Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..121314..1718

Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 16:15
Gin5
Для того, чтобы уверенно себя чувствовать с отказом с закрылками 15, надо в ру тренироваться садиться на 10(и летом в том числе). Я согласен, что с сильным боковиком, возможно, довыпускать не надо было. Но его не было, а был попутник.
Тогда получается или довыпускать, или садиться на первую плиту. На первую плиту с таким положением закрылков без тренировки хер получится, свистит, 4300 налет на типе.
На первую плиту с таким положением закрылков без тренировки хер получится, свистит, 4300 налет на типе.

Ну и вот, согласен с вами, стоит ли осуждать их. Не такой большой таки перелет для продолженной глиссады. Не подведи система торможения, оттормозились бы на километре и выкатывание было бы незначительным.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 16:17
МИГ-9
На счет Ижмы я с вами согласен, а всё остальное от вас - художественный свист. При тренировках с заходом на одном двигателе закрылки довыпускались до 38. Ограничение по закрылкам на 38 только из условия ухода на 2 круг. И который раз - заход на одном это не имитация. Имитация это заход на задросселированным двигателем
Игра слов.
У сапогов иод с выключением и заходом на одном.
НМ
Старожил форума
03.08.2019 16:18
НМ
До 50-ти метров было ясно что мажут и надо уходить на второй. Про РУ-19 что-то тоже не слыхать: включали - не включали.
Никаких обстоятельств заставляющих упорно не уходить на второй не выявлено.
При чём тут Ижма, это о чём вообще?
Там все живы, самолёт летает.
Довыпусков 36 на этом типе не бывает, это не Туполь-эМка.
Отчёт - Фуфло на самом деле, ни о чём.
и самое интересное это скорости, в Отчёте о них вообще тишина.
И это в Отчёте о выкатывании, ПОЗОР МАКу!

...а ведь повышенная как минимум на 40 км/час скорость о многом говорит, как об ещё одном способствующем выкатыванию факторе, так и о квалификации пилотов.
НМ
Старожил форума
03.08.2019 16:34
Ariec 71
До 50-ти метров было ясно что мажут и надо уходить на второй

Что мажут, Куда мажут. Они что, мимо полосы сели?


При чём тут Ижма, это о чём вообще?
Там все живы, самолёт летает.

Ну как это батенька причем. Ясно было экипажу, что выкатятся. Это хорошо что колеса не порвали, и здания очистных сооружений по близости не было.
Потому и летает, что выкатывались по прямой. Стволы не успели нарости.
Что мажут, Куда мажут. Они что, мимо полосы сели?
===
Мажут это значит что положение ВС и параметры его движения ДАЛЕКО за теми, которые обеспечивают безопасность посадки.

В Ижме уже не на чем было уходить.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 18:20
НМ
Что мажут, Куда мажут. Они что, мимо полосы сели?
===
Мажут это значит что положение ВС и параметры его движения ДАЛЕКО за теми, которые обеспечивают безопасность посадки.

В Ижме уже не на чем было уходить.
и параметры его движения ДАЛЕКО за теми

Далеко это сколько для механизации 15?


В Ижме уже не на чем было уходить.

Хех. Нифига себе. А не надо было и приходить да круги намытывать пока скакалку не отобрали.


А вот здесь, да уходить некуда. Да не факт что второй не хрюкнет.
НМ
Старожил форума
03.08.2019 18:37
Далеко это сколько для механизации 15?
====
Далеко - это скорость не менее 290, вместо положенной 240.

...далеко - это Ижма от Нижнеангарска, ...чего вы её сюда притянули и решили что я должен на этой ветке вам что-то объяснять?
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 18:42
НМ
Далеко это сколько для механизации 15?
====
Далеко - это скорость не менее 290, вместо положенной 240.

...далеко - это Ижма от Нижнеангарска, ...чего вы её сюда притянули и решили что я должен на этой ветке вам что-то объяснять?
далеко - это Ижма от Нижнеангарска, ...чего вы её сюда притянули и решили что я должен на этой ветке вам что-то объяснять?

Так вы и не объясняете, только набрасываете.
НМ
Старожил форума
03.08.2019 18:44
Ariec 71
далеко - это Ижма от Нижнеангарска, ...чего вы её сюда притянули и решили что я должен на этой ветке вам что-то объяснять?

Так вы и не объясняете, только набрасываете.
Всего хорошего.
Gin5
Старожил форума
03.08.2019 18:46
Ariec 71
и параметры его движения ДАЛЕКО за теми

Далеко это сколько для механизации 15?


В Ижме уже не на чем было уходить.

Хех. Нифига себе. А не надо было и приходить да круги намытывать пока скакалку не отобрали.


А вот здесь, да уходить некуда. Да не факт что второй не хрюкнет.
Ну это вы знаете, из оперы, если у одного пилота инфаркт, то у второго тоже может быть, причем сразу за первым. Вы такие случаи знаете? Я нет. И простите мне крамолу, убилито они себя, а остальных только могли, и для меня это минус в той ситуации, как я ее вижу. Чувство самосохранения где? Конфигурация не позволяла выполнить безопасную посадку с таким перелетом( а вернее, даже посадка по знакам безопасность не обеспечивала), и , мало того, с закрылками 15 ВОЗМОЖЕН УХОД НА 2й круг. Это как с ссж , подскажите , пожалуйста причину неухода, или причину обязательности посадки с таким отказом. Может, ы2п чтото прояснит.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 19:01
Gin5
Ну это вы знаете, из оперы, если у одного пилота инфаркт, то у второго тоже может быть, причем сразу за первым. Вы такие случаи знаете? Я нет. И простите мне крамолу, убилито они себя, а остальных только могли, и для меня это минус в той ситуации, как я ее вижу. Чувство самосохранения где? Конфигурация не позволяла выполнить безопасную посадку с таким перелетом( а вернее, даже посадка по знакам безопасность не обеспечивала), и , мало того, с закрылками 15 ВОЗМОЖЕН УХОД НА 2й круг. Это как с ссж , подскажите , пожалуйста причину неухода, или причину обязательности посадки с таким отказом. Может, ы2п чтото прояснит.
то у второго тоже может быть, причем сразу за первым. Вы такие случаи знаете?

А что не было таких?
Харчевский сразу вспомнился. Да можно наискать если поискать.

Corvus
Старожил форума
03.08.2019 19:03
vasilf
Наверное, здесь сантехники разрешение на эксплуатацию аэродрома выдавали. Кстати, вы не могли бы, как знающий человек, поискать, какая на самом деле была погода в Нижнеангарске в тот период, когда они в Улан-Удэ сидели.
В 00 UTC за час до катастрофы в Нижнеангарске было:
ветер северо-восточный 3 м/с, видимость 50 км, туман на расстоянии (над озером, видимо), облачность значительная 1000 м кучево-дождевая,
Т +17.9, точка росы +12.8, отн. влажность 72%

http://www.pogodaiklimat.ru/we ...


Corvus
Старожил форума
03.08.2019 19:08
Точнее, за 2 часа до события (02.14).

В 03 UTC был ветер уже юго-западный (как и ожидался по прогнозу) 3 м/с, вид. 20 км, остальные метеоэлементы примерно такие же, как и в 00 ч.
Corvus
Старожил форума
03.08.2019 19:14
Минимум, указанный в АНП аэродрома ПВП 600 х 2000, в РПП авиакомпании: визуальный заход 2100 х 5000 м.

Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 19:15
Gin5
Ну это вы знаете, из оперы, если у одного пилота инфаркт, то у второго тоже может быть, причем сразу за первым. Вы такие случаи знаете? Я нет. И простите мне крамолу, убилито они себя, а остальных только могли, и для меня это минус в той ситуации, как я ее вижу. Чувство самосохранения где? Конфигурация не позволяла выполнить безопасную посадку с таким перелетом( а вернее, даже посадка по знакам безопасность не обеспечивала), и , мало того, с закрылками 15 ВОЗМОЖЕН УХОД НА 2й круг. Это как с ссж , подскажите , пожалуйста причину неухода, или причину обязательности посадки с таким отказом. Может, ы2п чтото прояснит.
Конфигурация не позволяла выполнить безопасную посадку с таким перелетом( а вернее, даже посадка по знакам безопасность не обеспечивала)
-----------
Не подскажете что у них по скоростям было, на ВПР и на выравнивании.

Откуда человек там цифру взял с его слов не меньше 290 (и где)
Corvus
Старожил форума
03.08.2019 19:39
Оказывается, по расписанию вылет рейса AGU-200 по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск был запланирован на 04:50 UTC 26 июня 2019 г. Из-за погодных условий на аэродроме Нижнеангарск, которые были хуже минимума аэродрома, вылет рейса вначале переносился каждый час, а затем был перенесён на 00:30 UTC 27 июня 2019 г.

26 июня временами шёл дождь, видимость была от 4000 м до 20 км, нижний край около 600 м, ветер южный 1-3 м/с.

http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 19:40
Corvus
Оказывается, по расписанию вылет рейса AGU-200 по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск был запланирован на 04:50 UTC 26 июня 2019 г. Из-за погодных условий на аэродроме Нижнеангарск, которые были хуже минимума аэродрома, вылет рейса вначале переносился каждый час, а затем был перенесён на 00:30 UTC 27 июня 2019 г.

26 июня временами шёл дождь, видимость была от 4000 м до 20 км, нижний край около 600 м, ветер южный 1-3 м/с.

http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
В отчёте, там было.
Gin5
Старожил форума
03.08.2019 20:29
Ariec 71
Конфигурация не позволяла выполнить безопасную посадку с таким перелетом( а вернее, даже посадка по знакам безопасность не обеспечивала)
-----------
Не подскажете что у них по скоростям было, на ВПР и на выравнивании.

Откуда человек там цифру взял с его слов не меньше 290 (и где)
Да там даже если 240 было, и то , я бы сто раз подумал, чтобы садиться с перелетом. Здесь на то и форум, чтобы обсуждать возможные варианты и предполагать невозможные. Я маку после иркутска и ярославля не особо доверяю, а здесь налицо утаивание фактов.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 20:43
Gin5
Да там даже если 240 было, и то , я бы сто раз подумал, чтобы садиться с перелетом. Здесь на то и форум, чтобы обсуждать возможные варианты и предполагать невозможные. Я маку после иркутска и ярославля не особо доверяю, а здесь налицо утаивание фактов.
Понятно.
240-220 и было, так думаю. Но это не точно.
Маку хоть не доверяю, но здесь что им утаивать.
По суперджету, тут да, коньюктура.
Остап Бендер
Старожил форума
03.08.2019 21:04
Уважаемые авиаторы! МАК конечно все потом расскажет....но хочу просто спросить кто летал и летает на этом типе:
отказ двигателя и посадка с попутным ветром и таким весом, как в данном случае...(отбрасываем разрушение пневматика)
ну случился перелёт 540 метров....:
1 возможно ли было остановится в пределах ВПП на оставшиеся 1000 метров....(ответ: да или нет)
2 что бы сделали лично ВЫ? ( уход на второй, заход с обратным курсом и т.д.)
Без лишних слов.... Мы не можем судить человека , который погиб, ПОЧЕМУ он именно так сделал, ....
3 Что могло помешать экипажу зайти с другой стороны, против ветра?
Дайте пожалуйста простые ответы, основанные на личном опыте...
Gin5
Старожил форума
03.08.2019 21:21
Остап Бендер
Уважаемые авиаторы! МАК конечно все потом расскажет....но хочу просто спросить кто летал и летает на этом типе:
отказ двигателя и посадка с попутным ветром и таким весом, как в данном случае...(отбрасываем разрушение пневматика)
ну случился перелёт 540 метров....:
1 возможно ли было остановится в пределах ВПП на оставшиеся 1000 метров....(ответ: да или нет)
2 что бы сделали лично ВЫ? ( уход на второй, заход с обратным курсом и т.д.)
Без лишних слов.... Мы не можем судить человека , который погиб, ПОЧЕМУ он именно так сделал, ....
3 Что могло помешать экипажу зайти с другой стороны, против ветра?
Дайте пожалуйста простые ответы, основанные на личном опыте...
1. Нет, если разговор о 1000м
2. Чтобы лично чтото сделать, надо там быть.
3. Для этого нужно знать кроки ад, или то , чего мы не знаем.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 22:17
Удосужился посмотреть фоту из отчёту.
Разрушение шин началось с выступающей плиты.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 22:23
Gin5
1. Нет, если разговор о 1000м
2. Чтобы лично чтото сделать, надо там быть.
3. Для этого нужно знать кроки ад, или то , чего мы не знаем.
. Для этого нужно знать кроки ад, или то , чего мы не знаем

В отчёте есть карта аэродрома с кроками.
С порогом 23 выкатываться есть куда поболее.
А подскажите пож. Как часто вы уходили на второй на одном и технику выполнения для чайника.
Ну и посадки на одном с закрылками 36.

Gin5
Старожил форума
03.08.2019 22:46
Ariec 71
. Для этого нужно знать кроки ад, или то , чего мы не знаем

В отчёте есть карта аэродрома с кроками.
С порогом 23 выкатываться есть куда поболее.
А подскажите пож. Как часто вы уходили на второй на одном и технику выполнения для чайника.
Ну и посадки на одном с закрылками 36.

А какая разница, кто и сколько раз уходил на 2й на одном? Есть рлэ, в котором написано, как это делать( и кстати кировоградский тренажер ан26 был неплох для своего времени тоже). Вопрос как и когда экипаж выполнял заходы с закрылками 10(для этого отказов и тренажеров не надо), и делал ли он это вообще, даже в мое время не практиковали.Мне так кажется, что нет, учитывая такой неприемлемый перелет в их ситуации.
Ariec 71
Старожил форума
03.08.2019 22:56
Gin5
А какая разница, кто и сколько раз уходил на 2й на одном? Есть рлэ, в котором написано, как это делать( и кстати кировоградский тренажер ан26 был неплох для своего времени тоже). Вопрос как и когда экипаж выполнял заходы с закрылками 10(для этого отказов и тренажеров не надо), и делал ли он это вообще, даже в мое время не практиковали.Мне так кажется, что нет, учитывая такой неприемлемый перелет в их ситуации.
А какая разница, кто и сколько раз уходил на 2й на одном? Есть рлэ, в котором написано, как это делать

Значит, не уходили никогда:)




даже в мое время не практиковали.

Ну а щас тем более, где им когда и как.
Есть ли смысл?
Действо должно быть как то узаконено (с уходом с продолженной глиссады так называемый нырок в простонародье)
Не дрова возят
Gin5
Старожил форума
03.08.2019 23:56
Ariec 71
А какая разница, кто и сколько раз уходил на 2й на одном? Есть рлэ, в котором написано, как это делать

Значит, не уходили никогда:)




даже в мое время не практиковали.

Ну а щас тем более, где им когда и как.
Есть ли смысл?
Действо должно быть как то узаконено (с уходом с продолженной глиссады так называемый нырок в простонародье)
Не дрова возят
Знаете, что не запрещено по рлэ, значит разрешено. И зайти летом с закрылками 10, это не нарушение, а тренировка. Так я когдато доказывал в отряде, прийдя с белоярского в быково с остатком 400кг, написав в задании 30мин зоны ожидания, со штампом адп. Но на 10 после того начал летать часто, стали выполнять рейсы на точки из шрм с друзьями из сша, а там чтоб не мешаться, это то, что нужно. Пристрелялся как с 30, и 3, и 13 освобождал без тормозов практически. Закрылки 10 и руд0 это весчь.
Corvus
Старожил форума
04.08.2019 07:48
Ariec 71
В отчёте, там было.
Я в отчёте и вычитал.
Как и то, что отказал двигатель на снижении по пути в Нижнеангарск
(в СМИ была совсем другая версия - что они вернулись в Н-ск после вылета).
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2019 09:05
Corvus
Я в отчёте и вычитал.
Как и то, что отказал двигатель на снижении по пути в Нижнеангарск
(в СМИ была совсем другая версия - что они вернулись в Н-ск после вылета).
Понятно
Ariec 71
Старожил форума
04.08.2019 09:08
Gin5
Знаете, что не запрещено по рлэ, значит разрешено. И зайти летом с закрылками 10, это не нарушение, а тренировка. Так я когдато доказывал в отряде, прийдя с белоярского в быково с остатком 400кг, написав в задании 30мин зоны ожидания, со штампом адп. Но на 10 после того начал летать часто, стали выполнять рейсы на точки из шрм с друзьями из сша, а там чтоб не мешаться, это то, что нужно. Пристрелялся как с 30, и 3, и 13 освобождал без тормозов практически. Закрылки 10 и руд0 это весчь.
Понятно.
Но, вас жизнь побуждала как грится.
А если не заставляла, и нужды нет, то для действа нужны централизованные указания в единой системе, которой нет.
Так что трудно сказать, есть ли у них опыт заходов с закрылками 10
ГлавДиванСпец
Старожил форума
04.08.2019 09:46
Вопрос! (адресован всем, кроме "всезнаек")
Здесь прозвучала фраза о деградации летного состава. Это я понимаю, когда речь идет о больших лайнерах (много автоматизации). Но как это понять, если речь идет о данном ап? Насколько я понимаю, на данном вс (и подобных типах вс) пилот выполняет взлет и посадку исключительно вручную. Всегда! Поэтому, в этом плане, подготовка пилотов гораздо выше, чем на больших вс. Пилоты более четко понимают машину.
Где-то видел статью, что в некой арабской ак запрещено пилотам взлетать и садиться в автомате. Цель здесь явно прослеживается - не допустить деградации.
Буду рад ссылке на инфу о подготовке на тип в советское время.
vasilf
Старожил форума
04.08.2019 14:55
Corvus
В 00 UTC за час до катастрофы в Нижнеангарске было:
ветер северо-восточный 3 м/с, видимость 50 км, туман на расстоянии (над озером, видимо), облачность значительная 1000 м кучево-дождевая,
Т +17.9, точка росы +12.8, отн. влажность 72%

http://www.pogodaiklimat.ru/we ...


Спасибо за ссылку. Насчет этой погоды я в курсе. А нет ли где архива погоды поглубже - чтобы независимо от отчёта глянуть?
vasilf
Старожил форума
04.08.2019 15:00
Corvus
Оказывается, по расписанию вылет рейса AGU-200 по маршруту Улан-Удэ – Нижнеангарск был запланирован на 04:50 UTC 26 июня 2019 г. Из-за погодных условий на аэродроме Нижнеангарск, которые были хуже минимума аэродрома, вылет рейса вначале переносился каждый час, а затем был перенесён на 00:30 UTC 27 июня 2019 г.

26 июня временами шёл дождь, видимость была от 4000 м до 20 км, нижний край около 600 м, ветер южный 1-3 м/с.

http://www.pogodaiklimat.ru/we ...
Спасибо! Это то, что нужно. То есть погода позволяла лететь.
Corvus
Старожил форума
04.08.2019 17:03
vasilf
Спасибо! Это то, что нужно. То есть погода позволяла лететь.
Как раз не позволяла. Минимум Нижнеангарска по внго из рпп дла ан25/26 2100 м, фактическая внго 600 м. потому и переносились. в момент прилета была незначительная облачность на 1500 м (облачность меньше половины небосвода не учитывается)

минимум из анпа 600 м внго это для вс кат А
Corvus
Старожил форума
04.08.2019 17:37
Ан-24/26 - так верно
vasilf
Старожил форума
04.08.2019 21:05
Corvus
Как раз не позволяла. Минимум Нижнеангарска по внго из рпп дла ан25/26 2100 м, фактическая внго 600 м. потому и переносились. в момент прилета была незначительная облачность на 1500 м (облачность меньше половины небосвода не учитывается)

минимум из анпа 600 м внго это для вс кат А
ВНГО была и 26-го и половину дня 27-го 1000 м, 600 м была только 26-го с 9 до 15-ти. В чем разница?
Corvus
Старожил форума
06.08.2019 14:34
vasilf
ВНГО была и 26-го и половину дня 27-го 1000 м, 600 м была только 26-го с 9 до 15-ти. В чем разница?
И то и другое ниже минимума. Поэтому выход - только дождаться момента, когда кол-во облаков нижнего яруса станет меньше половины неба.
26-го нижняя облачность была 6-10 баллов, утром 27-го стала 3-4 балла, что позволило лететь.
vasilf
Старожил форума
06.08.2019 22:44
Corvus
И то и другое ниже минимума. Поэтому выход - только дождаться момента, когда кол-во облаков нижнего яруса станет меньше половины неба.
26-го нижняя облачность была 6-10 баллов, утром 27-го стала 3-4 балла, что позволило лететь.
Та же лотерея была и 26-го после обеда. Мысли у меня такие, что они там не погоду ждали, а свой примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК объяснить не могу - никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
НМ
Старожил форума
07.08.2019 02:17
vasilf
Та же лотерея была и 26-го после обеда. Мысли у меня такие, что они там не погоду ждали, а свой примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК объяснить не могу - никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
- никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
====
Вероятно если хоть чуточку обнажить весь бардак, то придётся закрывать лавочку под названием АК, а другого перевозчика в регионе нет.
Там своя республика, там крутят своё кино.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 07:47
vasilf
Та же лотерея была и 26-го после обеда. Мысли у меня такие, что они там не погоду ждали, а свой примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК объяснить не могу - никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК

Какая связь?
vasilf
Старожил форума
07.08.2019 08:55
НМ
- никаких данных СОК нет, как будто их и не было. Какой смысл их скрывать? Даже временно.
====
Вероятно если хоть чуточку обнажить весь бардак, то придётся закрывать лавочку под названием АК, а другого перевозчика в регионе нет.
Там своя республика, там крутят своё кино.
А не ту ли уважаемую лавочку хотя бы потрясти (прикрыть тут даже речи не идёт), которая без какого-либо ремонта подписала продление речурса?
vasilf
Старожил форума
07.08.2019 09:01
Ariec 71
примус починяли. Ничем другим такое качество отчёта МАК

Какая связь?
Связь тут такая, что данных СОК (хотя бы некоторых) может и не быть. В связи с техническим состоянием этого борта.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 09:21
vasilf
Связь тут такая, что данных СОК (хотя бы некоторых) может и не быть. В связи с техническим состоянием этого борта.
Кто знает. Да и маку спешить некуда до окончательного отчёта.
alexpilot1982
Старожил форума
07.08.2019 09:42
vasilf
Связь тут такая, что данных СОК (хотя бы некоторых) может и не быть. В связи с техническим состоянием этого борта.
Из отчёта: "...Записи аварийного полёта на МСРП-12-96 и МС-61 имеются, используются комиссией при изучении обстоятельств и установлении причин АП..."
vasilf, уважаемый, обслуживание по состоянию - хоть и дань забугорной моде, но уже давно данность, от которой никуда не деться. Были б там отказы помимо мотора - непременно "намекнули" б на них в отчёте. Чего нет. А намекают непрозрачно на другое. Отказ же двигателя, хоть и имел место, таки вовсе не повод убиваться.
Так что дело, увы, было не в бобине.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 10:21
alexpilot1982
Из отчёта: "...Записи аварийного полёта на МСРП-12-96 и МС-61 имеются, используются комиссией при изучении обстоятельств и установлении причин АП..."
vasilf, уважаемый, обслуживание по состоянию - хоть и дань забугорной моде, но уже давно данность, от которой никуда не деться. Были б там отказы помимо мотора - непременно "намекнули" б на них в отчёте. Чего нет. А намекают непрозрачно на другое. Отказ же двигателя, хоть и имел место, таки вовсе не повод убиваться.
Так что дело, увы, было не в бобине.
Так что дело, увы, было не в бобине.

Не ну понятно, сами дураки, коли пошли в авиацию.
Вопрос в другом, почему жахнули колеса правой стойки.
И почему оставшихся левой не хватило удержаться.
Я вот не видел, пусть в сети, посадок на зебру с одним отключенным. Всё они были 500-700 от начала. Второй момент, аналогично из сети, выкладывал ранее, разрушение пневматика без видимых причин, так и разрушение обоих, что не приводило к сходу.
alexpilot1982
Старожил форума
07.08.2019 11:28
Ariec 71, приветствую.
Своё имхо уже изложил на зеркальном, поэтому тут вкратце.

"...почему жахнули колеса правой стойки..." - Потому что сели с заторможенными ими. Педали обжали после касания, но касание было только левой тележкой, колеса которой успели раскрутиться.

"...почему оставшихся левой не хватило удержаться..." - Скорость была явно завышена. Да, сужу по видео. По двум видео. Опять же как тормозили/удерживали - хз. Паника/неразбериха была однозначно, один доклад о посадке сразу после непонятно где и какого касания о многом говорит.
НМ
Старожил форума
07.08.2019 11:55
vasilf
А не ту ли уважаемую лавочку хотя бы потрясти (прикрыть тут даже речи не идёт), которая без какого-либо ремонта подписала продление речурса?
похоже там много серьёзнее чем Вы думаете, раз уж и МАКу заткнули рот.

...регионы как и жена Цезаря вне подозрений: Якутия, ...Чечня и т.п.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 12:49
alexpilot1982
Ariec 71, приветствую.
Своё имхо уже изложил на зеркальном, поэтому тут вкратце.

"...почему жахнули колеса правой стойки..." - Потому что сели с заторможенными ими. Педали обжали после касания, но касание было только левой тележкой, колеса которой успели раскрутиться.

"...почему оставшихся левой не хватило удержаться..." - Скорость была явно завышена. Да, сужу по видео. По двум видео. Опять же как тормозили/удерживали - хз. Паника/неразбериха была однозначно, один доклад о посадке сразу после непонятно где и какого касания о многом говорит.
Ariec 71, приветствую

Приветствую.
С зеркального ушёл из-за кривомодерирования отдельными лицами.


Потому что сели с заторможенными ими. Педали обжали после касания, но касание было только левой тележкой, колеса которой успели раскрутиться.

Бытует такое мнение и здесь, но это всего лишь мнение.


Скорость была явно завышена. Да, сужу по видео. По двум видео. Опять же как тормозили/удерживали - хз.

Должно было хватить.
Или винт сняли с упора, помог в купе.
На счёт паники не соглашусь. Пока переговоры не услышу.

НМ
Старожил форума
07.08.2019 13:10
вряд ли кто в панике орёт непременно в микрофон.
Ariec 71
Старожил форума
07.08.2019 13:26
Да и потом.
Не стоит упрощать ситуацию.
Возможность ухода с высоты не ниже 50 сама за себя говорит о многом.
А отказ одного с закрылками 38 если нет запаса высоты, практически фатален.
Посему, не зная особенностей конкретного борта и расхода рулей/режимов, рано их критиковать, включая скорость.
Это не суперджет. Но и там раскочегарить успели в процесса выравнивания.
НМ
Старожил форума
07.08.2019 13:42
Возможность ухода с высоты не ниже 50 сама за себя говорит о многом.
===
о чём, например?

А отказ одного с закрылками 38 если нет запаса высоты, практически фатален.
===
это тут к чему?

Посему, не зная особенностей конкретного борта и расхода рулей/режимов, рано их критиковать, включая скорость.
===
а когда наступит время, после того как опубликуют несуществующие записи?

Это не суперджет. Но и там раскочегарить успели в процесса выравнивания.
===
зато тут задолго до выравнивания.

НМ
Старожил форума
07.08.2019 14:28
НМ
видать поторопились ...без "окончательной корректорской выверки".

02:23:24 читать как 02:25:24

Ъ 03.07.2019 20:25 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 27.06.2019, 10 Ч 25 МИН (02 Ч 25 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, СЕЕЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН, АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
Ъ 03.07.2019 20:25 https://www.forumavia.ru/t/201 ...

однако и это было без "окончательной корректорской выверки":)))
правильно будет 02:24:24.
https://i.paste.pics/6BGNX.png
1..121314..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru