Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из Ильюшина уволились (или уволили) неск десятков топ менеджеров

 ↓ ВНИЗ

123456

Victor N.
Старожил форума
11.11.2019 11:07
Канадец
Ну это - не везде так. Умные менеджеры-управленцы хорошо поднимают бизнес (это я - не про Рогозина-мл). Apple 15 лет назад поднялась во многом благодаря таланту Гейтса, который не был гениальным технарем. Но умел красиво подать хороший товар нужной аудитории
А Гейтс - это кто?
booster
Старожил форума
11.11.2019 11:18
Канадец
Ну это - не везде так. Умные менеджеры-управленцы хорошо поднимают бизнес (это я - не про Рогозина-мл). Apple 15 лет назад поднялась во многом благодаря таланту Гейтса, который не был гениальным технарем. Но умел красиво подать хороший товар нужной аудитории
У нас "везде так": "Результатами подобных решений являются проблемы с проектом ЛВТС «Ил-112В», возникающие у серийного предприятия «ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил». Очевидно, что под угрозой срыва находятся проект «Ил-114-300» и ряд других". (цитата из письма в ГП)
sbb
Старожил форума
11.11.2019 11:23
booster
У нас "везде так": "Результатами подобных решений являются проблемы с проектом ЛВТС «Ил-112В», возникающие у серийного предприятия «ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил». Очевидно, что под угрозой срыва находятся проект «Ил-114-300» и ряд других". (цитата из письма в ГП)
потому что самалет это таки не айфон....
Алик-1
Старожил форума
11.11.2019 11:50
33-й шпангоут
Осмелюсь озвучить своё мнение по данной теме,
в качестве ответа всем, отметившимся постами на этой ветке:
Манагеров надо гнать из авиации поганой метлой.
Из авиационных КБ гнать не только метлой, а всеми возможными способами.
И не подпускать, в дальнейшем, на пушечный выстрел.
Суть у всех манагеров одна: хапнуть побольше и побыстрей.
Авиацию, и всё ей сопутствующее, они рассматривают со стороны: а есть ли что хапнуть?
Положение, когда над ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ висит надстройка из 30-40 манагеров,
наделенных правом принимать решения, материальными средствами, "блатным" положением,
при этом НИЧЕГО не соображающими в авиации, губительно для авиации,
для авиационной отрасли страны, и может быть, для самой страны. (тьфу, тьфу, тьфу).
"ИЛ", как это ни прискорбно, наглядный и печалный пример как одни манагеры меняют других.
Хапали одни, другие их свергли, теперь будут хапать сами.
Громкие фамилии, должности, звания, тут нипричем. Важна общая тенденция.
Она, к сожалению, характерна не только для "ИЛа".(((((((((((
Такое уже было. КБ, где сплошные авиа специалисты и никаких отделов маркетинга (которых им заменяло министерство и политбюро), сидели и ждали указаний что делать. Итог - авиатехника шла исключительно на нужды соцблока, а на внешнем рынке вчистую проиграла по экономичности, по шуму, по комфорту, по сервису. Менеджмент и маркетинг не так прост, как кажется рядовым авиатехникам. Он требует образования и опыта, не меньшего чем в авиастроении, и дает возможность продавать свою продукцию на внешних рынках. А главный конструктор реально должен ходить к менеджерам и слушать что ему надо сделать.
Нет, если конечно мировые рынки не нужны, то и отделы эти становятся обузой. Я с прискорбием наблюдаю эту картину - наигравшись в рыночную экономику, в выпуск товаров "мирового уровня", предприятия поняли, что ничего не понимают в этом. Маркетинг, реклама, выставки, переговоры, контракты на английском языке толщиной в сапог и прочее требуют недюжинных усилий, знаний, расходов и затрат по времени едва ли не больше, чем проектирование самой авиатехники. Гораздо проще сесть раскрыв рот и ждать, когда государство принесет и сунет туда червячка: "Таити, Таити.. нас и тут неплохо кормят".
Тот же Ил показатель. Флагман, супер-пупер совершенный, с огромными перспективами Ил-96 за 30 лет выпущен в количестве меньше, чем Airbus выпускает за месяц. А эксплуатируют его изгои кубинцы, да СЛО, которому стыдно нести российский флаг на импортных авиалайнерах. И никакого маркетинга.
VSChe
Старожил форума
11.11.2019 11:57
Алик-1
Такое уже было. КБ, где сплошные авиа специалисты и никаких отделов маркетинга (которых им заменяло министерство и политбюро), сидели и ждали указаний что делать. Итог - авиатехника шла исключительно на нужды соцблока, а на внешнем рынке вчистую проиграла по экономичности, по шуму, по комфорту, по сервису. Менеджмент и маркетинг не так прост, как кажется рядовым авиатехникам. Он требует образования и опыта, не меньшего чем в авиастроении, и дает возможность продавать свою продукцию на внешних рынках. А главный конструктор реально должен ходить к менеджерам и слушать что ему надо сделать.
Нет, если конечно мировые рынки не нужны, то и отделы эти становятся обузой. Я с прискорбием наблюдаю эту картину - наигравшись в рыночную экономику, в выпуск товаров "мирового уровня", предприятия поняли, что ничего не понимают в этом. Маркетинг, реклама, выставки, переговоры, контракты на английском языке толщиной в сапог и прочее требуют недюжинных усилий, знаний, расходов и затрат по времени едва ли не больше, чем проектирование самой авиатехники. Гораздо проще сесть раскрыв рот и ждать, когда государство принесет и сунет туда червячка: "Таити, Таити.. нас и тут неплохо кормят".
Тот же Ил показатель. Флагман, супер-пупер совершенный, с огромными перспективами Ил-96 за 30 лет выпущен в количестве меньше, чем Airbus выпускает за месяц. А эксплуатируют его изгои кубинцы, да СЛО, которому стыдно нести российский флаг на импортных авиалайнерах. И никакого маркетинга.
Алик-1, вот зачем писать такую простыню глупостей. Мы знаем, что вы работаете менеджером/маркетологом. Только не надо путать теплое с мягким.
Алик-1
Старожил форума
11.11.2019 13:01
VSChe
Алик-1, вот зачем писать такую простыню глупостей. Мы знаем, что вы работаете менеджером/маркетологом. Только не надо путать теплое с мягким.
Лучше всех на предприятиях знают что и как следует делать - это грузчики и водители. Без всякого образования прямо в лицо они скажут как правильно построить работу. Но только менеджерами их не ставят. Причина понятна?
Engineer 2013
Старожил форума
11.11.2019 14:05
Алик-1
Такое уже было. КБ, где сплошные авиа специалисты и никаких отделов маркетинга (которых им заменяло министерство и политбюро), сидели и ждали указаний что делать. Итог - авиатехника шла исключительно на нужды соцблока, а на внешнем рынке вчистую проиграла по экономичности, по шуму, по комфорту, по сервису. Менеджмент и маркетинг не так прост, как кажется рядовым авиатехникам. Он требует образования и опыта, не меньшего чем в авиастроении, и дает возможность продавать свою продукцию на внешних рынках. А главный конструктор реально должен ходить к менеджерам и слушать что ему надо сделать.
Нет, если конечно мировые рынки не нужны, то и отделы эти становятся обузой. Я с прискорбием наблюдаю эту картину - наигравшись в рыночную экономику, в выпуск товаров "мирового уровня", предприятия поняли, что ничего не понимают в этом. Маркетинг, реклама, выставки, переговоры, контракты на английском языке толщиной в сапог и прочее требуют недюжинных усилий, знаний, расходов и затрат по времени едва ли не больше, чем проектирование самой авиатехники. Гораздо проще сесть раскрыв рот и ждать, когда государство принесет и сунет туда червячка: "Таити, Таити.. нас и тут неплохо кормят".
Тот же Ил показатель. Флагман, супер-пупер совершенный, с огромными перспективами Ил-96 за 30 лет выпущен в количестве меньше, чем Airbus выпускает за месяц. А эксплуатируют его изгои кубинцы, да СЛО, которому стыдно нести российский флаг на импортных авиалайнерах. И никакого маркетинга.
Ну и как много рынков ваши менеджеры за 30 лет порвали?
booster
Старожил форума
11.11.2019 14:26
Алик-1
Лучше всех на предприятиях знают что и как следует делать - это грузчики и водители. Без всякого образования прямо в лицо они скажут как правильно построить работу. Но только менеджерами их не ставят. Причина понятна?
Речь идёт о том, что менеджеры, приходя в ОКБ Ил, не продажами продукции занимались, а активно престраивали личные кабинеты и автотранспорт, на что нецелевым образом тратились бюджетные ассигнования, выделяемые на проектирование - об этом речь идёт в письме работников в генпрокуратуру.
Алик-1
Старожил форума
11.11.2019 15:29
booster
Речь идёт о том, что менеджеры, приходя в ОКБ Ил, не продажами продукции занимались, а активно престраивали личные кабинеты и автотранспорт, на что нецелевым образом тратились бюджетные ассигнования, выделяемые на проектирование - об этом речь идёт в письме работников в генпрокуратуру.
Я не пишу про чьих-то детей, посаженных в уютные офисы с длинноногими девушками и обещанием командировок по авиасалонам. Такие кадры всегда были, есть и будут. Причем во всем мире. Я пишу, что пора прекратить считать менеджмент обузой на шее предприятия. Особенно тем, кто не понимает почему он должен идти к 8 утра в на смену, тогда как у менеджера сегодня теннис с потенциальным заказчиком, а потом посиделки в ресторане.
booster
Старожил форума
11.11.2019 15:31
Алик-1
Я не пишу про чьих-то детей, посаженных в уютные офисы с длинноногими девушками и обещанием командировок по авиасалонам. Такие кадры всегда были, есть и будут. Причем во всем мире. Я пишу, что пора прекратить считать менеджмент обузой на шее предприятия. Особенно тем, кто не понимает почему он должен идти к 8 утра в на смену, тогда как у менеджера сегодня теннис с потенциальным заказчиком, а потом посиделки в ресторане.
А мы, я в том числе, обсуждаем конкретное КБ Ил и конкретных манагеров, деятельность которых описана в письме Генпрокурору.
vasilf
Старожил форума
11.11.2019 15:43
Канадец
Ну это - не везде так. Умные менеджеры-управленцы хорошо поднимают бизнес (это я - не про Рогозина-мл). Apple 15 лет назад поднялась во многом благодаря таланту Гейтса, который не был гениальным технарем. Но умел красиво подать хороший товар нужной аудитории
Apple - это Стивен Джобс. Билл Гейтс - это Microsoft, он тоже великий, но у него немного другая история. Оба они сначала были специалистами своего дела, и только потом, по мере роста бизнеса, стали менеджерами или по-русски организаторами.
vasilf
Старожил форума
11.11.2019 15:55
booster
Речь идёт о том, что менеджеры, приходя в ОКБ Ил, не продажами продукции занимались, а активно престраивали личные кабинеты и автотранспорт, на что нецелевым образом тратились бюджетные ассигнования, выделяемые на проектирование - об этом речь идёт в письме работников в генпрокуратуру.
А такое у нас уже было в 1940 г., но тогда быстро закончилось. Из доклада комиссии А.А. Сенькова, назначенной приказом зам. наркома НКАП А.С. Яковлева:

Обращает на себя внимание возможность, при этом очень легкая, стать главным конструктором. Для этого нужна «идея», неглубокое изучение предложения лицами, подготавливающими заключения и решение, получение огромных сумм и привлечение откуда угодно действительных конструкторов, за «сходную» цену готовых разрабатывать что угодно и создавать авторитет и звание главного конструктора кому угодно. К сожалению, таких конструкторов еще достаточно. ... Оперируют огромными суммами, бесконтрольно нанимают, нанимают и увольняют кого хотят, когда угодно и сколько им нужно и при этом все-таки никогда не поспевают в срок. Начинают всегда с обзаведения штатом «деловых» людей и автомобилей.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 1. Не поручать проектирование серьезных объектов КБ, не имеющим достаточного уровня теоретической подготовки, практики производства и эксплуатации. Не давать звания главного конструктора лицам, не умеющим даже чертить и не имеющим никакого технического образования.
https://military.wikireading.r ...
Лонжерон
Старожил форума
11.11.2019 16:52
vasilf
Apple - это Стивен Джобс. Билл Гейтс - это Microsoft, он тоже великий, но у него немного другая история. Оба они сначала были специалистами своего дела, и только потом, по мере роста бизнеса, стали менеджерами или по-русски организаторами.
Очень поддерживаю. Именно так надо.
Лонжерон
Старожил форума
11.11.2019 16:54
Алик-1
Я не пишу про чьих-то детей, посаженных в уютные офисы с длинноногими девушками и обещанием командировок по авиасалонам. Такие кадры всегда были, есть и будут. Причем во всем мире. Я пишу, что пора прекратить считать менеджмент обузой на шее предприятия. Особенно тем, кто не понимает почему он должен идти к 8 утра в на смену, тогда как у менеджера сегодня теннис с потенциальным заказчиком, а потом посиделки в ресторане.
Вот таких менагеров и гнать надо ссаными тряпками.
vasilf
Старожил форума
11.11.2019 17:08
Лонжерон
Очень поддерживаю. Именно так надо.
Да, и ещё. Ничьими сынками/дочками/любовниками/любовницами они также не были. Джобс - тот вообще в гараже начинал, а Гейтс - на работе по контракту с IBM. И поначалу всё ими делалось своими руками и своими мозгами.
ИльдусК
Старожил форума
11.11.2019 19:42
33-й шпангоут
Осмелюсь озвучить своё мнение по данной теме,
в качестве ответа всем, отметившимся постами на этой ветке:
Манагеров надо гнать из авиации поганой метлой.
Из авиационных КБ гнать не только метлой, а всеми возможными способами.
И не подпускать, в дальнейшем, на пушечный выстрел.
Суть у всех манагеров одна: хапнуть побольше и побыстрей.
Авиацию, и всё ей сопутствующее, они рассматривают со стороны: а есть ли что хапнуть?
Положение, когда над ГЛАВНЫМ КОНСТРУКТОРОМ висит надстройка из 30-40 манагеров,
наделенных правом принимать решения, материальными средствами, "блатным" положением,
при этом НИЧЕГО не соображающими в авиации, губительно для авиации,
для авиационной отрасли страны, и может быть, для самой страны. (тьфу, тьфу, тьфу).
"ИЛ", как это ни прискорбно, наглядный и печалный пример как одни манагеры меняют других.
Хапали одни, другие их свергли, теперь будут хапать сами.
Громкие фамилии, должности, звания, тут нипричем. Важна общая тенденция.
Она, к сожалению, характерна не только для "ИЛа".(((((((((((
Ваше «своё мнение по данной теме» перекликается с интересным документом:

Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18
О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники
. . . . .
ПОЛОЖЕНИЕ
о генеральном конструкторе по созданию
вооружения, военной и специальной техники
. . . . .
5. Кандидатом для наделения полномочиями генерального
конструктора может быть высококвалифицированный специалист, имеющий
высшее техническое образование, ученую степень доктора наук (как
правило), стаж работы не менее десяти лет на
инженерно-конструкторских должностях по соответствующему
направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса
(далее - организации), опыт участия в реализации государственных,
федеральных и иных программ, а также научные достижения. (В
редакции Указа Президента Российской Федерации
от 04.07.2015 г. N 344)
http://kremlin.ru/acts/bank/39360

Сегодняшний ген. директор «Ил» до недавнего времени был ген. директором + ген. конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева....
А сколько времени он проработал «на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему
направлению работ» до вступления в должность ген. конструктора???

Вот и получается, что менее, чем за год после ухода великого менеджера, сочетающего в себе ген. директора и ген. конструктора ТАНТК уходит в штопор
http://bloknot-taganrog.ru/new ...
ИльдусК
Старожил форума
11.11.2019 20:09
Мне когда-то довелось общаться «без галстука» с разными мужиками, которые общались с Туполевым, Сухим, Бартини.

Вот что я вынес из этих общений:

­ Андрей Николаевич Туполев был конструктором от Бога и отличным организатором. Его самолёты знает весь мир;

- Павел Осипович Сухой был конструктором от Бога, но (!) организатор никакой. Но (!) он работал в тандеме с директором Евгением Алексеевичем Ивановым. Самолёты «Су» знает весь мир;

- Роберт Людвигович Бартини был конструктором от Бога, но организатор никакой, всё замыкал на себя и в общении был очень тяжёлым. Самолёты Бартини знают знатоки авиации.

Обратите внимание, что ни в одном из случаев во главе предприятия не стоял просто менеджер.
* * * * *
Что касается конкуртноспособности их самолётов, то в разгул демократии обновления и модернизации самолётов не было, и был открыт наш авиарынок авиаиномаркам с нулевыми пошлинами. А потом...

Это как в спорте, например, руководители спортклуба держали в чёрном теле боксёра, из аммуниции оставили только трусы... а потом чуток подкормили, вывели на ринг и сказали: «Конкурируй! - Конкуренция помогает мобилизовать внутренние ресурсы...»
Канадец
Старожил форума
11.11.2019 23:31
booster
У нас "везде так": "Результатами подобных решений являются проблемы с проектом ЛВТС «Ил-112В», возникающие у серийного предприятия «ВАСО», вынужденного внести более 18 тысяч изменений в конструкторскую документацию, и фактически приведшие к перепроектированию машины, не прошедшей этап постройки опытного изделия на ПАО «Ил». Очевидно, что под угрозой срыва находятся проект «Ил-114-300» и ряд других". (цитата из письма в ГП)
Мне кажется, что заказчику достаточно было указать 15-20 основных ТТХ в тендере и потом под этим подписаться: Ну например:
Масса пустого
Макс взлетный вес
Высота полёта
Крейсерская скорость
Перегоночная дальность
Макс вес и размер перевозимого груза
Размер грузового отсека
Длина разбега / пробега
Расход топлива
Ну и тд
Если бы это подписали и заказчик и исполнитель, то никаких вопросов потом бы не возникло. Типа: а почему только 6 тонн груза, если я хотел 10.
Никто ведь не спрашивает сейчас Як, почему МС21 не берет 350 пассажиров
Канадец
Старожил форума
12.11.2019 01:29
ИльдусК
Ваше «своё мнение по данной теме» перекликается с интересным документом:

Указ Президента Российской Федерации от 19.01.2015 г. № 18
О генеральном конструкторе по созданию вооружения, военной и специальной техники
. . . . .
ПОЛОЖЕНИЕ
о генеральном конструкторе по созданию
вооружения, военной и специальной техники
. . . . .
5. Кандидатом для наделения полномочиями генерального
конструктора может быть высококвалифицированный специалист, имеющий
высшее техническое образование, ученую степень доктора наук (как
правило), стаж работы не менее десяти лет на
инженерно-конструкторских должностях по соответствующему
направлению работ в организациях оборонно-промышленного комплекса
(далее - организации), опыт участия в реализации государственных,
федеральных и иных программ, а также научные достижения. (В
редакции Указа Президента Российской Федерации
от 04.07.2015 г. N 344)
http://kremlin.ru/acts/bank/39360

Сегодняшний ген. директор «Ил» до недавнего времени был ген. директором + ген. конструктором ТАНТК им. Г.М. Бериева....
А сколько времени он проработал «на инженерно-конструкторских должностях по соответствующему
направлению работ» до вступления в должность ген. конструктора???

Вот и получается, что менее, чем за год после ухода великого менеджера, сочетающего в себе ген. директора и ген. конструктора ТАНТК уходит в штопор
http://bloknot-taganrog.ru/new ...
Ну так Рогозин-мл по всем статьям подходил. И ученая степень, и больше 10 лет стажа в индустрии.
booster
Старожил форума
12.11.2019 09:39
Канадец
Мне кажется, что заказчику достаточно было указать 15-20 основных ТТХ в тендере и потом под этим подписаться: Ну например:
Масса пустого
Макс взлетный вес
Высота полёта
Крейсерская скорость
Перегоночная дальность
Макс вес и размер перевозимого груза
Размер грузового отсека
Длина разбега / пробега
Расход топлива
Ну и тд
Если бы это подписали и заказчик и исполнитель, то никаких вопросов потом бы не возникло. Типа: а почему только 6 тонн груза, если я хотел 10.
Никто ведь не спрашивает сейчас Як, почему МС21 не берет 350 пассажиров
Так оно и было - в госконтракте прописаны ЛТХ , только в итоге Ил-112В массой конструкции оказался тяжелее, тонны на три, чем заказчик - МО и остался недоволен.
booster
Старожил форума
12.11.2019 10:42
Канадец
Ну так Рогозин-мл по всем статьям подходил. И ученая степень, и больше 10 лет стажа в индустрии.
Это юмор у Вас такой?
"Образование
В 2005 году - окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
В настоящее время - соискатель ученой степени кандидата технических наук." http://whoiswho.dp.ru/cart/per ...
Алик-1
Старожил форума
12.11.2019 11:52
vasilf
Да, и ещё. Ничьими сынками/дочками/любовниками/любовницами они также не были. Джобс - тот вообще в гараже начинал, а Гейтс - на работе по контракту с IBM. И поначалу всё ими делалось своими руками и своими мозгами.
Легенда о гараже популярна в Америке. Это вариант американской мечты, когда парни становятся миллиардерами, начав с гаража. Между тем стоит упомянуть Стива Возняка, который разработал те первые модели Apple, в то время как Джобс искал заказы и выбивал деньги. Гаражный период имел место быть, но (если не углубляться в подробности) все началось не с него. Впоследствии Возняк сам ушел из Apple, о чем (наверное) не раз пожалел. Сегодня он здравствует, являя собой живую тень тех событий, и рассказывает как он в одиночку начинал компьютерную революцию.
С Гейтсом тоже все было несколько иначе. Его мама была на короткой ноге с исполнительным директором IBM. Гейтс продал IBM операционку DOS так, что потом сами программисты IBM исправляли в ней ошибки. В итоге некоторое время параллельно продавались две операционки: MS-DOS от Микрософт и PC-DOS от IBM. Ну а потом, когда денежки появились, дальше уже все сам, все сам...
vasilf
Старожил форума
12.11.2019 19:55
Алик-1
Легенда о гараже популярна в Америке. Это вариант американской мечты, когда парни становятся миллиардерами, начав с гаража. Между тем стоит упомянуть Стива Возняка, который разработал те первые модели Apple, в то время как Джобс искал заказы и выбивал деньги. Гаражный период имел место быть, но (если не углубляться в подробности) все началось не с него. Впоследствии Возняк сам ушел из Apple, о чем (наверное) не раз пожалел. Сегодня он здравствует, являя собой живую тень тех событий, и рассказывает как он в одиночку начинал компьютерную революцию.
С Гейтсом тоже все было несколько иначе. Его мама была на короткой ноге с исполнительным директором IBM. Гейтс продал IBM операционку DOS так, что потом сами программисты IBM исправляли в ней ошибки. В итоге некоторое время параллельно продавались две операционки: MS-DOS от Микрософт и PC-DOS от IBM. Ну а потом, когда денежки появились, дальше уже все сам, все сам...
Гараж был? Был. На IBM работал и справился Гейтс, а не его мама. Разошлись они (это очень мягко сказано) после того, как он из Windows, которая была приставкой к DOS, стал делать полноценную операционную систему.
33-й шпангоут
Старожил форума
12.11.2019 20:36
GRV
А что, никто не заметил, что вместе с упразднением ряда отделов по управлению проектами, с должности сняли и главного конструктора? Или он тоже относится к менеджерам, которых надо гнать из авиапрома?
Наверное, потому что не плясал под ихнюю дудку, вот и поплатился.
Они же (манагеры) возомнили себя выше всех. (((((((
33-й шпангоут
Старожил форума
12.11.2019 21:06
to Алик-1:
.....А главный конструктор реально должен ходить к менеджерам и слушать что ему надо сделать....

Пестец, пля!!! Вот и доконструировались до того,
что под мудрым руководством "эффективных манагеров"
за 30 лет всеми КБ придумано 3, 5 самолета.
Зато манагеры "поднялись" до неимоверных вершин.
Пальчиками своими сальными тычут, указывая, кому что делать.
Ручонками своими липучими водят, типа "мы - руками водители".
Щечки свои розовые надувают, поднимаясь на них, как как на воздушном шаре,
к потолку собственного кабинета, распираемые чувством собственной важности.
Тьфу, пля! Прости меня, Господи! Срамота голимая. ((((((((((((((((((((((((
Канадец
Старожил форума
12.11.2019 23:49
booster
Так оно и было - в госконтракте прописаны ЛТХ , только в итоге Ил-112В массой конструкции оказался тяжелее, тонны на три, чем заказчик - МО и остался недоволен.
Вчера промелькнуло в новостях, что тонну уже убрали. Может, как в старом анекдоте: "шероховатости удалить напильником".
И еще сказали, что на 2-м экземпляре уберут куда- то еще две тонны. Вопрос к спецам на производстве: а это в принципе реально?
Канадец
Старожил форума
12.11.2019 23:51
booster
Это юмор у Вас такой?
"Образование
В 2005 году - окончил Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.
В настоящее время - соискатель ученой степени кандидата технических наук." http://whoiswho.dp.ru/cart/per ...
Как вы догадались? :)
Я бывает шучу и по понедельникам. Не только по пятницам после работы
booster
Старожил форума
13.11.2019 09:07
Канадец
Как вы догадались? :)
Я бывает шучу и по понедельникам. Не только по пятницам после работы
С трудом догадался, а вдруг Вы не шутите и на самом деле считаете типичного мажора соответствующим критериям генерального конструктора - директора КБ "Ил"?
Алик-1
Старожил форума
13.11.2019 11:17
vasilf
Гараж был? Был. На IBM работал и справился Гейтс, а не его мама. Разошлись они (это очень мягко сказано) после того, как он из Windows, которая была приставкой к DOS, стал делать полноценную операционную систему.
До гаража был bluebox. А Гейтс никогда не работал на IBM. IBM заключила контракт с Microsoft, в основатели которой входил Гейтс. Почувствуйте разницу. Мама же вовремя постаралась, чтобы на месте MS не оказался кто-то другой.
Алик-1
Старожил форума
13.11.2019 11:19
33-й шпангоут
to Алик-1:
.....А главный конструктор реально должен ходить к менеджерам и слушать что ему надо сделать....

Пестец, пля!!! Вот и доконструировались до того,
что под мудрым руководством "эффективных манагеров"
за 30 лет всеми КБ придумано 3, 5 самолета.
Зато манагеры "поднялись" до неимоверных вершин.
Пальчиками своими сальными тычут, указывая, кому что делать.
Ручонками своими липучими водят, типа "мы - руками водители".
Щечки свои розовые надувают, поднимаясь на них, как как на воздушном шаре,
к потолку собственного кабинета, распираемые чувством собственной важности.
Тьфу, пля! Прости меня, Господи! Срамота голимая. ((((((((((((((((((((((((
Вот ведь как - за сальных менеджеров стыдно, а за "3.5 самолета" - нет. Тем временем Embraer претендует на третьего производителя в мире, а у нас все главный конструктор сам разрабатывает, сам продает и сам летает.
PS: 30 лет, кстати, это срок за который можно получить профильное маркетинговое в продажах и нужный опыт в продажах. А до этого были те, кто в курилках обещал порвать американцев.
sbb
Старожил форума
13.11.2019 12:30
ИльдусК
Мне когда-то довелось общаться «без галстука» с разными мужиками, которые общались с Туполевым, Сухим, Бартини.

Вот что я вынес из этих общений:

­ Андрей Николаевич Туполев был конструктором от Бога и отличным организатором. Его самолёты знает весь мир;

- Павел Осипович Сухой был конструктором от Бога, но (!) организатор никакой. Но (!) он работал в тандеме с директором Евгением Алексеевичем Ивановым. Самолёты «Су» знает весь мир;

- Роберт Людвигович Бартини был конструктором от Бога, но организатор никакой, всё замыкал на себя и в общении был очень тяжёлым. Самолёты Бартини знают знатоки авиации.

Обратите внимание, что ни в одном из случаев во главе предприятия не стоял просто менеджер.
* * * * *
Что касается конкуртноспособности их самолётов, то в разгул демократии обновления и модернизации самолётов не было, и был открыт наш авиарынок авиаиномаркам с нулевыми пошлинами. А потом...

Это как в спорте, например, руководители спортклуба держали в чёрном теле боксёра, из аммуниции оставили только трусы... а потом чуток подкормили, вывели на ринг и сказали: «Конкурируй! - Конкуренция помогает мобилизовать внутренние ресурсы...»
был открыт наш авиарынок авиаиномаркам с нулевыми пошлинами.
========
Даже если и пошлины нулевые, деньги то все равно на покупку или лизинг брать то надо было. Где деньги брали?
vasilf
Старожил форума
13.11.2019 13:00
Алик-1
До гаража был bluebox. А Гейтс никогда не работал на IBM. IBM заключила контракт с Microsoft, в основатели которой входил Гейтс. Почувствуйте разницу. Мама же вовремя постаралась, чтобы на месте MS не оказался кто-то другой.
Ещё был его друг Пол Аллен. О том, как они втроём (там был ещё нанятый ими создатель исходной 86-DOS Тим Патерсон) дорабатывали PC-DOS для установки на IBM PC:

Стремясь уложиться в срок, Аллен и Гейтс работали так, что однажды, по утверждению самого Аллена, просидели за компьютером 36 часов подряд.

Тенниса с потенциальным заказчиком ни у кого предусмотрено не было.
Канадец
Старожил форума
13.11.2019 15:43
Ну почему обязательно теннис или гольф? Никита многие вопросы решал на природе во время охоты. ВВП либо катается на лыжах с батькиным сыном, либо собирает грибы в тайге
Алик-1
Старожил форума
13.11.2019 16:12
vasilf
Ещё был его друг Пол Аллен. О том, как они втроём (там был ещё нанятый ими создатель исходной 86-DOS Тим Патерсон) дорабатывали PC-DOS для установки на IBM PC:

Стремясь уложиться в срок, Аллен и Гейтс работали так, что однажды, по утверждению самого Аллена, просидели за компьютером 36 часов подряд.

Тенниса с потенциальным заказчиком ни у кого предусмотрено не было.
Ага. Один "гений" клонировал (в смысле спионерил) СР/М и назвал ее 86DOS. Два других "гения", что бы было чего продать IBM по назревавшему контракту, взяли 86DOS, сами поковыряли ее, поняли что не успевают, наняли первого "гения" и полученный полуфабрикат при помощи мамы всучили IBM. СР/М тогда дешево не продавалась, зато перепиленный клон обставил ее по цене. IBM рассмотрела что купила в мешке, очень удивилась и решила довести ее до ума сама, а то с такими "гениями" можно было остаться с голым железом. Самое смешное, что впоследствии подобное повторялось неоднократно, просто тутошний форум не очень подходит для разбора тех бизнес-маневров.
Это позже были написаны корпоративные легенды, дескать Гейтс, летя в эконом-классе самолета, вносил последние правки в продукт (карандашом в распечатку, ибо лэптопов тогда не существовало) и просил одолжить ему чистую майку чтобы сфоткаться для статьи в журнале.
ИльдусК
Старожил форума
13.11.2019 16:29
sbb
был открыт наш авиарынок авиаиномаркам с нулевыми пошлинами.
========
Даже если и пошлины нулевые, деньги то все равно на покупку или лизинг брать то надо было. Где деньги брали?
Не знаю, где деньги брали, но то, что наших гражданских самолётов не где было купить догадываюсь, поскольку в 1998 г. был на иркутском авиазаводе, который (наверное одна десятая часть завода) "работал" в первую смену, а в ночную смену работали в сборочном человек 10 (включая дежурного электрика) на отладке первого Бе-200.
При этом, иркутский авиазавод что-то продавал за рубеж (в декабре 1997 г. на взлёте страшная катастрофа с Ан-124, который вёз две сушки во Вьетнам). А до этого были Су-30МКИ (модернизированный коммерческий для Индии).
ИльдусК
Старожил форума
13.11.2019 16:39
Алик-1
Вот ведь как - за сальных менеджеров стыдно, а за "3.5 самолета" - нет. Тем временем Embraer претендует на третьего производителя в мире, а у нас все главный конструктор сам разрабатывает, сам продает и сам летает.
PS: 30 лет, кстати, это срок за который можно получить профильное маркетинговое в продажах и нужный опыт в продажах. А до этого были те, кто в курилках обещал порвать американцев.
Так в разгул демократии не мало из авиапрома переквалифицировались в купи-продай.
А те, которые получили за эти 30 лет "профильное маркетинговое в продажах и нужный опыт в продажах" торгуют НЕ в авиапроме.
vasilf
Старожил форума
13.11.2019 17:18
Алик-1
Ага. Один "гений" клонировал (в смысле спионерил) СР/М и назвал ее 86DOS. Два других "гения", что бы было чего продать IBM по назревавшему контракту, взяли 86DOS, сами поковыряли ее, поняли что не успевают, наняли первого "гения" и полученный полуфабрикат при помощи мамы всучили IBM. СР/М тогда дешево не продавалась, зато перепиленный клон обставил ее по цене. IBM рассмотрела что купила в мешке, очень удивилась и решила довести ее до ума сама, а то с такими "гениями" можно было остаться с голым железом. Самое смешное, что впоследствии подобное повторялось неоднократно, просто тутошний форум не очень подходит для разбора тех бизнес-маневров.
Это позже были написаны корпоративные легенды, дескать Гейтс, летя в эконом-классе самолета, вносил последние правки в продукт (карандашом в распечатку, ибо лэптопов тогда не существовало) и просил одолжить ему чистую майку чтобы сфоткаться для статьи в журнале.
В теннис при этом с потенциальным клиентом не играли. Если что, то до определённого момента всё разрабатывала Microsoft: DOS, Windows & OS/2 и никаких отличий между MS-DOS и PC-DOS не было. Про момент - выше. Только после этого IBM набрала людей и начала этим сама заниматься. И сразу же, как водится, вылезли недонаграждённые (IBM большая, ей завидовать сложно, а Билл Гейтс один и всё падла захапал) и началось переписывание истории. Потому что Гейтс сначала IBM уделал, и только потом захапал, точнее, клиенты сами ему принесли. Судя по тому, что вы пишете, вас тоже недонаградили. К чему всё это здесь? К тому, что не сынки, которые в теннис с клиентами играют и потом с умным видом пальцем указывают, историю делают и в ней остаются.

Про футболку это правда и она была не грязная - в те времена перед телекамерой мужчине в футболке появляться там было неприлично, вот и подыскали ему рубашку. Политкорректность там относительно недавно завелась.
sbb
Старожил форума
13.11.2019 17:27
ИльдусК
Не знаю, где деньги брали, но то, что наших гражданских самолётов не где было купить догадываюсь, поскольку в 1998 г. был на иркутском авиазаводе, который (наверное одна десятая часть завода) "работал" в первую смену, а в ночную смену работали в сборочном человек 10 (включая дежурного электрика) на отладке первого Бе-200.
При этом, иркутский авиазавод что-то продавал за рубеж (в декабре 1997 г. на взлёте страшная катастрофа с Ан-124, который вёз две сушки во Вьетнам). А до этого были Су-30МКИ (модернизированный коммерческий для Индии).
Тогда я вам скажу где деньги брали.
В то время когда те менеджеры/генконструкторы требовали 100% предоплату за самолет и год ждать, а о слове "лизинг" и слыхом не слыхивали, их менеджеры самолеты предлагали в лизинг....

"их менеджеры" - это не обязательно менеджеры Боинга и Эрбаса. Это менеджеры лизинговых компаний.
ИльдусК
Старожил форума
13.11.2019 20:12
sbb
Тогда я вам скажу где деньги брали.
В то время когда те менеджеры/генконструкторы требовали 100% предоплату за самолет и год ждать, а о слове "лизинг" и слыхом не слыхивали, их менеджеры самолеты предлагали в лизинг....

"их менеджеры" - это не обязательно менеджеры Боинга и Эрбаса. Это менеджеры лизинговых компаний.
Что-то ИИ сайта находит в моём тексте запрещённые слова. Пробую «брать интеграл по частям»

Я предполагаю, что никакие менеджеры ни с какими супервыгодными лизинговыми компаниями в то время (да и сейчас тоже) ничем не помогли бы советско-российскому авиапрому.

Александр Васильевич Явкин, самый главный конструктор уникального самолёта-амфибии Бе-200ЧС в статье «Оружие борьбы за рынок — сертификация»
ИльдусК
Старожил форума
13.11.2019 20:15
Похоже ИИ не пропускает ссылку на источник за 28.11.2008
* * * * *
Важнейшим видом "оружия" борьбы за распределение долей международного авиационного рынка является сертификация типов воздушных судов. За последние годы российским Авиационным регистром Международного авиационного комитета (АР МАК) сертифицированы и, таким образом, допущены к эксплуатации в странах СНГ практически все типы самолетов компаний Boeing, Airbus и ряда других. Встречный поток российских самолетов, сертифицированных американскими и европейскими сертификационными органами, гораздо скуднее. . . .
. . . . .
Фактически, принятие в России норм летной годности, согласованных с западными нормами только для самолетов в целом, создало НОРМАТИВНЫЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ меры по отношению к отечественным разработчикам и производителям двигателей и оборудования, в том числе, при установке на российские гражданские самолеты.
(конец цитаты, выделено мной).
* * * * *
Почему во всех целевых государственных программах развития авиапрома обязательно замахиваются на международный рынок авиаперевозок, а наш авиарынок от Калининграда до Сахалина мал?

Просто авиарынок надо считать не в километрах, а в количестве платёжеспособного (для покупки авиабилетов) населения.

Когда-то, лет 15 назад я находил в интернете на сайте Росстата международные сравнения ВНУТРЕННИХ пассажирских авиаперевозок в России и в Японии. - У нас раз в 10 (десять!!!) перевозки были меньше.
33-й шпангоут
Старожил форума
13.11.2019 20:45
Алик-1
Вот ведь как - за сальных менеджеров стыдно, а за "3.5 самолета" - нет. Тем временем Embraer претендует на третьего производителя в мире, а у нас все главный конструктор сам разрабатывает, сам продает и сам летает.
PS: 30 лет, кстати, это срок за который можно получить профильное маркетинговое в продажах и нужный опыт в продажах. А до этого были те, кто в курилках обещал порвать американцев.
Всё понятно.
Дальнейший разговор с тролем манагерским бесполезен.
Изыди, демон!!!(((((((((((((((((
sbb
Старожил форума
14.11.2019 09:52
ИльдусК
Похоже ИИ не пропускает ссылку на источник за 28.11.2008
* * * * *
Важнейшим видом "оружия" борьбы за распределение долей международного авиационного рынка является сертификация типов воздушных судов. За последние годы российским Авиационным регистром Международного авиационного комитета (АР МАК) сертифицированы и, таким образом, допущены к эксплуатации в странах СНГ практически все типы самолетов компаний Boeing, Airbus и ряда других. Встречный поток российских самолетов, сертифицированных американскими и европейскими сертификационными органами, гораздо скуднее. . . .
. . . . .
Фактически, принятие в России норм летной годности, согласованных с западными нормами только для самолетов в целом, создало НОРМАТИВНЫЕ ДИСКРИМИНАЦИОННЫЕ меры по отношению к отечественным разработчикам и производителям двигателей и оборудования, в том числе, при установке на российские гражданские самолеты.
(конец цитаты, выделено мной).
* * * * *
Почему во всех целевых государственных программах развития авиапрома обязательно замахиваются на международный рынок авиаперевозок, а наш авиарынок от Калининграда до Сахалина мал?

Просто авиарынок надо считать не в километрах, а в количестве платёжеспособного (для покупки авиабилетов) населения.

Когда-то, лет 15 назад я находил в интернете на сайте Росстата международные сравнения ВНУТРЕННИХ пассажирских авиаперевозок в России и в Японии. - У нас раз в 10 (десять!!!) перевозки были меньше.
За последние годы российским Авиационным регистром Международного авиационного комитета (АР МАК) сертифицированы и, таким образом, допущены к эксплуатации в странах СНГ практически все типы самолетов компаний Boeing, Airbus и ряда других.

А как вы думаете кто в МАК заходил с целью сертификации и допуска к эксплуатации того или иного типа ВС? Менеджеры Boeing, Airbus и ряда других? Нет! Менеджеры лизинговых компаний? Тоже нет! Сами авиакомпании. А почему? Да все потому что денег на 100% предоплату ВС типа Ту-204 у них не было а на лизинг В757 были.....
booster
Старожил форума
14.11.2019 10:53
sbb
Тогда я вам скажу где деньги брали.
В то время когда те менеджеры/генконструкторы требовали 100% предоплату за самолет и год ждать, а о слове "лизинг" и слыхом не слыхивали, их менеджеры самолеты предлагали в лизинг....

"их менеджеры" - это не обязательно менеджеры Боинга и Эрбаса. Это менеджеры лизинговых компаний.
Слово такое может и не знали, но лизингом занималось государство СССР, сдавая в лизинг авиатехнику МГА, лизинговые платежи взимались посредством взимания амортизационных отчислений с авиапредприятий.
Алик-1
Старожил форума
14.11.2019 15:45
ИльдусК
Так в разгул демократии не мало из авиапрома переквалифицировались в купи-продай.
А те, которые получили за эти 30 лет "профильное маркетинговое в продажах и нужный опыт в продажах" торгуют НЕ в авиапроме.
Ларек за МВА не сойдет.
Алик-1
Старожил форума
14.11.2019 15:48
vasilf
В теннис при этом с потенциальным клиентом не играли. Если что, то до определённого момента всё разрабатывала Microsoft: DOS, Windows & OS/2 и никаких отличий между MS-DOS и PC-DOS не было. Про момент - выше. Только после этого IBM набрала людей и начала этим сама заниматься. И сразу же, как водится, вылезли недонаграждённые (IBM большая, ей завидовать сложно, а Билл Гейтс один и всё падла захапал) и началось переписывание истории. Потому что Гейтс сначала IBM уделал, и только потом захапал, точнее, клиенты сами ему принесли. Судя по тому, что вы пишете, вас тоже недонаградили. К чему всё это здесь? К тому, что не сынки, которые в теннис с клиентами играют и потом с умным видом пальцем указывают, историю делают и в ней остаются.

Про футболку это правда и она была не грязная - в те времена перед телекамерой мужчине в футболке появляться там было неприлично, вот и подыскали ему рубашку. Политкорректность там относительно недавно завелась.
Вы удивитесь, но MS не разрабатывает ПО. Она занимается его продажами. Пошло это с нанятого Патерсона для адаптации MS-DOS и продолжилось баянистыми индийскими программистами. Это хорошо видно на примере кто работает в Майкрософт Рус - сумрачных гениев программирования вы там не найдете. Поэтому MS занимается потрясшими тутошнее общество теннисом с заказчиками, а то и целевой передачей конвертов для положительных решений по закупке корпоративных лицензий. Но если вы продолжаете восторгаться как Гейтс уделал всех, то скоро (возможно) он уделает и вас лично - чтобы зайти в Windows вам придется ввести номер банковской карты. Станет снова БГ самым богатым человеком на планете? ;)
Алик-1
Старожил форума
14.11.2019 15:50
33-й шпангоут
Всё понятно.
Дальнейший разговор с тролем манагерским бесполезен.
Изыди, демон!!!(((((((((((((((((
Полностью с вами согласен - в дела манагеров вам лезть не стоит. Похвастать опытом продаж вы не сможете, а свободу разговоров в курилке еще не отменили.
booster
Старожил форума
14.11.2019 17:47
Алик-1
Полностью с вами согласен - в дела манагеров вам лезть не стоит. Похвастать опытом продаж вы не сможете, а свободу разговоров в курилке еще не отменили.
Похвастайтесь Вашими достижениями, а мы оценим.
sbb
Старожил форума
14.11.2019 18:10
Менеждеры по продажам нужны однозначно. Причем работать должны в связке с маркетологами и инженерами по тех поддержке. У всех естественно соответствующее базовое образование и опыт работы не только в производстве АТ но и в ее эксплуатации. Причем желательно именно в эксплуатации.

Количество включая тех поддержку? ну примерно 1% от общего числа.
Вот кого бы подальше и поменьше так это юристов)) до смешного доходит. По цене договорись, по датам договорились, а эти месяцами договариваются как обозвать документ и в каких судах претензии рассматривать))
33-й шпангоут
Старожил форума
14.11.2019 20:30
sbb
Менеждеры по продажам нужны однозначно. Причем работать должны в связке с маркетологами и инженерами по тех поддержке. У всех естественно соответствующее базовое образование и опыт работы не только в производстве АТ но и в ее эксплуатации. Причем желательно именно в эксплуатации.

Количество включая тех поддержку? ну примерно 1% от общего числа.
Вот кого бы подальше и поменьше так это юристов)) до смешного доходит. По цене договорись, по датам договорились, а эти месяцами договариваются как обозвать документ и в каких судах претензии рассматривать))
Ребяты, я с вас ох..ваю!((((((((
А скажите-ка, умные вы наши, продвинутые манагеры, маркетологи, и.т.д., что вы будете продавать, (впаривать, манагерить и маркетологировать) если конструктор ничего не сконструирует, слесарь на заводе ничего не соберет, испытателю испытывать будет нечего, следовательно вся эта ваша, без меры раздувшаяся шобла, останется без "работы". На что жить будете? Комбайны с тракторами пойдете продавать? Так их нет. Нефть с газом? Там и без вас ушлых хватает. Шаурмой в привокзальном ларьке торговать? Смуглые ребята вас в момент покоцают. Куда пойдете?
Когда на одного конструктора приходится от 5 до 25 представителей этой паразитической прослойки, именуемой себя "двигателями прогресса", ничего не будет сделано, кроме пары-тройки коттеджей в ближнем подмосковье, для "верхушки" манагерства. Остальным манагерским шестеркам ничего не достанется.
И эту ситуацию вы еще пытаетесь назвать "развитием отечественного авиапрома"?
Слов у меня нет. Даже матерных.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
ИльдусК
Старожил форума
14.11.2019 21:15
sbb
Менеждеры по продажам нужны однозначно. Причем работать должны в связке с маркетологами и инженерами по тех поддержке. У всех естественно соответствующее базовое образование и опыт работы не только в производстве АТ но и в ее эксплуатации. Причем желательно именно в эксплуатации.

Количество включая тех поддержку? ну примерно 1% от общего числа.
Вот кого бы подальше и поменьше так это юристов)) до смешного доходит. По цене договорись, по датам договорились, а эти месяцами договариваются как обозвать документ и в каких судах претензии рассматривать))
Как говорят у них: «Такова се ля ви» (с)
('‿') ('‿') ('‿')
Мне однажды (в течение четырёх дней) довелось общаться с французом, бывшим вице президентом Эрбас по международной сертификации.
Он говорил, что многое делается в угоду юристам, что бы, если не дай Бог, что-то случится, юристы фирмы могли бы в суде доказать, что фирма предприняла все мыслимые процедуры для недопущения катастрофы. И полусерьёзно шутил: «Скоро самолёты будут разрабатывать юристы».
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru