Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utair проблемы большого роста

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Grans
Старожил форума
16.06.2019 22:54
14 июня 2019 г. рейсом UT329 (Боинг-737) из Москвы в Калининград, ко мне в гости летел мой друг с супругой. Его рост 198 см.
Случилось так, что из-за маленького расстояния между креслами, он не смог нормально занять место и его колени отклоняли кресло впереди сидящего пассажира. Соответственно, это вызывало недовольство данного пассажира.
Как рассказала его супруга, пришедшая стюардесса, вместо решения проблемы, попросила моего товарища "сделать что-нибудь", на что он ответил, что может предложить лететь стоя. Стюардесса ушла и пришла, видимо старшая стюардесса. Она вежливо намекнула, что он мог бы приобрести право лететь в бизнес-классе, так как мест у аварийных выходов уже нет.
Итогом перепалки была реакция пассажиров, которые пересели на места моего товарища с супругой, предложив им сесть на места, где оставалось одно свободное место.
В итоге он пересел и летел в самолете, расположив согнутые ноги по диагонали.
Вопрос: Почему кабинный экипаж самоустранился от решения проблемы, а за них этот вопрос решили пассажиры.
Второй вопрос: Почему авиакомпания не заботится о нормальном (я уже не говорю о комфортном) перелете пассажира и не оговаривает заранее предельные параметры роста такого пассажира, хотя 198 см, рост не самый большой.
Таким образом, получается, что он был поставлен в неравные условия с людьми среднего роста.
Является ли это поводом для обращения и куда?
Knuaz
Старожил форума
16.06.2019 23:46
Ваш друг, зная, что у него рост 189, тупо решил не тратить деньги на extraspace место. С чего бы проводницы должны были кого то выгонять со своего законного места? Пусть ваш друг на родителей тогда своих в суд подаст за свой рост)). Спасение утопающих дело рук самих утопающих. В следующий раз просто пару рублей пусть не пожалеет и купит себе место с большим шагом, ну или бизнес за чуть дороже))
klm911
Старожил форума
17.06.2019 00:41
Я то думал роста АК , ну типа экономического ...
Проходил мимо два раза
Старожил форума
17.06.2019 02:42
Самолёты это вчерашний день, будущее за гужевым транспортом.
гоша
Старожил форума
17.06.2019 05:27
(расстояния между креслами) потому что мы все среднестатистические и в весе и в багаже. А дальше только толщина кошелька, карточки.
Залетчик
Старожил форума
17.06.2019 06:23
Knuaz
Ваш друг, зная, что у него рост 189, тупо решил не тратить деньги на extraspace место. С чего бы проводницы должны были кого то выгонять со своего законного места? Пусть ваш друг на родителей тогда своих в суд подаст за свой рост)). Спасение утопающих дело рук самих утопающих. В следующий раз просто пару рублей пусть не пожалеет и купит себе место с большим шагом, ну или бизнес за чуть дороже))
21 век! И просто идеальных пример рабской психологии! Виноват не хозяин, который дает всем рабам мало кушать, а раб, который кушает чуть больше остальных.) Получается всем голландцам со своим высоким ростом, просто запрещено летать в российских ак, а русским - во вьетнамских и т.д.
Ну, раз вы переваливаете проблемы компании на пассажира, то:
1. Места с увеличенным пространством для ног называются "повышенной комфортности" или "увеличенным пространством для ног", а не "нормализованным пространством для ног" или для "высоких пассажиров с длинными ногами". Улавливаете разницу? Назови их иначе с взиманием дополнительной платы, компанию бы оштрафовали за ксенофобию и заставили сделать равные условия для всех людей. Обувь 39 и 47 размера стОит одинаково, почему тогда кресла в самолете должны стоить по-разному?. Если вы себя считаете идеалом или наоборот середнячком, то, дав волю, найдется "профессионал", который одним взглядом найдет у вас "ущербность" и определит доп. плату за нее.
2. Если бы вашу "хитрость" разрешили официально, то все компании уже бы давно еще уменьшили и сделали расстояния между креслами для самых низких взрослых людей нормой и отдали бы им 1/2+1 салона, а остальные бы продавали как "для длинноногих блондинок".
3. Высокий пассажир готов был лететь и так, уперевшись ногами в спинку. Получается, что компания не обеспечила достаточную жесткость спинки путем чугунной проставки, которая бы не давала дискомфорта спине впереди сидящему пассажиру? Докажите обратное.
4. С таким же успехом впереди сидящие пассажиры могли бы купить себе места впереди мест повышенной комфортности или в бизнес классе, а не сидеть в "низко социальном" салоне, в который все компании превращают из года в год эконом класс.
5. В конце концов все пассажиры рейса могли выразить протест ак за скотское непрофессиональное отношение к людям; впереди сидящие вступиться за длинноногого пассажира (на востоке говорят "за брата"). А его назначают виноватым...
Писец!
Блин...
Старожил форума
17.06.2019 07:11
Grans, вы женщина?
Serge2k
Старожил форума
17.06.2019 07:41
Всё уже придумано до нас. В США для слишком полных людей закреплена ОБЯЗАННОСТЬ покупать два места в экономе. Купил одно и не поместился в кресло -- отказ в перелёте. Так как ни сосед оного не должен испытывать дискомфорт, ни авиакомпания не должна нести убытки, продавая меньше билетов из-за людей-гамбургеров. Тем более что их всё больше становится...

Я думаю, что подобными истериками "волейболисты" добьются того же в отношении роста. Купил обычное место при росте выше 190 (195 см) и не доплатил за экстра-спейс -- на гейте не пройдёшь. Осталось только законодательно закрепить. Уже представляю, как дотошно будет "Победа" всех ставить к линейке)))
Roman_W_K
Старожил форума
17.06.2019 08:05
Serge2k
Всё уже придумано до нас. В США для слишком полных людей закреплена ОБЯЗАННОСТЬ покупать два места в экономе. Купил одно и не поместился в кресло -- отказ в перелёте. Так как ни сосед оного не должен испытывать дискомфорт, ни авиакомпания не должна нести убытки, продавая меньше билетов из-за людей-гамбургеров. Тем более что их всё больше становится...

Я думаю, что подобными истериками "волейболисты" добьются того же в отношении роста. Купил обычное место при росте выше 190 (195 см) и не доплатил за экстра-спейс -- на гейте не пройдёшь. Осталось только законодательно закрепить. Уже представляю, как дотошно будет "Победа" всех ставить к линейке)))
Люди-гамбургеры, как вы выразились, сами себя отожрали , хотя и то не всегда.
Причина может быть и в нарушении обмена веществ.
В случае же с ростом - тут в 100% случаев причина - генетика.
Тем более акселерация, люди становятся все выше. Скоро эти проблемы станут рядовыми и шаг все равно придётся увеличивать.
Flanker2724
Старожил форума
17.06.2019 09:04
Пец проблема..)) Тут никак не разберутся чем на глиссаде тормозить и как в книжке прописано..а у кого-то коленки меж кресел не влазят..
Serge2k
Старожил форума
17.06.2019 09:09
Roman_W_K
Люди-гамбургеры, как вы выразились, сами себя отожрали , хотя и то не всегда.
Причина может быть и в нарушении обмена веществ.
В случае же с ростом - тут в 100% случаев причина - генетика.
Тем более акселерация, люди становятся все выше. Скоро эти проблемы станут рядовыми и шаг все равно придётся увеличивать.
Речь не о причине, а о следствии -- если вес и/или габариты пассажира не позволяют ему уместиться в стандартное место, то он не может там лететь.

В этом случае очевидные варианты:
а) дополнительное место (второй билет), если пассажир не помещается "вширь" -- или экстра-спейс для слишком высоких;
б) путешествовать другим видом транспорта.

Всё вполне логично и обоснованно. И права и всякие конвенции про равенство-братство здесь не причём.
Вы же не считаете нарушением своих прав, что девушка весом 45 кг может поместиться в детский паровозик вместе с сыном (или прокатиться на пони), а её муж и одногодка весом 110 кг не влазит в паровозик и пони под ним сразу падает?.. Наверняка, можно привести и множество других более ярких примеров, просто нет времени мучить фантазию.

Даже одежда/обувь стоит одинаково лишь в определённых пределах. А вот экзотика кинг-сайз продаётся в специальных магазинах или шьётся под заказ за совсем другие деньги.

Так в чём проблема? Зная заранее свой рост пассажир не удосужился позаботиться о своём комфорте на борту?.. Или была надежда бесплатно воспользоваться дополнительной платной услугой? А если все места extra-space на тот момент были заняты, согнать с одного из них более "низкорослого" пассажира, оплатившего это место?
FLIGHTLEVEL440
Старожил форума
17.06.2019 09:26
Шаг кресел соответствует международным нормам, нормам производителя самолета, просто так до беспредела шаг не уменьшить, только увеличить. Авиакомпания ни чего не должна предоставлять, тем более при 100% загрузке.
Ваш товарищ видимо с длинными ногами и коротким туловищем. Я Ютами летаю 2 раза в неделю и при росте 189 спокойно помещаюсь, еще даже сантиметр/пару остается. Ни кого не пинаю, спокойно сплю.
Grans
Старожил форума
17.06.2019 10:31
На S7 и Уральских такой проблемы нет. Первый раз столкнулся на этом рейсе. По-этому не знал.
Я задал вопрос о том, что авиакомпания не предупреждает о таких возможных проблемах.
Не обсуждайте здесь вес пассажира. Он нормального и пропорционального телосложения. Не надо обсуждать генетические нарушения.
Если у вас есть жклание облить дерьмом пассажира, а не обсудить проблему, то лучше не пишите.
Гога_2000
Старожил форума
17.06.2019 10:59
..."Если у вас есть жклание облить дерьмом пассажира, а не обсудить проблему, то лучше не пишите.".....


Но если есть желание облить дерьмом авиакомпанию, то вэлкам)))
Блин...
Старожил форума
17.06.2019 12:44
Grans
На S7 и Уральских такой проблемы нет. Первый раз столкнулся на этом рейсе. По-этому не знал.
Я задал вопрос о том, что авиакомпания не предупреждает о таких возможных проблемах.
Не обсуждайте здесь вес пассажира. Он нормального и пропорционального телосложения. Не надо обсуждать генетические нарушения.
Если у вас есть жклание облить дерьмом пассажира, а не обсудить проблему, то лучше не пишите.
да ты уже всех облил.
klm911
Старожил форума
17.06.2019 12:47
189 - это почти карлик .
Анна Фошина
Старожил форума
17.06.2019 13:54
Предупреждаете под запись, что все разговоры записываете. Разговоры записываете. Идете в травмпункт снимаете синяки от неудобного положения, идете к психологу, фиксируете страдания. Идете в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании морального вреда. Чеки на лечение сохраняете.
Knuaz
Старожил форума
17.06.2019 14:01
Анна Фошина
Предупреждаете под запись, что все разговоры записываете. Разговоры записываете. Идете в травмпункт снимаете синяки от неудобного положения, идете к психологу, фиксируете страдания. Идете в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании морального вреда. Чеки на лечение сохраняете.
Главное здесь не забыть головой об стену побиться, чтобы еще за мозг компенсацию выплатили.
Залетчик
Старожил форума
17.06.2019 14:14
В США для слишком полных людей закреплена ОБЯЗАННОСТЬ

Ну, раз в Америке, то тогда всем на колени и молиться!)
Ну и что, что в США? Ну и дураки! Там вплоть до 70-80-х годов не разрешено было неграм есть в некоторых белых ресторанах. Люди, которые не помещаются в одном кресле - инвалиды. И обращаться надо как с инвалидами, выделить в каждом самолете 1-2, а может и больше кресел. Но с одинаковыми ценами. Законодательно. И не путайте капитализм с анархией - типа моя собственность: что хочу, то и делаю, с каго хочу, с того и беру.
А унижать инвалидов и людей не похожих на вас повышением цены на 3 доллара - дикость средних веков.
Позвольте спросить: а у вас череп арийский? А то Люфтганза наслушается вас и сделает спецкресла под определенные параметры. Не будете выть?))
Топер Харли
Старожил форума
17.06.2019 14:15
Grans
На S7 и Уральских такой проблемы нет. Первый раз столкнулся на этом рейсе. По-этому не знал.
Я задал вопрос о том, что авиакомпания не предупреждает о таких возможных проблемах.
Не обсуждайте здесь вес пассажира. Он нормального и пропорционального телосложения. Не надо обсуждать генетические нарушения.
Если у вас есть жклание облить дерьмом пассажира, а не обсудить проблему, то лучше не пишите.
В google забанили? Все шаги кресел всех компаний в инете есть. Если лететь час - бери Победу, если 12 бизнес Emirates. Чего жаловаться
Блин...
Старожил форума
17.06.2019 14:26
Анна Фошина
Предупреждаете под запись, что все разговоры записываете. Разговоры записываете. Идете в травмпункт снимаете синяки от неудобного положения, идете к психологу, фиксируете страдания. Идете в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании морального вреда. Чеки на лечение сохраняете.
и Аню Фошину зафиксировать не забудьтЕ.))))
Serge2k
Старожил форума
17.06.2019 14:58
Залетчик
В США для слишком полных людей закреплена ОБЯЗАННОСТЬ

Ну, раз в Америке, то тогда всем на колени и молиться!)
Ну и что, что в США? Ну и дураки! Там вплоть до 70-80-х годов не разрешено было неграм есть в некоторых белых ресторанах. Люди, которые не помещаются в одном кресле - инвалиды. И обращаться надо как с инвалидами, выделить в каждом самолете 1-2, а может и больше кресел. Но с одинаковыми ценами. Законодательно. И не путайте капитализм с анархией - типа моя собственность: что хочу, то и делаю, с каго хочу, с того и беру.
А унижать инвалидов и людей не похожих на вас повышением цены на 3 доллара - дикость средних веков.
Позвольте спросить: а у вас череп арийский? А то Люфтганза наслушается вас и сделает спецкресла под определенные параметры. Не будете выть?))
Ваша позиция мне понятна и называется она потребительский экстремизм. Давайте ещё за права алкоголиков поборемся, которые испытывают физические и душевные страдания от отсутствия крепких напитков в полёте. Тоже больные люди, которых нельзя унижать отсутствием бухла!

Поэтому, -- продолжая Ваш гуманистический настрой, -- непременно требуйте, если таковой окажется на борту, чтобы авикомпания обеспечила его всем необходимым алкоголем бесплатно и в необходимом количестве. А лучше таких больных людей сразу в бизнес-класс пересадить, чтобы выспался после употребления. А то ведь с бодуна сразу в аэропорт -- тоже страдание...
Котег
Старожил форума
17.06.2019 15:50
Блин...
и Аню Фошину зафиксировать не забудьтЕ.))))
Вы эта, поосторожнее, что ли. А ну как Аня зафиксирует страдания от вашего поста и вчинит иск? Не расплатитесь.
Гога_2000
Старожил форума
17.06.2019 16:15
Котег
Вы эта, поосторожнее, что ли. А ну как Аня зафиксирует страдания от вашего поста и вчинит иск? Не расплатитесь.
А мне кажется, Аня подошла к вопросу с циничным сарказмом - мол чувствуете, что вас унизила и напрягла а/к, то вчиняйте ей иск, а не разводите тут антимонию.) Если я вдруг не прав, то прошу Аню на меня , про меня и меня не фиксировать)))
denis22
Старожил форума
17.06.2019 16:28
какие все стали, никто работать не хочет!
респект пассажирам, которые сами решили проблему, которая и не проблема вовсе
Залетчик
Старожил форума
17.06.2019 17:22
Serge2k
Ваша позиция мне понятна и называется она потребительский экстремизм. Давайте ещё за права алкоголиков поборемся, которые испытывают физические и душевные страдания от отсутствия крепких напитков в полёте. Тоже больные люди, которых нельзя унижать отсутствием бухла!

Поэтому, -- продолжая Ваш гуманистический настрой, -- непременно требуйте, если таковой окажется на борту, чтобы авикомпания обеспечила его всем необходимым алкоголем бесплатно и в необходимом количестве. А лучше таких больных людей сразу в бизнес-класс пересадить, чтобы выспался после употребления. А то ведь с бодуна сразу в аэропорт -- тоже страдание...
У вас сильный акцент на алкоголь... в ответ на инвалидов.))
Помните сказку Морозко: "Ну что ж, Иванушка, будь по-твоему: медведь мне будет в ножки кланяться, а согнется твоя спина!"))
Топер Харли
Старожил форума
17.06.2019 21:29
Понятно, что проблема есть, когда есть места свободные, решаемая. Но никто в бизнес или на space + пересаживать не будет
sbb
Старожил форума
17.06.2019 22:29
Flanker2724
Пец проблема..)) Тут никак не разберутся чем на глиссаде тормозить и как в книжке прописано..а у кого-то коленки меж кресел не влазят..
А какой у ястребков потолок по росту?:)
sbb
Старожил форума
17.06.2019 22:40
А еще нам длинным трудно купить одежду и обувь....!

Докоооооле!!!???

Надо Путину на прямую линию позвонить.....
sbb
Старожил форума
17.06.2019 22:44
Залетчик
21 век! И просто идеальных пример рабской психологии! Виноват не хозяин, который дает всем рабам мало кушать, а раб, который кушает чуть больше остальных.) Получается всем голландцам со своим высоким ростом, просто запрещено летать в российских ак, а русским - во вьетнамских и т.д.
Ну, раз вы переваливаете проблемы компании на пассажира, то:
1. Места с увеличенным пространством для ног называются "повышенной комфортности" или "увеличенным пространством для ног", а не "нормализованным пространством для ног" или для "высоких пассажиров с длинными ногами". Улавливаете разницу? Назови их иначе с взиманием дополнительной платы, компанию бы оштрафовали за ксенофобию и заставили сделать равные условия для всех людей. Обувь 39 и 47 размера стОит одинаково, почему тогда кресла в самолете должны стоить по-разному?. Если вы себя считаете идеалом или наоборот середнячком, то, дав волю, найдется "профессионал", который одним взглядом найдет у вас "ущербность" и определит доп. плату за нее.
2. Если бы вашу "хитрость" разрешили официально, то все компании уже бы давно еще уменьшили и сделали расстояния между креслами для самых низких взрослых людей нормой и отдали бы им 1/2+1 салона, а остальные бы продавали как "для длинноногих блондинок".
3. Высокий пассажир готов был лететь и так, уперевшись ногами в спинку. Получается, что компания не обеспечила достаточную жесткость спинки путем чугунной проставки, которая бы не давала дискомфорта спине впереди сидящему пассажиру? Докажите обратное.
4. С таким же успехом впереди сидящие пассажиры могли бы купить себе места впереди мест повышенной комфортности или в бизнес классе, а не сидеть в "низко социальном" салоне, в который все компании превращают из года в год эконом класс.
5. В конце концов все пассажиры рейса могли выразить протест ак за скотское непрофессиональное отношение к людям; впереди сидящие вступиться за длинноногого пассажира (на востоке говорят "за брата"). А его назначают виноватым...
Писец!
П 5: каким образом?
Flanker2724
Старожил форума
17.06.2019 22:51
sbb
А какой у ястребков потолок по росту?:)
..сидя ок. 94 см
Залетчик
Старожил форума
17.06.2019 22:52
sbb
П 5: каким образом?
Не знаю... Но точно не молчанием. А значит устно всем салоном и письменно, через мммм... Комсомольскую правду)
sbb
Старожил форума
17.06.2019 22:58
Залетчик
Не знаю... Но точно не молчанием. А значит устно всем салоном и письменно, через мммм... Комсомольскую правду)
Вот! Все что угодно, жалобную книгу, на сайт авиакомпании, прокурору, ЕСПЧ, ООН. Да что там ООН? Путину на прямую линию! Но никак не вынос моска бортпроводникам в полёте.
"Сделайте что нибудь" .... пипец! Кнопочку нажать и кресло так ррраз и отъехало....
Залетчик
Старожил форума
17.06.2019 23:10
sbb
Вот! Все что угодно, жалобную книгу, на сайт авиакомпании, прокурору, ЕСПЧ, ООН. Да что там ООН? Путину на прямую линию! Но никак не вынос моска бортпроводникам в полёте.
"Сделайте что нибудь" .... пипец! Кнопочку нажать и кресло так ррраз и отъехало....
Бортпроводники - лицо компании. А бьют как известно не по паспорту)
Клистрон
Старожил форума
17.06.2019 23:16
sbb
Вот! Все что угодно, жалобную книгу, на сайт авиакомпании, прокурору, ЕСПЧ, ООН. Да что там ООН? Путину на прямую линию! Но никак не вынос моска бортпроводникам в полёте.
"Сделайте что нибудь" .... пипец! Кнопочку нажать и кресло так ррраз и отъехало....
"Бортпроводник" - это член кабинного экипажа, в частности - отвечающий за безопасное размещение пассажиров в салоне. И указания которого ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению пассажирами. Так что б/п мог (А -попросить впереди сидящего пассажира "заткнуть фонтан"); (Б - предложить длинноногому пересесть на другое место); (В не допустить длинноногого к перелету). Выбранное решение (Г - посоветовать длинноногому в следующий раз покупать места в бизнесе) - за рамками его компетенций.
Vlam
Старожил форума
17.06.2019 23:16
Serge2k
Всё уже придумано до нас. В США для слишком полных людей закреплена ОБЯЗАННОСТЬ покупать два места в экономе. Купил одно и не поместился в кресло -- отказ в перелёте. Так как ни сосед оного не должен испытывать дискомфорт, ни авиакомпания не должна нести убытки, продавая меньше билетов из-за людей-гамбургеров. Тем более что их всё больше становится...

Я думаю, что подобными истериками "волейболисты" добьются того же в отношении роста. Купил обычное место при росте выше 190 (195 см) и не доплатил за экстра-спейс -- на гейте не пройдёшь. Осталось только законодательно закрепить. Уже представляю, как дотошно будет "Победа" всех ставить к линейке)))
Экипаж Победы уже "строил" баскетболиста/волейболиста, попытавшегося выставить ноги в проход, приказывая "убрать и прекратить". В некоторых бобиках АФЛа у меня, при совсем небольшом росте в 173, колени жестко упираются во впередистоящее кресло. А в экономе Боинга Трансов (не у аварийки) я подошвами не доставал до спинки кресла передо мной.
RADIKM
Старожил форума
18.06.2019 00:14
А как же он себя чувствует в общественном транспорте? (Если он им пользуется!)
В нашем мире все рассчитано на среднестатистического жителя земли, отклонения от стандартов житель Земли должен учитывать! А что если все пассажиры рейса будут ростом выше стандартного?
sbb
Старожил форума
18.06.2019 04:21
Клистрон
"Бортпроводник" - это член кабинного экипажа, в частности - отвечающий за безопасное размещение пассажиров в салоне. И указания которого ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению пассажирами. Так что б/п мог (А -попросить впереди сидящего пассажира "заткнуть фонтан"); (Б - предложить длинноногому пересесть на другое место); (В не допустить длинноногого к перелету). Выбранное решение (Г - посоветовать длинноногому в следующий раз покупать места в бизнесе) - за рамками его компетенций.
Как это не допустить к перелету?!
Клистрон
Старожил форума
18.06.2019 08:19
sbb
Как это не допустить к перелету?!
Ровно так же и по тем же основаниям и с теми же последствиями, как и при "перебронировании".
Анна Фошина
Старожил форума
18.06.2019 08:36
Гога_2000
А мне кажется, Аня подошла к вопросу с циничным сарказмом - мол чувствуете, что вас унизила и напрягла а/к, то вчиняйте ей иск, а не разводите тут антимонию.) Если я вдруг не прав, то прошу Аню на меня , про меня и меня не фиксировать)))
Нормальный рост-от 147 до 200 см. То есть человек не обязан ни кресла мерять, ни бизнесы покупать. У него нет заболеваний, отклонений от нормы в связи с которыми ему оказывается какой-то не стандартный набор услуг . Если ак оказала услуги таким образом, что у него синяки, то суд, компенсация.
sbb
Старожил форума
18.06.2019 11:20
Клистрон
Ровно так же и по тем же основаниям и с теми же последствиями, как и при "перебронировании".
Перепродажа есть, ограничений по весу и росту нет.
Клистрон
Старожил форума
18.06.2019 11:44
sbb
Перепродажа есть, ограничений по весу и росту нет.
Для конкретного пассажира нет места в конкретном самолете. Из этого однозначно следует, что он никуда не летит. Что при перебронировании (когда нет мест ВООБЩЕ), что при отсутствии мест для безопасного размещения в салоне пассажира с ростом/весом, отличающимся от "стандартных".
HUD user
Старожил форума
18.06.2019 14:08
Анна Фошина
Нормальный рост-от 147 до 200 см. То есть человек не обязан ни кресла мерять, ни бизнесы покупать. У него нет заболеваний, отклонений от нормы в связи с которыми ему оказывается какой-то не стандартный набор услуг . Если ак оказала услуги таким образом, что у него синяки, то суд, компенсация.
Сомнительно все это насчёт судов и компенсаций. В лучшем случае для истца возмещения расходов на бинт с зеленкой после пары месяцев ожиданий повестки в суд. Думаю от компании даже никто и не пошевелится ехать в какуюнить тьму тараканы. А насчёт компенсации морального вреда из-за малого пространства между кресел.... Думаю после вопроса судьи проходил ли истец службу в рядах российской армии вопрос с моральным вредом отпадёт сам собой. Но вы как юрист (сомнительное предположение) конечно же получите свои оплаченные авансом деньги от униженного и оскорбленного
Блин...
Старожил форума
18.06.2019 15:45
Анна Фошина
Нормальный рост-от 147 до 200 см. То есть человек не обязан ни кресла мерять, ни бизнесы покупать. У него нет заболеваний, отклонений от нормы в связи с которыми ему оказывается какой-то не стандартный набор услуг . Если ак оказала услуги таким образом, что у него синяки, то суд, компенсация.
Компания обязана измерять рост клиента? Или она его заставила билет купить? Аня, у вас все нормально в голове?))
Knuaz
Старожил форума
18.06.2019 15:52
Анна Фошина
Нормальный рост-от 147 до 200 см. То есть человек не обязан ни кресла мерять, ни бизнесы покупать. У него нет заболеваний, отклонений от нормы в связи с которыми ему оказывается какой-то не стандартный набор услуг . Если ак оказала услуги таким образом, что у него синяки, то суд, компенсация.
Нормальный рост, при расчете всего, насколько помню, всегда был 174 см (или 175, могу ошибаться), есть международные стандарты. Исходя из этого всегда расчитывали и расстояния между креслами. Так что, 2 м это ваши фантазии и не более того. 2м нормальным ростом никогда не было.
Блин...
Старожил форума
18.06.2019 15:59
Высокие нравятся. Готова отстаивать "права" до усрачки.
Залетчик
Старожил форума
18.06.2019 16:45
Knuaz
Нормальный рост, при расчете всего, насколько помню, всегда был 174 см (или 175, могу ошибаться), есть международные стандарты. Исходя из этого всегда расчитывали и расстояния между креслами. Так что, 2 м это ваши фантазии и не более того. 2м нормальным ростом никогда не было.
Расскажите этот анекдот голландцам, норвежцам
sbb
Старожил форума
18.06.2019 17:07
Клистрон
Для конкретного пассажира нет места в конкретном самолете. Из этого однозначно следует, что он никуда не летит. Что при перебронировании (когда нет мест ВООБЩЕ), что при отсутствии мест для безопасного размещения в салоне пассажира с ростом/весом, отличающимся от "стандартных".
Да но пассажир то без претензий был. Коленкив спину не нравились впереди сидящему. Он наверно еще спинку отклонить хотел.

И тогда уж на регистрации нас длинных отсекать должны, конечно предварительно ознакомив с правилами. Но никак не бортопроводник в салоне и еще в полёте.

PS уже давно предлагаются тонкие изогнутые спинки кресел. Мне (191) на таких ВС вполне комфортно. UTair надо бы призадуматься. Другое дело что это много денег стоит, о Юты в 737 классик инвестировать не планируют.
Блин...
Старожил форума
18.06.2019 17:19
sbb
Да но пассажир то без претензий был. Коленкив спину не нравились впереди сидящему. Он наверно еще спинку отклонить хотел.

И тогда уж на регистрации нас длинных отсекать должны, конечно предварительно ознакомив с правилами. Но никак не бортопроводник в салоне и еще в полёте.

PS уже давно предлагаются тонкие изогнутые спинки кресел. Мне (191) на таких ВС вполне комфортно. UTair надо бы призадуматься. Другое дело что это много денег стоит, о Юты в 737 классик инвестировать не планируют.
Если "призадуматься" заставят Вас - в накидке цены, чтобы впереди сидящему компенсировать неудобство, вы через сколько секунд недовольны начнете быть? Люди, в самолет садитесь ехать, удовольствие получить или иск подать?
Knuaz
Старожил форума
18.06.2019 17:23
Залетчик
Расскажите этот анекдот голландцам, норвежцам
Я понимаю, что вы очень далеки от того, что во всем мире существуют стандарты, но гугль вам в помощь, может что-нибудь новое для себя откроете.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru