоры - вливайте в этот импотентны авиапром госбабло а мы когда-нибудь что-нибудь покажем.
Что, у нас нет инженеров, конструкторов ? Нет ресурсов ? Нет спроса ?
Все вроде есть.
Так чего нет ?
Если даже Бразилия с минимальной историей развития своей высокотехнологичной авиационной отрасли производит отличные образцы авиатехники, которые разлетаются по всему миру.
У России есть потребности. У Ирана, Китая. Надо проявить эмпатию (извините за туфтовое словечко) к потенциальным заказчикам. Скорее всего, на начальном этапе, это будут покупатели нашего оружия. Лёжа на диване, вы никакого плана жизнеспосопного не придумаете. Нет такой схемы, которая опишет успех. Есть главное-понимание, что этот рынок будет стремительно развиваться. Надо начинать работать, скорее всего, со своей страны. Заказчики будут смотреть на самолёт, эксплуатацию. Кто-то начнёт пробовать.

Не расчитывайте на схему "дайте заказчики сначала денег, потом мы сделаем на них самолёт... может быть...". Это не сработает. Нигде.
Szem
Старожил форума
12.07.2019 10:57
sbb
Что, у нас нет инженеров, конструкторов ? Нет ресурсов ? Нет спроса ?
Все вроде есть.
Так чего нет ?

авантюристов, готовых рискнуть и создать нечто эдакое ууух!

Бразилия .......... производит отличные образцы авиатехники,
=========
таки отличные?
Считаете, что ГСС производит больше и лучше ?
Или Ту ?
Szem
Старожил форума
12.07.2019 10:59
neustaf
пусть хорошие, но производит же, а счего начинали в 70-х годах? с Тукано.
Начинали с Piper по лицензии. Т.е. своей базы не было никакой, с "0" ! И смогли сделать предприятие, которое выпускает востребованную продукцию по всему миру.
Szem
Старожил форума
12.07.2019 11:05
21239
У России есть потребности. У Ирана, Китая. Надо проявить эмпатию (извините за туфтовое словечко) к потенциальным заказчикам. Скорее всего, на начальном этапе, это будут покупатели нашего оружия. Лёжа на диване, вы никакого плана жизнеспосопного не придумаете. Нет такой схемы, которая опишет успех. Есть главное-понимание, что этот рынок будет стремительно развиваться. Надо начинать работать, скорее всего, со своей страны. Заказчики будут смотреть на самолёт, эксплуатацию. Кто-то начнёт пробовать.

Не расчитывайте на схему "дайте заказчики сначала денег, потом мы сделаем на них самолёт... может быть...". Это не сработает. Нигде.
Конечно, в Росси потребность есть. Минимальная. И не по тому прайсу, которые предлагается для обычного заказчика (не Аэрофлота).
Сегодня уже не востребована продукция, которая создается производителем без учета требований заказчика. Без пакета заказов, твердых, производить такую продукцию - просто нонсенс. Кто сегодня поверит Ту после истории с 204-ми ?
Все стенания идут по 334-му - а где работа Ту над этой машиной, доведение ее до требований потенциальных заказчиков ? Где ?
neustaf
Старожил форума
12.07.2019 11:20
Szem
Начинали с Piper по лицензии. Т.е. своей базы не было никакой, с "0" ! И смогли сделать предприятие, которое выпускает востребованную продукцию по всему миру.
Все верно, будешь шевелиться будут шансы, ну а под лежачий камень ....
sbb
Старожил форума
12.07.2019 14:00
Szem
Считаете, что ГСС производит больше и лучше ?
Или Ту ?
Нет ОАК производит меньше.
Если ОАК производит меньше то Эмбоаер "отличный" самолёт. Все понятно! Что тут непонятного то?
Szem
Старожил форума
12.07.2019 14:05
sbb
Нет ОАК производит меньше.
Если ОАК производит меньше то Эмбоаер "отличный" самолёт. Все понятно! Что тут непонятного то?
Т.е. ресурсы есть - финансовые, материальные, потребность есть (в России есть бразильские самолеты, а в Бразилии нет), инженеры, конструкторы рабочие - все есть, производственные площадки - есть. Тогда чего не хватает для выпуска продукции, которая будет котироваться на рынке лучше Эмбраер ???
sbb
Старожил форума
12.07.2019 15:56
Szem
Т.е. ресурсы есть - финансовые, материальные, потребность есть (в России есть бразильские самолеты, а в Бразилии нет), инженеры, конструкторы рабочие - все есть, производственные площадки - есть. Тогда чего не хватает для выпуска продукции, которая будет котироваться на рынке лучше Эмбраер ???
Соответсвующего отношения к своей работе ВСЕХ задействоанных, начиная со слесаря сборщика, заканчивая инженером по технической поддержке.

а пока что: "и так сойдет" и "сам дурак" - это наше все.
Szem
Старожил форума
12.07.2019 16:52
sbb
Соответсвующего отношения к своей работе ВСЕХ задействоанных, начиная со слесаря сборщика, заканчивая инженером по технической поддержке.

а пока что: "и так сойдет" и "сам дурак" - это наше все.
Вот интересно, что Вы все крутите и сваливаете на слесаря сборщика и инженера по технической поддержке.
Есть информация, что слесарь не справляется со своей работой в силу отсутствия квалификации ? Или есть информация, что инженер допускает ошибки ?
Может еще вахтер не исполняет свои обязанности и допускает непрошенных посетителей на предприятие ???
21239
Старожил форума
12.07.2019 17:17
Szem
Конечно, в Росси потребность есть. Минимальная. И не по тому прайсу, которые предлагается для обычного заказчика (не Аэрофлота).
Сегодня уже не востребована продукция, которая создается производителем без учета требований заказчика. Без пакета заказов, твердых, производить такую продукцию - просто нонсенс. Кто сегодня поверит Ту после истории с 204-ми ?
Все стенания идут по 334-му - а где работа Ту над этой машиной, доведение ее до требований потенциальных заказчиков ? Где ?
Доложили же, что занялись "интеграцией" и получением "компетенций". Стали продвигать совместный проект ССЖ. Т. е. решили, что с ними кто-то поделится деньгами. Оказалось, что никто не собирается. Я и за "компетенции" очень сомневаюсь.
Туполевцы все сделали в свое время. Даже сертифицировали.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2019 17:25
Szem
Вот интересно, что Вы все крутите и сваливаете на слесаря сборщика и инженера по технической поддержке.
Есть информация, что слесарь не справляется со своей работой в силу отсутствия квалификации ? Или есть информация, что инженер допускает ошибки ?
Может еще вахтер не исполняет свои обязанности и допускает непрошенных посетителей на предприятие ???
Именно так. Поговорите на эту тему с инженерами и техниками эксплуатантов
Szem
Старожил форума
12.07.2019 18:10
21239
Доложили же, что занялись "интеграцией" и получением "компетенций". Стали продвигать совместный проект ССЖ. Т. е. решили, что с ними кто-то поделится деньгами. Оказалось, что никто не собирается. Я и за "компетенции" очень сомневаюсь.
Туполевцы все сделали в свое время. Даже сертифицировали.
Ну что опять молоть, что было оспорено много раз. Что сделали Туполевцы - полуфабрикат с украинскими двигателями. Ок. Где этот полуфабрикат сегодня ? Что сделали Туполевцы за прошедшие годы ? Где их руководство с проектом, почему они не доказали, что их проект жизнеспособен ? Где на этот продукт заказы ? Или опять предлагается за госчет (за средства из кармана КАЖДОГО российского гражданина) оплачивать чьи-то амбиции ? У них есть маркетинг, есть продажники - пусть работают. Они за это деньги получают.

SSJ летает, есть минимальный сбыт. Можно сказать, что менеджмент ОАК на большее не способен. Это вопрос к собственнику. Собственника устраивает ? Вроде да. Значит все отлично. От собственника государство не требует ничего большего. Премии ГСС получает, секретарши на БМВ катаются, все в шоколаде, даже такой производственной программой. Значит общее умиротворение присутствует.
613445
Старожил форума
12.07.2019 18:36
Dynamo-MOW
Именно так. Поговорите на эту тему с инженерами и техниками эксплуатантов
Опять в развале авиапрома винят слесаря!
Слесарь это малообразованное, взятое ИТРом с улицы(из подворотни) лицо.ИТР его нашло, проверило у нарколога, обучило, аттестовало, допустило к работам. ИТР дали слесарю чертежи, технологию, обязаны следить за ним, проверять трезвость в начале смены, обьемы и качество выполненной работы.
И опять ИТР ни при чем, а рабочие промышленность уничтожают....
С таким назначением стрелочников, результат будет обязательно.....
denis22
Старожил форума
12.07.2019 18:39
Szem
Конечно, в Росси потребность есть. Минимальная. И не по тому прайсу, которые предлагается для обычного заказчика (не Аэрофлота).
Сегодня уже не востребована продукция, которая создается производителем без учета требований заказчика. Без пакета заказов, твердых, производить такую продукцию - просто нонсенс. Кто сегодня поверит Ту после истории с 204-ми ?
Все стенания идут по 334-му - а где работа Ту над этой машиной, доведение ее до требований потенциальных заказчиков ? Где ?
а чего плохого с 204? и чем Ту-334 интереснее для покупателя, чем Ту-204?
613445
Старожил форума
12.07.2019 18:41
Szem
Ну что опять молоть, что было оспорено много раз. Что сделали Туполевцы - полуфабрикат с украинскими двигателями. Ок. Где этот полуфабрикат сегодня ? Что сделали Туполевцы за прошедшие годы ? Где их руководство с проектом, почему они не доказали, что их проект жизнеспособен ? Где на этот продукт заказы ? Или опять предлагается за госчет (за средства из кармана КАЖДОГО российского гражданина) оплачивать чьи-то амбиции ? У них есть маркетинг, есть продажники - пусть работают. Они за это деньги получают.

SSJ летает, есть минимальный сбыт. Можно сказать, что менеджмент ОАК на большее не способен. Это вопрос к собственнику. Собственника устраивает ? Вроде да. Значит все отлично. От собственника государство не требует ничего большего. Премии ГСС получает, секретарши на БМВ катаются, все в шоколаде, даже такой производственной программой. Значит общее умиротворение присутствует.
Если умиротворение присутствует, изменения не будет. Смысла нет....
Starfarer
Старожил форума
12.07.2019 18:43
=Маниловщина= ...
Dusk Spectator
Старожил форума
12.07.2019 18:54
21Сокол
Их пониженный ACN не подходит для наших полос.
Если уж на среднемагистральном смогли, то и на региональном можно при желании.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.07.2019 18:55
1999 год. Разговор аэрофлотовцев с туполевцами.
«А почему экипаж 3 человека? Что за каменный век?»
-“надо два? Не вопрос! Сделаем!»
« А раньше что мешало?»
-«Эээ.Дык....Таво....»
Dusk Spectator
Старожил форума
12.07.2019 18:57
21239
Понятно. Клавишу "создать коммерчески максимально выгодный" в цифровом моделировании нажали, компьютер и дал результат. Из того, что в его мозгах было.
А было то, что раньше, вроде, получалось. Хотя и самолёт новый, но на клавиши продолжаем жать...
Вообще-то B737-800 летает с 1997 года...
Dusk Spectator
Старожил форума
12.07.2019 18:59
denis22
а чего плохого с 204? и чем Ту-334 интереснее для покупателя, чем Ту-204?
Пассажиров на Ту-204 легально возить нельзя. Производитель решил, что это лишнее.
21Сокол
Старожил форума
12.07.2019 19:07
Dusk Spectator
Если уж на среднемагистральном смогли, то и на региональном можно при желании.
Повышение ACN для эйрбасов это просто понижение давления в пневматиках, просто колеса спускают.
neustaf
Старожил форума
12.07.2019 19:47
21Сокол
Повышение ACN для эйрбасов это просто понижение давления в пневматиках, просто колеса спускают.
Это не поможет, они количество колес на стойках увеличивают, тогда можно и давления понижать и ACN.

При этом растет масса пустого, уменьшается коммерческая с топливом.
Shakaran
Старожил форума
12.07.2019 20:04
neustaf
Это не поможет, они количество колес на стойках увеличивают, тогда можно и давления понижать и ACN.

При этом растет масса пустого, уменьшается коммерческая с топливом.
Или опять предлагается за госчет (за средства из кармана КАЖДОГО российского гражданина) оплачивать чьи-то амбиции ?


Не изэтоголи кармана оплачивались амбиции пуперджетт ? тода да - надо оплатить. И заканчивать уже историю пуперджета.
Szem
Старожил форума
12.07.2019 20:51
Shakaran
Или опять предлагается за госчет (за средства из кармана КАЖДОГО российского гражданина) оплачивать чьи-то амбиции ?


Не изэтоголи кармана оплачивались амбиции пуперджетт ? тода да - надо оплатить. И заканчивать уже историю пуперджета.
Хороший или не очень - летает. Сертификаты есть . продаваться по миру может. Все остальное на совести ОАК и ГСС. Где сертификаты 334 ? Где локализация по двигателям ? 2-х членный экипаж ? Где заказы, наконец ?
Shakaran
Старожил форума
12.07.2019 21:31
Хороший или не очень - летает. Сертификаты есть . продаваться по миру может. Все остальное на совести ОАК и ГСС. Где сертификаты 334 ? Где локализация по двигателям ? 2-х членный экипаж ? Где заказы, наконец ?


да-да... и все это было бы . Если Бы не было странных геополитических амбиций , неоправданных ни в какой мере, с точки зрения дня сегодняшнего.
21239
Старожил форума
12.07.2019 21:49
Szem
Хороший или не очень - летает. Сертификаты есть . продаваться по миру может. Все остальное на совести ОАК и ГСС. Где сертификаты 334 ? Где локализация по двигателям ? 2-х членный экипаж ? Где заказы, наконец ?
Делать надо всю линейку. Не один самолет. А и Б поддерживали государства. Плюс военные заказы. И нам надо поддержать создание своей линейки. Перспективы огромны. Я не верю во многое космические программы. 3 июля открыли КБ по созданию многоразовых ракет - вот это туфта.

Новый наш самолет - это и экономический рывок и, технологический. Влияние, изменения для нас огромны. Никакой космос не сравнится.
sbb
Старожил форума
12.07.2019 22:36
Szem
Вот интересно, что Вы все крутите и сваливаете на слесаря сборщика и инженера по технической поддержке.
Есть информация, что слесарь не справляется со своей работой в силу отсутствия квалификации ? Или есть информация, что инженер допускает ошибки ?
Может еще вахтер не исполняет свои обязанности и допускает непрошенных посетителей на предприятие ???
Причём "сам дурак" вещь обоюдная.
горын
Старожил форума
12.07.2019 22:50
Szem
Т.е. ресурсы есть - финансовые, материальные, потребность есть (в России есть бразильские самолеты, а в Бразилии нет), инженеры, конструкторы рабочие - все есть, производственные площадки - есть. Тогда чего не хватает для выпуска продукции, которая будет котироваться на рынке лучше Эмбраер ???
МАП не хватает.
горын
Старожил форума
12.07.2019 22:57
613445
Опять в развале авиапрома винят слесаря!
Слесарь это малообразованное, взятое ИТРом с улицы(из подворотни) лицо.ИТР его нашло, проверило у нарколога, обучило, аттестовало, допустило к работам. ИТР дали слесарю чертежи, технологию, обязаны следить за ним, проверять трезвость в начале смены, обьемы и качество выполненной работы.
И опять ИТР ни при чем, а рабочие промышленность уничтожают....
С таким назначением стрелочников, результат будет обязательно.....
Сейчас найти хорошего слесаря - большая удача.
GRV
Старожил форума
13.07.2019 01:56
Rothman-s
Давай те вернемся к главе Минпромторга России Денис Мантуров.
"Проект ближнемагистрального пассажирского самолета Ту-334 по сравнению с программой Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) был тупиковым, сообщил РИА Новости глава Минпромторга России Денис Мантуров. «Если кратко, то у этой машины был тупик развития. То есть мы бы не получили никаких компетенций и международную кооперацию, которая, хотя сегодня нас в каких-то вопросах и ограничивает уже, но по другим причинам и факторам», «теперь мы не можем без согласования с нашими партнерами поставить Superjet в те страны, куда мы могли бы поставить без всяких проблем и ограничений Ту-334», зато «мы бы не получили бы и тех наработок, которые сейчас имеем». «Для меня Superjet важен не количеством собираемых самолетов, а сформированным капиталом надежных и конкурентных научных и технологических решений, которые позволили нам двигаться дальше, к МС-21, широкофюзеляжному самолету, с Китаем и так далее», — сказал Мантуров.

Главное понимать то что сказано. и это означает что Ту-334 вовсе был не хуже и как сейчас каяться министр был лучше (на тот момент), цель была в другом во внедрении в международную кооперации а по русски в международную кооперацию разделения труда в получении своей доли прибавочной стоимости, как дули в уши западные либералы, (послали нас на 3 буквы им самим сейчас не хватает), в этом и был тупик не либерального проекта. Главное в цели, а цель была вовсе не в защите отечественного воздушного пространства рынка авиаперевозок - отдали почти всё А и Б, а для конечного продукта в цепочке производства для процветании индустрии А и Б главным является - сбыт, и Россия просто лакомый гео кусок.

И когда сегодня заходит речь о возрождении проекта, то это вовсе не означает о производстве того же самого самолета Ту -334. Главное сохранить концепцию его полную совместимость с 204СМ, композитное крыло с увеличенной стреловидность (да и всего оперение в целом), двигатели ПД-10, увеличенная провозная емкость на 130-150 человек, в общем главное в идее одной моделью зарыть линейку 737-200/300/500 А-318/319/320 одним махом и достигается наличием того ресурса (концепции) у самолета которого нет у А и Б.
Зачем тогда причитать о судьбе Ту-334, если Вы описали совсем другой, совершенно новый самолёт? )))
Rothman-s
Старожил форума
13.07.2019 09:13
GRV
Зачем тогда причитать о судьбе Ту-334, если Вы описали совсем другой, совершенно новый самолёт? )))
Не совершено другой - это должно быть понятно для тех кто разбирается не только в экономике и бизнесе авиаперевозок, но и в самолетах, обеспечивающих успех этого бизнеса, изменение формы не означает изменение сущности.
Д. Мантуров по образованию юрист и социолог. Процитируем "Нахождение таких людей в правительстве России столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке."
https://aurora.network/forum/t ...

GRV
Старожил форума
13.07.2019 11:42
Rothman-s
Не совершено другой - это должно быть понятно для тех кто разбирается не только в экономике и бизнесе авиаперевозок, но и в самолетах, обеспечивающих успех этого бизнеса, изменение формы не означает изменение сущности.
Д. Мантуров по образованию юрист и социолог. Процитируем "Нахождение таких людей в правительстве России столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке."
https://aurora.network/forum/t ...

Если у самолета должно быть другое крыло, другой фюзеляж, другие шасси, система управления, авионика, двигатели и т.д., и он должен быть спроектирован в цифре, то это совсем не Ту-334. Из Ту-334 невозможно сделать тот самолёт, который Вы описали. Максимум, можно взять диаметр фюзеляжа и делать новый самолёт с нуля. Но зачем затевать очередное Суперджетостроение ещё на десять лет, когда есть уже сертифицированный в Европе Суперджет? Дешевле и быстрее сделать самолёт на 120-130 кресел на базе него. Это понятно даже юристу-социологу.
21Сокол
Старожил форума
14.07.2019 14:59
Szem
Вы самолет когда-нибудь пассажирский в аэропорту обслуживали ?
Достаточно
Ty5
Старожил форума
14.07.2019 18:08
Я не читал всю ветку, но 334 уже прошёл лётные испытания, и очень хорошо себя показал. Нет, надо всунуть суперчтото, чтобы распилить бабло. А этого супер, и сейчас все боятся, не хотят летать на нём, только нацпер, а больше некому, закупает и спрашивается, зачем? Спросить надо у ТОП МАНАГЕРОВ, то бишь, у Сав.
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:25
sbb
Соответсвующего отношения к своей работе ВСЕХ задействоанных, начиная со слесаря сборщика, заканчивая инженером по технической поддержке.

а пока что: "и так сойдет" и "сам дурак" - это наше все.
Как-то Вы все время обходите ответственность менеджмента. И все пытаетесь развал промышленности перенести на слесаря. Думаете западная авиапромышленность держится только на слесарях ?
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:27
denis22
а чего плохого с 204? и чем Ту-334 интереснее для покупателя, чем Ту-204?
Фото посмотрите
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:32
21239
Делать надо всю линейку. Не один самолет. А и Б поддерживали государства. Плюс военные заказы. И нам надо поддержать создание своей линейки. Перспективы огромны. Я не верю во многое космические программы. 3 июля открыли КБ по созданию многоразовых ракет - вот это туфта.

Новый наш самолет - это и экономический рывок и, технологический. Влияние, изменения для нас огромны. Никакой космос не сравнится.
А деньги на всю линейку где возьмете - у пенсионеров ? Там иногда и отдавать что-то нужно.
Давайте не будет об экономических рывках. Пока мы не видим ни одного.
Ввалить несколько миллиардов долларов и не получать отдачи - хватит для одного вс.
Чтобы получать экономический рывок, нужно иногда иметь гарантированный рынок сбыта (только не будет о России, этот рынок не платежеспособен).
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:34
горын
МАП не хватает.
Есть банальный стимул - поставить менеджмент ОАК на сдельную зарплату и дать реальные, требуемые экономикой KPI. Но это фантастика !
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:37
Rothman-s
Не совершено другой - это должно быть понятно для тех кто разбирается не только в экономике и бизнесе авиаперевозок, но и в самолетах, обеспечивающих успех этого бизнеса, изменение формы не означает изменение сущности.
Д. Мантуров по образованию юрист и социолог. Процитируем "Нахождение таких людей в правительстве России столь же смертельно опасно, что и нахождения цианистого калия - в желудке."
https://aurora.network/forum/t ...

Увы, но это не 334. А компании Ту , как производителя, скорее всего уже и нет.
Кстати, при всех плюсах и минусах, вроде Д. Мантуров обладает лицензией пилотской. Так что он не совсем юрист и социолог.
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:38
21Сокол
Достаточно
Тогда очень странно слышать от вас многие вещи
Szem
Старожил форума
14.07.2019 21:39
Ty5
Я не читал всю ветку, но 334 уже прошёл лётные испытания, и очень хорошо себя показал. Нет, надо всунуть суперчтото, чтобы распилить бабло. А этого супер, и сейчас все боятся, не хотят летать на нём, только нацпер, а больше некому, закупает и спрашивается, зачем? Спросить надо у ТОП МАНАГЕРОВ, то бишь, у Сав.
Так никто вроде и не противится этому вс. Где заказы ? Вероятно найдется и производитель, если кто-то готов оплатить твердый заказ.
1..345..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru