14 июня 2019 г. рейсом UT329 (Боинг-737) из Москвы в Калининград, ко мне в гости летел мой друг с супругой. Его рост 198 см.
Случилось так, что из-за маленького расстояния между креслами, он не смог нормально занять место и его колени отклоняли кресло впереди сидящего пассажира. Соответственно, это вызывало недовольство данного пассажира.
Как рассказала его супруга, пришедшая стюардесса, вместо решения проблемы, попросила моего товарища "сделать что-нибудь", на что он ответил, что может предложить лететь стоя. Стюардесса ушла и пришла, видимо старшая стюардесса. Она вежливо намекнула, что он мог бы приобрести право лететь в бизнес-классе, так как мест у аварийных выходов уже нет.
Итогом перепалки была реакция пассажиров, которые пересели на места моего товарища с супругой, предложив им сесть на места, где оставалось одно свободное место.
В итоге он пересел и летел в самолете, расположив согнутые ноги по диагонали.
Вопрос: Почему кабинный экипаж самоустранился от решения проблемы, а за них этот вопрос решили пассажиры.
Второй вопрос: Почему авиакомпания не заботится о нормальном (я уже не говорю о комфортном) перелете пассажира и не оговаривает заранее предельные параметры роста такого пассажира, хотя 198 см, рост не самый большой.
Таким образом, получается, что он был поставлен в неравные условия с людьми среднего роста.
Является ли это поводом для обращения и куда?