Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bombardier вышла из коммерческой авиации

 ↓ ВНИЗ

Канадец
Старожил форума
25.06.2019 22:50
Митсубиши купила права на их CRJ. C-series, Q400 и амфибия были проданы ранее.
sbb
Старожил форума
26.06.2019 16:28
Все в этом мире покупается и продаётся.
Канадец
Старожил форума
26.06.2019 16:46
sbb
Все в этом мире покупается и продаётся.
Так может ОАКу купить права на Ан-124? И вопрос продления сертификатов штук на 30-40 самолетов будет решен раз и навсегда. И не будут по 5 штук арестовывать гаком. И не нужно таскаться годами по международным судам, нанимать недешевых адвокатов и подавать контр-аппеляции...
Владимир Волк
Старожил форума
26.06.2019 17:54
Канадец
Так может ОАКу купить права на Ан-124? И вопрос продления сертификатов штук на 30-40 самолетов будет решен раз и навсегда. И не будут по 5 штук арестовывать гаком. И не нужно таскаться годами по международным судам, нанимать недешевых адвокатов и подавать контр-аппеляции...
Согласие есть непротивление двух сторон.Покупатель то может согласен а вот как насчёт продавца находящегося с покупателем в состоянии холодной войны?
Как купить то, то что не продаётся?
Канадец
Старожил форума
27.06.2019 17:14
Фраза-почти из 12 стульев. У вас там слово выпало.
Я соглашусь с другим форумчанином. Продать и купить можно все. Вопрос скорее в цене
Правда, вот уже в современной истории амеры несколько лет назад не дали GM-му продать России полностью загнувшийся Saab auto. Не помню, до Крыма это было или после
denis22
Старожил форума
27.06.2019 17:33
Канадец
Фраза-почти из 12 стульев. У вас там слово выпало.
Я соглашусь с другим форумчанином. Продать и купить можно все. Вопрос скорее в цене
Правда, вот уже в современной истории амеры несколько лет назад не дали GM-му продать России полностью загнувшийся Saab auto. Не помню, до Крыма это было или после
скорее всего до.
даже Опель Сбербанку не продали (в 2011?), сейчас просто все более явно проявляется
Ёклмнпрст
Старожил форума
27.06.2019 19:07
Канадец
Так может ОАКу купить права на Ан-124? И вопрос продления сертификатов штук на 30-40 самолетов будет решен раз и навсегда. И не будут по 5 штук арестовывать гаком. И не нужно таскаться годами по международным судам, нанимать недешевых адвокатов и подавать контр-аппеляции...
Так основной товар-то - это незалэжность. Поскольку попытка продать её за евро и доллары явно не удалась, будут опять продавать за рубли. Так что смысла приобретать какие-то частности никакого нет.
Старый АОНовец
Старожил форума
27.06.2019 19:34
В современной политситуации прямо может быть и не купить. А вот через третьи страны и четвёртые лица может и получится. Но дорого будет...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru