Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нижнеангарск. Аварийная посадка АН-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..1718

Gin5
Старожил форума
01.08.2019 01:17
Ariec 71
Не могу судить. Думается, не так все просто. Лошадка могла и не осилить, как в устойчивости управляемости, так и особливо в случае ухода. Нормально они сели, на первой трети. Не жахни колеса, выкатились бы по прямой, да и то не факт.
Вы на типе работали? 1000м со скоростью 240, выкатывание практически гарантировано.
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 01:50
Что бы это значило?

В 02:23:49 экипаж доложил о готовности к посадке: «366, снижаюсь, к посадке готов».
В 02:23:52 диспетчер КДП разрешил экипажу выполнение посадки: «366, ВПП 23, посадку разрешаю».
В 02:23:24, после касания ВПП ВС основными колёсами шасси, экипаж доложил о посадке: «366, посадка».
НМ
Старожил форума
01.08.2019 07:57
Ariec 71
.. остальное лишнее.
Всё что было сделано ниже 50 м, было сделано напрасно.

Да кто знает. Особенности старого борта, могли иметь место. Вынуждавшие поступить так.
Посадка на первой трети полосы. Так што.
Уже знают все. Не было там никаких особенностей, иначе бы об этом НЕПРЕМЕННО бы упомянули.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 08:14
vasilf
Нельзя было проверяющему на место КВС. Вместе с другим КВС - сколько угодно. Другому КВС 2П мог бы подсказать, если что вдруг не так, а этому - нет, ибо проверяемый.
Это вопросы организационного плана.
Очень сомневаюсь, что в таких условиях 2П мог бы кому-то что-то подсказать, - почитайте его данные.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 08:27
vasilf
Что бы это значило?

В 02:23:49 экипаж доложил о готовности к посадке: «366, снижаюсь, к посадке готов».
В 02:23:52 диспетчер КДП разрешил экипажу выполнение посадки: «366, ВПП 23, посадку разрешаю».
В 02:23:24, после касания ВПП ВС основными колёсами шасси, экипаж доложил о посадке: «366, посадка».
видать поторопились ...без "окончательной корректорской выверки".

02:23:24 читать как 02:25:24

Ъ 03.07.2019 20:25 https://www.forumavia.ru/t/201 ...
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 27.06.2019, 10 Ч 25 МИН (02 Ч 25 МИН UTC), ДЕНЬ МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ, СЕЕЕРО-БАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН, АЭРОПОРТ НИЖНЕАНГАРСК ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
Ъ 03.07.2019 20:25 https://www.forumavia.ru/t/201 ...

Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 08:35
НМ
Уже знают все. Не было там никаких особенностей, иначе бы об этом НЕПРЕМЕННО бы упомянули.
Кто упомянул?
Любой борт, тем более старый советский имеет свои особенности.
Не упомянули разве что почему колеса жахнули.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 08:48
Ariec 71
Кто упомянул?
Любой борт, тем более старый советский имеет свои особенности.
Не упомянули разве что почему колеса жахнули.
В отчёте.
Какие такие особенности борта не позволяют уходить на 2-й круг?
Колёса не железные, потому их и жахнули.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 08:53
НМ
В отчёте.
Какие такие особенности борта не позволяют уходить на 2-й круг?
Колёса не железные, потому их и жахнули.
Они откуда знают там в отчёте?


Колёса не железные, потому их и жахнули.

Это не ответ. С чего они жахать должны?
НМ
Старожил форума
01.08.2019 09:09
Ariec 71
Они откуда знают там в отчёте?


Колёса не железные, потому их и жахнули.

Это не ответ. С чего они жахать должны?
Они откуда знают там в отчёте?
====
это ихняя работа, они за неё хлебушек кушают.

Это не ответ. С чего они жахать должны?
====
С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 09:20
НМ
Они откуда знают там в отчёте?
====
это ихняя работа, они за неё хлебушек кушают.

Это не ответ. С чего они жахать должны?
====
С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.
это ихняя работа, они за неё хлебушек кушают.

Кушают за ихнюю работу, а она не предполагает полеты на старом советском самолёте имеющим свои индивидуальные конструктивно аэродинамические особенности.

С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.

Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 09:38
Ariec 71
это ихняя работа, они за неё хлебушек кушают.

Кушают за ихнюю работу, а она не предполагает полеты на старом советском самолёте имеющим свои индивидуальные конструктивно аэродинамические особенности.

С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.

Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию.
Кушают за ихнюю работу, а она не предполагает полеты на старом советском самолёте имеющим свои индивидуальные конструктивно аэродинамические особенности.
===
"Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию".

С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.
----
Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию.
===
куда уж подробнее:
https://i.paste.pics/69HSI.png
https://i.paste.pics/69HT0.png
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 09:50
НМ
Кушают за ихнюю работу, а она не предполагает полеты на старом советском самолёте имеющим свои индивидуальные конструктивно аэродинамические особенности.
===
"Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию".

С того что их жахнули, ...а не грамотно использовали.
----
Поподробней с этого момента. Какие нибудь факты в студию.
===
куда уж подробнее:
https://i.paste.pics/69HSI.png
https://i.paste.pics/69HT0.png
куда уж подробнее

Ииии? Продолжайте коллега. С чем это связано?
А у вас автомобилька есть?
Они щас все АБС/БАС. Если вы в курсе что что есть бас.
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 09:51
За все деньги
НМ
Старожил форума
01.08.2019 10:08
Ariec 71
куда уж подробнее

Ииии? Продолжайте коллега. С чем это связано?
А у вас автомобилька есть?
Они щас все АБС/БАС. Если вы в курсе что что есть бас.
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой.
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой.
====
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой даже без АБС/БАС.

В отличии от автомобильных самолётные колёса, заторможенные ещё в воздухе, плевать хотели на всякие АБС/БАС и пр. примочки.
Кроме этого "АБС/БАС и пр. примочки" могут тупо отказать, в основном по той же самой причине: неграмотная эксплуатация.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 11:26
НМ
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой.
====
Попробуйте разуть свое авто оттормаживаясь по прямой даже без АБС/БАС.

В отличии от автомобильных самолётные колёса, заторможенные ещё в воздухе, плевать хотели на всякие АБС/БАС и пр. примочки.
Кроме этого "АБС/БАС и пр. примочки" могут тупо отказать, в основном по той же самой причине: неграмотная эксплуатация.
заторможенные ещё в воздухе, плевать хотели на всякие АБС/БАС и пр. примочки.

Логично. Тогда почему не обе, типа момент парировал поджимая правую педаль.
Хорошо, почему не с касания?



могут тупо отказать, в основном по той же самой причине: неграмотная эксплуатация.

Ок. Как должен видиться из кабины тупой отказ в данной ситуации с неграмотной эксплуатацией?
НМ
Старожил форума
01.08.2019 11:48
Ariec 71
заторможенные ещё в воздухе, плевать хотели на всякие АБС/БАС и пр. примочки.

Логично. Тогда почему не обе, типа момент парировал поджимая правую педаль.
Хорошо, почему не с касания?



могут тупо отказать, в основном по той же самой причине: неграмотная эксплуатация.

Ок. Как должен видиться из кабины тупой отказ в данной ситуации с неграмотной эксплуатацией?
Логично. Тогда почему не обе, типа момент парировал поджимая правую педаль.
Хорошо, почему не с касания?
====
Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой.

Ок. Как должен видиться из кабины тупой отказ в данной ситуации с неграмотной эксплуатацией?
====
Да как угодно: куча случаев вылета с дефектом о котором все знают, ...но потом при любом шухере забывают.
А могли и не знать.
...но это всё так, из области вероятного.
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 11:57
НМ
Уже знают все. Не было там никаких особенностей, иначе бы об этом НЕПРЕМЕННО бы упомянули.
Так ведь НЕПРЕМЕННО упомянули:

Назначенный ресурс, срок службы, ч/посадок/лет
40000 ч, 25000 посадок, 41 год 11 месяцев до 16.08.2019 (решение ФГУП ГосНИИ ГА от 08.05.2018 № Р1.24.3-18/18, одобрено Росавиацией 21.05.2018)

С 20.04.2019 по 22.06.2019 на ВС выполнялись работы по исследованию технического состояния самолёта для продолжения эксплуатации. Работы проводились по программе № 1.24.1.3-19/29, утверждённой главным конструктором ФГУП ГосНИИ ГА 29.03.2019.
После работ по исследованию технического состояния ВС выполнило 2 полёта, третий полёт был аварийным.

Поясняю: именно этот экипаж выполнил 2 полёта + третий полёт был аварийным. Мы не знаем, какие особенности выявились в этих двух полётах и было ли это причиной того, что проверяющий в третьем полёте с самого его начала взял управление на себя. Вообще-то такие борта списывать надо, а его "исследовали" - потому как в этих краях летать уже (!) не на чем. Сюда же насчёт ухода на второй - возможно из-за этого и не уходили.
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 12:02
НМ
Это вопросы организационного плана.
Очень сомневаюсь, что в таких условиях 2П мог бы кому-то что-то подсказать, - почитайте его данные.
Читал. Проверяемый проверяющему не подсказывает - не положено. Возможно, если бы PF был 2П, исход полёта был бы иным. Но так же возможно, что у проверяющего были веские причины в третьем полёте с самого его начала взять управление на себя.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 12:04
НМ
Логично. Тогда почему не обе, типа момент парировал поджимая правую педаль.
Хорошо, почему не с касания?
====
Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой.

Ок. Как должен видиться из кабины тупой отказ в данной ситуации с неграмотной эксплуатацией?
====
Да как угодно: куча случаев вылета с дефектом о котором все знают, ...но потом при любом шухере забывают.
А могли и не знать.
...но это всё так, из области вероятного.
Да как угодно: куча случаев вылета с дефектом о котором все знают

А вот неправда ваша. А какие латчики там стоят? Индуктивные, индуктивные или механические? Хотя неважно, состояние их в кабину не выводится. Это в вашей автомобильке АБС индицируется на приборке.


Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой
;;;
Это факт или предположение, по сути наброс.
А вам некажется. Что торможение начали после опускания стойки с началом устойчивого пробега, что это как раз и будут те самые 130 метров после касания?
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 12:05
Датчики имелось в виду. Индуктивные, инруктивные и т.п
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 12:09
vasilf
Так ведь НЕПРЕМЕННО упомянули:

Назначенный ресурс, срок службы, ч/посадок/лет
40000 ч, 25000 посадок, 41 год 11 месяцев до 16.08.2019 (решение ФГУП ГосНИИ ГА от 08.05.2018 № Р1.24.3-18/18, одобрено Росавиацией 21.05.2018)

С 20.04.2019 по 22.06.2019 на ВС выполнялись работы по исследованию технического состояния самолёта для продолжения эксплуатации. Работы проводились по программе № 1.24.1.3-19/29, утверждённой главным конструктором ФГУП ГосНИИ ГА 29.03.2019.
После работ по исследованию технического состояния ВС выполнило 2 полёта, третий полёт был аварийным.

Поясняю: именно этот экипаж выполнил 2 полёта + третий полёт был аварийным. Мы не знаем, какие особенности выявились в этих двух полётах и было ли это причиной того, что проверяющий в третьем полёте с самого его начала взял управление на себя. Вообще-то такие борта списывать надо, а его "исследовали" - потому как в этих краях летать уже (!) не на чем. Сюда же насчёт ухода на второй - возможно из-за этого и не уходили.
Сюда же насчёт ухода на второй - возможно из-за этого и не уходили.

Уход на второй с закрылками 15 не ниже 50.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 12:11
vasilf
Так ведь НЕПРЕМЕННО упомянули:

Назначенный ресурс, срок службы, ч/посадок/лет
40000 ч, 25000 посадок, 41 год 11 месяцев до 16.08.2019 (решение ФГУП ГосНИИ ГА от 08.05.2018 № Р1.24.3-18/18, одобрено Росавиацией 21.05.2018)

С 20.04.2019 по 22.06.2019 на ВС выполнялись работы по исследованию технического состояния самолёта для продолжения эксплуатации. Работы проводились по программе № 1.24.1.3-19/29, утверждённой главным конструктором ФГУП ГосНИИ ГА 29.03.2019.
После работ по исследованию технического состояния ВС выполнило 2 полёта, третий полёт был аварийным.

Поясняю: именно этот экипаж выполнил 2 полёта + третий полёт был аварийным. Мы не знаем, какие особенности выявились в этих двух полётах и было ли это причиной того, что проверяющий в третьем полёте с самого его начала взял управление на себя. Вообще-то такие борта списывать надо, а его "исследовали" - потому как в этих краях летать уже (!) не на чем. Сюда же насчёт ухода на второй - возможно из-за этого и не уходили.
Мы не знаем, какие особенности выявились в этих двух полётах и было ли это причиной того, что проверяющий в третьем полёте с самого его начала взял управление на себя.
====
И МАК тоже не знает?
Или знает, но умышленно не упомянул, как и о МСРП?

Какие из известных Вам особенностей позволяют производить взлет и посадку, но при этом не допускают ухода на второй круг?
НМ
Старожил форума
01.08.2019 12:15
vasilf
Читал. Проверяемый проверяющему не подсказывает - не положено. Возможно, если бы PF был 2П, исход полёта был бы иным. Но так же возможно, что у проверяющего были веские причины в третьем полёте с самого его начала взять управление на себя.
Проверяемый проверяющему не подсказывает - не положено.
====
это где такое написано?

НМ
Старожил форума
01.08.2019 12:24
Ariec 71
Да как угодно: куча случаев вылета с дефектом о котором все знают

А вот неправда ваша. А какие латчики там стоят? Индуктивные, индуктивные или механические? Хотя неважно, состояние их в кабину не выводится. Это в вашей автомобильке АБС индицируется на приборке.


Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой
;;;
Это факт или предположение, по сути наброс.
А вам некажется. Что торможение начали после опускания стойки с началом устойчивого пробега, что это как раз и будут те самые 130 метров после касания?
Это факт или предположение, по сути наброс.
====
Это не от имени МАК, 01.08.2019 11:48
"... это всё так, из области вероятного".

А вам некажется. Что торможение начали после опускания стойки с началом устойчивого пробега, что это как раз и будут те самые 130 метров после касания?
====
я высказал свою версию о возможной причине "разутия", Ваша же версия мне эту причину не объясняет.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 12:29
НМ
Это факт или предположение, по сути наброс.
====
Это не от имени МАК, 01.08.2019 11:48
"... это всё так, из области вероятного".

А вам некажется. Что торможение начали после опускания стойки с началом устойчивого пробега, что это как раз и будут те самые 130 метров после касания?
====
я высказал свою версию о возможной причине "разутия", Ваша же версия мне эту причину не объясняет.
я высказал свою версию о возможной причине "разутия"

Весьма сомнительная.




Ваша же версия мне эту причину не объясняет

Пока что не выдвигаю


НМ
Старожил форума
01.08.2019 13:48
vasilf
Читал. Проверяемый проверяющему не подсказывает - не положено. Возможно, если бы PF был 2П, исход полёта был бы иным. Но так же возможно, что у проверяющего были веские причины в третьем полёте с самого его начала взять управление на себя.
На Ваш взгляд, в каком положении закрылки град.
https://i.paste.pics/6974P.png
НМ
Старожил форума
01.08.2019 14:08
Ariec 71
я высказал свою версию о возможной причине "разутия"

Весьма сомнительная.




Ваша же версия мне эту причину не объясняет

Пока что не выдвигаю


или с заторможенным колесом, или с выключенным автоматом юза, ...что тут может быть сомнительного?
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 14:31
НМ
или с заторможенным колесом, или с выключенным автоматом юза, ...что тут может быть сомнительного?
Гадания, гадания.
С выключенным автоматом, а что тогда не оба? Как бы напомню, он уклонялся с ВПП вправо. Что сделает любой пилот, правильно, левую педаль и тормоза до упора, чтобы удержаться на ВПП. И представьте себе, левой ничего


или с заторможенным колесом

Так, начнем с начала. С заторможенным одним правым, прокатившись 130 м на заторможенном при этом левом? И не развернуло.
Что то трудно представить.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 14:47
Ariec 71
Гадания, гадания.
С выключенным автоматом, а что тогда не оба? Как бы напомню, он уклонялся с ВПП вправо. Что сделает любой пилот, правильно, левую педаль и тормоза до упора, чтобы удержаться на ВПП. И представьте себе, левой ничего


или с заторможенным колесом

Так, начнем с начала. С заторможенным одним правым, прокатившись 130 м на заторможенном при этом левом? И не развернуло.
Что то трудно представить.
Так, начнем с начала. С заторможенным одним правым, прокатившись 130 м на заторможенном при этом левом? И не развернуло.
Что то трудно представить.
====
где такое прочли?
"Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой".

Начало разрушения пневматика правой стойки обнаружено через 130 м после места приземления на левую, а это при той скорости 1.7 сек.
Давить начал после приземления на левую ДО касания правого. Правый был заторможен, а левый - нет. Так понятно?
https://i.paste.pics/69LL4.png
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 14:56
НМ
Так, начнем с начала. С заторможенным одним правым, прокатившись 130 м на заторможенном при этом левом? И не развернуло.
Что то трудно представить.
====
где такое прочли?
"Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой".

Начало разрушения пневматика правой стойки обнаружено через 130 м после места приземления на левую, а это при той скорости 1.7 сек.
Давить начал после приземления на левую ДО касания правого. Правый был заторможен, а левый - нет. Так понятно?
https://i.paste.pics/69LL4.png
Давить начал после приземления на левую ДО касания правого. Правый был заторможен, а левый - нет. Так понятно?

Так. Приземлился. Носовую стойку опустил?
Или катился на одной и стал давить?
Или катился на левой и носовой и стал давить?
Как то не совсем убедительно.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 15:00
НМ
Так, начнем с начала. С заторможенным одним правым, прокатившись 130 м на заторможенном при этом левом? И не развернуло.
Что то трудно представить.
====
где такое прочли?
"Сел сначала на левую, она пошла себе крутиться, а правая в покое до касания, ...вполне возможно что давить начал до касания правой".

Начало разрушения пневматика правой стойки обнаружено через 130 м после места приземления на левую, а это при той скорости 1.7 сек.
Давить начал после приземления на левую ДО касания правого. Правый был заторможен, а левый - нет. Так понятно?
https://i.paste.pics/69LL4.png
Смотрим видео, слушаем.
Нет там никакого крена
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 15:01
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 15:06
Ariec 71
Сюда же насчёт ухода на второй - возможно из-за этого и не уходили.

Уход на второй с закрылками 15 не ниже 50.
Тут не про закрылки, а про состояние техники.
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 15:08
НМ
Мы не знаем, какие особенности выявились в этих двух полётах и было ли это причиной того, что проверяющий в третьем полёте с самого его начала взял управление на себя.
====
И МАК тоже не знает?
Или знает, но умышленно не упомянул, как и о МСРП?

Какие из известных Вам особенностей позволяют производить взлет и посадку, но при этом не допускают ухода на второй круг?
Например, дополнительное обстоятельство: отказ левого двигателя.
vasilf
Старожил форума
01.08.2019 15:09
НМ
Проверяемый проверяющему не подсказывает - не положено.
====
это где такое написано?

vasilf
Старожил форума
01.08.2019 15:11
НМ
На Ваш взгляд, в каком положении закрылки град.
https://i.paste.pics/6974P.png
Думаю, что 15, согласно РЛЭ.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 15:18
Ariec 71
Давить начал после приземления на левую ДО касания правого. Правый был заторможен, а левый - нет. Так понятно?

Так. Приземлился. Носовую стойку опустил?
Или катился на одной и стал давить?
Или катился на левой и носовой и стал давить?
Как то не совсем убедительно.
скорее приземлился на две: левую и носовую, или разница была в долях секунды, ...посадочная скорость была очень велика, ...тут уже гулял ролик с посадкой 76-го на переднюю - это приблизительно так и было.

Как то не совсем убедительно.
====
не вопрос.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 15:23
Ariec 71
Смотрим видео, слушаем.
Нет там никакого крена
читаем ОТЧЁТ:

"Посадка выполнялась с МК = 225°. Приземление ВС произошло по оси БВПП.
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".
НМ
Старожил форума
01.08.2019 15:24
vasilf
Например, дополнительное обстоятельство: отказ левого двигателя.
до 50 м с закрылками 15 возможен уход, я ведь об этом уже писал.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 16:36
НМ
читаем ОТЧЁТ:

"Посадка выполнялась с МК = 225°. Приземление ВС произошло по оси БВПП.
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".
читаем ОТЧЁТ

Вы читайте и нам подсказывайте.
Пусть левой. Когда коснулись правой?
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 16:44
НМ
читаем ОТЧЁТ:

"Посадка выполнялась с МК = 225°. Приземление ВС произошло по оси БВПП.
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".

Это могло иметь чисто формальное значение.
Левой, через треть секунды правой
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 16:45
vasilf
Тут не про закрылки, а про состояние техники.
Комплексно
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 16:46
скорее приземлился на две: левую и носовую, или разница была в долях секунды,

Возможно.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 16:54
Ariec 71
читаем ОТЧЁТ

Вы читайте и нам подсказывайте.
Пусть левой. Когда коснулись правой?
Вы читайте и нам подсказывайте.
====
нам, это тем кто в "отрицалове сидит"? ..:))

Пусть левой. Когда коснулись правой?
====
я предполагаю менее, чем через 2 сек заторможенной, через 130 м после касания левой.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 17:02
Ariec 71
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".

Это могло иметь чисто формальное значение.
Левой, через треть секунды правой
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ (выделено мною) основной стойкой шасси на удалении 540 м от
входного торца".
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ
Это могло иметь чисто формальное значение.
====
это говорит о том, что они были в глубоком цейтноте, в который сами себя загнали, быстро и неверно приняв решение садиться с закрылками 15 и вовремя не уйдя на второй для исправления всего этого.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 18:16
НМ
Первое касание БВПП произошло ЛЕВОЙ
Это могло иметь чисто формальное значение.
====
это говорит о том, что они были в глубоком цейтноте, в который сами себя загнали, быстро и неверно приняв решение садиться с закрылками 15 и вовремя не уйдя на второй для исправления всего этого.
Ну, не сгущайте. У вас просто личная неприязнь к летному составу что кушать не могу.
Есть видос изнутри снаружи.
По ним видно, что если и было касание априори на левую, то чисто номинальное значение.
Ariec 71
Старожил форума
01.08.2019 18:19
НМ
Вы читайте и нам подсказывайте.
====
нам, это тем кто в "отрицалове сидит"? ..:))

Пусть левой. Когда коснулись правой?
====
я предполагаю менее, чем через 2 сек заторможенной, через 130 м после касания левой.
нам, это тем кто в "отрицалове сидит"? ..:))

Нам в смысле мне от слова мы.


я предполагаю менее, чем через 2 сек заторможенной, через 130 м после касания левой.

Давление в тормозах по идее должно писаться. Можно определить плюс по пиле перегрузки после касания.
Могло и на стыках плит жахнуть, соскакивая или наезжая. Неровностях одним словом.
НМ
Старожил форума
01.08.2019 18:38
Ariec 71
Ну, не сгущайте. У вас просто личная неприязнь к летному составу что кушать не могу.
Есть видос изнутри снаружи.
По ним видно, что если и было касание априори на левую, то чисто номинальное значение.
У вас просто личная неприязнь к летному составу что кушать не могу.
====
с чего это такие выводы?

Есть видос изнутри снаружи.
По ним видно, что если и было касание априори на левую, то чисто номинальное значение.
====
а скорость по видосу не пытались определить и сравнить с требуемой?
а почему она такая получилась?
а с чего перелёт такой?
а с чего бы это на Ан-24 "чисто номинально" садиться с креном в сторону отказавшего двигателя?
- думаете это всё делали от скуки, - некуда было девать время?
1..101112..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru