Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..1718

L-410
Старожил форума
28.06.2019 12:51
NAV86
Вы когда нибудь видели Ан-24 с третьим двигателем Ру - 19 в место Тг-16.Я для того, чтобы диванные эксперты утихли.
Не раз. Ан-24РВ называется. Или я чего не так понял?
местный
Старожил форума
28.06.2019 13:07
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
Вы это на полном серьезе или просто так на форуме ометиться? Кроме Ютэра кто еще?
Corvus
Старожил форума
28.06.2019 13:33
tambourine
АТР летает по лучшим аэродромам маршрутной сети Ан-24, и эти полосы ужасали французских инструкторов, сопровождавших ввод. Что делать с остальными двумя третями населенных пунктов?
Не говоря уж о том, что новый АТР стоит раз в 10-20 больше, чем подержанный Ан-24.

Б/у Ан-24 от 60 до 100 тыс. долларов. АТР-42 10-13 млн. долларов.

И даже аренда очень дорогая. С одной из старых веток:
"Аренда АТР-42 стоит где-то 40-50 тысяч в месяц. Его обслуживание где-то 30-40. Итого 90 в месяц, плюс экипажи и страховки."

То бишь стоимость покупки Ан-24 примерно того же порядка, что месячная аренда АТР-42.

Ъ
Старожил форума
28.06.2019 14:04
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
Можете ли Вы обосновать преимущества названных Вами самолетов?
Gorets_51
Старожил форума
28.06.2019 14:35
"они должны вначале отвернуть вправо примерно на 70 градусов с креном 20-30 градусов, а затем с правого крена летчик перекладывает самолет в левый крен примерно в 30 градусов" а разве можно на Ан-24 давать крен в сторону неработающего двигателя?

https://www.baikal-media.ru/ne ...
Captain Smollett
Старожил форума
28.06.2019 14:51
RR-navi
Старожил форума
27.06.2019 23:14
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Gin5 от 27.06.2019 23:10
Gin5
Не подскажете по сирии, а то не видно нигде. Таки руды сунули при горящих кфл?
Хотя- это самое вероятное. Уж сколько случаев...
С ув RR

На АИ-24ВТ автофлюгеры по отрицательной тяге отключены на заводе ещё на этапе изготовления. Поэтому на Ан-26 и -24Т/РТ можно шуровать РУДами и при горящих КФЛках. На 24Б/РВ и Ан-12 - уже нет.
А про сирийский борт не знаю - давно не служу. Из описания падения имел ИМХО об отказе двигателя с несрабатыванием всех систем автофлюгирования.
Captain Smollett
Старожил форума
28.06.2019 14:57
RR-navi
Ан-12? Или Туполь?
С ув RR
Оба. А туполь большой.
Стыдно признаться, но именно его гашетки стояли перед глазами когда писал тот мэссидж. Вот перемкнуло же.
Captain Smollett
Старожил форума
28.06.2019 15:01
Тайменю:
Сорри за офф, но на форуме Авиация СГВ зарегены не были?
HD
Старожил форума
28.06.2019 16:46
местный
Вы это на полном серьезе или просто так на форуме ометиться? Кроме Ютэра кто еще?
Авиакомпания NordStar в парке 5 бортов АТР-42
Ан-30
Старожил форума
28.06.2019 16:57
HD
Авиакомпания NordStar в парке 5 бортов АТР-42
А что , NordStar их эксплуатирует на аэродромах типа Нижнеангарска , Мамы , Киренска , Бодайбо и им подобным , коих на северах немало ?
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 17:49
Тайменю:
Сорри за офф, но на форуме Авиация СГВ зарегены не были?
+++
Я и сейчас там.
Блин...
Старожил форума
28.06.2019 18:59
HD
Почему пишут, что нет замены самолету Ан-24? Считаю, что вполне на местных линиях Ан-24 можно заменить более современными самолетами АТР-42 и Л-410. Кстати во многих авиакомпаниях они уже успешно летают.
у бэтээра колеса отвалятся там, куда "фантомасы" летают.
Ъ
Старожил форума
28.06.2019 19:02
Gorets_51
"они должны вначале отвернуть вправо примерно на 70 градусов с креном 20-30 градусов, а затем с правого крена летчик перекладывает самолет в левый крен примерно в 30 градусов" а разве можно на Ан-24 давать крен в сторону неработающего двигателя?

https://www.baikal-media.ru/ne ...
ЧуднО. Совсем невпопад. При всем уважении к автору, он пишет про взлет, а отказ двигателя на снижении с эшелона.
люди в чёрном
Старожил форума
28.06.2019 19:06
Блин...
у бэтээра колеса отвалятся там, куда "фантомасы" летают.
+100500.
Многие здесь рассуждающие понятия не имеют о состоянии аэродромов, куда АНТОНЫ летают.
IgorIrkyt
Старожил форума
28.06.2019 19:15
люди в чёрном
+100500.
Многие здесь рассуждающие понятия не имеют о состоянии аэродромов, куда АНТОНЫ летают.
Бодайбо
https://www.youtube.com/watch? ...

P.S. С Нижнеангарском совершенно другой случай...
Captain Smollett
Старожил форума
28.06.2019 20:51
Таймень
Я и сейчас там.

Значит, там мы с Вами общались. На бжегской ветке. Погибший Витя Гриник был моим КЗ.
REY
Старожил форума
28.06.2019 21:21
Смотрел видео, которое сняли из салона самолета (есть в интернете в свободном доступе). Поймал момент буквально пол-секунды. Думаю что при касании отлетело правое колесо вместе с частью тормозных дисков (что странно). Возможно, еще происшествие связано с тем, что "на упор" проспали или не вовремя сообразили. Но это маловероятно. По видео видно, что самолет садился НЕ с запредельной вертикальной скоростью. От этого колеса не отваливаются. От выкатывания на грунт, колеса тоже не отваливаются. Колесо отвалилось при касании. Значит выпускающие технари должны ответить на этот вопрос. Почему у них колеса отваливаются.
Вот скриншот из видео. https://yadi.sk/i/AuNa4N5KuaWBqQ
Блин...
Старожил форума
28.06.2019 21:26
REY
Смотрел видео, которое сняли из салона самолета (есть в интернете в свободном доступе). Поймал момент буквально пол-секунды. Думаю что при касании отлетело правое колесо вместе с частью тормозных дисков (что странно). Возможно, еще происшествие связано с тем, что "на упор" проспали или не вовремя сообразили. Но это маловероятно. По видео видно, что самолет садился НЕ с запредельной вертикальной скоростью. От этого колеса не отваливаются. От выкатывания на грунт, колеса тоже не отваливаются. Колесо отвалилось при касании. Значит выпускающие технари должны ответить на этот вопрос. Почему у них колеса отваливаются.
Вот скриншот из видео. https://yadi.sk/i/AuNa4N5KuaWBqQ
collega
Старожил форума
28.06.2019 21:58
Ну так что, Нерадько опять не при делах? Как разрешили на таком удалении построить капитальные сооружения, а? Кто ездил проверять? Кто подписал тех.годность аэродрому? Росавиация. Вот где ген прокуратуре работать надо, а не пилотов ЮУРГУ чморить.
Таймень
Старожил форума
28.06.2019 22:11
Captain Smollett
___
Офф. Понятно. Я заканчивал в 164 (ОГРАП) Гв.БАП, но уже в Шаталово. Многих знал.
Блин...
Старожил форума
28.06.2019 22:12
collega
Ну так что, Нерадько опять не при делах? Как разрешили на таком удалении построить капитальные сооружения, а? Кто ездил проверять? Кто подписал тех.годность аэродрому? Росавиация. Вот где ген прокуратуре работать надо, а не пилотов ЮУРГУ чморить.
на каком удалении надо?
sbb
Старожил форума
28.06.2019 23:19
REY
Смотрел видео, которое сняли из салона самолета (есть в интернете в свободном доступе). Поймал момент буквально пол-секунды. Думаю что при касании отлетело правое колесо вместе с частью тормозных дисков (что странно). Возможно, еще происшествие связано с тем, что "на упор" проспали или не вовремя сообразили. Но это маловероятно. По видео видно, что самолет садился НЕ с запредельной вертикальной скоростью. От этого колеса не отваливаются. От выкатывания на грунт, колеса тоже не отваливаются. Колесо отвалилось при касании. Значит выпускающие технари должны ответить на этот вопрос. Почему у них колеса отваливаются.
Вот скриншот из видео. https://yadi.sk/i/AuNa4N5KuaWBqQ
не знаю момент ли касания на 1 секунде данного видео
https://www.youtube.com/watch? ...

но колеса правой стойки уже дымятся.....
serr
Старожил форума
28.06.2019 23:21
Captain Smollett
Таймень
Я и сейчас там.

Значит, там мы с Вами общались. На бжегской ветке. Погибший Витя Гриник был моим КЗ.
Служил я с ним там, откуда он в Бжег приехал...
Глупая смерть
Ъ
Старожил форума
28.06.2019 23:54
sbb
не знаю момент ли касания на 1 секунде данного видео
https://www.youtube.com/watch? ...

но колеса правой стойки уже дымятся.....
https://yadi.sk/d/tgY07ERxbtlAKA
Раскадровка видео пассажира.
Насчитал 87 плит до касания. Каждая 6 м. 30 кадров в секунду. Можно и скорость по земле сосчитать.
НМ
Старожил форума
29.06.2019 06:12
sbb
не знаю момент ли касания на 1 секунде данного видео
https://www.youtube.com/watch? ...

но колеса правой стойки уже дымятся.....
... посадка на правую ногу, на повышенной скорости, ... возможно "притёрли" хорошенько, ...да и "резина" могла быть не сразу со склада. ...могли случайно и по тормозу "дать" вместе с ногой.
Captain Smollett
Старожил форума
29.06.2019 07:47
serr
Служил я с ним там, откуда он в Бжег приехал...
Глупая смерть
По тфициальной версии - он поздно вмешался ч управление и поздно дал команду на покидание.
В этом году 2 марта было 30 лет... Хотел именно в этоу дату побывать в Олаве, лично познакомиться с Робертусом, который на месте гибели соорудил маленький памятничек присматривает за ним... Да планы не осуществились. Так что нужно будет уже не подгадывать к какой-то дате, а двигать туда по возможности.
Всем сорри...
21Сокол
Старожил форума
29.06.2019 09:36
Заторможенные колеса видно
Ан-30
Старожил форума
29.06.2019 10:23
REY
Смотрел видео, которое сняли из салона самолета (есть в интернете в свободном доступе). Поймал момент буквально пол-секунды. Думаю что при касании отлетело правое колесо вместе с частью тормозных дисков (что странно). Возможно, еще происшествие связано с тем, что "на упор" проспали или не вовремя сообразили. Но это маловероятно. По видео видно, что самолет садился НЕ с запредельной вертикальной скоростью. От этого колеса не отваливаются. От выкатывания на грунт, колеса тоже не отваливаются. Колесо отвалилось при касании. Значит выпускающие технари должны ответить на этот вопрос. Почему у них колеса отваливаются.
Вот скриншот из видео. https://yadi.sk/i/AuNa4N5KuaWBqQ
Колесо никуда не отваливалось . Резины нет , это да . На снимке четко видно , что колесо на месте , а пневматик отсутствует : https://www.forumavia.ru/e/?l= ...
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 11:32
collega
Ну так что, Нерадько опять не при делах? Как разрешили на таком удалении построить капитальные сооружения, а? Кто ездил проверять? Кто подписал тех.годность аэродрому? Росавиация. Вот где ген прокуратуре работать надо, а не пилотов ЮУРГУ чморить.
600 м это длина пробега Ан-24 в идеальных условиях.
При посадке на одном двигателе какая длина ВПП должна быть, наверное 1800-1900 м?

Насколько вообще правомерны полёты Ан-24 на аэродром с ВПП 1650 м?

Была бы ВПП 1800 м, а не 1650 м, они бы до того здания не доехали. Трудно понять, во что именно они въехали, там несколько зданий на расстоянии 30-190 м за торцом ВПП, расстояние от оси ВПП 125-130 м. Но как раз длины свободной зоны не хватило 150-200 м.
Gin5
Старожил форума
29.06.2019 11:44
Corvus
600 м это длина пробега Ан-24 в идеальных условиях.
При посадке на одном двигателе какая длина ВПП должна быть, наверное 1800-1900 м?

Насколько вообще правомерны полёты Ан-24 на аэродром с ВПП 1650 м?

Была бы ВПП 1800 м, а не 1650 м, они бы до того здания не доехали. Трудно понять, во что именно они въехали, там несколько зданий на расстоянии 30-190 м за торцом ВПП, расстояние от оси ВПП 125-130 м. Но как раз длины свободной зоны не хватило 150-200 м.
1300м минимально для ан24 по рлэ
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 11:56
Ан-24 Потребная длина ВПП (условия МСА на уровне моря) (м) 1500
https://studfiles.net/preview/ ...

Для Ан-26 дистанция прерванного взлета на бетонированной ВПП при отказе двигателя на скорости 200 км/ч, взлетном весе 24000 кгс (РУ19А-300 на номинальном режиме) 1700 м.
Змей-Горыныч
Старожил форума
29.06.2019 12:18
Corvus
Ан-24 Потребная длина ВПП (условия МСА на уровне моря) (м) 1500
https://studfiles.net/preview/ ...

Для Ан-26 дистанция прерванного взлета на бетонированной ВПП при отказе двигателя на скорости 200 км/ч, взлетном весе 24000 кгс (РУ19А-300 на номинальном режиме) 1700 м.
РЛЭ, честно сказать, более весомый аргумент, чем studfiles. По РЛЭ, минимальная длина ВПП 1300м.
Ан-26 отличается от Ан-24, как минимум взлетной массой, поэтому и дистанции другие.
Располагаемая дистанция прерванного взлета включает в себя не только ВПП, но и концевую полосу торможения (безопасности). При длине ВПП 1600м РДПВ легко может быть и 1700 и 1800.
HD
Старожил форума
29.06.2019 14:54
Это что самолет проломил ограждение аэропорта?https://phototass3.cdnvideo.ru ...
booster
Старожил форума
29.06.2019 15:45
Corvus
600 м это длина пробега Ан-24 в идеальных условиях.
При посадке на одном двигателе какая длина ВПП должна быть, наверное 1800-1900 м?

Насколько вообще правомерны полёты Ан-24 на аэродром с ВПП 1650 м?

Была бы ВПП 1800 м, а не 1650 м, они бы до того здания не доехали. Трудно понять, во что именно они въехали, там несколько зданий на расстоянии 30-190 м за торцом ВПП, расстояние от оси ВПП 125-130 м. Но как раз длины свободной зоны не хватило 150-200 м.
В здание очистных сооружений, ВПП находится прямо в поселке, судя по карте https://v-airport.com/russia/a ...
booster
Старожил форума
29.06.2019 15:47
Очистные сооружения начали работать в феврале 2018 года http://sb-rayon.ru/administrac ...
booster
Старожил форума
29.06.2019 15:55
Очистные поселка, находятся за ограждением аэропорта, называются: "СК Вкэс" https://yandex.ru/maps/org/vod ...
arcadi007
Старожил форума
29.06.2019 16:18
Alex Skyboy
Чтобы меньше в особых случаях делать телодвижений, тем более практика показывает (и так было всегда), что начинают вырубать здоровые движки и тд и тп . Потом пассажиры бывают разными, и на весы не ставили экономию керосина и их жизни.
Удивительное дело.
Получается военные больше заботятся о пассажирах чем гражданские. А в жизни так и получалось.
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 18:21
HD
Это что самолет проломил ограждение аэропорта?https://phototass3.cdnvideo.ru ...
Проломил. К счастью, он был из профлиста.

А вот в 2004 году в Ташкенте Як-40 врезался в бетонный забор, погибли все 37 человек, находившиеся на борту.

http://www.airdisaster.ru/data ...
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 18:34
booster
Очистные поселка, находятся за ограждением аэропорта, называются: "СК Вкэс" https://yandex.ru/maps/org/vod ...
Там точка несколько условно показана, посреди кустарника.

Думаю, столкнулись они с одним из этих строений:

https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
vasilf
Старожил форума
29.06.2019 18:40
booster
Очистные поселка, находятся за ограждением аэропорта, называются: "СК Вкэс" https://yandex.ru/maps/org/vod ...
Некоторые подробности:
https://rg.ru/amp/2019/06/27/r ...
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 18:42
Змей-Горыныч
РЛЭ, честно сказать, более весомый аргумент, чем studfiles. По РЛЭ, минимальная длина ВПП 1300м.
Ан-26 отличается от Ан-24, как минимум взлетной массой, поэтому и дистанции другие.
Располагаемая дистанция прерванного взлета включает в себя не только ВПП, но и концевую полосу торможения (безопасности). При длине ВПП 1600м РДПВ легко может быть и 1700 и 1800.
Концевая полоса торможения в Нижнеангарске символическая, 60 м.

А самое интересное то, что порог ВПП 04 перемещён на 150 м. То есть рабочая длина ВПП 1500 м!

https://yandex.ru/maps/?l=sat% ...
Corvus
Старожил форума
29.06.2019 18:54
Вопрос из зала:
Часть ВПП, непригодная для взлёта и посадки (150 м), может использоваться как КПТ?

То есть в данном случае РДПВ 1500 м или 1500+150+60 = 1710 м?
booster
Старожил форума
29.06.2019 21:46
Corvus
Вопрос из зала:
Часть ВПП, непригодная для взлёта и посадки (150 м), может использоваться как КПТ?

То есть в данном случае РДПВ 1500 м или 1500+150+60 = 1710 м?
Я извиняюсь, если уже ранее этот вопрос обсуждался, я не читал всю ветку - заход был с обратным курсом или по коробочке?
Я интересуюсь потому, что не было ли попутного ветра при посадке как фактора способствовавшего выкатыванию?
Соболезную родным и близким безвременно ушедшим авиаторам...
Ъ
Старожил форума
29.06.2019 22:29
booster
Я извиняюсь, если уже ранее этот вопрос обсуждался, я не читал всю ветку - заход был с обратным курсом или по коробочке?
Я интересуюсь потому, что не было ли попутного ветра при посадке как фактора способствовавшего выкатыванию?
Соболезную родным и близким безвременно ушедшим авиаторам...
См. 27.06.2019 14:38
По Сб. № 16: Располагаемая Посадочная Дистанция 1500, "ВС кат А", Предупреждение "Публикуется справочно".
По Сб № 122 прямое разрешение для Ан-24.
booster
Старожил форума
29.06.2019 22:45
Ъ
См. 27.06.2019 14:38
По Сб. № 16: Располагаемая Посадочная Дистанция 1500, "ВС кат А", Предупреждение "Публикуется справочно".
По Сб № 122 прямое разрешение для Ан-24.
Не имеет отношения к вопросу про угол ветра при посадке.
Ъ
Старожил форума
29.06.2019 22:54
booster
Не имеет отношения к вопросу про угол ветра при посадке.
Так первой строкой ссылка на первичное донесение.
booster
Старожил форума
29.06.2019 22:58
Ъ
Так первой строкой ссылка на первичное донесение.
Угол ветра какой был и скорость ветра какая была?
Ъ
Старожил форума
29.06.2019 23:04
Полоса МПУ 225, Ветер 050 3 м/сек.
33-й шпангоут
Старожил форума
29.06.2019 23:10
Ъ
Полоса МПУ 225, Ветер 050 3 м/сек.
Никоим образом не влияет на произошедшее событие (авиакатастрофа).
1..567..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru